АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПСКОВА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 1 февраля 2012 года N 245


Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Приём документов, а также выдача решений о переводе или отказе о переводе жилого помещения в нежилое или нежилого в жилое помещение" на территории муниципального образования "Город Псков"

(с изменениями на 27 декабря 2021 года)

_________________________________________________________________
     Текст документа с изменениями, внесенными:
     постановлением Администрации города от 28.05.2012 N 1351, Псковские Новости от 01.06.12 N 39;
     постановлением Администрации города от 19.10.2012 N 2803, Псковские Новости от 24.10.12 N 79;
     постановлением Администрации города от 13.04.2015 N 851, Псковские Новости от 15.04.15 N 34;
     постановлением Администрация города от 27.06.2016 N 862, Псковские Новости от 29.06.16 N 54;
     постановлением Администрации города от 25.01.2019 N 34, Псковские Новости от 30.01.19 N 5;
     постановлением Администрации города от 04.12.2019 N 1900, Псковские Новости от 11.12.19 N 97;
     постановлением Администрации города от 27.12.2021 N 1940, Сетевое издание "Нормативные правовые акты Псковской области" (pravo.pskov.ru), 29.12.21, N 581500482912202101.
__________________________________________________________________

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", согласно Постановлению Администрации города Пскова от 11.03.2011 N 346 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и предоставления муниципальных услуг", руководствуясь статьей 32 Устава муниципального образования "Город Псков", Администрация города Пскова постановляет:

1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Приём документов, а также выдача решений о переводе или отказе о переводе жилого помещения в нежилое или нежилого в жилое помещение" на территории муниципального образования "Город Псков" согласно Приложению к настоящему Постановлению.

2. Опубликовать настоящее Постановление в газете "Псковские Новости" и разместить на официальном сайте муниципального образования "Город Псков" в сети Интернет (www.pskovgorod.ru).

3. Настоящее Постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.

4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на исполняющего обязанности заместителя Главы Администрации города Пскова С.С. Сирого.


Глава Администрации города Пскова                                                      П.М. Слепченко

Приложение к Постановлению
Администрации города Пскова
от 01.02.2012 N 245

     

Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Приём документов, а также выдача решений о переводе или отказе о переводе жилого помещения в нежилое или нежилого в жилое помещение" на территории муниципального образования "Город Псков"

     

I. Общие положения


1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием документов, а также выдача решений о переводе или отказе о переводе жилого помещения в нежилое или нежилого в жилое помещение" ( далее - Административный регламент) разработан с целью:

1) упорядочения, устранения избыточных административных процедур и административных действий при предоставлении муниципальной услуги;

2) учета мнения и интересов заявителя;

3) минимизации расходов времени и иных ресурсов заявителя, сокращения срока предоставления муниципальной услуги, а также сроков исполнения отдельных административных процедур и административных действий в рамках предоставления муниципальной услуги;

4) закрепления измеряемых требований к качеству и доступности муниципальной услуги;

5) повышения качества предоставляемой муниципальной услуги;

6) указания ответственности должностных лиц за соблюдение ими требований административных процедур или административных действий.

2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

1) Жилищным Кодексом Российской Федерации ("Собрание законодательства РФ", 03.01.2005);

2) Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета", от 30.07.2010 N 168);

3) Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст.3822, "Парламентская газета", N 186, 08.10.2003, "Российская газета", N 202, 08.10.2003);

4) Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.08.2005 N 502 "Об утверждении формы уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение" ("Собрание законодательства РФ" N 33 от 15.08.2005, ст. 3430; "Российская газета" N 180 от 17.08.2005) Российская газета", от 30.07.2010 N 168);

5) Решением Псковской Городской Думы N 553 от 14.10.2008 "Об утверждении Порядка оформления перевода жилого помещения в нежилое помещение и нежилое помещение в жилое помещение в городе Пскове" (Псковская правда N 260-261, от 24.10.2008);

6) Постановлением Администрации города Пскова от 11.03.2011 N 346 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и предоставления муниципальных услуг" ("Псковские новости" N 18 от 16.03.2011);

7) Настоящим административным регламентом.

3. Получателями услуги являются физические и юридические лица, либо их уполномоченные представители (далее - заявители) (пункт в редакции, введенной в действие с 11.12.19 постановлением Администрации города от 04.12.2019 N 1900).

4. Органом Администрации города Пскова, уполномоченным на предоставление муниципальной услуги на территории муниципального образования "Город Псков", является Управление по градостроительной деятельности Администрации города Пскова (далее - Управление) (абзац в редакции, введенной в действие с 29.12.21 постановлением Администрации города от 27.12.2021 N 1940).

Место нахождения Управления: 180017, г. Псков, ул. Я.Фабрициуса, д. 2а (абзац в редакции, введенной в действие с 29.12.21 постановлением Администрации города от 27.12.2021 N 1940).

Номер телефона/факса Управления: (8112) 66-13-63 (абзац в редакции, введенной в действие с 29.12.21 постановлением Администрации города от 27.12.2021 N 1940).

Адрес электронной почты Управления (e-mail): ugd@pskovadmin.ru (абзац в редакции, введенной в действие с 29.12.21 постановлением Администрации города от 27.12.2021 N 1940).


График (режим) работы Управления: ежедневно, кроме субботы, воскресенья и нерабочих праздничных дней, с 8.48 до 18.00 часов (по пятницам - до 17.00), перерыв - 13.00 - 14.00 часов.

(Пункт 4 в редакции, введенной в действие с 11.12.19 постановлением Администрации города от 04.12.2019 N 1900).


