• Текст документа
  • Статус
Оглавление
Поиск в тексте
Недействующий

Министерство транспорта Российской Федерации
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА


ПРИКАЗ


от 23 июля 2008 года N ГК-819фс

     
Об утверждении Порядка исполнения Федеральной службой по надзору в сфере транспорта функции по осуществлению внутреннего контроля и надзора за соблюдением законодательства Российской Федерации в финансово-бюджетной сфере при использовании средств федерального бюджета, а также материальных ценностей, находящихся в федеральной собственности

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
приказа Ространснадзора от 8 августа 2013 года N АК-865фс
____________________________________________________________________



В целях исполнения Федеральной службой по надзору в сфере транспорта функции по осуществлению внутреннего контроля и надзора за соблюдением законодательства Российской Федерации при использовании средств федерального бюджета, а также материальных ценностей, находящихся в федеральной собственности

приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок исполнения Федеральной службой по надзору в сфере транспорта функции по осуществлению внутреннего контроля и надзора за соблюдением законодательства Российской Федерации в финансово-бюджетной сфере при использовании средств федерального бюджета, а также материальных ценностей, находящихся в федеральной собственности (приложение).

2. Финансовому управлению обеспечить исполнение Федеральной службой по надзору в сфере транспорта функции по осуществлению внутреннего контроля и надзора за соблюдением законодательства Российской Федерации при использовании средств федерального бюджета, а также материальных ценностей, находящихся в федеральной собственности.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Ространснадзора А.И.Касьянова.

Руководитель
Г.К.Курзенков

Приложение. ПОРЯДОК исполнения Федеральной службой по надзору в сфере транспорта функции по осуществлению внутреннего контроля и надзора за соблюдением законодательства Российской Федерации в финансово-бюджетной сфере при использовании средств ...

Приложение
к приказу Ространснадзора
от 23 июля 2008 года N ГК-819фс

     

ПОРЯДОК
исполнения Федеральной службой по надзору в сфере транспорта функции по осуществлению внутреннего контроля и надзора за соблюдением законодательства Российской Федерации в финансово-бюджетной сфере при использовании средств федерального бюджета, а также материальных ценностей, находящихся в федеральной собственности
 

I. Общие положения

1.1. Порядок исполнения Федеральной службой по надзору в сфере транспорта функции по осуществлению внутреннего контроля и надзора за соблюдением законодательства Российской Федерации в финансово-бюджетной сфере при использовании средств федерального бюджета, а также материальных ценностей, находящихся в федеральной собственности (далее - Порядок), определяет сроки и последовательность действий Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (далее - Ространснадзор), порядок взаимодействия между Ространснадзором и его структурными подразделениями, а также должностными лицами при осуществлении указанной функции.

1.2. Исполнение функции по внутреннему контролю и надзору за соблюдением законодательства Российской Федерации в финансово-бюджетной сфере при использовании средств федерального бюджета, а также материальных ценностей, находящихся в федеральной собственности, осуществляется в соответствии с:

- Бюджетным кодексом Российской Федерации;

- постановлением Правительства Российской Федерации от 7 апреля 2004 года N 184 "Вопросы Федеральной службы по надзору в сфере транспорта";

- постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 года N 398 "Об утверждении Положения о Федеральной службе по надзору в сфере транспорта";

1.3. Ространснадзор непосредственно осуществляет внутренний финансовый контроль за использованием средств федерального бюджета, а также материальных ценностей, находящихся в федеральной собственности, путем проведения проверок.

1.4. Цель проверки - определение правомерности, в том числе целевого характера, эффективности и экономности использования средств федерального бюджета, а также материальных ценностей, находящихся в федеральной собственности.

1.5. В зависимости от темы проверки в ходе проверки проводится комплекс контрольных действий в отношении территориальных органов и бюджетных учреждений Ространснадзора по изучению:

- расчетов сметных назначений;

- исполнения смет доходов и расходов;

- использовании средств федерального бюджета, в том числе на приобретение товаров, работ, услуг для государственных нужд;

- соблюдения требований бюджетного законодательства Российской Федерации получателями средств федерального бюджета;

- поступления и расходования средств, полученных от внебюджетной деятельности;

- обеспечения сохранности материальных ценностей, находящихся в федеральной собственности;

- использования федерального имущества, находящегося в оперативном управлении;

- ведение бухгалтерского (бюджетного) учета, достоверности бухгалтерской (бюджетной) отчетности.

