Недействующий

     

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

от 18 июня 2012 года N 10

Об утверждении Положения о порядке организации работы по взаимодействию структурных подразделений Министерства здравоохранения Российской Федерации при размещении государственных заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд и Инструкции о подготовке, согласовании, заключении, расторжении, регистрации, учете и контроле исполнения государственных контрактов и иных гражданско-правовых договоров в Министерстве здравоохранения Российской Федерации

(с изменениями на 4 декабря 2013 года)
____________________________________________________________________
Утратил силу с даты заключения последнего государственного контракта по результатам процедуры размещения заказа в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" на основании приказа Минздрава России от 19 марта 2014 года N 117
____________________________________________________________________

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

приказом Минздрава России от 4 декабря 2013 года N 905.

____________________________________________________________________


В целях организации работы в Министерстве здравоохранения Российской Федерации по размещению государственных заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", а также в целях совершенствования работы по подготовке, согласованию, заключению, расторжению, регистрации, учету и контролю за исполнением государственных контрактов и иных гражданско-правовых договоров, заключаемых в Министерстве здравоохранения Российской Федерации (далее - Министерство),

приказываю:

1. Утвердить:

Положение о порядке организации работы по взаимодействию структурных подразделений Министерства здравоохранения Российской Федерации при размещении государственных заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд согласно приложению N 1;

Инструкцию о подготовке, согласовании, заключении, расторжении, регистрации, учете и контроле исполнения государственных контрактов и иных гражданско-правовых договоров в Министерстве здравоохранения Российской Федерации согласно приложению N 2.

2. Директорам Департаментов Министерства обеспечить представление в Департамент учетной политики и контроля Министерства ежегодно в срок до 1 декабря предложений о планируемых размещениях государственных заказов, согласованных с заместителем Министра здравоохранения Российской Федерации, курирующим соответствующее направление деятельности Министерства, для размещения на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов плана-графика размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд на следующий год.

(Абзац в редакции, введенной в действие приказом Минздрава России от 4 декабря 2013 года N 905. - См. предыдущую редакцию)


При необходимости внесения корректировок в размещенный план-график проведения торгов обеспечить представление соответствующих предложений, согласованных с заместителем Министра здравоохранения Российской Федерации, курирующим соответствующее направление деятельности Министерства, в Департамент учетной политики и контроля Министерства не позднее чем за 15 дней до начала следующего квартала.

(Абзац в редакции, введенной в действие приказом Минздрава России от 4 декабря 2013 года N 905. - См. предыдущую редакцию)

3. Департаменту учетной политики и контроля Министерства обеспечить ежегодную подготовку плана-графика государственных закупок с учетом размещения заказов у субъектов малого предпринимательства для утверждения заместителем Министра здравоохранения Российской Федерации, курирующего направление деятельности Министерства в сфере размещения заказов.

(Пункт в редакции, введенной в действие приказом Минздрава России от 4 декабря 2013 года N 905. - См. предыдущую редакцию)

4. Признать утратившим силу приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 1 июля 2009 года N 381 "Об утверждении Положения о порядке организации работы по взаимодействию структурных подразделений Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации при размещении государственных заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд и Инструкции о подготовке, согласовании, заключении, учете и контроле исполнения государственных контрактов и иных гражданско-правовых договоров в Министерстве здравоохранения и социального развития Российской Федерации".

5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Министр
В.И.Скворцова

     

     

Приложение N 1
к приказу
Министерства здравоохранения
Российской Федерации
от 18 июня 2012 года N 10

     

Положение о порядке организации работы по взаимодействию структурных подразделений Министерства здравоохранения Российской Федерации при размещении государственных заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд  

(с изменениями на 4 декабря 2013 года)



1. Настоящее Положение устанавливает требования к организации работы по взаимодействию структурных подразделений Министерства здравоохранения Российской Федерации (далее - Министерство) при размещении государственных заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон от 21.07.2005 N 94-ФЗ), Федеральным законом от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции" в целях осуществления полномочий, возложенных на Министерство здравоохранения Российской Федерации, нормативными правовыми актами Российской Федерации.

