• Текст документа
  • Статус
Оглавление
Поиск в тексте
Действующий

 
КОМИТЕТ ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ И ЭКОЛОГИИ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

 от 29 октября 2010 года N 182/1

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ПРАВА ПОЛЬЗОВАНИЯ УЧАСТКАМИ НЕДР, СОДЕРЖАЩИМИ МЕСТОРОЖДЕНИЯ ОБЩЕРАСПРОСТРАНЕННЫХ ПОЛЕЗНЫХ ИСКОПАЕМЫХ, ИЛИ УЧАСТКАМИ НЕДР МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ, А ТАКЖЕ УЧАСТКАМИ НЕДР МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ДЛЯ ЦЕЛЕЙ СТРОИТЕЛЬСТВА И ЭКСПЛУАТАЦИИ ПОДЗЕМНЫХ СООРУЖЕНИЙ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ"

(в ред. приказа Министерства природных ресурсов и экологии Мурманской области от 03.10.2014 N 352)

В соответствии с Порядком разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг), утвержденным постановлением Правительства Мурманской области от 29.08.2008 N 242-ПП/9, на основании Протокола заседания комиссии по проведению административной реформы в Мурманской области от 26.10.2010 N 05-10

приказываю:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент Комитета природопользования и экологии Мурманской области по исполнению государственной функции "Принятие решения о предоставлении права пользования участками недр, содержащими месторождения общераспространенных полезных ископаемых, или участками недр местного значения, а также участками недр местного значения, используемых для целей строительства и эксплуатации подземных сооружений местного значения".

2. Разместить информацию об утверждении административного регламента на странице Комитета официального интернет-портала Правительства Мурманской области в течение 3 дней со дня подписания настоящего приказа.

3. Ознакомить сотрудников Комитета под роспись с настоящим приказом в течение 7 рабочих дней со дня его подписания.

4. Прилагаемый административный регламент "Принятие решения о предоставлении права пользования участками недр, содержащими месторождения общераспространенных полезных ископаемых, или участками недр местного значения, а также участками недр местного значения, используемых для целей строительства и эксплуатации подземных сооружений местного значения" вступает в силу со дня его официального опубликования.

Председатель Комитета
А.А.СМИРНОВ

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ КОМИТЕТА ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ И ЭКОЛОГИИ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ПРАВА ПОЛЬЗОВАНИЯ УЧАСТКАМИ НЕДР, СОДЕРЖАЩИМИ МЕСТОРОЖДЕНИЯ ОБЩЕРАСПРОСТРАНЕННЫХ ПОЛЕЗНЫХ ИСКОПАЕМЫХ, ИЛИ УЧАСТКАМИ НЕДР МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ, А ТАКЖЕ УЧАСТКАМИ НЕДР МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ДЛЯ ЦЕЛЕЙ СТРОИТЕЛЬСТВА И ЭКСПЛУАТАЦИИ ПОДЗЕМНЫХ СООРУЖЕНИЙ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ"


(в ред. приказа Министерства природных ресурсов и экологии
Мурманской области от 03.10.2014 N 352)

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Наименование государственной функции


Административный регламент определяет сроки и последовательность действий по исполнению государственной функции "Принятие решения о предоставлении права пользования участками недр, содержащими месторождения общераспространенных полезных ископаемых, или участками недр местного значения, а также участками недр местного значения, используемых для целей строительства и эксплуатации подземных сооружений местного значения" (далее - государственная функция).

1.2. Нормативные правовые акты, регулирующие исполнение государственной функции


Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации;

- Законом Российской Федерации от 21.02.1992 N 2395-1 "О недрах" <1>;

________________

<1> Собрание законодательства Российской Федерации от 06.03.1995 N 10, ст. 823.


- Законом Российской Федерации от 06.10.1999 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" <2>;

________________

<2> Собрание законодательства Российской Федерации N 42, 1999, ст. 5005.


- Законом Российской Федерации от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ" <3>;

________________

<3> Собрание законодательства Российской Федерации N 40, 2003, ст. 3822.


- Законом Российской Федерации от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" <4>;

________________

<4> Собрание законодательства Российской Федерации от 18.05.2006 N 19, ст. 2060.


- Законом Мурманской области от 06.11.2009 N 1150-01-ЗМО "О полномочиях органов государственной власти Мурманской области в сфере недропользования" <5>;

________________

<5> Мурманский Вестник от 10.11.2009 N 211.


- постановлением Правительства Мурманской области от 03.05.2007 N 212-ПП/7 "Об утверждении Порядка пользования недрами в целях геологического изучения и разработки месторождения общераспространенных полезных ископаемых, участками недр местного значения, а также строительства подземных сооружений местного значения на территории Мурманской области" <6>;

________________

<6> Мурманский Вестник от 11.05.2007 N 85, 86 (3978, 3979).


- постановлением Правительства Мурманской области от 15.07.2009 N 312-ПП "Об утверждении Положения о Комитете природопользования и экологии Мурманской области" <7>.

________________

<7> Мурманский Вестник от 07.08.2009 N 143 (4536).

1.3. Наименование исполнительного органа, непосредственно исполняющего государственную функцию


Исполнение государственной функции осуществляет Комитет природопользования и экологии Мурманской области (далее - Комитет).

1.4. Юридические факты, которыми начинается выполнение государственной функции, и конечные результаты выполнения государственной функции


1.4.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для исполнения государственной функции, является поступление в Комитет от юридического лица или индивидуального предпринимателя заявки о предоставлении права пользования участком недр без проведения аукциона с прилагаемыми документами.

1.4.2. Конечным результатом выполнения государственной функции является принятие решения о предоставлении права пользования недрами (об отказе в предоставлении права пользования недрами) и направление уведомления о принятом решении заявителю.

1.5. Описание заявителей


1.5.1. Заявителями являются субъекты предпринимательской деятельности, в том числе участники простого товарищества, иностранные граждане, юридические лица (далее - заявители), соответствующие следующим требованиям, если федеральными законами не установлены ограничения предоставления права пользования недрами:

- в отношении заявителя не проводятся процедуры банкротства и ликвидации;

- деятельность заявителя не приостановлена в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день рассмотрения заявки;

- отсутствие у заявителя задолженности по налогам, сборам и обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за последний отчетный период в размере более 25 процентов балансовой стоимости активов заявителя по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. При этом заявитель считается соответствующим установленным требованиям, если он обжаловал наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе не вступило в силу на день рассмотрения заявки;

- отсутствие решения органа государственной власти, уполномоченного в сфере недропользования, о прекращении права пользования участком недр в связи с нарушением заявителем существенных условий пользования недрами за последних 2 года, предшествующих году подачи заявки.

1.5.2. От имени юридического лица и индивидуального предпринимателя вправе обращаться уполномоченный представитель, полномочия которого подтверждаются представленными документами, выданными и оформленными в соответствии с действующим законодательством (далее - представитель заявителя).

2. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ВЫПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

2.1. Порядок информирования об исполнении государственной функции


2.1.1. Адрес и контактные телефоны Комитета:

183025, г. Мурманск, ул. Капитана Тарана, д. 25, тел. (факс) (8152) 21-00-40.

