• Текст документа
  • Статус
Оглавление
Поиск в тексте
Действующий


АДМИНИСТРАЦИЯ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 9 июля 2009 года N 247

О внесении изменений в постановление Администрации области от 24 июня 2009 г. N 219 "Об утверждении областной адресной программы "Проведение капитального ремонта многоквартирных домов в 2009 году"



     На основании Закона области от 19 февраля 2002 г. N 174-ОЗ "О системе органов исполнительной власти Псковской области" Администрация области постановляет:
     
     1. Внести в наименование и в пункт 1 постановления Администрации области от 24 июня 2009 г. N 219 "Об утверждении областной адресной программы "Проведение капитального ремонта многоквартирных домов в 2009 году" изменение, заменив слова "в 2009 году" словами "в 2009-2010 годах".
     
     2. Областную адресную программу "Проведение капитального ремонта многоквартирных домов в 2009 году", утвержденную постановлением Администрации области от 24 июня 2009 г. N 219, изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.


Губернатор области                                                                                              А.А. Турчак

Приложение
к постановлению Администрации области
от 09.07.2009 N 247

"УТВЕРЖДЕНА
постановлением Администрации области
от 24.06.2009 N 219

Областная адресная программа "Проведение капитального ремонта многоквартирных домов в 2009-2010 годах"

Паспорт областной адресной программы "Проведение капитального ремонта многоквартирных домов в 2009-2010 годах"

областной адресной программы "Проведение капитального ремонта многоквартирных домов
в 2009-2010 годах"

Наименование Программы

Областная адресная программа "Проведение капитального ремонта многоквартирных домов в 2009-2010 годах" (далее - Программа)

Основание для разработки Программы

Федеральный закон от 21 июля 2007 г. N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства"

Областной заказчик Программы

Администрация Псковской области

Основной разработчик Программы

Государственный комитет Псковской области по делам строительства, жилищно-коммунального хозяйства, государственного строительного и жилищного надзора

Основные цели и задачи Программы

Финансовая поддержка муниципальных образований. Стимулирование реформирования жилищно-коммунального хозяйства. Проведение адресного капитального ремонта многоквартирных домов

Срок реализации Программы

2009-2010 годы

Участники Программы

Муниципальные образования:
"Бежаницы", "Дедовичский район", "Кунья", "Красногородский район", "Локнянский район", "Новоржевский район", "Новосокольники", "Островский район", "Пушкиногорский район", "Печорский район", "Палкинский район", "Порховский район", "Усвятский район", товарищества собственников жилья, управляющие организации, выбранные собственниками помещений в многоквартирных домах

Исполнители Программы

Государственный комитет Псковской области по делам строительства, жилищно-коммунального хозяйства, государственного строительного и жилищного надзора, Главное государственное финансовое управление Псковской области, органы местного самоуправления, товарищества собственников жилья, управляющие организации, выбранные собственниками помещений в многоквартирных домах

Объем и источники финансирования Программы в 2009 году

Общий объем финансирования Программы - 329333,250 тыс. рублей, из них средства Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства - 291779,327 тыс. рублей, средства областного бюджета - 21087,254 тыс. рублей, средства товариществ собственников жилья, средства собственников помещений в многоквартирных домах - 16466,669 тыс. рублей

Объем и источники финансирования Программы в 2010 году

Общий объем финансирования Программы - 241599,493 тыс. рублей, из них средства Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства - 214049,931 тыс. рублей, средства областного бюджета - 15469,574 тыс. рублей, средства товариществ собственников жилья, средства собственников помещений в многоквартирных домах - 12079,988 тыс. рублей

