Недействующий

Включен в Реестр нормативных
актов органов исполнительной власти
Нижегородской области
1 ноября 2010 года
№ в реестре 02128-306-141

     

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 22.10.2010 № 141

Об утверждении административного регламента "Ведение реестра государственных
гражданских служащих министерства финансов Нижегородской области"

_______________________________________________________________________
Утратил силу на основании
приказа Министерства финансов Нижегородской области  от 19.07.2011 № 89

_______________________________________________________________________

     


В целях реализации мероприятий по разработке и утверждению административных регламентов исполнения государственных функций, и предоставления государственных услуг  в соответствии с постановлением Правительства Нижегородской области от 22 ноября 2007 года № 430 "О порядке  разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг в Нижегородской области"          

приказываю:

1. Утвердить  административный регламент министерства финансов Нижегородской области по исполнению государственной функции "Ведение реестра государственных гражданских служащих министерства финансов Нижегородской области".

2. Внести необходимые дополнения в должностные регламенты сотрудникам:

- осуществляющим действия  в соответствии с административным регламентом  по исполнению государственной функции;

-  контролирующим исполнение государственной функции.  



Министр                                                                                               О.Ю.Сулима

     
     УТВЕРЖДЕН
      приказом министерства финансов
     Нижегородской области
     от 22 октября 2010 года № 141

     
     АДМИНИСТРАТИВНЫЙ  РЕГЛАМЕНТ
     МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ  ПО ИСПОЛНЕНИЮ
     ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ  "ВЕДЕНИЕ РЕЕСТРА ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ
     СЛУЖАЩИХ  МИНИСТЕРСТВА  ФИНАНСОВ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ"



     1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Административный регламент министерства финансов Нижегородской области по  исполнению государственной функции "Ведение реестра государственных гражданских служащих министерства финансов Нижегородской области" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения государственной функции, обеспечения ведения реестра государственных гражданских служащих министерства финансов Нижегородской области (далее - государственная функция).

Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по осуществлению ведения реестра государственных гражданских служащих министерства финансов Нижегородской области (далее - Реестр  гражданских служащих).

1.2. Реестр гражданских служащих представляет собой перечень гражданских служащих  министерства финансов Нижегородской области с указанием систематизированных персональных данных о каждом из них, в том числе и о прохождении государственной гражданской службы.

1.3. Реестр гражданских служащих ведется на основании сведений из личных дел гражданских служащих, хранится на электронных носителях с обеспечением защиты от несанкционированного доступа и копирования.

1.4. Реестр гражданских служащих содержит сведения конфиденциального характера и относится к информации ограниченного доступа.

1.5. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" ("Парламентская газета" от 31 июля 2004 года № 140-141, "Российская газета" от 31 июля 2004 год № 162, "Собрание законодательства РФ" от 2 августа 2004 года № 31, ст.3215);
     Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ "О персональных данных"
("Российская газета" от 29 июля 2006 года № 165, "Парламентская газета" от 3 августа 2006 года № 126-127, "Собрание законодательства РФ" от 31 июля 2006 года № 31 (ч.1.), ст.3451);

Законом Нижегородской области от 10 мая 2006 года № 40-З "О государственной гражданской службе Нижегородской области" ("Нижегородские новости" от 13 мая 2006 года № 83(3495));

Указом Губернатора Нижегородской области от 25 марта 2008 года № 12 "Об утверждении Порядка ведения реестра государственных гражданских служащих Нижегородской области и реестров государственных гражданских служащих государственных органов Нижегородской области" ("Нижегородская правда", от 1 апреля 2008 года № 35(24918));

Постановлением Правительства Нижегородской области от 21 сентября 2005 года № 206 "Об утверждении Положения о министерстве финансов Нижегородской области" ("Нижегородские новости", от 8 октября 2005 года № 190).

1.6. Исполнение государственной функции осуществляет министерство финансов Нижегородской области (далее - Министерство). Ответственным за исполнение государственной функции является министр финансов Нижегородской области (далее - министр).

     2. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

2.1. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные действия:

2.1.1. Формирование и ведение Реестра гражданских служащих в соответствии  с требованиями  действующего законодательства.

2.1.2. Внесение изменений в Реестр гражданских служащих на основании  документов или копий документов, содержащих    персональные  данные, и иные сведения, связанные с поступлением на государственную гражданскую службу (далее - гражданская служба), ее прохождением и увольнением с гражданской службы, с изменением анкетно-биографических данных государственных гражданских служащих Министерства (далее - гражданские служащие).

2.1.3. Оформление Реестра гражданских служащих на бумажном носителе  и в электронном виде.

