ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО
"РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"

ТЕЛЕГРАММА

от 9 июля 2007 года N ВМ-7595


Сообщается порядок оформления перевозочных документов
и производства расчетов за пробег тягового подвижного состава
 принадлежности ОАО "РЖД", следующего в адреса ремонтных предприятий,
 не являющихся структурными подразделениями ОАО "РЖД"

____________________________________________________________________

В дополнение к настоящей телеграмме см. телеграмму ОАО "РЖД" от 6 сентября 2007 года N ВМ-9954.

____________________________________________________________________


В целях упорядочения расчетов за пробег тягового подвижного состава принадлежности ОАО "РЖД" (далее - тяговый подвижной состав), следующего в адреса ремонтных предприятий, не являющихся структурными подразделениями ОАО "РЖД" (далее - ремонтное предприятие), во внутригосударственном сообщении для проведения капитального ремонта, сообщается следующий порядок оформления перевозочных документов и производства расчетов.

1. В соответствии с распоряжением ОАО "РЖД" от 17.01.2005 N 3р "О системе технического обслуживания и ремонта локомотивов ОАО "РЖД" (п.3.1) планирование отправления локомотивов в капитальный ремонт осуществляется департаментом локомотивного хозяйства.

Договор на проведение капитального ремонта с ремонтным предприятием заключает железная дорога - филиал ОАО "РЖД", на балансе которой находится тяговый подвижной состав.

2. Согласно пунктам 3.3.3, 3.8 "Основных условий ремонта и модернизации тягового подвижного состава, узлов и агрегатов на ремонтных заводах МПС России" от 20.12.96 N ЦТ-ЦТВР-409 сдача и прием тягового подвижного состава в ремонт, из ремонта производится представителями "заказчика", то есть железной дорогой отправления в ремонт в лице проводников депо, следующих с локомотивом с составлением акта приемки. При этом проводники сопровождают тяговый подвижной состав на всем пути следования в ремонт, из ремонта и обеспечивают сохранность сопровождаемого тягового подвижного состава.

3. В соответствии с Инструкцией от 06.02.95 N ЦТ-310 направление тягового подвижного состава в ремонт, из ремонта осуществляется с составлением "Акта проверки технического состояния локомотива, моторовагонного поезда (секции), предназначенных для пересылки в недействующем состоянии" формы ТУ-25.

Акт формы ТУ-25 прикладывается к перевозочному документу.

4. При отправлении тягового подвижного состава в ремонт грузоотправителем, являющимся структурным подразделением железной дороги отправления - филиала ОАО "РЖД" (локомотивное депо приписки тягового подвижного состава), оформляется перевозочный документ формы ГУ-64, ГУ-65 в адрес структурного подразделения ОАО "РЖД" - локомотивное депо.

В случае отсутствия локомотивного депо на станции назначения, в пределах которой расположено ремонтное предприятие, начальник железной дороги - филиала ОАО "РЖД" назначает иное структурное подразделение железной дороги, ответственное за выполнение функции грузополучателя, в адрес которого следует направлять тяговый подвижной состав для проведения капитального ремонта.

При этом при оформлении перевозочного документа формы ГУ-64, ГУ-65 грузоотправителем указывается:

- в графе "Станция назначения" - наименование станции назначения, на которой расположено ремонтное предприятие;

- в графе "Грузополучатель" - наименование структурного подразделения ОАО "РЖД" железной дороги назначения;

- в графе "Наименование груза" - "Локомотив серия, номер, в ремонт. Принадлежит ..." далее указывается наименование структурного подразделения ОАО "РЖД", на балансе которого находится тяговый подвижной состав, а также наименование ремонтного предприятия, выполняющего ремонт.

5. Подача тягового подвижного состава на ремонтное предприятие осуществляется по заявке структурного подразделения, выполняющего функции грузополучателя, которое формирует и подает заявку начальнику станции.

Уборка тягового подвижного состава после ремонта с ремонтного предприятия на железнодорожную станцию осуществляется по заявке ремонтного предприятия, поданной им начальнику станции.

За подачу и уборку тягового подвижного состава с ремонтного предприятия взимается оплата по правилам и ставкам Тарифного руководства N 3, применяемым для сбора за подачу и уборку вагонов.

Оплата (сбор) взимается на основании заключенного между железной дорогой назначения и ремонтным предприятием договора на подачу и уборку вагонов или договора на эксплуатацию железнодорожного пути необщего пользования.

Затраты ремонтного предприятия по подаче и уборке тягового подвижного состава включаются в стоимость капитального ремонта, что предусматривается железной дорогой отправления при заключении договоров на выполнение капитального ремонта.

6. Отправление тягового подвижного состава из ремонта в адрес структурного подразделения ОАО "РЖД" (локомотивного депо приписки тягового подвижного состава) производится с оформлением перевозочных документов формы ГУ-64, ГУ-65 грузоотправителем, которым является локомотивное депо или в случае его отсутствия - иное структурное подразделение, выполняющее функции грузоотправителя, назначенное начальником железной дороги.

7. В соответствии с пунктом 2.29.3. Прейскуранта N 10-01 пробег локомотивов в ремонт, из ремонта осуществляется без оплаты.

8. В целях реализации указанного порядка оформления перевозочных документов на перевозки тягового подвижного состава, следующего в ремонт, из ремонта, и производства расчетов, объявленного настоящей телеграммой, необходимо:

8.1. начальникам железных дорог - филиалов ОАО "РЖД" примыкания к ремонтным предприятиям:

8.1.1. обеспечить структурным подразделениям ОАО "РЖД", выполняющим функции грузополучателя в соответствии с пунктом 5 настоящей телеграммы, предоставление начальнику станции заявок на подачу тягового подвижного состава на ремонтное предприятие.

8.1.2. в недельный срок с даты получения настоящей телеграммы назначить и объявить всем железным дорогам - филиалам ОАО "РЖД": наименования станций и локомотивных депо или иных структурных подразделений железной дороги, выполняющих функции грузополучателя (грузоотправителя) тягового подвижного состава в соответствии с пунктами 4, 5, 6, 8.1 настоящей телеграммы, а также четырехзначные коды грузополучателей (грузоотправителей).

8.1.3. своевременно информировать железные дороги - филиалы ОАО "РЖД" о дополнениях и изменениях, указанных в пункте 8.1.2.

9. Для сведения сообщается, что порядок оплаты, объявленный телеграммой ОАО "РЖД" от 20.05.2004 N ХЗ-4632, действует при заключении железными дорогами с ремонтными предприятиями договоров на ремонт отдельных запасных частей и оборудования и не распространяется на расчеты, объявленные настоящей телеграммой.

10. Начальникам железных дорог обеспечить контроль и исполнение порядка, объявленного настоящей телеграммой.

Инструктируйте причастных.

Первый вице-президент ОАО "РЖД"
В.Морозов

     

Электронный текст документа
подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:
РЖД-Партнер-ДОКУМЕНТЫ,
N 9, 2007 год

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»