Недействующий


АДМИНИСТРАЦИЯ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 11 июня 2003 года N 220


О Регламенте Администрации Псковской области

(с изменениями на 15 ноября 2006 года)
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления Администрации области
от 15.10.2007 N 397
.
____________________________________________________________________

 ____________________________________________________________________

Текст документа с изменениями и дополнениями, внесенными:

постановлением Администрации области от 22.03.05 N 110;

постановлением Администрации области от 07.04.05 N 141;

постановлением Администрации области от 18.10.05 N 401;

постановлением Администрации области от 03.07.06 N 265;

постановлением Администрации области от 15.11.06 N 457.

 ____________________________________________________________________


В целях обеспечения деятельности Администрации области и в соответствии с Законом Псковской области "О системе органов исполнительной власти Псковской области" Администрация области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Регламент Администрации Псковской области.

2. Руководителям структурных подразделений Аппарата Администрации области и органов исполнительной власти области руководствоваться в своей деятельности требованиями Регламента Администрации Псковской области.

3. Признать утратившими силу постановления Администрации области от 23.06.97  N 148, от 01.02.2002. N 41.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора области - Руководителя Аппарата Администрации области Шахова Д.В. (пункт в редакции постановления Администрации области от 15.11.06 N 457).


Глава Администрации области                                                       Е.Э.Михайлов


УТВЕРЖДЕН
постановлением Администрации области
от 11.06.2003 N  220



РЕГЛАМЕНТ
АДМИНИСТРАЦИИ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ


        (В тексте Регламента слова "руководитель Аппарата Администрации области" заменены словами "заместитель Главы Администрации области - Руководитель Аппарата Администрации области" в соответствующем падеже - постановление Администрации области от 22.03.05 N 110;  слова "Глава Администрации области" заменены словами "Губернатор области" в соответствующем падеже - постановление  Администрации области от 15.11.06 N 457)

1. Общие положения


1.1. Настоящий Регламент Администрации Псковской области (далее - Регламент) устанавливает в соответствии с Конституцией РФ, федеральными конституционными законами и федеральными законами, указами и распоряжениями Президента РФ, постановлениями и распоряжениями Правительства РФ, Уставом Псковской области, Законом области "О системе органов исполнительной власти Псковской области", иными законами области правила организации деятельности Администрации Псковской области (далее - Администрация области) по реализации ее полномочий, порядок принятия правовых актов Администрации области (далее - акты Администрации области), а также организации некоторых направлений деятельности органов исполнительной власти области, предусмотренных данным Регламентом.

1.2. Организационное, материально-техническое, финансовое, правовое и иное обеспечение деятельности Администрации области, а также организацию контроля за выполнением органами исполнительной власти области и органами местного самоуправления, иными организациями и гражданами решений, принятых Администрацией области, осуществляет постоянно действующий государственный орган - Аппарат Администрации области.


2. Планирование работы Администрации области

2.1. Деятельность Администрации области и органов исполнительной власти области осуществляется на основе текущих и перспективных планов. Администрация области планирует проведение своих заседаний, законопроектную деятельность, проведение мероприятий, связанных с исполнением федерального и областного законодательства, иную деятельность в соответствии с федеральным и областным законодательством.

Перспективное планирование осуществляется на основе программы социально-экономического развития области на определенный период, комплексных планов по ее реализации и иных актов Администрации области.

2.2. Планы работы Администрации области и органов исполнительной власти области разрабатываются на основе документов федеральных органов государственной власти, актов Администрации области, актов Псковского областного Собрания депутатов (далее - областное Собрание) и включают в себя мероприятия по реализации (обеспечению) Администрацией области государственно-властных полномочий исполнительно-распорядительного характера.

2.3. Текущее планирование работы Администрации области и органов исполнительной власти области осуществляется путем принятия планов основных мероприятий на месяц, полугодие.

Планы основных мероприятий, проводимых Администрацией области и органами исполнительной власти области, разрабатываются в управлении  организационной работы и делопроизводства Администрации области (далее - управление оргработы).

2.4. Структурные подразделения Аппарата Администрации области и органы исполнительной власти области не позднее 20 числа месяца, предшествующего планируемому, представляют в управление оргработы сведения об основных планируемых мероприятиях на месяц.

