Недействующий

     

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 5 октября 1999 года N 923


О проекте детальной планировки
внутригородской кольцевой магистрали (3-го транспортного
кольца) от Московского международного делового центра
"Москва-Сити" до Волгоградского проспекта (западный,
северный и восточный участки)

____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Москвы
от 7 февраля 2006 года N 73-ПП

____________________________________________________________________

В новом генеральном плане Москвы, утвержденном постановлением Правительства Москвы от 27 июля 1999 года N 687 "О проекте Генерального плана развития города Москвы на период до 2020 года", в качестве одной из приоритетных комплексных градостроительных программ выделена программа "3-е транспортное кольцо", в которой предусмотрено:

- строительство современной высококлассной магистрали с режимом непрерывного движения;

- организация пассажирского движения с использованием главных путей с сохранением грузового движения по Малому кольцу Московской железной дороги (МК МЖД) и реконструкцией железнодорожных обустройств и станций;

- реорганизация прилегающих территорий с развитием общественных производственных и жилых функций.

Проект детальной планировки первоочередного южного участка утвержден постановлением Правительства Москвы от 3 ноября 1998 года N 843 "О проекте детальной планировки участка внутригородской кольцевой магистрали (3-го транспортного кольца) от Московского международного делового центра "Москва-Сити" до Волгоградского проспекта."

В соответствии с постановлениями Правительства Москвы от 24 марта 1998 года N 217 "Об инвестиционной программе территориального дорожного фонда 1998-2000 годов" и от 26 мая 1998 года N 419 "Об организационно-технических мероприятиях по проектированию и строительству первоочередных участков внутригородской кольцевой магистрали (3-го транспортного кольца)" одновременно с выполнением проекта детальной планировки участков второй и третьей очереди развернуто рабочее проектирование первоочередного южного участка, начато строительство, определены графики поэтапного ввода участков магистрали.

На основании совместного постановления Правительства Москвы и Коллегии Министерства путей сообщения Российской Федерации от 20 апреля 1999 года N 342-32 "Об организации пассажирского движения на Малом кольце Московской железной дороги" проектные институты приступили к разработке технико-экономического обоснования и бизнес-плана реконструкции МК МЖД, включая его электрификацию, с учетом комплексной градостроительной реорганизации территорий, прилегающих к МК МЖД.

В целях комплексного решения проблемы строительства магистрали, а также рационального использования прилегающих к ней территорий Правительство Москвы

постановляет:

1. Одобрить представленный Москомархитектурой, разработанный ГУП НИиПИ Генерального плана Москвы проект детальной планировки реконструкции Малого кольца Московской железной дороги по рекомендуемому варианту с трассировкой автомагистрали вдоль него в части участков второй очереди строительства от ММДЦ "Москва-Сити" до Ленинградского шоссе и от Волгоградского проспекта до Щелковского шоссе и участка третьей очереди строительства от Ленинградского шоссе до Щелковского шоссе, предусматривающий:

- строительство вдоль Малого кольца Московской железной дороги 39 км магистральной улицы общегородского значения 1-го класса с 4-5-полосной проезжей частью в каждом направлении и с организацией пересечений в разных уровнях со всеми магистралями, железнодорожными путями и пешеходными переходами (приложение 1);

- организацию внутригородских пассажирских перевозок электрифицированным пассажирским транспортом по существующим путям Малого кольца Московской железной дороги с сооружением на МК МЖД 30 остановочных пунктов, в том числе 17 пересадочных узлов с внеуличными видами городского пассажирского транспорта (приложение 2);

- размещение вдоль трассы 3-го транспортного кольца всех необходимых объектов дорожной инфраструктуры - гаражей, автозаправочных станций, пунктов технического обслуживания с мойками автомобилей, комплексов для подразделений Государственной инспекции безопасности дорожного движения, объектов дорожно-эксплуатационных служб по эксплуатации и управлению движением на магистрали и искусственных сооружениях, с учетом компенсационного озеленения и дополнительного согласования инфраструктуры с УГИБДД (приложение 3);

- увязку планировочного решения магистрали с разрабатываемой в настоящее время Москомархитектурой комплексной программой реорганизации территории, прилегающей к автомагистрали 3-го транспортного кольца, предусматривающей размещение многофункциональных комплексов, формирующих систему общегородского центра (приложение 4), реорганизацию в срединной зоне города территории более 10 тыс.га (приложение 5);

- реконструкцию станций МК МЖД в связи со строительством внутригородской кольцевой магистрали с уточнением сохраняемого количества железнодорожных путей на станциях (приложение 6).

2. Заказчикам на строительство магистрали - ООО "Организатор" и ОАО "Москапстрой" на основании выполненного Москомархитектурой проекта детальной планировки обеспечить разработку и утверждение в первом полугодии 2000 года ТЭО строительства магистрали и разработку рабочей документации участков второй очереди и во втором полугодии 2000 года - третьей очереди магистрали. На стадиях рабочего проектирования и разработки проектов производства работ при корректировке размещения намеченных данным проектом детальной планировки объектов дорожно-транспортной инфраструктуры проводить дополнительные согласования с префектами административных округов и городскими службами в части, относящейся к их компетенции.

3. Управлению транспорта и связи совместно с Управлением инвестиционной политики и финансирования из городских источников подготовить и провести конкурс инвесторов по объектам дорожной инфраструктуры.

4. Поручить Москомархитектуре:

4.1. Совместно с заказчиками в соответствии с Федеральным законом "Об экологической экспертизе" представить в IV квартале т.г. в установленном порядке материалы проекта детальной планировки реконструкции Малого кольца МЖД по рекомендуемому варианту с трассировкой автомагистрали вдоль него (2-я стадия) на государственную экологическую экспертизу.

