• Текст документа
  • Статус
Оглавление
Поиск в тексте
Недействующий

ГУБЕРНАТОР ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 10 октября 2002 года N 362

Об утверждении положений

В редакции Постановлений Губернатора Тюменской области

от 11.11.2002 N 402 (НГР: ru72000200200277)

от 25.12.2002 г. N 465 (НГР: ru72000200200336)

от 07.02.2005 г. N 19-пк (НГР: ru72000200500210)

от 15.12.2008 N 355-п (НГР:ru72000200800600)

В соответствии с пунктом 2 статьи 4, статьёй 6, пунктом 1 статьи 10 Федерального закона от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества", руководствуясь статьёй 41 Устава Тюменской области, пунктом 2 части 1 статьи 6, статьёй 16 Закона Тюменской области от 28.12.2004 N 307 "Об управлении и распоряжении государственной собственностью Тюменской области:

(в ред. от 15.12.2008 N 355-п (НГР:ru72000200800600)П

Пункт 1 исключен.

(в ред. от 15.12.2008 N 355-п (НГР:ru72000200800600)2

2. Утвердить Положение о порядке разработки и утверждения прогнозного плана приватизации имущества, находящегося в собственности Тюменской области, согласно приложению N 2.

3. Установить, что органом исполнительной власти Тюменской области, в компетенции которого находятся полномочия по приватизации государственного имущества области, является Департамент имущественных отношений Тюменской области.

(в ред. от 15.12.2008 N 355-п (НГР:ru72000200800600)

Пункт 4 исключен.

(в ред. от 15.12.2008 N 355-п (НГР:ru72000200800600)П

Пункт 5 исключен.

(в ред. от 15.12.2008 N 355-п (НГР:ru72000200800600)

Губернатор области С.С.СОБЯНИН

Приложение N 1. ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ОПЛАТЫ, РАСПРЕДЕЛЕНИЯ И УЧЕТА ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ ОТ ПРОДАЖИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ Признано утратившим силу Постановлением Правительства Тюменской области от 15.12.2008 N 355-п ...

Приложение N 1

к Постановлению

Губернатора Тюменской области

от 10 октября 2002 г. N 362

(в редакции от 11.11.2002 N 402)

ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ОПЛАТЫ, РАСПРЕДЕЛЕНИЯ И УЧЕТА ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ ОТ ПРОДАЖИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ Признано утратившим силу Постановлением Правительства Тюменской области от 15.12.2008 N 355-п (НГР:ru72000200800600)

I. Общие положения


1.1. Настоящее Положение о порядке оплаты, распределения и учета денежных средств от продажи государственного имущества Тюменской области (далее - "Положение") разработано в соответствии со статьей 33 Федерального закона "О приватизации государственного и муниципального имущества" и статьями 6 и 15 Закона Тюменской области "Об управлении и распоряжении государственной собственностью Тюменской области (в ред. от 07.02.2005 г. N 19-пк (НГР: ru72000200500210).

1.2. Настоящее Положение распространяется на денежные средства, полученные от покупателей в счет оплаты ими государственного имущества и имущественных прав Тюменской области (далее - "государственное имущество области").

1.3. Термины и определения, используемые в настоящем Положении:

Средства на организацию и проведение приватизации государственного имущества области - денежные средства, направляемые на компенсацию расходов участников приватизации.

Средства от приватизации - денежные средства, полученные от покупателей в счет оплаты государственного имущества области, за вычетом расходов на организацию и проведение приватизации.

Покупатели - покупатели государственного имущества области, признаваемые таковыми в соответствии со статьей 5 Федерального закона "О приватизации государственного и муниципального имущества", с которыми заключен договор купли - продажи государственного имущества области.

Участники приватизации - структурное подразделение Администрации области, в компетенции которого находятся полномочия по приватизации государственного имущества области, и специализированные государственные учреждения, осуществляющие содержание, учет и продажу государственного имущества области.

II. Порядок оплаты, распределения и учета средств, поступивших от продажи государственного имущества области


2.1. Денежные средства, получаемые от покупателей в счет оплаты ими государственного имущества области, зачисляются на специальный счет специализированного государственного учреждения, осуществляющего функции по продаже государственного имущества области.

2.2. Перечисление денежных средств на специальный счет производится покупателями в порядке, установленном договором купли - продажи государственного имущества области.

