• Текст документа
  • Статус
Недействующий


АДМИНИСТРАЦИЯ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Об утверждении Положения о Главном управлении
строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства области

(с изменениями на 13 января 2005 года)
____________________________________________________________________
Утратил силу с 02.09.15 на основании постановления Администрации области
от 27.08.2015 N 387
, Официальный интернет-портал правовой информации
www.pravo.gov.ru, 02.09.15, N 6000201509020004
_____________________________________________________________________

__________________________________________________________
Текст документа с изменениями и дополнениями, внесенными:
постановлением Администрации области от 27.02.02 N 71;
постановлением Администрации области от 28.02.02 N 75 ;
постановлением Администрации области от 18.10.02 N 327;
постановлением Администрации области от 25.02.03 N 71;

постановлением Администрации области от 13.01.05 N 4.

__________________________________________________________

Во исполнение постановления Администрации области от 01.02.2001 N 50 "О совершенствовании структуры Администрации области":

1. Утвердить прилагаемое Положение о Главном управлении строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства области.

2. Разрешить заместителю Главы Администрации области - начальнику Главного управления строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства области иметь четырех заместителей начальника Главного управления, в том числе одного первого заместителя начальника и заместителя начальника - главного архитектора области (п.2 в редакции постановления Администрации области от 18.10.02 N 327).

3. Постановления Администрации области от 08.02.99 N 46 "Об утверждении Положения о Главном управлении строительства и архитектуры Псковской области", от 09.03.2000 N 62 "О внесении дополнения в Положение о Главном управлении строительства и архитектуры Псковской области", от 07.07.97 N 160 "Об утверждении Положения об управлении жилищно-коммунального хозяйства Псковской области", от 23.10.98 N 265 "О внесении изменения в Положение об управлении жилищно-коммунального хозяйства Псковской области", от 14.04.99 N 118 "О внесении дополнений в Положение об управлении жилищно-коммунального хозяйства Псковской области" считать утратившими силу.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации области Салтыкова А.П.

Глава Администрации области Е.Э.Михайлов

Псков
14 мая 2001 года
N 178

Положение О главном управлении строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства области

УТВЕРЖДЕНО
постановлением Администрации области
от 14.05.2001 N 178


Положение
О главном управлении строительства, архитектуры
и жилищно-коммунального хозяйства области


I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.

1.1. Главное управление строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства области (далее - Главное управление) является органом исполнительной власти Псковской области (далее - области), осуществляющим разработку и реализацию государственной политики области в сфере инвестиционно-строительной, архитектурной, градостроительной, жилищно-коммунальной деятельности, а также рационального использования недр.

1.2. В своей деятельности Главное управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, Указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом и законами области, постановлениями и распоряжениями Администрации области и настоящим Положением.

1.3. Главное управление является юридическим лицом, имеет с изображением государственного герба РФ печать со своим наименованием, штампы, бланки.

Управление может от своего имени быть истцом и ответчиком в суде, в том числе арбитражном и третейском.

1.4. Имущество Главного управления, отраженное в балансе, является государственной собственностью области и закреплено за Главным управлением на праве оперативного управления.

Главное управление владеет, пользуется и распоряжается закрепленным имуществом в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.

II. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ


Основными задачами Главного управления являются:

2.1. Проведение на территории области единой государственной политики в сфере строительства , архитектуры, градостроительства и жилищно-коммунального хозяйства

2.2. Координация деятельности и организация взаимодействия государственных органов, научно-исследовательских, проектно-изыскательских и других организаций, работающих в области архитектуры, строительства и жилищно-коммунального хозяйства на территории области, независимо от их организационно-правовых форм.

2.3. Разработка и реализация государственной политики в инвестиционно-строительной деятельности, определение приоритетных направлений инвестирования, сокращение незавершенного строительства.

2.4. Совершенствование градостроительства, повышение качества архитектурно-планировочных и архитектурно- художественных решений при застройке городов, поселков и сельских населенных пунктов.

2.5. Рациональное и эффективное использование минерально-сырьевой базы и геологической изученности территории Псковской области.

