• Текст документа
  • Статус
Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24 марта 1998 года N 217


Об инвестиционной программе
территориального дорожного фонда 1998-2000 годов

(с изменениями на 2 февраля 1999 года)
____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Москвы от 26 сентября 2012 года N 517-ПП
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Снято с контроля в связи с принятием новых
правовых актов городской администрации

постановления Правительства Москвы
от 14 ноября 2000 года N 886

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
постановлением правительства Москвы от 2 февраля 1999 года N 81.
____________________________________________________________________

____________________________________________________________________
Срок выполнения настоящего документа переносится на 2003-2005 годы - постановление Правительства Москвы от 6 августа 2002 года N 624-ПП.
____________________________________________________________________

По остроте положения на современном этапе развития города приоритетной задачей, связанной с ростом автомобилизации, является ускоренное развитие улично-дорожной сети на ближайшие годы.

Основными задачами, определенными постановлением Правительства Москвы от 26 августа 1997 года N 642 "О предложениях по строительству новых магистралей в г.Москве (включая 3-е кольцо) в период 1998-2005 годов", до 2000 года является строительство:

- западного и южного участков внутригородской кольцевой магистрали (3-го кольца) от строящегося Бережковского моста вдоль Малого кольца Московской железной дороги в район Московского международного делового центра "Москва-СИТИ" и до Волгоградского проспекта;

- отдельных транспортных сооружений в разных уровнях для обеспечения поперечных связей между существующими радиальными магистралями;

- улиц и дорог, обеспечивающих транспортное обслуживание и подвоз пассажиров из районов массовой жилой застройки к станциям метрополитена;

- подземных пешеходных переходов для обеспечения безопасности пешеходов и улучшения организации движения транспорта на магистралях города.

В целях кардинального изменения транспортной ситуации на улично-дорожной сети города, реального увеличения объемов и темпов дорожно-мостового строительства и, как следствие, улучшения экологической ситуации в городе, в связи с завершением в текущем году основного объема работ по реконструкции Московской кольцевой автомобильной дороги следует признать целесообразным на ближайшие годы сосредоточить финансовые ресурсы территориального дорожного фонда на строительстве внутригородской кольцевой магистрали (3-го кольца), а также отдельных дорожно-транспортных сооружений.

Правительство Москвы постановляет:

1. Утвердить представленную Департаментом экономической политики и развития г.Москвы, разработанную совместно с Москомархитектурой инвестиционную программу территориального дорожного фонда на 1998-2000 годы (с заделом на последующие годы), согласно приложению 1.

2. Установить, что объемы строительства по годам уточняются по мере утверждения проектно-сметной документации и проведения подрядных торгов при формировании бюджета города и территориального дорожного фонда на соответствующие годы.

3. Возложить на Управление инвестиционной политики и финансирования из городских источников функции городского инвестора по проектированию и строительству дорожно-мостовых объектов, согласно приложению 1.

4. Поручить Управлению инвестиционной политики и финансирования из городских источников завершить в I квартале 1998 года конкурсы по выбору заказчиков, проектных и подрядных организаций на выполнение работ по дорожно-мостовым объектам, согласно приложению 1.

5. Возложить на Москомархитектуру функции координатора по обеспечению разработки проектно-сметной документации на строительство дорожно-мостовых объектов, согласно приложению.

6. Москомархитектуре осуществлять координацию работ по проектированию объектов на нескольких участках с учетом экспертного сопровождения рабочего проектирования по согласованию очередности и способов производства строительных работ с УГАИ г.Москвы и ГК "Мосгортранс".

7. Москомархитектуре обеспечить в 1998-1999 годах разработку рабочей документации внутригородской кольцевой магистрали и отдельных транспортных объектов с учетом развития городской инфраструктуры и обустройства для улучшения организации движения транспорта и пешеходов, функционльного изменения прилегающих территорий по согласованию с префектами административных округов.

8. Департаменту экономической политики и развития г.Москвы:

8.1. По предложениям заказчиков, согласованным с проектными и подрядными организациями с учетом конкурсов и подрядных торгов подготовить в I квартале 1998 года инвестиционную программу территориального дорожного фонда на 1998-1999 годы с объемами проектирования и строительства дорожно-мостовых объектов, согласно приложению 1 настоящего постановления.

8.2. Вносить по предложениям Москомархитектуры, заказчиков и подрядных организаций изменения в ежегодные инвестиционные программы дорожно-мостового строительства в соответствии с п.2 настоящего постановления.