Если покупатели перечисляют денежные средства в счет оплаты государственного имущества области до заключения договора купли - продажи, то указанные средства остаются на специальном счете до заключения договора купли - продажи, а с момента его заключения эти средства подлежат распределению в соответствии с настоящим Положением.

2.3. Из суммы денежных средств, поступающих от покупателей на специальный счет, подлежат вычету и перечислению на счета участников приватизации средства на организацию и проведение приватизации государственного имущества области в размерах, указанных в разделе 3 настоящего Положения.

2.4. Средства от приватизации, полученные специализированным государственным учреждением, осуществляющим функции по продаже государственного имущества области, от продажи государственного имущества области с первого по пятнадцатое число каждого месяца, подлежат перечислению в полном объеме в бюджет Тюменской области не позднее двадцать пятого числа соответствующего месяца.

Средства от приватизации, полученные специализированным государственным учреждением, осуществляющим функции по продаже государственного имущества области, от продажи государственного имущества области с шестнадцатого по тридцать первое число каждого месяца, подлежат перечислению в полном объеме в бюджет Тюменской области не позднее десятого числа месяца, следующего за соответствующим месяцем.

Средства на организацию и проведение приватизации государственного имущества области в размерах, указанных в разделе 3, причитающиеся участникам приватизации, подлежат перечислению на их счета в сроки, установленные для перечисления средств от приватизации в соответствии с настоящим пунктом.

2.5. Поступившие на специальный счет специализированного государственного учреждения, осуществляющего функции по продаже государственного имущества области, суммы штрафных санкций, взыскиваемых с покупателей при нарушении ими обязательств по договорам купли - продажи, а также убытки, причиненные неисполнением покупателями договоров купли - продажи, подлежат перечислению в областной бюджет за вычетом затрат участников приватизации в размерах, указанных в разделе III настоящего Положения.

2.6. Расходование средств на организацию и проведение приватизации государственного имущества области осуществляется участниками приватизации исключительно по видам затрат, определенных в разделе 3.

2.7. Поступление и расходование средств на организацию и проведение приватизации государственного имущества области отражается на счетах бухгалтерского учета в соответствии с правилами ведения бухгалтерского учета и планом счетов, применяемых участниками приватизации.

По итогам финансового года участники приватизации представляют в Департамент финансов отчет с указанием объема поступивших средств от приватизации и фактических расходов на организацию и проведение приватизации государственного имущества области.

2.8. По окончании финансового года остаток неиспользованных средств на счетах участников приватизации переходит на следующий год и изъятию не подлежит.

III. Размер и виды затрат на организацию и проведение приватизации государственного имущества области


3.1. Установить следующие размеры затрат на организацию и проведение приватизации государственного имущества области:

Наименование участника приватизации

Размер затрат на организацию и проведение приватизации государственного имущества области в процентах от суммы денежных средств, полученных от покупателей в счет оплаты ими государственного имущества области (%)

Специализированное государственное учреждение, осуществляющее функции по продаже государственного имущества области

3

Специализированное государственное учреждение, осуществляющее функции по содержанию и учету государственного имущества области

5


(в редакции Постановления Губернатора Тюменской области от 11.11.2002 N 402)

Затраты на организацию и проведение приватизации государственного имущества области, производимые структурным подразделением Администрации области, в компетенции которого находятся полномочия по приватизации государственного имущества области, компенсируются за счет средств областного бюджета, в порядке, определяемом законом об областном бюджете на очередной финансовый год.

3.2. Определить, что расходование средств на организацию и проведение приватизации государственного имущества области осуществляется исключительно по следующим видам затрат:

3.2.1. Затраты структурного подразделения Администрации области, в компетенции которого находятся полномочия по приватизации государственного имущества области, компенсируемые за счет средств областного бюджета:

а) публикация прогнозного плана (программы) приватизации государственного имущества области, отчета о выполнении прогнозного плана, а также решений об условиях приватизации государственного имущества области;

б) подготовка технических паспортов и извлечений их них;

в) подготовка документов и оформление прав на государственное имущество области, в том числе оформление прав на земельные участки;

г) организация и проведение оценки государственного имущества области для определения его рыночной стоимости и установления начальной цены в целях его приватизации;

д) совершенствование материально - технической базы для создания эффективной системы организации приватизации государственного имущества области;

е) оплата услуг реестродержателей по получению реестров акционеров (участников) хозяйственных обществ, выписок из реестров, оплата услуг депозитариев, прочие расходы, связанные с осуществлением прав акционера (участника) хозяйственных обществ.