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы

Количество многоквартирных домов, в которых проведен капитальный ремонт - 457 единиц, в том числе в 2009 году - 272 единицы, в 2010 году - 185 единиц.
В муниципальном образовании "Бежаницы" - в 25 многоквартирных домах, в том числе в 2009 году - 17, в 2010 году - 8, в муниципальном образовании "Дедовичский район" - в 28 многоквартирных домах, в том числе в 2009 году - 14, в 2010 году - 14, в муниципальном образовании "Кунья" - в 19 многоквартирных домах, в том числе в 2009 году - 12, в 2010 году - 7, в муниципальном образовании "Красногородский район" - в 32 многоквартирных домах, в том числе в 2009 году - 25, в 2010 году - 7, в муниципальном образовании "Локнянский район" - в 34 многоквартирных домах, в том числе в 2009 году - 20, в 2010 году - 14, в муниципальном образовании "Новоржевский район" - в 16 многоквартирных домах, в том числе в 2009 году - 9, в 2010 году - 7, в муниципальном образовании "Новосокольники" - в 30 многоквартирных домах, в том числе в 2009 году - 22, в 2010 году - 8, в муниципальном образовании "Островский район" - в 65 многоквартирных домах, в том числе в 2009 году - 41, в 2010 году - 24, в муниципальном образовании "Пушкиногорский район" - в 37 многоквартирных домах, в том числе в 2009 году - 27, в 2010 году - 10, в муниципальном образовании "Печорский район" - в 50 многоквартирных домах, в том числе в 2009 году - 27, в 2010 году - 23, в муниципальном образовании "Палкинский район" - в 20 многоквартирных домах, в том числе в 2009 году - 8, в 2010 году - 12, в муниципальном образовании "Порховский район" - 36 многоквартирных домах, в том числе в 2009 году - 27, в 2010 году - 9, в муниципальном образовании "Усвятский район" - в 65 многоквартирных домах, в том числе в 2009 году - 23 , в 2010 году - 42

Контроль за реализацией Программы

Администрация области, органы местного самоуправления

1. Обоснование принятия Программы

Жилищный фонд Псковской области по состоянию на 1 января 2008 г. составил 18 604 тыс. кв. метров. Общее число многоквартирных домов составило 17 656 единиц.
     
     Техническое состояние жилого здания или его элементов характеризуется физическим износом, то есть степенью утраты первоначальных эксплуатационных качеств. Физический износ отдельных конструктивных элементов зданий неодинаков по времени и зависит от многих факторов, основными из которых являются природно-климатические факторы и жизнедеятельность человека. В связи с этим срок службы зданий, их конструктивных элементов и инженерного оборудования по времени различны.
     
     В зависимости от технического состояния зданий в жилых зданиях должен производиться капитальный ремонт, который включает в себя комплекс работ по замене или восстановлению изношенных элементов, улучшению эксплуатационных качеств ремонтируемых зданий.
     
     По состоянию на 1 января 2007 г. многоквартирных домов по области со степенью износа:
     
     от 31 процента до 65 процентов - 10100 единиц,
     
     от 66 процентов до 70 процентов - 807 единиц,
     
     свыше 70 процентов - 191 единица.
     
     В связи с ежегодной финансовой необеспеченностью работ по проведению капитального ремонта многоквартирных домов вопрос о приведении жилищного фонда области в нормативное состояние стоит очень остро и делает невозможным перевод жилищного хозяйства в сферу рыночных отношений.
     
     Реализация областной адресной программы "Проведение капитального ремонта многоквартирных домов в 2009-2010 годах" (далее - Программа) позволит привлечь бюджетные средства на проведение капитального ремонта многоквартирных домов, включенных в перечень многоквартирных домов, подлежащих капитальному ремонту, которым планируется предоставление финансовой поддержки в 2009-2010 годах.

2. Основные цели и задачи Программы

Основными целями и задачами Программы являются:
     
     финансовая поддержка муниципальных образований;
     
     стимулирование реформирования жилищно-коммунального хозяйства;
     
     проведение адресного капитального ремонта многоквартирных домов.

3. Сроки реализации Программы

Программа реализуется в 2009-2010 годах.

4. Перечень муниципальных образований, участвующих в Программе

В Программу включены муниципальные образования, которые выполнили предусмотренные частью 1 статьи 14 Федерального закона от 21 июля 2007 г. N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" (далее - Закон) условия предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - Фонд).