9. Поручить Управлению жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства осуществлять реконструкцию дорожного покрытия основных городских магистралей и капитальный ремонт транспортных сооружений в соответствии с ежегодными программами за счет средств бюджета города на рассматриваемый период.

10. Москомархитектуре, УГАИ, ГК "Мосгортранс" обеспечить разработку проектной документации и выполнение локальных мероприятий на магистралях и транспортных узлах города в целях увеличения их пропускной способности.

11. Префектам административных округов исключить оформление прав на земельные участки для любого вида строительства в пределах красных линий магистралей, площадей и транспортных сооружений в разных уровнях без согласования с Москомархитектурой.

12. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первых заместителей Премьера Правительства Москвы Никольского Б.В. и Ресина В.И.

Премьер Правительства Москвы
                             Ю.М.Лужков


Приложение 1. Инвестиционная программа территориального дорожного фонда 1998-2000 годов

Приложение 1
к постановлению
Правительства Москвы
от 24 марта 1998 года N 217

(с изменениями на 2 февраля 1999 года)

                                                   

в ценах 1998 года

N

Наименование объектов

Объемы строительства

Стоимость
строительства,

Стоимость
проектирования

Общая
стоимость


(млн. рублей в (ценах 1998 года)

(млн. руб.)

(млн. руб.)




Всего
остат.

1998

1999

2000

Всего
(млн.

1998
изыс.

1999
изыс.

2000
изыс.


1998


1999


2000



на 01
01.98




руб.)

РП

РП

РП



задел

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14


I. Внутригородская кольцевая магистраль












1

Бережковский мост через

1 мост с подходами

1418

-

-

-

25

5

1125

180

-


р.Москву в районе Лужников

1280

1100

180

-


20




2

Косой автодорожный

1 тоннель с

400

100

300

-

24

4

-

-

124

300

-




тоннель под ж/д путями МК МЖД (со стороны Бережковской набережной)

перекладкой ж/д путей по временной схеме
















20














3

Эстакада через ж/д пути

1 эстакада со

1200

300

700

200

82

10

-

-

382

700

200


Киевского направления МЖД

съездами






72





4

Тоннель по Кутузовским

3-уровневая

1500

300

700

500

92

20

-

-

392

700

500


проспектом

транспортная развязка






72





5

Мост через р.Москву в

1 мост с подходами

1200

200

800

200

92

20

-

-

292

800

200



районе ММДЦ "Москва- СИТИ"

от 1-го Красногвардейского
пр.











72









6

Переустройство ж/д путей в

ст. Камушки ж/д

680

300

380

-

24

4

-

-

324

380

-

ММДЦ "Москва-СИТИ"

ветка N24

20

Итого по западному участку

6260

2300

3060

900

339

63

-

-

2639

3060

900


3-го кольца в районе ММДЦ "Москва-СИТИ"







276





Всего:

6599

339

6599

7

Участок от Бережковского

1,9 км

1800

300

800

700

50

5

-

-

350

800

700


моста до Комсомольского проспекта

1 эстакада






45





8

Участок от Комсомольского

1 км 1 эстакада

600

300

300

-

24

4

-

-

324

300

-


проспекта до Андреевского моста

1 транспортная развязка






20





9

Андреевские мосты

2 моста

1800

100

500

800

80

30

-

-

180

500

800




(переустройство ж/д моста и строительство нового автодорожного моста)













/400





50














/400

10

Переустройство ж/д путей МК

5 км

800

50

300

400

58

10

-

-

108

300

400


МЖД от Комсомольского проспекта до ул. Вавилова





/50


48





/50

11

Участок от Андреевского

1 км 1 тоннель

6600

200

2000

3000

130

30

-

-

330

2000

3000

моста до ул. Вавилова

1 эстакада

/1400

100

1400

12

Участок от ул.Вавилова

2,3 км 2 эстакады

3000

200

800

1000

75

25

-

-

275

800

1000

до Б.Тульской ул.

