• Текст документа
  • Статус
Оглавление
Поиск в тексте
Действующий


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПСКОВА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 1 февраля 2012 года N 245


Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Приём документов, а также выдача решений о переводе или отказе о переводе жилого помещения в нежилое или нежилого в жилое помещение" на территории муниципального образования "Город Псков"

(с изменениями на 27 июня 2016 года)

_________________________________________________________________
Текст документа с изменениями, внесенными:
постановлением Администрации города от 28.05.2012 N 1351, Псковские Новости от 01.06.12 N 39;
постановлением Администрации города от 19.10.2012 N 2803, Псковские Новости от 24.10.12 N 79;
постановлением Администрации города от 13.04.2015 N 851, Псковские Новости от 15.04.15 N 34;
постановлением Администрация города от 27.06.2016 N 862, Псковские Новости от 29.06.16 N 54.
__________________________________________________________________

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", согласно Постановлению Администрации города Пскова от 11.03.2011 N 346 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и предоставления муниципальных услуг", руководствуясь статьей 32 Устава муниципального образования "Город Псков", Администрация города Пскова постановляет:

1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Приём документов, а также выдача решений о переводе или отказе о переводе жилого помещения в нежилое или нежилого в жилое помещение" на территории муниципального образования "Город Псков" согласно Приложению к настоящему Постановлению.

2. Опубликовать настоящее Постановление в газете "Псковские Новости" и разместить на официальном сайте муниципального образования "Город Псков" в сети Интернет (www.pskovgorod.ru).

3. Настоящее Постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.

4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на исполняющего обязанности заместителя Главы Администрации города Пскова С.С. Сирого.


Глава Администрации города Пскова П.М. Слепченко

Приложение. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Приём документов, а также выдача решений о переводе или отказе о переводе жилого помещения в нежилое или нежилого в жилое помещение" на территории муниципального ...

Приложение к Постановлению
Администрации города Пскова
от 01.02.2012 N 245

     

Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Приём документов, а также выдача решений о переводе или отказе о переводе жилого помещения в нежилое или нежилого в жилое помещение" на территории муниципального образования "Город Псков"

I. Общие положения


1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием документов, а также выдача решений о переводе или отказе о переводе жилого помещения в нежилое или нежилого в жилое помещение" ( далее - Административный регламент) разработан с целью:

1) упорядочения, устранения избыточных административных процедур и административных действий при предоставлении муниципальной услуги;

2) учета мнения и интересов заявителя;

3) минимизации расходов времени и иных ресурсов заявителя, сокращения срока предоставления муниципальной услуги, а также сроков исполнения отдельных административных процедур и административных действий в рамках предоставления муниципальной услуги;

4) закрепления измеряемых требований к качеству и доступности муниципальной услуги;

5) повышения качества предоставляемой муниципальной услуги;

6) указания ответственности должностных лиц за соблюдение ими требований административных процедур или административных действий.

2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

1) Жилищным Кодексом Российской Федерации ("Собрание законодательства РФ", 03.01.2005);

2) Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета", от 30.07.2010 N 168);

3) Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст.3822, "Парламентская газета", N 186, 08.10.2003, "Российская газета", N 202, 08.10.2003);

4) Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.08.2005 N 502 "Об утверждении формы уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение" ("Собрание законодательства РФ" N 33 от 15.08.2005, ст. 3430; "Российская газета" N 180 от 17.08.2005) Российская газета", от 30.07.2010 N 168);

5) Решением Псковской Городской Думы N 553 от 14.10.2008 "Об утверждении Порядка оформления перевода жилого помещения в нежилое помещение и нежилое помещение в жилое помещение в городе Пскове" (Псковская правда N 260-261, от 24.10.2008);

6) Постановлением Администрации города Пскова от 11.03.2011 N 346 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и предоставления муниципальных услуг" ("Псковские новости" N 18 от 16.03.2011);

7) Настоящим административным регламентом.

