ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14 ноября 2007 г. N 333

О мерах по реализации Закона Республики Башкортостан "О
бюджете Республики Башкортостан на 2008 год"

(с изменениями на 14 ноября 2008 года)
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:
Постановлением Правительства РБ от 29 декабря 2007 года №406
Постановлением Правительства РБ от 14 ноября 2008 года №399     
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


В соответствии с Законом Республики Башкортостан "О бюджете Республики Башкортостан на 2008 год" Правительство Республики Башкортостан

постановляет:

1. Принять к исполнению бюджет Республики Башкортостан на 2008 год по доходам в сумме 79854560,4 тыс. рублей и расходам в сумме 84506784,6 тыс. рублей. (в ред. Постановления Правительства РБ от 14 ноября 2008 года №399)

Установить, что исполнение бюджета Республики Башкортостан осуществляется в соответствии с поквартальным распределением доходов, расходов и источников финансирования дефицита бюджета, предусмотренным сводной бюджетной росписью бюджета Республики Башкортостан на 2008 год (далее - сводная бюджетная роспись).

2. Министерству финансов Республики Башкортостан организовать исполнение бюджета Республики Башкортостан на 2008 год.

3. В соответствии со статьями 1, 7 и 11 Закона Республики Башкортостан "О бюджете Республики Башкортостан на 2008 год" установить по каждому главному администратору доходов бюджета Республики Башкортостан и главному администратору источников финансирования дефицита бюджета Республики Башкортостан план мобилизации налогов, сборов и иных обязательных платежей, поступлений из источников финансирования дефицита бюджета Республики Башкортостан на 2008 год в сумме 64051340 тыс. рублей согласно приложению N 1 к настоящему Постановлению, в том числе по кварталам: (в ред. Постановления Правительства РБ от 14 ноября 2008 года №399)

I квартал - 11909985 тыс. рублей;

II квартал - 17281089 тыс. рублей;

III квартал - 20327300 тыс. рублей;

IV квартал - 14532966 тыс. рублей.

4. Министерству финансов Республики Башкортостан в случае необходимости вносить изменения в план мобилизации налогов, сборов и иных обязательных платежей, поступлений из источников финансирования дефицита бюджета в бюджет Республики Башкортостан, указанных в пункте 3 настоящего Постановления.

5. Главным администраторам (администраторам) доходов бюджета Республики Башкортостан и главным администраторам источников финансирования дефицита бюджета Республики Башкортостан:

а) принять меры по обеспечению поступления налогов, сборов и других обязательных платежей, а также сокращению задолженности по их уплате;

б) представлять ежеквартально в Министерство финансов Республики Башкортостан прогноз помесячного поступления доходов и прогноз помесячного привлечения и погашения средств источников внутреннего и внешнего финансирования дефицита бюджета Республики Башкортостан с учетом сумм возврата средств, предусмотренных в погашение ранее выданных бюджетных кредитов (ссуд), на очередной квартал в сроки, установленные Министерством финансов Республики Башкортостан;

в) представлять ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в Министерство финансов Республики Башкортостан информации о выполнении плана мобилизации налогов, сборов и иных обязательных платежей, поступлений из источников финансирования дефицита бюджета в бюджет Республики Башкортостан согласно приложению к настоящему Постановлению в порядке, установленном Министерством финансов Республики Башкортостан;

г) представлять аналитические материалы по исполнению бюджета в части доходов бюджета Республики Башкортостан в сроки, установленные Министерством финансов Российской Федерации.

6. Главным администраторам доходов бюджета Республики Башкортостан в срок до 15 декабря 2007 года обеспечить закрепление соответствующих полномочий администратора доходов бюджета Республики Башкортостан за их территориальными органами и учреждениями и довести до Управления Федерального казначейства по Республике Башкортостан соответствующие нормативные правовые акты.

7. Установить, что Управление Федерального казначейства по Республике Башкортостан осуществляет кассовое обслуживание исполнения бюджета Республики Башкортостан и местных бюджетов в части средств, выделяемых из федерального бюджета Республике Башкортостан в форме субсидий и субвенций, за исключением субсидий и субвенций, предоставляемых в порядке компенсации произведенных кассовых расходов.

