Недействующий

 
МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 31 мая 2016 года N 19-П


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 25.08.2011 N 6-П "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА ЗАВЕРЕННЫХ КОПИЙ ДОКУМЕНТОВ В СФЕРЕ УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ ПО ЗАПРОСАМ ЮРИДИЧЕСКИХ И ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ" (В РЕДАКЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЙ МИНИСТЕРСТВА ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 23.12.2011 N 15-П, ОТ 24.12.2012 N 12-П, ОТ 13.11.2013 N 17-П, ОТ 17.12.2014 N 19-П)

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Минимущества Рязанской области от 12.08.2021 N 15-П.
____________________________________________________________________


В целях приведения нормативного правового акта министерства имущественных и земельных отношений Рязанской области в соответствие с действующим законодательством министерство имущественных и земельных отношений Рязанской области постановляет:

Внести в приложение к Постановлению министерства имущественных и земельных отношений Рязанской области от 25.08.2011 N 6-П "Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Выдача заверенных копий документов в сфере управления государственной собственностью по запросам юридических и физических лиц" следующие изменения:

1. В разделе II:

1) пункт 20 изложить в следующей редакции:

"20. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", N 237, 25.12.1993);

- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства РФ", N 31, 02.08.2010, ст. 4179);

- Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" ("Российская газета", N 234, 02.12.1995)";

- Постановлением Правительства Рязанской области от 11.06.2008 N 98 "Об утверждении Положения о министерстве имущественных и земельных отношений Рязанской области" ("Рязанские ведомости", N 108, 18.06.2008).";

2) подраздел "Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги" изложить в следующей редакции:


"Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов


28. На территории, прилегающей к зданию, оборудуются места для парковки автотранспортных средств, в том числе для автотранспортных средств инвалидов. Доступ граждан к парковочным местам является бесплатным.

29. Вход в здание оформляется табличкой, информирующей о наименовании уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу.

30. Обеспечивается создание инвалидам условий доступности зданий в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными актами, в том числе:

- возможность беспрепятственного входа в здание и выхода из него;

- возможность самостоятельного передвижения по территории здания в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью специалистов Минимущества Рязанской области, предоставляющих услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;

- возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью специалистов Минимущества Рязанской области;

- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории помещения, в котором оказывается государственная услуга;

- содействие инвалиду при входе в здание и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;

- обеспечение допуска в здание собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденных приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 N 386н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 21.07.2015, регистрационный N 38115);

31. Предоставление государственной услуги осуществляется в специально выделенном для этих целей помещении.

Размещение помещений для приема заявителей, имеющих инвалидность, осуществляется преимущественно на нижних этажах зданий.

Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов Минимущества Рязанской области с заявителями. Помещения обеспечиваются необходимыми для предоставления государственной услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая информационно-телекоммуникационную сеть Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, наглядной информацией, периодическими изданиями, стульями и столами.

Помещение для приема заявителей, имеющих инвалидность, должно соответствовать следующим требованиям:

- обязательное наличие справочно-информационной службы;

- стойка информации в вестибюлях и в зонах специального обслуживания инвалидов должна быть хорошо видимой со стороны входа и легко различаться слабовидящими посетителями.

32. Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей.

Места для ожидания в очереди должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями) и (или) скамьями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не менее двух мест на каждого специалиста, ведущего прием.

Места ожидания заявителей должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, быть оборудованы средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

В зоне места ожидания должны быть выделены зоны специализированного обслуживания инвалидов в здании.

В зоне места ожидания должны быть предусмотрены места для инвалидов из расчета не менее 5%, но не менее одного места от расчетной вместимости Минимущества Рязанской области или расчетного числа посетителей.

Зона мест ожидания заявителей, имеющих инвалидность, размещается преимущественно на нижних этажах зданий.