Перечень муниципальных образований, участвующих в Программе

N п/п

Наименование муниципальных образований

Численность населения, человек

Доля от общей численности населения области, процентов

1

Бежаницы

4620

х

2

Дедовичский район

16086

х

3

Кунья

3270

х

4

Красногородский район

8751

х

5

Локнянский район

11488

х

6

Новоржевский район

10547

х

7

Новосокольники

8911

х

8

Островский район

33586

х

9

Пушкиногорский район

10433

х

10

Печорский район

23025

х

11

Палкинский район

9698

х

12

Порховский район

25036

х

13

Усвятский район

5595

х

Всего

171046

24,6

5. Финансовое обеспечение Программы

Финансирование Программы осуществляется за счет средств:
     
     Фонда;
     
     областного бюджета;
     
     внебюджетных источников.
     
     К внебюджетным источникам относятся средства товариществ собственников жилья либо средства собственников помещений в многоквартирном доме.
     
     Долевое финансирование Программы за счет средств бюджетов муниципальных образований, претендующих на предоставление финансовой поддержки, не предусмотрено.
     
     Объем финансирования Программы определен в соответствии с требованиями Закона.

Источники и объемы финансирования Программы

Источники финансирования Программы

Объем финансирования Программы, тыс. рублей

2009 год

2010 год

Все источники

329333,250

241599,493

в том числе:

средства Фонда

291779,327

214049,931

средства областного бюджета

21087,254

15469,574

средства товариществ собственников жилья, средства собственников помещений в многоквартирном доме

16466,669

12079,988

Долевое финансирование капитального ремонта многоквартирного дома за счет средств товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного кооператива, иного специализированного потребительского кооператива либо собственников помещений в многоквартирном доме устанавливается в размере 5 процентов общего объема средств, предоставляемых на проведение капитального ремонта многоквартирного дома.

6. Порядок распределения средств Фонда и средств областного бюджета между муниципальными образованиями, претендующими на предоставление финансовой поддержки

Средства Фонда и средства областного бюджета в размере 542386,086 тыс. рублей распределяются между муниципальными образованиями, в отношении которых планируется предоставление финансовой поддержки в рамках Программы.

Распределение средств Фонда и средств областного бюджета между муниципальными образованиями

N п/п

Наименование муниципальных

Средства Фонда, тыс. рублей

Средства областного бюджета, тыс. рублей

образований

2009 год

2010 год

2009 год

2010 год

1

Бежаницы

10433,200

7653,779

754,020

553,146

2

Дедовичский район

32042,000

23506,044

2315,720

1698,797

3

Кунья

6486,700

4758,629

468,803

343,909

4

Красногородский район

18536,800

13598,637

1339,680

982,783

5

Локнянский район

12947,000

9497,980

935,695

686,428

6

Новоржевский район

9146,200

6709,669

661,006

484,915

7

Новосокольники

13391,600

9824,122

967,830

709,996

8

Островский район

72313,800

53049,592

5226,200

3833,947

9

Пушкиногорский район

28646,500

21015,184

2070,320

1518,784

10

Печорский район

24334,300

17851,762

1758,670

1290,162

11

Палкинский район

11190,500

8209,313

808,750

593,296

12

Порховский район

36872,500

27049,753

2664,820

1954,910

13

Усвятский район

15438,227

11325,467

1115,740

818,501

Всего

291779,327

214049,931

21087,254

15469,574

Средства Фонда и средства областного бюджета на финансирование Программы предусматриваются в Законе области от 29 декабря 2008 г. N 822-ОЗ "Об областном бюджете на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов" с распределением средств по муниципальным образованиям.
     
     Порядок предоставления субсидий, направляемых на финансирование капитального ремонта многоквартирных домов, и осуществления контроля за их использованием утверждается актом Администрации области.
     
     В целях контроля за целевым использованием средств по Программе муниципальные образования представляют в Государственный комитет Псковской области по делам строительства, жилищно-коммунального хозяйства, государственного строительного и жилищного надзора (далее - Комитет) отчеты о проведении капитального ремонта многоквартирных домов на территории муниципального образования. Форма отчетов и сроки устанавливаются актом Администрации области.
     
