Недействующий

     

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
 РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

от 1 июля 2009 года N 381


Об утверждении Положения о порядке организации работы по взаимодействию структурных подразделений Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации при размещении государственных заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд и Инструкции о подготовке, согласовании, заключении, учете и контроле исполнения государственных контрактов и иных гражданско-правовых договоров в Министерстве здравоохранения и социального развития Российской Федерации

(с изменениями на 15 марта 2012 года)
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
приказа Минздрава России от 18 июня 2012 года N 10
____________________________________________________________________

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

приказом Минздравсоцразвития России от 10 февраля 2012 года N 110;

приказом Минздравсоцразвития России от 15 марта 2012 года N 235.

____________________________________________________________________


В целях организации работы в Министерстве здравоохранения и социального развития Российской Федерации по размещению государственных заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", а также в целях совершенствования работы по подготовке, согласованию, заключению, учету и контролю за исполнением государственных контрактов и иных гражданско-правовых договоров, заключаемых в Министерстве здравоохранения и социального развития Российской Федерации,

приказываю:

1. Утвердить:

Положение о порядке организации работы по взаимодействию структурных подразделений Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации при размещении государственных заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд согласно приложению N 1;

Инструкцию о подготовке, согласовании, заключении, учете и контроле исполнения государственных контрактов и иных гражданско-правовых договоров в Министерстве здравоохранения и социального развития Российской Федерации согласно приложению N 2.

2. Признать утратившим силу приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 27 сентября 2004 года N 136 "Об утверждении инструкции о порядке согласования, заключения и контроля исполнения договоров в аппарате Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации".

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Министр
здравоохранения и социального
развития Российской Федерации
Т.Голикова

    Приложение N 1
и приказу
 Минздравсоцразвития России
от 1 июля 2009 года N 381

     
ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке организации работы по взаимодействию структурных подразделений Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации при размещении государственных заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд



1. Настоящее Положение устанавливает требования к организации работы по взаимодействию структурных подразделений Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации (далее - Министерство) при размещении государственных заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ), Федеральным законом от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции" в целях осуществления полномочий, возложенных на него Положением о Министерстве здравоохранения и социального развития Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 года N 321, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

2. Структурное подразделение Министерства (далее - ответственный Департамент) в соответствии с возложенными на него функциями и полномочиями в пределах доведенных до него Финансовым департаментом Министерства лимитов бюджетных обязательств разрабатывает и направляет в Департамент имущественного комплекса Министерства техническое задание на размещение государственного заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд с указанием предмета и способа размещения государственного заказа (далее соответственно - техническое задание, государственный заказ), включающее:

требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика;

требования к сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, работ, услуг, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара (при необходимости);

место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг, включая ИНН, КПП, ОКАТО и ОГРН получателей;

начальную (максимальную) цену контракта (цену лота) с ее обоснованием, основанным на данных, полученных по результатам соответствующих маркетинговых исследований, а также начальную (максимальную) цену запасных частей (каждой запасной части) к технике, к оборудованию и начальную (максимальную) цену единицы услуги и (или) работы по техническому обслуживанию и (или) ремонту техники, оборудования, в том числе цену по замене указанных запасных частей в случае если при размещении заказа на выполнение технического обслуживания и (или) ремонта техники, оборудования, оказание услуг связи, юридических услуг невозможно определить необходимое количество запасных частей к технике, к оборудованию, объем работ, услуг;

перечень запасных частей к технике, к оборудованию с указанием начальной (максимальной) цены каждой такой запасной части к технике, к оборудованию в случае если при проведении конкурса на право заключения государственного контракта на выполнение технического обслуживания и (или) на ремонт техники, оборудования невозможно определить необходимое количество запасных частей к технике, к оборудованию, необходимый объем работ, услуг;

источник финансирования государственного заказа;

критерии оценки заявок на участие в конкурсе в соответствии с частью 4 статьи 28 Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ (в случае размещения государственного заказа путем проведения конкурса) с указанием их содержания и значимости в процентах, а также порядок оценки по выбранным критериям;

форму организационно-технического предложения участника размещения заказа, составленную на основании технического задания;

формы для оценки участника размещения заказа по критерию "квалификация", составленные на основании технического задания (если такой критерий оценки предусматривается);

порядок приемки товара, выполненных работ, оказанных услуг;

форму, сроки и порядок оплаты товара (работ, услуг);