33. Места предоставления государственной услуги должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, быть оборудованы средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

Кабинеты для приема заявителей оборудуются вывесками с указанием:

- номера кабинета;

- наименования структурного подразделения Минимущества Рязанской области.

Места для приема заявителей оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов.

Рабочее место специалиста должно быть оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.

34. Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются визуальной и текстовой информацией, размещаемой на информационных стендах, обновляемой по мере изменения действующего законодательства, регулирующего предоставление государственной услуги, и изменения справочных сведений.

Места для оформления документов оборудуются стульями, столами (стойками).

Тексты материалов, размещаемых на информационных стендах, печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее N 14), без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.

35. Обеспечивается надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне.

Обеспечивается предоставление бесплатно в доступной форме с учетом стойких расстройств функций организма инвалидов информации об их правах и обязанностях, сроках, порядке и условиях предоставления услуги, доступности ее предоставления.";

3) подраздел "Особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах, а также особенности предоставления государственной услуги в электронной форме" изложить в следующей редакции:


"Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме


38. Предоставление государственной услуги в многофункциональном центре не осуществляется.

39. Доступ заявителей к предоставлению государственной услуги в электронной форме осуществляется через региональную информационную систему "Портал государственных услуг Рязанской области".

С использованием официального сайта Минимущества Рязанской области, с помощью универсальной электронной карты (УЭК) в местах, оборудованных для ее обслуживания, предоставляется ознакомление с настоящим регламентом заинтересованных лиц.

40. Требования к обеспечению условий доступности для инвалидов государственной услуги.

В соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами обеспечивается создание инвалидам следующих условий доступности государственной услуги:

- оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий, а также о доступных маршрутах общественного транспорта для проезда к месту получения услуг;

- предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;

- оказание специалистами Минимущества Рязанской области иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;

- наличие копий документов, объявлений, инструкций о порядке предоставления услуги, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне, а также аудиоконтура на информационном стенде;

- предоставление инвалидам возможности направить заявление в электронном виде;

- оборудование на прилегающих к зданию территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов;

- адаптация под нужды инвалидов по зрению официальных сайтов учреждения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

- другие условия обеспечения доступности, предусмотренные настоящим регламентом.".

2. Раздел III изложить в следующей редакции:

"III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ


41. Перечень административных процедур.

Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрация заявления на предоставление государственной услуги;

- рассмотрение представленных документов и определение права заявителя на предоставление государственной услуги;

- подготовка и оформление результата предоставления государственной услуги;

- выдача заявителю результата предоставления государственной услуги.

42. Предоставление государственной услуги в электронной форме через региональную информационную систему "Портал государственных услуг Рязанской области" включает в себя:

- доступ заявителей к сведениям о предоставляемой государственной услуге;

- доступность для копирования и заполнения в электронной форме заявления на предоставление государственной услуги;

- возможность подачи заявителем с использованием информационно-телекоммуникационных технологий заявления на предоставление государственной услуги.

43. Блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги приведена в приложении N 3 к настоящему регламенту.


Административная процедура "Прием и регистрация заявления на предоставление государственной услуги"


44. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Министерство заявления, указанного в пункте 21 настоящего регламента.

45. При личном обращении заявителя специалист Минимущества Рязанской области, ответственный за регистрацию входящих (исходящих) документов, устанавливает предмет обращения, проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия обратившегося гражданина, в том числе полномочия представителя заявителя.

Срок административного действия составляет 10 минут.

46. Специалист Минимущества Рязанской области, ответственный за регистрацию входящих (исходящих) документов, заверяет копии документов после сверки их с соответствующим подлинником, и регистрирует заявление в день его приема в системе электронного документооборота Минимущества Рязанской области.

47. Заявление на предоставление государственной услуги, поступившее в форме электронного документа, принимается должностным лицом Минимущества Рязанской области, ответственным за прием электронных документов, распечатывается и передается для регистрации специалисту Минимущества Рязанской области, ответственному за регистрацию входящих (исходящих) документов.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»