Недействующий

АДМИНИСТРАЦИЯ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28 января 2009 года N 23-па

О стандарте государственной услуги "Выплата государственных единовременных пособий и ежемесячных денежных компенсаций при возникновении поствакцинальных осложнений"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Правительства Тверской области от 25.12.2013 N 703-пп, вступившего в силу со дня официального опубликования (опубликован в "Тверской жизни" - 31.12.2013).
____________________________________________________________________

(Изменения:
постановление Администрации от 14.10.2009 N 440-па НГРru69000200900595)

В целях реализации мероприятий в рамках Программы проведения административной реформы в Тверской области в 2006-2010 годах, утвержденной постановлением Администрации Тверской области от 04.07.2006 N 175-па "О мерах по реализации административной реформы в Тверской области", а также в соответствии с постановлением Администрации Тверской области от 16.03.2007 N 66-па "Об утверждении Порядка разработки и утверждения стандартов государственных услуг, административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" Администрация Тверской области постановляет:

1. Утвердить стандарт государственной услуги "Выплата государственных единовременных пособий и ежемесячных денежных компенсаций при возникновении поствакцинальных осложнений" (далее - стандарт государственной услуги) (прилагается).

2. Департаменту социальной защиты населения Тверской области в срок до 01.06.2009 внедрить стандарт государственной услуги.

{п.2 в редакции постановления Администрации от 14.10.2009 N 440-па}

3. Управлению информационной политики и общественных связей аппарата Губернатора Тверской области совместно с департаментом социальной защиты населения Тверской области организовать в средствах массовой информации информирование населения об утверждении стандарта государственной услуги.

{п.3 в редакции постановления Администрации от 14.10.2009 N 440-па}

4. Департаменту здравоохранения Тверской области:

{п.4 в редакции постановления Администрации от 14.10.2009 N 440-па}

4.1. совместно с управлением информационной политики и общественных связей аппарата Губернатора Тверской области организовать освещение в средствах массовой информации Тверской области перечня поствакцинальных осложнений, вызванных профилактическими прививками, дающих право гражданам на получение государственных единовременных пособий;

4.2. организовать размещение информации о перечне поствакцинальных осложнений, вызванных профилактическими прививками, дающих право гражданам на получение государственных единовременных пособий, в учреждениях здравоохранения Тверской области.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Тверской области Пищулину О.И.

Отчет об исполнении постановления представить в срок до 01.07.2009.

6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор области Д.В.Зеленин

Приложение
Утвержден
постановлением Администрации
Тверской области
от 28.01.2009 N 23-па
{в редакции постановления Администрации от 14.10.2009 N 440-па}

СТАНДАРТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫПЛАТА ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЕДИНОВРЕМЕННЫХ ПОСОБИЙ И ЕЖЕМЕСЯЧНЫХ ДЕНЕЖНЫХ КОМПЕНСАЦИЙ ПРИ ВОЗНИКНОВЕНИИ ПОСТВАКЦИНАЛЬНЫХ ОСЛОЖНЕНИЙ"

I. ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


1.1. Описание результата, который должен получить получатель государственной услуги

1.1.1. Конечным результатом предоставления государственной услуги является получение единовременных пособий и ежемесячных денежных компенсаций при возникновении поствакцинальных осложнений в размерах, установленных Федеральным законом от 17.09.1998 N 157-ФЗ "Об иммунопрофилактике инфекционных болезней". Финансовое обеспечение выплаты государственных единовременных пособий и ежемесячных денежных компенсаций является расходным обязательством Российской Федерации.

1.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу

1.2.1. Государственная услуга предоставляется департаментом социальной защиты населения Тверской области, территориальными отделами социальной защиты населения Тверской области, информация о которых представлена в приложениях 1, 2 к настоящему стандарту государственной услуги.

Государственная услуга предоставляется в соответствии с принципом самостоятельного осуществления органами государственной власти субъектов Российской Федерации принадлежащих им полномочий.

1.2.2. Департамент социальной защиты населения Тверской области осуществляет контроль и методическое обеспечение реализации прав граждан на социальную поддержку по выплате государственных единовременных пособий и ежемесячных денежных компенсаций при возникновении поствакцинальных осложнений, обеспечивает целевое использование субвенций из федерального бюджета на выплату государственных единовременных пособий и ежемесячных денежных компенсаций при возникновении поствакцинальных осложнений. Информация о департаменте социальной защиты населения Тверской области представлена в приложении 1 к настоящему стандарту государственной услуги.

1.2.3. Территориальные отделы социальной защиты населения Тверской области организуют прием документов, подтверждающих право на выплату государственных единовременных пособий и ежемесячных денежных компенсаций при возникновении поствакцинальных осложнений, принимают решение об установлении государственных единовременных пособий и ежемесячных денежных компенсаций при возникновении поствакцинальных осложнений, перечисляют полученные бюджетные средства финансовым учреждениям. Информация о территориальных отделах социальной защиты населения Тверской области представлена в приложении 2 к настоящему стандарту государственной услуги.

1.2.4. Доставка единовременных пособий и ежемесячных денежных компенсаций при возникновении поствакцинальных осложнений осуществляется организациями федеральной почтовой связи, финансовыми учреждениями либо иными организациями, с которыми территориальным отделом социальной защиты населения заключены соответствующие договоры.

1.3. Описание получателей государственной услуги

1.3.1. Получателями государственной услуги являются граждане Российской Федерации, место жительства которых находится на территории Тверской области.

