Недействующий

     

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ


ПРИКАЗ


от 29 декабря 2010 года N 306


Об утверждении Порядка определения нормативных затрат на оказание государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества федерального государственного учреждения, в отношении которого функции и полномочия учредителя осуществляет Министерство транспорта Российской Федерации

(с изменениями на 16 октября 2012 года)
____________________________________________________________________
Утратил силу с 13 августа 2016 года на основании
приказа Минтранса России от 25 мая 2016 года N 130
____________________________________________________________________

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

приказом Минтранса России от 26 марта 2012 года N 80 (Российская газета, N 159, 13.07.2012);

приказом Минтранса России от 16 октября 2012 года N 372 (Российская газета, N 39, 22.02.2013).

____________________________________________________________________



В целях реализации постановления Правительства Российской Федерации от 2 сентября 2010 года N 671 "О порядке формирования государственного задания в отношении федеральных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 37, ст.4686)

приказываю:

Утвердить прилагаемый Порядок определения нормативных затрат на оказание государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества федерального государственного учреждения, в отношении которого функции и полномочия учредителя осуществляет Министерство транспорта Российской Федерации.

Министр
И.Левитин


Зарегистрировано

в Министерстве юстиции

Российской Федерации

4 февраля 2011 года,

регистрационный N 19702

УТВЕРЖДЕН
приказом Минтранса России
от 29 декабря 2010 года N 306

     
Порядок определения нормативных затрат на оказание государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества федерального государственного учреждения, в отношении которого функции и полномочия учредителя осуществляет Министерство транспорта Российской Федерации

(с изменениями на 16 октября 2012 года)

     

     

I. Общие положения

1. Порядок определения нормативных затрат на оказание государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества федерального государственного учреждения, в отношении которого функции и полномочия учредителя осуществляет Министерство транспорта Российской Федерации (далее - Порядок), разработан во исполнение пункта 7 постановления Правительства Российской Федерации от 2 сентября 2010 года N 671 "О порядке формирования государственного задания в отношении федеральных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 37, ст.4686).

2. Настоящий Порядок распространяется на Федеральное государственное учреждение "Российский морской регистр судоходства" и Федеральное государственное учреждение "Российский речной регистр", созданные на базе имущества, находящегося в федеральной собственности (далее - учреждение), в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Министерство транспорта Российской Федерации.

Настоящий Порядок применяется к бюджетным учреждениям, в отношении которых с учетом положения части 15 статьи 33 Федерального закона от 8 мая 2010 года N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 19, ст.2291; N 30, ст.4209) Министерством транспорта Российской Федерации принято решение о предоставлении им субсидии из федерального бюджета в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Федерального закона от 31 июля 1998 года N 145-ФЗ "Бюджетный кодекс Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст.3823; 1999, N 28, ст.3492; 2000, N 1 (часть I), ст.10, N 32, ст.3339; 2001, N 1 (часть I), ст.2; N 33 (часть I), ст.3429; N 53, ст.5030; 2002, N 22, ст.2026; N 28, ст.2790; N 30, ст.3021, ст.3027, N 52 (часть I), ст.5132; 2003, N 28, ст.2886, ст.2892, N 46 (часть I), ст.4443, ст.4444; N 50, ст.4844; N 52 (часть I), ст.5036; ст.5038; 2004, N 34, ст.3526, ст.3535; N 52 (часть II), ст.5277, ст.5278; 2005, N 1 (часть I), ст.8, ст.21; N 19, ст.1756; N 27, ст.2717; N 42, ст.4214; N 52 (часть I), ст.5572, ст.5589, ст.5602; 2006, N 1, ст.8, ст.9; N 2, ст.171; N 6, ст.636; N 43, ст.4412; N 45, ст.4627; N 50, ст.5279; N 52 (часть I), ст.5503, ст.5504; 2007, N 1 (часть I), ст.28; N 17, ст.1929; N 18, ст.2117; N 31, ст.4009; N 45, ст.5424; N 46, ст.5553; N 50, ст.6246; 2008, N 29 (часть I), ст.3418; N 30 (часть I), ст.3597; N 30 (часть II), ст.3617; N 48, ст.5500; N 49, ст.5723; N 52 (часть I), ст.6236; 2009, N 1, ст.18; N 7, ст.785; N 15, ст.1780; N 27, ст.2803, ст.3383; N 29, ст.3582, ст.3629; N 30, ст.3739; N 39, ст.4532; N 48, ст.5711, ст.5733; N 51, ст.6151; N 52 (часть I), ст.6450; 2010, N 18, ст.2145; N 19, ст.2291, ст.2293; N 21, ст.2524; N 31, ст.4185, ст.4192, ст.4198).