1 тоннель

/1000

50

1000

Итого по юго-западному

14000

1150

4700

5900

417

104

-

-

1567

4700

5900

участку 3-го кольца

2850

313

2850




Всего с учетом задела:





15017








11750
2850

417














12167
2850
15017
2850

13

Участок от Автозаводского

4,2 км 2 эстакады

4000

700

1800

1500

56

6

-

-

718

1828

1510




моста до Волгоградского проспекта

2 прокола
1 транспортная развязка
















12


28


10








Итого:


4000

56

Всего:

4056

4056


II. Городские дорожно-
транспортные объекты












1

Выход Севастопольского

2,5 км

1500

-

-

1000

75

-

-

-

-

40

1035


проспекта на 3-е кольцо

1 транспортная развязка




/ 500



40

35



500

2

Реконструкция площади

1 эстакада

900

300

200

197

10

-

-

-

310

200

197




Рижского вокзала


система подземных пешеходных переходов

697














10














3

Реконструкция ул. Нижняя

1 тоннель

70

5

30

35

3

1

-

-

8

30

35



Масловка с тоннелем под ул. Новая Башиловка













2









4

Транспортное пересечение

1 тоннель

400

-

-

400

14

-

4

-

-

14

400


ул.Сущевский Вал с Шереметьевской ул.








10




5

Магистраль в районе

1 тоннель

3700*)

350

1500

1500

135

35

50

50

385

1550

1550

Лефортово

/ 350

35

350

6




5-е кольцо по направлению Нахимовского проспекта с учетом компенсации затрат на перенос автостоянок и
гаражей

2 тоннеля




635




200




235




200




5.4




5.4




-




-




205.4




235




200

7

Восточное полукольцо:

- от ул.Богатырский мост с

4 км

1103

500

250

50

21.8

-

-

-

512

260

50


выходом на существующие набережные р.Яузы;

эстакада

800





12

9.8




- реконструкция

1 транспортная

1024

-

200

200

20.1

-

-

-

1.1

20.9

210


Ростокинского пр. от ул. Космонавтов до ул. Богатырский мост

развязка
(реконструк.)




/624


1.1

9.0

10



/624

8

Реконструкция Ленинского проспекта от ул. М.Маклая до МКАД

2,7 км
2 транспортные развязки

950

100

950

-

10.5

10.5

-

-

110.5

4517

-

9

Подземные пешеходные
переходы под Садовым
кольцом:























- у к/т"Новороссийск";

1

61

61

-

-

-

-

-

-

61

-

-


- Долгоруковская ул.- М.Дмитровская ул.;

1

101

50

51

-

-

-

-

-

50

51

-

- ул.Земляной Вал;

1

68

50

18

-

-

-

-

-

50

18

-


- у Б.Харитоньевского пер.;

1

26

26

-

-

-

-

-

-

26

-

-



- через Каланчевскую ул. у ст.метро "Красные ворота";

1

18

18

-

-

-

-

-

-

18

-

-


- под Смоленской ул. у г-цы "Белград";

1

32

32

-

-

-

-

-

-

32

-

-

- у Б.Спасской ул.;

1

38

18

20

-

1.0

1.0

-

-

19

20

-



- под Садовым кольцом; у ст.метро "Красные ворота";

1

23

13

10

-

10

- /10

-

-

23

10

-


- под Садовым кольцом у проспекта Мира;

1

51

-

51

-

1.5

0.5/1

-

-

1.5

51

-


- под Садовым кольцом у ул.Каретный ряд.

1

22

-

22

-

1.5

0.5/1

-

-

1.5

22

-

10

Пешеходный переход на

система переходов

240

100

140

-

1.5

0.5

-

-

101.5

140

-



пересечении Университетского проспекта и Ленинского проспекта

с подземным пространством











-

1.0







11

Съезд с Бородинского

--"--

28

28

-

-

-

-

-

-

28

-

-


моста на Ростовскую набережную












12

Реконструкция магистралей:













МКАД - Шереметьево 1

10 км

1600

800

800

-

65

13/52

-

-

465

800

400

МКАД - Внуково

км

3000

1200

1800

-

80

16/64

-

-

480

1300

1300

13

Реконструкция проспект

6,8 км

800

200

300

300

1.5

-

-

-

-201.

300

300


Мира от ул. Бочкова до
ул. С.Эйзенштейна

2 транспортные развязки






1.5



5


14

Реконструкция

мост

1100

160

500

400

25

5

-

-

- 185

300

400

Лужниковского метромоста

/40

20

/40

15

Путепровод на пересечении МК МЖД с ул.
Карьер

реконструкция

27.1

27.1

-

-

-

-

-

-

-27.1

-

-

16

Пешеходные переходы
под Люблинской ул.

