• Текст документа
  • Статус
Действующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 декабря 2011 года N 1201

О внесении изменений в федеральную целевую программу "Развитие транспортной системы России (2010-2015 годы)"

 

Правительство Российской Федерации

постановляет:

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в федеральную целевую программу "Развитие транспортной системы России (2010-2015 годы)", утвержденную постановлением Правительства Российской Федерации от 5 декабря 2001 года N 848 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 51, ст. 4895; 2008, N 29, ст. 3510; 2009, N 13, ст. 1553; N 46, ст. 5485; N 52, ст. 6567; 2010, N 18, ст. 2246; N 44, ст. 5690; 2011, N 3, ст. 538; N 46, ст. 6509).

2. Министерству транспорта Российской Федерации, Министерству экономического развития Российской Федерации и Министерству финансов Российской Федерации представить до 1 декабря 2012 года в Правительство Российской Федерации предложения о внесении изменений в федеральную целевую программу "Развитие транспортной системы России (2010-2015 годы)", в том числе предусматривающих продление срока ее реализации на период после 2015 года, при сохранении плановых значений основных целевых показателей и индикаторов указанной Программы.

     

Председатель Правительства
Российской Федерации
В.Путин
     

Изменения, которые вносятся в федеральную целевую программу "Развитие транспортной системы России (2010-2015 годы)"

УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 30 декабря 2011 года N 1201


     

1. Паспорт Программы изложить в следующей редакции:
     

"Паспорт федеральной целевой программы "Развитие транспортной системы России (2010-2015 годы)"


     

Наименование Программы

-

федеральная целевая программа "Развитие транспортной системы России (2010-2015 годы)"

Основание для разработки Программы

-

распоряжение Правительства Российской Федерации от 15 июня 2007 года N 781-р

Государственный заказчик - координатор Программы

-

Министерство транспорта Российской Федерации

Государственные заказчики Программы

-

Министерство транспорта Российской Федерации, Федеральное агентство железнодорожного транспорта, Федеральное дорожное агентство, Федеральное агентство воздушного транспорта, Федеральное агентство морского и речного транспорта, Федеральная служба по надзору в сфере транспорта

Основные разработчики Программы

-

головной разработчик - федеральное государственное унитарное предприятие "Научный центр по комплексным транспортным проблемам";

соисполнители - автономная некоммерческая организация "Центр стратегии и совершенствования управления транспортным комплексом", закрытое акционерное общество "Научно-исследовательский и проектный институт территориального развития и транспортной инфраструктуры", федеральное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации", федеральное государственное унитарное предприятие "Государственный научно-исследовательский институт гражданской авиации", федеральное государственное унитарное предприятие "Государственный проектно-изыскательский и научно-исследовательский институт гражданской авиации "Аэропроект", открытое акционерное общество "Проектно-изыскательский и научно-исследовательский институт морского транспорта "Союзморниипроект", федеральное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Санкт-Петербургский государственный университет водных коммуникаций"

Цели и задачи Программы

-

целями Программы являются:
развитие современной и эффективной транспортной инфраструктуры, обеспечивающей ускорение товародвижения и снижение транспортных издержек в экономике;
повышение доступности услуг транспортного комплекса для населения;
повышение конкурентоспособности транспортной системы России и реализация транзитного потенциала страны;
повышение комплексной безопасности и устойчивости транспортной системы;
улучшение инвестиционного климата и развитие рыночных отношений на транспорте.
Для реализации этих целей необходимо решение следующих задач:
развитие путей сообщения (автомобильные дороги общего пользования, железнодорожные линии, внутренние водные пути);
строительство скоростных автомобильных дорог и железнодорожных линий для организации скоростного пассажирского движения;
формирование единой дорожной сети круглогодичной доступности для населения;
развитие аэропортовой сети (аэропорты-хабы, внутрироссийские узловые и местные аэропорты); увеличение пропускной способности российских морских портов;
комплексное развитие транспортных узлов, включая терминально-логистические центры;
повышение конкурентоспособности международных транспортных коридоров;
обновление парков транспортных средств, состава морского и речного флота;
обеспечение транспортной безопасности;
развитие интегрированной системы контроля безопасности на транспорте;
формирование и отработка механизмов проектного управления инвестициями