3. Настоящий Порядок утверждается для учреждений, осуществляющих предоставление следующих государственных услуг, включенных в ведомственный перечень государственных услуг (работ):

выдача судовых документов, предусмотренных пунктом 2 статьи 24, подпунктами 3-6, 13 пункта 1 статьи 25 Кодекса торгового мореплавания Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 18, ст.2207; 2001, N 22, ст.2125; 2003, N 27 (ч.1), ст.2700; 2004, N 15, ст.1519; N 45, ст.4377; 2005, N 52 (ч.1), ст.5581; 2006, N 50, ст.5279; 2007, N 46, ст.5557; N 50, ст.6246; 2008, N 29 (ч.1), ст.3418; N 30 (ч. 2), ст.3616; N 49, ст.5748; 2009, N 1, ст.30; N 29, ст.3625; 2010, N 27, ст.3425; N 48, ст.6246; 2011, N 23, ст.3253; N 25, ст.3534; N 30 (ч.1), ст.4590, ст.4596; N 45, ст.6335; N 48, ст.6728; 2012, N 18, ст.2128; N 25, ст.3268; N 31, ст.4321):

выдача классификационного свидетельства;

выдача пассажирского свидетельства (для пассажирского судна);

выдача мерительного свидетельства;

выдача свидетельства о грузовой марке;

выдача свидетельства о предотвращении загрязнений нефтью;

выдача иных судовых документов, предусмотренных международными договорами Российской Федерации, законами и иными правовыми актами Российской Федерации;

выдача судовых документов, предусмотренных подпунктами 3, 8, 11 и 12 пункта 1 статьи 14 Кодекса внутреннего водного транспорта Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 11, ст.1001; 2003, N 14, ст.1256; N 27 (ч.1), ст.2700; 2004, N 27, ст.2711; 2006, N 50, ст.5279; N 52 (ч.1), 5498; 2007, N 27, ст.3213; N 46, ст.5554, ст.5557; N 50, ст.6246; 2008, N 29 (ч. 1), ст.3418; N 30 (ч.2), ст.3616; 2009, N 1, ст.30; N 18 (ч.1), ст.2141; N 29, ст.3625, N 52 (ч.1), ст.6450; 2011, N 15, ст.2020; N 27, ст.3880; N 29, ст.4294; N 30 (ч.1), ст.4577, ст.4590, ст.4591, ст.4594, ст.4596; N 45, ст.6333, ст.6335; 2012, N 18, ст.2128, N 25, ст.3268; N 26, ст.3446; N 31, ст.4320):

выдача свидетельства о годности судна к плаванию;

выдача свидетельства о предотвращении загрязнения с судна нефтью, сточными водами и мусором;

выдача свидетельства о классификации;

выдача мерительного свидетельства.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 5 марта 2013 года приказом Минтранса России от 16 октября 2012 года N 372. - См. предыдущую редакцию)

II. Методы определения нормативных затрат

4. Для определения нормативных затрат могут использоваться следующие методы:

нормативный;

структурный;

экспертный.

5. При применении нормативного метода нормативные затраты определяются путем умножения стоимости единицы группы затрат (рабочего времени персонала, расходных материалов и т.п.) на количество единиц группы затрат, необходимых для оказания единицы государственной услуги.

6. При применении структурного метода нормативные затраты в отношении соответствующей группы затрат определяются пропорционально затратам на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, занятого в оказании государственной услуги.

7. При применении экспертного метода нормативные затраты в отношении соответствующей группы затрат определяются на основании экспертной оценки (например, оценки доли данной группы затрат в общем объеме затрат; оценки трудозатрат, необходимых для оказания государственной услуги и др.).

