Недействующий

     

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

от 5 мая 2012 года N 130

Об утверждении Административного регламента Министерства транспорта Российской Федерации предоставления государственной услуги по принятию решения о закрытии железнодорожных путей общего пользования, в том числе малоинтенсивных линий и участков

____________________________________________________________________
Утратил силу с 1 марта 2024 года на основании
приказа Минтранса России от 16 августа 2023 года N 280
____________________________________________________________________



В соответствии с пунктом 4 Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года N 373 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, ст.3169),

приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства транспорта Российской Федерации предоставления государственной услуги по принятию решения о закрытии железнодорожных путей общего пользования, в том числе малоинтенсивных линий и участков.     

2. Направить настоящий приказ на государственную регистрацию в Министерство юстиции Российской Федерации.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра А.Н.Недосекова.

Министр
И.Левитин

     

Зарегистрировано
в Министерстве юстиции
Российской Федерации
19 июля 2012 года,
регистрационный N 24947

УТВЕРЖДЕН
приказом Минтранса России
от 5 мая 2012 года N 130

     

Административный регламент Министерства транспорта Российской Федерации предоставления государственной услуги по принятию решения о закрытии железнодорожных путей общего пользования, в том числе малоинтенсивных линий и участков

I. Общие положения

Предмет регулирования Административного регламента  

1. Административный регламент Министерства транспорта Российской Федерации предоставления государственной услуги по принятию решения о закрытии железнодорожных путей общего пользования, в том числе малоинтенсивных линий и участков (далее - Административный регламент), определяет стандарт предоставления государственной услуги и устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) Министерства транспорта Российской Федерации (далее - Минтранс России) при предоставлении государственной услуги по принятию решения о закрытии железнодорожных путей общего пользования, в том числе малоинтенсивных линий и участков.

Круг заявителей  

2. Заявителями, которым предоставляется государственная услуга по принятию решения о закрытии железнодорожных путей общего пользования, в том числе малоинтенсивных линий и участков (далее - государственная услуга), являются юридические лица или индивидуальные предприниматели - владельцы инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования (далее - Заявитель), которым принадлежат на праве собственности или на другом законном основании железнодорожные пути общего пользования, в том числе малоинтенсивные линии и участки (далее - железнодорожные пути).

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги  

3. Местонахождение Минтранса России: Рождественка ул., д.1, стр.1, г.Москва.

Почтовый адрес для направления документов и обращений: Рождественка ул., д.1, стр.1, г.Москва, 109012, Министерство транспорта Российской Федерации.

Официальный сайт Минтранса России в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.mintrans.ru (далее - официальный сайт Минтранса России).

Электронный адрес для направления обращений (далее - адрес электронной почты): info@mintrans.ru.

Телефон справочной службы Минтранса России: 8 (495) 626-10-00.

Номер телефакса для приема обращений заявителей: 8 (495) 626-91-93.

Телефон канцелярии Минтранса России, по которому предоставляется информация о входящем номере, под которым зарегистрировано предложение о закрытии железнодорожных путей и прилагаемые к нему документы Заявителя: 8 (495) 626-96-11.

Телефон экспедиции Минтранса России: 8 (495) 626-93-31.

Местонахождение экспедиции Минтранса России: Рождественка ул., д.1, стр.1, г.Москва.

График работы экспедиции Минтранса России:

понедельник - четверг - с 9:00 до 18:00 часов;

пятница - с 9:00 до 16 часов 45 минут;

суббота и воскресенье - выходные дни.

Справочные телефоны Департамента государственной политики в области железнодорожного транспорта Минтранса России, уполномоченного на осуществление административных процедур, связанных с предоставлением государственной услуги: 8 (499) 262 30 69.

Местонахождение Департамента государственной политики в области железнодорожного транспорта Минтранса России: ул.Старая Басманная, д.11/2, стр.1, г.Москва.

График приема посетителей в Департаменте государственной политики в области железнодорожного транспорта Минтранса России:

понедельник - четверг - с 15:00 до 17:00 часов;

пятница - с 15:00 до 16:00 часов;

суббота и воскресенье - выходные дни.

Адрес электронной почты Департамента государственной политики в области железнодорожного транспорта Минтранса России: mintrans-rw@mail.ru.

