Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ТЫВА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26 августа 2008 года N 492

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ АРХИВНОГО АГЕНТСТВА РЕСПУБЛИКИ ТЫВА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ

Утратил силу Постановлением Правительства Республики Тыва от 29.04.2011 г N 287

Изменение:

Постановление Правительства Республики Тыва от 15.10.2008 г N 629

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 г. N 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", постановлением Правительства Республики Тыва от 23 августа 2006 г. N 1000 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" Правительство Республики Тыва ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемые административные регламенты Архивного агентства Республики Тыва по предоставлению государственных услуг по:

организации исполнения запросов граждан Российской Федерации, поступивших в Архивное агентство Республики Тыва;

выдаче архивных справок, архивных выписок, копий архивных документов;

исполнению запросов, связанных с реализацией прав и свобод граждан;

согласованию инструкций по делопроизводству, номенклатур дел, положений об экспертной комиссии и об архиве организации;

разработке примерных номенклатур дел, инструкций по делопроизводству, иных нормативно-методических документов;

консультированию граждан и организаций по вопросам местонахождения архивных документов;

организации работы пользователей в читальном зале Центрального государственного архива Республики Тыва;

выдаче архивных документов из архивохранилища Центрального государственного архива Республики Тыва;

приему документов на государственное хранение от юридических и физических лиц.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на управление комплексного социально-экономического развития Аппарата Правительства Республики Тыва.

Председатель Правительства

Республики Тыва

Ш.Кара-оол

Утвержден

постановлением Правительства

Республики Тыва

от 26 августа 2008 г. N 492

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ по предоставлению Архивным агентством Республики Тыва государственной услуги "Организация исполнения запросов граждан Российской Федерации, поступивших в Архивное агентство Республики Тыва"

I. Общие положения


1. Административный регламент (далее - Регламент) по предоставлению Архивным агентством Республики Тыва Государственной услуги по организации исполнения запросов граждан Российской Федерации (далее - Государственная услуга), поступивших в Архивное агентство Республики Тыва (далее - Агентство), определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Агентства, а также порядок взаимодействия Агентства с Правительством Республики Тыва, Центральным государственным архивом Республики Тыва (далее - ЦГА РТ), администрациями кожуунов и организациями (далее - организации) при осуществлении предоставления Государственной услуги.

Нормативно-правовое регулирование предоставления

Государственной услуги

2. Предоставление Государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Федеральным законом от 22 октября 2004 г. N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации";

Положением о Федеральном архивном агентстве, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июня 2004 г. N 290;

приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18 января 2007 г. N 19 "Об утверждении правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2007, N 20, зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 6 марта 2007 г., регистрационный N 9059);

приказом Федерального архивного агентства от 9 марта 2005 г. N 17 "Об утверждении Регламента Федерального архивного агентства" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2005, N 29; зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 13 июля 2005 г., регистрационный N 6784);

приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 4 мая 2007 г. N 88 "Об утверждении Разъяснений о применении Правил подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации" (Российская газета 2007, N 108; зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 14 мая 2007 г., регистрационный N 9449);

Законом Республики Тыва от 3 июля 2006 г. N 1893 ВХ-1 "Об архивном деле в Республике Тыва";

Положением об Архивном агентстве Республики Тыва, утвержденным постановлением Правительства Республики Тыва от 14 мая 2007 г. N 597.

Орган по предоставлению Государственной услуги

3. Предоставление Государственной услуги осуществляет Агентство. Непосредственное исполнение запросов граждан осуществляют ЦГА РТ и организации при наличии у них соответствующих документов, необходимых для исполнения запросов.

II. Требования к порядку предоставления Государственной услуги


Порядок информирования о Государственной услуге

4. Государственная услуга предоставляется организациями в виде писем в Агентство.

Государственная услуга предоставляется ЦГА РТ в форме архивных справок, архивных выписок и архивных копий.

5. Место нахождения Агентства и его почтовый адрес: 667010, г.Кызыл, ул. Кечил-оола, д. 91.

6. Электронный адрес Агентства: arhivtuva. @ mail. ru.