1.3.2. Категория граждан, имеющих право на государственное единовременное пособие:

а) граждане, у которых установлено наличие поствакцинального осложнения;

б) члены семьи гражданина в случае его смерти, наступившей вследствие поствакцинального осложнения. Круг членов семьи, имеющих право на получение указанного пособия, определяется в соответствии со статьей 9 Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации".

1.3.3. Категория граждан, имеющих право на ежемесячную денежную компенсацию:

а) граждане, признанные в установленном порядке инвалидами вследствие поствакцинального осложнения.

1.4. Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги

1.4.1. Граждане, обращающиеся за назначением государственного единовременного пособия при возникновении у них поствакцинальных осложнений, а в случае смерти гражданина - член его семьи, должны предъявить:

а) заявление о назначении и выплате пособия по форме согласно приложению 3 к настоящему стандарту государственной услуги;

б) документы, подтверждающие факт поствакцинального осложнения (заключение об установлении факта поствакцинального осложнения; свидетельство о смерти).

1.4.2. Граждане, обращающиеся за назначением ежемесячной денежной компенсации, признанные инвалидами вследствие поствакцинального осложнения, должны предъявить:

а) заявление о назначении и выплате денежной компенсации (пособия) по форме согласно приложению 3 к настоящему стандарту государственной услуги;

б) документы, подтверждающие факт поствакцинального осложнения (заключение об установлении факта поствакцинального осложнения; справка об инвалидности).

1.5. Требования, предъявляемые к документам

1.5.1. Заявление на предоставление государственной услуги составляется по форме согласно приложению 3 к настоящему стандарту государственной услуги.

Заявление на получение государственной услуги составляется в единственном экземпляре-подлиннике, подписывается заявителем или законным его представителем.

1.5.2. Документы, представленные заявителем для получения государственной услуги, принимаются по перечню согласно приложению 4 к настоящему стандарту государственной услуги.

1.5.3. Документы, представляемые для получения государственной услуги, должны иметь надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц. Тексты документов должны быть написаны разборчиво, без сокращения.

1.5.4. Не подлежат приему документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова или иные, не оговоренные в них исправления, документы, исполненные карандашом, а также документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.

1.5.5. Необходимые для предоставления государственной услуги документы заявителю не возвращаются и хранятся в территориальном отделе социальной защиты населения по месту жительства заявителя.

1.6. Сроки оказания государственной услуги

1.6.1. Решение о предоставлении государственной услуги принимается в течение 15 рабочих дней с даты приема территориальным отделом социальной защиты населения Тверской области документов на предоставление государственной услуги от заявителя.

1.6.2. Государственное единовременное пособие выплачивается со дня установления факта поствакцинального осложнения.

1.6.3. Ежемесячная денежная компенсация выплачивается со дня установления инвалидности вследствие поствакцинального осложнения.

1.6.4. Выплата начисленных сумм ежемесячной денежной компенсации осуществляется за текущий календарный месяц.

1.6.5. Ежемесячная денежная компенсация устанавливается на срок, в течение которого гражданин относится к категории лиц, имеющих право на ежемесячную денежную компенсацию в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.7. Информация о платности государственной услуги

1.7.1. Предоставление государственной услуги по назначению и выплате единовременных пособий и ежемесячных денежных компенсаций при возникновении поствакцинальных осложнений получателям данной услуги является бесплатным.

1.8. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги

1.8.1. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

а) Федеральным законом от 17.09.1998 N 157-ФЗ "Об иммунопрофилактике инфекционных болезней";

б) постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2000 N 1013 "О порядке выплаты государственных единовременных пособий и ежемесячных денежных компенсаций гражданам при возникновении у них поствакцинальных осложнений";

в) постановлением Правительства Российской Федерации от 21.09.2005 N 579 "О порядке расходования и учета средств, предоставляемых в виде субвенций из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию полномочий по выплате гражданам государственных единовременных пособий и ежемесячных денежных компенсаций при возникновении поствакцинальных осложнений";

г) постановлением Администрации Тверской области от 20.06.2006 N 150-па "Об утверждении Положения о порядке расходования средств на выплату гражданам государственных единовременных пособий и ежемесячных денежных компенсаций при возникновении поствакцинальных осложнений".

II. СПОСОБЫ ПОЛУЧЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


2.1. Информирование при личном обращении

2.1.1. Консультации (справки) по вопросам получения государственной услуги предоставляются специалистами, оказывающими государственную услугу, в том числе специалистами, специально выделенными для предоставления консультаций в порядке живой очереди.

2.1.2. Консультации предоставляются по вопросам:

а) перечня документов, необходимых для назначения денежной компенсации, комплектности (достаточности) представленных документов;

б) заполнения заявления;

в) источника получения документов, необходимых для назначения денежной компенсации (орган, организация и их местонахождение);

г) времени приема заявителей;

д) сроков назначения и выплаты денежной компенсации;

е) порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги;

ж) иным вопросам, имеющим отношение к государственной услуге.

2.2. Телефонная консультация

2.2.1. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

2.2.2. Время разговора не должно превышать 10 минут.

2.2.3. В случае отсутствия возможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

2.3. Размещение информации в местах предоставления услуги

2.3.1. На информационных стендах в местах предоставления государственной услуги размещается следующая информация:

а) текст стандарта государственной услуги с приложениями;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»