     Отчет о расходовании средств, выделяемых на реализацию Программы, представляется муниципальными образованиями в Главное государственное финансовое управление Псковской области в порядке и в соответствии с инструкцией, утвержденной протоколом правления Фонда от 11 марта 2008 г. N 9.
     
     Субсидии, выделяемые из областного бюджета муниципальным образованиям на финансирование работ по проведению капитального ремонта многоквартирных домов, имеют целевой характер и не могут быть использованы на другие мероприятия.
     
     Нецелевое использование бюджетных средств влечет привлечение к административной ответственности в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, а при наличии состава преступления - уголовные наказания, предусмотренные Уголовным кодексом Российской Федерации.
     
     Контроль за целевым использованием средств осуществляется Главным государственным финансовым управлением Псковской области, Комитетом, муниципальными образованиями области в соответствии с действующим законодательством.

7. Обоснование объема средств долевого финансирования проведения капитального ремонта многоквартирных домов

Анализ показателей в разрезе муниципальных образований на соответствие условиям, предъявляемым Законом, показал, что органы местного самоуправления муниципальных образований "Бежаницы", "Дедовичский район", "Кунья", "Красногородский район", "Локнянский район", "Новоржевский район", "Новосокольники", "Островский район", "Пушкиногорский район", "Печорский район", "Палкинский район", "Порховский район", "Усвятский район" обеспечили выполнение указанных условий и претендуют на получение финансовой поддержки за счет средств Фонда на проведение капитального ремонта многоквартирных домов.
     
     Объем средств, необходимых для реализации Программы, определен исходя из перечня и объема работ по указанным муниципальным образованиям с учетом предельной стоимости проведения капитального ремонта в расчете на один квадратный метр общей площади помещений в многоквартирном доме на основании локальных сметных расчетов и составляет 570 932,724 тыс. рублей, в том числе в 2009 году - 329 333,231 тыс. рублей, в 2010 году - 241 599,493 тыс. рублей.
     
     В ходе реализации Программы планируется отремонтировать 384,5 тыс. кв. м общей площади помещений, в том числе в 2009 году - 209,4 кв. м, в 2010 году - 175,1 кв. м.

Таблица

N п/п

Наименование муниципальных образований

Общая площадь помещений, подлежащих капитальному ремонту, кв. метров

Объем средств, необходимых для реализации Программы, тыс. рублей

2009 год

2010 год

2009 год

2010 год

1

Бежаницы

9417,20

8142,30

11776,020

8638,869

2

Дедовичский район

32967,60

22092,46

36166,020

26531,413

3

Кунья

7772,85

5750,60

7321,583

5371,092

4

Красногородский район

11999,35

7954,20

20922,610

15348,864

5

Локнянский район

13370,84

9962,40

14613,365

10720,428

6

Новоржевский район

5640,90

4316,90

10323,376

7573,245

7

Новосокольники

18001,50

14753,40

15115,190

11088,545

8

Островский район

33214,30

43431,40

81621,050

59877,412

9

Пушкиногорский район

23976,30

18417,10

32333,490

23719,971

10

Печорский район

16900,23

12328,38

27466,280

20149,398

11

Палкинский район

10065,90

9220,60

12630,790

9265,904

12

Порховский район

15661,47

9504,90

41618,230

30531,226

13

Усвятский район

10416,30

9212,60

17425,227

12783,126

Всего

209404,740

175087,240

329333,231

241599,493

Объем долевого финансирования проведения капитального ремонта многоквартирных домов в 2009 году

N п/п

Наименование муниципальных

Объем финансирования проведения капитального ремонта многоквартирных домов, тыс. рублей