Важнейшие целевые индикаторы Программы

-

в 2015 году:
транспортная подвижность населения Российской Федерации достигнет 8616 км на 1 человека в год;
объем экспорта транспортных услуг достигнет 23,4 млрд. долларов США;
прирост количества сельских населенных пунктов, обеспеченных постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования по дорогам с твердым покрытием, составит 2,3 тыс. единиц;
объем перевалки грузов в морских портах достигнет 774 млн. тонн в год;
доля протяженности участков сети железных дорог, на которых имеются ограничения пропускной и провозной способности, сократится до 0,5 процента;
доля протяженности автомобильных дорог общего пользования федерального значения, соответствующих нормативным требованиям, возрастет до 46,7 процента; доля протяженности внутренних водных путей, ограничивающих пропускную способность Единой глубоководной системы европейской части Российской Федерации, сократится до 14 процентов

Сроки реализации Программы

-

2010-2015 годы

Перечень подпрограмм Программы

-

"Развитие экспорта транспортных услуг" "Железнодорожный транспорт"
"Автомобильные дороги"
"Морской транспорт"
"Внутренний водный транспорт"
"Гражданская авиация"
"Государственный контроль и надзор в сфере транспорта"

Объемы и источники финансирования Программы

-

общий объем финансирования мероприятий Программы составляет 11450,8 млрд. рублей (в ценах соответствующих лет), в том числе:
за счет средств федерального бюджета - 4740,5 млрд. рублей;
за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации - 52,2 млрд. рублей;
за счет средств внебюджетных источников - 6658,1 млрд. рублей.
По целевому назначению общая потребность в ресурсном обеспечении распределяется следующим образом - капитальные вложения составляют 10147,9 млрд. рублей, в том числе:
субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации на строительство и реконструкцию территориальных автомобильных дорог и реконструкцию аэродрома аэропорта Добрынское (г.Владимир) - 153,7 млрд. рублей; расходы на научно-исследовательские и опытно-
конструкторские работы - 16,7 млрд. рублей;
расходы на прочие нужды - 1286,2 млрд. рублей

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности

-

реализация мероприятий Программы позволит:
увеличить транспортную подвижность населения в 1,3 раза по сравнению с 2009 годом, в том числе на воздушном транспорте - в 1,6 раза;
увеличить объем экспорта транспортных услуг в 1,9 раза и транзит грузов по территории Российской Федерации в 1,4 раза;
обеспечить 2,3 тыс. сельских населенных пунктов постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования по дорогам с твердым покрытием;
увеличить объем перевалки грузов в российских морских торговых портах в 1,5 раза;
сократить долю протяженности участков сети железных дорог, на которых имеются ограничения пропускной и провозной способности, в 15,6 раза;
сократить протяженность участков внутренних водных путей, ограничивающих пропускную способность Единой глубоководной системы европейской части Российской Федерации, в 5,4 раза.

На железнодорожном транспорте будут введены в эксплуатацию 3,1 тыс.км новых линий, 3,2 тыс.км дополнительных главных путей, электрифицированы 2,7 тыс.км линий, скорость доставки грузовых отправок в 2015 году достигнет 305 км в сутки, в том числе контейнеров в транзитном сообщении - 950 км в сутки.
За время реализации Программы будут устранены ограничения по пропускной способности на 6,2 тыс.км автомобильных дорог федерального значения, построены и реконструированы почти 8 тыс.км автомобильных дорог федерального значения, включая строительство 1,9 тыс.км платных автомагистралей и скоростных дорог в составе международных транспортных коридоров.

На условиях софинансирования из федерального бюджета будут построены и реконструированы 2,5 тыс.км автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения.
На морском транспорте суммарная производственная мощность отечественных портов увеличится на 454 млн. тонн, общий тоннаж морского транспортного флота, контролируемого Российской Федерацией, возрастет на 30 процентов, тоннаж флота под российским флагом возрастет в 2,2 раза, пополнение морского транспортного флота составит 7930,7 тыс. дедвейт-тонн.