3.2.2. Затраты специализированного государственного учреждения, осуществляющего функции по продаже государственного имущества области:

а) предпродажная подготовка и продажа государственного имущества области, в том числе:

прием заявок на участие в торгах с проведением экспертизы документов, представляемых претендентами;

ознакомление претендентов с объектом продажи;

организация продажи имущества, включая привлечение с этой целью профессиональных участников рынка ценных бумаг и иных лиц;

проведение торгов;

оформление результатов торгов;

б) осуществление исследований рынка в целях повышения эффективности приватизационных процессов, привлечение маркетинговых и финансовых консультантов;

в) оплата услуг реестродержателей по получению реестров акционеров (участников) хозяйственных обществ, выписок из реестров хозяйственных обществ, оплата услуг депозитариев, прочие расходы, связанные с оформлением прав владения на государственное имущество области, а также с осуществлением прав акционера (участника) хозяйственных обществ;

г) совершенствование материально - технической базы продаж государственного имущества области на территории области, в том числе создание и обслуживание единых информационно - коммуникационных сетей и систем;

д) осуществление деятельности по учету и контролю за выполнением обязательств покупателей;

е) защита имущественных, иных прав и законных интересов области в судах и арбитражных судах;

ж) оплата услуг средств массовой информации, а также оплата публикации информационных сообщений о продаже и итогах продажи государственного имущества области;

з) затраты на содержание специализированного государственного учреждения, осуществляющего функции по продаже государственного имущества области, в том числе капитального характера, в соответствии со сметой расходов.

3.2.3. Затраты специализированного государственного учреждения, осуществляющего функции по содержанию и учету государственного имущества области:

а) оформление прав области на земельные участки, в том числе осуществление межевания и оформление землеустроительных дел, изготовление кадастровых планов земельных участков;

б) подготовка технических паспортов и извлечений из них;

в) оплата услуг по содержанию государственного имущества области, в том числе оплата коммунальных услуг;

г) охрана государственного имущества области, в том числе оплата услуг по охране сторонним организациям;

д) проведение текущего и капитального ремонта государственного имущества области.

IV. Ответственность за полноту и своевременность перечисления средств от приватизации


4.1. Ответственность за полноту и своевременность перечисления средств от приватизации несет специализированное государственное учреждение, осуществляющее функции по продаже государственного имущества области.

4.2. Контроль за порядком и своевременностью перечисления средств от приватизации в бюджет Тюменской области осуществляет Департамент финансов.

Приложение. ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ ПРОГНОЗНОГО ПЛАНА ПРИВАТИЗАЦИИ ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В СОБСТВЕННОСТИ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

Приложение

к постановлению Правительства

Тюменской области

от 15 декабря 2008 г. N 355-п

(в ред. от 15.12.2008 N 355-п (НГР:ru72000200800600)

ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ ПРОГНОЗНОГО ПЛАНА ПРИВАТИЗАЦИИ ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В СОБСТВЕННОСТИ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

I. Общие положения


1. Настоящее Положение регулирует отношения, возникающие в процессе разработки и утверждения прогнозного плана приватизации объектов государственной собственности Тюменской области, подлежащих приватизации в очередном финансовом году в порядке, установленном Федеральным законом от 21 декабря 2001 г. N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества".

II. Порядок разработки и утверждения прогнозного плана приватизации государственного имущества Тюменской области


2.1. Прогнозный план приватизации государственного имущества Тюменской области (далее - "Прогнозный план") разрабатывает и представляет на утверждение в Правительство Тюменской области департамент имущественных отношений области (далее - "Департамент").

2.2. Прогнозный план содержит перечень государственных унитарных предприятий Тюменской области, акций открытых акционерных обществ, находящихся в собственности Тюменской области, и иного государственного имущества Тюменской области (имущество казны Тюменской области), которое планируется приватизировать в очередном финансовом году.

В Прогнозном плане указываются характеристика государственного имущества Тюменской области, которое планируется приватизировать, и предполагаемые сроки приватизации.

