Недействующий

МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 06 июля 2009 года N 17-п

Об административном регламенте министерства экономического развития Астраханской области по исполнению государственной функции "Согласование решений органов местного самоуправления Астраханской области об организации, месте проведения, периоде и режиме работы (сезонный характер, работа в выходные дни) и прекращении деятельности городских, районных, поселковых ярмарок, мини-ярмарок "зеленых рядов", вещевых ярмарок"

(Утратил силу:

постановление Министерства экономического развития Астраханской области от 15.11.2011 N 041-п)

(Изменения и дополнения:

постановление Министерства экономического развития Астраханской области от 13.09.2010 N 038-п;

постановление Министерства экономического развития Астраханской области от 27.02.2010 N 010-п)

В соответствии с постановлениями Правительства Астраханской области от 15.10.2008 N 535-П "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" (НГР:RU30000200801035), от 22.06.2007 N 226-П "Об организации деятельности ярмарок на территории Астраханской области" (НГР:RU30000200700419) (в редакции постановления Правительства Астраханской области от 09.08.2007 N 336-П "О внесении изменений в постановление Правительства Астраханской области от 22.06.2007 N 226-П") министерство экономического развития Астраханской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент министерства экономического развития Астраханской области по исполнению государственной функции "Согласование решений органов местного самоуправления Астраханской области об организации, месте проведения, периоде и режиме работы (сезонный характер, работа в выходные дни) и прекращении деятельности городских, районных, поселковых ярмарок, мини - ярмарок "зеленых рядов", вещевых ярмарок".

2. Отделу нормативно-правового обеспечения министерства (Горюнов Е.В.) направить настоящее постановление в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Астраханской области, в агентство по печати и информационным коммуникациям Астраханской области для его официального опубликования и поставщикам справочно-правовых систем "КонсультантПлюс" ЗАО "ТЕЛЕКОМ-СКИФ" и "ГАРАНТ" ЗАО НПП "Астрахань-Гарант-Сервис".

3. Отделу кадрового, документационного, организационного обеспечения и контроля министерства (Ушакова И. Н.) разместить утвержденный регламент на официальном сайте министерства экономического развития Астраханской области в сети Интернет, на портале государственных услуг (сервисов) Астраханской области, в федеральной государственной информационной системе "Сводный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".

(Пункт 3 в редакции постановления Министерства экономического развития Астраханской области от 27.02.2010 N 010-п)

4. Постановление вступает в силу со дня его подписания.

Заместитель председателя Правительства Астраханской области -

министр экономического развития Астраханской области

А.Н. Кабикеев

УТВЕРЖДЕН

постановлением министерства

экономического развития

Астраханской области

от 06.07.09 N 17-п

Административный регламент министерства экономического развития Астраханской области по исполнению государственной функции "Согласование решений органов местного самоуправления Астраханской области об организации, месте проведения, периоде и режиме работы (сезонный характер, работа в выходные дни) и прекращении деятельности городских, районных, поселковых ярмарок, мини - ярмарок "зеленых рядов", вещевых ярмарок"

1. Общие положения


1.1. Наименование государственной функции - "Согласование решений органов местного самоуправления Астраханской области об организации, месте проведения, периоде и режиме работы (сезонный характер, работа в выходные дни) и прекращении деятельности городских, районных, поселковых ярмарок, мини-ярмарок "зеленых рядов", вещевых ярмарок" (далее - государственная функция).

Административный регламент министерства экономического развития Астраханской области по исполнению государственной функции (далее - административный регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур при исполнении государственной функции в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Административный регламент размещается на официальном сайте министерства экономического развития Астраханской области http://www.minec.astrobl.ru, в региональной государственной информационной системе "Сводный реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Астраханской области" и в региональной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) Астраханской области" http://www.gosuslugi.astrobl.ru (далее - региональный портал), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" http://www.gosuslugi.ru (далее - федеральный портал).

(Абзац в редакции постановления Министерства экономического развития Астраханской области от 13.09.2010 N 038-п)

1.2. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации (НГР:RU0000R199305853) (Российская газета, 25.12.93 N 237; 21.01.2009 N 7);

- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (НГР:RU0000R200601223) (Российская газета, 05.05.2006 N 95);

- Федеральным законом от 30.12.2006 N 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации" (НГР:RU0000R200603681) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 1 (1ч.) ст.34; 2007, N 23, ст. 2692; 2008, N 30 (ч. 2), ст. 3616);

- постановлением Правительства Астраханской области от 03.03.2005 N 8-П "О министерстве экономического развития Астраханской области" (НГР:RU30000200500076) ("Астраханские известия", 2005, N 12, N 50, N 51; Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области, 2006, N 1; 2007, N 20, N 28, N 54; 2008, N 31, N 40, N 59/1);

- постановлением Правительства Астраханской области от 22.06.2007 N 226-П "Об организации деятельности ярмарок на территории Астраханской области" (НГР:RU30000200700419) (Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области, 2007, N 28, N 36) (далее - постановление Правительства Астраханской области от 22.06.2007 N 226-П);

- постановлением Правительства Астраханской области от 15.10.2008 N 535-П "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" (НГР:RU30000200801035) (Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области, 2008 N 54, N 60);

1.3. Исполнение государственной функции осуществляется министерством экономического развития Астраханской области (далее - министерство).

