• Текст документа
  • Статус
Оглавление
Поиск в тексте
Действующий

 
МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25 августа 2011 года N 6-П

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА ЗАВЕРЕННЫХ КОПИЙ ДОКУМЕНТОВ В СФЕРЕ УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ ПО ЗАПРОСАМ ЮРИДИЧЕСКИХ И ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ"

(в редакции Постановлений Минимущества Рязанской области от 23.12.2011 N 15-п, от 24.12.2012 N 12-П, от 13.11.2013 N 17-П, от 17.12.2014 N 19-П, от 31.05.2016 N 19-П)

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Рязанской области от 27 апреля 2011 года N 98 "О разработке и утверждении исполнительными органами государственной власти Рязанской области административных регламентов предоставления государственных услуг и административных регламентов исполнения государственных функций" постановляю:

(в ред. Постановления Минимущества Рязанской области от 23.12.2011 N 15-п)

1. Утвердить административный регламент министерства имущественных и земельных отношений Рязанской области по предоставлению государственной услуги "Выдача заверенных копий документов в сфере управления государственной собственностью по запросам юридических и физических лиц" согласно приложению.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Министр имущественных
и земельных отношений
Рязанской области
В.И.МАТРЕНИН

Приложение. АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ МИНИСТЕРСТВА ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА ЗАВЕРЕННЫХ КОПИЙ ДОКУМЕНТОВ В СФЕРЕ УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ ПО ЗАПРОСАМ ...






Приложение
к Постановлению
министерства
имущественных и земельных
отношений Рязанской области
от 25 августа 2011 года N 6-П

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ МИНИСТЕРСТВА ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА ЗАВЕРЕННЫХ КОПИЙ ДОКУМЕНТОВ В СФЕРЕ УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ ПО ЗАПРОСАМ ЮРИДИЧЕСКИХ И ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ"

(в редакции Постановлений Минимущества Рязанской области от 23.12.2011 N 15-п, от 24.12.2012 N 12-П, от 13.11.2013 N 17-П, от 17.12.2014 N 19-П, от 31.05.2016 N 19-П)

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Предмет регулирования административного регламента

1. Административный регламент министерства имущественных и земельных отношений Рязанской области по предоставлению государственной услуги "Выдача заверенных копий документов в сфере управления государственной собственностью по запросам юридических и физических лиц" (далее - регламент) определяет стандарт и порядок предоставления государственной услуги в министерстве имущественных и земельных отношений Рязанской области (далее - Минимущество Рязанской области).

Заявители на получение государственной услуги и их уполномоченные представители

2. Заявителями на получение государственной услуги "Выдача заверенных копий документов в сфере управления государственной собственностью по запросам юридических и физических лиц" (далее - государственная услуга) являются физические и юридические лица, а также их уполномоченные представители, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации выступать от имени указанных лиц (далее - заявители).

Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги

3. Информирование заинтересованных лиц о правилах предоставления государственной услуги осуществляется Минимуществом Рязанской области, расположенным по адресу: 390006, г. Рязань, ул. Свободы, д. 49.

4. График работы Минимущества Рязанской области:

Понедельник

9.00 - 18.00

перерыв 13.00 - 13.48)

Вторник

9.00 - 18.00

перерыв 13.00 - 13.48)

Среда

9.00 - 18.00

перерыв 13.00 - 13.48)

Четверг

9.00 - 18.00

перерыв 13.00 - 13.48)

Пятница

9.00 - 17.00

перерыв 13.00 - 13.48)

Суббота, воскресенье

Выходные дни

5. Информирование заинтересованных лиц о правилах предоставления Минимуществом Рязанской области государственной услуги осуществляется:

- непосредственно в здании Минимущества Рязанской области с использованием средств наглядной информации (информационные стенды в холле);

- посредством размещения информации на официальном сайте Минимущества Рязанской области в сети Интернет;

- посредством использования телефонной связи.

6. Информирование заинтересованных лиц предоставляется по вопросам:

- требования к оформлению заявления на предоставление государственной услуги;

- перечня документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

- места получения бланков заявлений для предоставления государственной услуги;

- места и графика приема должностными лицами Минимущества Рязанской области, ответственными за предоставление государственной услуги;

- порядка и сроков предоставления государственной услуги;

- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги.

