Недействующий

     

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО КОНТРОЛЮ ЗА ОБОРОТОМ НАРКОТИКОВ

ПРИКАЗ

от 25 января 2012 года N 26

Об утверждении Административного регламента Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по предоставлению государственной услуги по осуществлению приема граждан, рассмотрению их предложений, заявлений и жалоб по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности

____________________________________________________________________
Утратил силу с 30 августа 2013 года на основании
приказа ФСКН России от 31 июля 2013 года N 328
____________________________________________________________________



В соответствии с пунктом 4 Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года N 373 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, ст.3169; N 35, ст.5092),

приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по предоставлению государственной услуги по осуществлению приема граждан, рассмотрению их предложений, заявлений и жалоб по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности.     

2. Признать утратившими силу приказы ФСКН России:

от 1 июня 2009 года N 260 "Об утверждении Административного регламента Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по исполнению государственной функции "Прием граждан, рассмотрение их предложений, заявлений и жалоб по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности" (зарегистрирован в Минюсте России 24 июня 2009 года, регистрационный N 14126);

от 25 января 2011 года N 19 "О внесении изменений в приказ ФСКН России от 1 июня 2009 года N 260 "Об утверждении Административного регламента Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по исполнению государственной функции "Прием граждан, рассмотрение их предложений, заявлений и жалоб по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности" (зарегистрирован в Минюсте России 11 мая 2011 года, регистрационный N 20707).

3. Приказ довести до сотрудников, федеральных государственных гражданских служащих и работников органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ в части, их касающейся.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на руководителя Организационно-административного департамента ФСКН России.

Директор
В.Иванов


Зарегистрировано
в Министерстве юстиции
Российской Федерации
19 апреля 2012 года,
регистрационный N 23892



Приложение
к приказу ФСКН России
от 25 января 2012 года N 26

     

Административный регламент Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по предоставлению государственной услуги по осуществлению приема граждан, рассмотрению их предложений, заявлений и жалоб по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности

     

I. Общие положения

     

Предмет регулирования регламента

1. Административный регламент Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по предоставлению государственной услуги по осуществлению приема граждан, рассмотрению их предложений, заявлений и жалоб по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности (далее - Административный регламент), определяет сроки и последовательность исполнения административных процедур (действий) для предоставления государственной услуги в ФСКН России, территориальных органах и организациях ФСКН России (далее - органы наркоконтроля), а также устанавливает порядок взаимодействия между департаментами ФСКН России, Координационно-аналитическим управлением аппарата Государственного антинаркотического комитета (далее - подразделения ФСКН России), управлениями аппарата Государственного антинаркотического комитета по федеральным округам (далее - управления аппарата ГАК), региональными управлениями ФСКН России, управлениями ФСКН России по субъектам Российской Федерации (далее - территориальные органы ФСКН России), организациями ФСКН России и их должностными лицами и гражданами при рассмотрении их обращений.

2. Положения Административного регламента распространяются на письменные обращения, обращения в форме электронного документа, устные обращения, поступившие в ходе личного приема или по телефону, индивидуальные и коллективные обращения граждан (далее - обращение).

3. Рассмотрению подлежат обращения граждан по вопросам, отнесенным законодательством Российской Федерации к компетенции Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков.

4. Рассмотрение обращений, в которых сообщается о преступлениях, осуществляется в порядке, установленном приказом ФСКН России от 9 марта 2006 года N 75 "О реализации приказа Генеральной прокуратуры Российской Федерации, МВД России, МЧС России, Минюста России, ФСБ России, Минэкономразвития России, ФСКН России от 29 декабря 2005 года N 39/1070/1021/253/780/353/399 "О едином учете преступлений" (зарегистрирован в Минюсте России 11 апреля 2006 года, регистрационный N 7682).

Круг заявителей

5. Заявителями при предоставлении государственной услуги по осуществлению приема граждан, рассмотрению их предложений, заявлений и жалоб по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности (далее - государственная услуга), являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, за исключением случаев, установленных международными договорами Российской Федерации или законодательством Российской Федерации (далее - граждане).

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

6. Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал), на официальном сайте ФСКН России (www.fskn.gov.ru), официальных сайтах территориальных органов и организаций ФСКН России в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет), на информационных стендах в территориальных органах, организациях ФСКН России и управлениях аппарата ГАК.

