ГОСУДАРСТВЕННОЕ АРХИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 26 декабря 2011 года N 64-ОД


Об утверждении Административного регламента по исполнению Государственным архивным управлением Псковской области государственной функции "Включение документов в состав Архивного фонда Российской Федерации"



В соответствии с Федеральным законом от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", Положением о Государственном архивном управлении Псковской области, утвержденным постановлением Администрации Псковской области от 30.06.2009 N 226

приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по исполнению Государственным архивным управлением Псковской области (далее - Управление) государственной функции "Включение документов в состав Архивного фонда Российской Федерации" (далее - административный регламент).

2. Иванову О.Г., главному специалисту - системотехнику Управления разместить утвержденный административный регламент на официальном сайте Управления.

3. Настоящий приказ вступает в силу с момента его подписания.

4. Контроль за исполнением административного регламента и настоящего приказа оставляю за собой.


Начальник управления                                                                 Т.Е. Герасименок

УТВЕРЖДЕН
приказом Государственного архивного
управления Псковской области
от  26.12. 2011 N 64-ОД

     

Административный регламент
исполнения Государственным архивным управлением Псковской области государственной функции "Включение документов в состав Архивного фонда Российской Федерации"



I. Общие положения

1. Наименование государственной функции


1.1. Административный регламент "Включение документов в состав Архивного фонда Российской Федерации" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества и эффективности результатов исполнения Государственным архивным управлением Псковской области (далее - Управление) государственной функции по включению документов в состав Архивного фонда Российской Федерации и определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) Управления, а также порядок взаимодействия Управления с государственными и муниципальными архивами и их источниками комплектования и другими организациями при исполнении государственной функции.

1.2. Исполнение государственной функции заключается в принятии решения о включении документов в состав Архивного фонда Российской Федерации по итогам рассмотрения документов, представленных государственными и муниципальными архивами, организациями - источниками комплектования государственных и муниципальных архивов, держателями личных фондов, а также организациями, не являющимися источниками комплектования государственных и муниципальных архивов, если в их деятельности образуются документы, которые могут быть включены в состав Архивного фонда Российской Федерации (далее - заинтересованные организации).

2. Наименование органа исполнительной власти Псковской области, исполняющего государственную функцию


2.1. Исполнение государственной функции осуществляет Государственное архивное управление Псковской области посредством экспертно-проверочной и методической комиссии Государственного архивного управления Псковской области (далее - ЭПМК), деятельность которой осуществляется на основании Положения и Регламента, утвержденных приказами Управления.

2.2. Исполнение государственной функции осуществляется при участии Государственных казенных учреждений Псковской области: "Государственный архив Псковской области", "Государственный архив новейшей истории Псковской области", "Государственный архив в г. Великие Луки", "Государственный архив страхового фонда и аудиовизуальных документов Псковской области", "Архив документов по личному составу Псковской области".

3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции


3.1. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Федеральным законом от 22 октября 2004 г. N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004. N 43. Ст. 4169);
     
      Законом Псковской области от 13 января 2006 г. N 524-ОЗ "Об архивном деле в Псковской области"
;

Приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18 января 2007 г. N 19 "Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 06.03.2007, регистрационный N 9059. Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 14.05.2007. N 20);

Приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 10 сентября 2007 г. N 1273 "Об утверждении форм учетных и иных документов по организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации, регистрационный N 10291. Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 05.11.2007. N 45);

Положением о Государственном архивном управлении Псковской области, утвержденным постановлением Администрации Псковской области от 30.06.2009 г. N 226 "Об утверждении Положения о Государственном архивном управлении Псковской области";

Положением об экспертно-проверочной и методической комиссии Государственного архивного управления Псковской области, утвержденным приказом Государственного архивного управления Псковской области от 07 июля 2005 N 15-ОД;

Регламентом работы экспертно-проверочной и методической комиссии Государственного архивного управления Псковской области, утвержденным приказом Государственного архивного управления Псковской области от 07 июля 2005 г. N 16-ОД.

4. Результат исполнения государственной функции


4.1. Результатом государственной функции является принятие решения экспертно-проверочной и методической комиссии Управления об утверждении описей дел постоянного хранения на управленческую, кино-фото-фоно-видео- и иную специальную документацию, научно-техническую документацию, документацию в электронном формате, сдаточных описей дел личного происхождения, о переводе дел по личному составу в категорию постоянного хранения.

II. Требования к порядку исполнения государственной функции

1. Порядок информирования об исполнении государственной функции


1.1. Место нахождения Управления и его почтовый адрес: ул. Гоголя, д. 9, г. Псков, 180000.