На основе представленных сведений в управлении оргработы разрабатывается месячный план основных мероприятий, проводимых Администрацией области  и органами исполнительной власти области, который утверждается заместителем Губернатора области - руководителем Аппарата Администрации области (далее - руководитель Аппарата). План основных мероприятий на месяц рассылается управлением оргработы структурным подразделениям Аппарата Администрации области, органам исполнительной власти области, органам местного самоуправления, заинтересованным организациям не позднее последнего числа месяца, предшествующего планируемому.

2.5. Структурные подразделения Аппарата Администрации области, органы исполнительной власти области разрабатывают планы работы на полугодие, которые подписываются руководителем структурного подразделения Аппарата Администрации области, органа исполнительной власти области и утверждаются заместителями Губернатора области, руководителем Аппарата в соответствии с утвержденными сферами ведения между Губернатором области, заместителями Губернатора области и руководителем Аппарата (далее - утвержденные сферы ведения).

Утвержденные планы работы структурных подразделений Аппарата Администрации области, органов исполнительной власти области на полугодие представляются в управление оргработы не позднее 20 декабря и 20 июня. На основании представленных планов в управлении оргработы разрабатывается план  основных мероприятий Администрации области на полугодие,  который утверждается руководителем Аппарата и рассылается управлением оргработы структурным подразделениям Аппарата Администрации области, органам исполнительной власти области, органам местного самоуправления и иным заинтересованным организациям не позднее 31 декабря и 30 июня.

2.6. Структурные подразделения Аппарата Администрации области, органы исполнительной власти области представляют в управление оргработы отчет о проделанной работе за полугодие не позднее 15 января и 15 июля.

В управлении оргработы осуществляется подготовка обобщенной справки об итогах работы Аппарата Администрации области, органов исполнительной власти области за полугодие и представляется для рассмотрения руководителю Аппарата.

2.7. На основании предложений структурных подразделений Аппарата Администрации области, органов исполнительной власти области, согласованных с заместителями Губернатора области в соответствии с утвержденными сферами ведения, в управлении оргработы разрабатываются проекты планов заседаний Администрации области на полугодие, которые утверждаются Губернатором области.

2.8. На основании предложений Губернатора области, заместителей Губернатора области, руководителя Аппарата, структурных подразделений Аппарата Администрации области, органов исполнительной власти области  управлением оргработы формируется план законопроектной деятельности Администрации области на полугодие. Предложения должны содержать обоснование необходимости принятия закона области и его концепцию, перечень разработчиков проекта, срок представления проекта на рассмотрение в Администрацию области и ориентировочный срок внесения его  в областное Собрание. План законопроектной деятельности согласовывается с заместителями Губернатора области, руководителем Аппарата, государственно-правовым комитетом  и утверждается заместителем Губернатора области, организующим в соответствии с утвержденными сферами ведения подготовку и рассмотрение проектов законодательных актов области во взаимодействии с областным Собранием депутатов.

2.9. Комиссии, координационные и совещательные органы, образуемые при Администрации области, планируют свою деятельность самостоятельно в соответствии с положениями о них.

3. Подготовка и оформление актов Администрации

3.1. Администрация области на основании и в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами,  Уставом Псковской области и законами области, а также актами Президента РФ и Правительства РФ принимает свои правовые акты в форме постановлений и распоряжений, обеспечивает их выполнение.

   Постановления и распоряжения Администрации области подписываются Губернатором области или лицом исполняющим либо временно исполняющим его обязанности  (абзац в редакции постановления Администрации области от 22.03.05 N 110).

3.2. В форме постановлений издаются акты Администрации, имеющие нормативный характер. Помимо актов, имеющих нормативный характер, в форме постановлений принимаются акты:

о  награждении Почетной грамотой Администрации области;

по иным вопросам, по которым принятие актов в форме постановлений предусмотрено федеральным и областным законодательством.

3.3.  Постановления Администрации области, за исключением постановлений, содержащих сведения, составляющие государственную тайну или сведения конфиденциального характера, подлежат официальному опубликованию.

Датой официального опубликования акта Администрации области считается дата первой публикации его текста в одном из официальных изданий органов государственной власти области.

Решение о необходимости опубликования отражается в акте Администрации области.

3.4. Постановления Администрации области, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу по истечении десяти календарных дней со дня их официального опубликования, если не предусмотрен более поздний срок вступления их в силу.

Иные постановления Администрации области вступают в силу со дня их подписания, если в постановлении Администрации области не предусмотрен иной порядок вступления их в силу.

3.5. В форме распоряжений Администрации области издаются акты Администрации области  по оперативным и другим текущим вопросам, не имеющие нормативного характера.