3. Получателями услуги являются физические лица, проживающие на территории муниципального образования "Город Псков", а также юридические лица (независимо от организационно-правовой формы), законно осуществляющие свою деятельность (далее - заявители).

4. Органом Администрации города Пскова, уполномоченным на предоставление муниципальной услуги на территории муниципального образования "Город Псков" (далее - город Псков), является Управление строительства и капитального ремонта Администрации города Пскова (далее - Управление).

Место нахождения Управления: 180000, г. Псков, ул. Некрасова, д.9.

Номер телефона/факса Управления: (8112) 66-19-45, (8112) 62-10-86.

Адрес электронной почты Управления (e-mail): sp.isekeeva@pskovadmin.ru;

График (режим) работы Управления: ежедневно, кроме субботы, воскресенья и нерабочих праздничных дней, с 8.48 до 18.00 часов (по пятницам - до 17.00), перерыв - 13.00 - 14.00 часов.
(Пункт 4 в редакции, введенной в действие с 29.06.16 постановлением Администрация города от 27.06.2016 N 862).


5. Информация о настоящем административном регламенте и о представлении муниципальной услуги размещается (абзац в редакции, введенной в действие с 29.06.16 постановлением Администрация города от 27.06.2016 N 862):

- на официальном сайте муниципального образования "Город Псков" в сети Интернет: www.pskovgorod.ru.;

- на Портале государственных услуг Псковской области www.gosuslugi.pskov.ru.

- в печатном средстве массовой информации - муниципальной газете "Псковские Новости".

6. Информирование заявителей о правилах предоставления услуги осуществляется сотрудниками Управления, уполномоченными на осуществление информирования о правилах предоставления услуги, при личном обращении, обращении по телефону, по электронной почте или письменном обращении.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения сотрудники Управления, уполномоченные на осуществление информирования о правилах предоставления услуги, подробно и в вежливой форме информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника Управления, принявшего телефонный вызов.

7. При консультировании сотрудники Управления руководствуются следующими принципами:

достоверность предоставляемой информации;

четкость и полнота в изложении информации;

оперативность предоставления информации.

Консультирование заявителей проводится в форме устного или письменного консультирования (по письменному запросу - в письменном виде, по устному запросу - в устной форме).

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги


1. Наименование муниципальной услуги "Приём документов, а также выдача решений о переводе или отказе о переводе жилого помещения в нежилое или нежилого в жилое помещение" (далее - муниципальная услуга)

2. Муниципальная услуга предоставляется Управлением.

Сотрудники Управления при предоставлении услуги руководствуются положениями настоящего Административного регламента.

3. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача (направление) получателю муниципальной услуги документов, о переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение по форме утвержденной постановлением Постановление Правительства РФ от 10.08.2005 N 502 "Об утверждении формы уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение"

4. Сроки предоставления муниципальной услуги.

Срок предоставления муниципальной услуги от даты принятия заявления в Управление до принятия Постановления Администрации города Пскова о переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое составляет не более 45 дней.

5. Правовые основания для предоставления услуги:

1) Жилищный Кодексом Российской Федерации ("Собрание законодательства РФ", 03.01.2005

2) Федеральный закон Российской Федерации от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (" Российская газета", 05.05.2006 N 95)

6. Перечень необходимых документов для получения муниципальной услуги:

1) Документом необходимым для получения муниципальной услуги, является заявление получателя муниципальной услуги, которое содержит:

Для граждан: фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, личная подпись с указанием даты обращения;

Для юридических лиц: полное наименование юридического лица, фамилию, имя, отчество руководителя, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, содержание вопросов, по которым требуется консультирование в рамках предоставления услуги, заверенную подписью полномочного представителя юридического лица, печатью организации (в случае, если письменное обращение представлено не на бланке организации), с указанием даты обращения.

В письменном обращении за предоставлением муниципальной услуги заявителями указывается адресат (Управление), либо должность, фамилия и инициалы должностного лица Управления, которому адресовано обращение.