2.1.4. Представление Реестра гражданских служащих в управление государственной гражданской и муниципальной службы аппарата Правительства Нижегородской области в установленные сроки.

2.1.5. Хранение Реестра гражданских служащих в течение срока, установленного действующим законодательством, в административно-кадровом управлении Министерства,  в архиве Министерства, передача  в уполномоченный орган исполнительной власти Нижегородской области, осуществляющий комплектование документов архивных фондов Нижегородской области,  в соответствии с требованиями действующего законодательства.

2.2. Юридические факты, являющиеся основанием для начала действия.

2.2.1. Основанием для формирования, ведения Реестра гражданских служащих и внесение изменений в Реестр, является:

- приказ Министерства о назначении гражданского служащего (гражданина) на должность гражданской службы Нижегородской области и  заключение с ним служебного контракта;

- изменения по персональному составу и анкетно-биографических данных гражданских служащих Министерства;

-  прекращение гражданской службы.

2.2.2. Основанием для представления Реестра гражданских служащих на бумажном носителе  в управление государственной гражданской и муниципальной службы аппарата Правительства Нижегородской является:

- наступление отчетной даты;

- запрос управления государственной гражданской и муниципальной службы аппарата Правительства Нижегородской является

2.2.3. Основанием для передачи Реестра гражданских служащих в уполномоченный орган исполнительной власти Нижегородской области, осуществляющий комплектование документов архивных фондов Нижегородской области, является истечение установленного срока хранения.  

2.3. Должностные лица, ответственные за исполнение действия.

Административные действия, направленные на реализацию государственной функции, исполняются специально уполномоченными гражданскими служащими административно-кадрового управления (далее - специалисты) Министерства.

Ответственность за полноту и достоверность формирования, ведения Реестра гражданских служащих несут уполномоченные специалисты, непосредственно исполняющие административные действия.

Кроме того, ответственность за полноту и достоверность ввода персональных данных гражданских служащих в Реестр гражданских служащих, соблюдение условий о неразглашении и защите персональных данных,  несет уполномоченный сотрудник отдела государственной службы и кадров, и иные сотрудники административно-кадрового управления, обеспечивающие непосредственное осуществление административных процедур в процессе исполнения государственной функции, а также лицо, осуществляющее контроль за выполнением действий, связанных с реализацией государственной функции.

2.4. Максимальный срок выполнения действия.

2.4.1. Срок включения гражданского служащего в Реестр гражданских служащих  при назначении на должность  гражданской службы в Министерство: 3 дня с момента назначения на должность гражданской  службы.

2.4.2. Срок внесения в Реестр гражданских служащих изменений при переводе  гражданского служащего на иную должность гражданской  службы в Министерстве: 3 дня с момента издания приказа о переводе.

2.4.3. Срок внесения в Реестр гражданских служащих изменений анкетно-биографических данных гражданских служащих Министерства: 3 дня с момента представления соответствующих документов.

2.4.4. Срок исключения из Реестра гражданских служащих гражданского служащего Министерства.

В день увольнения -  прекращение гражданской службы (увольнение, отставка).

Умерший (погибший) гражданский служащий, а также гражданский служащий, признанный безвестно отсутствующим или объявленный умершим решением суда, вступившим в законную силу, исключается из Реестра в день, следующий за днем смерти (гибели) гражданского служащего или днем вступления в законную силу решения суда.

2.4.5. Срок представления в управление государственной гражданской и муниципальной службы аппарата Правительства Нижегородской области Реестра гражданских служащих: ежегодно по состоянию на 1 февраля и 1 сентября текущего года в срок не позднее 10 дней после отчетной даты.

2.4.6. Срок хранения Реестра гражданских служащих в административно-кадровом управлении Министерства  -  3 года с момента утверждения, в архиве Министерства  - 10 лет со дня утверждения Реестра гражданских служащих.

2.5. Права и обязанности в процессе исполнения государственной функции.

2.5.1.Министр:

- определяет круг лиц из числа сотрудников отдела государственной службы и кадров административно - кадрового управления Министерства, уполномоченных на формирование, ведение, хранение  Реестра гражданских служащих;

- назначает лицо, осуществляющее контроль за исполнением действий, связанных с реализацией государственной функции;

- назначает лицо, ответственное за прием и рассмотрение жалоб, поступивших в процессе исполнения государственной функции;

- обеспечивает защиту персональных данных гражданских служащих, содержащихся в Реестре гражданских служащих, от неправомерного использования или утраты.

