Недействующий

 
ПРАВИТЕЛЬСТВО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 10 ноября 2015 года N 512-п


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ОТ 30.08.2011 N 272-П

____________________________________________________________________
Утратил силу с 01.09.2023 на основании постановления Правительства Тюменской области от 31.08.2023 N 565-п.
____________________________________________________________________


В постановление Правительства Тюменской области от 30.08.2011 N 272-п "Об утверждении Порядка выдачи разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси в Тюменской области" внести следующие изменения:

приложение к постановлению изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

Губернатор области
В.В.ЯКУШЕВ






Приложение
к постановлению Правительства
Тюменской области
от 10 ноября 2015 года N 512-п

ПОРЯДОК ВЫДАЧИ РАЗРЕШЕНИЙ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПЕРЕВОЗКЕ ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА ЛЕГКОВЫМ ТАКСИ В ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ


 1. Общие положения


1.1. Порядок выдачи разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси в Тюменской области (далее - Порядок) разработан во исполнение Федерального закона от 21.04.2011 N 69-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".

1.2. Порядок устанавливает форму и сроки действия разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси в Тюменской области (далее - разрешение), правила подачи заявления и документов, выдачи и переоформления разрешений, порядок определения платы за выдачу и переоформление разрешения, выдачу дубликата разрешения, порядок ведения реестра выданных разрешений.

1.3. Настоящий Порядок, информация об органе исполнительной власти Тюменской области, органах местного самоуправления, в случае наделения их соответствующими полномочиями, и о государственном автономном учреждении Тюменской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Тюменской области", его структурных подразделениях, уполномоченных на реализацию настоящего Порядка, а также информация об органе исполнительной власти Тюменской области, уполномоченном на ведение реестра выданных разрешений, размещается на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области (www.admtyumen.ru).

1.4. Информация о порядке выдачи разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси в Тюменской области государственным автономным учреждением Тюменской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Тюменской области", его структурными подразделениями (далее - МФЦ) размещается на портале сети многофункциональных центров Тюменской области http://mfcto.ru.

1.5. МФЦ предоставляет государственную услугу по выдаче разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси в Тюменской области в соответствии с соглашениями, заключаемыми в установленном порядке с уполномоченным органом исполнительной власти Тюменской области.

При отсутствии МФЦ на территории городского округа или муниципального района государственная услуга по выдаче разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси в Тюменской области предоставляется уполномоченным органом исполнительной власти Тюменской области или органами местного самоуправления городского округа или муниципального района в случае наделения их соответствующими полномочиями.


2. Форма и срок действия разрешения


2.1. Право на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси в Тюменской области удостоверяется разрешением, выдаваемым уполномоченным органом исполнительной власти Тюменской области или органом местного самоуправления городского округа или муниципального района по местонахождению юридического лица (месту жительства индивидуального предпринимателя) в случае наделения соответствующим полномочием (далее - уполномоченный орган) либо МФЦ по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.

Нумерация бланков разрешений производится в соответствии с требованиями, изложенными в приложении N 4 к настоящему Порядку.

2.2. Срок действия разрешения - пять лет со дня выдачи, указанного в разрешении.


3. Выдача, переоформление, приостановление и отзыв (аннулирование) разрешений


3.1. Разрешение выдается на каждое транспортное средство, используемое в качестве легкового такси.

3.2. Для получения разрешения юридическое лицо или индивидуальный предприниматель либо иное лицо, имеющее право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения его заявителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени заявителя (далее - заявитель), представляет в уполномоченный орган либо в МФЦ заявление по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку, подписанное руководителем постоянно действующего исполнительного органа юридического лица, или иным имеющим право действовать от имени этого юридического лица лицом, или индивидуальным предпринимателем, или представителем юридического лица либо индивидуального предпринимателя (далее - заявление), и документы:

копию документа, удостоверяющего личность заявителя;

копии свидетельств о регистрации транспортных средств, которые предполагается использовать для оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, заверенные заявителем;

копию договора лизинга или договора аренды транспортного средства, которое предполагается использовать для оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси (в случае если транспортное средство предоставлено на основании договора лизинга или договора аренды), заверенную заявителем, либо копию нотариально заверенной доверенности на право распоряжения транспортным средством, которое предполагается использовать индивидуальным предпринимателем для оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси (в случае если транспортное средство предоставлено на основании выданной физическим лицом нотариально заверенной доверенности на право распоряжения транспортным средством).

3.3. Заявление и документы, указанные в пункте 3.2 настоящего Порядка, представляются заявителем в обязательном порядке.

3.4. В случае представления интересов заявителя лицо для удостоверения его полномочий (в том числе права подписания заявления) представляет документ, подтверждающий его право действовать от имени заявителя (документ представляется в оригинале и в копии для удостоверения их идентичности, после чего оригинал документа возвращается заявителю).