8. В целях обеспечения своевременного зачисления местных налогов, сборов и иных обязательных платежей рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан направить в Министерство финансов Республики Башкортостан и Управление Федерального казначейства по Республике Башкортостан решения соответствующих представительных органов местного самоуправления о бюджетах муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан на 2008 год в 3-дневный срок после утверждения данных бюджетов.

9. Министерству финансов Республики Башкортостан:

в целях исполнения статьи 16 Закона Республики Башкортостан "О бюджете Республики Башкортостан на 2008 год" в соответствии с Законом Республики Башкортостан "О бюджетном процессе в Республике Башкортостан" совместно с главными распорядителями, распорядителями и прямыми получателями средств бюджета Республики Башкортостан в установленные сроки составить и утвердить сводную бюджетную роспись с поквартальной разбивкой;

составить реестр расходных обязательств Республики Башкортостан (уточненный) на 2008 год и свод реестров расходных обязательств муниципальных образований Республики Башкортостан (уточненный) не позднее 15 февраля 2008 года;

довести лимиты бюджетных обязательств в размере ассигнований, установленных сводной бюджетной росписью на год в соответствии с ведомственной, функциональной и экономической классификациями расходов бюджетов Республики Башкортостан, за исключением расходов, финансовое обеспечение которых осуществляется в порядке, устанавливаемом Правительством Республики Башкортостан и с учетом положения статьи 24 Закона Республики Башкортостан "О бюджете Республики Башкортостан на 2008 год".

   10. Установить, что в 2008 году:  (в ред. Постановления Правительства РБ от 29 декабря 2007 года №406)

внесение изменений в сводную бюджетную роспись по основаниям, установленным статьей 47 Закона Республики Башкортостан "О бюджете Республики Башкортостан на 2008 год", осуществляется Министерством финансов Республики Башкортостан в соответствии с бюджетным законодательством;

получение средств из федерального бюджета осуществляется:

а) в порядке, предусматривающем учет операций с межбюджетными трансфертами на лицевых счетах, открытых получателям средств бюджета Республики Башкортостан в Управлении Федерального казначейства по Республике Башкортостан по видам субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, указанных в приложении N 2 к настоящему Постановлению;

б) в порядке компенсации произведенных кассовых расходов по видам субсидий и субвенций, указанных в приложении N 3 к настоящему Постановлению.

11. Главным распорядителям бюджетных средств после получения показателей сводной бюджетной росписи в течение 12 дней обеспечить:

составление и представление бюджетной росписи главных распорядителей и распределение лимитов бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств;

представление в Министерство финансов Республики Башкортостан утвержденных смет расходов по республиканским целевым программам.

12. Установить, что в соответствии со статьей 25 Закона Республики Башкортостан "О бюджете Республики Башкортостан на 2008 год" Правительство Республики Башкортостан не несет ответственности по обязательствам, принятым главными распорядителями, распорядителями и получателями бюджетных средств бюджета Республики Башкортостан сверх сумм доведенных лимитов бюджетных обязательств на 2008 год, сформированных на основе сводной бюджетной росписи.

13. Главным распорядителям, распорядителям и получателям средств бюджета Республики Башкортостан:

в целях обеспечения своевременного финансирования расходов всех бюджетополучателей до 1 декабря 2007 года представить в Министерство финансов Республики Башкортостан перечень подведомственных бюджетных учреждений и документы для открытия (переоформления) лицевых счетов получателей средств бюджета Республики Башкортостан в установленном порядке;

заключение и оплату государственных контрактов (договоров) на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Республики Башкортостан, а также принятие иных обязательств в 2008 году осуществлять в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств в порядке, установленном законодательством;

заключение государственных контрактов (договоров) на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Республики Башкортостан, а также принятие иных обязательств в 2008 году, подлежащих исполнению за счет средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, осуществлять в пределах утвержденных смет доходов и расходов за счет средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, в порядке, установленном законодательством;

средства, поступающие на лицевые счета бюджетных учреждений Республики Башкортостан по учету средств бюджета в погашение дебиторской задолженности прошлых лет, подлежат перечислению не позднее следующего дня после их поступления в полном объеме в доход бюджета Республики Башкортостан;

до 1 марта 2008 года внести в Правительство Республики Башкортостан предложения об отмене или о внесении изменений в ранее принятые законы и иные нормативные правовые акты Республики Башкортостан в целях принятия мер по приведению бюджетных обязательств в соответствие с источниками их финансирования.