7. Справочные телефоны:

приемная Минимущества Рязанской области: (4912)21-57-30;

начальник отдела приватизации и управления государственными пакетами акций Минимущества Рязанской области: (4912)21-58-27;

отдел приватизации и управления государственными пакетами акций Минимущества Рязанской области: (4912)21-57-87.

8. Официальный сайт Минимущества Рязанской области: www.minim.ryazangov.ru.

9. Адрес электронной почты Минимущества Рязанской области: kugi@comim.ryazan.su.

10. Информирование заинтересованных лиц о правилах предоставления государственной услуги осуществляется должностными лицами отдела приватизации и управления государственными пакетами акций Минимущества Рязанской области, уполномоченными на осуществление государственной услуги (далее - должностные лица) устно (лично или по телефону) и письменно.

11. Должностные лица при осуществлении информирования должны принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы заинтересованного лица.

12. В случае устного обращения (лично или по телефону) заинтересованного лица за информацией по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, должностные лица осуществляют устное информирование (лично или по телефону) обратившегося за информацией заявителя.

Устное информирование каждого обратившегося за информацией заинтересованного лица осуществляется не более 10 минут.

В случае если для подготовки ответа на устное обращение требуется продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее устное информирование, предлагает заинтересованному лицу направить в Минимущество Рязанской области письменное обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, либо предлагает назначить другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.

Письменное информирование осуществляется при получении от заинтересованного лица обращения о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги. Ответ на обращение готовится в течение 30 дней со дня регистрации в Минимуществе Рязанской области такого обращения.

Письменный ответ на обращение должен содержать фамилию и номер телефона исполнителя и направляться по почтовому адресу, указанному в обращении.

В случае если в обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

При ответах на устные обращения и телефонные звонки должностные лица подробно, оперативно и в вежливой форме информируют обратившихся лиц по вопросам исполнения государственной услуги.

Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа и структурного подразделения Минимущества Рязанской области, в который обратилось заинтересованное лицо, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок.

13. Должностные лица Минимущества Рязанской области, осуществляющие прием, информирование, обязаны относиться к обратившимся заинтересованным лицам корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства.

14. Заинтересованные лица с момента поступления заявления на предоставление государственной услуги имеют право на получение информации о ходе его рассмотрения по телефону, электронной почте или на личном приеме.

15. Информация, указанная в пунктах 3 - 14 настоящего регламента, размещается:

- на бумажных носителях на информационных стендах в помещении Минимущества Рязанской области;

- в электронном виде в сети Интернет на официальном сайте Минимущества Рязанской области.

II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

Наименование государственной услуги

16. Государственная услуга "Выдача заверенных копий документов в сфере управления государственной собственностью по запросам юридических и физических лиц".

Наименование органа, предоставляющего государственную услугу

17. Государственная услуга предоставляется центральным исполнительным органом государственной власти Рязанской области - министерством имущественных и земельных отношений Рязанской области.

Результат предоставления государственной услуги

18. Конечным результатом предоставления государственной услуги является выдача заявителю заверенных копий запрашиваемых документов по приватизации государственных предприятий и иного государственного имущества.

Срок предоставления государственной услуги

19. Государственная услуга предоставляется в течение 15 рабочих дней со дня регистрации в Минимуществе Рязанской области заявления на предоставление государственной услуги.

Правовые основания для предоставления государственной услуги

20. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", N 237, 25.12.1993);

- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства РФ", N 31, 02.08.2010, ст. 4179);

- Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" ("Российская газета", N 234, 02.12.1995)";

- Постановлением Правительства Рязанской области от 11.06.2008 N 98 "Об утверждении Положения о министерстве имущественных и земельных отношений Рязанской области" ("Рязанские ведомости", N 108, 18.06.2008).

(п. 20 в ред. Постановления Минимущества Рязанской области от 31.05.2016 N 19-П)


Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления

(в редакции Постановления Минимущества Рязанской области от 17.12.2014 N 19-П)

21. Документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, подлежащими представлению заявителем, являются:

- заявление, заполненное по форме согласно приложению N 1 или приложению N 2 к настоящему регламенту;

- документ, подтверждающий в установленном гражданским законодательством Российской Федерации порядке полномочия представителя, выступающего от имени заявителя (в случае, если от имени заявителя выступает уполномоченный представитель).