На внутреннем водном транспорте протяженность участков, ограничивающих пропускную способность Единой глубоководной системы европейской части Российской Федерации, сократится на 4 тыс.км, будут повышены безопасность и надежность функционирования судоходных гидротехнических сооружений (доля судоходных гидротехнических сооружений, имеющих неудовлетворительный уровень безопасности, снизится с 14,1 процента до 9 процентов, опасный уровень - с 4,1 процента до 0 процентов).

Развитие объектов инфраструктуры воздушного транспорта обеспечит формирование опорной сети аэропортов, будут построены и реконструированы 104 взлетно-посадочных полосы, в том числе 10 - в крупных международных узловых аэропортах.
Количество пассажиров, перевезенных в год на местных авиалиниях, возрастет в 1,5 раза, трансферных пассажиров - в 20,8 раза, обновление парка самолетов составит 678 единиц.
Общественная эффективность реализации проектов Программы (интегральный эффект за период до 2040 года в ценах соответствующих лет) оценивается в 39,08 трлн. рублей, коммерческая - в 27,5 трлн. рублей, бюджетная - в 76,4 трлн. рублей".

2. В разделе II:
     

а) абзац двадцать четвертый дополнить предложением следующего содержания: "Взаимоувязанное развитие транспортной системы Московского региона позволит повысить доступность услуг транспортного комплекса для населения Москвы и Московской области.";
     

б) в абзаце тридцать седьмом слова ", Инвестиционного фонда Российской Федерации" исключить.
     

3. В разделе III:
     

а) в абзаце втором слова "и "Гражданская авиация" заменить словами ", "Гражданская авиация" и "Контроль и надзор в сфере транспорта";
     

б) в подразделе "Подпрограмма "Железнодорожный транспорт":
     
     предложение второе абзаца двенадцатого изложить в следующей редакции: "До 2015 года строительство вторых главных путей необходимо осуществить на участках Мга - Гатчина - Веймарн, Тимашевская - Крымская, Котельниково - Тихорецкая - Кореновск, Волгоград - Котельниково, Трубная - В.Баскунчак - Аксарайская и др.";
     
     абзац четырнадцатый исключить;
     
     предложение третье абзаца пятнадцатого изложить в следующей редакции: "Речь идет о строительстве Большого и Малого Новороссийских тоннелей, а также о строительстве мостов через реки Волгу и Каму.";
     
     в абзаце шестнадцатом слова ", Крымская - Юровский - Вышестеблиевская, Улан-Удэ - Наушки и других" исключить;
     
     предложение второе абзаца семнадцатого изложить в следующей редакции: "К таким мероприятиям относятся строительство линий Беркакит - Томмот - Якутск, Салехард - Надым, мостовых переходов через р.Лену в районе г.Якутска и через р.Обь в районе г.Салехарда, а также проектирование Северо-Сибирской железнодорожной магистрали (Нижневартовск - Белый Яр - Усть-Илимск).";
     
     абзац восемнадцатый изложить в следующей редакции: "Строительство новых железнодорожных линий для организации скоростного и высокоскоростного пассажирского движения предусматривает проектирование высокоскоростной железнодорожной магистрали Москва - Санкт-Петербург.";
     
     предложение второе абзаца двадцать третьего изложить в следующей редакции: "Намечается строительство обхода Краснодарского железнодорожного узла с комплексной реконструкцией участка им.М.Горького - Котельниково - Тихорецкая - Крымская.";
     
     абзац двадцать четвертый исключить;
     

в) абзацы шестой и семнадцатый подраздела "Подпрограмма "Автомобильные дороги" исключить;
     

г) в подразделе "Подпрограмма "Внутренний водный транспорт":
     
     в предложении втором абзаца одиннадцатого слова "малотоннажного флота для восточных бассейнов и пассажирских судов нового проекта "Золотое кольцо" заменить словами "буксирного и несамоходного сухогрузного флота для восточных бассейнов и строительство теплоходов с колесным движителем типа "Сура";
     
     абзац двенадцатый исключить;
     
     в абзаце восемнадцатом слова ", а также поставку 115 скоростных патрульных катеров для обеспечения контрольно-надзорной деятельности" исключить;
     

д) в подразделе "Подпрограмма "Гражданская авиация":
     
     абзац девятый исключить;
     