II. Порядок организации планирования проверок, проводимых центральным аппаратом Ространснадзора

2.1. Проверки проводятся Ространснадзором в соответствии с планом-графиком (далее - План) проверок территориальных органов и бюджетных учреждений Ространснадзора.

2.2. В Плане указывается перечень проверок с указанием проверяемых территориальных органов и бюджетных учреждений, сроков проведения проверок и ответственных исполнителей.

2.3. План утверждается руководителем Ространснадзора.

2.4. Периодичность составления Плана - годовая.

2.5. Запрещается проведение повторных проверок за тот же проверяемый период по одним и тем же обстоятельствам, за исключением случаев поступления оформленной в письменном виде информации, подтверждающей наличие нарушений в деятельности проверяемой организации (по вновь открывшимся обстоятельствам).

2.6. План формируется структурным подразделением центрального аппарата, ответственным за проведение внутренних проверок.

2.7. Руководитель структурного подразделения центрального аппарата Ространснадзора, ответственного за проведение проверок, определяет должностное лицо, ответственное за:

- подготовку предложений для включения в План;

- контроль за ходом выполнения мероприятий Плана, закрепленных за структурным подразделением центрального аппарата Ространснадзора (ответственным исполнителем или соисполнителем);

- подготовку и представление отчета об исполнении Плана.

2.8. При подготовке и формировании Плана структурным подразделением центрального аппарата Ространснадзора, ответственным за проведение проверок, следует учитывать следующие критерии отбора проверок:

- законность, своевременность и периодичность проведения проверок;

- конкретность, актуальность планируемых проверок;

- степень обеспеченности ресурсами (трудовыми, техническими, материальными и финансовыми);

- реальность сроков выполнения, определяемую с учетом всех возможных временных затрат (например, согласование и т.д.);

- реальность, оптимальность планируемых мероприятий, равномерность распределения нагрузки (по временным и трудовым ресурсам);

- наличие резерва времени для выполнения внеплановых проверок.

2.9. План, представляемый структурным подразделением центрального аппарата Ространснадзора, ответственным за проведение проверок, должен содержать:

- наименование проверяемой организации;

- тему проверки;

- проверяемый период (период деятельности проверяемой организации, подлежащий проверке);

- срок проведения проверки;

- дату начала и окончания проверки;

- тип проверки, проводимой структурным подразделением центрального аппарата Ространснадзора.

2.10. Структурное подразделение центрального аппарата Ространснадзора, ответственное за проведение проверок, при подготовке Плана предусматривает резерв до 30% временных и трудовых ресурсов на проведение внеплановых проверок.

III. Внеплановые проверки

3.1. Ространснадзором могут проводиться внеплановые проверки. Внеплановой проверкой является проверка, не включенная в План.

3.2. Внеплановая проверка проводится по поручению руководителя Ространснадзора.

3.3. Ответственным за выполнение внеплановой проверки является начальник соответствующего структурного подразделения центрального аппарата, в который направлено поручение о проведении проверки.

3.4. Максимальный срок проведения внеплановой проверки не может превышать максимального срока, установленного для плановых проверок.

3.5. Права и обязанности должностного лица, ответственного за проведение внеплановой проверки, аналогичны правам и обязанностям должностных лиц, ответственных за проведение плановых проверок.

3.6. Контроль за правильностью и законностью назначения и проведения внеплановых проверок осуществляется в ходе подготовки решения о проведении внеплановых проверок, а также при осуществлении внутреннего контроля за деятельностью территориальных органов и бюджетных учреждений Ространснадзора.

3.7. Результаты внеплановых проверок оформляются актом проверки в соответствии с разделом VII настоящего Порядка.

IV. Порядок подготовки программы проверки

4.1. Для проведения каждой отдельной проверки составляется программа проверки.

4.2. Программа проверки, проводимой центральным аппаратом Ространснадзора, разрабатывается структурным подразделением центрального аппарата Ространснадзора, ответственными за проведение проверки.

4.3. Составлению программы проверки предшествует подготовительный период, в ходе которого изучаются законодательные и другие нормативные правовые акты, отчетные документы, статистические данные, акты предыдущих ревизий или проверок и другие материалы, характеризующие и регламентирующие финансово-хозяйственную деятельность территориального органа или бюджетного учреждения подлежащего проверке.