Бланк заявления, указанный в пункте 21 регламента, представляется заявителю при личном обращении в Минимущество Рязанской области, либо он может скопировать его в электронном виде с официального сайта Минимущества Рязанской области.

Заявление и документы, указанные в пункте 21 регламента предоставляются заявителем в Минимущество Рязанской области лично или направляются посредством почтовой связи, либо в форме электронного документа на электронный адрес Минимущества Рязанской области или через региональную информационную систему "Портал государственных услуг Рязанской области".

Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащие представлению заявителем, не предусмотрены.


Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления

(введен Постановлением Минимущества Рязанской области от 17.12.2014 N 19-П)

22. В соответствии с требованиями пунктов 1 и 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" при предоставлении государственной услуги Минимущество Рязанской области не вправе требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных и муниципальных услуг;

- представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

23. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не установлены.

Минимущество Рязанской области или должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

В случае, если в письменном обращении содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Минимущества Рязанской области либо уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Минимущество Рязанской области или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

(в ред. Постановления Минимущества Рязанской области от 17.12.2014 N 19-П)

В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заинтересованному лицу, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги или приостановления предоставления государственной услуги

(в редакции Постановления Минимущества Рязанской области от 17.12.2014 N 19-П)

24. В предоставлении государственной услуги отказывается при отсутствии оригинала запрашиваемой копии документа в сфере управления государственной собственностью в Минимуществе Рязанской области.

Оснований для приостановления предоставления государственной услуги действующим законодательством не предусмотрено.


Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области

25. Государственная услуга предоставляется Минимуществом Рязанской области бесплатно.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги

26. Максимальный срок ожидания заявителя в очереди при подаче заявления на предоставление государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.

(в ред. Постановления Минимущества Рязанской области от 13.11.2013 N 17-П)

Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги

27. Регистрация запроса заявителя о предоставлении государственной услуги осуществляется в день его получения.


Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов

(в редакции Постановления Минимущества Рязанской области от 31.05.2016 N 19-П)

28. На территории, прилегающей к зданию, оборудуются места для парковки автотранспортных средств, в том числе для автотранспортных средств инвалидов. Доступ граждан к парковочным местам является бесплатным.

29. Вход в здание оформляется табличкой, информирующей о наименовании уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу.

30. Обеспечивается создание инвалидам условий доступности зданий в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными актами, в том числе:

- возможность беспрепятственного входа в здание и выхода из него;

- возможность самостоятельного передвижения по территории здания в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью специалистов Минимущества Рязанской области, предоставляющих услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;

- возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью специалистов Минимущества Рязанской области;

- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории помещения, в котором оказывается государственная услуга;

- содействие инвалиду при входе в здание и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;

- обеспечение допуска в здание собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденных приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 N 386н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 21.07.2015, регистрационный N 38115);

31. Предоставление государственной услуги осуществляется в специально выделенном для этих целей помещении.

Размещение помещений для приема заявителей, имеющих инвалидность, осуществляется преимущественно на нижних этажах зданий.

Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов Минимущества Рязанской области с заявителями. Помещения обеспечиваются необходимыми для предоставления государственной услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая информационно-телекоммуникационную сеть Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, наглядной информацией, периодическими изданиями, стульями и столами.

Помещение для приема заявителей, имеющих инвалидность, должно соответствовать следующим требованиям:

- обязательное наличие справочно-информационной службы;

- стойка информации в вестибюлях и в зонах специального обслуживания инвалидов должна быть хорошо видимой со стороны входа и легко различаться слабовидящими посетителями.

32. Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей.

Места для ожидания в очереди должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями) и (или) скамьями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не менее двух мест на каждого специалиста, ведущего прием.

Места ожидания заявителей должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, быть оборудованы средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

В зоне места ожидания должны быть выделены зоны специализированного обслуживания инвалидов в здании.

В зоне места ожидания должны быть предусмотрены места для инвалидов из расчета не менее 5%, но не менее одного места от расчетной вместимости Минимущества Рязанской области или расчетного числа посетителей.

Зона мест ожидания заявителей, имеющих инвалидность, размещается преимущественно на нижних этажах зданий.

