Недействующий

 
ПРАВИТЕЛЬСТВО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28 мая 2014 года N 275-п


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ОТ 30.08.2011 N 272-П

____________________________________________________________________
Утратил силу с 01.09.2023 на основании постановления Правительства Тюменской области от 31.08.2023 N 565-п.
____________________________________________________________________


В постановление Правительства Тюменской области от 30.08.2011 N 272-п "Об утверждении порядка выдачи разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси в Тюменской области" внести следующие изменения:

1. Пункт 3 постановления исключить.

2. Приложение к постановлению изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

Врио Губернатора области
В.В.ЯКУШЕВ






Приложение
к постановлению Правительства
Тюменской области
от 28 мая 2014 года N 275-п

ПОРЯДОК ВЫДАЧИ РАЗРЕШЕНИЙ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПЕРЕВОЗКЕ ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА ЛЕГКОВЫМ ТАКСИ В ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения


1.1. Порядок выдачи разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси в Тюменской области (далее - Порядок) разработан во исполнение Федерального закона от 21.04.2011 N 69-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".

1.2. Порядок устанавливает форму и сроки действия разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси в Тюменской области (далее - разрешение), правила подачи заявления и документов, выдачи и переоформления разрешений, порядок определения платы за выдачу и переоформление разрешения, выдачу дубликата разрешения, порядок ведения реестра выданных разрешений.

1.3. Настоящий Порядок, информация об органах местного самоуправления, уполномоченных на реализацию настоящего Порядка, а также информация об органе исполнительной власти Тюменской области, уполномоченном на ведение реестра выданных разрешений, размещается на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области www.admtyumen.ru.

2. Форма и срок действия разрешения


2.1. Право на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси в Тюменской области удостоверяется разрешением, выдаваемым органом местного самоуправления городского округа или муниципального района по местонахождению юридического лица (месту жительства индивидуального предпринимателя) (далее - уполномоченный орган), по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.

Нумерация бланков разрешений производится в соответствии с требованиями, изложенными в приложении N 4 к настоящему Порядку.

2.2. Срок действия разрешения устанавливается 5 лет с даты выдачи, указанной в разрешении.

3. Выдача, переоформление, приостановление и отзыв (аннулирование) разрешений


3.1. Разрешение выдается на каждое транспортное средство, используемое в качестве легкового такси.

3.2. Для получения разрешения юридическое лицо или индивидуальный предприниматель (далее - заявитель) либо иное лицо, имеющее право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения его заявителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени заявителя (представитель заявителя), представляет в уполномоченный орган заявление по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку, подписанное руководителем постоянно действующего исполнительного органа юридического лица, или иным имеющим право действовать от имени этого юридического лица лицом, или индивидуальным предпринимателем, или представителем юридического лица либо индивидуального предпринимателя (далее - заявление), и документы:

копию документа, удостоверяющего личность заявителя (представителя заявителя);

копии свидетельств о регистрации транспортных средств, которые предполагается использовать для оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, заверенные заявителем;

копию договора лизинга или договора аренды транспортного средства, которое предполагается использовать для оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси (в случае если транспортное средство предоставлено на основании договора лизинга или договора аренды), заверенную заявителем, либо копию нотариально заверенной доверенности на право распоряжения транспортным средством, которое предполагается использовать индивидуальным предпринимателем для оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси (в случае если транспортное средство предоставлено на основании выданной физическим лицом нотариально заверенной доверенности на право распоряжения транспортным средством).

В случае подачи заявления и документов представителем заявителя им дополнительно представляется документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя действовать от имени заявителя.

3.3. Заявление и документы, указанные в пункте 3.2 настоящего Порядка, представляются заявителем в обязательном порядке.

В течение двух рабочих дней со дня поступления в уполномоченный орган заявления и документов, предусмотренных пунктом 3.2 настоящего Порядка, уполномоченный орган запрашивает информацию, указанную в заявлении, подтверждающую оплату за выдачу разрешения, у органов государственной власти, в распоряжении которых она находится, посредством автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия.

Требовать от заявителя представления документов, не предусмотренных пунктом 3.2 настоящего Порядка, запрещается.

3.4. В уполномоченный орган заявление и документы могут быть направлены почтой или представлены при личном обращении заявителя (представителя заявителя) в уполномоченный орган.

3.4.1. Заявление и документы, предусмотренные пунктом 3.2 настоящего Порядка, регистрируются уполномоченным органом в день их поступления. При личном обращении заявителя (представителя заявителя) в уполномоченный орган с заявлением и документами, предусмотренными пунктом 3.2 настоящего Порядка, регистрация таких заявления и документов производится в присутствии заявителя (представителя заявителя), срок регистрации в этом случае не должен превышать 15 минут.