4.4. Программа проверки должна содержать:

- тему проверки;

- наименование проверяемой организации;

- перечень основных вопросов, по которым проверяющая группа проводит в ходе проверки контрольные действия.

4.5. Тема проверки в программе проверки указывается в соответствии с Планом, либо в соответствии с документами, послужившими основанием для назначения проверки (в случае проведения внеплановых проверок).

4.6. Программа проверки подписывается руководителем структурного подразделения центрального аппарата Ространснадзора, ответственного за проведение проверки.

V. Назначение проверки

5.1. Проверка проводится федеральными государственными гражданскими служащими Ространснадзора.

5.2. Проверка назначается руководителем Ространснадзора.

Решение о назначении проверки оформляется приказом (распоряжением) по форме и в порядке, установленном в Ространснадзоре приказом от 30 января 2008 года N ГК-94фс, в котором указывается наименование проверяемой организации, проверяемый период, тема проверки, основание проведения проверки, персональный состав проверяющей группы, срок проведения проверки.

5.3. Срок проведения проверки, численный и персональный состав проверяющей группы устанавливаются исходя из темы проверки, объема предстоящих контрольных действий, особенностей финансово-хозяйственной деятельности территориального органа, бюджетного учреждения и других обстоятельств.

5.4. Срок проведения проверки, т.е. дата начала и дата окончания проверки не может превышать 45 рабочих дней.

5.5. Датой окончания проверки считается день подписания акта проверки руководителем территориального органа или бюджетного учреждения.

5.6. В случае отказа руководителя территориального органа, бюджетного учреждения подписать или получить акт проверки, датой окончания проверки считается день направления в территориальный орган акта проверки.

5.7. Срок проведения проверки, установленный при назначении проверки, может быть продлен лицом, назначившим проверку, на основе мотивированного представления руководителя проверяющей группы, но не более чем на 30 рабочих дней.

5.8. Продление срока проверки оформляется приказом (распоряжением) руководителя Ространснадзора.

5.9. Решение о продлении срока проведения проверки доводится до сведения проверяемого территориального органа, бюджетного учреждения.

5.10. Проверка может быть приостановлена в случае отсутствия или неудовлетворительного состояния бухгалтерского (бюджетного) учета в проверяемой организации, либо при наличии иных обстоятельств, делающих невозможным дальнейшее проведение проверки.

5.11. Решение о приостановлении проверки принимается лицом, назначившим проверку, на основе мотивированного представления руководителя проверяющей группы.

В срок не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения о приостановлении проверки лицо, принявшее такое решение:

- письменно извещает руководителя территориального органа, бюджетного учреждения о приостановлении проверки;

- направляет в территориальный орган письменное предписание о восстановлении бухгалтерского (бюджетного) учета или устранении выявленных нарушений в бухгалтерском (бюджетном) учете, либо устранению иных обстоятельств, делающих невозможным дальнейшее проведение проверки.

5.12. После устранения причин приостановления проверки проверяющая группа возобновляет проведение проверки в сроки, устанавливаемые лицом, назначившим проверку.

5.13. При подготовке к проведению проверки участники проверяющей группы должны изучить: программу проверки; законодательные и иные нормативные правовые акты по теме проверки; бухгалтерскую (бюджетную) и статистическую отчетность, другие доступные материалы, характеризующие деятельность территориального органа и бюджетного учреждения; материалы предыдущих ревизий (проверок) территориального органа и бюджетного учреждения.

5.14. Проверка может быть завершена раньше срока, установленного в служебном задании.

VI. Проведение проверки

6.1. Руководитель проверяющей группы должен:

- предъявить руководителю территориального органа и бюджетного учреждения приказ на проведение проверки;

- ознакомить его с программой проверки;

- представить участников проверки;

- решить организационно-технические вопросы проведения проверки.

6.2. Исходя из темы проверки и ее программы, руководитель проверяющей группы определяет объем и состав контрольных действий по каждому вопросу программы проверки, а также методы, формы и способы проведения таких контрольных действий.

Руководитель проверяющей группы распределяет вопросы программы проверки между участниками проверки.