2.3. Для разработки Прогнозного плана на очередной финансовый год органы исполнительной власти Тюменской области не позднее 1 мая текущего года направляют в Департамент предложения о преобразовании в открытые акционерные общества находящихся в их ведении государственных унитарных предприятий Тюменской области, а также о продаже находящихся в государственной собственности Тюменской области акций открытых акционерных обществ, иного государственного имущества Тюменской области.

Органы местного самоуправления, государственные унитарные предприятия Тюменской области, а также открытые акционерные общества, акции которых находятся в государственной собственности Тюменской области, иные юридические лица и граждане вправе в срок, указанный в настоящем пункте, направлять в Департамент свои предложения о приватизации государственного имущества Тюменской области.

2.4. Предложения о приватизации государственного имущества Тюменской области направляются в Департамент в соответствии с установленной формой (приложение к настоящему Положению).

2.5. На основании поступивших предложений Департамент разрабатывает Прогнозный план.

2.6. Прогнозный план утверждается постановлением Правительства Тюменской области и подлежит опубликованию в газете "Тюменская область сегодня" и на официальном портале органов государственной власти Тюменской области.

2.7. Департамент осуществляет приватизацию объектов, находящихся в собственности Тюменской области, в соответствии с утвержденным Прогнозным планом и на основании ежеквартального плана приватизации объектов, находящихся в собственности Тюменской области, согласованного Губернатором области и утвержденного директором Департамента.

Объекты, указанные в Прогнозном плане на очередной финансовый год, но не приватизированные в этом году, считаются перенесенными в Прогнозный план на следующий финансовый год.

2.8. Для внесения изменений и дополнений в утвержденный Прогнозный план Департамент представляет на рассмотрение Правительства Тюменской области соответствующий проект постановления, подготовленный на основании предложений органов исполнительной власти Тюменской области и иных заинтересованных лиц.

Приложение

к Положению

о порядке разработки и

утверждения

прогнозного плана приватизации имущества,

находящегося в собственности Тюменской области

ПРЕДЛОЖЕНИЕ О ПРИВАТИЗАЦИИ ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В СОБСТВЕННОСТИ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ


Полное и сокращенное наименованиеорганизации-заявителя

Адрес места нахождения организации-заявителя

Организационно-правовая форма организации- заявителя

Должность, Ф.И.О. руководителя организации-заявителя (телефон / факс)

Наименование объекта имущества,планируемого к приватизации

Сведения об учете объекта в реестреимущества, находящегося в областной собственности: дата выдачи свидетельства иреестровый номер

Место нахождения объекта / место нахождения хозяйственного общества

Административное Коммунально-бытовое Иное

Ввод объекта в эксплуатацию (месяц, год)

Площадь земельного участка, на котором расположен объект

О правах на земельныйучасток под объектом

Основания возникновения прав наземельный участок, на котором расположен объект

Кадастровый (условный) номер земельного участка

Перечень наименований объектовнедвижимого имущества, входящего в состав комплексного объекта(заполняется только для комплексного объекта недвижимого имущества)

Характеристика здания, строения,сооружения (по данным технического учета): Этажность Общая площадь Иная

Обременения объекта: Передача объекта в аренду Передача объекта в залог Наложение ареста на объект Иное

Дата обременения _______________ _______________


--------------------------------

Заполняется для объектов недвижимого имущества и государственных унитарных предприятий Тюменской области.

Затраты (расходы) на содержание имущества за последние 3 года, в тыс.руб.

Вид

На содержание объекта

На охрану (обеспечение сохранности) объекта

На текущий и (или) капитальный ремонт объекта

Иные


Доходы от эксплуатации имущества за последние 3 года, в тыс. руб.

Вид

От сдачи в аренду объекта

Иные


Обоснование целесообразности приватизации имущества

Обоснование

Развернутое обоснование

Поступление дополнительных доходов в областной бюджет (прогноз объема)

Потребность в инвестициях (прогноз объёма)

Неиспользование или использование объекта не по назначению

Иное


Об утверждении положений

Название документа: Об утверждении положений

Номер документа: 362

Вид документа: Постановление Губернатора Тюменской области

Принявший орган: Губернатор Тюменской области

Статус: Недействующий

Опубликован:
Дата принятия: 10 октября 2002

Дата редакции: 15 декабря 2008