Время приема должностными лицами, ответственными за предоставление права пользования недрами:

Понедельник - четверг 9.00 - 17.15

Пятница 9.00 - 17.00

Обед 13.00 - 14.00

Суббота, воскресенье выходной день

Сведения о местонахождении Комитета, контактных телефонах, адресах электронной почты должностных лиц размещены на официальном портале Правительства Мурманской области: http://www.gov-murman.ru.

Адреса, контактные телефоны, время приема должностными лицами органов местного самоуправления и федеральных органов государственной власти, уполномоченных в сфере недропользования, согласования или уведомления которых необходимы при выполнении государственной функции, приведены в приложении N 1.

2.1.2. Информирование о порядке предоставления права пользования недрами без проведения аукциона осуществляется должностными лицами сектора недропользования (далее - должностное лицо) Комитета, ответственными за выполнение функции.

Информация предоставляется:

- устно (по телефону, в том числе по телефону бесплатной справочной службы 8-815-2-625-000 или при личном обращении заявителя);

- с использованием почтовой связи (при письменном обращении заявителя);

- по электронной почте;

- путем размещения информации на информационном стенде Комитета и на портале государственных и муниципальных услуг Мурманской области.

2.1.3. При устном информировании заявителя о порядке предоставления права пользования недрами без проведения аукциона, время ожидания приема у должностного лица, ответственного за предоставление информации, не должно превышать 30 минут.

2.1.4. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, ответственное за предоставление информации, предлагает заявителю направить в Комитет письменный запрос в произвольной форме.

2.1.5. Письменное обращение о порядке предоставления права пользования недрами без проведения аукциона рассматривается должностным лицом, ответственным за предоставление информации по данному вопросу, в срок не более 30 дней с даты регистрации входящей корреспонденции секретарем Комитета.

2.1.6. При информировании заинтересованных лиц по процедуре предоставления права пользования недрами без проведения аукциона по электронной почте должностное лицо, ответственное за предоставление информации по конкретному блоку вопросов, дает ответ в срок не более 30 дней со дня получения сообщения.

2.1.7. На информационном стенде Комитета размещается следующая информация:

- сведения о номерах кабинетов должностных лиц, принимающих заявки и консультирующих по вопросам, связанным с выполнением функции;

- перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение государственной функции;

- форма заявки с перечнем прилагаемых документов;

- выписка из текста административного регламента по порядку предоставления государственной услуги.

2.1.8. На официальном сайте Комитета размещается следующая информация:

- сведения о местонахождении Комитета, контактных телефонах, адресах электронной почты должностных лиц, участвующих в исполнении функции;

- перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение государственной функции;

- форма заявки с перечнем прилагаемых документов;

- полный текст административного регламента по исполнению государственной функции.

2.2. Требования к местам исполнения государственной функции


2.2.1. Здание, в котором расположен Комитет, должно быть оборудовано входом, обеспечивающим доступ заявителей к помещениям, в которых непосредственно осуществляется прием заявителей, и местам информирования.

Центральный вход в здание Комитета должен быть обозначен информационной табличкой (вывеской) с указанием наименования и режима работы.

2.2.2. В здании, в котором расположен Комитет, оборудуются места для ожидания, информирования и приема заявителей.

Оборудование мест ожидания:

- в местах ожидания должны быть установлены стулья или диваны. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании;

- места ожидания приема должны соответствовать санитарным нормам, нормам противопожарной безопасности.

2.2.3. Информирование и прием заявителей осуществляется в кабинетах должностных лиц Комитета. Места информирования и приема должны соответствовать санитарным нормам, иметь стол и стул для возможности заполнения документов, информационный стенд, содержащий полный текст административного регламента с приложениями, образцы и бланки заполнения заявок, письменные принадлежности, нормативные правовые акты, содержащие нормы, регулирующие деятельность по предоставлению права пользования недрами.

2.2.4. Кабинеты приема заявителей должны быть обозначены информационными табличками (вывесками) с указанием:

- номера кабинета;

- фамилии, имени, отчества и должности лица, осуществляющего консультирование по вопросу выполнения государственной функции;

- часов приема.

В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе, одним должностным лицом одновременно ведется прием только одного посетителя.

Одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей не допускается.

2.3. Сроки исполнения государственной функции


2.3.1. Максимальный срок со дня поступления заявки в Комитет до принятия решения о предоставлении права пользования недрами или решения об отказе в предоставлении права пользования недрами не может превышать 45 дней.

2.3.2. Срок ожидания в очереди для подачи документов - не более 30 минут.

2.3.3. Срок приостановления исполнения функции, если возникла необходимость предоставления дополнительных материалов, - не более 30 дней со дня получения заявителем уведомления о предоставлении дополнительных материалов.

2.4. Перечень оснований для приостановления или отказа в исполнении государственной функции


2.4.1. Основаниями для отказа в исполнении государственной функции являются:

а) подача заявки с нарушением установленных требований по форме и полноте предоставляемых в ней сведений;

б) заявленный участок недр не соответствует критериям пункта 2.6.1 Административного регламента;

в) вид полезного ископаемого и пользования недрами не относится к полномочиям субъекта РФ;

г) заявитель умышленно предоставил о себе неверные сведения;

д) запрещение на испрашиваемом участке добычи общераспространенных полезных ископаемых в соответствии с действующим законодательством;

е) непредоставление заявителем доказательств того, что он обладает или будет обладать квалифицированными специалистами, необходимыми финансовыми и техническими средствами для эффективного и безопасного проведения работ;

ж) если в случае предоставления права пользования недрами данным заявителем не будут соблюдены антимонопольные требования;

з) предоставление участка недр в пользование приведет к созданию угрозы жизни и здоровью людей, нанесению ущерба хозяйствующим субъектам, окружающей природной среде.

2.4.2. Основанием для приостановления исполнения государственной функции является необходимость предоставления заявителем дополнительных или уточняющих документов и (или) пояснений, выявленная в процессе проверки поступивших документов.

2.5. Требования к составу документов, необходимых для исполнения государственной функции


2.5.1. При предоставлении права пользования недрами без проведения аукциона заявитель направляет в Комитет по почте или предоставляет лично следующие документы:

- заявку на предоставление права пользования недрами без проведения аукциона с прилагаемыми документами в соответствии с приложением N 2 к Административному регламенту;

- лист согласований и уведомлений (приложение N 3) с полученными предварительными согласованиями на проведение работ от государственных органов и других организаций, которые принимают участие в процессе предоставления права пользования недрами в рамках своих полномочий.

