ПРАВИТЕЛЬСТВО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

КОМИТЕТ ТРАНСПОРТА

ПРИКАЗ

от 5 сентября 2012 года N 34

Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Осуществление допуска перевозчиков к работе на регулярных автобусных маршрутах пригородного и межмуниципального сообщения на территории саратовской области"

(с изменениями на 5 августа 2014 года)

_______________________________________________________________

     В тексте документа учтены изменения и дополнения, внесенные
приказом комитета транспорта от 12.11.2012 N 86,
приказом Комитета транспорта Саратовской области от 30.08.2013 N 74,
приказом Комитета транспорта Саратовской области от 11.10.2013 N 84,
приказом министерства транспорта и дорожного строительства Правительства Саратовской области от 05.08.2014 N 01-02-08/49.

_______________________________________________________________

В соответствии с постановлением Правительства Саратовской области от 17 июля 2007 года N 268-П "О разработке административных регламентов", постановлением Правительства Саратовской области от 26 августа 2011 года N 458-П "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", постановлением Правительства Саратовской области от 12 июля 2012 года N 399-П "Вопросы комитета транспорта Саратовской области" ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить административный регламент по предоставлению государственной услуги "осуществление допуска перевозчиков к работе на регулярных автобусных маршрутах пригородного и межмуниципального сообщения на территории Саратовской области" согласно приложению.

(пункт признан утратившим силу приказом министерства транспорта и дорожного строительства Правительства Саратовской области от 05.08.2014 N 01-02-08/49, см. предыдущую редакцию).


2. Признать утратившим силу:

пункт 1 приказа министерства транспорта и дорожного хозяйства Саратовской области от 14 марта 2011 года N 52 "об утверждении административного регламента";

приказ министерства транспорта и дорожного хозяйства Саратовской области от 13 мая 2011 года N 93 "О внесении изменений в приложение к приказу министерства транспорта и дорожного хозяйства Саратовской области от 14.03.2011 г. N 52".

3. Контроль исполнения приказа оставляю за собой.

Председатель комитета
В. М. Разделкин

     
Приложение к приказу комитета
транспорта Саратовской области
от 5 сентября 2012 года N 34

     
Административный регламент комитета транспорта саратовской области по предоставлению государственной услуги "Осуществление допуска перевозчиков к работе на регулярных автобусных маршрутах пригородного и межмуниципального сообщения на территории саратовской области"


I. Общие положения


Предмет регулирования государственной услуги

1.1. Административный регламент комитета транспорта Саратовской области по предоставлению государственной услу- ги "осуществление допуска перевозчиков к работе на регулярных автобусных маршрутах пригородного и межмуниципально- го сообщения на территории Саратовской области" (далее - административный регламент) разработан в целях оптимизации (повышения качества), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государ- ственной услуги "осуществление допуска перевозчиков к работе на регулярных автобусных маршрутах пригородного и межму- ниципального сообщения на территории Саратовской области" (далее - государственная услуга), а также определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании государственной услуги.

Круг заявителей

1.2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются юридические лица, индивидуальные предприни- матели, имеющие соответствующие документы на право осуществления перевозок пассажиров и багажа (далее - заявители).

от имени юридического лица за получением государственной услуги могут обращаться его законные представители, к которым относятся его руководитель, а также иное лицо, признанное в соответствии с законом или учредительными документами органом юридического лица, либо представители по доверенности (с предъявлением документа, удостоверяющего личность, и доверенности).

От имени индивидуального предпринимателя за получением государственной услуги могут обращаться индивидуальный предприниматель, либо представители по доверенности (с предъявлением документа, удостоверяющего личность, и доверенности).

1.3. Получателями государственной услуги являются юридические лица, индивидуальные предприниматели подавшие в установленном порядке документы, необходимые для участия в конкурсе по осуществлению допуска перевозчиков к работе на регулярных автобусных маршрутах пригородного и межмуниципального сообщения на территории Саратовской области (далее - конкурс).

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

1.4. Порядок информирования о предоставления государственной услуги.

1.4.1. органом исполнительной власти области, ответственным за предоставление государственной услуги является комитет транспорта Саратовской области (далее - комитет).

Структурным подразделением комитета, уполномоченным на предоставление государственной услуги, является управление по развитию транспортного комплекса комитета (далее - управление).

информирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги, формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги осуществляются специалистами указанного управления (далее - специалисты управления).

Место нахождение (почтовый адрес) комитета:

410005, г. Саратов, ул. 1-я Садовая, 104

Телефон для справок:

приемная комитета(8452) 24-60-00;

управление (8452) 24-60-05.

Режим работы комитета:

понедельник - пятница - с 09-00 до 18-00 (перерыв с 13-00 до 14-00); суббота, воскресенье - выходные дни.

Адрес электронной почты комитета: miNtraN.

1.4.2. В предоставлении государственной услуги участвует государственное бюджетное учреждение Саратовской области "Управление пассажирских перевозок" (далее - бюджетное учреждение).