Ответственными исполнителями государственной функции являются уполномоченные должностные лица министерства (далее - должностные лица министерства), уполномоченные должностные лица департамента торговли министерства (далее - должностные лица департамента торговли министерства).

1.4. Получателями государственной функции являются органы местного самоуправления Астраханской области (далее - заявители).

От имени заявителя могут выступать физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени (далее - заявители).

1.5. Результатом исполнения государственной функции является согласование решений органов местного самоуправления Астраханской области об организации, месте проведения, периоде и режиме работы (сезонный характер, работа в выходные дни) и прекращении деятельности городских, районных, поселковых ярмарок, мини - ярмарок "зеленых рядов", вещевых ярмарок в виде принятия распоряжения министерства.

2. Требования к порядку исполнения государственной функции


2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции.

2.1.1. Местонахождение министерства:

Адрес: 414000, Астраханская область, г. Астрахань, ул. Советская, 15, кабинет 18.

Телефон: 8 (8512) 22-49-93, 22-24-54, факс: 8 (8512) 39-09-55

Адрес электронной почты министерства: ;

Адрес официального сайта министерства: .

График работы министерства: понедельник - пятница с 8.30 до 17.30, перерыв - с 12.00 до 13.00, выходные - суббота, воскресенье.

Адрес в сети Интернет, где размещена справочная информация: http://www.minec.astrobl.ru и на портале сервисов органов государственной власти Астраханской области http://www.service.astrobl.ru.

(Абзац введён постановлением Министерства экономического развития Астраханской области от 13.09.2010 N 038-п)

2.1.2. Местонахождение департамента торговли министерства:

Адрес: г. Астрахань, ул. Бабушкина, 68.

Телефоны: 8(8512) 44-79-03, факс: 8(8512) 44-60-38;

Адрес электронной почты департамента торговли министерства: ;

График работы департамента торговли министерства: понедельник - пятница с 8.30 до 17.30, перерыв - с 12.00 до 13.00, выходные - суббота, воскресенье.

2.1.3. Порядок получения информации заявителями по вопросам исполнения государственной функции.

Информирование об исполнении государственной функции осуществляется должностными лицами министерства и департамента торговли министерства.

Должностные лица министерства и департамента торговли министерства осуществляют информирование по следующим направлениям:

- о местонахождении и графике работы министерства и департамента торговли министерства;

- о справочных телефонах министерства и департамента торговли министерства;

- об адресе официального сайта министерства в сети Интернет, адресе электронной почты министерства, о возможности исполнения государственной функции в электронном виде на региональном портале http://www.gosuslugi.astrobl.ru и федеральном портале http://www.gosuslugi.ru;

(Абзац в редакции постановления Министерства экономического развития Астраханской области от 13.09.2010 N 038-п)

- о порядке получения информации заинтересованными лицами по вопросам исполнения государственной функции, в том числе о ходе исполнения государственной функции;

- о порядке, форме и месте размещения указанной в абзацах с четвертого по седьмой настоящего подпункта информации.

Основными требованиями к консультации заявителей (представителей) являются:

- актуальность;

- своевременность;

- четкость в изложении материала;

- полнота консультирования;

- наглядность форм подачи материала;

- удобство и доступность.

Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 30 минут.

2.1.4. Информирование заявителей об исполнении государственной функции осуществляется в форме:

- непосредственного общения заявителей (при личном обращении либо по телефону) с должностными лицами, ответственными за консультацию, по направлениям, предусмотренным подпунктом 2.1.3 пункта 2.1 административного регламента;

- информационных материалов, которые размещаются на официальном сайте министерства в сети Интернет и на информационных стендах, размещенных при входе в помещения министерства и департамента торговли министерства.

- взаимодействия должностных лиц министерства с заявителями по почте и электронной почте.

(Абзац введён постановлением Министерства экономического развития Астраханской области от 13.09.2010 N 038-п)

2.1.5. Требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц с заявителями:

- при ответе на телефонные звонки должностное лицо, представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, наименование министерства или департамента торговли министерства, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат;

- при личном обращении заявителей должностное лицо должно представиться, указать фамилию, имя и отчество, сообщить занимаемую должность, самостоятельно дать ответ на заданный заявителем вопрос;

- в конце консультирования (по телефону или лично) должностное лицо, осуществляющее консультирование, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые следует принять заявителю (кто именно, когда и что должен сделать);

- письменные ответы на обращения, в том числе в электронном виде, даются в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона должностного лица министерства, исполнившего ответ на обращение. Письменный ответ на обращение подписывается руководителем министерства либо уполномоченным должностным лицом. Письменный ответ на обращения и обращения в электронном виде дается в течение 30 дней со дня регистрации обращения.

(Абзац в редакции постановления Министерства экономического развития Астраханской области от 13.09.2010 N 038-п)

2.1.6. На информационных стендах в министерстве и департаменте торговли министерства размещаются следующие информационные материалы:

- сведения о перечне исполняемых государственных функций;

- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции;

- блок-схема, наглядно отображающая последовательность прохождения всех административных процедур (приложение N 1 к административному регламенту);

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»