     в абзаце шестнадцатом слова "и совершенствованию технического обеспечения государственного контроля и надзора" исключить;
     

е) в подразделе "Общепрограммные мероприятия":
     
     после абзаца седьмого дополнить абзацами следующего содержания:
     
     "Научное обеспечение осуществляется по следующим направлениям:
     
     анализ тенденций и перспектив развития рынка транспортных услуг и транспортной инфраструктуры;
     
     совершенствование системы мониторинга состояния транспортного комплекса, в том числе проведение социологических и статистических исследований;
     
     разработка моделей единого транспортного пространства и повышение инвестиционной привлекательности проектов, развитие рыночных отношений и использование передовых технологий на транспорте, развитие интеллектуальных транспортных систем;
     
     обеспечение экологической безопасности на транспорте;
     
     совершенствование и развитие систем транспортной безопасности.";
     
     абзац пятнадцатый изложить в следующей редакции:
     
     "информационное обеспечение реализации мероприятий Программы, подготовку и распространение аналитических материалов о ходе реализации мероприятий Программы, проведение презентации, выставок и форумов.";
     

ж) дополнить подразделом следующего содержания:     
     

"Подпрограмма "Государственный контроль и надзор в сфере транспорта"


     Для достижения целей подпрограммы должны быть решены следующие задачи:
     
     совершенствование системы получения информации о происшествиях на транспорте и нарушениях законодательства Российской Федерации в сфере транспортной безопасности;
     
     обеспечение надежности и безопасности функционирования объектов транспортного комплекса;
     
     выполнение мероприятий, направленных на повышение технического и ресурсного оснащения Федеральной службы по надзору в сфере транспорта для осуществления функций государственного контроля и надзора.
     
     Результатом реализации подпрограммы станет повышение уровня защищенности населения на транспорте за счет развития средств и эффективных систем надзора в сфере транспорта.
     
     Для достижения поставленной цели и решения задач подпрограммы предусматривается реализация системы мероприятий организационного характера, сгруппированных по основным направлениям и задачам.
     
     Для выполнения мероприятий, направленных на повышение технического и ресурсного оснащения Федеральной службы по надзору в сфере транспорта в целях осуществления функций государственного контроля и надзора, предусматривается:
     
     приобретение патрульных судов;
     
     приобретение патрульных вертолетов;
     
     создание Единой информационно-аналитической системы Федеральной службы по надзору в сфере транспорта;
     
     проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ.
     
     Замена физически и морально устаревших единиц техники позволит активно и своевременно реагировать на нарушение законодательства Российской Федерации в части транспортной безопасности, а также на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
     
     Для нужд государственного морского и речного надзора предполагается покупка судов, предназначенных для контроля условий на внутренних водных путях, а также для обеспечения контрольно-надзорной деятельности, - приобретение в 2013-2015 годах 140 единиц техники.
     
     Оснащение патрульными вертолетами необходимо для предотвращения несанкционированных полетов воздушных судов и летательных аппаратов авиации общего назначения, выявления и прекращения деятельности незарегистрированных аэродромов и посадочных площадок.
     
     Научно-техническое обеспечение реализации подпрограммы предусматривает проведение работ по исследованию в области развития технических и технологических средств подготовки специалистов в отраслевых учебных заведениях, использование инновационных технологий в образовательном процессе, создание новых технологий и оборудования в сфере развития транспортной безопасности, совершенствование действующего методического и методологического обеспечения процедур осуществления надзора, контроля и наложения санкций в области транспортной безопасности.".
     

4. Раздел IV изложить в следующей редакции:     
     

"IV. Обоснование ресурсного обеспечения Программы


     Финансирование мероприятий Программы предусматривается осуществлять за счет средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и внебюджетных источников.
     
     Необходимые объемы финансирования мероприятий Программы по строительству и реконструкции объектов транспортной инфраструктуры определены в соответствии с проектной документацией и с учетом объектов-аналогов.
     
     Общий объем финансирования Программы рассчитан в ценах соответствующих лет и составляет 11458,6 млрд. рублей, в том числе за счет средств федерального бюджета - 4737,2 млрд. рублей (41,5 процента общего объема финансирования), бюджетов субъектов Российской Федерации - 50,3 млрд. рублей (0,4 процента) и внебюджетных источников - 6669,2 млрд. рублей (58 процентов).
     