2 перехода












- у ст. метро "Текстильщики";


16.9

8.9

8.0

-

-

-

-

-

- 8.9

8.0

-

- у рынка


10.2

10.2

-

-

-

-

-

-

-10.2

-

-

17

Пешеходный переход через Н.Пятницкое шоссе у м/р 12

1 переход

10.2

10.2

-

-

-

-

-

-

-10.2

-

-

18

Реконструкция Донбасского путепровода

реконструкция

176.4

20.0

100

56.4

1.8


1.8

-

-

-21.8

100

56.4

19

Мост через р.Москву в

1 мост с

490

-

90

250

20

4

-

-

-

104

256


Нагатино (в т.ч. русловая часть)

подходами




/ 150


10

6




/150

20

Пешеходный мост через

1 мост

120

60

60

-

5

1.3

-

--

- 65

60

-


р.Москву из Марьинского парка в район Братеево







3.7





21

Пешеходный мост через

1 мост

150

75

75

-

6

1.5

-

-

- 156

75

-



р.Москву в створе 1-й Фрунзенской ул.-ЦПКиО им. Горького













4.5









22

Городская магистраль из

2.3 км

227

127

100

-

5

1

-

-

- 132

100

-




Курьяново через район Орехово-Борисово до МКАД

1 путепровод
1 подземный пешеходный переход
















4














23

Дополнительное отверстие

1 тоннель

1250

-

200

500

17

4.5

-

-

- 10

207

500




тоннельного типа под каналом им.Москвы по Волоколамскому шоссе с эстакадой по ул. Свободы

1 эстакада











/ 550





5.5


7











/550

24

Транспортное пересечение

1 путепровод

350

-

-

350

21

-

4

-

-

371


на 37 км Ленинградского шоссе

с подходами







17




25

Реконструкция моста через

1 мост с

100

-

-

100

6

-

1.5

-

-

106

р.Сходня в Зеленограде

подходами

4.5

26

Пешеходные переходы:

-по Рублевскому шоссе;

3 перехода

25

20

5

-

1

1

-

-

- 21

5

-



-на пересечении Ярцевской ул. с ул.Молодогвардейская;

1 переход

29

20

9

-

1.5

1.5

-

-

-21.5

9

-

- по Боровскому шоссе

1 переход

25

5

20

-

1

1

-

-

- 6

20

-

Итого по городским

17776

3194

6944

7638

565

295.5

9.5

85

3490.

7723

объектам:

/ 2064

/2064

182.3

Всего:


20405

27

Пункт отменен постановлением правительства Москвы от 2 февраля 1999 года N 81

28

Капитальный ремонт и обустройство основных городских магистралей


























- Садовое кольцо (Смоленская пл., Смоленский бул., Зубовский бул. и др)

700 тыс.кв.м.


133


133


-


-


5.3

















- Можайское шоссе;

300 тыс.кв.м.

57

57

-

-

2.3



- ул. Серафимовича, участки Ленинградского проспекта;

450 тыс.кв.м.

86

86

-

-

3.4













-1-я Тверская-Ямская ул., участки Ленинградского шоссе;

350 тыс.кв.м.

87

87

-

-

3.4













-Рублевское шоссе с расширением участков до 3-х полос движения;

50 тыс.кв.м.

20

20

-

-

0.8













-Волоколамское шоссе с
локальными мероприятиями;

100 тыс.кв.м.

19

19

-

- -

0.8













-Варшавское шоссе с
локальными мероприятиями;

400 тыс.кв.м.

76

76

-

-

3.1











-Каширское шоссе;

250 тыс.кв.м.

48

48

-

-

1.9



-проспект Андропова,
Симоновский Вал, Велозаводская улица;

250 тыс.кв.м.

48

48

-

-

1.9














-ул. Сретенка, Мясницкая ул., ул.Б.Лубянка с локальными мероприятиями;

200 тыс.кв.м.


38


38


-


-


1.5


















- Николо-Ямская ул., шоссе Энтузиастов;

250 тыс.кв.м.

48

48

-

-

1.9







-Марксистская ул., Волгоградский прос-т;

100 тыс.кв.м.

19

19

-

-

0.8







-участки существующего 3-го кольца;

250 тыс.кв.м.

48

48

-

-

1.9






- прочие объекты

150 тыс.кв.м.