6.3. В ходе проверки проводятся контрольные действия по документальному и фактическому изучению финансовых и хозяйственных операций, совершенных территориальным органом в проверяемый период.

Контрольные действия по документальному изучению проводятся по финансовым, бухгалтерским, отчетным и иным документам проверяемого территориального органа или бюджетного учреждения, в том числе путем анализа и оценки полученной из них информации.

Контрольные действия по фактическому изучению проводятся путем осмотра, инвентаризации, наблюдения, пересчета, контрольных замеров и т.п.

6.4. Контрольные действия могут проводиться сплошным или выборочным способом.

Сплошной способ заключается в проведении контрольного действия в отношении всей совокупности финансовых и хозяйственных операций, относящихся к одному вопросу программы проверки.

Выборочный способ заключается в проведении контрольного действия в отношении части финансовых и хозяйственных операций, относящихся к одному вопросу программы проверки. Объем выборки и ее состав определяются руководителем проверяющей группы.

6.5. Решение об использовании сплошного или выборочного способа проведения контрольных действий по каждому вопросу программы проверки принимает руководитель проверяющей группы исходя из содержания вопроса программы проверки, объема финансовых и хозяйственных операций, относящихся к этому вопросу, состояния бухгалтерского (бюджетного) учета в территориальном органе, бюджетном учреждении, срока проверки и иных обстоятельств.

6.6. При проведении проверки, при необходимости проводятся контрольные действия в отношении кассовых и расчетных операций, операций с материальными ценностями.

6.7. В ходе проверки могут проводиться контрольные действия по изучению:

- бухгалтерских, отчетных и других документов (по форме и содержанию);

- полноты, своевременности и правильности отражения совершенных финансовых и хозяйственных операций в бухгалтерском (бюджетном) учете и бухгалтерской (бюджетной) отчетности, в том числе путем сопоставления записей в учетных регистрах с первичными учетными документами, показателей бухгалтерской (бюджетной) отчетности с данными аналитического учета;

- фактического наличия, сохранности и правильного использования материальных ценностей, находящихся в федеральной собственности, денежных средств и ценных бумаг, достоверности расчетов, объемов поставленных товаров, выполненных работ и оказанных услуг, операций по формированию затрат и финансовых результатов;

- постановки и состояния бухгалтерского (бюджетного) учета и бухгалтерской (бюджетной) отчетности в проверяемом территориальном органе, бюджетном учреждении;

- наличие и состояние текущего контроля за движением материальных ценностей и денежных средств, правильностью формирования затрат, полнотой оприходования денежных средств и материальных ценностей, достоверностью объемов выполненных работ и оказанных услуг;

- принятых проверяемым органом мер по устранению нарушений, возмещению материального ущерба, привлечению к ответственности виновных лиц по результатам предыдущей проверки.

6.8. Руководитель проверяющей группы вправе получать необходимые письменные объяснения от должностных, материально ответственных и иных лиц проверяемой организации, справки и сведения по вопросам, возникающим в ходе проверки, и заверенные копии документов, необходимых для проведения контрольных действий. В случае отказа от представления указанных объяснений, справок, сведений и копий документов делается соответствующая запись в акте проверки.

6.9. В ходе проверки по решению руководителя проверяющей группы могут составляться справки по результатам проведения контрольных действий по отдельным вопросам программы проверки.

Указанная справка составляется участником проверки, проводившим контрольное действие, подписывается им, согласовывается с руководителем проверяющей группы, подписывается должностным лицом территориального органа и бюджетного учреждения, ответственным за соответствующий участок работы проверяемого территориального органа, бюджетного учреждения.

В случае отказа указанного должностного лица подписать справку, в конце справки делается запись об отказе указанного лица от подписания справки. В этом случае к справке прилагаются возражения указанного должностного лица.

Справки прилагаются к акту проверки, а информация, изложенная в них, учитывается при составлении акта проверки.

6.10. В случае, когда можно предположить, что выявленное в ходе проверки, нарушение может быть скрыто либо по нему необходимо принять меры по незамедлительному устранению, составляются промежуточный акт проверки, к которому прилагаются необходимые письменные объяснения соответствующих должностных, материально ответственных и иных лиц проверяемого территориального органа, бюджетного учреждения.

Промежуточный акт проверки, оформляется в порядке, установленном для оформления соответственно акта проверки.