     Объемы финансирования Программы приведены в приложении N 2.".
     

5. В разделе V:
     

а) абзац одиннадцатый изложить в следующей редакции:
     
     "представление в установленном порядке в 2015 году предложений по проектированию объектов государственной собственности Российской Федерации, завершение строительства которых планируется после реализации Программы.";
     

б) абзацы четырнадцатый и восемнадцатый исключить;
     

в) абзац девятнадцатый изложить в следующей редакции:
     
     "Органом текущего управления реализацией Программы является федеральное казенное учреждение "Дирекция государственного заказчика по реализации федеральной целевой программы "Модернизация транспортной системы России", которое может выполнять функции государственного заказчика по общепрограммным мероприятиям Программы, за исключением предоставления субсидий автономной некоммерческой организации "Транспортная дирекция Олимпийских игр", реконструкции и перепланировки административного здания, расположенного в г.Москве, ул.Рождественка, д.1, строение 1, а также осуществления расходов на информационное обеспечение реализации мероприятий Программы, подготовки и распространения аналитических материалов, в том числе проведения выставок и форумов. Для повышения эффективности текущего управления Программой и контроля за ходом реализации ее мероприятий предлагается создать информационно-аналитическую систему.";
     

г) абзацы двадцать второй и двадцать третий исключить.
     

6. Абзацы двенадцатый - четырнадцатый раздела VI изложить в следующей редакции:
     
     "общественная эффективность - 39,08 трлн. рублей;
     
     коммерческая эффективность - 27,5 трлн. рублей;
     
     бюджетная эффективность - 76,4 трлн. рублей.".
     

7. Приложения N 1 - 3 к указанной Программе изложить в следующей редакции:
          

"Приложение N 1
к федеральной целевой программе
"Развитие транспортной системы
России (2010-2015 годы)"
(в редакции постановления
Правительства Российской Федерации
от 30 декабря 2011 года N 1201)

     
     
Целевые индикаторы и показатели федеральной целевой программы "Развитие транспортной системы России (2010-2015 годы)"


     

(по состоянию на конец года)

Единица

2009 год

2010-

В том числе

измерения

2015 годы - всего

2010 год

2011 год

2012 год

2013 год

2014 год

2015 годО внесении изменений в федеральную целевую программу

Целевые индикаторыО внесении изменений в федеральную целевую программу

_______________

О внесении изменений в федеральную целевую программу      Уточняется в соответствии с федеральным законом о федеральном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов и долгосрочным прогнозом социально-экономического развития России до 2030 года.
     
     О внесении изменений в федеральную целевую программу Мониторинг целевых индикаторов Программы осуществляется один раз в год.
     

Транспортная подвижность населения

км на
1 человека
в год

6804

-

7154

7167

7596

7661

7945

8616

Экспорт транспортных услуг

млрд.
долларов
США

12,5

-

13,1

13,5

14

14,7

15,2

23,4

Прирост количества сельских населенных пунктов, обеспеченных постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования по дорогам с твердым покрытием, в отчетном году

единиц

-

2309

-

210

230

250

286

1333

Объем перевалки грузов в российских морских портах

млн. тонн
в год

496,4

526

530

580

640

685

774

Доля протяженности участков сети железных дорог, на которых имеются ограничения пропускной и провозной способности

процентов

7,8

-

6,4

5,4

4,7

4,2

3,7

0,5

Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования федерального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-
эксплуатационным показателям

-"-

39,6

-

38,57

38,68

41,33

45,43

52,63

62,45

Протяженность (доля) внутренних водных путей, ограничивающих пропускную способность Единой глубоководной системы европейской части Российской ФедерацииО внесении изменений в федеральную целевую программу

тыс.км процентов

4,9
75

-

4,9
75

4,9
75

4,9
75

4,9
75

4,9
75

0,9
14

_______________

О внесении изменений в федеральную целевую программу Уточняется в соответствии с федеральным законом о федеральном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов и долгосрочным прогнозом социально-экономического развития России до 2030 года.