3.4.2. В течение 30 календарных дней со дня поступления заявления и документов, предусмотренных пунктом 3.2 настоящего Порядка, уполномоченный орган рассматривает представленные заявителем документы, а также информацию, предусмотренную пунктом 3.3 настоящего Порядка, поступившую в рамках межведомственного взаимодействия, и принимает одно из следующих решений:

о выдаче разрешения по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;

об отказе в выдаче разрешения в случае предоставления заявителем недостоверных сведений.

3.5. В случае отказа в выдаче разрешения уполномоченный орган в течение трех рабочих дней со дня принятия решения об отказе, но не позднее срока, указанного в пункте 3.4.2 настоящего Порядка, уведомляет заявителя по указанным в заявлении телефону и (или) электронному адресу.

Выдача решения об отказе в выдаче разрешения осуществляется уполномоченным органом заявителю под роспись в день его обращения в течение 15 минут.

В случае если заявитель не явился за получением решения об отказе в выдаче разрешения, оно направляется уполномоченным органом заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

Выдача решения об отказе в выдаче разрешения подтверждается подписью заявителя в книге учета выданных (переоформленных) разрешений при личном получении решения об отказе заявителем, а при направлении разрешения по почте - квитанцией об отправке почтового отправления.

Решение об отказе в выдаче разрешения должно содержать мотивированное обоснование причин отказа и ссылки на положения нормативных правовых актов и иных документов, являющихся основанием такого отказа.

3.6. О готовности выдать разрешение, а также о времени выдачи уполномоченный орган в срок не позднее чем за семь календарных дней до окончания срока, указанного в пункте 3.4.2 настоящего Порядка, уведомляет заявителя по указанным в заявлении телефону и (или) электронному адресу.

Выдача разрешения осуществляется уполномоченным органом заявителю под роспись в день его обращения в течение 15 минут.

В случае если заявитель не явился за получением разрешения, оно не позднее одного дня до окончания срока, указанного в пункте 3.4.2 настоящего Порядка, направляется уполномоченным органом заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

Выдача разрешения подтверждается подписью заявителя в книге учета выданных (переоформленных) разрешений при личном получении разрешения заявителем, а при направлении разрешения по почте - квитанцией об отправке почтового отправления.

3.7. Переоформление разрешения осуществляется в случае:

1) изменения государственного регистрационного знака транспортного средства, используемого в качестве легкового такси;

2) изменения наименования юридического лица, его местонахождения;

3) изменения фамилии, имени и отчества индивидуального предпринимателя, его места жительства, данных документа, удостоверяющего личность;

4) реорганизации юридического лица.

3.8. Заявитель в течение 15 календарных дней со дня наступления оснований, указанных в пункте 3.7 настоящего Порядка, для переоформления разрешения обязан подать в уполномоченный орган заявление о переоформлении разрешения по форме согласно приложению N 5 к настоящему Порядку с приложением:

1) ранее выданного разрешения (оригинал);

2) копии свидетельства о регистрации транспортного средства, содержащего новые сведения о государственном регистрационном знаке транспортного средства, заверенной заявителем, - в случае, указанном в подпункте 1 пункта 3.7 настоящего Порядка;

3) выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (оригинал или по желанию заявителя нотариально заверенная копия), содержащей сведения об изменении наименования юридического лица и (или) его местонахождения, - в случае, указанном в подпункте 2 пункта 3.7 настоящего Порядка;

4) выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (оригинал или по желанию заявителя нотариально заверенная копия), содержащей сведения об изменении фамилии, имени и отчества индивидуального предпринимателя, его места жительства, данных документа, удостоверяющего личность, - в случае, указанном в подпункте 3 пункта 3.7 настоящего Порядка;

5) выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (оригинал или по желанию заявителя нотариально заверенная копия), содержащей сведения об изменениях, связанных с реорганизацией, - в случае, указанном в подпункте 4 пункта 3.7 настоящего Порядка.

3.9. В уполномоченный орган заявление и документы о переоформлении разрешения могут быть направлены почтой или представлены при личном обращении заявителем уполномоченного органа.

3.9.1. Заявление и документы о переоформлении разрешения регистрируются уполномоченным органом в день их поступления. При личном обращении заявителя в уполномоченный орган с заявлением и документами о переоформлении разрешения регистрация таких заявления и документов производится в присутствии заявителя, срок регистрации в этом случае не должен превышать 15 минут.

Документы, указанные в подпунктах 1 и 2 пункта 3.8 настоящего Порядка, представляются заявителем в обязательном порядке. Документы, указанные в подпунктах 3 - 5 пункта 3.8 настоящего Порядка, представляются заявителем по желанию.