2.5.2. Кроме того, в зависимости от целей и условий пользования недрами заявитель дополнительно предоставляет:

а) при предоставлении права пользования участком недр для разведки и добычи открытого месторождения общераспространенных полезных ископаемых при установлении факта его открытия пользователем недр:

- копию свидетельства об установлении факта открытия месторождения общераспространенного полезного ископаемого, заверенную в установленном законодательством порядке (с предъявлением оригинала);

- топографический план размещения месторождения общераспространенного полезного ископаемого с географическими координатами угловых точек;

- копию протокола (экспертного заключения) по утверждению запасов открытого месторождения, заверенную в установленном законодательством порядке;

б) при предоставлении краткосрочного (до одного года) права пользования участком недр, содержащим месторождение общераспространенных полезных ископаемых, для осуществления юридическим лицом (оператором) деятельности на участке недр, право пользования которым досрочно прекращено:

- копию решения о прекращении права пользования недрами по участку недр, заверенную в установленном законодательством порядке;

- письмо с обоснованием необходимости завершить деятельность на участке недр после принятия решения о прекращении права пользования недрами;

в) при предоставлении права пользования участком недр местного значения для строительства и эксплуатации подземных сооружений местного значения:

- копию перечня утвержденных в установленном порядке участков местного значения на территории Мурманской области;

- схему участка местного значения с географическими координатами угловых точек;

- проект размещения сооружения местного значения на участке местного значения.

- постановлением Правительства Мурманской области от 16.11.2010 N 513-ПП "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг, осуществляемых по обращениям заявителей, утверждении Положения о Министерстве природных ресурсов и экологии Мурманской области" <1>;

(подпункт введен приказом Министерства природных ресурсов и экологии Мурманской области от 03.10.2014 N 352)

________________

<1> Электронный бюллетень Правительства Мурманской области.


(сноска введена приказом Министерства природных ресурсов и экологии Мурманской области от 03.10.2014 N 352)

- постановлением Правительства Мурманской области от 10.12.2012 N 620-ПП "О правилах подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Мурманской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих, подведомственным этим органам учреждений и их должностных лиц, предоставляющих государственные услуги <2>.

(подпункт введен приказом Министерства природных ресурсов и экологии Мурманской области от 03.10.2014 N 352)

________________

<2> Электронный бюллетень Правительства Мурманской области.


(сноска введена приказом Министерства природных ресурсов и экологии Мурманской области от 03.10.2014 N 352)

2.6. Другие положения, характеризующие требования к исполнению государственной функции


2.6.1. Без проведения аукциона право пользования недрами предоставляется:

- для разведки и добычи общераспространенных полезных ископаемых открытого месторождения при установлении факта его открытия пользователем недр, выполнявшим работы по геологическому изучению такого участка недр, за исключением проведения указанных работ в соответствии с государственным контрактом;

- для целей осуществления юридическим лицом (оператором) деятельности на участке недр, право пользования которым досрочно прекращено, на основании заявки о предоставлении права краткосрочного (сроком до одного года) пользования участком недр;

- для целей строительства и эксплуатации подземных сооружений местного значения, не связанных с добычей полезных ископаемых, на участке недр местного значения.

2.6.2. Поступившая заявка на предоставление права пользования недрами без проведения аукциона с прилагаемыми документами рассматриваются на Рабочей комиссии по лицензированию (далее - Комиссия).

Состав Комиссии утверждается приказом председателя Комитета (приложение N 4).

Заседания Комиссии созываются в период с 15 по 30 число каждого месяца при наличии поступивших заявок.

Заседание Комиссии проводится, если на заседании присутствует более половины ее членов. Решение Комиссии осуществляется путем открытого голосования.

2.6.3. Государственная функция исполняется бесплатно.

3. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

3.1. Общие положения


3.1.1. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрация заявки с прилагаемыми документами о предоставлении права пользования недрами без проведения аукциона;

- проверка документов и рассмотрение заявки на заседании Рабочей комиссии по лицензированию;

- подготовка и утверждение решения о предоставлении права пользования недрами без проведения аукциона.

3.1.2. Блок-схема последовательности действий по исполнению государственной функции приведена в приложении N 5 к Административному регламенту.

3.2. Прием и регистрация заявки с прилагаемыми документами о предоставлении права пользования недрами без проведения аукциона


3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в Комитет от юридического лица или индивидуального предпринимателя заявки о предоставлении права пользования участком недр без проведения аукциона с прилагаемыми документами, доставленной лично или направленной по почте.

3.2.2. Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, в день поступления регистрирует заявку с прилагаемыми документами в системе электронного документооборота (далее - СЭДО) и передает ее председателю Комитета.

3.2.3. Председатель Комитета в течение 1 рабочего дня со дня получения заявки рассматривает ее, визирует и передает должностному лицу, ответственному за делопроизводство.

3.2.4. Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, в день получения от председателя Комитета заявки и прилагаемых документов передает ее заведующему сектором недропользования Комитета.

3.2.5. Заведующий сектором недропользования в день получения заявки и прилагаемых документов визирует ее и передает должностному лицу, ответственному за прием заявок.

3.2.6. Должностное лицо, ответственное за прием заявок, в срок не более 3 рабочих дней со дня передачи ему для исполнения заявки проводит проверку комплектности прилагаемых к заявке документов и по ее результатам в течение 1 рабочего дня со дня окончания проверки:

- регистрирует поступившую заявку в "Журнале регистрации заявок на предоставление права пользования недрами без проведения аукциона" (приложение N 6) в случае, если прилагаемые к заявке документы соответствуют требованиям, установленным подразделом 2.5 Административного регламента, и передает заявку с прилагаемыми документами заведующему сектором недропользования;

- подготавливает уведомление о возврате заявки (приложение N 7) с обоснованием причины отказа в случае, если установлены основания для отказа в исполнении государственной функции, указанные в подпунктах "а" - "в" пункта 2.4.1 Административного регламента, и передает на подпись председателю Комитета вместе с заявкой и прилагаемыми документами;

- подготавливает уведомление о необходимости предоставления дополнительных материалов (приложение N 7) с указанием 30-дневного срока представления дополнительных материалов в случае, если установлены основания для приостановления исполнения государственной функции, указанные в пункте 2.4.2 Административного регламента, и/или прилагаемые к заявке документы не соответствуют требованиям, установленным пунктами 2.5.1 - 2.5.2 Административного регламента, и передает на подпись председателю Комитета.

3.2.7. Заведующий сектором недропользования в течение 1 рабочего дня со дня получения зарегистрированной заявки визирует ее и передает с прилагаемыми документами секретарю Комиссии по лицензированию.

3.2.8. Председатель Комитета в течение 1 рабочего дня со дня получения уведомления о возврате заявки или о необходимости предоставления дополнительных материалов рассматривает, подписывает уведомление и передает его должностному лицу, ответственному за делопроизводство.

3.2.9. Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, в день получения от председателя Комитета подписанного уведомления:

- направляет уведомление о необходимости предоставления дополнительных материалов в адрес заявителя заказным письмом;

- согласовывает по телефону с заявителем форму возврата заявки и документов;

- направляет уведомление о возврате заявки с прилагаемыми документами в адрес заявителя заказным письмом (бандеролью) в случае согласия заявителя о получении материалов по почте;

- выдает уведомление о возврате заявки и прилагаемые документы заявителю в день его личного обращения в случае согласия заявителя на получение материалов лично.

3.2.10. При поступлении дополнительных документов и материалов от заявителя должностные лица Комитета выполняют административные действия в соответствии с пунктами 3.2.1 - 3.2.7 Административного регламента.