4. На официальном сайте Минтранса России, на сайте федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" по электронному адресу в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал государственных услуг) и на стендах в здании Минтранса России размещается следующая информация о предоставлении государственной услуги:

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление государственной услуги;

текст настоящего Административного регламента с приложением;

перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

требования к подаче документов в электронной форме;

почтовый адрес, адрес официального сайта Минтранса России и адрес электронной почты, по которым осуществляется прием обращений и документов Заявителей для предоставления государственной услуги;

график работы экспедиции и приема посетителей в Департаменте государственной политики в области железнодорожного транспорта Минтранса России;

основания для отказа в приеме документов и в предоставлении государственной услуги;

порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;

сведения о телефонных номерах для получения информации по предоставлению государственной услуги;

порядок обжалования решений, действий (бездействия) специалистов Минтранса России, участвующих в предоставлении государственной услуги;

иная информация, касающаяся предоставления государственной услуги.

5. Для получения информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме, Заявитель обращается в Минтранс России:

по телефонам Минтранса России;

в письменном виде (почтой, факсимильной связью) по адресу Минтранса России;

по адресу электронной почты, через официальный сайт Минтранса России или через Единый портал государственных услуг.

6. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется специалистами Минтранса России при личном контакте с Заявителем, с использованием средств информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.

Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги осуществляются специалистами Департамента государственной политики в области железнодорожного транспорта Минтранса России, ответственными за рассмотрение обращения о предоставлении государственной услуги и документов Заявителя.

7. При информировании о ходе предоставления государственной услуги предоставляются следующие сведения:

о входящем номере, под которым зарегистрировано обращение Заявителя о предоставлении государственной услуги и прилагаемые к нему документы;

о номере телефона и фамилии, имени, отчестве (при наличии) специалиста Департамента государственной политики в области железнодорожного транспорта Минтранса России, ответственного за рассмотрение обращения о предоставлении государственной услуги и документов Заявителя;

о ходе рассмотрения обращения о предоставлении государственной услуги документов Заявителя;

о принятом решении по конкретному обращению о предоставлении государственной услуги.

Иная информация предоставляется только на основании соответствующего запроса в письменном виде (почтой, факсимильной связью, электронной почтой по адресу Минтранса России) или через Единый портал государственных услуг.

8. При информировании о ходе предоставления государственной услуги по письменным обращениям ответ на обращение направляется на адрес (почтовый или электронный), указанный Заявителем, в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации в Минтрансе России такого обращения.

9. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Департамента государственной политики в области железнодорожного транспорта Минтранса России подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с указания фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

В случае невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу должен быть сообщен номер телефона, по которому возможно получить необходимую информацию, либо предложена возможность оставить свои координаты для связи с целью последующего информирования обратившегося лица по поставленным вопросам.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги  

10. Наименование государственной услуги: "Государственная услуга по принятию решения о закрытии железнодорожных путей общего пользования, в том числе малоинтенсивных линий и участков".

Наименование федерального органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу  

11. Предоставление государственной услуги осуществляется Минтрансом России.

Структурным подразделением Минтранса России, уполномоченным на осуществление административных процедур, связанных с предоставлением государственной услуги, является Департамент государственной политики в области железнодорожного транспорта (далее - Департамент).

12. Минтранс России не вправе требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Российской Федерации.

Описание результата предоставления государственной услуги  

13. Результатом предоставления государственной услуги является издание приказа Минтранса России о закрытии железнодорожных путей, в том числе малоинтенсивных линий и участков, либо мотивированное заключение об отказе в таком закрытии.

Решение о предоставлении государственной услуги принимается на основании обоснованного заключения о возможности или невозможности закрытия железнодорожных путей, подготовленного Федеральным агентством железнодорожного транспорта (далее - Росжелдор).

Срок предоставления государственной услуги  

14. Общий срок предоставления государственной услуги не должен превышать шести месяцев со дня поступления и регистрации в Минтрансе России предложения о закрытии железнодорожных путей и документов Заявителя, необходимых для предоставления государственной услуги, и до момента выдачи Заявителю решения о закрытии железнодорожных путей или мотивированного заключения об отказе в таком закрытии.

Срок предоставления государственной услуги может быть приостановлен при наличии оснований, установленных в пункте 22 настоящего Административного регламента, но не более чем на 15 рабочих дней.

Заявитель уведомляется о результатах предоставления государственной услуги в течение пяти рабочих дней с момента принятия лицом, ответственным за результат предоставления государственной услуги (Министр транспорта Российской Федерации или лицо, исполняющее его обязанности), решения о закрытии железнодорожных путей либо об отказе в таком закрытии.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги  

15. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Федеральным законом от 10 января 2003 года N 17-ФЗ "О железнодорожном транспорте в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 2, ст.169, N 28, ст.2884; 2007, N 46, ст.5554; 2008, N 30 (ч.1), ст.3597, N 30 (ч.2), ст.3616, N 52 (ч.1), ст.6249; 2009, N 1, ст.21; 2011, N 30 (ч.1), ст.4590, ст.4596, N 19, ст.2716, N 45, ст.6333);

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»