Структурным подразделением бюджетного учреждения, уполномоченным на предоставление государственной услуги является отдел пассажирских перевозок бюджетного учреждения (далее - отдел перевозок).

Информирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги, прием документов, проверку достоверности представленных заявителем сведений, выдачу документов осуществляются специалистами указанного бюджетного учреждения (далее - специалисты отдела перевозок).

Место нахождение (почтовый адрес) бюджетного учреждения:

410005, г. Саратов, ул. 1-я Садовая, 104

Телефон для справок:

приемная бюджетного учреждения (8452) 24-61-00; отдел перевозок (8452) 24-61-34. Режим работы бюджетного учреждения:

понедельник - пятница - с 08-00 до 17-00 (перерыв с 12-00 до 13-00); суббота, воскресенье - выходные дни.

Адрес электронной почты бюджетного учреждения: sta@reNet.ru.

Прием получателей государственной услуги, информирование заинтересованных лиц производится специалистами управления и отдела перевозок согласно установленного графика работы комитета и бюджетного учреждения. Вход в здание является свободным, с учетом графика приема граждан.

Прием документов, необходимых для участия в конкурсе осуществляется со дня опубликования в средствах массовой информации информационного извещения о проведении конкурса и заканчивается за пятнадцать календарных дней до даты проведения конкурса.

Прием документов производится специалистами отдела перевозок по следующему графику: каждый вторник с 08-00 до 12-00; каждый четверг с 13-00 до 17-00.

Выдача документов осуществляется по следующему графику: каждый понедельник, среда и четверг с 13-00 до 17-00; каждый вторник и пятница с 08-00 до 12-00.

Прием получателей государственной услуги ведется без предварительной записи.

1.4.3. Информация о местонахождении, графике работы и справочных телефонах комитета и бюджетного учреждения, ответственных за предоставление государственной услуги, а также о порядке государственной услуги и перечне документов, необходимых для ее получения, размещается:

на информационном стенде, расположенном по месту нахождения комитета; на официальном интернет сайте комитета ; на официальном интернет сайте бюджетного учреждения ;

на официальном сайте Правительства Саратовской области в сети интернет, в разделе Правительство / Структура Правительства / Комитет транспорта области ;

на порталах государственных и муниципальных услуг , ; в средствах массовой информации.

1.5. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги.

1.5.1. Основанием для информирования по вопросам предоставления государственной услуги является личное обращение заявителя либо письменное обращение или обращение по электронной почте.

1.5.2. При личном обращении информация о заявителе вносится в журнал регистрации устных обращений (Приложение N 1 к административному регламенту).

1.5.3. Специалисты управления и отдела перевозок осуществляют информирование по вопросам предоставления государственной услуги:

на личном приеме;

по письменным обращениям;

по электронной почте;

по телефону;

публичное письменное информирование; публичное устное информирование.

1.5.4. Индивидуальное информирование заинтересованных лиц при личном обращении. На личном приеме специалист управления или отдела перевозок:

представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество и занимаемую должность;

предлагает заявителю представиться;

выслушивает и уточняет, при необходимости, суть вопроса.

Специалисты управления и отдела перевозок обязаны вести разговор в вежливой и корректной форме, по существу вопроса. В конце разговора специалист управления и отдела перевозок должен кратко подвести итоги разговора.

Если поставленные вопросы не входят в компетенцию комитета или бюджетного учреждения, специалист управления или отдела перевозок информирует заявителя о невозможности предоставления сведений и разъясняет ему право обратиться в орган, в компетенцию которого входят ответы на поставленные вопросы.

Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном информировании не может превышать 15 минут.

При личном приеме заинтересованное лицо предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

Индивидуальное устное информирование каждого заинтересованного лица специалистом управления или отдела перевозок не может превышать 10 минут.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист управления или отдела перевозок, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заинтересованным лицам обратится за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для устного информирования.

Специалисты управления или отдела перевозок, осуществляющие информирование при личном обращении или по почте по желанию заявителя выдают (направляют по почте) список требуемых документов, которые необходимо представить для получения государственной услуги.

1.5.5. В письменном обращении заинтересованное лицо в обязательном порядке указывает:

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заинтересованного лица;

если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, в обращении указывается адрес электронной почты. В случае отсутствия в тексте обращения адреса электронной почты ответ в электронной форме направляется по адресу, с которого было отправлено обращение;

почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме;

предмет обращения.

Заинтересованное лицо вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

Письменное обращение заинтересованного лица направляется на имя председателя комитета.

Ответ на письменное обращение подписывается председателем комитета (заместителем председателя комитета), содержит фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Обращение, поступившее в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

Ответ направляется по почте, электронной почте, посредством факсимильной связи либо опубликования на официальном сайте комитета  в соответствии со способом обращения заявителя за информированием или способом, указанным в письменном обращении.

Для работы с обращениями, поступившими по электронной почте, назначаются ответственные специалисты комитета и бюджетного учреждения, которые не менее одного раза в день проверяют наличие обращений. При получении обращения специалист комитета или бюджетного учреждения направляет на электронный адрес отправителя уведомление о получении обращения.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»