3.2.11. В случае непоступления дополнительных документов в установленный в уведомлении срок должностное лицо, ответственное за прием заявок, подготавливает уведомление о возврате заявки с обоснованием причины отказа и передает на подпись председателю Комитета.

3.2.12. Председатель Комитета в течение 1 рабочего дня со дня получения уведомления о возврате заявки рассматривает, подписывает уведомление и передает его должностному лицу, ответственному за делопроизводство.

3.2.13. Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, в день получения от председателя Комитета подписанного уведомления:

- согласовывает по телефону с заявителем форму возврата заявки и документов;

- направляет уведомление о возврате заявки с прилагаемыми документами в адрес заявителя заказным письмом (бандеролью) в случае согласия заявителя о получении материалов по почте;

- выдает уведомление о возврате заявки и прилагаемые документы заявителю в день его личного обращения в случае согласия заявителя на получение материалов лично.

3.2.14. Общий срок выполнения процедуры - 10 рабочих дней со дня регистрации заявки в СЭДО. Срок выполнения административной процедуры приостанавливается не более чем на 30 дней в случае, если от заявителя требуется получение дополнительных документов.

3.3. Проверка документов и рассмотрение заявки на заседании Рабочей комиссии по лицензированию


3.3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление секретарю Комиссии заявки на предоставление права пользования недрами без проведения аукциона с прилагаемыми документами.

3.3.2. Секретарь Комиссии в срок не более 20 рабочих дней со дня поступления в Комиссию заявки:

- проверяет прилагаемые к заявке документы с целью выявления отсутствия оснований для отказа в предоставлении права пользования недрами без проведения аукциона по данному участку недр, установленных подпунктами "г" - "з" пункта 2.4.1 Административного регламента;

- подготавливает на заседание Комиссии информацию по результатам проведенной проверки;

- согласовывает с председателем Комиссии дату и время проведения заседания Комиссии;

- извещает по телефону о назначенной дате и времени проведения заседания Комиссии ее членов;

- подготавливает проект протокола заседания Комиссии.

3.3.3. Секретарь Комиссии на очередном заседании Комиссии доводит до сведения членов Комиссии следующую информацию:

- количество поданных заявок на предоставление права пользования недрами без проведения аукциона;

- обоснование причин, по которым заявка отклонена;

- соответствие заявок требованиям настоящего Регламента;

- количество заявок, по которым направлены уведомления о предоставлении недостающих или уточняющих материалов;

- результаты проверки представленных документов.

3.3.4. По итогам заседания Комиссии в течение 1 рабочего дня со дня проведения заседания секретарь Комиссии:

- оформляет протокол (приложение N 8), в котором указывает одно из решений:

а) о необходимости предоставления заявителем уточняющих или дополнительных материалов;

б) рекомендовать уполномоченному представителю Правительства Мурманской области в сфере недропользования принять решение о предоставлении права пользования недрами без проведения аукциона;

в) рекомендовать уполномоченному представителю Правительства Мурманской области в сфере недропользования принять решение об отказе в предоставлении права пользования недрами без проведения аукциона;

- подписывает протокол, в том числе у председателя Комиссии.

3.3.5. В случае принятия Комиссией решения о необходимости предоставления заявителем уточняющих или дополнительных материалов секретарь комиссии в течение 1 рабочего дня подготавливает уведомление о необходимости предоставления дополнительных материалов с указанием 30-дневного срока представления дополнительных материалов и передает на подпись председателю Комитета.

3.3.6. Председатель Комитета в течение 1 рабочего дня со дня получения уведомления о возврате заявки или о необходимости предоставления дополнительных материалов рассматривает, подписывает уведомление и передает его должностному лицу, ответственному за делопроизводство.

3.3.7. Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, в день получения от председателя Комитета подписанного уведомления направляет уведомление о необходимости предоставления дополнительных материалов в адрес заявителя заказным письмом.

3.3.8. При поступлении дополнительных документов и материалов от заявителя должностные лица Комитета выполняют административные действия в соответствии с пунктами 3.2.1 - 3.2.7, 3.3.2 - 3.3.5 Административного регламента.

3.3.9. В случае непоступления дополнительных документов в установленный в уведомлении срок должностные лица Комитета выполняют административные действия в соответствии с пунктами 3.2.11 - 3.2.13 Административного регламента.

3.3.10. Общий срок выполнения процедуры - 20 рабочих дней. Если для принятия Комиссией решения требуется получение от заявителя дополнительных или уточняющих материалов, срок исполнения процедуры может быть увеличен, но не более чем на 30 дней.

Срок выполнения административной процедуры приостанавливается не более чем на 30 дней в случае, если для принятия Комиссией положительного решения от заявителя требуется получение дополнительных документов.

3.4. Подготовка проекта решения и утверждение решения уполномоченным представителем Правительства Мурманской области


3.4.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является подписание протокола Комиссии председателем Комиссии.

3.4.2. На основании протокола Комиссии секретарь Комиссии в течение 5 рабочих дней со дня подписания протокола:

- подготавливает проект решения уполномоченного представителя Правительства Мурманской области (приложение N 9);

- направляет проект решения заведующему сектором на визирование.

3.4.3. Заведующий сектором недропользования в течение 1 рабочего дня со дня поступления проекта решения визирует его и передает должностному лицу, ответственному за делопроизводство.

3.4.4. Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, в день получения передает проект решения на подписание уполномоченному представителю Правительства Мурманской области в области недропользования (председателю Комитета).

3.4.5. Уполномоченный представитель Правительства Мурманской области в течение 5 рабочих дней со дня получения проекта решения рассматривает проект решения, подписывает его и передает должностному лицу, ответственному за делопроизводство.

3.4.6. Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, в день получения передает подписанное решение заведующему сектором недропользования.

3.4.7. Заведующий сектором недропользования в день получения решения передает его должностному лицу, ответственному за регистрацию решений.

3.4.8. Должностное лицо, ответственное за регистрацию решений, в срок не более 2 дней со дня получения решения:

- регистрирует его в специальном "Журнале регистрации решений" (приложение N 6) и присваивает решению регистрационный номер;

- подшивает решение в папку "Решения";

- передает копию решения должностному лицу, ответственному за оформление и выдачу лицензий;

- подготавливает уведомление заявителю о принятом решении (приложение N 7) и передает его должностному лицу, ответственному за делопроизводство.

3.4.9. Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, в день получения уведомления передает его на подписание председателю Комитета.

3.4.10. Председатель Комитета в течение 1 рабочего дня подписывает уведомление и передает должностному лицу, ответственному за делопроизводство.

3.4.11. Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, в день получения уведомления направляет его заявителю простым письмом.

3.4.12. Общий срок выполнения процедуры - 15 рабочих дней со дня подписания протокола заседания Комиссии.

4. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ


4.1. Основными целями системы контроля являются обеспечение эффективности управления на основе принятия своевременных мер по исполнению государственной функции.

Общее руководство контролем осуществляет председатель Комитета (лицо, его замещающее).

