Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16 марта 2010 года № 135

Об утверждении административного регламента главного управления
записи актов гражданского состояния Нижегородской области по
исполнению государственной функции "Комплектование и учет
книг государственной регистрации актов гражданского состояния"

(с изменениями на 28 июля 2010 года)
_______________________________________________________________________________
Утратил силу на основании
постановления Правительства Нижегородской области от 19 августа 2011 года № 636

_______________________________________________________________________________

-----------------------------------------------------------------------
Документ с изменениями, внесенными:
постановлением Правительства Нижегородской области от 25.05.2010 № 303;
постановлением Правительства Нижегородской области от 28.07.2010 № 452          
------------------------------------------------------------------------



В соответствии с постановлением Правительства Нижегородской области от 22 ноября 2007 года № 430 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг в Нижегородской области" Правительство Нижегородской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент главного управления записи актов гражданского состояния Нижегородской области по исполнению государственной функции "Комплектование и учет книг государственной регистрации актов гражданского состояния" (далее - регламент).

2. Главному управлению записи актов гражданского состояния Нижегородской области осуществлять исполнение государственной функции "Комплектование и учет книг государственной регистрации актов гражданского состояния" в соответствии с регламентом.

3. Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора, заместителя Председателя Правительства Нижегородской области Г.А.Суворова.



И.о. Губернатора                                                                                              В.А. Иванов


     УТВЕРЖДЕН
     постановлением Правительства
     Нижегородской области
     от 16 марта 2010 года № 135

     
     АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
     главного управления записи актов гражданского состояния
     Нижегородской области по исполнению государственной функции
     "Комплектование и учет книг государственной регистрации
     актов гражданского состояния"

(в ред. постановления Правительства области от 25.05.2010 № 303;
             постановления Правительства области от 28.07.2010 № 452)

     I. Общие положения


1.1. Административный регламент главного управления записи актов гражданского состояния Нижегородской области по исполнению государственной функции "Комплектование и учет книг государственной регистрации актов гражданского состояния" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения государственной функции по комплектованию и учету книг государственной регистрации актов гражданского состояния (далее - актовые книги), определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при исполнении государственной функции.

1.2. Исполнение государственной функции "Комплектование и учет книг государственной регистрации актов гражданского состояния" (далее - государственная функция) осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", от 21 января 2009 года № 7);

- Федеральным законом от 15 ноября 1997 года № 143-ФЗ "Об актах гражданского состояния" ("Российская газета" от 20 ноября 1997 года № 224, Собрание законодательства Российской Федерации от 24 ноября 1997 года № 47, ст. 5340);
     - Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях  и о защите информации"
("Российская газета" от 29 июля 2006 года № 165, "Парламентская газета" от 3 августа 2006 года № 126-127, Собрание законодательства Российской Федерации от 31 июля 2006 года № 31 (часть I) ст. 3448);
     - Федеральным законом от 22 октября 2004 года № 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации"
("Собрание законодательства Российской Федерации", 25 октября 2004 года,  № 43, ст. 4169, "Российская газета" от 27 октября 2004 года № 237);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 6 июля 1998 года № 709 "О мерах по реализации Федерального закона "Об актах гражданского состояния" ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 13 июля 1998 года, № 28, ст. 3359, "Российская газета" от 28 августа 1998 года № 165);

- Законом Нижегородской области от 25 ноября 2002 года № 68-З "О государственной регистрации актов гражданского состояния на территории Нижегородской области" ("Нижегородские новости" от 25 декабря 2002 года № 235; "Правовая среда" от 25 декабря 2002 года № 47-48 (445-446));

- Законом Нижегородской области от 22 декабря 2005 года № 209-З "Об архивном деле в Нижегородской области" ("Нижегородские новости" от 11 января 2006 года, № 2);

- условиями хранения книг регистрации актов гражданского состояния и метрических книг в органах ЗАГСа от 27 февраля 1978 года № К-З-120;

- приказом Федеральной архивной службы России и Министерства юстиции Российской Федерации от 2 августа 1999 года № 38/230 "Об утверждении Правил передачи в государственные архивы книг государственной регистрации актов гражданского состояния, собранных из первых экземпляров записей актов гражданского состояния, и метрических книг" ("Российская газета" от 27 октября 1999 года № 213);

- приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18 января 2007 года № 19 "Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти от 14 мая 2007 года № 20);

- постановлением Правительства Нижегородской области от 11 декабря 2009 года № 920 "Об утверждении Регламента Правительства Нижегородской области" ("Нижегородские новости", № 14 от 28 января 2010 года);

- постановлением Правительства Нижегородской области от 26 сентября 2005 года № 233 "Об утверждении Положения о главном управлении записи актов гражданского состояния Нижегородской области" ("Нижегородские новости", № 222(3394) от 30 ноября 2005 года; "Правовая среда", № 100-101 (666-667) от 30 ноября 2005 года).

1.3. Исполнение государственной функции осуществляет главное управление записи актов гражданского состояния Нижегородской области (далее - главное управление) через свои структурные подразделения.

Сведения об адресах и номерах телефонов главного управления, а также органов ЗАГС, исполняющих государственную функцию, указаны в приложении 1 к настоящему административному регламенту, а также на официальном Интернет - сайте Правительства Нижегородской области www.government.nnov.ru и на Интернет-портале государственных услуг Нижегородской области.

     II. Административные процедуры
     
     2.1. Описание последовательности действий при исполнении
     государственной функции

2.1.1. Комплектование актовых книг.

Основанием для комплектования актовых книг является наступление календарного года, следующего за годом составления первых и вторых экземпляров записей актов гражданского состояния.

Ответственным за комплектование актовых книг является сотрудник структурного подразделения, в котором осуществляется хранение записей актов гражданского состояния (далее - специалист отдела).

Специалист отдела обязан проверить тип и количество записей актов гражданского состояния, собрать в хронологическом порядке составленные в переделах года первые экземпляры записей актов гражданского состояния в актовую книгу.

В таком же порядке специалист отдела собирает актовые книги из вторых экземпляров записей актов гражданского состояния.

Порядок комплектования актовых книг осуществляется в соответствии с условиями хранения книг регистрации актов гражданского состояния и метрических книг в органах ЗАГСа, а также порядка передачи этих книг в государственный архив на хранение (далее - условия хранения книг).

Максимальный срок комплектования актовых книг, собранных из первых экземпляров записей актов гражданского состояния - 2 рабочих дня.

Максимальный срок комплектования актовых книг, собранных из вторых экземпляров записей актов гражданского состояния - не более 2-х месяцев с начала следующего календарного года.

Контроль за комплектованием актовых книг осуществляет начальник структурного подразделения, в котором осуществляется хранение записей актов гражданского состояния (далее - начальник отдела).

Специалист отдела, ответственный за комплектование актовых книг, передает их специалисту, ответственному за оформление актовых книг.

2.1.2. Оформление актовых книг.

Основанием для начала административной процедуры является поступление скомплектованных актовых  книг от специалиста отдела, ответственного за оформление актовых книг.

Ответственным за оформление актовых книг является специалист отдела.

Специалист отдела обязан принять актовые книги, проверить их количество и качество, подписать актовую книгу, пронумеровать листы актовой книги арабскими цифрами в правом верхнем углу простым карандашом, в конце актовой книги на отдельном листе сделать заверительную надпись, с указанием цифрами и прописью количества пронумерованных листов, на корешке книги указать условный знак типа записи акта гражданского состояния (приложение 2 к настоящему административному регламенту).

Максимальный срок оформления  актовых книг, собранных из первых экземпляров записей актов гражданского состояния, 30 рабочих дней с момента поступления скомплектованных актовых книг.

Максимальный срок оформления  актовых книг, собранных из вторых экземпляров записей актов гражданского состояния, 6 месяцев с момента поступления скомплектованных актовых книг.

Контроль за оформлением актовых книг осуществляет начальник отдела, который подписывает и скрепляет печатью заверительную надпись.

Специалист отдела передает актовые книги, оформленные в соответствии с условиями хранения, специалисту, ответственному за составление описи актовых книг.

2.1.3. Составление описи актовых книг.

Основанием для составления описи актовых книг является  поступление актовых книг, оформленных в соответствии с условиями хранения книг, от специалиста отдела, ответственного за оформление актовых книг.

Составление описи актовых книг осуществляет специалист отдела.

Специалист отдела обязан составлять опись актовых книг за соответствующий календарный год по форме, утвержденной приказом Федеральной архивной службы России и Министерства юстиции Российской Федерации от 2 августа 1999 года № 38/230 "Об утверждении Правил передачи в государственные архивы книг государственной регистрации актов гражданского состояния, собранных из первых экземпляров записей актов гражданского состояния, и метрических книг", каждую актовую книгу вносить в опись под самостоятельным порядковым номером (если записи актов гражданского состояния одного вида за соответствующий календарный год состоят из нескольких книг, то каждую актовую книгу вносить в опись под самостоятельным номером), на корешке актовой книги указывать порядковый номер, заполнять итоговую запись описи, в которой должен указывать (цифрами и прописью) количество книг, первый и последний номер актовой книги и подписывать итоговую запись.

Максимальный срок исполнения - 30 рабочих дней с момента поступления оформленных актовых книг.

Контроль за составлением описи актовых книг осуществляет начальник отдела, который подписывает ее и представляет на утверждение руководителю главного управления.

Актовые книги в соответствии с описью актовых книг размещаются в архиве структурного подразделения, а при его отсутствии в металлических шкафах, в порядке, обеспечивающем их комплексное учет и хранение, а также оперативный поиск.

     2.2. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
     осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной
     функции на основании административного регламента


2.2.1. Обращения (жалобы) о нарушении положений административного регламента принимаются в произвольной форме.

2.2.2. Граждане и юридические лица вправе обжаловать действия (бездействие) работников главного управления в ходе исполнения государственной функции и решение, принятое по результатам рассмотрения их обращения, в вышестоящий орган государственной власти, вышестоящему должностному лицу или в судебном порядке.

Жалоба рассматривается в течение 30 дней со дня ее регистрации. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации, руководитель главного управления вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения заявителя.

(Пункт 2.2.2.- в ред. постановления Правительства области от 28.07.2010 № 452- см. предыдущую редакцию)

2.2.3. Лицом, ответственным за прием жалоб о нарушении работниками главного управления положений административного регламента, является начальник отдела учета, обработки, хранения, легализации документов и оказания правовой помощи населению.

График работы лица, ответственного за прием жалобы: понедельник - четверг с 9-00 до 18-00, пятница с 9-00 до 17-00, перерыв для отдыха и питания с 13-00 до 13-48, суббота и воскресенье - выходные дни. Телефон - 437-38-67.

          


     ПРИЛОЖЕНИЕ 1
     к административному регламенту главного
     управления записи актов гражданского
     состояния Нижегородской области по
     исполнению государственной функции
     "Комплектование и учет книг государственной
     регистрации актов гражданского состояния"

          

     Сведения о местах нахождения и номерах телефонов
     органов ЗАГС Нижегородской области, исполняющих
     государственную функцию по комплектованию и учету книг
     государственной регистрации актов гражданского состояния

Главное управление ЗАГС Нижегородской области
603950, г.Нижний Новгород, ул.Кожевенная, д.1А