33. Места предоставления государственной услуги должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, быть оборудованы средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

Кабинеты для приема заявителей оборудуются вывесками с указанием:

- номера кабинета;

- наименования структурного подразделения Минимущества Рязанской области.

Места для приема заявителей оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов.

Рабочее место специалиста должно быть оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.

34. Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются визуальной и текстовой информацией, размещаемой на информационных стендах, обновляемой по мере изменения действующего законодательства, регулирующего предоставление государственной услуги, и изменения справочных сведений.

Места для оформления документов оборудуются стульями, столами (стойками).

Тексты материалов, размещаемых на информационных стендах, печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее N 14), без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.

35. Обеспечивается надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне.

Обеспечивается предоставление бесплатно в доступной форме с учетом стойких расстройств функций организма инвалидов информации об их правах и обязанностях, сроках, порядке и условиях предоставления услуги, доступности ее предоставления.

Показатели доступности и качества государственной услуги

36. При рассмотрении заявления Минимуществом Рязанской области заявитель имеет право:

- получать государственную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги;

- получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме;

- получать письменный ответ на поданное заявление;

- обращаться с жалобой на принятое по заявлению решение или на действия (бездействие) государственного органа, а также должностных лиц, государственных служащих в связи с рассмотрением заявления в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения ранее поданного заявления.

37. Основными показателями качества предоставления государственной услуги являются:

- соблюдение сроков исполнения административных действий и процедур при предоставлении государственной услуги, установленных настоящим регламентом;

- количество обоснованных жалоб, поданных в связи с ненадлежащим предоставлением государственной услуги.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме

(в редакции Постановления Минимущества Рязанской области от 31.05.2016 N 19-П)

38. Предоставление государственной услуги в многофункциональном центре не осуществляется.

39. Доступ заявителей к предоставлению государственной услуги в электронной форме осуществляется через региональную информационную систему "Портал государственных услуг Рязанской области".

С использованием официального сайта Минимущества Рязанской области, с помощью универсальной электронной карты (УЭК) в местах, оборудованных для ее обслуживания, предоставляется ознакомление с настоящим регламентом заинтересованных лиц.

40. Требования к обеспечению условий доступности для инвалидов государственной услуги.

В соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами обеспечивается создание инвалидам следующих условий доступности государственной услуги:

- оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий, а также о доступных маршрутах общественного транспорта для проезда к месту получения услуг;

- предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;

- оказание специалистами Минимущества Рязанской области иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;

- наличие копий документов, объявлений, инструкций о порядке предоставления услуги, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне, а также аудиоконтура на информационном стенде;

- предоставление инвалидам возможности направить заявление в электронном виде;

- оборудование на прилегающих к зданию территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов;

- адаптация под нужды инвалидов по зрению официальных сайтов учреждения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

- другие условия обеспечения доступности, предусмотренные настоящим регламентом.

III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

(в редакции Постановления Минимущества Рязанской области от 31.05.2016 N 19-П)

41. Перечень административных процедур.

Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрация заявления на предоставление государственной услуги;

- рассмотрение представленных документов и определение права заявителя на предоставление государственной услуги;

- подготовка и оформление результата предоставления государственной услуги;

- выдача заявителю результата предоставления государственной услуги.

42. Предоставление государственной услуги в электронной форме через региональную информационную систему "Портал государственных услуг Рязанской области" включает в себя:

- доступ заявителей к сведениям о предоставляемой государственной услуге;

- доступность для копирования и заполнения в электронной форме заявления на предоставление государственной услуги;

- возможность подачи заявителем с использованием информационно-телекоммуникационных технологий заявления на предоставление государственной услуги.

43. Блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги приведена в приложении N 3 к настоящему регламенту.

Административная процедура "Прием и регистрация заявления на предоставление государственной услуги"

44. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Министерство заявления, указанного в пункте 21 настоящего регламента.

45. При личном обращении заявителя специалист Минимущества Рязанской области, ответственный за регистрацию входящих (исходящих) документов, устанавливает предмет обращения, проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия обратившегося гражданина, в том числе полномочия представителя заявителя.

Срок административного действия составляет 10 минут.

