АДМИНИСТРАЦИЯ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ


ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 18 декабря 2009 г. N 440



О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ЗАКОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
"ОБ ОБЛАСТНОМ БЮДЖЕТЕ НА 2010 ГОД"

(с изменениями на 1 декабря 2010 года)

__________________________________________
Документ с изменениями, внесёнными:
постановлением Администрации Курской области от 22 апреля 2010 года № 155-па
постановлением Администрации Курской области от 7 июня 2010 года № 240-па
постановлением Администрации Курской области от 30 сентября 2010 года № 435-па
постановлением Администрации Курской области от 1 декабря 2010 года № 570-па
__________________________________________

В соответствии с Законом Курской области "Об областном бюджете на 2010 год" Администрация Курской области постановляет:

1. Принять к исполнению областной бюджет на 2010 год.

2. Главным администраторам доходов областного бюджета и главным администраторам источников финансирования дефицита областного бюджета:

1) принять меры по обеспечению поступления налогов, сборов и других обязательных платежей, а также сокращению задолженности по их уплате;

2) представлять ежеквартально в комитет финансов Курской области прогноз помесячного поступления доходов на очередной квартал и прогноз помесячного привлечения и погашения средств источников внутреннего финансирования дефицита областного бюджета с учетом сумм возврата средств, предусмотренных в погашение ранее выданных бюджетных кредитов (ссуд), на очередной квартал в установленные комитетом финансов Курской области сроки.

3. Предоставить право Правительству Курской области (А.С. Зубарев):

1) вносить в 2010 году изменения в показатели сводной бюджетной росписи областного бюджета, связанные с особенностями исполнения областного бюджета и (или) распределением, перераспределением бюджетных ассигнований между главными распорядителями средств областного бюджета, объемов межбюджетных трансфертов местным бюджетам, с ежемесячным уведомлением Курской областной Думы и Контрольно-счетной палаты Курской области о внесенных изменениях в случаях:

а) передачи полномочий по финансированию отдельных учреждений, мероприятий или расходов;

б) реорганизации или преобразования областных учреждений;

в) распределения средств, предусмотренных в составе утвержденных бюджетных ассигнований по подразделу "Другие общегосударственные вопросы" раздела "Общегосударственные вопросы";

г) подтверждения главными администраторами бюджетных средств потребности неиспользованных в 2009 году целевых средств областного бюджета (межбюджетные трансферты, полученные в форме субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое значение);

2) (подпункт исключен в ред., введенной в действие постановлением Администрации Курской области от 22 апреля 2010 года № 155-па, - см. предыдущую редакцию)

3) направлять остатки средств областного бюджета по состоянию на 1 января 2010 года на счете областного бюджета, образовавшиеся в связи с неполным использованием доходов от прочих безвозмездных поступлений, а также дебиторскую задолженность, образовавшуюся на 01.01.2010 по мероприятиям областной целевой программы "Модернизация сети автомобильных дорог Курской области (2009 - 2011 годы)", на те же цели в качестве дополнительного источника;

(подпункт в ред., введенной в действие постановлением Администрации Курской области от 30 сентября 2010 года № 435-па, - см. предыдущую редакцию)

4) уменьшать задолженность сельхозтоваропроизводителей перед областным бюджетом на сумму пеней и штрафов за несвоевременный возврат бюджетных кредитов, заключивших соглашение о реструктуризации долгов в соответствии с Федеральным законом от 9 июля 2002 г. N 83-ФЗ "О финансовом оздоровлении сельскохозяйственных товаропроизводителей";

5) производить списание задолженности должников перед областным бюджетом по договорам о предоставлении бюджетных кредитов (ссуд), товарных и централизованных кредитов, договорам уступки права требования и перевода долга, не имеющей источников погашения, в случае ликвидации этих организаций по основаниям, определенным пунктом 1 статьи 61, статьями 413, 418 и 419 Гражданского кодекса Российской Федерации, а также в случае исключения юридического лица, прекратившего свою деятельность, из Единого государственного реестра юридических лиц по решению регистрирующего органа в соответствии со статьей 21.1 Федерального закона от 8 августа 2001 года N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей", если сведения внесены в Единый государственный реестр юридических лиц до 1 января 2010 года;

(подпункт в ред., введенной в действие постановлением Администрации Курской области от 1 декабря 2010 года № 570-па, - см. предыдущую редакцию)

6) списывать задолженность по уплате пеней, штрафов и процентов, начисленных за несвоевременное исполнение муниципальными образованиями и юридическими лицами денежных обязательств перед Курской областью, в случае полного исполнения других денежных обязательств заемщика, определенных договором (соглашением);