сведения о необходимости представления участником размещения заказа документов или копий документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов, со ссылкой на соответствующий нормативный правовой акт;

сведения о необходимости предоставления участником размещения заказа копий документов, подтверждающих соответствие товаров (работ, услуг) требованиям законодательства Российской Федерации (регистрационные удостоверения), с указанием соответствующего нормативного правового акта;

сведения о целесообразности установления к участнику размещения заказа такого требования, как обладание исключительными правами на объекты интеллектуальной собственности в установленных Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ случаях;

сведения о необходимости внесения участником размещения заказа обеспечения заявки на участие в конкурсе (аукционе) и представления обеспечения исполнения государственного контракта, а также размер соответствующего обеспечения.

3. В случае если при описании товара, происходящего из иностранного государства или группы иностранных государств, используются указания на товарные знаки, техническое задание также должно содержать указание на товарный знак в отношении товара российского происхождения (при наличии информации о товаре российского происхождения, являющемся эквивалентом товара, происходящего из иностранного государства или группы иностранных государств).

4. Департамент имущественного комплекса Министерства разрабатывает проект государственного контракта в соответствии с представленным ответственным Департаментом техническим заданием.

5. Разработка и направление в Департамент имущественного комплекса Министерства технического задания осуществляется ответственным Департаментом по согласованию с заместителем Министра здравоохранения и социального развития Российской Федерации, курирующим соответствующее направление деятельности Министерства.

6. Каждый лист технического задания должен быть завизирован директором ответственного Департамента, а в случае его отсутствия - его заместителем.

7. Департамент имущественного комплекса Министерства в течение десяти рабочих дней со дня получения технического задания от ответственного Департамента в зависимости от способа размещения государственного заказа подготавливает в соответствии с требованиями Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ проекты извещения, конкурсной документации, документации об аукционе, запроса котировок цен (далее - проект документации, документация) и направляет их в ответственный Департамент для дальнейшего согласования, в том числе с заинтересованными структурными подразделениями Министерства. При этом на оборотной стороне каждого листа проекта документации проставляется виза работника Департамента имущественного комплекса Министерства, а на оборотной стороне листов проекта документации, которые должны быть подписаны уполномоченным на утверждение документации лицом Министерства, - виза директора Департамента имущественного комплекса Министерства (в случае отсутствия директора - его заместителя).

8. Проект документации согласовывается ответственным Департаментом, а затем передается на согласование в Финансовый департамент, Департамент учетной политики и контроля, Правовой департамент Министерства в указанной последовательности.

9. Департаменты, указанные в пункте 8 настоящего Положения, в течение пяти рабочих дней со дня получения проекта документации рассматривают его по компетенции и представляют в письменном виде свои замечания с их обоснованием в ответственный Департамент либо при их отсутствии согласовывают проект документации.

10. При наличии замечаний ответственный Департамент направляет проект документации на доработку в Департамент имущественного комплекса Министерства, который в течение двух рабочих дней со дня получения проекта документации вносит в него соответствующие изменения. Доработанный проект документации направляется в ответственный Департамент на повторное рассмотрение и согласование, в том числе с заинтересованными структурными подразделениями Министерства.

11. Согласование проекта документации осуществляется путем проставления визы директором соответствующего структурного подразделения Министерства (в случае отсутствия директора - его заместителем) на оборотной стороне листов проекта документации, которые должны быть подписаны уполномоченным на утверждение документации лицом Министерства.

12. При согласовании проекта документации визы имеют следующее значение:

а) виза директора ответственного Департамента подтверждает, что:

проект документации, в т.ч. проект государственного контракта отвечает целям и задачам, стоящим перед Министерством;

условия проекта документации, в т.ч. проекта государственного контракта отвечают интересам и потребностям Министерства, а также возможностям исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств в сроки, предусмотренные проектом документации;

б) виза директора Финансового департамента Министерства подтверждает:

возможность принятия расходных обязательств Министерством в соответствии с представленным проектом документации в рамках лимитов бюджетных обязательств;

что проект документации, в т.ч. проект государственного контракта, соответствует требованиям бюджетного и налогового законодательства Российской Федерации;

в) виза директора Департамента учетной политики и контроля Министерства подтверждает, что:

текст проекта документации, в т.ч. проекта государственного контракта, не противоречит действующему законодательству в части расчетов;