образований

средства Фонда

средства областного бюджета

средства собствен-
ников

всего из всех источников

1

Бежаницы

10433,200

754,020

588,801

11776,021

2

Дедовичский район

32042,000

2315,720

1808,301

36166,021

3

Кунья

6486,700

468,803

366,080

7321,583

4

Красногородский район

18536,800

1339,680

1046,131

20922,611

5

Локнянский район

12947,000

935,695

730,670

14613,365

6

Новоржевский район

9146,200

661,006

516,170

10323,376

7

Новосокольники

13391,600

967,830

755,760

15115,190

8

Островский район

72313,800

5226,200

4081,053

81621,053

9

Пушкиногорский район

28646,500

2070,320

1616,675

32333,495

10

Печорский район

24334,300

1758,670

1373,314

27466,284

11

Палкинский район

11190,500

808,750

631,540

12630,790

12

Порховский район

36872,500

2664,820

2080,912

41618,232

13

Усвятский район

15438,227

1115,740

871,262

17425,229

Всего

291779,327

21087,254

16466,669

329333,250

Объем долевого финансирования проведения капитального ремонта многоквартирных домов в 2010 году

N п/п

Наименование муниципальных

Объем финансирования проведения капитального ремонта многоквартирных домов, тыс. рублей

образований

средства Фонда

средства областного бюджета

средства собствен-
ников

всего из всех источников

1

Бежаницы

7653,779

553,146

431,944

8638,869

2

Дедовичский район

23506,044

1698,797

1326,572

26531,413

3

Кунья

4758,629

343,909

268,554

5371,092

4

Красногородский район

13598,637

982,783

767,444

15348,864

5

Локнянский район

9497,980

686,428

536,020

10720,428

6

Новоржевский район

6709,669

484,915

378,661

7573,245

7

Новосокольники

9824,122

709,996

554,427

11088,545

8

Островский район

53049,592

3833,947

2993,873

59877,412

9

Пушкиногорский район

21015,184

1518,784

1186,003

23719,971

10

Печорский район

17851,762

1290,162

1007,474

20149,398

11

Палкинский район

8209,313

593,296

463,295

9265,904

12

Порховский район

27049,753

1954,910

1526,563

30531,226

13

Усвятский район

11325,467

818,501

639,158

12783,126

Всего

214049,931

15469,574

12079,988

241599,493

8. Предельная стоимость проведения капитального ремонта в расчете на один квадратный метр общей площади помещений в многоквартирных домах


     В соответствии со статьей 2 Закона под капитальным ремонтом многоквартирного дома понимается проведение работ по устранению неисправностей изношенных конструктивных элементов общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, в том числе по их восстановлению или замене, в целях улучшения эксплуатационных характеристик общего имущества в многоквартирном доме.
     
     К видам работ по капитальному ремонту многоквартирных домов относятся:
     
     ремонт внутридомовых инженерных систем электро-, тепло-, газо-, водоснабжения, водоотведения, в том числе с установкой приборов учета потребления ресурсов и узлов управления (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа);
     
     ремонт или замена лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации, при необходимости ремонт лифтовых шахт;
     
     ремонт крыш;
     
     ремонт подвальных помещений, относящихся к общему имуществу в многоквартирных домах;
     
     утепление и ремонт фасадов.
     
     Направляемые на проведение капитального ремонта многоквартирных домов средства Фонда, средства областного бюджета, средства товариществ собственников жилья либо средства собственников помещений в многоквартирных домах используются только на проведение работ, предусмотренных настоящим разделом Программы, а также на разработку проектной документации для капитального ремонта многоквартирных домов и проведение экспертизы проектной документации в соответствии с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности.
     
     Общая стоимость капитального ремонта многоквартирного дома согласно смете расходов на капитальный ремонт многоквартирного дома, утвержденной общим собранием членов товарищества собственников жилья, собственников помещений в многоквартирном доме, не должна превышать предельной стоимости проведения капитального ремонта в расчете на один квадратный метр общей площади помещений в многоквартирных домах.