2. Структурное подразделение Министерства (далее - ответственный Департамент Министерства) в соответствии с возложенными на него функциями и полномочиями в пределах доведенных до него Финансово-экономическим департаментом Министерства лимитов бюджетных обязательств разрабатывает и направляет в Департамент учетной политики и контроля Министерства техническое задание на размещение государственного заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд (далее соответственно - техническое задание, государственный заказ), согласованное с заместителем Министра здравоохранения Российской Федерации, курирующим соответствующее направление деятельности Министерства, и включающее:

(Абзац в редакции, введенной в действие приказом Минздрава России от 4 декабря 2013 года N 905. - См. предыдущую редакцию)

сведения о предмете государственного заказа (включая: код ОКП), способе размещения государственного заказа (конкурс, открытый аукцион в электронной форме, закрытый аукцион, запрос котировок цен);

требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям Министерства;

требования к сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, работ, услуг, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара (при необходимости);

место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг. В случае, если товар (работы, услуги) поставляется (выполняются, оказываются) в пользу третьих лиц (получателей), сведения о месте поставке (выполнении, оказании) товара (работ, услуг) представляются по форме согласно приложению к настоящему Положению;

начальную (максимальную) цену государственного контракта (далее - контракт) (цену лота) с ее обоснованием, произведенным в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, а также начальную (максимальную) цену запасных частей (каждой запасной части) к технике, к оборудованию и начальную (максимальную) цену единицы услуги и (или) работы по техническому обслуживанию и (или) ремонту техники, оборудования, в том числе цену по замене указанных запасных частей, начальную (максимальную) цену единицы услуги связи, юридических услуг, в случае, если при размещении государственного заказа на выполнение технического обслуживания и (или) ремонта техники, оборудования, оказание услуг связи, юридических услуг невозможно определить необходимое количество запасных частей к технике, к оборудованию, объем работ, услуг;

перечень запасных частей к технике, к оборудованию с указанием начальной (максимальной) цены каждой такой запасной части к технике, к оборудованию в случае, если при проведении процедур размещения заказа на право заключения контракта на выполнение технического обслуживания и (или) на ремонт техники, оборудования невозможно определить необходимое количество запасных частей к технике, к оборудованию, необходимый объем работ, услуг;

сведения о возможности заключить контракт с несколькими участниками размещения заказа при размещении заказа на выполнение двух и более научно-исследовательских работ в отношении одного предмета и с одними и теми же условиями контракта, указанными в конкурсной документации, составляющих один лот (далее - поисковая научно-исследовательская работа), с указанием количества таких контрактов. В этом случае в качестве начальной (максимальной) цены контракта указывается начальная (максимальная) цена одного контракта. При этом начальная (максимальная) цена всех контрактов на выполнение поисковых научно-исследовательских работ является одинаковой и начальная (максимальная) цена лота равняется сумме начальных (максимальных) цен всех контрактов в отношении данного лота;

источник финансирования государственного заказа, в том числе код бюджетной классификации расходов федерального бюджета с указанием раздела, подраздела, целевой статьи, вида расходов, КОСГУ;

критерии оценки заявок на участие в конкурсе в соответствии с частью 4 статьи 28 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ (в случае размещения государственного заказа путем проведения конкурса) с указанием их содержания и значимости в процентах, а также перечень показателей по соответствующим критериям согласно требованиям постановления Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 года N 722 "Об утверждении правил оценки заявок на участие в конкурсе на право заключить государственный или муниципальный контракт на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд";

форму организационно-технического предложения участника размещения заказа, составленную на основании технического задания;

порядок приемки товара, выполненных работ, оказанных услуг;

форму, сроки и порядок оплаты товара (работ, услуг);

сведения о необходимости представления участником размещения заказа документов или копий документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов, со ссылкой на соответствующий нормативный правовой акт;

сведения о необходимости предоставления участником размещения заказа копий документов, подтверждающих соответствие товаров (работ, услуг) требованиям законодательства Российской Федерации, с указанием соответствующего нормативного правового акта;

сведения о целесообразности установления к участнику размещения заказа такого требования, как обладание исключительными правами на объекты интеллектуальной собственности в установленных Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ случаях;

сведения о необходимости внесения участником размещения заказа обеспечения заявки на участие в конкурсе (открытом аукционе в электронной форме, закрытом аукционе) и представления обеспечения исполнения контракта, а также размер соответствующего обеспечения;

сведения о необходимости предоставления преимущества (преференции) при размещении заказа.

3. В случае если при описании товара, происходящего из иностранного государства или группы иностранных государств, ответственным Департаментом Министерства используются указания на товарные знаки, техническое задание должно также содержать указание на товарный знак в отношении товара российского происхождения (при наличии информации о товаре российского происхождения, являющемся эквивалентом товара, происходящего из иностранного государства или группы иностранных государств).

4. В случае, если в результате работ будет создан объект интеллектуальной собственности, подлежащий правовой охране, ответственный Департамент Министерства представляет согласованную с заместителем Министра, курирующим соответствующее направление деятельности Министерства, служебную записку о дальнейшем использовании (передаче) прав на полученный объект интеллектуальной собственности.