7) (подпункт исключен в ред., введенной в действие постановлением Администрации Курской области от 22 апреля 2010 года № 155-па, - см. предыдущую редакцию)

8) осуществлять выделение бюджетных ассигнований на принятие новых видов расходных обязательств или увеличение бюджетных ассигнований на исполнение существующих видов расходных обязательств только с начала очередного финансового года при условии включения соответствующих бюджетных ассигнований в закон о бюджете либо в текущем финансовом году после внесения соответствующих изменений в Закон Курской области "Об областном бюджете на 2010 год" (далее - Закон) при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в бюджет и (или) при сокращении бюджетных ассигнований по отдельным статьям расходов бюджета.

(подпункт в ред., введенной в действие постановлением Администрации Курской области от 22 апреля 2010 года № 155-па, - см. предыдущую редакцию)

4. Комитету финансов Курской области (В.И. Нордстрем):

1) вносить в 2010 году изменения в показатели сводной бюджетной росписи областного бюджета, связанные с особенностями исполнения областного бюджета и (или) распределением, перераспределением бюджетных ассигнований между главными распорядителями средств областного бюджета, объемов межбюджетных трансфертов местным бюджетам, с ежемесячным уведомлением Курской областной Думы и Контрольно-счетной палаты Курской области о внесенных изменениях в случаях:

а) распределения по главным распорядителям средств областного бюджета и (или) передачи местным бюджетам средств, поступивших из резервного фонда Президента Российской Федерации, резервного фонда Правительства Российской Федерации, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевой характер;

б) сокращения межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) в случаях, установленных частью 3 статьи 7 Закона;

в) сокращения межбюджетных трансфертов из федерального бюджета;

2) направлять остатки средств областного бюджета по состоянию на 1 января 2010 года на счете областного бюджета, образовавшиеся в связи с неполным использованием средств Фонда социального страхования Российской Федерации, а также доходов бюджетных учреждений области, полученных от платных услуг, оказываемых ими, на те же цели в качестве дополнительного источника;

3) направлять доходы от прочих безвозмездных поступлений, поступивших на счет областного бюджета, на финансирование получателей бюджетных средств в порядке, утвержденном постановлением Правительства Курской области от 26.04.2004 N 43 "О Порядке учета поступления и расходования поступающих в областной бюджет доходов от прочих безвозмездных поступлений";

4) осуществлять перечисление межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований, предусмотренных статьями 10 и 11 Закона;

5) предоставить право проведения реструктуризации до 31 декабря 2010 года обязательств (задолженности) по бюджетным кредитам, выданным из областного бюджета местным бюджетам до 1 января 2010 года, на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении местных бюджетов при условии, что осуществление муниципальным образованием возврата задолженности по бюджетному кредиту в установленный срок приведет к возникновению кассового разрыва в бюджете муниципального образования;

6) обеспечить заключение дополнительного соглашения к Соглашению от 26.01.2009 N 1/09 в части установления срока погашения задолженности ОГУП "Курскагропромлизинг" по состоянию на 31 декабря 2009 года до 31 декабря 2010 года с начислением процентов за пользование средствами областного бюджета на непогашенный основной долг в размере 1/3 ставки рефинансирования Банка России, действующей на 1 января 2010 года;

7) взыскивать при нарушении сроков возврата средств областного бюджета, предоставленных местным бюджетам на возвратной основе в виде бюджетных кредитов, остаток непогашенного кредита, включая проценты, штрафы и пени, в порядке, утвержденном приказом комитета финансов Курской области от 11.12.2007 N 285 (в редакции приказа комитета финансов от 23.04.2009 N 409), за счет дотаций местным бюджетам из областного бюджета, а также за счет отчислений от федеральных и региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в местные бюджеты;

8) за невозврат либо несвоевременный возврат бюджетных средств, полученных на возвратной основе (далее - основной суммы долга), процентов (платы) за пользование средствами областного бюджета, предоставленными на возвратной основе, осуществлять начисление и взимание пени в размере одной трехсотой действующих в течение 2010 года ставок рефинансирования (учетной ставки) Центрального банка Российской Федерации за каждый календарный день просрочки исполнения обязательств по уплате основной суммы долга и процентов за пользование средствами областного бюджета;

9) за невозврат бюджетных средств, предоставленных на возвратной основе, сокращать или прекращать все другие формы финансовой помощи из областного бюджета, в том числе согласование предоставления отсрочек и рассрочек по уплате платежей в областной бюджет;