2.5.2. Начальник административно-кадрового управления  Министерства:

а) имеет право:

- осуществлять контроль за  исполнением действий, связанных с реализацией государственной функции;

- контролировать сроки выполнения административных процедур.

б) обязан:

- соблюдать условия о неразглашении персональных данных гражданских служащих;

- осуществлять рассмотрение жалоб о нарушении положений административного регламента в соответствии с действующим законодательством;

- информировать министра  о нарушениях, выявленных в ходе исполнения государственной функции.

2.5.3. Заместитель начальника управления - начальник отдела государственной службы и кадров административно - кадрового управления Министерства:

а) имеет право:

- запрашивать необходимые документы или копии документов, содержащих персональные данные  от  гражданских служащих.

б) обязан:

- контролировать  сроки направления Реестра гражданских служащих в управление государственной гражданской и муниципальной службы Нижегородской области;

- соблюдать условия о неразглашении персональных данных гражданских служащих;

- информировать начальника административно-кадрового управления Министерства о нарушениях, выявленных в ходе исполнения государственной функции.

2.5.4. Специалисты:

а) имеют право:

- запрашивать необходимые документы или копии документов, содержащих персональные данные  от  гражданских служащих.

б) обязаны:

- соблюдать сроки выполнения административных процедур;

- своевременно вводить данные в Реестр гражданских служащих;

- соблюдать условия о неразглашении персональных данных гражданских служащих;  

- при обработке персональных данных принимать необходимые организационные и технические меры для обеспечения конфиденциальности и защиты персональных данных от неправомерного или случайного доступа к ним, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения персональных данных, а также от иных неправомерных действий;

- информировать заместителя начальника управления - начальника отдела государственной службы и кадров административно - кадрового управления  Министерства о нарушениях, выявленных в ходе исполнения государственной функции.

2.6. Способ фиксации результата выполнения действий.

2.6.1. Реестр  гражданских служащих ведется:

- на бумажном носителе:

а) по  категориям ("Руководители", "Помощники (советники)", "Специалисты", "Обеспечивающие специалисты") и группам должностей государственной гражданской службы (высшие, главные, ведущие, старшие, младшие);

б) внутри категорий и групп гражданские служащие располагаются по должностям в соответствии с Реестром должностей государственной гражданской службы Нижегородской области (приложение 2 к Закону Нижегородской области от 30 декабря 2005 года № 225-З "О государственных должностях Нижегородской области и Реестре должностей государственной гражданской службы Нижегородской области");

в) в пределах должности - в алфавитном порядке.

- в электронном виде (электронная таблица Excel) по единой форме (утверждена   Указом Губернатора Нижегородской области от 25 марта 2008 № 12);

2.6.2. Реестр гражданских служащих, оформленный на бумажном носителе, подписывается министром и скрепляется гербовой печатью Министерства.

2.7. Результат исполнения государственной функции.

Результатом исполнения государственной функции является:

- полный перечень гражданских служащих Министерства и основные сведения о прохождении  гражданской службы Нижегородской области;

- прогнозирование развития кадрового потенциала Министерства;

- планирование работы по профессиональному развитию кадров Министерства (повышение квалификации, профессиональная переподготовка, формирование резерва кадров, проведение аттестации гражданских служащих).

3. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

3.1. Контроль за выполнением действий, связанных с реализацией государственной функции, с формированием, ведением, хранением Реестра гражданских служащих, осуществляется начальником административно-кадрового управления Министерства.

3.2. Персональная ответственность сотрудников Министерства, осуществляющих и контролирующих исполнение государственной  функции,   закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

     4. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЯ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) И РЕШЕНИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ
     (ПРИНЯТЫХ) В ХОДЕ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

4.1. Лицом, ответственным за прием и рассмотрение жалоб о нарушении положений административного регламента, является начальник административно-кадрового управления  Министерства (тел. 434-37-21)            

График работы лица, ответственного лица за прием и рассмотрение жалоб (за исключением нерабочих выходных и праздничных дней):

- понедельник -  четверг  с 9.00 до 18.00;

- пятница с  9.00-16.00.

4.2. Обращения (жалобы) о нарушении положений административного регламента принимаются в произвольной форме, в том числе на бумажном носителе и в электронном виде на E-mail: . Письменное обращение подлежит  регистрации посредством единой системы электронного документооборота  и делопроизводства Нижегородской области и рассмотрению в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

4.3. Государственному гражданскому служащему (гражданину) направляется сообщение о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением.       

4.4. Государственный гражданский служащий (гражданин) вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц в ходе исполнения государственной функции и решение, принятое по результатам рассмотрения его обращения в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу и (или) в судебном порядке.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»