2.6. Координация в пределах полномочий деятельности органов местного самоуправления в сфере строительства и жилищно-коммунального хозяйства.

2.7. Координация деятельности ГУП "Псковинвестстрой", ГУП "Велинвестстрой", ГУП Генеральная дирекция "Псковреконструкция", ПЭГУП "Псковоблэнерго", центра лицензирования строительной деятельности, бюро государственной вневедомственной экспертизы Псковской области.

III. ФУНКЦИИ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ.

В соответствии с возложенными на него задачами Главное управление осуществляет следующие функции:

3.1. В области планирования и финансирования капитальных вложений (название подраздела в редакции постановления Администрации области от 27.02.02 N 71):

- участвует в разработке прогнозов и программ социально-экономического развития области в части инвестиционно-строительной деятельности;

- составляет аналитические материалы по состоянию развития строительной отрасли в области;

- определяет приоритетные направления использования капитальных вложений, финансируемых из федерального и областного бюджетов; формирует на основе предложений органов местного самоуправления и органов исполнительной власти области перечни объектов, подлежащих строительству за счет средств областного и федерального бюджетов;

- разрабатывает титульные списки строек, финансируемых из областного и федерального бюджетов на текущий и очередной годы и представляет их на утверждение в установленном порядке;

- распределяет в установленном порядке средства, поступающие на финансирование капитального строительства из областного и федерального бюджетов, осуществляет контроль за их своевременным и рациональным использованием;

- составляет отчеты об использовании капитальных вложений и вводе объектов в эксплуатацию;

- организует работу по привлечению на финансирование капитального строительства средств организаций на условиях долевого участия, кредитов банков, инвестиционных фондов, федеральных бюджетных средств;

- содействует развитию внебюджетных форм инвестирования строительства жилья;

- организует в пределах своей компетенции реализацию федеральных и областных целевых программ и программ социально-экономического развития области;

- взаимодействует с федеральными органами исполнительной власти по вопросам привлечения средств федерального бюджета на финансирование строящихся в области объектов социального значения;

- осуществляет функции государственного заказчика по размещению заказов на выполнение проектно-изыскательских, строительно-монтажных и других подрядных работ и услуг для государственных нужд, обеспечиваемых за счет средств областного бюджета, предусмотренных законом об областном бюджете на очередной финансовый год согласно бюджетной классификации на "капитальные расходы" (абзац дополнительно включен постановлением Администрации области от 27.02.02 N 71);


- в целях организации выполнения указанных работ и услуг передает часть функций государственного заказчика заказчикам-застройщикам на договорной основе, в связи с чем является распорядителем средств областного бюджета, предусмотренных законом об областном бюджете на очередной финансовый год согласно бюджетной классификации на "капитальные расходы" (абзац дополнительно включен постановлением Администрации области от 27.02.02 N 71);

- осуществляет финансирование проектно-изыскательских, строительно-монтажных и других подрядных работ и услуг для государственных нужд, обеспечиваемых за счет средств областного бюджета, выделяемых на финансирование капитальных расходов, путем перечисления средств заказчикам-застройщикам на основе договоров о передаче функций государственного заказчика (абзац дополнительно включен постановлением Администрации области от 27.02.02 N 71);

- выполняет функции распорядителя бюджетных средств, поступающих в областной бюджет из федерального бюджета в форме субсидий и субвенций на финансирование капитальных расходов (абзац дополнительно включен постановлением Администрации области от 27.02.02 N 71);

- выполняет функции распорядителя бюджетных средств, предусмотренных в законе об областном бюджете на финансирование капитальных расходов и передаваемых в форме субсидий и субвенций бюджетам муниципальных образований (абзац дополнительно включен постановлением Администрации области от 27.02.02 N 71);

- ведет бухгалтерский и статистический учет поступающих на финансирование капитальных расходов средств, представляет бухгалтерскую, статистическую и иную отчетность в соответствующие органы в установленном порядке (абзац дополнительно включен постановлением Администрации области от 27.02.02 N 71).