14. Установить, что главные распорядители, распорядители и получатели средств бюджета Республики Башкортостан при заключении подлежащих оплате за счет средств бюджета Республики Башкортостан государственных контрактов (договоров) на поставки товаров (работ, услуг) вправе предусматривать авансовые платежи:

в размере 100 процентов суммы государственного контракта (договора) - по государственным контрактам (договорам) о предоставлении услуг связи, о подписке на печатные издания и об их приобретении, об обучении на курсах повышения квалификации, о приобретении горюче-смазочных материалов, авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, путевок на санаторно-курортное лечение, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, о приобретении технически сложного научного и учебного оборудования, производимого ограниченным числом поставщиков (производителей) (по заключению соответствующего главного распорядителя), а также по государственным контрактам (договорам), подлежащим оплате за счет средств, полученных от оказания платных услуг и иной приносящий доход деятельности;

в размере 30 процентов суммы государственного контракта (договора), если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Башкортостан, а также решениями Правительства Республики Башкортостан, - по остальным государственным контрактам (договорам).

15. Главным распорядителям, распорядителям и прямым получателям средств бюджета Республики Башкортостан представить:

до 5 ноября 2007 года в Министерство экономического развития Республики Башкортостан документы, подтверждающие наличие проектно-сметной документации по стройкам и объектам для включения в перечень строек и объектов для республиканских государственных нужд на 2008 год;

до 23 ноября 2007 года в Министерство финансов Республики Башкортостан по согласованию с Министерством внешнеэкономических связей, торговли и предпринимательства Республики Башкортостан графики платежей по внешнеторговым контрактам, заключенным с использованием или под гарантии средств бюджета Республики Башкортостан, и иным внешним финансовым обязательствам Правительства Республики Башкортостан на 2008 год;

не позднее 7 февраля 2008 года в Министерство финансов Республики Башкортостан реестр расходных обязательств Республики Башкортостан (уточненный) на 2008 год;

до 15 февраля 2008 года в Министерство экономического развития Республики Башкортостан (совместно с Министерством земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан) информацию о принятых по состоянию на 26 января 2008 года уполномоченными органами управления хозяйственных обществ решениях об увеличении (образовании) государственной доли Республики Башкортостан на сумму, эквивалентную сумме предоставляемых бюджетных инвестиций, по перечню, установленному Постановлением Кабинета Министров Республики Башкортостан от 31 декабря 2002 года N 390 "Об утверждении Положения о формировании перечня строек и объектов для республиканских государственных нужд и их финансировании за счет средств бюджета Республики Башкортостан" (с последующими изменениями).

16. Главным распорядителям бюджетных средств Республики Башкортостан в течение I квартала 2008 года обеспечить согласование с соответствующими федеральными органами исполнительной власти порядка реализации в 2008 году федеральных целевых программ и объемов финансирования капитальных вложений, научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, прочих текущих расходов.

17. Министерству сельского хозяйства Республики Башкортостан представить до 20 декабря 2007 года в Министерство экономического развития Республики Башкортостан перечень строек и объектов федеральной целевой программы "Социальное развитие села до 2010 года" в пределах средств, утвержденных на финансирование указанной программы Законом Республики Башкортостан "О бюджете Республики Башкортостан на 2008 год", в соответствии с Постановлением Кабинета Министров Республики Башкортостан от 31 декабря 2002 года N 390 "Об утверждении Положения о формировании перечня строек и объектов для республиканских государственных нужд и их финансировании за счет средств бюджета Республики Башкортостан" (с последующими изменениями).