В случае непредставления документов либо одного из документов, указанных в пункте 3.8 настоящего Порядка, представление которых является обязательным, уполномоченный орган принимает решение об отказе в переоформлении разрешения в течение одного рабочего дня со дня поступления заявления о переоформлении разрешения.

В течение трех рабочих дней со дня принятия решения об отказе уполномоченный орган уведомляет заявителя о принятом решении по указанным в заявлении о переоформлении разрешения телефону и (или) электронному адресу.

В течение двух рабочих дней со дня поступления в уполномоченный орган всех документов, представление которых является обязательным, уполномоченный орган запрашивает документы (информацию), представление которых осуществляется по желанию, а также информацию, указанную в заявлении, подтверждающую оплату за переоформление разрешения, у органов государственной власти, в распоряжении которых они находятся, посредством автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия.

3.9.2. В течение 20 календарных дней со дня поступления заявления и документов, предусмотренных пунктом 3.8 настоящего Порядка, а также документов (информации), предусмотренных абзацем четвертым пункта 3.9.1 настоящего Порядка, уполномоченный орган рассматривает поступившие документы и информацию и принимает одно из следующих решений:

о выдаче разрешения;

об отказе в переоформлении разрешения в случае несоответствия информации, указанной в заявлении, сведениям, содержащимся в документах (информации), полученных от органов государственной власти.

3.10. В случае отказа в переоформлении разрешения уполномоченный орган в течение трех рабочих дней со дня принятия решения об отказе уведомляет заявителя по указанным в заявлении о переоформлении разрешения телефону и (или) электронному адресу.

Выдача решения об отказе в переоформлении разрешения осуществляется уполномоченным органом заявителю под роспись в день его обращения в течение 15 минут.

В случае если заявитель не явился за получением решения об отказе в переоформлении разрешения, оно направляется уполномоченным органом заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении не позднее одного дня до окончания срока, указанного в пункте 3.9.2 настоящего Порядка.

Выдача решения об отказе в переоформлении разрешения подтверждается подписью заявителя в книге учета выданных (переоформленных) разрешений при личном получении решения об отказе заявителем, а при направлении разрешения по почте - квитанцией об отправке почтового отправления.

Решение об отказе в переоформлении разрешения должно содержать мотивированное обоснование причин отказа и ссылки на положения нормативных правовых актов и иных документов, являющихся основанием такого отказа.

Выдача разрешения осуществляется уполномоченным органом заявителю под роспись в день его обращения в течение 15 минут.

Факт получения разрешения подтверждается подписью заявителя в книге учета выданных (переоформленных) разрешений при личном получении разрешения заявителем, а при направлении разрешения по почте - уведомлением о вручении почтового отправления.

3.11. Действие разрешения приостанавливается на срок, не превышающий одного месяца, в случае неисполнения выданного уполномоченным органом предписания (в том числе в случае, если отчет об исполнении указанного предписания не представлен в уполномоченный орган до истечения срока, установленного указанным предписанием, или представленный отчет не подтверждает исполнение в установленный срок указанного предписания). Срок действия разрешения на время приостановления его действия не продлевается.

В случае если до истечения срока приостановления действия разрешения юридическое лицо или индивидуальный предприниматель представили в уполномоченный орган документы, содержащие сведения, подтверждающие исполнение предписания, неисполнение которого явилось основанием для приостановления действия разрешения, уполномоченный орган возобновляет действие разрешения в день поступления таких документов.

3.12. Разрешение подлежит отзыву (аннулированию) на основании решения суда по заявлению уполномоченного органа в случаях, предусмотренных частью 14 статьи 9 Федерального закона от 21.04.2011 N 69-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации". Обращение уполномоченного органа в суд с заявлением об отзыве (аннулировании) разрешения осуществляется в течение 15 календарных дней со дня наступления оснований для отзыва (аннулирования) разрешения.

3.13. В случае утраты (порчи) разрешения заявитель вправе обратиться в уполномоченный орган с заявлением о выдаче дубликата разрешения по форме согласно приложению N 6 к настоящему Порядку, а также информацией о способе вручения (направления) дубликата разрешения (вручить лично заявителю или его представителю либо направить заказным письмом по указанному адресу).

В течение двух рабочих дней со дня поступления в уполномоченный орган заявления о выдаче дубликата разрешения уполномоченный орган запрашивает информацию, подтверждающую оплату за выдачу дубликата разрешения, у органов государственной власти, в распоряжении которых она находится, посредством автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия.

В уполномоченный орган заявление о выдаче дубликата разрешения может быть направлено почтой или представлено при личном обращении заявителя в уполномоченный орган.

Заявление о выдаче дубликата разрешения регистрируется уполномоченным органом в день его поступления.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»