3.2. В области ценообразования в строительстве:

- содействует установлению взаимовыгодных отношений в вопросах ценообразования между организациями-заказчиками, осуществляющими строительство за счет бюджетных средств, и подрядными организациями;

- участвует в проведении подрядных торгов на строительство объектов, финансируемых из федерального и областного бюджетов;

- осуществляет анализ изменения текущих цен на ресурсы, потребляемые в строительстве на территории области;

- определяет расчетные индексы изменения цен на строительную продукцию, расчетную среднюю стоимость строительства 1 кв. м. жилья;

- осуществляет выборочный контроль за формированием стоимости строительства объектов, финансируемых за счет бюджетных средств;

- согласовывает договорную цену на строительство, капитальный и текущий ремонты за счет средств областного бюджета в случае, когда проведение торгов на выполнение работ не требуется;

- представляет ежеквартально в Госстрой России отчетные материалы по формированию стоимости строительной продукции в области;

- осуществляет методическое, консультативное обеспечение органов местного самоуправления и других организаций по вопросам ценообразования в строительстве.

3.3. В области строительства и стройиндустрии:

- организует через службы заказчиков строительство объектов недвижимости за счет средств областного и федерального бюджета;

- формирует и вносит в уполномоченные органы предложения по сокращению незавершенного строительства;

- осуществляет межотраслевую координацию и функциональное регулирование в области производства строительных материалов,

- участвует в разработке и реализации мер государственной поддержки предприятий стройиндустрии;

- участвует в разработке мероприятий структурной перестройки, обновления производственной базы строительства;

- содействует внедрению новых технологий производства современных, конкурентоспособных строительных материалов, изделий и конструкций, систем инженерного оборудования;

- участвует в продвижении на строительный рынок области и за его пределы местной строительной продукции, способной заменить импортные аналоги;

- взаимодействует с проектными организациями по совершенствованию проектов с учетом новых строительных материалов, технологий;

- осуществляет координацию взаимодействия между строительными организациями и предприятиями стройиндустрии в области и за ее пределами;

- осуществляет систематизирование информации о видах и объемах выпускаемой в области строительной продукции.

- рассматривает в установленном порядке письма, жалобы и обращения граждан.

- осуществляет контроль за исполнением актов Администрации области и областного Собрания депутатов по вопросам, входящим в компетенцию Главного управления.

3.4. В области архитектурной и градостроительной деятельности:

- разрабатывает и осуществляет градостроительные мероприятия, направленные на решение текущих и перспективных задач комплексного развития территорий городов и других населенных пунктов области с целью создания наилучших условий для жизнедеятельности населения;

- организует разработку и издание территориальных градостроительных нормативов и правил;

- разрабатывает и представляет в Администрацию области проекты законов и иных нормативных актов в области градостроительства, а также предложения об их разработке.

- обеспечивает разработку градостроительной документации, проведение научно-исследовательских работ в области градостроительства на территории области, в том числе по заказам органов местного самоуправления;

- осуществляет контроль за разработкой и реализацией градостроительной документации;

- участвует в разработке и реализации градостроительных разделов областных целевых программ и программ социально-экономического развития области;

- разрабатывает и осуществляет мероприятия по улучшению архитектурного облика городов и других населенных пунктов путем поиска своеобразия планировки и застройки с учетом местных природно-климатических условий, историко-культурных и национально-бытовых особенностей, придания индивидуальной архитектурной выразительности комплексам жилых, культурно-бытовых, общественных и производственных зданий и сооружений;

- обеспечивает при размещении объектов недвижимости рациональное использование земельных ресурсов на основе утвержденной проектно-планировочной документации по застройке городов, поселков и других населенных пунктов, генеральной схемы планирования развития региона;

- разрабатывает и выдает застройщикам независимо от их ведомственной принадлежности архитектурно-планировочные задания, градостроительные условия и строительные паспорта для проведения проектно-изыскательских работ на все виды строительства, реконструкции и капитального ремонта;

- осуществляет регистрацию и выдает разрешения для выполнения предприятиями топографо-геодезических работ, линейных и инженерно-строительных изысканий (за исключением объектов государственной геодезической и нивелирной сети, трасс и объектов федерального подчинения);

- определяет стадийность, состав и объем проектных работ, необходимость разработки эскизных проектов, вариантного и конкурсного проектирования объектов, целесообразность разработки индивидуальных и применения типовых проектов, внесения в последние необходимых изменений;

