Недействующий


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 14.02.2006 № 107-р

Об утверждении Регламента администрации города Нижнего Новгорода  

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
постановления администрации г. Н. Новгорода от 12.01.2012 № 114
_____________________________________________________________________  


В соответствии со статьей 43 Устава города Нижнего Новгорода, в целях дальнейшего совершенствования деятельности администрации города Нижнего Новгорода:

1. Утвердить прилагаемый Регламент администрации города Нижнего Новгорода.

2. Настоящее распоряжение вводится в действие с 01 февраля 2006 года.


     Глава администрации города                                              В.Е. Булавинов


     Н.А.Степанов
     39 16 82

УТВЕРЖДЕН
распоряжением главы администрации
города
         от 14.02.2006 № 107-р




Р Е Г Л А М Е Н Т
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА



О Г Л А В Л Е Н И Е

Стр.

     Общие положения

3

1. Планирование работы администрации города

3

2. Подготовка проведения Постоянно действующего оперативного совещания

  (ПДОС) при главе администрации города Нижнего Новгорода и иных совещаний с участием главы города



4

3. Правовые акты главы города, главы администрации города, заместителей главы администрации города, руководителей структурных подразделений администрации города Нижнего Новгорода




5

4. Взаимодействие администрации города с городской Думой города Нижнего Новгорода


8

5. Порядок рассмотрения и подготовки ответов на депутатские   

запросы


9

6. Организация работы с договорами и соглашениями

10

7. Организация работы со служебными документами и обращениями граждан


11

8. Организация и контроль исполнения правовых актов

17

9. Организация приема граждан

18

10. Порядок работы с документами, содержащими служебную

информацию ограниченного распространения


18

     
Общие положения

Настоящий Регламент определяет порядок организационного, документационного (наряду с Инструкцией по делопроизводству в администрации города Нижнего Новгорода), информационного обеспечения деятельности администрации города Нижнего Новгорода.

1. Планирование работы администрации города


1.1. Администрация города Нижнего Новгорода строит свою работу на основе перспективного плана работы, включающего приоритетные направления социально-экономического развития города Нижнего Новгорода, а также на основе текущих квартальных планов работы.

1.2. Перспективное планирование осуществляется на определенный период и (или) в виде долгосрочных городских программ.

1.3. Текущее планирование деятельности администрации предусматривает формирование перечня организационных мероприятий на квартал, неделю по схемам:

Оперативный план на неделю

Дата, время

Мероприятие

Место
проведения

Структурное подразделение, ответственное за подготовку и проведение

ФИО руководителя,
телефон



Квартальный план

№№
п/п

Проводимые мероприятия
(содержание работы)

Структурное подразделение, лицо ответственное за подготовку и проведение

Формы
реализации работы

Сроки
исполнения


1.4. Квартальный план и план проведения организационных мероприятий общегородского уровня утверждаются главой администрации города.

1.5. Для формирования планов организационных мероприятий руководители структурных подразделений и территориальных органов администрации города направляют в департамент организационно-кадровой работы свои предложения:

          - в оперативный план на следующую неделю - не позднее 16.00 среды текущей недели;

          - в квартальный план на последующий квартал - не позднее 10 числа последнего месяца текущего квартала;

          - в план проведения организационных мероприятий общегородского или регионального уровня - не позднее чем за  2 месяца до проведения мероприятия.

1.6. Плановые задания в зависимости от сроков исполнения и их значимости ставятся на оперативный или текущий автоматизированный контроль.

2. Подготовка проведения постоянно действующего
оперативного совещания (ПДОС) при главе администрации
города Нижнего Новгорода и иных совещаний с участием
главы администрации города

2.1. Постоянно действующее оперативное совещание при главе администрации города Нижнего Новгорода  (ПДОС) является органом коллективного обсуждения вопросов социально-экономического и культурного развития города, обеспечения жизнедеятельности городского хозяйства, совершенствования управления экономическими процессами, выявления приоритетных направлений и принятия мер для решения неотложных задач.

2.2. Совещание проводится еженедельно (по понедельникам с 9.00 в зале заседаний городской Думы и администрации города). Перенос даты и времени проведения совещания осуществляется по указанию главы администрации города.

2.3. Работой совещания руководит глава администрации города, а в его отсутствие - один из заместителей главы администрации города, вице-мэр. Персональный состав участников совещания утверждается приказом   главы администрации города.

2.4. В работе совещания могут принимать участие депутаты городской Думы, приглашенные руководители предприятий, организаций, городских служб.

2.5. Решения в ходе обсуждения вопросов на совещании принимаются единолично главой администрации города и оформляются в виде  поручений и заданий главы администрации города.

2.6. Формирование повестки дня ПДОС осуществляет департамент организационно-кадровой работы на основании поручений главы,  заместителей главы администрации города, а также на основании предложений структурных подразделений и территориальных органов администрации города, муниципальных предприятий и учреждений, которые представляются в департамент организационно-кадровой работы не позднее 15-00 среды, предшествующей очередному заседанию ПДОС.

2.7. Необходимую информацию для рассмотрения в ходе совещания обеспечивают руководители структурных подразделений и территориальных органов администрации города, муниципальных предприятий и учреждений, ответственные за подготовку вопросов в соответствии с повесткой дня.

2.8. Иные совещания с участием главы администрации города (в т.ч. выездные) проводятся  в соответствии с недельным рабочим планом главы администрации города и его поручениями. Подготовку и  проведение совещаний (кроме еженедельных оперативных) возлагается на руководителей структурных подразделений администрации города и глав администраций районов или лиц, официально их замещающих, в компетенцию которых  входит решение вопросов, обсуждаемых на  совещании.