46. Специалист Минимущества Рязанской области, ответственный за регистрацию входящих (исходящих) документов, заверяет копии документов после сверки их с соответствующим подлинником, и регистрирует заявление в день его приема в системе электронного документооборота Минимущества Рязанской области.

47. Заявление на предоставление государственной услуги, поступившее в форме электронного документа, принимается должностным лицом Минимущества Рязанской области, ответственным за прием электронных документов, распечатывается и передается для регистрации специалисту Минимущества Рязанской области, ответственному за регистрацию входящих (исходящих) документов.

Срок административного действия составляет 10 минут.

48. Заявление на предоставление государственной услуги с прилагаемыми к нему документами передается для рассмотрения министру имущественных и земельных отношений Рязанской области (далее - министр) в день приема указанных документов.

49. Результатом административной процедуры приема и регистрации заявления является принятое, зарегистрированное и переданное министру для рассмотрения и написания резолюции заявление с прилагаемыми к нему документами.

50. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры приема и регистрации заявления и прилагаемых к нему документов является регистрация заявления в системе электронного документооборота Минимущества Рязанской области.

Административная процедура "Рассмотрение заявления о предоставлении государственной услуги и определение наличия (отсутствия) права заявителя на предоставление государственной услуги"

51. Основанием для начала административной процедуры является принятое, зарегистрированное и переданное министру заявление о предоставлении государственной услуги и прилагаемые к нему документы.

52. Министр не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления о предоставлении государственной услуги, дает поручение в резолюции о рассмотрении заявления руководителю структурного подразделения Минимущества Рязанской области, ответственного за предоставление государственной услуги (далее - руководитель структурного подразделения).

53. Руководитель структурного подразделения передает заявление и прилагаемые к нему документы специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги, указанного структурного подразделения (далее - специалист) в день его получения с целью непосредственного исполнения поручения министра.

54. Специалист в течение 5 рабочих дней, следующих за днем получения для исполнения заявления о предоставлении государственной услуги от руководителя структурного подразделения, проверяет наличие оригинала запрашиваемой копии документа в сфере управления государственной собственностью в Минимуществе Рязанской области.

55. В случае отсутствия оригинала запрашиваемой копии документа в сфере управления государственной собственностью в Минимуществе Рязанской области специалист в течение 3 рабочих дней готовит проект письменного сообщения с указанием причины отказа в предоставлении государственной услуги и передает его руководителю структурного подразделения.

56. Руководитель структурного подразделения знакомится с проектом письменного сообщения, визирует его и передает министру для подписания.

57. Письменное сообщение с указанием причины отказа регистрируется специалистом Минимущества Рязанской области, ответственным за регистрацию исходящих документов, в день его подписания министром в системе электронного документооборота Минимущества Рязанской области и направляется заявителю почтовой связью либо вручается заявителю (представителю заявителя) под расписку непосредственно в Минимуществе Рязанской области.

58. Результатом административной процедуры является определение наличия (отсутствия) права заявителя на предоставление государственной услуги.

59. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является письменное сообщение заявителю с указанием причины отказа в предоставлении государственной услуги в случае отсутствия оригинала запрашиваемой копии документа в сфере управления государственной собственностью в Минимуществе Рязанской области.

Административная процедура "Подготовка и оформление результата предоставления государственной услуги"

60. Основанием для начала административной процедуры является выявление специалистом наличия оригинала запрашиваемой копии документа в сфере управления государственной собственностью в Минимуществе Рязанской области.

61. Специалист при предоставлении государственной услуги:

- подготавливает копию документа, запрашиваемую заявителем;

- удостоверяет верность подготовленной копии документа и заверяет ее печатью Минимущества Рязанской области;

- осуществляет подготовку сопроводительного письма заявителю о направлении результата оказания государственной услуги;

- передает подлежащие выдаче (направлению) заявителю документы руководителю структурного подразделения.

62. При получении от специалиста документов руководитель структурного подразделения проверяет оформление документов в соответствии с требованиями настоящего регламента.

При отсутствии замечаний руководитель структурного подразделения визирует сопроводительное письмо и передает его вместе с прилагаемыми документами министру для подписания.

При наличии ошибок и замечаний документы возвращаются специалисту на доработку. Срок доработки не должен превышать один рабочий день.