2) К заявлению заявитель прилагает следующие документы:

- правоустанавливающие документы на переводимое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии);

- план переводимого помещения с его техническим описанием (в случае если переводимое помещение является жилым, технический паспорт такого помещения);

- поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение;

- подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения (в случае если переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения), выполненный организацией (индивидуальным предпринимателем), имеющей соответствующую лицензию;

- протокол опроса собственников многоквартирного жилого дома на устройство отдельного входа (ст.36, 40 ЖК РФ).

В случаях, когда при переводе помещения необходимо предоставление проекта переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения, а переводимое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры, то заявитель к вышеуказанному проекту прилагает заключение органа по охране данных памятников о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения.

При обращении за получением муниципальной услуги от имени заявителя его представителя, последний предоставляет документ, удостоверяющий личность, и документ, подтверждающий его полномочия на представление интересов заявителя.

7. Приему и регистрации подлежат все поступившие в Управление документы.

8. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:

1) непредставление определенных пунктом 6 раздела II настоящего Порядка документов;

2) представление документов в ненадлежащий орган;

3) несоблюдение предусмотренных Жилищным кодексом РФ, Порядком оформления перевода жилого помещения в нежилое помещение и нежилое помещение в жилое помещение в городе Пскове условий перевода помещения;

4) несоответствия проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства.

9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги составляет не более 15 минут (пункт в редакции, введенной в действие с 15.04.15 постановлением Администрации города от 13.04.2015 N 851).

11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляет 15 минут.

12. Требования к местам предоставления услуги.

Размещение и оформление помещений Управления: прием заявителей осуществляется в помещении Управления по адресу: 180000, г. Псков, ул. Некрасова, д.9. Организация приема заявителей осуществляется в течение всего рабочего времени (абзац в редакции, введенной в действие с 29.06.16 постановлением Администрация города от 27.06.2016 N 862).

Оформление входа в здание Управления: оборудована входная группа с вывеской.

Помещение должно быть оборудовано в соответствии с санитарными правилами и нормами.

Места для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов: для заявителей отводятся места, оборудованные стульями, письменными столами, ручками.

Места для ожидания заявителей: для ожидания заявителей отводятся места, оборудованные стульями.

Помещения для приема заявителей: прием заявителей организуется сотрудниками Управления на их рабочих местах.

Рабочее место должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, оборудуется телефоном, факсом, копировальным аппаратом, компьютером и другой оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме организовать предоставление муниципальной услуги.

Помещения, где непосредственно идет прием заявителей, обозначаются соответствующими табличками с указанием номера помещения, фамилий, имен, отчеств специалистов, исполняющих муниципальную услугу.

При необходимости оказывается содействие инвалиду со стороны специалистов Управления при входе в здание и помещение, в котором расположено Управление и выходе из него, а также иная необходимая помощь в преодолении барьеров, мешающих получению инвалидом услуги наравне с другими лицами (абзац дополнительно включен с 29.06.16 постановлением Администрация города от 27.06.2016 N 862).

При необходимости муниципальная услуга предоставляется по месту жительства инвалида (абзац дополнительно включен с 29.06.16 постановлением Администрация города от 27.06.2016 N 862).

13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.

N п/п Показатели доступности и качества муниципальной услуги Нормативное значение показателя, % Приоритетность (вес) показателя соответствия доступности и качества в сводной оценке, %

1. Степень удовлетворенности заявителей качеством и доступностью 100 50

2. Информационное обеспечение не менее 90 30 заявителей о муниципальной услуге

3. Автоматизация рабочих мест Не менее 70 10

4. Укомплектованность специалистами с соответствующим образованием и квалификацией Не менее 70 10

14. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме, ознакомление с алгоритмом предоставления муниципальной услуги и информацией об организации предоставления муниципальной услуги осуществляется на Портале государственных услуг Псковской области www.gosuslugi.pskov.ru