7. Телефоны структурного подразделения Агентства, предоставляющего государственные услуги: 5-47-07, 5-32-39, (факс) 5-48-45.

8. Информация по процедурам исполнения запросов предоставляется:

по телефону;

по письменным обращениям;

по электронной почте;

при личном обращении граждан.

9. По телефону должностные лица Агентства дают исчерпывающую информацию по вопросам организации исполнения запросов граждан.

10. По письменным обращениям ответ направляется в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения.

11. По электронной почте ответ направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней со дня поступления обращения.

12. Прием граждан осуществляется директором Агентства, директором ЦГА РТ и другими должностными лицами по рабочим дням.

Основание для предоставления Государственной услуги

13. Основанием для предоставления Государственной услуги является письменный запрос гражданина в адрес Агентства, в том числе переданный по электронной почте.

14. В запросе необходимо указать сведения, необходимые для его исполнения:

наименование организации, в которую направляется письменный запрос, либо фамилия, имя, отчество должностного лица, либо должность соответствующего должностного лица;

фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя;

почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответы или уведомление о переадресации запроса;

изложение существа запроса;

личная подпись и дата.

В случае необходимости заявитель прилагает к письменному запросу соответствующие документы и материалы, либо их копии.

Интернет-обращения (запросы) граждан могут содержать следующие реквизиты:

наименование организации или должностного лица, которому они адресованы;

изложение существа обращения;

фамилию, имя, отчество заявителя;

почтовый адрес места жительства;

дату отправления письма.

15. Сведения, содержащие персональные данные о третьих лицах, предоставляются уполномоченному лицу на основании доверенности, заверенной в установленном порядке.

16. При поступлении в агентство запросов граждан, которые могут быть исполнены без предоставления дополнительных сведений или уточнений, ЦГА РТ в 15-дневный срок запрашивает у автора запроса эти уточнения и дополнительные сведения.

Сроки предоставления Государственной услуги

17. Запросы граждан, поступившие в Агентство, рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации. В исключительных случаях директор ЦГА РТ либо уполномоченное на это лицо вправе продлить срок рассмотрения запроса не более чем на 30 дней, уведомив об этом заявителя.

Перечень оснований для отказа в предоставлении Государственной услуги

18. Не подлежат рассмотрению запросы и Интернет-обращения граждан, не содержащие фамилии, почтового адреса заявителя. Также не принимаются к рассмотрению запросы, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения.

III. Административные процедуры


Описание последовательности действий при предоставлении

Государственной услуги

19. Ответственным за предоставление Государственной услуги является директор Агентства.

20. Организация предоставления Государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры Агентства:

регистрация запросов граждан и передача их на исполнение;

анализ тематики поступивших запросов граждан;

направление запросов граждан на исполнение в ЦГА РТ и организации по принадлежности;

подготовка и направление ответов гражданам.

Регистрация запросов граждан и передача их на исполнение

21. Поступившие в Агентство письменные запросы граждан регистрируются и передаются в ЦГА РТ в течение 1 дня со дня поступления в установленном порядке.

22. Регистрация запроса гражданина является основанием для начала действий по предоставлению Государственной услуги.

23. При необходимости некоторые запросы граждан докладываются директору Агентства, после чего с резолюцией направляются в ЦГА РТ.

Запросы граждан, поступившие в Агентство от депутатов, из комитетов и комиссий палат Великого Хурала Республики Тыва, из органов исполнительной власти, рассматриваются директором Агентства в день поступления, после чего с резолюцией направляется в ЦГА РТ.

24. При поступлении Интернет-обращения (запроса) гражданина с указанием адреса электронной почты и /или почтового адреса ему направляется уведомление о приеме Интернет-обращения (запроса) к рассмотрению.

Интернет-обращение (запрос) гражданина распечатывается и в дальнейшем работа с ним ведется в установленном порядке.

Анализ тематики поступивших запросов

25. Работники ЦГА РТ осуществляют анализ тематики поступивших запросов граждан с учетом необходимых профессиональных навыков и имеющегося в ЦГА РТ научно-справочного аппарата и информационного материала. При этом определяется:

степень полноты информации, содержащейся в запросе и необходимой для его исполнения;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»