7. Информация о порядке личного приема граждан должностными лицами ФСКН России и о ходе рассмотрения поступивших в подразделения ФСКН России обращений граждан предоставляется сотрудниками Приемной ФСКН России по телефону: (495) 621-43-09.

8. Личный прием граждан осуществляется в здании ФСКН России по адресу: г.Москва, ул.Маросейка, д.12:

а) сотрудниками Приемной ФСКН России и представителями подразделений ФСКН России - в течение рабочего дня (понедельник - четверг - с 9.00 до 17.45, пятница - с 9.00 до 16.45);

б) руководством ФСКН России - в соответствии с графиком личного приема, утвержденным директором ФСКН России.

9. Информационный стенд о предоставлении государственной услуги подразделениями ФСКН России размещается в Приемной ФСКН России по адресу: г.Москва, ул.Маросейка, д.12.

10. Гражданин может обратиться:

а) в подразделения ФСКН России:

письменно по почте: 101990, г.Москва, ул.Маросейка, д.12;  устно на личном приеме или по телефону: (495) 621-43-91; письменно по факсу: (495) 628-02-08;

в форме электронного документа путем заполнения установленной формы на Едином портале (www.gosuslugi.ru);

по электронной почте в сети Интернет (info@fskn.gov.ru или doverie@fskn.gov.ru);

б) в территориальные органы, организации ФСКН России и управления аппарата ГАК.

Сведения о местонахождении (почтовые адреса), справочные телефоны и адреса официальных сайтов территориальных органов, организаций ФСКН России и управлений аппарата ГАК размещены на официальном сайте ФСКН России (www.fskn.gov.ru). Режим работы и график личного приема граждан в территориальных органах, организациях ФСКН России и управлениях аппарата ГАК указаны на их официальных сайтах.

11. В нерабочее время, выходные и нерабочие праздничные дни прием обращений осуществляется: в ФСКН России - оперативным дежурным Дежурной службы ФСКН России; в территориальных органах, организациях ФСКН России - ответственным дежурным дежурной части территориального органа, организации ФСКН России; в управлении аппарата ГАК - должностным лицом, уполномоченным на прием обращений граждан.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

     

Наименование государственной услуги

12. Государственная услуга по осуществлению приема граждан, рассмотрению их предложений, заявлений и жалоб по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности.

Наименование федерального органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу

13. Предоставление государственной услуги осуществляется ФСКН России, а именно:

подразделениями ФСКН России;

территориальными органами ФСКН России;

организациями ФСКН России;

управлениями аппарата ГАК.

Описание результата предоставления государственной услуги

14. Результатом предоставления государственной услуги является принятие решения по существу поставленных в обращении вопросов (в письменной, устной форме или форме электронного документа) и предоставление гражданам ответов (в письменной, устной форме или форме электронного документа) в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Срок предоставления государственной услуги

15. Обращения, поступившие в ФСКН России, рассматриваются в течение 30 (тридцати) дней со дня их регистрации.

Если окончание срока рассмотрения обращения приходится на выходной или нерабочий праздничный день, то днем окончания срока рассмотрения письменного обращения считается предшествующий выходному или нерабочему праздничному дню рабочий день.

Если письменное обращение направлено из ФСКН России для рассмотрения и ответа гражданину в территориальный орган, организацию ФСКН России или управления аппарата ГАК с соответствующим уведомлением гражданина, направившего обращение, то срок рассмотрения обращения исчисляется от даты регистрации обращения в территориальном органе, организации ФСКН России или управлении аппарата ГАК.

16. В исключительных случаях при направлении запроса о предоставлении дополнительных документов и материалов, необходимых для рассмотрения обращения, в другие государственные органы и органы самоуправления, а также межведомственного запроса, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ), срок рассмотрения письменного обращения по решению руководителя подразделения ФСКН России (его заместителя), начальника территориального органа, организации ФСКН России, управления аппарата ГАК (его заместителя) может быть продлен, но не более чем на 30 (тридцать) дней, с одновременным уведомлением об этом гражданина, направившего обращение.

17. Обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию подразделений ФСКН России, территориальных органов, организаций ФСКН России или управлений аппарата ГАК, в течение 7 (семи) дней с даты регистрации подлежит направлению в государственный орган, орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с одновременным уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.

