Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 августа 2011 года N 272-п


Об утверждении порядка выдачи разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси в Тюменской области

____________________________________________________________________
Утратил силу с 01.09.2023 на основании постановления Правительства Тюменской области от 31.08.2023 N 565-п.
____________________________________________________________________

(с изменениями на 11 октября 2019 года)

(в ред. постановлений Правительства Тюменской области от 03.10.2011 N 334-п, от 23.01.2012 N 22-п, от 20.08.2012 N 317-п, от 28.05.2014 N 275-п, от 26.02.2015 N 71-п, от 13.05.2015 N 201-п, от 10.11.2015 N 512-п, от 02.02.2016 N 22-п, от 25.02.2016 N 61-п, от 22.05.2017 N 181-п, от 11.10.2019 N 371-п)




В соответствии с частью 8 статьи 9 Федерального закона от 21.04.2011 N 69-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации":


1. Утвердить Порядок выдачи разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси в Тюменской области согласно приложению к настоящему постановлению.


(в ред. постановления Правительства Тюменской области от 11.10.2019 N 371-п)


2 - 4. Исключены. - Постановление Правительства Тюменской области от 03.10.2011 N 334-п.


2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 сентября 2011 года.


3. Исключен. - Постановление Правительства Тюменской области от 28.05.2014 N 275-п.


3. Положения Порядка выдачи разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси в Тюменской области, касающиеся подачи и приема заявления в форме электронного документа, вступают в силу со дня окончания срока реализации этапа перехода на предоставление государственной услуги в электронном виде, предусматривающего возможность для заявителей в целях получения услуги представлять документы в электронном виде с использованием Портала услуг Тюменской области.


(п. 3 введен постановлением Правительства Тюменской области от 26.02.2015 N 71-п; в ред. постановления Правительства Тюменской области от 11.10.2019 N 371-п)



Губернатор области
В.В.ЯКУШЕВ



Приложение
к постановлению Правительства
Тюменской области
от 30 августа 2011 г. N 272-п



ПОРЯДОК ВЫДАЧИ РАЗРЕШЕНИЙ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПЕРЕВОЗКЕ ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА ЛЕГКОВЫМ ТАКСИ В ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. постановления Правительства Тюменской области от 11.10.2019 N 371-п)




1. Общие положения


1.1. Порядок выдачи разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси в Тюменской области (далее - Порядок) разработан во исполнение Федерального закона от 21.04.2011 N 69-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".


1.2. Порядок устанавливает форму и сроки действия разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси в Тюменской области (далее - разрешение), правила подачи заявления и документов, выдачи и переоформления разрешений, порядок определения платы за выдачу и переоформление разрешения, выдачу дубликата разрешения, порядок ведения реестра выданных разрешений.


1.3. Настоящий Порядок, информация об исполнительном органе государственной власти Тюменской области, органах местного самоуправления в случае наделения их соответствующими полномочиями и о государственном автономном учреждении Тюменской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Тюменской области", его структурных подразделениях, уполномоченных на реализацию настоящего Порядка, а также информация об исполнительном органе государственной власти Тюменской области, уполномоченном на ведение реестра выданных разрешений, размещаются на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области (https://admtyumen.ru).


1.4. Информация о порядке выдачи разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси в Тюменской области государственным автономным учреждением Тюменской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Тюменской области", его структурными подразделениями (далее - МФЦ) размещается на портале сети многофункциональных центров Тюменской области http://mfcto.ru.


1.5. МФЦ предоставляет государственную услугу по выдаче разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси в Тюменской области в соответствии с соглашениями, заключаемыми в установленном порядке с уполномоченным исполнительным органом государственной власти Тюменской области.


При отсутствии МФЦ на территории городского округа или муниципального района государственная услуга по выдаче разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси в Тюменской области предоставляется уполномоченным исполнительным органом государственной власти Тюменской области или органами местного самоуправления городского округа или муниципального района в случае наделения их соответствующими полномочиями.



2. Форма и срок действия разрешения


2.1. Право на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси в Тюменской области удостоверяется разрешением, выдаваемым уполномоченным исполнительным органом государственной власти Тюменской области или органом местного самоуправления городского округа или муниципального района в случае наделения соответствующим полномочием (далее - уполномоченный орган) либо МФЦ по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.


Нумерация разрешений производится в соответствии с требованиями, изложенными в приложении N 3 к настоящему Порядку.


2.2. Срок действия разрешения - 5 лет с даты, указанной в разрешении.



3. Выдача, переоформление, приостановление и отзыв (аннулирование) разрешения, прекращение действия разрешения


3.1. Разрешение выдается на каждое транспортное средство, используемое в качестве легкового такси.


3.2. Для получения разрешения юридическое лицо или индивидуальный предприниматель либо иное лицо, имеющее право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения его заявителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями, выступать от имени заявителя (далее - заявитель), представляет в уполномоченный орган либо в МФЦ заявление по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку, подписанное руководителем постоянно действующего исполнительного органа юридического лица, или иным имеющим право действовать от имени этого юридического лица лицом, или индивидуальным предпринимателем, или представителем юридического лица либо индивидуального предпринимателя (далее - заявление), и документы:


копию документа, удостоверяющего личность заявителя;


копии свидетельств о регистрации транспортных средств, которые предполагается использовать для оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, заверенные заявителем;


копию договора лизинга или договора аренды транспортного средства, которое предполагается использовать для оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси (в случае если транспортное средство предоставлено на основании договора лизинга или договора аренды), заверенную заявителем, либо копию нотариально заверенной доверенности на право распоряжения транспортным средством, которое предполагается использовать индивидуальным предпринимателем для оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси (в случае если транспортное средство предоставлено на основании выданной физическим лицом нотариально заверенной доверенности на право распоряжения транспортным средством).