4.2. Основными задачами системы контроля являются:

- обеспечение своевременного и качественного исполнения государственной функции;

- своевременное выявление отклонений в сроках и качестве исполнения государственной функции;

- выявление и устранение причин и условий, способствующих ненадлежащему исполнению государственной функции;

- предупреждение непредставления или ненадлежащего исполнения государственной функции, а также принятие мер по данным фактам;

- систематическое повышение общего уровня исполнительской дисциплины.

4.3. Система контроля за исполнением государственной функции включает в себя:

- организацию контроля за сроками исполнения государственной функции;

- проверку хода и качества исполнения;

- учет и анализ результатов исполнительской дисциплины.

4.4. Специалисты, ответственные за консультирование и информирование, несут персональную ответственность за полноту, объективность, качество и доступность проведенного консультирования.

Специалист, ответственный за прием документов, несет персональную ответственность за правильность выполнения процедур по приему, полноту собранных документов, соблюдение требований к составу документов.

4.5. Ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.

4.6. Текущий контроль устанавливается за соблюдением последовательности действий и сроков, определенных Административным регламентом.

4.7. Заместитель председателя Комитета осуществляет текущий контроль:

- за соблюдением последовательности действий и сроков исполнения административных процедур при выполнении административной функции.

4.8. В целях контроля за полнотой и качеством исполнения государственной функции, в соответствии с приказом председателя Комитета могут проводиться проверки соблюдения и исполнения положений Административного регламента.

Периодичность осуществления проверок устанавливается председателем Комитета.

4.9. Проверки могут быть плановыми (на основании планов работы) и внеплановыми (по конкретному обращению заявителя).

При проверке комиссия, назначенная приказом председателя Комитета, рассматривает все вопросы, связанные с исполнением государственной функции (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).

По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей председатель Комитета привлекает виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

О мерах, принятых в отношении виновных в нарушении законодательства Российской Федерации и Мурманской области должностных лиц, в течение 10 дней со дня принятия таких мер Комитет сообщает в письменной форме заявителю, права которого нарушены.

5. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) И РЕШЕНИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ (ПРИНЯТЫХ) В ХОДЕ ВЫПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ НА ОСНОВАНИИ НАСТОЯЩЕГО АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА


5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) должностных лиц в ходе выполнения государственной функции по принятию решения о предоставлении права пользования недрами без проведения аукциона.

5.2. Прием жалоб осуществляет должностное лицо отдела документооборота и организационной работы Комитета в соответствии со следующим графиком:

- понедельник - пятница: 9.00 - 17.00;

- обеденный перерыв: 13.00 - 14.00.

5.3. Обращение подается на имя руководителя Комитета.

5.4. В досудебном (внесудебном) порядке заявители имеют право обратиться с жалобой в Министерство в письменной форме по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Министерства, единого (регионального) портала государственных и муниципальных услуг (далее - единый портал, региональный портал), а также при проведении личного приема граждан.

Адрес для направления жалобы:

- 183032, г. Мурманск, Кольский проспект, д. 1;

- тел. (8152) 486-851, факс: 270-171;

- адрес электронной почты: mpr@gov-murman.ru.

Прием жалоб осуществляет должностное лицо отдела документооборота и организационной работы Министерства в соответствии со следующим графиком:

- понедельник - пятница: 9.00 - 17.00; обеденный перерыв: 13.00 - 14.00.

Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее многофункциональный центр). Адреса отделений ГОБУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Мурманской области (ГОБУ "МФЦ МО"):

- Ленинский административный округ:

183034, г. Мурманск, ул. Хлобыстова, д. 26, тел. (815-2) 22-60-36;

- Октябрьский административный округ:

183038, г. Мурманск, пр. Ленина, д. 45, тел. (815-2) 44-34-58;

- Первомайский административный округ:

183052, г. Мурманск, ул. Щербакова, д. 26, тел. (815-2) 52-12-89.

При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в Министерство в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и Министерством (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Министерстве.

В электронной форме жалоба может быть подана заявителем посредством:

- информационно-телекоммуникационной сети Интернет:

- официального сайта Министерства;

- федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал);

- регионального портала государственных и муниципальных услуг (далее - региональный портал).

Адреса для направления жалоб в электронном виде:

- e-mail: mpr@gov-murman.ru.;

- http://210.gosuslugi.ru;

- адрес общественной приемной Правительства Мурманской области: http://reception.gov-murman.ru/prportal_user/default.aspx.

(п. 5.4 в ред. приказа Министерства природных ресурсов и экологии Мурманской области от 03.10.2014 N 352)

5.5. Рекомендуемая форма обращения (жалобы) приведена в приложении N 11 к Административному регламенту. Обращение (жалоба) должно содержать:

- либо наименование государственного органа, в который направляется жалоба, либо фамилию должностного лица, либо должность соответствующего лица;

- полное наименование организации (для юридического лица) или фамилию, имя, отчество (для физического лица) заинтересованного лица, подающего обращение, его местонахождение, почтовый адрес;

- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- изложение сути жалобы;

- подпись руководителя (для юридического лица) или личную подпись (для физического лица) заинтересованного лица.

5.6. Перечень оснований для отказа в рассмотрении обращения:

- если в обращении не указаны фамилия заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается;

- если в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо Комитета, ответственное за рассмотрение обращения, вправе оставить ее без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом;

- если текст обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

- если в обращении содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, должностное лицо, ответственное за рассмотрение обращения, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Комитет или одному и тому же должностному лицу Комитета. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

5.7. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является получение обращения заявителя лично или письменно в адрес Комитета.

5.8. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования обращения, в том случае, если Комитет располагает этой информацией и документами.

5.9. Обращение на действия руководителя Комитета подается в Правительство Мурманской области или заместителю Губернатора Мурманской области, осуществляющего координацию и контроль деятельности Комитета.

5.10. Обращение (жалоба) должно быть рассмотрено Комитетом и решение принято в срок, не превышающий 30 дней со дня его поступления.

5.11. Срок рассмотрения обращения (жалобы) может быть продлен по решению руководителя Комитета (его заместителей) до 30 дней при необходимости проведения дополнительных мероприятий по существу обращения (жалобы).

В ответе по результатам рассмотрения жалобы уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом указываются:

(абзац введен приказом Министерства природных ресурсов и экологии Мурманской области от 03.10.2014 N 352)

- наименование органа (учреждения), предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;

(абзац введен приказом Министерства природных ресурсов и экологии Мурманской области от 03.10.2014 N 352)

- номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

(абзац введен приказом Министерства природных ресурсов и экологии Мурманской области от 03.10.2014 N 352)

- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование заявителя;

(абзац введен приказом Министерства природных ресурсов и экологии Мурманской области от 03.10.2014 N 352)

- основания для принятия решения по жалобе;

(абзац введен приказом Министерства природных ресурсов и экологии Мурманской области от 03.10.2014 N 352)

- принятое по жалобе решение;

(абзац введен приказом Министерства природных ресурсов и экологии Мурманской области от 03.10.2014 N 352)

- в случае если жалоба признана обоснованной, сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;

(абзац введен приказом Министерства природных ресурсов и экологии Мурманской области от 03.10.2014 N 352)

- сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

(абзац введен приказом Министерства природных ресурсов и экологии Мурманской области от 03.10.2014 N 352)

5.12. Руководитель Комитета (лицо, его замещающее) проводит личный прием заявителей по предварительной записи.