Промежуточный акт проверки, подписывается участником проверки, проводившим контрольные действия по конкретному вопросу программы проверки, и руководителем проверяющей группы, а также руководителем территориального органа, бюджетного учреждения.

Факты, изложенные в промежуточном акте проверки, включаются соответственно в акт проверки.

VII. Порядок оформления результатов проверки

7.1. Результаты проверки оформляются актом проверки.

7.2. Акт проверки, составляется на русском языке, имеет сквозную нумерацию страниц. В акте проверки не допускаются помарки, подчистки и иные неоговоренные исправления. Показатели, выраженные в иностранной валюте, приводятся в акте проверки в этой иностранной валюте и в сумме в рублях, определенной по официальному курсу этой иностранной валюты к рублю, установленному Центральным банком Российской Федерации, на дату совершения соответствующих операций.

7.3. Акт проверки состоит из вводной, описательной и заключительной частей.

7.4. Вводная часть акта проверки должна содержать следующие сведения:

- тему проверки;

- дату и место составления акта проверки;

- основание назначения проверки, в том числе указание на плановый характер, либо проведение по обращению, требованию или поручению соответствующего органа;

- фамилии, инициалы и должности руководителя и всех участников ревизионной группы;

- проверяемый период;

- срок проведения проверки;

- сведения о проверенной организации:

- полное и краткое наименование, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), ОГРН, код по Сводному реестру главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета (при наличии);

- перечень и реквизиты всех счетов в кредитных организациях, включая депозитные, а также лицевых счетов (включая счета, закрытые на момент проверки, но действовавшие в проверяемом периоде), в органах федерального казначейства;

- фамилии, инициалы и должности лиц, имевших право подписи денежных и расчетных документов в проверяемый период;

- кем и когда проводилась предыдущая ревизия (проверка), а также сведения об устранении нарушений, выявленных в ходе нее;

- иные данные, необходимые, по мнению руководителя проверяющей группы.

7.5. Описательная часть акта проверки должна содержать описание проведенной работы и выявленных нарушений по каждому вопросу программы проверки.

7.6. Заключительная часть акта проверки должна содержать обобщенную информацию о результатах проверки, в том числе выявленных нарушениях, сгруппированных по видам, с указанием по каждому виду финансовых нарушений общей суммы, на которую они выявлены. Суммы выявленного нецелевого использования бюджетных средств указываются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов Российской Федерации.

7.7. Результаты проверки, излагаемые в акте проверки, должны подтверждаться документами (копиями документов), результатами контрольных действий и встречных проверок, объяснениями должностных, материально ответственных и иных лиц проверенной организации, другими материалами.

7.8. В описании каждого нарушения, выявленного в ходе проверки, должны быть указаны: положения законодательных и нормативных правовых актов, которые были нарушены, к какому периоду относится выявленное нарушение, в чем выразилось нарушение, документально подтвержденная сумма нарушения, должностное, материально ответственное или иное лицо проверенного территориального органа, бюджетного учреждения, допустившее нарушение.

7.9. В акте проверки не допускаются:

- выводы, предположения, факты, не подтвержденные соответствующими документами;

- указания на материалы правоохранительных органов и показания, данные следственным органам должностными, материально ответственными и иными лицами проверенного территориального органа, бюджетного учреждения;

- морально-этическая оценка действий должностных, материально ответственных и иных лиц проверенной организации.

7.10. Акт проверки составляется:

- в двух экземплярах: один экземпляр для проверенного территориального органа или бюджетного учреждения; один экземпляр для Ространснадзора;

- в трех экземплярах: один экземпляр для органа, по мотивированному обращению, требованию или поручению которого проведена проверка; один экземпляр для проверенного территориального органа или бюджетного учреждения; один экземпляр для Ространснадзора.

7.11. Каждый экземпляр акта проверки подписывается руководителем проверяющей группы, руководителем территориального органа или бюджетного учреждения.

В случае, если в ходе проверки участниками проверки не составлялись справки, то они подписывают каждый экземпляр акта проверки вместе с руководителем проверяющей группы.

7.12. Руководитель проверяющей группы устанавливает по согласованию с руководителем территориального органа или бюджетного учреждения срок для ознакомления последнего с актом проверки и его подписания, но не более 5 рабочих дней со дня вручения ему акта.

