ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 сентября 2011 года N 550
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА АДМИНИСТРАЦИИ РАЙОНА ПО
ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ В СОБСТВЕННОСТЬ, ПОСТОЯННОЕ (БЕССРОЧНОЕ) ПОЛЬЗОВАНИЕ,
АРЕНДУ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, НАХОДЯЩИХСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях реализации решения Координационного совета при Администрации Псковской области по вопросам формирования электронного правительства от 30.07.2010г., руководствуясь статьей 27 Устава муниципального образования "Палкинский район", Администрация района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент Администрации района по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление в собственность, постоянное (бессрочное) пользование, аренду земельных участков, находящихся в муниципальной собственности".
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Льновод".
Глава Администрации района
Г.Н.ВАСИЛЬЕВ
Утвержден
постановлением Администрации
района от 02.09.2011 N 550
1.1. Административный регламент оказания муниципальной услуги по п (далее - Административный регламент) определяет сроки, последовательность действий по оказанию муниципальной услуги "Предоставление в собственность, постоянное (бессрочное) пользование, аренду земельных участков, находящихся в муниципальной собственности" (далее - муниципальная услуга).
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется через отдел по земельным отношениям и архитектуре администрации района, (далее - уполномоченный орган).
Информационное обеспечение по предоставлению муниципальной услуги осуществляется непосредственно уполномоченным органом.
1.3. Получателями муниципальной услуги являются граждане и юридические лица и их законные представители (далее - заявители). От имени юридических лиц заявления о предоставлении муниципальной услуги могут подавать лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности, а также представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.
Основанием для исполнения муниципальной услуги является обращение заявителя, поданное в письменной форме.
1.4. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
- предоставление правоустанавливающих документов на земельный участок (решение Администрации района о предоставлении земельного участка, договор аренды / купли-продажи земельного участка).
- отказ в предоставлении права на земельный участок (с указанием оснований такого отказа).
1.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на основании и в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации
- Гражданским кодексом РФ (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ;
- Гражданским кодексом РФ (часть вторая) от 26.01.1996 N 14-ФЗ;
- Федеральным законом от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости";
- Уставом муниципального образования "Палкинский район";
- Решением Собрания депутатов Палкинского района от 15 февраля 2008г N38 "Об утверждении положения о порядке принятия решений по распоряжению земельными участками до разграничения государственной собственности на землю";
- и другими нормативно правовыми актами.
1.6. Срок предоставления муниципальной услуги в течение 30 рабочих дней с даты регистрации обращения заявителей.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.1.1. Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.
2.1.2. Место нахождения и график работы уполномоченного органа:Псковская область, Палкинский район, п. Палкино, ул. Островская, д.25.
Номер телефона для справок: 8(81145) 21-739
Адрес электронной почты:
E-mail:adminplk@ellink.ru
E-mail:archicom@ellink.ru
Адрес интернет-сайта: palkino.reg60.ru
График (режим) работы уполномоченного органа:
Рабочие дни: с 8.00 ч. до 17.00ч.
Выходные дни: суббота, воскресенье.
2.1.3. Информация о муниципальной услуге должна содержать:
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
- источника получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);
-времени приема и выдачи документов;
-сроков предоставления муниципальной услуги;
-порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
2.1.4. Для получения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:
- в письменном виде в адрес Главы администрации Палкинского района
- через Интернет-сайт Администрации;
- в устной форме лично или по телефону к специалисту уполномоченного органа.
2.1.5. Индивидуальное письменное информирование при обращении заинтересованных лиц осуществляется путем почтовых отправлений, посредством официального сайта Администрации в сети "Интернет", электронной почтой.
2.1.6. Публичное информирование осуществляется посредством официального сайта Администрации в сети "Интернет", с привлечением средств массовой информации - печатное издание редакция газеты "Льновод".
2.1.7. Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистами уполномоченного структурного подразделения при обращении заинтересованных лиц за информацией:
- лично;
- по телефону.
2.1.8. Глава Администрации района направляет обращение заявителей руководителю уполномоченного органа. Руководитель уполномоченного органа рассматривает обращение лично, либо передает обращение специалисту уполномоченного органа для подготовки ответа.
2.2.1. Заявитель предоставляет в Администрацию района заверенные в установленном порядке копии следующих документов:
1) копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;
2) копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц);
3) копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с Заявлением обращается представитель заявителя (заявителей);
4) юридические лица представляют дополнительно: копии учредительных документов, копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе.
2.2.2. Документы представляются 1 раз, далее по мере внесения изменений.
3.1. В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано на следующих основаниях:
- обращение по вопросам, рассмотрение которых не относится к полномочиям Администрации;
- предоставление неполного пакета документов;
- не поддающиеся прочтению, содержащие нецензурные или оскорбительные выражения, обращения.
2.4.1. В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано на следующих основаниях:
- обращение с заявлением лица, которое в соответствии с федеральными законами не имеет права приобретать в собственность земельные участки;
- наличие в документах, представленных заявителем, недостоверных сведений или не соответствие их требованиям законодательства;
- неисполнение заявителем условий договора купли-продажи земельного участка или договора аренды земельного участка;
- отказ заявителя от предоставления муниципальной услуги.
2.5.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги - 30 мин.
2.5.2. Продолжительность приема у должностного лица составляет не более 15 минут.
2.5.3. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги - в течение трех рабочих дней.
2.5.4. Формирование земельного участка - до 6 месяцев.
2.5.5. Организация проведения торгов - до 1,5 месяцев.
2.5.6. В случае продажи земельного участка или предоставления земельного участка в аренду на торгах - заключение договора купли- продажи земельного участка или договора аренды земельного участка - не позднее 5 дней со дня подписания протокола о результатах торгов.
2.5.7. В случае предоставления земельного участка в аренду без проведения торгов - принятие решения в двухнедельный срок со дня предоставления кадастрового паспорта испрашиваемого земельного участка, заключение договора аренды земельного участка - в недельный срок со дня принятия решения.
2.6.1. Требования к оборудованию помещений для оказания муниципальной услуги: помещение для оказания муниципальной услуги должно быть оснащено стульями, столами, компьютером с возможностью печати и выхода в Интернет.
2.6.2. Требования к оборудованию помещений для ожидания приема заявителям: отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов.