Недействующий

  

       АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16 июля 2009 года № 3490

Об утверждении административного регламента по оказанию муниципальной услуги
 «Предоставление выписки из похозяйственной книги о наличии прав на земельные участки»

(с изменениями на 17 июня 2013 года)
_______________________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления администрации города Н.Н. от 31 октября 2019 года № 4109

_______________________________________________________________________________

-----------------------------------------------------------------------    

Документ с изменениями, внесенными:
постановлением администрации города Н.Н. от 17.06.2013 № 2196                                                           
------------------------------------------------------------------------

В соответствии с Концепцией административной реформы в Российской Федерации в 2006-2010 годах, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 года № 1789-р, со статьей 43 Устава города Нижнего Новгорода, распоряжением Правительства Нижегородской области от  17 мая 2007 года № 628-р «Об утверждении методических рекомендаций» и в целях оптимизации деятельности Комитета по управлению городским имуществом и земельными ресурсами администрации города Нижнего Новгорода, администрация города Нижнего Новгорода постановляет:

1.Утвердить прилагаемый административный регламент по оказанию муниципальной услуги «Предоставление выписки из похозяйственной книги о наличии прав на земельные участки».

2.Управлению по обеспечению деятельности главы города (Павлова В.В.) обеспечить опубликование настоящего постановления в средствах массовой информации.

3.Департаменту организационно-кадровой работы администрации города Нижнего Новгорода (Степанов Н.А.) разместить настоящее постановление на официальном сайте города Нижнего Новгорода.

3.Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.



     Глава администрации города                                           В.Е. Булавинов

          

О.С.Бочканова

419 24 45

УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации города
от 16.07.2009 № 3490

Административный регламент
по оказанию муниципальной услуги «Предоставление выписки
из похозяйственной книги о наличии прав
на земельные участки»


(далее - регламент)
(в ред. постановления администрации города Н.Н. от 17.06.2013 № 2196)

1. Общие положения

Наименование муниципальной услуги

1.1. Предоставление выписки из похозяйственной книги о наличии  у граждан прав на земельные участки, предоставленные до введения в действие Земельного кодекса Российской Федерации для ведения личного подсобного хозяйства.


Нормативно-правовое регулирование
оказания муниципальной услуги

1.2. Оказание муниципальной услуги "Предоставление выписки из похозяйственной книги о наличии  у граждан прав на земельные участки" (далее - муниципальная услуга) осуществляется в соответствии с:

1.2.1. Конституцией Российской Федерации.

1.2.2. Федеральным законом от 21.07.1997 г. № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним».

1.2.3. Уставом города Нижнего Новгорода.

1.2.4. Постановлением администрации города Нижнего Новгорода от 1 апреля 1999 г. N 52 «Об утверждении положения о Комитете по управлению городским имуществом и земельными ресурсами администрации города Нижнего Новгорода»;

1.2.5. Постановлением главы администрации города Нижнего Новгорода от 17 декабря 2007 г. N 6127 "О возложении функций по выдаче выписок из похозяйственной книги о наличии у граждан прав на земельные участки".

1.2.6. Распоряжением главы администрации города Нижнего Новгорода от 14 февраля 2006 г. №107-р «Об утверждении регламента администрации города Нижнего Новгорода».

     1.2.7. Соглашением об обмене информацией между Нижегородским филиалом ФГУП «Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ» и Комитетом по управлению городским имуществом и земельными ресурсами администрации города Нижнего Новгорода от 29.12.2007.

Орган, оказывающий муниципальную услугу


1.3. Муниципальную услугу оказывает Комитет по управлению городским имуществом и земельными ресурсами администрации города Нижнего Новгорода (далее - Комитет).


2. Требования, предъявляемые к порядку оказания
муниципальной услуги

Порядок информирования о муниципальной услуге


2.1. Муниципальная услуга по выдаче выписок из похозяйственной книги о наличии  у граждан прав на земельные участки (далее - муниципальная услуга) направлена на осуществление права на получение информации о наличии  у граждан прав на земельные участки, предоставленные до введения в действие Земельного кодекса Российской Федерации для ведения личного подсобного хозяйства.

2.2. Информация о порядке оказания муниципальной услуги, о местонахождении, режиме работы, контактных телефонах, интернет-адресах, адресах электронной почты Комитета по управлению городским имуществом и земельными ресурсами администрации города Нижнего Новгорода выдается непосредственно в Комитете по управлению городским имуществом и земельными ресурсами администрации города Нижнего Новгорода.

2.3. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов на оказание муниципальной услуги, на интернет-сайте администрации города Нижнего Новгорода (http:// admgor.nnov.ru) размещается следующая информация:

2.3.1. Нормативные  правовые акты, регулирующие деятельность по оказанию муниципальной услуги.

2.3.2. Текст регламента (полная версия на интернет-сайте).

2.3.3. Краткое описание порядка оказания муниципальной услуги.

2.3.4. Перечень документов, необходимых для выдачи выписки из похозяйственной книги о наличии  у граждан прав на земельные участки, требования, предъявляемые к этим документам, и образцы оформления.