18. Государственные заказчики строек и объектов, являющиеся главными распорядителями средств бюджета Республики Башкортостан, осуществляют финансирование строительства, реконструкции, расширения, технического перевооружения объектов и приобретения оборудования, не входящего в сметы строек и объектов, по соответствующим кодам функциональной и экономической классификаций расходов бюджетов Российской Федерации в порядке, установленном Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 31 декабря 2002 года N 390 "Об утверждении Положения о формировании перечня строек и объектов для республиканских государственных нужд и их финансировании за счет средств бюджета Республики Башкортостан" (с последующими изменениями).

19. Главным распорядителям, распорядителям и получателям средств бюджета Республики Башкортостан обеспечить:

до 20 декабря 2007 года представление в Министерство финансов Республики Башкортостан утвержденных смет доходов и расходов по средствам, полученным от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, в целом по главному распорядителю на бумажном носителе и в электронном виде;

до 25 декабря 2007 года утвержденные сметы доходов и расходов по средствам, полученным от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, в разрезе подведомственных получателей средств бюджета Республики Башкортостан на бумажном носителе и в электронном виде.

20. Главным распорядителям средств бюджета Республики Башкортостан до 20 декабря 2007 года разработать и внести в установленном порядке на утверждение Правительства Республики Башкортостан (в необходимых случаях) правила предоставления субсидий и субвенций с учетом отраслевых особенностей, за исключением субсидий и субвенций, выделяемых на государственные капитальные вложения.

21. Республиканским органам исполнительной власти - уполномоченным органам Правительства Республики Башкортостан по предоставлению бюджетных кредитов, осуществляющим контроль за полнотой поступлений в бюджет Республики Башкортостан средств от возврата бюджетных кредитов, ежеквартально представлять до 10-го числа месяца, предшествующего первому месяцу квартала, в Министерство финансов Республики Башкортостан прогноз помесячного погашения бюджетных кредитов с учетом сумм возврата средств, предусмотренных в погашение ранее выданных бюджетных кредитов, на очередной квартал.

22. Установить, что уменьшение задолженности муниципальных образований, организаций агропромышленного комплекса республики, являющихся кредиторами для сельскохозяйственных организаций всех форм собственности по бюджетным кредитам, выданным в 1992 - 1999 годах, и начисленным по ним процентам и пеням на сумму задолженности, не имеющей источников погашения в связи с завершением ликвидации сельскохозяйственных организаций всех форм собственности в соответствии с законодательством Российской Федерации, согласно пункту 2 части 1 статьи 43 Закона Республики Башкортостан "О бюджете Республики Башкортостан на 2008 год" осуществляется в порядке и на условиях, установленных Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 9 августа 2004 года N 150 "Об утверждении Порядка уменьшения задолженности бюджетов районов и городов, сельскохозяйственных организаций всех форм собственности и других организаций агропромышленного комплекса, организаций потребительской кооперации перед бюджетом Республики Башкортостан по бюджетным кредитам" (с изменениями, внесенными Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 15 марта 2005 года N 40).

23. Главным распорядителям средств бюджета Республики Башкортостан:

принять меры по уменьшению кредиторской задолженности подведомственных бюджетных учреждений, недопущению необоснованного обращения взыскания на средства бюджета Республики Башкортостан;

при обращении взыскания на средства бюджета Республики Башкортостан на основании судебных актов:

а) направлять представления и материалы в отношении виновных лиц в Правительственную комиссию Республики Башкортостан по вопросам эффективного и целевого использования средств бюджета Республики Башкортостан, правоохранительные органы для привлечения их к ответственности;

б) организовать работу подведомственных бюджетных учреждений по привлечению к материальной ответственности виновных лиц.

24. Установить, что предложения главных распорядителей, прямых получателей средств бюджета Республики Башкортостан и органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан об увеличении расходов сверх предусмотренных в сводной бюджетной росписи, о предоставлении налоговых льгот или других мерах, ведущих к сокращению доходов бюджета Республики Башкортостан, подлежат рассмотрению при наличии источников дополнительных поступлений в бюджет или сокращении расходов.

25. Предоставить Министерству финансов Республики Башкортостан в процессе исполнения бюджета Республики Башкортостан на 2008 год право:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»