(831)  437-38-67
(831)  433-06-45

Отделы ЗАГС г.Нижнего Новгорода

Отдел ЗАГС Автозаводского района
603950, ул. Поющева, д.17

(831) 295-61-67

Отдел ЗАГС Канавинского района
603950, ул. Акимова, д.31

(831)  247-70-92

Отдел ЗАГС Ленинского района
603950, ул. Комарова, д.9

(831) 250-06-12

Отдел ЗАГС Московского района  
603950, ул. Черняховского, д.9-А

(831) 276-32-09

Отел ЗАГС Нижегородского района  
603950, ул. Рождественская, 21

(831) 433-58-69

Отдел ЗАГС Приокского района
603950, ул. Жукова, д. 1-А

(831) 466-22-45

Отдел ЗАГС Советского района
     603950, пл. Советская, д. 1

     (831) 417-13-62

Отдел ЗАГС Сормовского района  
603950, ул. Щербакова, д.10

(831) 270-47-86


     Отделы ЗАГС городов области

     Управление ЗАГС г. Арзамаса и Арзамасского района 607220, г. Арзамас, ул.Кольцова, д.4

     (831-47) 3-01-16

Отдел ЗАГС Балахнинского района
606400, г. Балахна, ул.Дзержинского, д.103

(831-44) 2-35-90

Отдел ЗАГС Богородского района
607600, г. Богородск, ул.Ленина, д.177

(831-70) 2-16-68

Управление ЗАГС Борского района
606450, г. Бор,  ул. Ленина, 144

(831-59) 2-14-51

Отдел ЗАГС Выксунского района
607060, г. Выкса, ул.Островского, д.18

(831-77) 3-05-91

Отдел ЗАГС Городецкого района
606502, г. Городец,  ул.Ленина, д.17

(831-61) 9-38-87

Отдел ЗАГС города Заволжье
606520, г. Заволжье, пр-т Мира, 19

(831-61) 7-67-06

Управление ЗАГС города Дзержинска
606000, г. Дзержинск, пл.Дзержинского, д.1

(831-3) 25-63-19

Отдел ЗАГС Кстовского района
606200, г. Кстово, 2-й микрорайон, д.3

(831-45) 4-74-70

Отдел ЗАГС Кулебакского района
607010, г.Кулебаки, ул. Бутова, д.120

(831-76) 5-29-69

Отдел ЗАГС Павловского района
606100, г. Павлово,  ул.Коммуны, 25-а

(831-71) 5-40-09

Отдел ЗАГС города Саров
607190, г. Саров, ул.Московская, д.6

(831-30) 5-59-29

     
     Отделы ЗАГС районов области

     Отдел  ЗАГС Ардатовского района
     607130, рп Ардатов, ул.Н. Сусловой, д.7

     (831-79) 5-03-89

Отдел  ЗАГС Большеболдинского района
607940, с.Б.Болдино, ул.Пушкина, д.2

(831-38) 2-28-57

Отдел  ЗАГС Большемурашкинского района
606330, с.Б.Мурашкино, ул.Свободы, д.93

(831-67) 5-17-90

Отдел  ЗАГС Бутурлинского района
     607440, рп Бутурлино, ул.Ленина, 105

     (831-72) 5-21-76

Отдел  ЗАГС Вадского района
606380, с.Вад, ул. 1 Мая, д.39-а

(831-40) 4-15-10

Отдел  ЗАГС Варнавинского района
     606760, рп Варнавино, пл.Советская, д.1-А

     (831-58) 2-10-99

Отдел  ЗАГС Вачского района
606150, рп Вача,ул.Советская,д.5

(831-73) 6-17-70

Отдел  ЗАГС Ветлужского района
606860, г.Ветлуга, ул.Алешкова, д.64

(831-50) 2-13-72

Отдел  ЗАГС Вознесенского района
     607340, рп Вознесенское, ул.Зеленая, д.101-а

     (831-78) 6-12-95

Отдел ЗАГС Володарского района
606075, г.Володарск, ул.Калининская, д.5

(831- 36) 4-16-71

Отдел  ЗАГС  Воротынского района
606260, рп Воротынец, ул.Советская, д.2

831-(64) 2-14-62

Отдел  ЗАГС  Воскресенского района
     606730,рп Воскресенское, ул.Ленина, д.129