5.12.1. Запись заявителей проводится должностными лицами Комитета, ответственными за делопроизводство, при личном обращении, при обращении по электронной почте или с использованием средств телефонной связи.

Должностное лицо, ответственное за делопроизводство и осуществляющее запись заявителя на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.

При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность. На основании этого документа должностное лицо, ответственное за организацию личного приема граждан, оформляет карточку личного приема гражданина (в бумажном и (или) электронном виде) и заносит в нее содержание обращения заявителя.

Должностное лицо, проводящее личный прием граждан, предоставляет ответ на устное обращение, с согласия заявителя, на личном приеме в устной форме, если изложенные заявителем обстоятельства не требуют дополнительной проверки, делает соответствующую запись в карточке личного приема гражданина. Рассмотрение устного обращения осуществляется в течение 1 рабочего дня.

В случае если заявитель истребовал письменный ответ по существу поставленных в обращении при личном приеме вопросов или если изложенные им данные требуют дополнительной проверки, должностное лицо, проводившее личный прием граждан, в карточке личного приема гражданина делает соответствующую запись и оформляет резолюцию для регистрации обращения и подготовки письменного ответа в порядке, установленном Административным регламентом.

5.12.2. Письменные обращения граждан, принятые в ходе личного приема, подлежат регистрации и рассмотрению в установленном Административным регламентом порядке. О принятии письменного обращения заявителя должностное лицо, проводившее личный прием граждан, производит запись в карточке личного приема гражданина и передает его секретарю в течение одного рабочего дня.

Секретарь обязан:

зарегистрировать обращение (жалобу) в книгу учета поступающей корреспонденции;

оформить расписку о приеме документов - по желанию заявителя;

передать заявление (его заместителям).

Секретарь в день получения письменного заявления (жалобы):

вносит в журнал учета входящих документов: порядковый номер записи (входящий номер); дату и время приема документов с точностью до минуты; фамилию и инициалы имени и отчества (наименование) заявителя; общее количество документов и общее количество листов в документах;

проставляет на заявлении штамп Комитета и указывает входящий номер (идентичный порядковому номеру записи в книгу учета поступающей корреспонденции); при последующей работе с заявлением на всех этапах его рассмотрения обязательна ссылка на входящий номер;

оформляет расписку по установленной форме в двух экземплярах, один из которых передает заявителю (при поступлении документов почтой направляет заявителю почтой в день регистрации обращения (жалобы)), второй экземпляр прикладывает к поступившему заявлению.

Расписка должна содержать следующую информацию:

дата представления заявления;

фамилия и инициалы имени и отчества (наименование) заявителя;

перечень документов с указанием их наименования и реквизитов;

количество листов в каждом документе;

входящий номер;

фамилия, инициалы имени и отчества и должность лица, принявшего документы, и его подпись;

телефон, по которому заявитель может узнать о стадии рассмотрения документов.

Секретарь передает принятое заявление (жалобу) с приложенными к нему документами и распиской о принятии в день принятия заявления руководителю Комитета (его заместителям).

При рассмотрении письменного обращения (жалобы) заявителя руководитель Комитета (его заместитель) назначает должностное лицо, ответственное за рассмотрение обращения (жалобы).

По результатам рассмотрения обращения (жалобы) руководитель Комитета (его заместитель) принимает решение об удовлетворении либо об отказе в удовлетворении требований автора обращения (жалобы), оформляемое в виде мотивированного письменного ответа заявителю.

Письменный ответ подписывает руководитель Комитета (его заместитель).

Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, направляет письменный ответ заявителю простым письмом в течение 1 рабочего дня со дня подписания ответа.

5.13. Обращение (жалоба) считается рассмотренным, если в установленный срок дан письменный ответ заявителю по существу поставленных в обращении (жалобе) вопросов.

5.14. Если заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения обращения, то решения, принятые в рамках исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги), могут быть обжалованы в судебном порядке.

5.15. Порядок подачи, рассмотрения и разрешения обращений, направляемых в суды, определяется законодательством Российской Федерации.

5.16. В соответствии с действующим законодательством Российской Федерации действия (бездействие) должностных лиц Комитета, а также решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, могут быть оспорены в трехмесячный срок, исчисляемый со дня, когда лицу стало известно о таком решении, действии (бездействии).

5.17. Если лицо полагает, что нарушены его законные права и интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, оно вправе обратиться в арбитражный суд. В случае же если лицо полагает, что нарушены его права и свободы, оно вправе обратиться в суд общей юрисдикции.

Приложение N 1. АДРЕСА И ТЕЛЕФОНЫ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ВЛАСТИ

Приложение N 1
к Административному регламенту


Наименование учреждения, время приема

Адрес, телефон

Муниципальные образования Мурманской области (районы и округа)

Городской округ
г. Мурманск
Пн - пт: с 9.00 до 17.00

183006, г. Мурманск, пр. Ленина, 75,
тел.: (8152) 45-55-72, 45-81-60, факс (8152) 45-03-66

Городской округ
г. Апатиты с подведомственной территорией
Пн - пт: с 9.00 до 17.00

184200, г. Апатиты, ул. Ленина, 1,
тел.: (81555) 6-02-27, 6-02-40, факс (81555) 6-02-33

Городской округ
г. Мончегорск с подведомственной территорией
Пн - пт: с 9.00 до 17.00

184500, г. Мончегорск, ул. Металлургов, 37,

тел.: (81536) 72-443, 72-310, факс (81536) 72-360

Городской округ
г. Кировск с подведомственной территорией
Пн - пт: с 9.00 до 17.00

184250, г. Кировск, ул. Ленина, 16,
тел.: (81531) 58-436, факс
(81531) 58-436

Городской округ
г. Оленегорск с подведомственной территорией
Пн - пт: с 9.00 до 17.00

184530, г. Оленегорск, ул. Строительная, 52,

тел.: (81552) 58-076, 51-600, факс (81552) 58-012

Городской округ

г. Полярные Зори с подведомственной территорией

Пн - пт: с 9.00 до 17.00

184230, г. Полярные Зори, ул. Сивко, д. 1, тел.: (81532) 71-599, 74-171, 64-009, факс (81532) 74-009

Кандалакшский район
Пн - пт: с 9.00 до 17.00

184040, г. Кандалакша, ул. Первомайская, д. 34,

тел.: (81533) 92-149, 92-286, факс (81533) 93-178, 93-417

Печенгский район
Пн - пт: с 9.00 до 17.00

184421, Печенгский район, п. Никель, ул.
Пионерская, 2,

тел.: (81554) 50-738, 51-460, факс (81554) 40-395

Ковдорский район
Пн - пт: с 9.00 до 17.00

184410, г. Ковдор, пл. Ленина, 1,

тел.: (81535) 50-242, 50-140, факс (81535) 72-828

Терский район
Пн - пт: с 9.00 до 17.00

184700, Терский район, г.п. Умба, ул.
Дзержинского, 42,
тел.: (81559), 52-992, 50-445, факс (81559) 50-668

