ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 августа 2011 года N 6-П
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА ЗАВЕРЕННЫХ КОПИЙ ДОКУМЕНТОВ В СФЕРЕ УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ ПО ЗАПРОСАМ ЮРИДИЧЕСКИХ И ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ"
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Минимущества Рязанской области от 12.08.2021 N 15-П.
____________________________________________________________________
(в редакции Постановлений Минимущества Рязанской области от 23.12.2011 N 15-п, от 24.12.2012 N 12-П, от 13.11.2013 N 17-П, от 17.12.2014 N 19-П, от 31.05.2016 N 19-П)
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Рязанской области от 27 апреля 2011 года N 98 "О разработке и утверждении исполнительными органами государственной власти Рязанской области административных регламентов предоставления государственных услуг и административных регламентов исполнения государственных функций" постановляю:
(в ред. Постановления Минимущества Рязанской области от 23.12.2011 N 15-п)
1. Утвердить административный регламент министерства имущественных и земельных отношений Рязанской области по предоставлению государственной услуги "Выдача заверенных копий документов в сфере управления государственной собственностью по запросам юридических и физических лиц" согласно приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Министр имущественных
и земельных отношений
Рязанской области
В.И.МАТРЕНИН
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ МИНИСТЕРСТВА ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА ЗАВЕРЕННЫХ КОПИЙ ДОКУМЕНТОВ В СФЕРЕ УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ ПО ЗАПРОСАМ ЮРИДИЧЕСКИХ И ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ"
(в редакции Постановлений Минимущества Рязанской области от 23.12.2011 N 15-п, от 24.12.2012 N 12-П, от 13.11.2013 N 17-П, от 17.12.2014 N 19-П, от 31.05.2016 N 19-П)
1. Административный регламент министерства имущественных и земельных отношений Рязанской области по предоставлению государственной услуги "Выдача заверенных копий документов в сфере управления государственной собственностью по запросам юридических и физических лиц" (далее - регламент) определяет стандарт и порядок предоставления государственной услуги в министерстве имущественных и земельных отношений Рязанской области (далее - Минимущество Рязанской области).
2. Заявителями на получение государственной услуги "Выдача заверенных копий документов в сфере управления государственной собственностью по запросам юридических и физических лиц" (далее - государственная услуга) являются физические и юридические лица, а также их уполномоченные представители, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации выступать от имени указанных лиц (далее - заявители).
3. Информирование заинтересованных лиц о правилах предоставления государственной услуги осуществляется Минимуществом Рязанской области, расположенным по адресу: 390006, г. Рязань, ул. Свободы, д. 49.
4. График работы Минимущества Рязанской области:
Понедельник | 9.00 - 18.00 | перерыв 13.00 - 13.48) |
Вторник | 9.00 - 18.00 | перерыв 13.00 - 13.48) |
Среда | 9.00 - 18.00 | перерыв 13.00 - 13.48) |
Четверг | 9.00 - 18.00 | перерыв 13.00 - 13.48) |
Пятница | 9.00 - 17.00 | перерыв 13.00 - 13.48) |
Суббота, воскресенье | Выходные дни |
5. Информирование заинтересованных лиц о правилах предоставления Минимуществом Рязанской области государственной услуги осуществляется:
- непосредственно в здании Минимущества Рязанской области с использованием средств наглядной информации (информационные стенды в холле);
- посредством размещения информации на официальном сайте Минимущества Рязанской области в сети Интернет;
- посредством использования телефонной связи.
6. Информирование заинтересованных лиц предоставляется по вопросам:
- требования к оформлению заявления на предоставление государственной услуги;
- перечня документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- места получения бланков заявлений для предоставления государственной услуги;
- места и графика приема должностными лицами Минимущества Рязанской области, ответственными за предоставление государственной услуги;
- порядка и сроков предоставления государственной услуги;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги.
7. Справочные телефоны:
приемная Минимущества Рязанской области: (4912)21-57-30;
начальник отдела приватизации и управления государственными пакетами акций Минимущества Рязанской области: (4912)21-58-27;
отдел приватизации и управления государственными пакетами акций Минимущества Рязанской области: (4912)21-57-87.
8. Официальный сайт Минимущества Рязанской области: www.minim.ryazangov.ru.
9. Адрес электронной почты Минимущества Рязанской области: kugi@comim.ryazan.su.
10. Информирование заинтересованных лиц о правилах предоставления государственной услуги осуществляется должностными лицами отдела приватизации и управления государственными пакетами акций Минимущества Рязанской области, уполномоченными на осуществление государственной услуги (далее - должностные лица) устно (лично или по телефону) и письменно.
11. Должностные лица при осуществлении информирования должны принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы заинтересованного лица.
12. В случае устного обращения (лично или по телефону) заинтересованного лица за информацией по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, должностные лица осуществляют устное информирование (лично или по телефону) обратившегося за информацией заявителя.
Устное информирование каждого обратившегося за информацией заинтересованного лица осуществляется не более 10 минут.
В случае если для подготовки ответа на устное обращение требуется продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее устное информирование, предлагает заинтересованному лицу направить в Минимущество Рязанской области письменное обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, либо предлагает назначить другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
Письменное информирование осуществляется при получении от заинтересованного лица обращения о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги. Ответ на обращение готовится в течение 30 дней со дня регистрации в Минимуществе Рязанской области такого обращения.
Письменный ответ на обращение должен содержать фамилию и номер телефона исполнителя и направляться по почтовому адресу, указанному в обращении.
В случае если в обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
При ответах на устные обращения и телефонные звонки должностные лица подробно, оперативно и в вежливой форме информируют обратившихся лиц по вопросам исполнения государственной услуги.
Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа и структурного подразделения Минимущества Рязанской области, в который обратилось заинтересованное лицо, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок.
13. Должностные лица Минимущества Рязанской области, осуществляющие прием, информирование, обязаны относиться к обратившимся заинтересованным лицам корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства.
14. Заинтересованные лица с момента поступления заявления на предоставление государственной услуги имеют право на получение информации о ходе его рассмотрения по телефону, электронной почте или на личном приеме.
15. Информация, указанная в пунктах 3 - 14 настоящего регламента, размещается:
- на бумажных носителях на информационных стендах в помещении Минимущества Рязанской области;
- в электронном виде в сети Интернет на официальном сайте Минимущества Рязанской области.
16. Государственная услуга "Выдача заверенных копий документов в сфере управления государственной собственностью по запросам юридических и физических лиц".
17. Государственная услуга предоставляется центральным исполнительным органом государственной власти Рязанской области - министерством имущественных и земельных отношений Рязанской области.
18. Конечным результатом предоставления государственной услуги является выдача заявителю заверенных копий запрашиваемых документов по приватизации государственных предприятий и иного государственного имущества.
19. Государственная услуга предоставляется в течение 15 рабочих дней со дня регистрации в Минимуществе Рязанской области заявления на предоставление государственной услуги.
20. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", N 237, 25.12.1993);
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства РФ", N 31, 02.08.2010, ст. 4179);
- Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" ("Российская газета", N 234, 02.12.1995)";
- Постановлением Правительства Рязанской области от 11.06.2008 N 98 "Об утверждении Положения о министерстве имущественных и земельных отношений Рязанской области" ("Рязанские ведомости", N 108, 18.06.2008).
(п. 20 в ред. Постановления Минимущества Рязанской области от 31.05.2016 N 19-П)
(в редакции Постановления Минимущества Рязанской области от 17.12.2014 N 19-П)
21. Документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, подлежащими представлению заявителем, являются:
- заявление, заполненное по форме согласно приложению N 1 или приложению N 2 к настоящему регламенту;