10) за невозврат либо несвоевременный возврат юридическими лицами средств областного бюджета, предоставленных им на возвратной основе, по истечении срока, установленного для их возврата, прекращать согласование предоставления отсрочек и (или) рассрочек по уплате налогов в областной бюджет;

11) при нарушении сроков возврата и (или) использовании не по целевому назначению средств областного бюджета, предоставленных на возвратной основе юридическим лицам в виде бюджетных кредитов, суммы средств, подлежащих возврату в областной бюджет, срок возврата которых истек, и средств, использованных не по целевому назначению, списывать со счетов юридического лица в бесспорном порядке;

12) при нарушении бюджетным учреждением установленного комитетом финансов Курской области порядка учета бюджетных обязательств приостанавливать санкционирование оплаты денежных обязательств бюджетного учреждения в порядке, утвержденном приказом комитета финансов Курской области от 18.12.2008 N 9н "О порядке приостановления санкционирования оплаты денежных обязательств при нарушении бюджетным учреждением порядка учета бюджетных обязательств";

13) при несоблюдении органами местного самоуправления условий предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета субъекта Российской Федерации, определенных бюджетным законодательством Российской Федерации, а также при нарушении предельных значений, установленных пунктом 3 статьи 92.1 и статьи 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации, приостанавливать (сокращать) предоставление межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) из областного бюджета соответствующим местным бюджетам в порядке, утвержденном приказом комитета финансов Курской области от 09.12.2008 N 5н, до приведения в соответствие с требованиями бюджетного законодательства Российской Федерации положений, обуславливающих условия предоставления межбюджетных трансфертов;


Подпункт 14 пункта 4 вступает в силу с 18 декабря 2009 года (абзац второй пункта 11 данного документа).


14) в месячный срок подготовить и представить на утверждение Администрации Курской области порядок и условия проведения реструктуризации обязательств (задолженности) по бюджетным кредитам, выданным из областного бюджета местным бюджетам до 1 января 2010 года, на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении местных бюджетов.

15) направлять в текущем финансовом году остатки средств областного бюджета по состоянию на 1 января 2010 года в объеме 606779,0 тыс. рублей, за исключением остатков средств областного бюджета, определенных в части 4 статьи 7 Закона, на покрытие временных кассовых разрывов;

(подпункт в ред., введенной в действие постановлением Администрации Курской области от 30 сентября 2010 года № 435-па, - см. предыдущую редакцию)

16) в случае необходимости предоставлять из областного бюджета бюджетные кредиты местным бюджетам в порядке, утвержденном постановлением Администрации Курской области от 06.11.2009 N 362 "О порядке предоставления местным бюджетам из областного бюджета бюджетных кредитов, их использования и возврата", на условиях, изложенных в статье 12 Закона, и в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных по источникам финансирования дефицита областного бюджета на эти цели:

в сумме до 340000,0 тыс. рублей на срок, не выходящий за пределы 2010 года, для покрытия временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении местных бюджетов, и осуществления мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и техногенных аварий, и на срок до одного года для частичного покрытия дефицитов местных бюджетов с взиманием платы за пользование бюджетными кредитами на частичное покрытие дефицита местного бюджета, покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении местных бюджетов в размере одной четвертой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день заключения соглашения о предоставлении бюджетного кредита, а на осуществление мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и техногенных аварий, по ставке 0 процентов;

(абзац в ред., введенной в действие постановлением Администрации Курской области от 30 сентября 2010 года № 435-па, - см. предыдущую редакцию)

в сумме до 600000 тыс. рублей на срок до пяти лет на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования (за исключением автомобильных дорог федерального, регионального и межмуниципального значения) с взиманием платы за пользование бюджетными кредитами в размере одной четвертой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день заключения соглашения о предоставлении бюджетного кредита;

(подпункт введен в ред., введенной в действие постановлением Администрации Курской области от 22 апреля 2010 года № 155-па)

17) в месячный срок подготовить и представить на утверждение Администрации Курской области порядок проведения реструктуризации задолженности организаций оборонно-промышленного комплекса - исполнителей государственного оборонного заказа, включенных в перечень стратегических предприятий и организаций, по налогам, сборам, начисленным пеням и штрафам перед областным бюджетом, образовавшейся по состоянию на 1 января 2009 года, а также списание этих пеней и штрафов в случае досрочного погашения реструктурированной задолженности по налогам и сборам на условиях, аналогичных условиям, установленным Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 декабря 2009 года N 995 "О порядке и условиях проведения реструктуризации задолженности организаций оборонно-промышленного комплекса - исполнителей государственного оборонного заказа, включенных в перечень стратегических организаций, по налогам, сборам, начисленным пеням и штрафам перед федеральным бюджетом и списания этих пеней и штрафов";

(подпункт введен в ред., введенной в действие постановлением Администрации Курской области от 22 апреля 2010 года № 155-па)

18) направлять в текущем финансовом году остатки безвозмездных поступлений прошлых лет от государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, образовавшиеся на счете областного бюджета, в том числе по состоянию на 1 января 2010 года, на цели, определенные решением Правления государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства.

(подпункт в ред., введенной в действие постановлением Администрации Курской области от 1 декабря 2010 года № 570-па, - см. предыдущую редакцию)

5. Органам исполнительной государственной власти Курской области не принимать в 2010 году решения, приводящие к увеличению численности работников органов исполнительной государственной власти Курской области, учреждений и организаций бюджетной сферы, финансируемых из областного бюджета, а также расходов на их содержание.

6. Органам местного самоуправления:

1) неиспользованные в 2009 году целевые средства (межбюджетные трансферты, полученные в форме субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое значение), возвратить в доходы областного бюджета в соответствии с бюджетным законодательством.

В случае невозврата в доходы областного бюджета неиспользованных в 2009 году остатков целевых средств осуществлять их взыскание в порядке, утвержденном приказом комитета финансов Курской области от 10.11.2009 N 53н;

2) неиспользованные в 2009 году средства резервного фонда Администрации Курской области, полученные из областного бюджета, при подтверждении потребности в их использовании направлять в 2010 году на те же цели в соответствии с решением главного администратора бюджетных средств со счетов местных бюджетов, открытых в территориальных органах Федерального казначейства.

В случае отсутствия потребности данные средства подлежат возврату в доходы областного бюджета.

(пункт в ред., введенной в действие постановлением Администрации Курской области от 22 апреля 2010 года № 155-па, - см. предыдущую редакцию)

7. Главным распорядителям средств областного бюджета:

1) представить до 15 февраля 2010 года в Правительство Курской области предложения о приведении законодательных и иных нормативных правовых актов области в соответствие с Законом;

2) при заключении государственных контрактов (договоров), исполнение которых осуществляется за счет средств областного бюджета, исходить из лимитов бюджетных обязательств на 2010 год, утвержденных в установленном порядке;

3) обеспечить в установленном порядке ведение автоматизированного учета обязательств, подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета, в соответствии с утвержденными бюджетными сметами;

4) обеспечить представление в комитет финансов Курской области находящимися в их ведении учреждениями, финансируемыми из областного бюджета, заключенных в счет лимитов бюджетных обязательств и подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета государственных контрактов (договоров) для ведения автоматизированного учета бюджетных обязательств с отметкой комитета по экономике и развитию Курской области о включении в реестр государственных контрактов, заключенных от имени Курской области, в соответствии со статьей 17 Закона;

5) предоставлять субсидии, определенные частью 1 статьи 19 Закона, юридическим лицам (за исключением государственных и муниципальных учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг.

Главным распорядителям средств областного бюджета внести предложения в Администрацию Курской области о приведении действующих правовых актов, определяющих порядок предоставления субсидий за счет средств областного бюджета, в соответствие с требованиями, установленными статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и частью 2 статьи 19 Закона;

6) представлять в комитет финансов Курской области предложения для составления сводной бюджетной росписи в соответствии с порядком, установленным комитетом финансов Курской области;


Подпункт 7 пункта 7 вступает в силу с 18 декабря 2009 года (абзац второй пункта 11 данного документа).


7) в месячный срок подготовить и представить на утверждение Администрации Курской области порядок распределения иных межбюджетных трансфертов, субсидий местным бюджетам из областного бюджета, не распределенных Законом, между муниципальными образованиями.

8. Главным администраторам бюджетных средств до 15 февраля 2010 года:

представить в Правительство Курской области подтверждение потребности в неиспользованных целевых средствах (межбюджетные трансферты, полученные в форме субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющие целевое назначение), переданных из областного бюджета местным бюджетам в 2009 году и возвращенных в областной бюджет;

провести работу с федеральными органами исполнительной власти по подтверждению потребности в неиспользованных в 2009 году целевых средств федерального бюджета с целью направления их на те же цели.

9. Установить, что получатель средств областного бюджета вправе предусматривать авансовые платежи в размерах:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»