3.5. В течение двух рабочих дней со дня поступления в уполномоченный орган либо в МФЦ заявления и документов, предусмотренных пунктом 3.2 настоящего Порядка, уполномоченный орган либо МФЦ запрашивает информацию, указанную в заявлении, подтверждающую оплату за выдачу разрешения, а также сведения об основном государственном регистрационном номере юридического лица (индивидуального предпринимателя) у органов государственной власти, в распоряжении которых они находятся, посредством автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия.

Требовать от заявителя представления документов, не предусмотренных пунктом 3.2 настоящего Порядка, запрещается.

3.6. В уполномоченный орган либо в МФЦ заявление и документы могут быть представлены при личном обращении заявителя в уполномоченный орган либо в МФЦ или поданы в форме электронных документов с использованием Официального портала органов государственной власти Тюменской области.

Копия документа, указанного в абзаце втором пункта 3.2 настоящего Порядка, представляется вместе с оригиналом для удостоверения идентичности, после чего оригинал документа возвращается заявителю.

3.6.1. Заявление и документы, предусмотренные пунктом 3.2 настоящего Порядка, регистрируются уполномоченным органом либо МФЦ в день их поступления. При личном обращении заявителя в уполномоченный орган либо в МФЦ с заявлением и документами, предусмотренными пунктом 3.2 настоящего Порядка, регистрация таких заявления и документов производится в присутствии заявителя.

Регистрация заявления в МФЦ осуществляется с использованием автоматизированной информационной системы многофункционального центра.

3.6.2. При подаче заявления и документов в форме электронного документа заявителем прикрепляются скан-образы заявления и документов, указанных в пункте 3.2 настоящего Порядка. Поданные в электронной форме заявление и документы подписываются электронной подписью в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".

Уполномоченный орган либо МФЦ при приеме заявления и документов в электронной форме в течение одного рабочего дня со дня их поступления направляет заявителю уведомление о приеме заявления и документов через личный кабинет Официального портала органов государственной власти Тюменской области.

3.6.3. В течение 30 календарных дней со дня поступления заявления и документов, предусмотренных пунктом 3.2 настоящего Порядка, уполномоченный орган либо МФЦ рассматривает представленные заявителем заявление и документы, а также информацию, предусмотренную пунктом 3.3 настоящего Порядка, поступившую в рамках межведомственного взаимодействия, и принимает одно из следующих решений:

о выдаче разрешения по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;

об отказе в выдаче разрешения в случае предоставления заявителем недостоверных сведений. Под недостоверными сведениями понимается наличие в содержании представленных для получения разрешения заявления и документов информации, не соответствующей действительности.

3.7. В случае отказа в выдаче разрешения уполномоченный орган либо МФЦ в течение трех рабочих дней со дня принятия решения об отказе, но не позднее срока, указанного в пункте 3.6.3 настоящего Порядка, вручает заявителю или направляет ему заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении уведомление об отказе в выдаче разрешения.

О готовности уведомления об отказе, а также о времени его выдачи уполномоченный орган либо МФЦ в срок не позднее чем за семь календарных дней до окончания срока, указанного в пункте 3.6.3 настоящего Порядка, уведомляет заявителя голосовым оповещением или СМС по указанному в заявлении телефону. При подаче заявления в форме электронного документа заявителю в срок, указанный в настоящем пункте, направляется электронное уведомление об отказе в выдаче разрешения с указанием способов, времени и места его получения.

В случае если заявитель не явился за получением уведомления об отказе в выдаче разрешения, оно направляется уполномоченным органом либо МФЦ заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

Выдача уведомления об отказе в выдаче разрешения в уполномоченном органе подтверждается подписью заявителя в книге учета выданных (переоформленных) разрешений при личном получении уведомления об отказе заявителем, в МФЦ - распиской в получении уведомления об отказе в выдаче разрешения, а при направлении уведомления по почте - квитанцией об отправке почтового отправления.

Уведомление об отказе в выдаче разрешения должно содержать мотивированное обоснование причин отказа и ссылки на положения нормативных правовых актов и иных документов, являющихся основанием такого отказа.

3.8. О готовности выдать разрешение, а также о времени выдачи уполномоченный орган либо МФЦ в срок не позднее чем за семь календарных дней до окончания срока, указанного в пункте 3.6.3 настоящего Порядка, уведомляет заявителя по указанным в заявлении телефону и (или) электронному адресу. При подаче заявления в форме электронного документа заявителю в срок, указанный в настоящем пункте, направляется электронное уведомление о готовности разрешения с указанием способов, времени и места его получения.

Выдача разрешения в уполномоченном органе подтверждается подписью заявителя в книге учета выданных (переоформленных) разрешений при личном получении разрешения заявителем, в МФЦ - распиской в получении разрешения.

3.9. Переоформление разрешения осуществляется в случае:

1) изменения государственного регистрационного знака транспортного средства, используемого в качестве легкового такси;

2) изменения наименования юридического лица, его местонахождения;

3) изменения фамилии, имени и отчества индивидуального предпринимателя, его места жительства, данных документа, удостоверяющего личность;

4) реорганизации юридического лица.