Распоряжения Администрации области вступают в силу со дня их подписания, если в распоряжении не предусмотрен иной порядок вступления их в силу.

3.6. Основанием для подготовки проекта акта Администрации области может быть письменное или устное поручение Губернатора области, заместителя Губернатора области, руководителя Аппарата, инициативное в пределах его компетенции решение руководителя структурного подразделения Аппарата Администрации области, органа исполнительной власти области, а также разработка проекта закона области, который предусматривает принятие актов Администрации области (абзац в редакции постановления Администрации области от 18.10.05 N 401).

Подготовка проекта акта Администрации области осуществляется одним или несколькими структурными подразделениями Аппарата Администрации области, органами исполнительной власти области (далее - разработчик) в соответствии с их функциями и компетенцией. Для подготовки наиболее важных, требующих проработки  проектов актов Администрации области, в установленном порядке могут создаваться рабочие группы.

3.6.1. Проекты актов Администрации области, принятие которых предусмотрено проектом закона области, вносятся на рассмотрение Губернатору области одновременно с соответствующим проектом закона области для письменного одобрения концепции проекта закона области и проектов актов Администрации области.

С момента внесения проекта закона области на рассмотрение в областное Собрание начинается в установленном порядке процедура согласования указанных проектов актов Администрации области.

В случае внесения изменений в проект закона области при рассмотрении в областном Собрании разработчики вносят соответствующие изменения в проекты актов Администрации области.

(Подпункт 3.6.1 дополнительно включен постановлением Администрации области от 18.10.05 N 401).

3.7. Право вносить проекты актов Администрации области на рассмотрение Губернатора области имеют заместители Губернатора области, руководитель Аппарата, руководители структурных подразделений Аппарата Администрации области и органов исполнительной власти области.

3.8. Указанные должностные лица несут ответственность за внесение на рассмотрение Губернатора области проектов актов Администрации области, в дальнейшем признанных в установленном порядке не соответствующими действующему законодательству.

3.9. Проект акта Администрации области, как правило, должен состоять из преамбулы и постановляющей части и соответствовать следующим требованиям:

не противоречить действующему законодательству;

исполняться в отпечатанном виде в одном экземпляре;

при наличии преамбулы иметь ссылки на нормативные правовые акты федерального и (или) областного уровня;

поручения в постановляющей части должны быть четко сформулированы с указанием исполнителей и сроков исполнения;

текст проекта акта Администрации области должен быть логичным, лаконичным, соответствовать  правилам орфографии и пунктуации;

в постановляющей части проекта акта Администрации области могут быть указаны должностные лица, на которых возлагается контроль за его выполнением;

проект акта Администрации области может иметь приложения, содержащие необходимую дополнительную информацию, в этом случае в тексте акта Администрации  области делается ссылка на приложение;

при необходимости проект акта Администрации области должен содержать пункты об отмене или изменении ранее принятых актов Администрации области по рассматриваемым вопросам, при этом нормативные правовые акты, подлежащие признанию полностью или частично утратившими силу, перечисляются в хронологическом порядке;

проект акта Администрации области сопровождается листом согласования, который формируется в порядке, определенном настоящим Регламентом. В листе согласования указываются должность, фамилия, инициалы должностного лица, дата согласования проекта акта Администрации области. Лист согласования должен содержать информацию о разработчике  проекта акта Администрации области (фамилия, телефон).

Проект постановления Администрации области, носящего нормативный характер, сопровождается пояснительной запиской, обосновывающей необходимость его принятия.

3.10. Проект акта Администрации области подлежит обязательному согласованию с заместителями Губернатора области, заместителем Губернатора области - Руководителем Аппарата Администрации области в соответствии с утвержденными сферами ведения, руководителем государственно-правового комитета Администрации области, руководителями структурных подразделений Аппарата Администрации области, органов исполнительной власти области, к сфере ведения которых относятся вопросы, затрагиваемые в проекте акта Администрации области (абзац в редакции постановления Администрации области от 22.03.05 N 110).

Согласование проекта акта Администрации области осуществляется путем его визирования.

Перечень должностных лиц, согласующих проект акта Администрации области, определяется разработчиком по согласованию с должностным лицом, вносящим проект акта Администрации области.

Обязанность по обеспечению согласования проекта акта Администрации области возлагается на разработчика.

(Абзац исключен постановлением Администрации области от 22.03.05 N 110).

Передача проекта акта Администрации области разработчиком другим лицам для получения согласования не допускается.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»