• Текст документа
  • Статус
Поиск в тексте
Действующий


АДМИНИСТРАЦИЯ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Об утверждении Положения об управлении
сельского хозяйства и продовольствия Псковской области

(с изменениями на 8 декабря 2003 года)

__________________________________________________________________
Документ с изменениями и дополнениями, внесенными:
постановлением Администрации области от 08.12.03 N 475.
__________________________________________________________________


В соответствии с постановлением Администрации области от 02.11.98г. N 271 "О реорганизации структуры и сокращении штатной численности Администрации области" постановляю:

1. Утвердить прилагаемое Положение об управлении сельского хозяйства и продовольствия Псковской области.

2. Постановление Администрации области от 22.05.98г. N 127 "Об утверждении Положения об управлении сельского хозяйства Псковской области" считать утратившим силу.

     Глава Администрации области                        Е.Э.Михайлов

Псков,
10 января 1999 года
N 6

УТВЕРЖДЕНО
постановлением Администрации области
от 10.01.99г. N 6

      

(Положение в редакции постановления Администрации области от 08.12.03 N 475)

ПОЛОЖЕНИЕ

о Государственном управлении сельского хозяйства
Псковской области


1. Общие положения

1.1. Государственное управление сельского хозяйства Псковской области (далее - управление) входит в систему органов исполнительной власти области и является органом исполнительной власти области, осуществляющим государственно-властные полномочия исполнительно-распорядительного характера в сфере сельского хозяйства области.

1.2. В своей деятельности управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами и федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, приказами и инструкциями Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, Уставом Псковской области и законами области, постановлениями и распоряжениями Администрации области, настоящим Положением.

1.3. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с Министерством сельского хозяйства РФ, со структурными подразделениями Аппарата Администрации области и органами исполнительной власти области, местного самоуправления.

1.4.Управление обладает правами юридического лица, имеет печать со своим наименованием и изображением Государственного герба Российской Федерации, бланки.

Управление имеет обособленное имущество, лицевые счета в управлении федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации по Псковской области, бюджетный счет в банке, самостоятельный баланс. Управление может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права.

1.5. Имущество управления является государственной собственностью области и закрепляется за управлением на праве оперативного управления.

Управление владеет, пользуется и распоряжается закрепленным имуществом в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.

1.6. Финансирование управления осуществляется за счет средств областного бюджета.

1.7. Юридический адрес: 180640, город Псков, улица Петровская, дом 51.

2. Основные цели и задачи управления

2.1. Основной целью управления является разработка и реализация основных направлений государственной политики в сфере сельского хозяйства на территории области.

2.2. Основными задачами управления являются:

разработка и реализация в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством области мер по государственной поддержке и регулированию производства сельскохозяйственной продукции, обеспечению её качества, а также по развитию инвестиционной деятельности, производственной инфраструктуры, обеспечению социальной защиты работников и охраны труда в сфере сельского хозяйства области;

осуществление разработки и реализации областных целевых программ;

содействие формированию в сфере сельского хозяйства области рыночных отношений, развитию предпринимательства, кооперации, агропромышленной интеграции, организации рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия;

изучение, обобщение и доведение до сельскохозяйственных товаропроизводителей опыта внедрения новых технологий в сфере сельского хозяйства;

создание условий для эффективного развития всех форм собственности.

3. Государственно-властные полномочия исполнительно-распорядительного
характера в сфере сельского хозяйства

В соответствии с задачами управление осуществляет следующие государственно-властные полномочия исполнительно-распорядительного характера:

разрабатывает и реализует предложения по основным направлениям аграрной политики, совершенствованию организационной, финансово-экономической и нормативной правовой базы;

прогнозирует развитие отраслей сельского хозяйства, организует разработку перспективных и годовых прогнозов сельскохозяйственных формирований области;

участвует в разработке нормативных правовых актов по вопросам функционирования и развития в сфере сельского хозяйства;

готовит предложения по налогообложению, финансовой поддержке предприятий в сфере сельского хозяйства;

выступает государственным заказчиком по строительству объектов на селе за счёт средств федерального бюджета и областного бюджета;

как государственный заказчик на договорной основе может в установленном порядке передавать заказчикам-застройщикам часть своих функций по строительству объектов на селе;

выполняет функции распорядителя бюджетных средств, поступающих из федерального бюджета и областного бюджета в форме субсидий и субвенций на финансирование мероприятий по сельскому хозяйству и капитальным расходам согласно бюджетной классификации "капитальные расходы";

содействует сельхозтоваропроизводителям по подготовке проектов и титульных списков по стройкам и объектам, строительству, реконструкции и капитальному ремонту, которые осуществляются за счет бюджетов разных уровней и их утверждению;

участвует в подготовке адресной программы по приведению в нормативное состояние сельских дорог для приемки их в сеть территориальных автодорог общего пользования;

вносит предложения по эффективному и рациональному использованию сельских лесов;

осуществляет в пределах компетенции контроль за обеспечением и подготовкой объектов жилищно-коммунального хозяйства на селе к работе в осенне-зимний период;

осуществляет техническую политику в вопросах механизации и электрификации производственных процессов, материально-технического обеспечения, ремонта узлов и агрегатов машин;

вносит предложения в Администрацию области по техническому перевооружению сельскохозяйственного производства;

совместно с Главным управлением по делам ГО и ЧС области участвует в работе по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в сфере сельского хозяйства области;

осуществляет координацию всех отраслей животноводства, продуктивности скота и птицы, увеличению производства и повышению качества продукции животноводства, организацию и совершенствование племенной работы;