3.10. Заявитель в течение 15 календарных дней со дня наступления оснований, указанных в пункте 3.9 настоящего Порядка, для переоформления разрешения обязан подать в уполномоченный орган либо в МФЦ заявление о переоформлении разрешения по форме согласно приложению N 5 к настоящему Порядку с приложением:

1) ранее выданного разрешения (оригинал);

2) копии свидетельства о регистрации транспортного средства, содержащего новые сведения о государственном регистрационном знаке транспортного средства, заверенной заявителем, - в случае, указанном в подпункте 1 пункта 3.9 настоящего Порядка;

3) копии выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, содержащей сведения об изменении наименования юридического лица и (или) его местонахождения, - в случае, указанном в подпункте 2 пункта 3.9 настоящего Порядка;

4) копии выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, содержащей сведения об изменении фамилии, имени и отчества индивидуального предпринимателя, его места жительства, данных документа, удостоверяющего личность, - в случае, указанном в подпункте 3 пункта 3.9 настоящего Порядка;

5) копии выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, содержащей сведения об изменениях, связанных с реорганизацией, - в случае, указанном в подпункте 4 пункта 3.9 настоящего Порядка.

3.11. В уполномоченный орган либо в МФЦ заявление и документы о переоформлении разрешения представляются при личном обращении заявителя в уполномоченный орган либо в МФЦ.

3.11.1. Заявление и документы о переоформлении разрешения регистрируются уполномоченным органом либо МФЦ в день их поступления. При личном обращении заявителя в уполномоченный орган либо в МФЦ с заявлением и документами о переоформлении разрешения регистрация таких заявления и документов производится в присутствии заявителя. Регистрация заявления в МФЦ осуществляется с использованием автоматизированной информационной системы многофункционального центра.

Документы, указанные в подпунктах 1 и 2 пункта 3.10 настоящего Порядка, представляются заявителем в обязательном порядке. Документы, указанные в подпунктах 3 - 5 пункта 3.10 настоящего Порядка, представляются заявителем по желанию.

В течение двух рабочих дней со дня поступления в уполномоченный орган либо в МФЦ всех документов, представление которых является обязательным, уполномоченный орган либо МФЦ запрашивает документы (информацию), представление которых осуществляется по желанию, а также информацию, указанную в заявлении, подтверждающую оплату за переоформление разрешения, у органов государственной власти, в распоряжении которых они находятся, посредством автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия.

3.11.2. В течение 20 календарных дней со дня поступления заявления и документов, предусмотренных пунктом 3.10 настоящего Порядка, уполномоченный орган либо МФЦ рассматривает поступившие документы и информацию и принимает одно из следующих решений:

о выдаче разрешения;

об отказе в переоформлении разрешения в случае несоответствия информации, указанной в заявлении, сведениям, содержащимся в документах (информации), полученных от органов государственной власти.

3.12. В случае отказа в переоформлении разрешения уполномоченный орган либо МФЦ в течение трех рабочих дней со дня принятия решения об отказе вручает заявителю или направляет ему заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении уведомление об отказе в переоформлении разрешения.

О готовности уведомления об отказе в переоформлении разрешения, а также о времени его выдачи уполномоченный орган либо МФЦ в срок не позднее чем за три календарных дня до окончания срока, указанного в пункте 3.11.2 настоящего Порядка, уведомляет заявителя голосовым оповещением или СМС по указанному в заявлении телефону.

В случае если заявитель не явился за получением уведомления об отказе в переоформлении разрешения, оно направляется уполномоченным органом либо МФЦ заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении не позднее окончания срока, указанного в пункте 3.11.2 настоящего Порядка.

Выдача уведомления об отказе в переоформлении разрешения в уполномоченном органе подтверждается подписью заявителя в книге учета выданных (переоформленных) разрешений при личном получении уведомления об отказе заявителем, в МФЦ - распиской в получении уведомления об отказе в переоформлении разрешения, а при направлении уведомления по почте - квитанцией об отправке почтового отправления.

Уведомление об отказе в переоформлении разрешения должно содержать мотивированное обоснование причин отказа и ссылки на положения нормативных правовых актов и иных документов, являющихся основанием такого отказа.

О готовности выдать разрешение, а также о времени его выдачи уполномоченный орган либо МФЦ в срок не позднее чем за пять календарных дней до окончания срока, указанного в пункте 3.11.2 настоящего Порядка, уведомляет заявителя голосовым оповещением или СМС по указанному в заявлении телефону.

Факт получения разрешения в уполномоченном органе подтверждается подписью заявителя в книге учета выданных (переоформленных) разрешений при личном получении разрешения заявителем, в МФЦ - распиской в получении разрешения.

3.13. Действие разрешения приостанавливается на срок, не превышающий одного месяца, в случае неисполнения выданного уполномоченным органом предписания (в том числе в случае, если отчет об исполнении указанного предписания не представлен в уполномоченный орган до истечения срока, установленного указанным предписанием, или представленный отчет не подтверждает исполнение в установленный срок указанного предписания). Срок действия разрешения на время приостановления его действия не продлевается.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»