Размер предельной стоимости проведения капитального ремонта многоквартирных домов по муниципальным образованиям

N п/п

Наименование муниципальных образованияй

Размер предельной стоимости проведения капитального ремонта многоквартирных домов, рублей на 1 кв. метр

1

Бежаницы

3300,8

2

Дедовичский район

4201,1

3

Кунья

3300,8

4

Красногородский район

3300,8

5

Локнянский район

3300,8

6

Новоржевский район

3300,8

7

Новосокольники

3300,8

8

Островский район

3300,8

9

Пушкиногорский район

3300,8

10

Печорский район

3300,8

11

Палкинский район

3300,8

12

Порховский район

3300,8

13

Усвятский район

3300,8

Затраты на разработку проектной документации для капитального ремонта многоквартирных домов составляют не более 5 процентов от стоимости капитального ремонта многоквартирных домов, затраты на проведение государственной экспертизы такой документации составляют не более 6 процентов от стоимости разработки проектной документации.
     
     В случае выявления в ходе выполнения капитального ремонта многоквартирных домов потребности в выполнении дополнительного (непредвиденного) объема работ, не предусмотренных договором подряда, заключенного по результатам конкурсного отбора подрядной организации для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, но связанных с предусмотренными договором подряда работами, допускается увеличение объема работ и, соответственно, стоимости работ по договору подряда не более чем на 30 процентов. При этом стоимость работ с учетом указанного увеличения не может превышать стоимость соответствующего вида работ согласно реестру многоквартирных домов (.

9. Перечни многоквартирных домов, в отношении которых планируется предоставление финансовой поддержки в рамках Программы

Перечни многоквартирных домов, в отношении которых планируется предоставление финансовой поддержки в 2009-2010 годах в рамках областной адресной программы "Проведение капитального ремонта многоквартирных домов в 2009-2010 годах", сформированы на основании утвержденных муниципальных программ проведения капитального ремонта многоквартирных домов и приведены в приложениях N 1 и N 2 к настоящей Программе.

10. Механизм реализации Программы

Капитальный ремонт многоквартирного дома осуществляется в соответствии с требованиями жилищного законодательства, законодательства о градостроительной деятельности с использованием средств финансовой поддержки, предусмотренных настоящей Программой.
     
     Органы местного самоуправления муниципальных образований:
     
     принимают решение о распределении средств, полученных за счет средств Фонда, средств областного бюджета на долевое финансирование капитального ремонта многоквартирных домов между многоквартирными домами, включенными в Программу, в соответствии с методикой расчета размера средств, выделяемых на капитальный ремонт многоквартирного дома по областной адресной программе "Проведение капитального ремонта многоквартирных домов в 2009-2010 годах", согласно приложению N 3 к настоящей Программе;
     
     определяют в структуре местной администрации структурное подразделение, на которое возлагаются полномочия по обеспечению реализации Программы, в том числе по обеспечению осуществления строительного контроля за выполнением подрядными организациями работ по проведению капитального ремонта многоквартирных домов, рассмотрению и согласованию актов приемки выполненных работ.
     
     Для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирного дома товарищества собственников жилья либо собственники помещений в многоквартирном доме привлекают подрядные организации в соответствии с порядком привлечения товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом либо выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме управляющей организацией подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирного дома, предусмотренным приложением N 4 к настоящей Программе.

11. Критерии и порядок включения многоквартирных домов в Программу

11.1. Для включения многоквартирного дома в Программу используются следующие группы критериев:
     
     технические;
     
     организационные;
     
     финансовые.
     
     К техническим критериям относятся:
     
     продолжительность эксплуатации многоквартирного дома после ввода его в эксплуатацию или последнего комплексного капитального ремонта;
     
     техническое состояние объектов общего имущества в многоквартирном доме, для которых планируется капитальный ремонт;
     
     комплексность капитального ремонта.
     
     К организационным критериям относятся:
     
     уровень самоорганизации собственников помещений в многоквартирном доме в отношении управления многоквартирным домом;
     
     уровень поддержки собственниками помещений решения о проведении капитального ремонта многоквартирного дома и его долевом финансировании.
     
     К финансовым критериям относится доля внебюджетного финансирования в общей стоимости капитального ремонта многоквартирного дома.
     
     Количество баллов, присваиваемых заявке по каждому критерию, представлено в таблице.