осуществляет надзор за применением в области селекции и воспроизводства племенной продукции (материала) новых технологий, инструментов, оборудования, материалов и биотехнологических методов;

осуществляет целенаправленную политику по сохранению и воспроизводству плодородия почв, применению научно-обоснованных систем земледелия, внедрению низкозатратных, ресурсосберегающих агротехнологий;

координирует деятельность по взаимодействию с агрохимической службой защиты растений, семенного и сортового контроля, сортоиспытания, карантина, научно-исследовательскими учреждениями;

в рамках полномочий осуществляет контроль за соблюдением законодательных и иных нормативных, правовых актов по охране труда, организует обучение, повышение квалификации и аттестацию специалистов по охране труда;

обеспечивает хранение документов постоянного срока хранения и документов по личному составу, образованных в результате деятельности управления;

прогнозирует потребность аграрного сектора в специалистах и квалифицированных кадрах массовых профессий;

осуществляет взаимодействие с учебными заведениями сельскохозяйственного профиля по открытию новых специальностей и специализаций, адаптированных к современным условиям производства и рынка труда;

обеспечивает подготовку и переподготовку кадров для сельскохозяйственного производства в учебных заведениях послевузовского профессионального образования;

осуществляет организационно-методическую работу, направленную на укрепление законности и обеспечение правильного и единообразного применения законодательных и ведомственных нормативных актов;

иные полномочия, установленные федеральными законами, Уставом области и законами области в сфере сельского хозяйства.

4. Права управления

Для осуществления своих функций управление имеет право:

4.1. В пределах действующего законодательства осуществлять контроль за целевым использованием бюджетных средств.

4.2. Управление, его должностные лица вправе запрашивать и получать не позднее, чем в месячный срок необходимую для осуществления своих полномочий информацию от расположенных на территории области территориальных органов, федеральных органов исполнительной власти, общественных организаций, органов местного самоуправления, а также иных организаций и их должностных лиц.

4.3. Совместно с комитетами Администрации области организовывать и проводить смотры, конкурсы, ярмарки и иные мероприятия на территории области.

4.4. Привлекать к работе на договорной основе научно-исследовательские учреждения, образовательные учреждения и иные организации, отдельных ученых, специалистов.

4.5. Вносить на рассмотрение Администрации области проекты актов Администрации области по вопросам деятельности управления в пределах своей компетенции.

5. Руководство управлением

5.1. Управление возглавляет начальник, который в установленном порядке назначается и освобождается от должности Администрацией области.

5.2. Начальник управления:

осуществляет общее руководство деятельностью управления, несёт ответственность за ненадлежащее исполнение задач и функций, определенных настоящим Положением, исполнение федерального законодательства и законодательства области, поручений Главы Администрации области;

распределяет обязанности между своими заместителями и начальниками отделов, утверждает самостоятельно структуру, положения о структурных подразделениях и должностные инструкции, представляет на утверждение в установленном порядке штатное расписание и смету расходов на содержание аппарата управления;

обладает правом найма и увольнения сотрудников в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации и Законом области "О государственной службе Псковской области", применяет к сотрудникам в соответствии с законодательством меры поощрения и дисциплинарного воздействия;

распоряжается в соответствии с действующим законодательством и настоящим Положением имуществом и денежными средствами, закрепленными за управлением, заключает договора, открывает лицевые счета в УФК МФ РФ по Псковской области, бюджетные счета в банках, действует без доверенности от имени управления, представляет его интересы во всех организациях и судах, выдает доверенности;

издает приказы, регулирующие отдельные правоотношения по вопросам компетенции и дает сотрудникам указания, которые являются обязательными для исполнения. Издаёт распоряжения в пределах компетенции по службе ГО защите животных и растений в военное время, и по порядку деятельности функциональных подсистем единой государственной системы предупреждения и ликвидации ЧС (РСЧС) АПК области в мирное время.

5.3. Заместители начальника управления:

назначаются и освобождаются от должности Администрацией области;

в пределах своей компетенции действуют от имени управления, представляют его в установленном порядке в судах, организациях без доверенности.

6. Коллегия управления

6.1. В управлении создается коллегия, являющаяся совещательным органом при начальнике управления. На обсуждение коллегией выносятся наиболее значимые вопросы деятельности в сфере сельского хозяйства области.

Коллегия образуется в составе начальника управления, его заместителей, специалистов управления, руководителей районных управлений сельского хозяйства, научно-производственных учреждений, а также руководящих работников отрасли.

6.2. Состав и Положение о коллегии утверждается Администрацией области по представлению начальника управления.


7. Ликвидация и реорганизация управления

7.1. Ликвидация и реорганизация управления осуществляется Администрацией области в соответствии с действующим законодательством.

7.2. При ликвидации и реорганизации управления в соответствии с Законом области "О государственной службе Псковской области" обеспечивается соблюдение прав и законных интересов его работников.

Текст документа сверен по:
официальная рассылка

Редакция документа с учетом изменений и
дополнений подготовлена Псковским
представительством ИПС "Кодекс"

Об утверждении Положения об управлении сельского хозяйства и продовольствия Псковской области (с изменениями на 8 декабря 2003 года)

Название документа: Об утверждении Положения об управлении сельского хозяйства и продовольствия Псковской области (с изменениями на 8 декабря 2003 года)

Номер документа: 6

Вид документа: Постановление Администрации Псковской области

Принявший орган: Администрация Псковской области

Статус: Действующий

Дата принятия: 10 января 1999

Дата начала действия: 10 января 1999
Дата редакции: 08 декабря 2003