2.3.5. Справочная информация о должностных лицах органа, оказывающих муниципальную услугу, - Ф.И.О. председателя Комитета по управлению городским имуществом и земельным ресурсами администрации города Нижнего Новгорода и других специалистов, режиме приема ими заявителей и месте их размещения.

2.3.6. Месторасположение, режим работы, номера телефонов и электронный адрес Комитета, оказывающего муниципальную  услугу.

2.3.7. Основания прекращения (приостановления) процедуры оказания муниципальной услуги.

2.3.8. Основания для отказа в оказании муниципальной услуги.

2.3.9. Порядок информирования об оказании муниципальной  услуги (настоящий регламент).

2.3.10. Порядок получения консультаций.

2.3.11. Порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, ответственных за оказание муниципальной услуги.

2.3.12. Иная информация, обязательное представление которой предусмотрено законодательством Российской Федерации.

2.4. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

2.5. Информирование о ходе оказания муниципальной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с заявителями, с использованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.

Заявители в обязательном порядке информируются специалистами:

2.5.1. О приостановлении  процедуры оказания муниципальной услуги.

2.5.2. Об отказе в оказании муниципальной услуги.

2.5.3. О сроке завершения оформления документов и возможности их получения.

2.6. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю сообщается при подаче документов.

2.7. В часы работы с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедуры по оказанию муниципальной услуги по телефону, электронной почтой или непосредственно в Комитете по управлению городским имуществом и земельными ресурсами администрации города Нижнего Новгорода.

2.8. Почтовый адрес для направления обращений и документов в Комитет по управлению городским имуществом и земельными ресурсами администрации города Нижнего Новгорода и место его размещения: 603082, город Нижний Новгород, Кремль, корп.5.

2.9. Телефоны Комитета по управлению городским имуществом и земельными ресурсами администрации города Нижнего Новгорода:

приемная председателя Комитета - (831) 419-24-45;

приемная начальника управления земельными ресурсами - (831) 430-16-06;

электронная почта Комитета - .

Нижегородский районный сектор -   433-04-84

Советский  районный сектор - 417-58-51

Приокский районный сектор - 465-17-44

2.10. Часы работы Комитета по управлению городским имуществом и земельными ресурсами администрации города Нижнего Новгорода:

понедельник - четверг       9.00 - 18.00 часов

пятница                                9.00 - 17.00 часов

обеденный перерыв             12.00 - 12.48

суббота и воскресенье являются выходными днями.

     Накануне праздничного дня продолжительность рабочего дня сокращается на один час.
     2.11. Для получения сведений о прохождении процедуры по выдаче  выписок из похозяйственной книги о наличии  у граждан прав на земельные участки заявителем указываются (называются) дата и регистрационный номер, указанные в представленном при подаче документов обращении. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.

Порядок получения консультаций (справок)
об оказании муниципальной услуги


2.12. Консультации (справки) по вопросам оказания муниципальной услуги проводятся специалистами отдела учета земельных отношений управления земельными ресурсами Комитета.

Управление земельными ресурсами территориально расположено по адресу: город Нижний Новгород, ул.Большая Покровская, д.15.

Телефон начальника отдела учета земельных отношений - (831) 434-42-83.

2.13. Консультации предоставляются по вопросам определения:

2.13.1. Перечня документов, необходимых для оказания муниципальной услуги.

2.13.2. Времени приема и выдачи документов.

2.13.3. Сроков по оказанию муниципальной услуги.

2.13.4. Порядка обжалования действия (бездействия) в ходе оказания муниципальной  услуги.

2.14. Консультации предоставляются при личном обращении, по телефону или посредством электронной почты.     


Получатели муниципальной услуги


2.15. Получателями муниципальной услуги могут быть органы государственной власти и управления, судебные и правоохранительные органы, органы местного самоуправления,  физические лица - собственники жилых домов, расположенных на земельных участках, в отношении которых запрашиваются сведения. Право на обращение заявителя об оказании муниципальной услуги может быть ограничено в случаях, предусмотренных федеральным законодательством.

Перечень документов, необходимых
для получения муниципальной услуги

2.16. Для получения муниципальной услуги заявитель либо его уполномоченный представитель представляет следующие документы:

2.16.1. Письменное обращение.

Требования к письменному обращению:

Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает:

наименование Нижегородского филиала  ФГУП «Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ», а также фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;

наименование структурного подразделения Комитета по управлению городским имуществом и земельными ресурсами администрации города Нижнего Новгорода, в котором получает выписку из похозяйственной книги;

свои фамилию, имя, отчество (последнее при наличии);

паспортные данные;

почтовый адрес, по которому должны быть направлены выписка из похозяйственной книги либо информационное письмо;

излагает суть обращения;

ставит личную подпись и дату.

В случае если в письменном обращении физического лица не указаны его фамилия и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

2.17. Заявитель дополнительно представляет следующие документы:

2.17.1. Доверенность, оформленную в установленном законом порядке, на предоставление права от имени физического лица подавать заявления, получать необходимые документы и выполнять все действия, связанные с получением данной муниципальной услуги (при ее наличии).

2.18. Оригиналы или копии документов, указанных в пункте 2.16. настоящего регламента, представляются в 2-х экземплярах, указанных в пункте 2.17. - в 1 экземпляре.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»