Недействующий

МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23 декабря 2011 года N 15-П

О внесении изменений в постановление министерства имущественных и земельных отношений Рязанской области от 25.08.2011 N 6-П "Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Выдача заверенных копий документов в сфере управления государственной собственностью по запросам юридических и физических лиц"  

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Минимущества Рязанской области от 12.08.2021 N 15-П.
____________________________________________________________________


В целях приведения нормативного правового акта в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь Положением о министерстве имущественных и земельных отношений Рязанской области, утвержденным Постановлением Правительства Рязанской области от 11 июня 2008 года N 98, ПОСТАНОВЛЯЮ:

Внести в Постановление министерства имущественных и земельных отношений Рязанской области от 25 августа 2011 года N 6-п "Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Выдача заверенных копий документов в сфере управления государственной собственностью по запросам юридических и физических лиц" следующие изменения:

1) в преамбуле постановления:

слова "Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 года N 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" исключить;

слова "О разработке и утверждении исполнительными органами государственной власти Рязанской области административных регламентов предоставления государственных услуг" заменить словами "О разработке и утверждении исполнительными органами государственной власти Рязанской области административных регламентов предоставления государственных услуг и административных регламентов исполнения государственных функций";

2) приложение "Административный регламент министерства имущественных и земельных отношений Рязанской области по предоставлению государственной услуги "Выдача заверенных копий документов в сфере управления государственной собственностью по запросам юридических и физических лиц" изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению;

3) приложение N 3 к административному регламенту изложить в новой редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.

Министр имущественных

и земельных отношений

Рязанской области В.И.МАТРЕНИН


Приложение N 1

к Постановлению

министерства

имущественных и земельных

отношений Рязанской области

от 23 декабря 2011 г. N 15-п


"Приложение

к Постановлению

министерства

имущественных и земельных

отношений Рязанской области

от 25 августа 2011 г. N 6-п

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ МИНИСТЕРСТВА ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА ЗАВЕРЕННЫХ КОПИЙ ДОКУМЕНТОВ В СФЕРЕ УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ ПО ЗАПРОСАМ ЮРИДИЧЕСКИХ И ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ"

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Предмет регулирования административного регламента


1. Административный регламент министерства имущественных и земельных отношений Рязанской области по предоставлению государственной услуги "Выдача заверенных копий документов в сфере управления государственной собственностью по запросам юридических и физических лиц" (далее - регламент) определяет стандарт и порядок предоставления государственной услуги в министерстве имущественных и земельных отношений Рязанской области (далее - Минимущество Рязанской области).

Заявители на получение государственной услуги и их уполномоченные представители


2. Заявителями на получение государственной услуги "Выдача заверенных копий документов в сфере управления государственной собственностью по запросам юридических и физических лиц" (далее - государственная услуга) являются физические и юридические лица, а также их уполномоченные представители, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации выступать от имени указанных лиц (далее - заявители).

Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги


3. Информирование заинтересованных лиц о правилах предоставления государственной услуги осуществляется Минимуществом Рязанской области, расположенным по адресу: 390006, г. Рязань, ул. Свободы, д. 49.

4. График работы Минимущества Рязанской области:

Понедельник 9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 13.48)

Вторник 9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 13.48)

Среда 9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 13.48)

Четверг 9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 13.48)

Пятница 9.00 - 17.00 (перерыв 13.00 - 13.48)

Суббота, воскресенье Выходные дни

5. Информирование заинтересованных лиц о правилах предоставления Миниимуществом Рязанской области государственной услуги осуществляется:

- непосредственно в здании Минимущества Рязанской области с использованием средств наглядной информации (информационные стенды в холле);

- посредством размещения информации на официальном сайте Минимущества Рязанской области в сети Интернет;

- посредством использования телефонной связи.

6. Информирование заинтересованных лиц предоставляется по вопросам:

- требования к оформлению заявления на предоставление государственной услуги;

- перечня документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

- места получения бланков заявлений для предоставления государственной услуги;

- места и графика приема должностными лицами Минимущества Рязанской области, ответственными за предоставление государственной услуги;

- порядка и сроков предоставления государственной услуги;

- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги.