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме


1. Административные процедуры по предоставлению муниципальной услуги:

1) индивидуальное информирование (консультация) заявителей о предоставлении муниципальной услуги в устной и письменной форме;

2) прием и регистрация заявления и документов на предоставление муниципальной услуги;

3) рассмотрение заявления и документов по решению вопроса предоставления муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;

4) принятие решения о переводе жилого помещения в нежилое и нежилого помещения в жилое или об отказе о переводе жилого помещения в нежилое и нежилого помещения в жилое.

5) информирование заявителя о принятом решении.

2. Юридическим фактом для начала административных действий, связанных с консультированием заявителей, является личное или письменное обращение заявителя в Управление за получением муниципальной услуги.

1) Специалист Управления, осуществляющий консультирование заявителей, в доступной для восприятия форме дает заявителю устные или письменные разъяснения по существу вопроса.

При осуществлении консультирования заявителя по поставленным им вопросам сотрудник Управления, осуществляющий консультирование, использует положения законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы по вопросам согласования перевода жилого помещения в нежилое и нежилого помещения в жилое, разъяснения и комментарии официальных органов, информационные материалы и другие методические материалы.

Срок индивидуального информирования - 30 минут.

При обращении заявителя с вопросом об источнике предоставленной ему информации сотрудник Управления, осуществляющий консультирование заявителя, предоставляет достоверную информацию в форме и объеме, достаточных для идентификации источника получения предоставленной информации (за исключением случаев конфиденциальности сведений об источнике информации).

2) Письменное обращение за информированием о предоставлении муниципальной услуги подлежит регистрации в Управлении в день его поступления в Управление. Ответ на письменное обращение направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации в Управлении. Ответ на письменное обращение готовится на бланке Управления в доступной для восприятия форме. В письменном обращении указывается фамилия, имя, отчество специалиста Управления, подготовившего ответ, его рабочий телефон.

3) Результатом предоставления административной процедуры по информированию является получение заявителем информации в запрашиваемом объеме.

(В случае необходимости специалисты Управления оказывают инвалидам необходимую помощь, связанную с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления и получения услуги, оформлением необходимых для ее предоставления документов, ознакомлением инвалидов с размещением кабинетов, последовательностью действий, необходимых для получения услуги (абзац дополнительно включен с 29.06.16 постановлением Администрация города от 27.06.2016 N 862).

3. Административная процедура приема и регистрации заявления:

1) основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации является поступившее в Управление заявление и необходимые документы;

2) при приеме документов специалист Управления проверяет комплектность документов, правильность заполнения заявления. Если документы не соответствуют установленным требованиям, прием документов осуществляется в течении 20 минут;

3) далее заявление регистрируется секретарем Управления с присвоением номера и даты поступления, процедура составляет 10 минут;

4) результатом предоставления данной административной процедуры - прием и регистрация заявления в установленный срок.

4. Основанием для начала Административной процедуры по рассмотрению заявления является его регистрация в Управлении;

1) заявление рассматривается начальником Управления, срок - 1день;

2) далее заявление передается специалисту отдела ПТО на исполнение (для рассмотрения, проверки и принятия решения о переводе или отказе в предоставлении муниципальной услуги), срок выполнения данной процедуры 3 дня (подпункт в редакции, введенной в действие с 29.06.16 постановлением Администрация города от 27.06.2016 N 862);

3) результатом административной процедуры является вовремя рассмотренное заявление.