29

29

-

-

1.2

Итого:

3800

756

756

30.2

Всего:

786.2


29



Локальные мероприятия по повышению пропускной способности узлов, перекрестков на улично-дорожной сети

Определены
УГАИ, МКА, ГК
"Мосгортранс"

400



400











16























Итого:


400

400

16

Всего:

416

30

Завершение реконструкции МКАД



8255

6655

1400

200

345

345

-

-

7000


Итого:


8255

345

Всего:

8600

345

 

Примечание: 1) перечень объектов, объем, сроки проектирования и строительства могут уточняться при составлении
ежегодных инвестиционных программ;

2) в графах 7 и 14 после / дана цифра задела на 2001 год и последующие годы


Приложение 2. Сводная таблица инвестиций из дорожного территориального фонда на проектирование и строительство участков внутригородской кольцевой магистрали (3-го кольца) и отдельных городских дорожно-мостовых объектов, включая капитальный ремонт ...

Приложение 2
к постановлению
Правительства Москвы
от 24 марта 1998 года N 217

Сводная таблица инвестиций из дорожного территориального
 фонда на проектирование и строительство участков
 внутригородской кольцевой магистрали (3-го кольца) и
 отдельных городских дорожно-мостовых объектов, включая
 капитальный ремонт основных городских магистралей и
 транспортных сооружений (в том числе по годам)

                                           

в ценах 1998 года

N
п/
п

Наименование объектов

Дорожный фонд вариант N1 57800
вариант N2

Общая стоимость
(млн. руб. в ценах
1998 года)
строительства

Стоимость (млн .руб. в
ценах 1998 года)
строительства
проектирования

34370

проектирования

1998

1999

2000

2001 задел

1

2

3

4

5

6

7

8

1

Внутригородская кольцевая магистраль (3-е кольцо)







- западный участок от Бережковского моста

6599

6260

2300

3060

900

-

в Сити;

339

339

-

-

-

- юго-западный участок от Бережковского

15017

14600

1150

4700

5900

2850

моста до Большой Тульской улицы;

417

417

-

-

-

- южный участок от Автозаводского моста до

4056

4000

700

1800

1500

-

Волгоградского проспекта

56

18

28

10

-

Итого:

25672

24860

4150

9560

8300

2850

812

774

28

10

-

2

Городские дорожно-транспортные объекты
- транспортные сооружения (тоннели,


20405


19840


3194


6490


7638


2064


эстакады, мосты, путепроводы), участки городских магистралей


585

295,5

184,5

85

-

- капитальный ремонт мостовых сооружений

43

41

41

-

-

2

2

- капитальный ремонт и обустройство

786

756

756

-

-


основных городских магистралей магистралей с локальными мероприятиями


30

30




3

Локальные мероприятия по повышению

400

400

400

-

-



пропускной способности узлов, перекрестков на улично-дорожной сети



16

16







4

Завершение реконструкции МКАД

8600

8255

6655

1400

200

-

345

345

-

-

Итого по п. 1-4

55906

54152

15196

17904

16138

4914

1170

1462,5

212,5

95

-


Неучтенные расходы (3,7%)

2069






Всего:

57975

Примечание: 1) необходимый объем капиталовложений по годам:

1998 - на строительство

15196 млн.руб.

на проектирование

1455 млн.руб.

Всего:

16651 млн.руб.

1999 - на строительство

17904 млн.руб.

на проектирование

212.5 млн.руб.

Всего:

18116.5 млн.руб.

2000 - на строительство

16138 млн.руб.

на проектирование

95 млн.руб.

Всего:

16233 млн.руб.

задел (2001 и другие годы) - на строительство

4914 млн.руб.

Всего необходимо: - на строительство

54152 млн.руб.

на проектирование

1770 млн.руб.

            

2) общая сумма требуемых капиталовложений с учетом неучтенных расходов на снос, вынос и перебазирование
организаций и других сооружений порядка 57975 млн.руб.



Редакция документа с учетом
изменений и дополнений подготовлена
ЗАО "Кодекс"

Об инвестиционной программе территориального дорожного фонда 1998-2000 годов (с изменениями на 2 февраля 1999 года) (снято с контроля) (утратило силу на основании постановления Правительства Москвы от 26.09.2012 N 517-ПП)

Название документа: Об инвестиционной программе территориального дорожного фонда 1998-2000 годов (с изменениями на 2 февраля 1999 года) (снято с контроля) (утратило силу на основании постановления Правительства Москвы от 26.09.2012 N 517-ПП)

Номер документа: 217

Вид документа: Постановление Правительства Москвы

Принявший орган: Правительство Москвы

Статус: Недействующий

Опубликован: N 15, август 1998 года

Вестник мэрии Москвы

Дата принятия: 24 марта 1998

Дата начала действия: 24 марта 1998
Дата окончания действия: 26 сентября 2012
Дата редакции: 02 февраля 1999