Электронный адрес Управления: arh@obladmin.pskov.ru

1.2. График работы Управления:

понедельник - пятница с 9-00 до 13-00 и с 14-00 до 18-00,

суббота и воскресенье - выходные дни.

1.3. Справочные телефоны:

(8112) 66-26-51,

(81120 66-26-21

факс Управления: (8112) 66-39-91.

1.4. Информирование по процедурам исполнения государственной функции производится:

- посредством личного обращения в Управление заинтересованными лицами непосредственно в помещении Управления;

- по телефону;

- по письменным обращениям;

- на официальном сайте Управления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет): archive.pskov.ru;

- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (gosuslugi.ru);

- в государственной информационной системе "Государственные и муниципальные услуги (функции) в Псковской области" (gosuslugi.pskov.ru).

1.5. При информировании посредством личного обращения сотрудник Управления обязан принять заинтересованное лицо в заранее согласованное время в соответствии с графиком работы управления, указанного в подпункте 1.2. настоящего пункта. Время приема заинтересованного лица не должно превышать 30 минут.

1.6. При информировании по телефону сотрудник Управления подробно со ссылками на соответствующие нормативные правовые акты информирует заинтересованное лицо по интересующим его вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок. Время телефонного разговора не должно превышать 15 минут.

1.7. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник, осуществляющий устное информирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначить другое удобное время для устного информирования с учетом графика работы Управления, указанного в подпункте 1.2. настоящего пункта.

1.8. При информировании по письменному обращению ответ излагается в простой, четкой и понятной форме, затем с указанием должности, фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя направляется в виде почтового отправления на адрес заинтересованного лица.

1.9. При информировании по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес заинтересованного лица.

1.10. Информирование по письменному обращению осуществляется в срок, не превышающий 10 рабочих дней с момента его регистрации.

1.11. При обращении заинтересованных лиц по их просьбе должностные лица Управления должны представить следующую информацию об исполнении государственной функции:

- сведения о местонахождении, контактных телефонах, адресе электронной почты и адресе официального сайта Управления, о графике его работы;

- информацию о составе документов, необходимых для включения документов в состав Архивного фонда Российской Федерации;

- информацию о порядке оформления необходимых документов и приложений к ним;

- сроки рассмотрения документов на ЭПМК;

- иную информацию, относящуюся к исполнению государственной функции;

- сведения о порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц.

2. Сведения о размере платы за услуги организации, участвующей в исполнении государственной функции, взимаемой с лица, в отношении которого проводятся мероприятия по включению документов в состав Архивного фонда Российской Федерации


2.1. Государственная функция исполняется бесплатно.

3. Срок исполнения государственной функции


3.1. Рассмотрение вопросов о включении документов в состав Архивного фонда Российской Федерации осуществляется на заседаниях ЭПМК, проводимых в соответствии с утвержденным на год графиком проведения заседаний комиссии, но не реже одного раза в два месяца. График проведения заседаний ЭПМК размещается на сайте Управления в сети Интернет: archive.pskov.ru.

3.2. Заинтересованные организации представляют необходимые документы в Управление не позднее 10 календарных дней до проведения очередного заседания ЭПМК.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения

1. Административные процедуры


1.1. Организация исполнения государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрация документов;

- проверка полноты состава и правильности оформления представленных документов;

- рассмотрение и составление заключений на представленные документы членами ЭПМК;

- утверждение представленных документов на заседании ЭПМК;

- оформление утвержденных документов, отказов в утверждении представленных документов.

1.2. Блок-схема предоставления государственной функции приводится в приложении N 1 к настоящему Регламенту.

2. Административная процедура "Прием и регистрация документов"


2.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление документов от заинтересованных организаций в Управление.

2.2. Прием и регистрация документов осуществляется секретарем ЭПМК в специальном журнале регистрации документов, поступивших на рассмотрение ЭПМК.

2.3. Срок исполнения административной процедуры составляет один рабочий день.

3. Административная процедура "Проверка полноты состава и правильности оформления представленных документов"


3.1. Проверка полноты состава и правильности оформления документов осуществляется секретарем ЭПМК.

Для исполнения государственной функции в управление представляются следующие документы:

- описи (годовые разделы описей) дел постоянного хранения в трех экземплярах;

- научно-справочный аппарат к описи в трех экземплярах: предисловие и титульный лист в случае первого предоставления описи, дополнение к предисловию в случае изменения названия организации-фондообразователя, а также в случае необходимости оглавление, список сокращений, указатели;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»