III. Определение нормативных затрат на оказание государственной услуги

8. Нормативные затраты на оказание i-й государственной услуги в соответствующем финансовом году определяются по следующей формуле:

, где


- нормативные затраты, определенные для j-й группы затрат на единицу услуги на соответствующий финансовый год.

9. Нормативные затраты на оказание i-й государственной услуги определяются в зависимости от трудоемкости работ по каждому виду i-й государственной услуги.

10. Трудоемкость работ по каждому виду i-й государственной услуги определяется исходя из состава операций, выполняемых учреждением по каждому виду i-й государственной услуги.

Состав операций, выполняемых учреждением по каждому виду оказываемых государственных услуг, указан в приложении N 1 к настоящему Порядку.

Трудоемкость работ по каждому виду i-й государственной услуги также зависит от:

технических характеристик судна (размерения (длина, ширина, высота борта), количества типа и мощности силовой установки судна; типа судна (навалочное, нефтеналивное, пассажирское, накатное, высокоскоростное и т.д.); состава радионавигационного оборудования судна; срока службы судна);

видов перевозимого груза (химически опасные грузы, навалочные грузы, зерно и пр.);

технического состояния судна;

необходимости проведения осмотра подводной части корпуса и винто-рулевого комплекса судна в доке или на плаву с использованием средств подводного телевидения;

необходимости проведения повторного осмотра после устранения замечаний.

11. В составе затрат на оказание i-й государственной услуги выделяют:

нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием i-й государственной услуги;

нормативные затраты на общехозяйственные нужды.

12. В составе нормативных затрат, непосредственно связанных с оказанием i-й государственной услуги, выделяют следующие группы затрат:

нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в оказании i-й государственной услуги;

нормативные затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе оказания i-й государственной услуги;

иные нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием i-й государственной услуги.

Группы затрат могут быть дополнительно детализированы.

13. Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда определяются исходя из трудоемкости работ, связанных с выполнением i-й государственной услуги, и норматива стоимости одного часа работы работника. При определении нормативных затрат на оплату труда учитываются районные коэффициенты и северные надбавки.

14. Нормативные затраты на материальные запасы определяются исходя из нормативных объемов потребления материальных запасов (в случае их утверждения) или фактических объемов потребления материальных запасов за прошлые годы в натуральном или стоимостном выражении и включают в себя затраты на приобретение материальных запасов, непосредственно используемых для оказания i-й государственной услуги.

15. К затратам на общехозяйственные нужды относятся затраты, которые невозможно отнести напрямую к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием i-й государственной услуги, и к нормативным затратам на содержание имущества.

Для определения нормативных затрат на общехозяйственные нужды по отдельным видам государственных услуг учреждением могут использоваться следующие методы:

структурный;

экспертный.

16. При применении структурного метода нормативные затраты на общехозяйственные нужды по отдельным видам государственных услуг определяются пропорционально затратам на оплату труда и начислениям на выплаты по оплате труда персонала, занятого в оказании государственной услуги.

17. При применении экспертного метода нормативные затраты на общехозяйственные нужды по отдельным видам государственных услуг определяются на основании экспертной оценки (например, оценки доли данной группы затрат в общем объеме затрат; оценки трудозатрат, необходимых для оказания государственной услуги и др.).

18. В составе затрат на общехозяйственные нужды выделяются следующие группы затрат:

нормативные затраты на коммунальные услуги (за исключением нормативных затрат, отнесенных к нормативным затратам на содержание имущества);

нормативные затраты на содержание объектов недвижимого имущества, закрепленного за учреждением на праве оперативного управления или приобретенным данным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества, находящегося у учреждения на основании договора аренды или безвозмездного пользования, эксплуатируемого в процессе оказания государственных услуг (далее - нормативные затраты на содержание недвижимого имущества);

_______________

В связи с тем, что в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 2 сентября 2010 года N 671 "О порядке формирования государственного задания в отношении федеральных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения этого задания" к нормативным затратам относятся лишь 10% расходов на оплату электрической энергии, 50% расходов на оплату тепловой энергии и затраты на уплату налогов, остальные затраты на содержание объектов недвижимого и движимого имущества включены в общехозяйственные затраты.


нормативные затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждением или приобретенным данным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (далее - нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества);

нормативные затраты на приобретение услуг связи;

нормативные затраты на приобретение транспортных услуг;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»