Таблица

Наименование критерия

Количество баллов

Технические критерии

1. Продолжительность эксплуатации многоквартирного дома после ввода в эксплуатацию или последнего комплексного капитального ремонта:

более 50 лет

10

от 30 до 50 лет

6

от 20 до 30 лет

4

от 10 до 20 лет

2

2. Техническое состояние объектов общего имущества в многоквартирном доме, для которых планируется капитальный ремонт:

очень плохое, чрезвычайно высокая потребность в капитальном ремонте

10

плохое

6

удовлетворительное

2

3. Комплексность капитального ремонта в соответствии с установленными частью 3 статьи 15 Закона видами работ:*

планируется проведение всех видов работ (при условии объективной потребности в их проведении)

8

планируется проведение более половины всех видов работ

6

планируется выборочный капитальный ремонт (менее половины всех видов работ)

2

Организационные критерии

1. Уровень самоорганизации собственников помещений в многоквартирном доме в отношении управления многоквартирным домом:

товарищество собственников жилья (жилищный, жилищно-строительный кооператив или иной специализированный кооператив) создано и осуществляет деятельность более одного года до даты подачи заявки

10

товарищество собственников жилья (жилищный, жилищно-строительный кооператив или иной специализированный кооператив) создано и осуществляет деятельность менее одного года до даты подачи заявки

8

товарищество собственников жилья (жилищный, жилищно-строительный кооператив или иной специализированный кооператив) не создано

1

2. Уровень поддержки собственниками помещений решения о проведении капитального ремонта многоквартирного дома и его долевом финансировании:

за проведение капитального ремонта и его долевое финансирование проголосовали собственники помещений, обладающие более 90 процентами голосов от общего числа голосов собственников помещений

6

за проведение капитального ремонта и его долевое финансирование проголосовали собственники помещений, обладающие более 2/3, но менее 90 процентами голосов от общего числа голосов собственников помещений

3

за проведение капитального ремонта и его долевое финансирование проголосовали собственники помещений, обладающие 2/3 голосов от общего числа голосов собственников помещений

1

Финансовые критерии

Доля внебюджетного финансирования в общей стоимости капитального ремонта многоквартирного дома:

более 10 процентов

5

от 5 до 10 процентов

3

5 процентов

0

*В случае если многоквартирный дом не оснащен лифтовым оборудованием или отсутствует подвальное помещение, полным перечнем считается перечень работ в соответствии с частью 3 статьи 15 Закона, за исключением ремонта или замены лифтового оборудования и ремонта подвальных помещений.
     
     Капитальному ремонту не подлежат дома со степенью износа свыше 70 процентов, а также многоквартирные дома, относящиеся к категории непригодных для проживания (аварийные, подлежащие сносу или реконструкции).
     
     11.2. Порядок включения многоквартирных домов в Программу:
     
     1) Органы местного самоуправления направляют в Комитет заявку на предоставление средств и следующие документы, подтверждающие выполнение муниципальным образованием условий предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда и средств областного бюджета:
     
     заполненные и подписанные формы, утвержденные решением правления Фонда;
     
     заверенная органом местного самоуправления копия правового акта, предусматривающего формирование благоприятных условий для образования и деятельности товариществ собственников жилья;
     
     заверенная органом местного самоуправления копия правового акта, утверждающего график проведения до 1 января 2011 года в соответствии со статьей 16 Федерального закона от 29 декабря 2004 г. N 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации" работ по формированию и проведению государственного кадастрового учета за счет средств местных бюджетов земельных участков, на которых расположены включенные в Программу многоквартирные дома, в границах территории муниципального образования, претендующего на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда;
     
     заверенная органом местного самоуправления копия правового акта, утверждающего график, предусматривающий установление не позднее 1 января 2011 года тарифов на тепловую энергию, горячую и холодную воду, водоотведение, очистку сточных вод для различных групп потребителей коммунальных услуг без учета необходимости покрытия затрат на предоставление коммунальных услуг одной группе потребителей за счет тарифов, установленных для другой группы потребителей;
     
     заверенная органом местного самоуправления копия правового акта, предусматривающего не позднее 1 января 2010 года прекращение предоставления субсидий организациям коммунального комплекса на возмещение затрат или недополученных доходов в связи с содержанием объектов, используемых в сфере тепло- и водоснабжения, водоотведения, очистки сточных вод;
     