- проводит согласование проектно-сметной документации на все виды строительства;

- осуществляет координацию деятельности бюро государственной экспертизы;

- обеспечивает проведение государственной экспертизы градостроительной документации, научно-исследовательских работ, градостроительных разделов областных целевых программ и программ социально-экономического развития территорий, схем и проектов развития инженерной, транспортной и социальной инфраструктур и благоустройства территорий, перечень которых установлен законодательством РФ;

- осуществляет ведение государственного градостроительного кадастра и мониторинга объектов градостроительной деятельности на территории области;

- координирует работу научно-исследовательских, проектных и изыскательских организаций в области градостроительства в пределах своей компетенции;

- рассматривает предложения местных органов архитектуры и градостроительства, проектных организаций по совершенствованию процессов проектирования и строительства;

- осуществляет контроль за соблюдением законодательства РФ о градостроительстве в пределах своей компетенции;

- осуществляет координацию деятельности местных органов архитектуры и градостроительства;


- организуют на территории области конкурсы на разработку градостроительной и проектной документации;

- осуществляет формирование и ведение архивных фондов инженерных изысканий для строительства на территории области;

- осуществляет меры по повышению профессионального уровня кадров органов архитектуры и градостроительства, внедрению современных организационных, экономических и технических методов управления процессами градостроительства.

3.5. В области архитектурно-строительного надзора:

- организует и осуществляет архитектурно-строительный надзор за соблюдением хозяйствующими субъектами обязательных требований государственных стандартов, технических условий, строительных норм и правил, проектов, других нормативных актов в области строительства и промышленности строительных материалов, конструкций и деталей, а также контроль за качеством продукции предприятий промышленности строительных материалов, конструкций и деталей;

- выдает разрешения на производство строительно-монтажных работ на конкретных объектах;

- участвует в работе государственных комиссий по приемке в эксплуатацию законченных строительством объектов;

- участвует в работе комиссий по расследованию причин аварий строящихся и законченных строительством зданий и сооружений в соответствии с установленным порядком;

- рассматривает дела о правонарушениях в области строительства и определяет размеры штрафов, предусмотренных законодательными актами РФ

3.6. В области использования минерально-сырьевых ресурсов и лицензирования пользования недрами:

- проводит единую политику по вопросам недропользования, рационального и комплексного использования минерально-сырьевых ресурсов области и отходов горного производства, координации деятельности предприятий и организаций, занимающихся разработкой местных минерально-сырьевых ресурсов;

- ежегодно разрабатывает государственные территориальные программы геологического изучения недр и воспроизводства минерально-сырьевой базы на территории области;

- обеспечивает в пределах своей компетенции реализацию территориальных программ геологического изучения недр и воспроизводства минерально-сырьевой базы, рационального использования и охраны недр области;

- осуществляет функции государственного заказчика на ведение геологических исследований и геологоразведочных работ по территориальной программе геологического изучения недр и воспроизводства минерально-сырьевой базы;

- обеспечение в пределах своей компетенции соблюдение всеми недропользователями действующих нормативно-правовых актов, стандартов и правил в сфере использования, охраны недр и воспроизводства минерально-сырьевых ресурсов, ведения государственного учета и отчетности в этой области;

- осуществляет государственный контроль за геологическим изучением, охраной и рациональным использованием недр в соответствии с установленным порядком;

- осуществляет в установленном порядке лицензирование права пользования недрами;

- принимает участие в пределах полномочий, установленных федеральными законами, в соглашениях о разделе продукции при пользовании участками недр;

- готовит предложения по использованию минерально-сырьевых ресурсов области с целью привлечения инвестиций под их разработку и направляет;

- участвует в работе комиссии по рассмотрению предложений по организации совместных производств на основе объединения усилий и финансовых средств по использованию минерально-сырьевой базы области;

- обеспечивает создание и ведение территориального фонда геологической информации, соблюдение установленного порядка и условий пользования геологической информации о недрах, полученной за счет государственных средств;

- проводит совместно с Министерством природных ресурсов Российской Федерации и его территориальными органами конкурсы, аукционы на получение права пользования недрами;