В случае если в обращении содержатся вопросы, решение которых находится в компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копии обращения должны быть направлены в течение 7 (семи) дней с даты регистрации обращения в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

18. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с: Конституцией Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 3, ст.152; N 7, ст.676; 2001, N 24, ст.2421; 2003, N 30, ст.3051; 2004, N 13, ст.1110; 2005, N 42, ст.4212; 2006, N 29, ст.3119; 2007, N 1 (ч.I), ст.1; N 30, ст.3745; 2009, N 1, ст.1, ст.2; N 4, ст.445);

Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст.2060; 2010, N 27, ст.3410; N 31, ст.4196);

Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31, ст.3448; 2010, N 31, ст.4196; 2011, N 15, ст.2038);

Федеральным законом от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 7, ст.776; 2011, N 29, ст.4291);

Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст.4179; 2011, N 15, ст.2038; N 27, ст.3880; N 29, ст.4291; N 30 (ч.I), ст.4587; N 49 (ч.V), ст.7061);

Законом Российской Федерации от 27 апреля 1993 года N 4866-1 "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 51, ст.4970; 2009, N 7, ст.772);

Указом Президента Российской Федерации от 28 июля 2004 года N 976 "Вопросы Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 31, ст.3234; 2005, N 42, ст.4259; 2006, N 36, ст.3802; 2007, N 40, ст.4717; 2008, N 3, ст.68; N 13, ст.1253; N 25, ст.2958; N 37, ст.4185; N 43, ст.4921; 2009, N 21, ст.2549; N 32, ст.4005; 2010, N 20, ст.2435; 2011, N 2, ст.266; N 5, ст.712; N 37, ст.5199);

Типовым регламентом взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 2005 года N 30 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 4, ст.305; N 47, ст.4933; 2007, N 43, ст.5202; 2008, N 9, ст.852; N 14, ст.1413; 2009, N 12, ст.1429; N 25, ст.3060; N 41, ст.4790; N 49 (ч.II), ст.5970; 2010, N 22, ст.2776; N 40, ст.5072; 2011, N 34, ст.4986; N 35, ст.5092);

Типовым регламентом внутренней организации федеральных органов исполнительной власти, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 28 июля 2005 года N 452 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 31, ст.3233; N 43, ст.5202; 2008, N 9, ст.852; N 14, ст.1413; N 46, ст.5337; 2009, N 12, ст.1443; N 19, ст.2346; N 25, ст.3060; N 47, ст.5675; N 49 (ч.II), ст.5970; 2010, N 9, ст.964; N 22, ст.2776; N 40, ст.5072; 2011, N 15, ст.2131; N 34, ст.4986; N 35, ст.5092);

постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, ст.3169; N 35, ст.5092);

Регламентом Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков, утвержденным приказом ФСКН России от 19 января 2009 года N 20 (зарегистрирован в Минюсте России 16 февраля 2009 года, регистрационный N 13349), в редакции приказов ФСКН России от 22 марта 2010 года N 95 "О внесении изменений в приказ ФСКН России от 19 января 2009 года N 20" (зарегистрирован в Минюсте России 26 апреля 2010 года, регистрационный N 17003) и от 12 июля 2011 года N 330 "О внесении изменений в Регламент Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков, утвержденный приказом ФСКН России от 19 января 2009 года N 20" (зарегистрирован в Минюсте России 8 августа 2011 года, регистрационный N 21580), от 29 сентября 2011 года, от 29 сентября 2011 года N 410 "О внесении изменений приказ ФСКН России от 19 января 2009 года N 20 "Об утверждении Регламента Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков" (зарегистрирован в Минюсте России 18 октября 2011 года, регистрационный N 22078).

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем

19. Граждане передают (направляют) в подразделение ФСКН России, территориальный орган, организацию ФСКН России или управление аппарата ГАК письменное обращение (по почте или факсу), устное сообщение в ходе личного приема или телефонное сообщение (оформляются в письменном виде), обращение в форме электронного документа с использованием сети Интернет. При этом устное сообщение в ходе личного приема или телефонное сообщение, оформленное в письменном виде, рассматриваются в порядке, предусмотренном для письменных обращений.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»