     (831-63) 9-25-73

Отдел  ЗАГС  Гагинского района
     607870, с. Гагино, ул.Коммунистическая, д.14

     (831-95) 2-13-40

Отдел  ЗАГС  Дальнеконстантиновского района
606310,рп Д.Константиново, ул.Советская, д.99

(831-68) 2-17-39

Отдел  ЗАГС  Дивеевского района
607320, с.Дивеево, ул.Октябрьская, д.10

(831-34) 4-36-61

Отдел  ЗАГС  Княгининского района
     606340, г.Княгинино, ул. Свободы, д.45

     (831-66) 4-11-34

Отдел  ЗАГС  Ковернинского района
     606570, рп Ковернино, ул. Школьная, д.30

     (831-57) 2-12-50

Отдел  ЗАГС  Краснобаковского района
606710, рп Красные Баки, ул.Свободы, д.104

(831-56) 2-25-80

Отдел  ЗАГС  Краснооктябрьского района
607530, с.Уразовка, ул.Кооперативная, д.36

(831-94) 2-13-02

Отдел  ЗАГС  Лукояновского района
607800, г.Лукоянов, ул.Коммунистическая, д.11

(831-96) 4-35-45

Отдел  ЗАГС  Лысковского района
     606210, г. Лысково, ул.Мичурина, д.67, корп.1

     (831-49) 2-01-20

Отдел  ЗАГС  Навашинского района
607102, г.Навашино, пл.Ленина, д.28-А

(831-75) 5-53-65

Отдел  ЗАГС  Первомайского района
607760, г.Первомайск, пл.Ульянова, д.2

(831-39) 2-29-65

Отдел ЗАГС Перевозского района  
607400, г.Перевоз, 2-й микрорайон, д.1-А

(831-48) 5-32-52

Отдел  ЗАГС  Пильнинского района
607490, рп Пильна, ул.Урицкого, д.14

(831-92) 5-11-97

Отдел  ЗАГС  Починковского района
607910, с. Починки, пл.Ленина, д.1

(831-97) 2-29-71

Отдел  ЗАГС  Семеновского района
     606650, г.Семенов, ул.1-ое мая, д.3

     (831-62) 5-29-70

Отдел  ЗАГС  Сергачского района
607510, г.Сергач, ул.Советская, д.31

(831-91) 5-28-90

Отдел  ЗАГС  Сеченовского района
607580, с. Сеченово, пл.Советская, д.2

(831-93) 5-19-78

Отдел  ЗАГС  Сокольского района
606670, р.п.. Сокольское, ул.Калинина, д.2

(831-37) 2-13-46

Отдел  ЗАГС   Сосновского района
606170, рп Сосновское, ул.Ленина, д.27

(831-74) 2-25-50

Отдел  ЗАГС  Спасского района
606280, с. Спасское, пл.Революции, д.71

(831-65) 2-14-86

Отдел  ЗАГС  Тонкинского района
606970, рп Тонкино, ул.Октябрьская, д.8

(831-53) 3-11-02

Отдел  ЗАГС  Тоншаевского района
606950, рп Тоншаево, ул.Свердлова, д.2-А

(831-51) 2-14-48

Отдел  ЗАГС  Уренского района
606800, г.Урень, ул.Ленина, д.65

(831-54) 2-14-80

Отдел  ЗАГС  Чкаловского района
606540, г. Чкаловск, ул. Пушкина, д.47

(831-60) 4-16-07

Отдел  ЗАГС  Шарангского района
606840, рп Шаранга, ул.Первомайского, д.44

(831-55) 2-18-17

Отдел  ЗАГС  Шатковского района
607700, рп Шатки, ул.Центральная, д.22

(831-42) 4-18-47

Отдел  ЗАГС  Шахунского района
606910, г.Шахунья,  пл.Советская, д.1

(831- 52) 2-60-13

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»