Целевые индикаторы и показатели подпрограмм

Развитие экспорта транспортных услуг

Прирост объема транзитных перевозокО внесении изменений в федеральную целевую программу

млн. тонн в год

-

12,6

5,5

1,1

1,1

1,1

1,2

2,6

_______________
     О внесении изменений в федеральную целевую программу С учетом мероприятий отраслевых подпрограмм.
     
     О внесении изменений в федеральную целевую программу При условии введения инвестиционной составляющей в тарифы на грузовые железнодорожные перевозки.
     

Количество трансферных пассажиров в аэропортах-
хабах

млн.
пассажиров в год

0,1

-

0,2

0,2

0,3

0,5

1

2,5

Количество проектов, подготовленных к реализации на условиях государственно-
частного партнерства

единиц

-

25

2

2

3

5

6

7

Железнодорожный транспортО внесении изменений в федеральную целевую программу

_______________
     О внесении изменений в федеральную целевую программу При условии введения инвестиционной составляющей в тарифы на грузовые железнодорожные перевозки.
     

Пассажирооборот

млрд.
пасс.-км

179,2

-

138,5

139

139,2

139,2

140

188,7

Грузооборот

млрд. ткм

2259,7

-

2501,1

2069,7

2140

2215,9

2276,8

2677

Объем перевозок контейнеров

млн. единиц в 20-
футовом эквиваленте

2,1

-

2,12

2,47

2,66

2,85

3,06

3,9

Объем перевозок грузов в транзитном сообщении

млн. тонн

22,5

-

27,5

28,9

30,5

32,2

33,8

40,3

Объем перевозок контейнеров в транзитном сообщении

млн. единиц в 20-
футовом эквиваленте

0,19

-

0,16

0,15

0,18

0,21

0,24

0,52

Скорость доставки грузов

км в сутки

290

-

274

290,5

290,9

291,3

292

305

в том числе контейнеров в транзитном сообщении

-"-

711

-

714,3

718,5

725

732,2

742,2

950

Ввод в эксплуатацию новых железнодорожных линий

км

-

3109,5

-

-

2,8

450,4

-

2656,3

Ввод в эксплуатацию дополнительных главных путей

-"-

282

3168

156,2

-

16,5

14,9

-

2980,4

Электрификация железнодорожных линий

-"-

247

2745

-

-

-

-

-

2745

Обновление парка локомотивов

единиц

355

9926

1220

1380

985

828

745

4768

Обновление парка грузовых вагонов

тыс. единиц

23,6

343,3

39,1

19,8

36,2

28,9

31,4

187,9

Обновление парка пассажирских вагонов

единиц

845

7894

581

447

445

445

700

5276

Обновление парка моторвагонного подвижного состава

-"-

1121

6574

686

518

512

512

512

3834

Автомобильные дороги

Протяженность автомобильных дорог общего пользования федерального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-
эксплуатационным показателямО внесении изменений в федеральную целевую программу

км

19894

-

19545

19702

21064

23217

26923

31982

_______________
     О внесении изменений в федеральную целевую программу Показатель указан в целом по сети автомобильных дорог общего пользования.
     

Протяженность автомобильных дорог общего пользования федерального значения, обслуживающих движение в режиме перегрузки

-"-

13379

-

14898

15455

15888

16190

16724

17458

Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования федерального значения, обслуживающих движение в режиме перегрузки

процентов

26,6

-

29,08

30,56

31,53

32,31

33,72

33,53

Прирост протяженности автомобильных дорог федерального значения,

км

-

6187

397,3

300,7

288,8

373

540,5

4286,7

на которых будут устранены ограничения пропускной способности

Прирост протяженности автомобильных дорог федерального значения, обеспечивающих пропуск транспортных средств с нагрузкой на наиболее загруженную ось 11,5 тонн,
в отчетном году

-"-

-

13530

550

510

700

910

1380

9480

Прирост протяженности линий искусственного электроосвещения на автомобильных дорогах общего пользования федерального значения, в отчетном году

тыс.пог.м

-

3557

-

350

360

371

383

2093

Количество дорожно-
транспортных происшествий на сети дорог федерального, регионального и межмуниципального значения на 1 тыс. автотранспортных средств из-за сопутствующих дорожных условий