Ловозерский район
Пн - пт: с 9.00 до 17.00

184590, Ловозерский район, с. Ловозеро, ул. Советская, 10,
тел.: (81538) 4-13-08, факс (81538) 4-10-12

Кольский район
Пн - пт: с 9.00 до 17.00

184381, г. Кола, пр. Советский, 50, тел.: (81553) 33-357, факс: (81553) 33-347

Городской округ ЗАТО Североморск
Пн - пт: с 9.00 до 17.00

184600, г. Североморск, ул. Ломоносова, 4, тел.: (81537) 49-532, 49-533, факс (81537) 42-429

Городской округ ЗАТО Полярный
Пн - пт: с 9.00 до 17.00

184650, г. Полярный, ул. Советская, 8, тел.: (81551) 71-022, 71-203, факс (81551) 71-431

Городской округ ЗАТО Скалистый
Пн - пт: с 9.00 до 17.00

184670, п. Гаджиево, ул. Ленина, 100, тел.: (81539) 46-034, 46-029, факс (81539) 46-029, 46-086

Городской округ ЗАТО Снежногорск
Пн - пт: с 9.00 до 17.00

184682, г. Снежногорск, ул. Флотская, 9, тел.: (81530) 60-889, 60-242, факс (81530) 61-183

Городской округ ЗАТО Александровск Пн - пт: с 9.00 до 17.00

184682, г. Снежногорск, ул. Стеблина, 10, тел.: (81530) 60-531, 64-879, факс (81530) 60-531

Городской округ ЗАТО Заозерск
Пн - пт: с 9.00 до 17.00

184310, г. Заозерск, пер. Школьный, 1, тел.: (81556) 31-500, 31-502, факс (81556) 31-501

Городской округ ЗАТО Островной
Пн - пт: с 9.00 до 17.00

184640, г. Островной, пл. Жертв Интервенции, д. 1,
тел.: (81558) 50-012, факс (81558) 50-037

Городской округ ЗАТО Видяево
Пн - пт: с 9.00 до 17.00

184372, пос. Видяево, ул. Центральная, 8, тел. (81553) 56-674, факс (81553) 56-674

Федеральные органы государственной власти, уполномоченные в сфере недропользования

Управление по недропользованию по Мурманской области
Пн - пт: с 9.00 до 17.00

183031, г. Мурманск, ул. Свердлова, д. 3, тел.: (8152) 41-01-47, факс (8152) 43-24-06

Управление Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Мурманской области
Пн - пт: с 9.00 до 17.00

183032, г. Мурманск, пр. Кольский, д. 24а, тел.: (8152) 25-09-15, факс (8152) 23-10-26

Приложение N 2. ЗАЯВКА НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ПРАВА ПОЛЬЗОВАНИЯ НЕДРАМИ БЕЗ ПРОВЕДЕНИЯ АУКЦИОНА



Приложение N 2
к Административному регламенту


Председателю Комитета
природопользования и экологии
Мурманской области


для ___________________________________________________________________
(поиск, оценка, добыча, наименование объекта (участка), вид сырья)

1. ____________________________________________________________________
(предприятие-заявитель (ИП, ЧП), его статус, учредители, адрес,
бухгалтерские реквизиты)

2. ____________________________________________________________________
(руководители (владельцы) предприятия, получающие лицензию)

3. ____________________________________________________________________
(административный район работ, привязка объекта, границы,
площадь (га), кварталы лесничества)

4. ____________________________________________________________________
(финансовые и технические возможности предприятия (ИП, ЧП)

5. ____________________________________________________________________
(цели и виды планируемых работ)

6. ____________________________________________________________________
(информация о предыдущей деятельности предприятия (ИП, ЧП)

7. ____________________________________________________________________
(предполагаемые результаты работ, ориентировочный объем добываемого
сырья (в год), предложения предприятия по условиям пользования)

8. ____________________________________________________________________
(сроки проведения работ)

Приложения:

1. Копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица,

заверенная печатью предприятия и подписью руководителя, или копия

свидетельства о государственной регистрации предпринимателя,

осуществляющего свою деятельность без образования юридического лица,

заверенная печатью и подписью предпринимателя.

2. Копия свидетельства о постановке на учет юридического лица в

налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации,

заверенная печатью предприятия и подписью руководителя, или копия

свидетельства о постановке на учет в налоговом органе физического лица по

месту жительства на территории Российской Федерации, заверенная печатью и

подписью предпринимателя.

3. Копия свидетельства о внесении записи в Единый государственный

реестр юридических лиц, заверенная печатью предприятия и подписью

руководителя, или сведения о внесении в ЕГРИП записи об индивидуальном

предпринимателе, зарегистрированном до 1 января 2004 года.

4. Банковские реквизиты предприятия (предпринимателя).

5. Копия устава предприятия, заверенного печатью предприятия и подписью

руководителя (только для юридических лиц).

6. Копия бухгалтерского баланса организации и приложений к нему с

отметкой налогового органа о его принятии, или налоговая декларация по

налогу, уплачиваемому в связи с упрощенной системой налогообложения за

предыдущий и отчетный период текущего года.

7. Книга учета доходов и расходов организаций и индивидуальных

предпринимателей, применяющих упрощенную систему налогообложения.

8. Справка о наличии у заявителя технологического оборудования и

квалифицированных специалистов для ведения работ на участке недр.

9. Справка налоговых органов об отсутствии задолженности по платежам в

бюджет, выданная на дату, не ранее 45 дней до дня подачи заявки.

10. Копии имеющихся у заявителя ранее выданных лицензий на пользование

другими участками недр.

11. Копию платежного поручения, подтверждающего оплату разового платежа

за право пользования недрами (при необходимости в соответствии с

действующим законодательством).

_________________________________ __________________
Руководитель предприятия (ИП, ЧП) Подпись, дата

_________________________________ М.П.

Приложение N 3. ЛИСТ СОГЛАСОВАНИЯ И УВЕДОМЛЕНИЯ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ПРАВА ПОЛЬЗОВАНИЯ НЕДРАМИ


Приложение N 3
к Административному регламенту


Наименование организации

Направлено

Получено

Управление по недропользованию по Мурманской области

Администрация муниципального образования (уведомление)

Другие организации в соответствии с действующим законодательством

Приложение N 4. О СОЗДАНИИ РАБОЧЕЙ КОМИССИИ ПО ЛИЦЕНЗИРОВАНИЮ



Приложение N 4
к Административному регламенту

КОМИТЕТ ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ И ЭКОЛОГИИ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

_______________ г. N _____

г. Мурманск


О СОЗДАНИИ РАБОЧЕЙ КОМИССИИ ПО ЛИЦЕНЗИРОВАНИЮ


В соответствии с Порядком пользования недрами в целях геологического изучения и разработки месторождений общераспространенных полезных ископаемых, участками недр местного значения, а также строительства подземных сооружений местного значения на территории Мурманской области (утв. постановлением Правительства Мурманской области от 03.05.2007 N 212-ПП/7), для рассмотрения и принятия решений по заявкам на предоставление права пользования недрами без проведения аукциона и обеспечения функционирования системы лицензирования приказываю:

1. Образовать рабочую комиссию в составе:

Председатель комиссии

Ф.И.О.