- готовит совместно с территориальными органами Министерства природных ресурсов Российской Федерации перечни объектов лицензирования;

- рассматривает заявочные материалы недропользователей на получение лицензий на право пользования недрами и организует проведение геолого-экономической экспертизы этих материалов;

- участвует в работе экспертной комиссии по рассмотрению вопросов лицензирования, территориальной комиссии по запасам полезных ископаемых комитета природных ресурсов по Псковской области;

- участвует в работе научно-технического совета комитета природных ресурсов по Псковской области по проведению экспертизы отчетов и приемки результатов геологоразведочных работ.

3.7. В области жилищно-коммунального хозяйства:

- проводит комплексный анализ, изучает и обобщает данные о развитии жилищно-коммунального хозяйства на территории области с учетом местных особенностей и прогнозирует тенденции его развития;

- принимает участие в разработке и реализации программ социально-экономического развития области:

- оказывает органам местного самоуправления методическую и методологическую поддержку по вопросам реализации жилищной политики, повышения эффективности жилищно-коммунального хозяйства;

- участвует в разработке прогнозов социально-экономического развития области и предложений к проекту областного бюджета по статьям затрат и доходов жилищно-коммунального хозяйства;

- разрабатывает проекты законодательных и иных нормативно-правовых актов по рациональному использованию и сохранности жилых домов, выполнению мероприятий, обеспечивающих подготовку объектов жилищно-коммунального хозяйства к работе в осенне-зимний период и иным вопросам жилищно-коммунального хозяйства;

- осуществляет функции государственного заказчика по размещению заказов на закупку продукции для государственных нужд, обеспечиваемых за счет средств федерального и областного бюджетов, внебюджетных источников;

- осуществляет учет и анализ действующих в городах и районах цен и тарифов на жилищно-коммунальные услуги и требуемых дотаций на эти цели.

- организует разработку предложений по осуществлению единой тарифной политики, социальной политики, совершенствованию договорных отношений в сфере жилищно-коммунального хозяйства;

- осуществляет учет наличия топлива в районах и городах области, ведет планирование и контроль обеспеченности топливом, содействует обеспечению потребности в топливе жилищно-коммунального хозяйства городов и районов области;

- осуществляет распределение денежных средств с целью закупки аварийного запаса материально-технических ресурсов для предупреждения и ликвидации аварий на коммунальных системах жизнеобеспечения области, а также контроль за его расходованием и своевременным пополнением;

- обеспечивает создание обязательного резерва материально-технических ресурсов для оперативного устранения неисправностей и аварий на объектах ЖКХ муниципальных образований (абзац в редакции постановления Администрации области от 25.02.03 N 71);


- участвует в проведении конкурсов по размещению заказа на централизованное приобретение топлива для предприятий жилищно-коммунального хозяйства области;

- обеспечивает сбор, обобщение и передачу сведений в Администрацию области о ходе подготовки жилищно-коммунального хозяйства области к работе в осенне-зимнем периоде;

- организует распределение средств с целью приобретения машин, механизмов, оборудования для технического оснащения предприятий и организаций жилищно-коммунального хозяйства области;

- производит защиту финансовых средств в Минфине РФ на содержание и эксплуатацию принятого в муниципальную собственность ведомственного жилищного фонда, объектов водопроводно-канализационного хозяйства и объектов коммунальной энергетики;

- разрабатывает рекомендации органам местного самоуправления по организации управления жилищно-коммунальным комплексом городов, районов;

- осуществляет ведение бухгалтерского учета и материально-техническое обеспечение деятельности Государственной жилищной инспекции Псковской области.