     заверенная органом местного самоуправления копия правового акта, утверждающего график, предусматривающий установление не позднее 1 января 2010 года тарифов и надбавок, обеспечивающих финансовые потребности организаций коммунального комплекса, необходимые для реализации их производственных программ и инвестиционных программ развития системы коммунальной инфраструктуры;
     
     заверенные копии решений общих собраний членов товариществ собственников жилья, членов жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов либо собственников помещений в многоквартирном доме, управление которым осуществляется выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме управляющей организацией, об участии в муниципальной адресной программе по проведению капитального ремонта многоквартирных домов с указанием работ по капитальному ремонту в многоквартирных домах и о выборе способа управления многоквартирным домом;
     
     заверенная органом местного самоуправления копия правового акта об утверждении муниципальной адресной программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов с обоснованием объема средств долевого финансирования капитального ремонта;
     
     выписка из муниципального правового акта о бюджете, предусматривающего долевое финансирование муниципальной адресной программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов, отражающего запланированное поступление и направление расходования финансовой поддержки за счет средств Фонда и средств областного бюджета (в доходной части и расходной части бюджета).
     
     2) Рассмотрение заявки и документов, указанных в пункте 1 подраздела 11.2 настоящего раздела, осуществляется Комитетом в течение 3-х дней со дня их регистрации Комитетом.
     
     По результатам рассмотрения в течение 2-х дней на основе критериев, установленных подразделом 11.1 настоящего раздела, составляется перечень многоквартирных домов и принимается решение о включении в Программу многоквартирных домов, для которых сумма запрашиваемых средств соответствует планируемому распределению средств Фонда и средств областного бюджета, направляемых на проведение капитального ремонта многоквартирных домов, между муниципальными образованиями.
     
     3) Решение об отказе о включении многоквартирных домов муниципального образования в перечень многоквартирных домов, подлежащих капитальному ремонту, принимается в случае:
     
     непредставления документов, указанных в пункте 1 подраздела 11.2 настоящего раздела, или представления их не в полном объеме;
     
     невыполнения условий предоставления муниципальным образованиям финансовой поддержки на проведение капитального ремонта многоквартирных домов за счет средств Фонда и средств областного бюджета;
     
     несоответствия муниципальной адресной программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов требованиям, установленным статьей 15 Закона.
     
     4) Уведомление о включении многоквартирных домов в Программу направляется Комитетом в органы местного самоуправления в течение 3-х дней после утверждения Администрацией области Программы и направления заявки в Фонд.
     
     Органы местного самоуправления в течение 3-х дней после получения уведомления направляют соответствующее уведомление товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативам или иным специализированным потребительским кооперативам и управляющим организациям.

12. Информационное и методическое обеспечение Программы

Работа по информационному обеспечению Программы включает в себя:
     
     проведение информационно-разъяснительной кампании по доведению до населения условий, критериев, целей Программы;
     
     освещение хода реализации Программы;
     
     доведение информации о планируемых и фактических результатах выполнения Программы.
     
     Информация, связанная с разработкой и реализацией Программы, размещается во всех доступных населению средствах массовой информации.
     
     Для оказания методической помощи Комитет организует и проводит консультации и семинары для разработчиков муниципальных адресных программ по проведению капитального ремонта многоквартирных домов.     

О внесении изменений в постановление Администрации области от 24 июня 2009 г. N 219 "Об утверждении областной адресной программы "Проведение капитального ремонта многоквартирных домов в 2009 году"

Название документа: О внесении изменений в постановление Администрации области от 24 июня 2009 г. N 219 "Об утверждении областной адресной программы "Проведение капитального ремонта многоквартирных домов в 2009 году"

Номер документа: 247

Вид документа: Постановление Администрации Псковской области

Принявший орган: Администрация Псковской области

Статус: Действующий

Опубликован: Псковская правда от 18.08.09 N 160-161
Дата принятия: 09 июля 2009

Дата начала действия: 09 июля 2009