должность

Зам. председателя комиссии

Ф.И.О.

должность

Секретарь комиссии

Ф.И.О.

должность

Члены комиссии:

Ф.И.О.

должности

Председатель комитета

Приложение N 6. ФОРМА ЖУРНАЛА РЕГИСТРАЦИИ ЗАЯВОК НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ПРАВА ПОЛЬЗОВАНИЯ НЕДРАМИ БЕЗ ПРОВЕДЕНИЯ АУКЦИОНА



Приложение N 6
к Административному регламенту


N п/п

Регистрационный номер

Дата регистрации

Организация -заявитель

Наименование участка недр, полезного ископаемого

Цель работ

Прилагаемый пакет документов

Примечание

Подпись регистратора

ФОРМА ЖУРНАЛА РЕГИСТРАЦИИ РЕШЕНИЙ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ПРАВА ПОЛЬЗОВАНИЯ НЕДРАМИ БЕЗ АУКЦИОНА

N п/п

Регистрационный номер

Дата регистрации

Краткое содержание решения

Примечание

Подпись регистратора

Приложение N 7



Приложение N 7
к Административному регламенту


                      Комитет                           Наименование
           ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ И ЭКОЛОГИИ                предприятия,
                МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ                      должность, Ф.И.О.
ул. Капитана Тарана, 25, г. Мурманск, Россия, 183025    адресата
            тел./факс. (815 2) 21-00-40                 (или наименование и
           Е-mail: kpr@kpr-.murman.info                 Ф.И.О.
      от ____________________ N ___________             индивидуального
     на N ___________________ от ___________            предпринимателя,
                                                        Ф.И.О. частного
                                                        лица)

О ________________________

Уважаемый _____________________!

    Комитет природопользования и экологии Мурманской области уведомляет Вас
о (доводит до сведения) ___________________________________________________
    Приложение  (при  необходимости): наименование прилагаемых материалов с
указанием количества листов, папок, книг, экземпляров.
    Председатель комитета                                   Ф.И.О.
                                        подпись

    Ф.И.О. исполнителя
    Контактный телефон

Приложение N 8. ПРОТОКОЛ ЗАСЕДАНИЯ РАБОЧЕЙ КОМИССИИ ПО ЛИЦЕНЗИРОВАНИЮ N ___/___



Приложение N 8
к Административному регламенту

КОМИТЕТ ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ И ЭКОЛОГИИ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

"___" _____________ 200__ г. г. Мурманск


ПРОТОКОЛ ЗАСЕДАНИЯ РАБОЧЕЙ КОМИССИИ ПО ЛИЦЕНЗИРОВАНИЮ N ___/___



Комитета природопользования и экологии Мурманской области
по рассмотрению заявочных материалов, поступивших на
предоставление права пользования недрами
для ________________________ на участке ___________________

Председатель:

Секретарь:

Комиссия:

Повестка дня:

О рассмотрении заявочных материалов, поступивших от заявителей на получение права пользования недрами с целью ______________________________ на участке _________________________________ без проведения аукциона.

Слушали:

В результате рассмотрения и обсуждения рабочая комиссия отмечает:

Решили:

Председатель комиссии

Секретарь

Приложение N 9. РЕШЕНИЕ

Приложение N 9
к Административному регламенту

КОМИТЕТ ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ И ЭКОЛОГИИ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

N ______ от ____________________


О ___________________________________ для
_________________________________
на участке ________________________

Комитет природопользования и экологии Мурманской области на основании Протокола заседания Рабочей комиссии по лицензированию от "___" _________ 200__ года N ____ по _______ для ______________________________ на участке ___________________, и в соответствии с Порядком пользования недрами в целях геологического изучения и разработки месторождений общераспространенных полезных ископаемых, участками недр местного значения, а также строительства подземных сооружений местного значения на территории Мурманской области (утв. постановлением Правительства Мурманской области от 03.05.2007 N 212-ПП/7).

Решил:

Уполномоченный представитель

Правительства Мурманской области Подпись Ф.И.О.

Приложение N 10. ЖАЛОБА НА ДЕЙСТВИЯ (БЕЗДЕЙСТВИЕ)


Приложение N 10
к Административному регламенту


Форма


Председателю комитета
природопользования и экологии
Мурманской области


ЖАЛОБА НА ДЕЙСТВИЯ (БЕЗДЕЙСТВИЕ)

_________________________________________________________
(Ф.И.О. должностного лица, действия которого обжалуются)

___________________________________________________________________________
(изложение обстоятельств дела)

Считаю, что указанные действия (бездействие) __________________________

являются незаконными и нарушают мои права, предусмотренные ________________

___________________________________________________________________________
(ссылка на нормативный акт, предусматривающий права, которые нарушаются
обжалуемыми действиями)

В соответствии с вышеизложенным, прошу ________________________________

(изложение сути требований)

Приложение: 1. ____________________________

2. ____________________________

3. ____________________________

Юридическое или физическое лицо

"___" ___________ 20_ г. ___________ ___________________
дата (подпись) расшифровка подписи

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ПРАВА ПОЛЬЗОВАНИЯ УЧАСТКАМИ НЕДР, СОДЕРЖАЩИМИ МЕСТОРОЖДЕНИЯ ОБЩЕРАСПРОСТРАНЕННЫХ ПОЛЕЗНЫХ ИСКОПАЕМЫХ, ИЛИ УЧАСТКАМИ НЕДР МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ, А ТАКЖЕ УЧАСТКАМИ НЕДР МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ДЛЯ ЦЕЛЕЙ СТРОИТЕЛЬСТВА И ЭКСПЛУАТАЦИИ ПОДЗЕМНЫХ СООРУЖЕНИЙ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ" (с изменениями на: 03.10.2014)

Название документа: ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ПРАВА ПОЛЬЗОВАНИЯ УЧАСТКАМИ НЕДР, СОДЕРЖАЩИМИ МЕСТОРОЖДЕНИЯ ОБЩЕРАСПРОСТРАНЕННЫХ ПОЛЕЗНЫХ ИСКОПАЕМЫХ, ИЛИ УЧАСТКАМИ НЕДР МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ, А ТАКЖЕ УЧАСТКАМИ НЕДР МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ДЛЯ ЦЕЛЕЙ СТРОИТЕЛЬСТВА И ЭКСПЛУАТАЦИИ ПОДЗЕМНЫХ СООРУЖЕНИЙ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ" (с изменениями на: 03.10.2014)

Номер документа: 182/1

Вид документа: Приказ МПР Мурманской области

Принявший орган: МПР Мурманской области

Статус: Действующий

Опубликован: "Мурманский вестник", № 214/1 (4857/1), 17.11.2010
Дата принятия: 29 октября 2010

Дата начала действия: 29 октября 2010
Дата редакции: 03 октября 2014