- осуществляет лицензирование деятельности по эксплуатации инженерных систем городов и населенных пунктов в порядке, установленном законодательством;

- оказывает помощь органам местного самоуправления городов и районов области в работе по совершенствованию системы оплаты населением жилья и коммунальных услуг, начислению субсидий;

- разрабатывает проекты законодательных и других нормативных актов по вопросам жилищно-коммунального хозяйства;

- в пределах своей компетенции осуществляет функции государственного управления в области использования и охраны окружающей природной среды и водных объектов;

- в пределах своей компетенции организует исполнение природоохранного законодательства, участвует в разработке природоохранных мероприятий, обеспечивает контроль за их реализацией;

- формирует сводную бухгалтерскую и отраслевую статистическую отчетность в сфере жилищно-коммунального хозяйства, проводит ее комплексный анализ и выявляет тенденции развития жилищно-коммунального хозяйства;

- принимает участие в разработке мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций, устойчивому функционированию жилищно-коммунального хозяйства, обеспечивающему жизнедеятельность населения при чрезвычайных ситуациях;

- принимает участие в разработке мероприятий по организации проведения аварийно-восстановительных работ на объектах жилищно-коммунального хозяйства при возникновении чрезвычайных ситуаций;

- организует обучение, подготовку и переподготовку и повышение квалификации специалистов сферы жилищно-коммунального хозяйства;

- осуществляет методическое руководство службами охраны труда в жилищно-коммунальном хозяйстве, изучает и обобщает опыт в области охраны труда;

- осуществляет в пределах своей компетенции в установленном порядке научно-техническое сотрудничество с соответствующими органами иностранных государств;

- координирует работы, связанные с содержанием мест погребения на территории области граждан, родственники которых постоянно проживают за пределами РФ;

- осуществляет организационное и методическое содействие созданию товариществ собственников жилья, включая помощь в обучении кадров;

- обеспечивает оперативный сбор информации от органов местного самоуправления, государственных органов, организаций в целях осуществления контроля за функционированием жилищно-коммунального хозяйства;

- участвует в обеспечении и реализации целевых программ в сфере жилищно-коммунального хозяйства, финансируемых из областного бюджета и внебюджетных фондов;

- содействует созданию информационной системы в жилищно-коммунальном хозяйстве области;

- осуществляет мероприятия по совершенствованию технического учета здании и сооружений гражданского назначения и объектов внешнего благоустройства;

- организует проведение пусконаладочных работ систем водоснабжения, канализации и теплоснабжения строящихся и реконструируемых объектов жилищно-коммунального хозяйства, финансируемых из областного и федерального бюджетов, обеспечивает контроль за их выполнением;

- осуществляет координацию работ по энергоресурсосбережению в жилищно-коммунальном хозяйстве области, представляет Администрации области предложения по вопросам их финансирования;

- оказывает помощь органам местного самоуправления при подготовке заключений по техническим условиям на развитие и подключение к сетям водоснабжения и водоотведения, а также к источникам теплоснабжения;

- организует проведение конкурсов среди городов и поселков городского типа области по благоустройству, а также среди предприятий и организаций по эффективной работе в новых экономических условиях в сфере жилищно-коммунального хозяйства;

- готовит материалы на представление работников жилищно-коммунального хозяйства к награждению государственными наградами и присвоению почетных званий;

- осуществляет в пределах своей компетенции контроль за соблюдением жилищного законодательства, а также обеспечивает контроль за соблюдением нормативного уровня и режима обеспечения населения жилищно-коммунальными услугами.

IV. ПРАВА ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ

Главное управление имеет право:

4.1. В пределах своей компетенции издавать приказы.

4.2. Получать в установленном порядке от организаций, расположенных на территории области, независимо от их ведомственной подчиненности, и органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления информацию, необходимую для выполнения возложенных на Главное управление задач и функций.

4.3. Привлекать на договорной основе для разработки предложений, мероприятий, расчетов и других документов научно-исследовательские, технологические и проектно-конструкторские организации, высшие учебные заведения и другие учреждения, находящиеся на территории области.

4.4. Вносить на рассмотрение Главы Администрации области проекты нормативно-правовых актов Администрации области по вопросам своей компетенции.

4.5. Принимать участие в разработке проектов программ социально-экономического развития области, представлять Администрации области предложения по вопросам её финансирования.

4.6. Вносить предложения в Администрацию области о назначении на должность и об увольнении руководителей подведомственных государственных унитарных предприятий, осуществлять контроль за выполнением ими условий трудового договора (контракта).

4.7. Распоряжаться ассигнованиями, утвержденными в областном и федеральном бюджете на финансирование жилищно-коммунального хозяйства области в порядке, установленном Администрацией области.