проект документации, в т.ч. проект государственного контракта, не содержит неприемлемых условий по срокам и порядку расчетов;

в текущем квартале возможно размещение заказа без проведения торгов на поставку одноименных товаров, выполнение одноименных работ, оказание одноименных услуг с учетом требований части 3 статьи 42, а также пункта 14 части 2 статьи 55 Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ;

г) виза директора Правового департамента Министерства подтверждает, что:

текст проекта документации, в т.ч. текст проекта государственного контракта, не противоречит законодательству Российской Федерации, подготовлен и согласован в соответствии с требованиями Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ, Федерального закона от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции" и настоящего Положения;

текст проекта документации, в т.ч. текст проекта государственного контракта, не содержит положений двойного толкования и может быть представлен на утверждение уполномоченному лицу Министерства.

13. Согласованный проект документации представляется ответственным Департаментом на утверждение уполномоченному лицу Министерства.

14. Утвержденная документация направляется ответственным Департаментом в Департамент имущественного комплекса Министерства, который в течение двух рабочих дней со дня получения утвержденной документации размещает информацию о размещении государственного заказа на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов (далее - официальный сайт).

15. В случае необходимости внесения изменений в размещенную на официальном сайте документацию либо отказа от проведения торгов ответственный Департамент направляет в Департамент имущественного комплекса Министерства решение ответственного Департамента, согласованное с заместителем Министра здравоохранения и социального развития Российской Федерации, курирующим соответствующее направление деятельности Министерства.

16. В случае, предусмотренном пунктом 15 настоящего Положения, Департамент имущественного комплекса Министерства подготавливает в соответствии с требованиями Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ проект изменений, вносимых в документацию (проект извещения об отказе от проведения торгов), который согласовывается и утверждается в порядке, установленном пунктами 7-14 настоящего Положения.

17. Департамент имущественного комплекса Министерства размещает на официальном сайте изменения, вносимые в документацию (извещение об отказе от проведения торгов), при условии соблюдения сроков, предусмотренных пунктом 4.1 части 4 статьи 21, частью 5 статьи 21, частью 3 статьи 24, пунктом 3.1 части 3 статьи 33, частью 4 статьи 33, частью 9 статьи 34 Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ.

18. Департамент имущественного комплекса Министерства осуществляет процедуры, связанные с размещением государственного заказа, предусмотренные Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ, в том числе по разъяснению положений документации.

19. В случае если запрос, поступивший от лица, претендующего на заключение государственного контракта (далее - участник размещения заказа), о разъяснении положений документации содержит вопросы, входящие в компетенцию ответственного Департамента, копия такого запроса направляется посредством факсимильной связи либо электронной почтой Департаментом имущественного комплекса Министерства в ответственный Департамент для подготовки разъяснений в течение одного рабочего дня с момента получения запроса.

20. После определения победителя размещения государственного заказа или участника размещения государственного заказа, с которым в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ должен быть заключен государственный контракт (далее - Контракт, проект Контракта) при признании торгов несостоявшимися (далее - победитель размещения государственного заказа), Департамент имущественного комплекса Министерства размещает соответствующие протоколы в сроки, установленные Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ, на официальном сайте, а также направляет соответствующие уведомления участникам размещения государственного заказа в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ.

21. В день определения победителя размещения государственного заказа Департамент имущественного комплекса Министерства направляет в ответственный Департамент копию заявки победителя размещения государственного заказа, копию документации, один экземпляр соответствующего протокола.

Ответственный Департамент в течение трех рабочих дней (двух рабочих дней при проведении запроса котировок цен) со дня подписания соответствующего протокола передает его победителю размещения государственного заказа вместе с проектом Контракта, предусмотренным документацией.

22. В случае если в документации было установлено требование обеспечения заявки на участие в конкурсе (аукционе), Департамент имущественного комплекса в день подписания соответствующего протокола либо наступления иных обстоятельств, предусмотренных Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ и влекущих необходимость осуществления возврата обеспечения заявки на участие в конкурсе (аукционе), направляет в Департамент учетной политики и контроля информацию о необходимости возврата участникам размещения заказа внесенных в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе (аукционе) денежных средств.

Департамент учетной политики и контроля обеспечивает возврат участникам размещения заказа внесенных в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе (аукционе) денежных средств в течение трех рабочих дней со дня поступления указанной информации из Департамента имущественного комплекса, а в случаях, установленных Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ, в течение пяти рабочих дней со дня подписания государственного контракта.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»