Недействующий


АДМИНИСТРАЦИЯ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 01 февраля 2002 года N 41

О внесении изменений в постановление Администрации области
от 23.06.97 N 148

     (Утратил силу на основании постановления Администрации области от 11.06.03 N 220)



В целях обеспечения деятельности Администрации области, повышения качества управленческих решений постановляю:

Внести изменения в постановление Администрации области от 23.06.97 N 148 "О Регламенте Администрации области":

Пункт 8.5 раздела 8 "Организация контроля за исполнением документов" изложить в следующей редакции:

"8.5. Контроль за исполнением устных и письменных поручений Главы Администрации, заместителей Главы Администрации, оформленных в установленном порядке, осуществляют соответствующие секретариаты, где указанные поручения вводятся в электронную базу контроля исполнения (журнал контроля) и немедленно направляются исполнителям.

Указанные лица полномочны давать поручения по вопросам своей компетенции руководителям структурных подразделений Аппарата Администрации и органов исполнительной власти области, а в случае их отсутствия - иным государственным служащим этих подразделений. Руководитель структурного подразделения Аппарата Администрации (органа исполнительной власти области) обязан в установленный поручением срок организовать работу по его качественному и в соответствии с действующим законодательством исполнению. В случае отсутствия руководителя государственные служащие, получившие поручения, обязаны незамедлительно приступить к его исполнению с последующим уведомлением руководителя подразделения.

В случае если поручение не относится к компетенции соответствующих подразделений, руководители или государственные служащие должны проинформировать об этом соответствующее должностное лицо, давшее поручение, а при получении незаконного поручения принять меры, предусмотренные законодательством о государственной службе.

Об исполнении поручения руководитель структурного подразделения (органа исполнительной власти области), а в его отсутствие - исполнитель, обязаны проинформировать в установленном порядке (устно или письменно) должностное лицо, давшее поручение.

Поручения исполняются в течение трех дней, если не установлен более короткий срок. Срок исполнения поручения может быть продлен установившим его должностным лицом на основании мотивированного обращения исполнителя.

Поручения, связанные с рабочими поездками Главы Администрации в муниципальные образования области, передаются руководителем секретариата Главы Администрации в отдел местного самоуправления Администрации, где соответствующим образом оформляются и ставятся на контроль.

Ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение устных и письменных поручений Главы Администрации, заместителей Главы Администрации, заместителя Главы Администрации - руководителя Аппарата несут руководители структурных подразделений Аппарата Администрации, органов исполнительной власти области.

Контроль за соблюдением сроков рассмотрения писем, заявлений и жалоб граждан осуществляет приемная граждан".


Глава Администрации области                                   Е.Э. Михайлов


Текст документа сверен по:

официальная рассылка

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»