Обращение в уполномоченный орган либо МФЦ с заявлением и документами, предусмотренными настоящим пунктом Порядка, в целях получения разрешения на транспортное средство, в отношении которого выдано разрешение, допускается не ранее 20 календарных дней до дня истечения срока действия выданного разрешения.


3.3. Заявление и документы, указанные в пункте 3.2 настоящего Порядка, представляются заявителем в обязательном порядке.


3.4. В случае представления интересов заявителя лицо для удостоверения его полномочий (в том числе права подписания заявления) представляет документ, подтверждающий его право действовать от имени заявителя (документ представляется в оригинале и в копии для удостоверения их идентичности, после чего оригинал документа возвращается заявителю).


3.5. В течение двух рабочих дней со дня поступления в уполномоченный орган либо в МФЦ заявления и документов, предусмотренных пунктом 3.2 настоящего Порядка, уполномоченный орган либо МФЦ запрашивает документы и информацию, подтверждающие внесение платы за выдачу разрешения, сведения об основном государственном регистрационном номере юридического лица (индивидуального предпринимателя) и документы (сведения), подтверждающие факт внесения записи в ЕГРЮЛ или ЕГРИП, а также сведения о ранее выданных, переоформленных, приостановленных и отозванных (аннулированных) разрешениях у органов государственной власти, в распоряжении которых они находятся, посредством автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия.


Предусмотренные настоящим пунктом Порядка документы по желанию заявителя могут быть представлены им самостоятельно, а информация о документе, подтверждающем внесение платы за выдачу разрешения, указана в его заявлении.


Требовать от заявителя представления документов, не предусмотренных пунктом 3.2 настоящего Порядка, запрещается.


3.6. В уполномоченный орган либо в МФЦ заявление и документы могут быть представлены при личном обращении заявителя или поданы в форме электронных документов с использованием Портала услуг Тюменской области.


3.7. При личном обращении заявителя в уполномоченный орган либо в МФЦ регистрация представленных заявления и документов производится в присутствии заявителя.


Регистрация заявления в МФЦ осуществляется с использованием автоматизированной информационной системы многофункционального центра.


3.8. При подаче заявления и документов в форме электронного документа заявителем прикрепляются скан-образы заявления и документов, подлежащих представлению заявителем в обязательном порядке, а также представляемых заявителем по желанию. Поданные в электронной форме заявление и документы подписываются электронной подписью в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".


Регистрация заявления и документов, поступивших в уполномоченный орган либо в МФЦ в форме электронного документа, осуществляется в течение одного рабочего дня со дня их поступления. Уведомление о приеме заявления и документов направляется заявителю через личный кабинет Портала услуг Тюменской области в течение одного рабочего дня со дня их поступления.


3.9. В течение 20 календарных дней со дня поступления заявления, документов и информации, предусмотренных пунктами 3.2, 3.5 настоящего Порядка, уполномоченный орган либо МФЦ рассматривает поступившие заявление, документы и информацию и принимает одно из следующих решений:


о выдаче разрешения по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;


об отказе в выдаче разрешения в случае предоставления заявителем недостоверных сведений. Под недостоверными сведениями понимается наличие в содержании представленных для получения разрешения заявления и документов информации, не соответствующей действительности.


3.10. В случае отказа в выдаче разрешения уполномоченный орган либо МФЦ в течение двух рабочих дней со дня принятия решения об отказе вручает (направляет) заявителю (способом, указанным в заявлении, для получения результата государственной услуги) уведомление об отказе в выдаче разрешения (далее - уведомление об отказе).


В случае если способ получения результата государственной услуги (далее - результат) в заявлении не указан, результат представляется заявителю тем способом, которым заявление поступило в уполномоченный орган либо МФЦ.


О готовности уведомления об отказе уполномоченный орган либо МФЦ в течение одного рабочего дня со дня принятия решения об отказе уведомляет заявителя способом, указанным в заявлении, предусмотренным для уведомления о готовности результата предоставления государственной услуги (далее - уведомление о готовности результата услуги). При подаче заявления в форме электронного документа заявителю в указанный в настоящем абзаце срок направляется электронное уведомление об отказе с указанием способов, времени и места его получения.


Уведомление об отказе должно содержать мотивированное обоснование причин отказа и ссылки на положения нормативных правовых актов и иных документов, являющихся основанием такого отказа.


3.11. В день принятия решения о выдаче разрешения уполномоченный орган либо МФЦ направляет в Главное управление строительства Тюменской области (далее - Управление) информацию о принятом решении.


О готовности выдать разрешение уполномоченный орган либо МФЦ в течение одного рабочего дня со дня направления в Управление информации о принятом решении о выдаче разрешения уведомляет заявителя способом, указанным в заявлении, предусмотренным для уведомления о готовности результата услуги. При подаче заявления в форме электронного документа заявителю в срок, указанный в настоящем пункте, направляется электронное уведомление о готовности результата услуги с указанием способов, времени и места его получения.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»