         2.9. Департамент организационно-кадровой работы обеспечивает предоставление и подготовку помещений для проводимых главой администрации города совещаний, звукоусиление, стенографическое, звукозаписывающее и иное сопровождение совещания.  

2.10. Секретариат главы города формирует еженедельный план работы главы администрации города.

3. Правовые акты главы города, главы администрации города,
руководителей структурных подразделений администрации
города Нижнего Новгорода

     
     3.1. Общие положения

Глава города Нижнего Новгорода по вопросам, отнесенным к его полномочиям федеральными законами, законами Нижегородской области, Уставом города Нижнего Новгорода, издает постановления.

Глава администрации города Нижнего Новгорода по вопросам, отнесенным к его полномочиям, полномочиям администрации города Нижнего Новгорода федеральными законами, законами Нижегородской области, Уставом города Нижнего Новгорода, правовыми актами городской Думы города Нижнего Новгорода, главы города Нижнего Новгорода издает постановления, а по вопросам организации работы администрации города Нижнего Новгорода - распоряжения.

Руководители структурных подразделений администрации города по вопросам организации работы возглавляемого ими подразделения издают приказы.

Для оперативного решения вопросов, связанных с деятельностью администрации, а также её организационного и материально-технического обеспечения глава администрации города, его заместители, руководители структурных подразделений администрации города дают поручения.

3.1.1. Постановления оформляются на бланках главы города Нижнего Новгорода, администрации города Нижнего Новгорода и подписываются соответственно главой города, главой администрации города или лицом, исполняющим обязанности главы администрации города Нижнего Новгорода.

3.1.2. Распоряжения оформляются на бланках администрации города Нижнего Новгорода и подписываются главой администрации города или лицом, исполняющим его обязанности.

3.1.3. Приказы руководителей структурных подразделений оформляются на бланках возглавляемых ими структурных подразделений администрации города.

3.1.4. Поручения главы города, главы администрации города, его заместителей и руководители структурных подразделений администрации города оформляются на соответствующих бланках.

Поручения могут быть отменены или приостановлены должностным лицом, давшим поручение.

3.2. Порядок подготовки проектов правовых актов главы города, главы администрации города.

3.2.1. Разработчиками проектов правовых актов главы города, главы администрации могут являться:

- заместители главы администрации города,

- главы администраций районов города,

- руководители структурных подразделений администрации города,

- руководители муниципальных предприятий, учреждений города.

3.2.2. Разработчик проекта правового акта:

- готовит проект с учетом требований данного Регламента;

- направляет проект на согласование;

- дорабатывает проект по замечаниям согласующих должностных лиц;

- готовит копию проекта на магнитном носителе;

- представляет согласованный проект с необходимым пакетом документов и его копию на магнитном носителе в департамент правовой работы администрации города для проведения юридической экспертизы;

- дорабатывает проект с учетом замечаний департамента правовой работы;

- осуществляет справочную и консультативную работу по принятому правовому акту;

- решает вопрос о необходимости отмены ранее принятых актов, внесения изменений или дополнений в ранее принятые акты в связи с принятием вносимого проекта;

3.2.3. Подготовка проектов правовых актов осуществляется:

- по поручению главы города, главы администрации города, заместителей главы администрации города;

- в соответствии с планом работы администрации города;

- по инициативе разработчика.

3.2.4. В проектах правовых актов, основанием для принятия которых послужили другие документы (договоры, контракты, соглашения, решения конкурсных комиссий и т.п.), в том числе, содержащие конфиденциальную информацию, делается ссылка на данные документы (без указания конфиденциальной информации в тексте правового акта). При этом к проекту правового акта прилагаются копии договоров, контрактов и т.п.

3.3. Сроки согласования проектов правовых актов

3.3.1. При приеме на согласование проекта правового акта он подлежит обязательной регистрации.

3.3.2. Срок рассмотрения проектов правовых актов, представленных на согласование, не должен превышать 3 календарных дней (не считая нерабочих праздничных дней, установленных статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации).

По согласованию с заместителями главы администрации города, вице-мэрами срок может быть продлен до 5 календарных дней.

3.3.3. При оперативной подготовке проекта правового акта по указанию главы города, главы администрации города срок согласования проекта правового акта не должен превышать 1 рабочего дня с момента получения проекта согласующим должностным лицом или структурным подразделением администрации города.

По согласованию с заместителями главы администрации города, вице-мэрами срок может быть продлен до 3 календарных дней.

В отдельных случаях также в течение 1 рабочего дня может быть осуществлено согласование:

- проектов правовых актов главы администрации города по привлечению кредитных ресурсов в кредитных учреждениях для своевременного исполнения городского бюджета;

- проектов правовых актов по организации приема зарубежных делегаций, прибывающих в Нижний Новгород по приглашению главы города, главы администрации города и командированию за рубеж делегаций администрации города и должностных лиц (согласование осуществляется при представлении смет расходов на указанные цели с соответствующими расчетами и обоснованиями к ним).

3.3.4. В случае наличия замечаний к направленному на согласование правовому акту согласующее должностное лицо письменно выражает свое мнение по представленному проекту.

3.3.5. При повторном представлении на согласование проектов правовых актов, доработанных по замечаниям согласующих должностных лиц, согласование не должно превышать 3 календарных дней (не считая нерабочих праздничных дней, установленных статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации), если главой города, главой администрации города не установлен другой срок.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»