7.13. При наличии у руководителя территориального органа или бюджетного учреждения возражений по акту проверки, он делает об этом отметку перед своей подписью и вместе с подписанным актом представляет руководителю проверяющей группы письменные возражения. Письменные возражения по акту проверки приобщаются к материалам проверки.

7.14. Руководитель проверяющей группы в срок до 30 рабочих дней со дня получения письменных возражений по акту проверки, акту встречной проверки рассматривает обоснованность этих возражений и дает по ним письменное заключение. Указанное заключение утверждается лицом, назначившим проверку. Один экземпляр заключения направляется проверенному территориальному органу или бюджетному учреждению, один экземпляр заключения приобщается к материалам проверки.

7.15. О получении одного экземпляра акта проверки, руководитель территориального органа или бюджетного учреждения или лицо, ими уполномоченное, делает запись в экземпляре акта проверки, который остается в Ространснадзоре. Такая запись должна содержать, в том числе, дату получения акта проверки, подпись лица, которое получило акт, и расшифровку этой подписи.

7.16. В случае отказа руководителя территориального органа или бюджетного учреждения подписать или получить акт проверки, руководителем проверяющей группы в конце акта делается запись об отказе указанного лица от подписания или от получения акта. При этом акт проверки, в тот же день направляется проверенному территориальному органу или бюджетному учреждению заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо иным способом, обеспечивающим фиксацию факта и даты его направления проверенному территориальному органу или бюджетному учреждению.

Документ, подтверждающий факт направления проверенному территориальному органу или бюджетному учреждению акта проверки, приобщается к материалам проверки.

7.17. Акт проверки со всеми приложениями представляется руководителю структурного подразделения центрального аппарата ответственному за проведение проверки и лицу назначившему проверку не позднее 5 рабочих дней после даты окончания проверки.

VIII. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе проведения проверки

8.1. Руководители проверяемых территориальных органов и бюджетных учреждений, иные лица имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц Ространснадзора.

8.2. Руководители территориальных органов и бюджетных учреждений вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц:

- проверяющей группы - руководителю структурного подразделения назначившего проверку;

- руководителя структурного подразделения назначившего проверку - руководителю Ространснадзора.

8.3. Руководители проверяемых территориальных органов и бюджетных учреждений вправе обратиться с жалобой как письменно, так и устно.

8.4. При обращении руководителей территориальных органов и бюджетных учреждений в письменной форме срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 календарных дней с момента регистрации такого обращения. В обращении должны быть указаны:

- решения должностного лица, которые обжалуются;

- суть обжалуемого действия (бездействия);

- обстоятельства, на основании которых обратившийся считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;

В случае необходимости в подтверждение своих доводов обратившийся прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

По результатам рассмотрения жалобы руководителем Ространснадзора принимается решение об удовлетворении требований либо об отказе в удовлетворении жалобы.

8.5. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется обратившемуся лицу.

8.6. Если в письменном обращении не указаны фамилия направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

8.7. Ространснадзор при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить объекту проверки, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

8.8. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

8.9. Если в письменном обращении содержится вопрос, на который обратившемуся многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Ространснадзора, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу. О данном решении уведомляется направивший обращение.



Электронный текст документа
подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:
рассылка

Об утверждении Порядка исполнения Федеральной службой по надзору в сфере транспорта функции по осуществлению внутреннего контроля и надзора за соблюдением законодательства Российской Федерации в финансово-бюджетной сфере при использовании средств федерального бюджета, а также материальных ценностей, находящихся в федеральной собственности (утратил силу на основании приказа Ространснадзора от 08.08.2013 N АК-865фс)

Название документа: Об утверждении Порядка исполнения Федеральной службой по надзору в сфере транспорта функции по осуществлению внутреннего контроля и надзора за соблюдением законодательства Российской Федерации в финансово-бюджетной сфере при использовании средств федерального бюджета, а также материальных ценностей, находящихся в федеральной собственности (утратил силу на основании приказа Ространснадзора от 08.08.2013 N АК-865фс)

Номер документа: ГК-819фс

Вид документа: Приказ Ространснадзора

Принявший орган: Ространснадзор

Статус: Недействующий

Опубликован: Документ опубликован не был
Дата принятия: 23 июля 2008

Дата начала действия: 23 июля 2008
Дата окончания действия: 08 августа 2013