5. Административная процедура приема решения о переводе жилого помещения в нежилое и нежилого в жилое:

1) по результатам рассмотрения документов соответствующих (не соответствующих) требованиям законодательства принимается решение о переводе жилого помещения в нежилое или нежилого в жилое помещение или об отказе в переводе, которое оформляется в виде проекта постановления Администрации города Пскова, срок исполнения - 12 дней;

2) подготовленный проект постановления Администрации города Пскова передается на согласование начальнику Управления, срок согласования - 3 дня;

3) в соответствии с действующим регламентом Администрации города Пскова данный проект постановления представляется на рассмотрение в Управление по градостроительной деятельности Администрации города Пскова о соответствии проекта перепланировки и переустройства жилого помещения требованиям законодательства, срок рассмотрения - 7 дней;

4) проект постановления передается на согласование в Администрацию города Пскова в электронном виде для соблюдения дальнейшей процедуры согласования, срок согласования - 16 дней;

5) основанием для выдачи уведомления о переводе (об отказе в переводе) является решение о переводе или об отказе в переводе помещения в качестве жилого или нежилого, срок исполнения - 3 дня;

6) результатом данной административной процедуры является разрешение о переводе (об отказе в переводе) жилого помещения в нежилое и нежилого в жилое помещение, выраженное в форме постановления Администрации города Пскова.

(Пункт 5 в редакции, введенной в действие с 24.10.12 постановлением Администрации города от 19.10.2012 N 2803).


6. Особенности выполнения административных процедур в электронной форме.

Ознакомление с алгоритмом предоставления муниципальной услуги, в том числе информацией о порядке подачи заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также информацией о какой-либо организации, оказывающей услугу, осуществляется на Портале государственных услуг Псковской области: www.gosuslugi.pskov.ru

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента


1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений сотрудниками Управления осуществляется начальником Управления, его заместителем ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения сотрудниками Управления положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов органов субъекта и правовых актов органов местного самоуправления.

2. Полнота и качество предоставления муниципальной услуги определяются по результатам проверки. Проверки бывают плановые и внеплановые.

- плановые проводятся в соответствии с графиком проведения проверок, утверждаемым приказом начальника Управления.

- внеплановые проводятся по конкретному обращению заявителя.

При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги.

3. Сотрудники Управления, предоставляющие услугу, несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), осуществляемые в ходе предоставления муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих


1. Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) Управления, а также должностных лиц и муниципальных служащих в досудебном и судебном порядке.

2. В части досудебного обжалования заявители имеют право обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Псковской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Псковской области Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Псковской области, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Псковской области, муниципальными правовыми актами;

7) отказ Управления, должностного лица Управления, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Управление. Жалобы на решения, принятые начальником Управления, подаются в Администрацию города Пскова.

Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации города Пскова, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

4. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, должностного лица Комитета, либо и муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, должностного лица Управления, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5. Жалоба, поступившая в Управление, Администрацию города Пскова, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления, должностного лица Управления, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

6. По результатам рассмотрения жалобы Управление, Администрация города Пскова, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Управлением, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Псковской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 6 настоящего раздела, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 3 настоящего раздела, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

9. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие органов местного самоуправления, их должностных лиц в судебном порядке в соответствии с нормами гражданского судопроизводства.

(Раздел V в редакции, введенной в действие с 01.06.12 постановлением Администрации города от 28.05.2012 N 1351).


Глава Администрации города Пскова П.М. Слепченко


Текст документа сверен по:
"Псковские новости"
от 03.02.12 N 8

Редакция документа подготовлена Псковским
представительством "Кодекс"

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Приём документов, а также выдача решений о переводе или отказе о переводе жилого помещения в нежилое или нежилого в жилое ... (с изменениями на 27 июня 2016 года)

Название документа: Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Приём документов, а также выдача решений о переводе или отказе о переводе жилого помещения в нежилое или нежилого в жилое ... (с изменениями на 27 июня 2016 года)

Номер документа: 245

Вид документа: Постановление Администрации г. Пскова Псковской области

Принявший орган: Администрация г.Пскова Псковской области

Статус: Действующий

Опубликован: Псковские новости от 03.02.12 N 8
Дата принятия: 01 февраля 2012

Дата начала действия: 03 февраля 2012
Дата редакции: 27 июня 2016