7. Справочные телефоны:

приемная Минимущества Рязанской области: (4912)21-57-30;

начальник отдела приватизации и управления государственными пакетами акций Минимущества Рязанской области: (4912)21-58-27;

отдел приватизации и управления государственными пакетами акций Минимущества Рязанской области: (4912)21-57-87.

8. Официальный сайт Минимущества Рязанской области: www.minim.ryazangov.ru.

9. Адрес электронной почты Минимущества Рязанской области: kugi@comim.ryazan.su.

10. Информирование заинтересованных лиц о правилах предоставления государственной услуги осуществляется должностными лицами отдела приватизации и управления государственными пакетами акций Минимущества Рязанской области, уполномоченными на осуществление государственной услуги (далее - должностные лица) устно (лично или по телефону) и письменно.

11. Должностные лица при осуществлении информирования должны принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы заинтересованного лица.

12. В случае устного обращения (лично или по телефону) заинтересованного лица за информацией по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, должностные лица осуществляют устное информирование (лично или по телефону) обратившегося за информацией заявителя.

Устное информирование каждого обратившегося за информацией заинтересованного лица осуществляется не более 10 минут.

В случае если для подготовки ответа на устное обращение требуется продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее устное информирование, предлагает заинтересованному лицу направить в Минимущество Рязанской области письменное обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, либо предлагает назначить другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.

Письменное информирование осуществляется при получении от заинтересованного лица обращения о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги. Ответ на обращение готовится в течение 30 дней со дня регистрации в Минимуществе Рязанской области такого обращения.

Письменный ответ на обращение должен содержать фамилию и номер телефона исполнителя и направляться по почтовому адресу, указанному в обращении.

В случае если в обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

При ответах на устные обращения и телефонные звонки должностные лица подробно, оперативно и в вежливой форме информируют обратившихся лиц по вопросам исполнения государственной услуги.

Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа и структурного подразделения Минимущества Рязанской области, в который обратилось заинтересованное лицо, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок.

13. Должностные лица Минимущества Рязанской области, осуществляющие прием, информирование, обязаны относиться к обратившимся заинтересованным лицам корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства.

14. Заинтересованные лица с момента поступления заявления на предоставление государственной услуги имеют право на получение информации о ходе его рассмотрения по телефону, электронной почте или на личном приеме.

15. Информация, указанная в пунктах 3 - 14 настоящего регламента, размещается:

- на бумажных носителях на информационных стендах в помещении Минимущества Рязанской области;

- в электронном виде в сети Интернет на официальном сайте Минимущества Рязанской области.

II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ Наименование государственной услуги


16. Государственная услуга "Выдача заверенных копий документов в сфере управления государственной собственностью по запросам юридических и физических лиц".

Наименование органа, предоставляющего государственную услугу


17. Государственная услуга предоставляется центральным исполнительным органом государственной власти Рязанской области - министерством имущественных и земельных отношений Рязанской области.

Результат предоставления государственной услуги


18. Конечным результатом предоставления государственной услуги является выдача заявителю заверенных копий запрашиваемых документов по приватизации государственных предприятий и иного государственного имущества.

Срок предоставления государственной услуги


19. Государственная услуга предоставляется в течение 15 рабочих дней со дня регистрации в Минимуществе Рязанской области заявления на предоставление государственной услуги.

Правовые основания для предоставления государственной услуги


20. Предоставление Минимуществом Рязанской области государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);

Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" от 02.05.2006 N 59-ФЗ ("Российская газета", 05.05.2006, N 95, "Собрание законодательства РФ", 08.05.2006, N 19, ст. 2060, "Парламентская газета", 11.05.2006, N 70-71);

Постановлением Правительства Рязанской области от 11.06.2008 N 98 "Об утверждении Положения о министерстве имущественных и земельных отношений Рязанской области" ("Рязанские ведомости", 18.06.2008, N 108).

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги


21. Для получения государственной услуги заявитель направляет в Минимущество Рязанской области в письменном виде или в форме электронного документа заявление, заполненное по форме согласно приложению N 1 или приложению N 2 к настоящему регламенту.

22. В заявлении на предоставление государственной услуги указываются:

а) для заявителя - физического лица:

- фамилия, имя, отчество заявителя;

- данные документа, удостоверяющего личность;

- почтовый адрес заявителя, контактный телефон;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»