5. Информация о настоящем административном регламенте и о представлении муниципальной услуги размещается (абзац в редакции, введенной в действие с 29.06.16 постановлением Администрация города от 27.06.2016 N 862):

- на официальном сайте муниципального образования "Город Псков" в сети Интернет: www.pskovgorod.ru.;

- на Портале государственных услуг Псковской области www.gosuslugi.pskov.ru.

- в печатном средстве массовой информации - муниципальной газете "Псковские Новости".

6. Информирование заявителей о правилах предоставления услуги осуществляется сотрудниками Управления, уполномоченными на осуществление информирования о правилах предоставления услуги, при личном обращении, обращении по телефону, по электронной почте или письменном обращении.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения сотрудники Управления, уполномоченные на осуществление информирования о правилах предоставления услуги, подробно и в вежливой форме информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника Управления, принявшего телефонный вызов.

7. При консультировании сотрудники Управления руководствуются следующими принципами:

достоверность предоставляемой информации;

четкость и полнота в изложении информации;

оперативность предоставления информации.

Консультирование заявителей проводится в форме устного или письменного консультирования (по письменному запросу - в письменном виде, по устному запросу - в устной форме).

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги


1. Наименование муниципальной услуги "Приём документов, а также выдача решений о переводе или отказе о переводе жилого помещения в нежилое или нежилого в жилое помещение" (далее - муниципальная услуга)

2. Муниципальная услуга предоставляется Управлением.

Сотрудники Управления при предоставлении услуги руководствуются положениями настоящего Административного регламента.

3. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача (направление) получателю муниципальной услуги документов, о переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение по форме утвержденной постановлением Постановление Правительства РФ от 10.08.2005 N 502 "Об утверждении формы уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение"

4. Сроки предоставления муниципальной услуги.

Срок предоставления муниципальной услуги от даты принятия заявления в Управление до принятия Постановления Администрации города Пскова о переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое составляет не более 45 дней.

5. Правовые основания для предоставления услуги:

1) Жилищный Кодексом Российской Федерации ("Собрание законодательства РФ", 03.01.2005

2) Федеральный закон Российской Федерации от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (" Российская газета", 05.05.2006 N 95)

6. Перечень необходимых документов для получения муниципальной услуги:

1) Документом необходимым для получения муниципальной услуги, является заявление получателя муниципальной услуги, которое содержит:

Для граждан: фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, личная подпись с указанием даты обращения;

Для юридических лиц: полное наименование юридического лица, фамилию, имя, отчество руководителя, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, содержание вопросов, по которым требуется консультирование в рамках предоставления услуги, заверенную подписью полномочного представителя юридического лица, печатью организации (в случае, если письменное обращение представлено не на бланке организации), с указанием даты обращения.

В письменном обращении за предоставлением муниципальной услуги заявителями указывается адресат (Управление), либо должность, фамилия и инициалы должностного лица Управления, которому адресовано обращение.

2) К заявлению заявитель прилагает следующие документы:

- правоустанавливающие документы на переводимое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии);

- план переводимого помещения с его техническим описанием (в случае, если переводимое помещение является жилым, технический паспорт такого помещения);

- поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение;

- подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения (в случае, если переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения);

- протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, содержащий решение об их согласии на перевод жилого помещения в нежилое помещение;

- согласие каждого собственника всех помещений, примыкающих к переводимому помещению, на перевод жилого помещения в нежилое помещение.

(Подпункт 2 в редакции, введенной в действие с 11.12.19 постановлением Администрации города от 04.12.2019 N 1900).

3) Заявитель вправе не представлять документы, предусмотренные абзацами 3 и 4 подпункта 2 настоящего пункта, а также в случае, если право на переводимое помещение зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости, документы, предусмотренные абзацем 2 подпункта 2 настоящего пункта. Для рассмотрения заявления о переводе помещения Управление по месту нахождения переводимого помещения запрашивает следующие документы (их копии или содержащиеся в них сведения), если они не были представлены заявителем по собственной инициативе:

- правоустанавливающие документы на переводимое помещение, если право на него зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости;

- план переводимого помещения с его техническим описанием (в случае, если переводимое помещение является жилым, технический паспорт такого помещения);

- поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение;

В случаях, когда при переводе помещения необходимо предоставление проекта переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения, а переводимое помещение или здание, в котором оно находится, является объектом культурного наследия, то Управление направляет запрос о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения в орган исполнительной власти Псковской области, осуществляющий государственно-властные полномочия исполнительно-распорядительного характера в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации на территории области;

(Подпункт 3 дополнительно включен с 11.12.19 постановлением Администрации города от 04.12.2019 N 1900).

4) Управление не вправе требовать от заявителя представление других документов кроме документов, истребование которых у заявителя допускается в соответствии с подпунктами 2 и 3 настоящего пункта. Заявителю выдается расписка в получении от заявителя документов с указанием их перечня и даты их получения органом, осуществляющим согласование, а также с указанием перечня документов, которые будут получены по межведомственным запросам. В случае представления документов через многофункциональный центр расписка выдается указанным многофункциональным центром. Государственные органы, органы местного самоуправления и подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, в распоряжении которых находятся документы, указанные в подпункте 3 настоящего пункта, обязаны направить в Управление, запрошенные Управлением документы (их копии или содержащиеся в них сведения). Запрошенные документы (их копии или содержащиеся в них сведения) могут представляться на бумажном носителе, в форме электронного документа либо в виде заверенных уполномоченным лицом копий запрошенных документов, в том числе в форме электронного документа (подпункт дополнительно включен с 11.12.19 постановлением Администрации города от 04.12.2019 N 1900).     

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»