5. Непредставление или неполное представление указанной в пунктах 2-4 настоящего Положения информации является основанием для возврата технического задания ответственному Департаменту Министерства для его дальнейшей доработки.

6. Каждый лист технического задания должен быть завизирован директором ответственного Департамента Министерства, а в случае отсутствия директора - его заместителем.

При этом виза директора ответственного Департамента (а в случае отсутствия директора - его заместителя) подтверждает, что:

технические характеристики поставляемого товара, требования к оказываемым услугам (выполняемым работам), установленные техническим заданием проекта документации, не ограничивают конкуренцию;

начальная (максимальная) цена контракта сформирована с учетом требований законодательства Российской Федерации и основана на данных маркетинговых исследований;

техническое задание отвечает целям и задачам, стоящим перед Министерством, интересам и потребностям Министерства, а также возможностям исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств в сроки, предусмотренные техническим заданием;

сроки предполагаемых поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг определены на основе принципа разумности (соответствуют объему поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг, учитывают территориальное расположение заказчика, получателей);

наименование и реквизиты (в том числе, ИНН, КПП, ОКАТО) третьих лиц (получателей, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации - главных распорядителей бюджетных средств в соответствии с поданными ими заявками), количество поставляемого товара в плане распределения, предусмотренные проектом документации, указаны верно.

7. Департамент учетной политики и контроля Министерства в течение пятнадцати рабочих дней со дня получения технического задания от ответственного Департамента Министерства в зависимости от способа размещения государственного заказа подготавливает в соответствии с требованиями Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ проекты извещения, конкурсной документации, документации об открытом аукционе в электронной форме, документации о закрытом аукционе запроса котировок цен (далее - проект документации, документация), разрабатывает проект контракта в соответствии с представленным ответственным Департаментом Министерства техническим заданием и направляет их в ответственный Департамент Министерства для дальнейшего согласования, в том числе с заинтересованными структурными подразделениями Министерства. При этом на оборотной стороне каждого листа проекта документации проставляется виза работника Департамента учетной политики и контроля Министерства, а на оборотной стороне листов проекта документации, которые должны быть подписаны уполномоченным на утверждение документации лицом Министерства, - виза директора Департамента учетной политики и контроля Министерства (в случае отсутствия директора - его заместителя).

(Пункт в редакции, введенной в действие приказом Минздрава России от 4 декабря 2013 года N 905. - См. предыдущую редакцию)

8. Проект документации направляется ответственным Департаментом Министерства на согласование в Финансово-экономический департамент, Правовой департамент Министерства в указанной последовательности.

(Абзац в редакции, введенной в действие приказом Минздрава России от 4 декабря 2013 года N 905. - См. предыдущую редакцию)

При необходимости проект документации может быть согласован с другими заинтересованными структурными подразделениями Министерства.

9. Департаменты, указанные в пункте 8 настоящего Положения, в течение пяти рабочих дней со дня получения проекта документации рассматривают его по компетенции и представляют в письменном виде свои замечания с их мотивированным обоснованием в ответственный Департамент Министерства либо при их отсутствии согласовывают проект документации.

10. При наличии замечаний ответственный Департамент Министерства направляет проект документации на доработку в Департамент учетной политики и контроля Министерства, который в течение двух рабочих дней со дня получения проекта документации вносит в него соответствующие изменения. Доработанный проект документации направляется в ответственный Департамент Министерства для направление его на повторное рассмотрение и согласование в порядке, предусмотренном пунктом 8 настоящего Положения.

(Пункт в редакции, введенной в действие приказом Минздрава России от 4 декабря 2013 года N 905. - См. предыдущую редакцию)

11. Согласование проекта документации осуществляется путем проставления визы директором соответствующего структурного подразделения Министерства (в случае отсутствия директора - его заместителем), указанного в пункте 8 настоящего Положения, на оборотной стороне листов проекта документации, которые должны быть подписаны уполномоченным на утверждение документации лицом Министерства.

В случае визирования проекта документации заместителем директора департамента, исполняющим обязанности директора департамента в случае его временного отсутствия, обязательно должна быть проставлена дата визирования.

Визирование проекта документации от имени департамента заместителем директора департамента, не являющимся исполняющим обязанности директора, вместо временно отсутствующего директора департамента не допускается.

12. При согласовании проекта документации визы имеют следующее значение:

а) виза директора Департамента учетной политики и контроля Министерства подтверждает, что:

(Абзац в редакции, введенной в действие приказом Минздрава России от 4 декабря 2013 года N 905. - См. предыдущую редакцию)

текст проекта документации, в т.ч. текст проекта государственного контракта, подготовлен в соответствии с требованиями Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»