63. Результатом исполнения административной процедуры по подготовке и оформлению результата предоставления государственной услуги является:

- подготовленная копия запрашиваемого заявителем документа;

- подготовленное сопроводительное письмо заявителю о направлении результата оказания государственной услуги.

64. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по подготовке и оформлению результата предоставления государственной услуги является регистрация сопроводительного письма заявителю с прилагаемыми к нему документами в системе электронного документооборота Минимущества Рязанской области.

65. Продолжительность административного действия составляет 5 рабочих дней, следующих за днем получения специалистом для исполнения заявления о предоставлении государственной услуги от руководителя структурного подразделения.

Административная процедура "Выдача заявителю результата предоставления государственной услуги"

66. Началом административной процедуры по выдаче результата предоставления государственной услуги является получение специалистом Минимущества Рязанской области, к должностным обязанностям которого относится регистрация исходящих документов, сопроводительного письма заявителю о направлении результата оказания государственной услуги, с приложением подготовленной копии запрашиваемого документа.

67. Подготовленная копия запрашиваемого документа вместе с зарегистрированным сопроводительным письмом передаются заявителю лично либо направляются почтовым отправлением специалистом отдела правового обеспечения, делопроизводства и кадров Минимущества Рязанской области.

Выдача заявителю результата предоставления государственной услуги осуществляется в соответствии со способом, указанным заявителем в заявлении на предоставление государственной услуги (пункт 22 настоящего регламента).

68. В случае получения документов лично выдача заявителю (представителю заявителя) пакета документов, содержащего копию запрашиваемого документа, осуществляется в день обращения.

69. При получении копий запрашиваемых документов лично заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность, а его уполномоченный представитель предъявляет документ, удостоверяющий личность, и доверенность, подтверждающую его полномочия на получение указанных документов.

70. Результатом исполнения административной процедуры по выдаче результата предоставления государственной услуги является:

- получение заявителем (представителем заявителя) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги (в случае получения под расписку непосредственно в Минимуществе Рязанской области);

- направление заявителю по почте письмом на указанный в заявлении адрес результата предоставления государственной услуги (в случае направления результата предоставления государственной услуги почтовым отправлением).

71. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация сопроводительного письма заявителю с прилагаемыми к нему документами в системе электронного документооборота Минимущества Рязанской области.

72. Продолжительность административного действия составляет 2 рабочих дня с момента получения специалистом Минимущества Рязанской области, к должностным обязанностям которого относится регистрация исходящих документов, сопроводительного письма заявителю о направлении результата оказания государственной услуги.

IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

(в редакции Постановления Минимущества Рязанской области от 31.05.2016 N 19-П)


 Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами

73. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, систематических проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего регламента и других нормативно-правовых актов Российской Федерации и Рязанской области.

74. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами Минимущества Рязанской области положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами осуществляется заместителем руководителя Минимущества Рязанской области, курирующим вопросы предоставления государственной услуги.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

75. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок.

76. Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся не чаще одного раза в квартал, внеплановые проверки - по мере необходимости на основании приказа руководителя Минимущества Рязанской области в связи с обращениями заявителей. Порядок и форма контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги определяются заместителем руководителя Минимущества Рязанской области, курирующим вопросы предоставления государственной услуги.

77. Для проведения плановой проверки формируется комиссия, в состав которой включаются специалисты Минимущества Рязанской области.

78. Плановые проверки осуществляются на основании приказа Минимущества Рязанской области.

79. Результаты плановой проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки (нарушения) и предложения по их устранению.

80. Акт подписывают председатель и члены комиссии, руководитель структурного подразделения Минимущества Рязанской области.

81. Внеплановые проверки проводятся в случае необходимости при обнаружении несоответствия результатов предоставления государственной услуги.

Внеплановые проверки проводятся на основании приказа министра. Основанием для начала проведения внеплановой проверки являются поступившие в Минимущество Рязанской области конкретные обращения получателей государственной услуги о нарушении их прав и законных интересов при предоставлении государственной услуги, незаконный отказ в предоставлении государственной услуги, несоответствие результатов предоставления государственной услуги.

Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги

82. Специалисты, задействованные в процессе предоставления государственной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение проведения административных процедур.

83. Ответственность специалистов Минимущества Рязанской области закрепляется в их должностных регламентах.

84. За решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, специалисты и государственные гражданские служащие несут установленную законодательством ответственность.

Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

85. Порядок контроля предоставления государственной услуги со стороны граждан, объединений граждан и общественных организаций устанавливается законодательством Российской Федерации.

86. В случае поступления обращений граждан, их объединений и организаций, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Минимущества Рязанской области, по решению министра имущественных и земельных отношений Рязанской области проводится проверка с целью контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги, а также выявления и устранения нарушений прав заявителей должностным лицом Минимущества Рязанской области.

87. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и принимаются меры по устранению выявленных нарушений.

88. Если граждане не удовлетворены решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы в Минимуществе Рязанской области, они вправе обратиться в Правительство Рязанской области.

V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, И ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ

(в редакции Постановления Минимущества Рязанской области от 24.12.2012 N 12-П)

Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги

89. Заявитель вправе обратиться с жалобой в случае необоснованного отказа в предоставлении государственной услуги или ее результата, нарушения установленного порядка предоставления государственной услуги, нарушения стандарта предоставления государственной услуги, нарушения иных прав заявителя при предоставлении государственной услуги, предусмотренных статьей 5 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон), а также в случае неисполнения Минимуществом Рязанской области обязанностей, предусмотренных статьей 6 Федерального закона.

90. Жалоба подается в письменной форме, в том числе при личном приеме или в электронном виде в орган, предоставляющий государственную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, подаются в вышестоящий орган.

91. Заявитель может получить информацию о порядке обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, по телефону, электронной почте, при личном приеме. Информация о месте нахождения, справочные телефоны, адреса электронной почты и официального сайта Минимущества Рязанской области указаны в разделе I настоящего регламента.

Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

92. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативно-правовыми актами Российской Федерации и Рязанской области;

7) отказ Минимущества Рязанской области в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования

93. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба, поступившая в Минимущество Рязанской области, по основаниям, предусмотренным пунктом 82 регламента.

94. Жалоба должна содержать:

а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо государственного служащего;

г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается

Утратил силу. - Постановление Минимущества Рязанской области от 17.12.2014 N 19-П.

Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

95. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Органы государственной власти и должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) обжаловании

96. Заявители вправе обжаловать решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего государственную услугу, государственного служащего органа, предоставляющего государственную услугу, министру имущественных и земельных отношений Рязанской области.

97. Заявители вправе обжаловать решение руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, в вышестоящий орган - Правительство Рязанской области.

Сроки рассмотрения жалобы

98. При обращении заявителя с жалобой в письменной форме, в форме электронного документа срок ее рассмотрения не должен превышать 15 рабочих дней со дня ее регистрации в Минимуществе Рязанской области, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

Результат досудебного (внесудебного) обжалования

99. По результатам рассмотрения жалобы Минимущество Рязанской области принимает одно из следующих решений:

- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах;

- отказывает в удовлетворении жалобы.

100. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 90 регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в форме электронного документа направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

101. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Порядок обжалования решения по жалобе

102. Решение, принятое по жалобе, заявитель вправе обжаловать в судебном порядке. При судебном обжаловании сроки обжалования и юрисдикция суда, в который подается соответствующее заявление, устанавливаются в соответствии с действующим процессуальным законодательством Российской Федерации.




Приложение N 1. ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ, ПОДАВАЕМАЯ ЗАЯВИТЕЛЯМИ - ЮРИДИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

Приложение N 1
к административному регламенту
министерства имущественных
и земельных отношений Рязанской области
"Выдача заверенных копий документов
в сфере управления государственной собственностью
по запросам юридических и физических лиц"

ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ, ПОДАВАЕМАЯ ЗАЯВИТЕЛЯМИ - ЮРИДИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

На бланке организации
Министру имущественных
и земельных отношений
Рязанской области
от _________________________
(Ф.И.О. заявителя,
наименование организации)

заявление.

Прошу предоставить заверенную копию ___________________________________

(наименование запрашиваемого документа (если имеется)

или его содержание (о чем), количество экземпляров)

для ______________________________________________________________________.

(указать причину, вызвавшую необходимость в данном документе)

___________________________________________________________________________

(указать способ получения результатов предоставления государственной

услуги: личное обращение, почтовым отправлением с указанием адреса)

_____________ ___________ ______________________________________

(должность) (подпись) (Ф.И.О.)