единиц /
1000
автомоби-
лей

-

-

1,389

1,385

1,392

1,388

1,368

1,16

Строительство и реконструкция автомобильных дорог федерального значения

км

410

7828,6

411,9

298,7

347,9

456

617,6

5696,5

тыс.мО внесении изменений в федеральную целевую программу

-

141182

6775

5287

6207

7174

10948

104791

км, в однополос-
ном исчислении

-

40337,4

1936,1

1510,5

1772,8

2049,6

3128,4

29940

Строительство и реконструкция автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения,
предусматривающие федеральное софинансирование

км

2512

3641

73

552

485

448

414

1669

Морской транспорт

Дедвейт морского транспортного флота, контролируемого Россией

млн. дедвейт-
тонн

16,7

18,5

19

19,4

19,8

20,3

22,6

Дедвейт морского транспортного флота под российским флагом

-"-

5,6

5,5

5,8

6,1

6,4

6,7

14,6

Количество построенных судов, работающих на социально значимых маршрутах

единиц

-

21

-

-

4

4

-

13

Прирост производственной мощности российских портовО внесении изменений в федеральную целевую программу

млн. тонн
в год

32

454

30,2

83,6

46

57

63

174,2

_______________
     О внесении изменений в федеральную целевую программу С учетом мероприятий подпрограммы "Развитие экспорта транспортных услуг".
     

Пополнение транспортного флота

тыс. дедвейт-
тонн

1904,3

7930,7

1438,4

607,6

630,6

685

1547,2

3021,9

Поставки судов обеспечивающего флота

единиц

12

65

14

7

4

3

3

34

Внутренний водный транспорт

Доля судоходных гидротехнических сооружений, подлежащих
декларированию безопасности и имеющих опасный уровень безопасностиО внесении изменений в федеральную целевую программу

процентов

3,6

-

2,4

2,4

2,4

2,1

1,2

-

_______________
     О внесении изменений в федеральную целевую программу В общем количестве судоходных гидротехнических сооружений, подлежащих декларированию.
     

Доля судоходных гидротехнических сооружений, подлежащих декларированию, имеющих неудовлетворительный уровень безопасности

-"-

22,2

-

21,3

21,3

21,3

19,8

18

9

Поставки судов обслуживающего флота

единиц

6

352

-

1

8

12

12

319

Пополнение транспортного флота

-"-

14

110

1

4

12

12

13

68

Гражданская авиация

Авиационная подвижность населения

пасс.-км. на 1 жителя России в год

936

-

1017

1149

1223

1307

1401

1454

Количество пассажиров, перевезенных воздушными судами местных авиалиний

млн.
пассажиров в год

1,72

-

1,842

2,13

2,352

2,524

2,630

2,65

Количество трансферных авиапассажиров на стыковках международных рейсов и международных/внутренних рейсовО внесении изменений в федеральную целевую программу

млн.
пассажиров в год

0,148

-

0,202

0,856

1,425

2,017

2,445

3,079

_______________
     О внесении изменений в федеральную целевую программу С учетом подпрограммы "Развитие экспорта транспортных услуг".
     

Количество введенных в эксплуатацию после реконструкции взлетно-
посадочных полос во внутрироссийских узловых аэропортах

единиц

1

17

-

1

-

4

2

10

Количество введенных в эксплуатацию после реконструкции взлетно-
посадочных полос на аэродромах, обеспечивающих связность опорной сети аэропортов

-"-

6

73

1

5

1

1

5

60

Количество введенных в эксплуатацию после реконструкции взлетно-
посадочных полос на крупных международных узловых аэропортах

-"-

1

11

-

-

-

2

1

8

Обновление парка воздушных судов (самолеты)

-"-

59

678

36

40

41

42

45

474

О внесении изменений в федеральную целевую программу "Развитие транспортной системы России (2010-2015 годы)"

Название документа: О внесении изменений в федеральную целевую программу "Развитие транспортной системы России (2010-2015 годы)"

Номер документа: 1201

Вид документа: Постановление Правительства РФ

Принявший орган: Правительство РФ

Статус: Действующий

Опубликован: Собрание законодательства Российской Федерации, N 13, 26.03.2012, ст.1514
Дата принятия: 30 декабря 2011

Дата начала действия: 30 декабря 2011