4.8. Принимать участие в совещаниях и заседаниях Администрации области при рассмотрении вопросов, относящихся к деятельности Главного управления.

4.9. Принимать участие в совещаниях и заседаниях Администрации области при рассмотрении вопросов, относящихся к сфере деятельности Главного управления.

4.10. Вносить в установленном порядке предложения об изъятии лицензий на право пользования недрами, проектирования, строительства и выпуска строительной продукции у проектных, строительных и производственных организаций, выполняющих работы с нарушением действующего законодательства Российской Федерации о градостроительстве.

4.11. Должностные лица Главного управления в пределах их компетенции имеют право:

- проводить контроль за строительством, реконструкцией, ремонтом объектов недвижимости в целях получения информации о выполнении субъектами градостроительной деятельности требований градостроительной и проектной документации, государственных градостроительных нормативов и правил, разрешений на строительство;

- принимать решения о приостановлении или прекращении градостроительной деятельности, осуществляемой с нарушением законодательства Российской Федерации о градостроительстве;

- направлять материалы для привлечения лиц, виновных в нарушении законодательства Российской Федерации о градостроительстве и недрах, к дисциплинарной, административной или уголовной ответственности;

- предъявлять иски в суд о возмещении причиненного среде жизнедеятельности вреда в случае, если градостроительная деятельность осуществляется с нарушением законодательства Российской Федерации о градостроительстве.

V. РУКОВОДСТВО ГЛАВНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ

5.1. Главное управление возглавляет начальник Главного управления строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства области, назначаемый и освобождаемый от должности Администрацией области (далее по тексту - начальник Главного управления) (подпункт 5.1 в редакции постановления Администрации области от 13.01.05 N 4).

5.2. В отсутствие начальника Главного управления его обязанности исполняет один из заместителей, в соответствии с приказом начальника Главного управления строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства области (п.5.2 в редакции постановления Администрации области от 28.02.02 N 75).

5.3. Начальник Главного управления:

- осуществляет общее руководство деятельностью Главного управления на основе единоначалия;

- назначает на должность и освобождает от должности работников Главного управления в соответствии с Законом области "О государственной службе Псковской области" и законодательством о труде;

- разрабатывает штатное расписание Главного управления и смету расходов на его содержание и представляет в установленном порядке на утверждение Главе Администрации области;

- утверждает положение о структурных подразделениях Главного управления и должностные инструкции работников;

- планирует и организует финансово-хозяйственную деятельность Главного управления;

- обеспечивает подготовку и повышение квалификации кадров Главного управления;

- создает специалистам управления необходимые условия труда;

- несет персональную ответственность за выполнение задач и функций, возложенных на Главное управление, а также за целевое, законное и эффективное использование ассигнований, выделенных как на содержание Главного управления, так и на реализацию государственной политики по вопросам, отнесенным к ведению Главного управления;

- действует без доверенности от имени Главного управления, представляет его во всех учреждениях и организациях.

5.4. В Главном управлении может быть образована коллегия. Состав коллегии и положение о ней утверждаются распоряжением Администрации области по представлению начальника Главного управления.

На заседаниях коллегии рассматриваются важнейшие вопросы, направленные на выполнение региональной политики в сфере ведения Главного управления.

Решения коллегии оформляются протоколами, имеют для Главного управления рекомендательный характер и реализуются приказами и решениями начальника Главного управления.



Текст документа сверен по:
официальная рассылка

-----------------------------------------------------------------
Редакция документа с учетом изменений
и дополнений подготовлена Псковским
представительством ИПС "Кодекс"

Об утверждении Положения о Главном управлении строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства области (с изменениями на 13 января 2005 года)

Название документа: Об утверждении Положения о Главном управлении строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства области (с изменениями на 13 января 2005 года)

Номер документа: 178

Вид документа: Постановление Администрации Псковской области

Принявший орган: Администрация Псковской области

Статус: Недействующий

Дата принятия: 14 мая 2001

Дата начала действия: 14 мая 2001
Дата окончания действия: 02 сентября 2015
Дата редакции: 13 января 2005