"____" ___________ 20__ г.

М.П.




Приложение N 2. ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ, ПОДАВАЕМАЯ ЗАЯВИТЕЛЯМИ - ФИЗИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

Приложение N 2
к административному регламенту
министерства имущественных
и земельных отношений Рязанской области
"Выдача заверенных копий документов
в сфере управления государственной собственностью
по запросам юридических и физических лиц"

ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ, ПОДАВАЕМАЯ ЗАЯВИТЕЛЯМИ - ФИЗИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

Министру имущественных
и земельных отношений
Рязанской области
от __________________________
(Ф.И.О. заявителя)
проживающего по адресу:
_____________________________
_____________________________
(контактный телефон)

заявление.

Прошу предоставить заверенную копию ___________________________________

(наименование запрашиваемого документа (если имеется)

или его содержание (о чем), количество экземпляров)

для ______________________________________________________________________.

(указать причину, вызвавшую необходимость в данном документе)

___________________________________________________________________________

(указать способ получения результатов предоставления государственной

услуги: личное обращение, почтовым отправлением с указанием адреса)

________________________ ______________________________________

(подпись заявителя) (Ф.И.О.)

"____" ___________ 20__ г.




Приложение N 3. БЛОК-СХЕМА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА ЗАВЕРЕННЫХ КОПИЙ ДОКУМЕНТОВ В СФЕРЕ УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ ПО ЗАПРОСАМ ЮРИДИЧЕСКИХ И ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ"

Приложение N 3
к административному регламенту
министерства имущественных
и земельных отношений Рязанской области
"Выдача заверенных копий документов
в сфере управления государственной собственностью
по запросам юридических и физических лиц"

БЛОК-СХЕМА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА ЗАВЕРЕННЫХ КОПИЙ ДОКУМЕНТОВ В СФЕРЕ УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ ПО ЗАПРОСАМ ЮРИДИЧЕСКИХ И ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ"

(в редакции Постановления Минимущества Рязанской области от 23.12.2011 N 15-п)

┌════════════════════════════════════════════════════════════‰
Обращение заявителя в Минимущество Рязанской области на
предоставление государственной услуги
└════════════════════════════┬═══════════════════════════════…
┌════════════════════════════\/══════════════════════════════‰
Прием и регистрация обращения (заявления)
└════════════════════════════┬═══════════════════════════════…
┌════════════════════════════\/══════════════════════════════‰
Рассмотрение обращения (заявления) министром для написания │
резолюции
└════════════════════════════┬═══════════════════════════════…
┌════════════════════════════\/══════════════════════════════‰
│Передача обращения (заявления) на исполнение в соответствии │
с резолюцией
└════════════════════════════┬═══════════════════════════════…
┌═════════════‰┌═════════════\/══════════════════════════════‰┌═══════════‰
Документ в <┤ Проверка на наличие (отсутствие) документа,├> Документ
наличии ││копия которого запрашивается заявителем ││отсутствует│
└══════┬══════…└═════════════════════════════════════════════…└═════┬═════…
┌══════\/══════════════════════════‰ ┌════════════════════════════\/════‰
Подготовка копии документа и ее Уведомление заявителя об отказе в│
заверение, подготовка предоставлении государственной
сопроводительного письма услуги
└════════════════┬═════════════════…└══════════════════════════════════…
┌════════════════\/════════════════‰
Выдача заявителю результата
предоставления государственной
услуги
└══════════════════════════════════…

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА ЗАВЕРЕННЫХ КОПИЙ ДОКУМЕНТОВ В СФЕРЕ УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ ПО ЗАПРОСАМ ЮРИДИЧЕСКИХ И ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ" (с изменениями на: 31.05.2016)

Название документа: ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА ЗАВЕРЕННЫХ КОПИЙ ДОКУМЕНТОВ В СФЕРЕ УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ ПО ЗАПРОСАМ ЮРИДИЧЕСКИХ И ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ" (с изменениями на: 31.05.2016)

Номер документа: 6-п

Вид документа: Постановление Минимущества Рязанской области

Принявший орган: Минимущество Рязанской области

Статус: Действующий

Опубликован: газета "Рязанские ведомости" N 159 от 27.08.2011
Дата принятия: 25 августа 2011

Дата редакции: 31 мая 2016