4.2. Совместно с Московской железной дорогой и Управлением транспорта и связи в составе разрабатываемого ТЭО и бизнес-плана реконструкции МЖД решить вопрос об эксплуатации подъездных путей, примыкающих к Малому кольцу МЖД.

5. Поручить ВНИИ природы при обращении заказчиков продолжить работу по координации и экологическому обоснованию проектных решений на различных стадиях проектирования второй и третьей очереди строительства 3-го транспортного кольца с предварительным согласованием технических заданий по природоохранной тематике, выдаваемых заказчиками организациям-исполнителям.

6. Просить Москомприроду и Центр госсанэпиднадзора в г.Москве проводить пообъектное рассмотрение разрабатываемой проектной документации с представлением заключений по каждому участку.

7. Департаменту экономической политики и развития г.Москвы предусмотреть в инвестиционных программах территориального дорожного фонда на 2000 и последующие годы:

7.1. Необходимые финансовые средства на выполнение подготовительных работ по освобождению трассы второй и третьей очереди внутригородской кольцевой магистрали (3-го транспортного кольца), а также на возмещение ущерба владельцам сносимых гаражей.

7.2. Компенсации за снос и перебазирование предприятий, гаражей, автостоянок, объектов автосервиса и других сооружений, оформленных ранее в установленном порядке.

8. Префектам Центрального, Западного, Северо-Западного, Юго-Западного, Северного, Северо-Восточного, Юго-Восточного, Восточного и Южного административных округов, главам районных Управ совместно с заказчиками (ООО "Организатор", ОАО "Москапстрой") и Москомархитектуре:

8.1. Продолжить работу по обеспечению объективного и всестороннего информирования населения, проживающего в зоне строительства 3-го транспортного кольца, о принимаемых мерах по сокращению негативного воздействия на окружающую среду в процессе строительства и эксплуатации 3-го транспортного кольца, а также по формированию общественного мнения в поддержку строительства жизненно важных для города автомагистрали и скоростной рельсовой системы.

8.2. Оказывать строительным организациям необходимую помощь в ликвидации самовольно построенных объектов, а также в обеспечении переноса принадлежащих гражданам гаражей и других объектов из зоны строительства внутригородской кольцевой магистрали на специально отводимые площадки.

8.3. Утвердить проекты на строительство гаражей с учетом соответствия стоимости конструкции проектируемых гаражей уровню жизни (платежеспособности) населения, проживающего на прилегающих территориях.

9. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Премьера Правительства Москвы Никольского Б.В.

Премьер Правительства Москвы
Ю.М.Лужков

     

     

Приложение 1
к постановлению Правительства Москвы
от 5 октября 1999 года N 923

Основные технико-экономические показатели
внутригородской кольцевой магистрали
(3-го транспортного кольца), участков радиальных
магистралей и транспортных узлов, включаемых
в программу 3-го транспортного кольца


NN
п.п.

Наименование показателей

Един.измер.

Характеристика

1

2

3

4

1.

Общая протяженность, всего

км

55,0

  

в т.ч. по участкам:

  

  


- западный (стр-во 2000-2005 годы)

  

9,5


- северный (стр-во 2002-2005 годы)

  

19,0


- восточный(стр-во 2001-2005 годы)

  

10,5


- южный (стр-во 1999-2002 годы)

  

14,0


Кроме того, участки радиальных магистралей, всего

км

12,6


в т.ч. по участкам:

  

  

  

- западный

  

  


Краснопресненский проспект от Звенигородского шоссе до ул.Мневники

км

2,5


- ул.Берзарина от 3-й Песчаной ул.до ул.Народного Ополчения

км

1,8


- северный

  

  


- Дмитровское шоссе от 3-го Лихоборского проезда до проезда N 2236

км

1,0


- Магистраль Бибирево - Отрадное от Юрловского проезда до Сельскохозяйственной улицы

км

3,0


- восточный




- Магистраль Восточное полукольцо - Перово от Шоссе Энтузиастов до улицы Плеханова

км

2,3


- Магистраль Люблино - Борисово от 3-го кольца до Волгоградского пр.

км

2,0


- Севастопольский проспект от существующего Загородного проезда до 3-его кольца с реконструкцией Загородного шоссе

км

2,0

2.

Количество полос движения в одном направлении

ед.

4-5

3.

Количество транспортных пересечений (в т.ч. развязок с магистральными улицами) в разных уровнях, всего

ед.

53 (41)


в т.ч.по участкам:

  

  


- западный


13 (10)


- северный


25 (17)


- восточный


15 (14)


- южный


32 (23)


Кроме того, транспортных развязок на радиальных магистралях, всего

ед.

10


в т.ч.по участкам:




- западный

ед.

3


1) ул.Народного Ополчения - ул.Берзарина




2) Волоколамское шоссе - ул.Курчатова




3) Ленинградское шоссе - Головинское шоссе




- северный

ед

4


1) Дмитровское шоссе - проезд N 2236




2) Дмитровское шоссе - 3-й Лихоборский пр.




3) Юрловский проезд - ул.Мусоргского




4) Олонецкий проезд - Березовая Аллея




- восточный

д

2


1) Магистраль Перово - Реутов - ул.Плеханова




2) Волгоградский проспект - ул.Люблинская




- южный

д

1


1) проспект Андропова - Каширское шоссе



4.

Количество внеуличных пешеходных переходов, всего

ед.

45


в т.ч.по участкам:




- западный


9


- северный


10


- восточный


7


- южный


19

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»