Недействующий


АДМИНИСТРАЦИЯ ДЕДОВИЧСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 октября 2011 г. N 684

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА ВЫПИСОК ИЗ РЕЕСТРА
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ"

____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Администрации Дедовичского района
от 10 апреля 2013 года N 219

____________________________________________________________________


В соответствии со ст.ст. 3 и 12 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, утвержденным постановлением Администрации района от 04.10.2010 N 432, Администрация района постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача выписок из реестра муниципальной собственности".

2. Опубликовать настоящее постановление в районной газете "Коммуна".

Глава Администрации района
М.А.СЕРГЕЕВА





Утвержден
постановлением
Администрации района
от 21 октября 2011 г. N 684

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА ВЫПИСОК
ИЗ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ"

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача выписок из реестра муниципальной собственности" (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность административных процедур при осуществлении деятельности по выдаче выписок из реестра муниципальной собственности муниципального образования "Дедовичский район".

1.2. Выдача выписок из реестра муниципальной собственности гражданам (организациям) (далее - муниципальная услуга) осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации с внесенными поправками ("Собрание законодательства РФ" от 26.01.2009 N 4, ст. 445);

Федеральным законом от 21 июля 1997 г. N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" ("Собрание законодательства РФ" от 28.07.1997 N 30, ст. 3594);

Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ" от 06.10.2003 N 40, ст. 3822);

Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" ("Собрание законодательства РФ" от 09.02.2009 N 7, ст. 776);

Положением "Об организации учета и ведения реестра муниципального имущества", утвержденным распоряжением Администрации Дедовичского района от 08.12.2000 N 724р.

1.3. Предоставление муниципальной услуги Администрацией района осуществляется через Комитет по экономике, имущественным и земельным вопросам Администрации Дедовичского района (далее - Комитет).

1.4. При оказании муниципальной услуги в целях достоверности предоставляемой информации осуществляется взаимодействие с Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Псковской области, Псковским филиалом ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ".

1.5. Выписка из реестра муниципальной собственности на объект - это документ, подтверждающий регистрацию муниципального имущества в реестре муниципальной собственности и однозначно свидетельствующий о праве собственности муниципального образования на рассматриваемый объект. Выдача выписок производится только в случае полного завершения процедуры отнесения имущества в муниципальную собственность в установленном законодательством порядке.

1.6. Получателями муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, а также юридические лица (далее - получатели услуги), являющиеся правообладателями объектов муниципальной собственности.

1.7. Выписка из реестра муниципальной собственности выдается получателю для предоставления:

в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Псковской области для осуществления государственной регистрации права или перехода прав собственности на объекты недвижимости;

в судебные органы, органы прокуратуры;

ГП "Бюро технической инвентаризации по Псковской области;

ФГУ "Земельная кадастровая палата" по Псковской области.

1.8. Муниципальная услуга по выдаче выписок из реестра муниципальной собственности оказывается бесплатно.

1.9. Срок действия выписки из реестра составляет 6 (шесть) месяцев с даты регистрации выписки в журнале регистрации.

1.10. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является выдача получателю выписки из реестра муниципальной собственности об объекте собственности муниципального образования "Дедовичский район" (далее - выписка из реестра) или сообщения об отказе в выдаче выписки из реестра муниципальной собственности (далее - сообщение об отказе).

Сообщение об отказе выдается в срок, не превышающий 5 дней с момента регистрации заявления на выдачу выписки из реестра, в следующих случаях:

отсутствия объекта в реестре муниципальной собственности, когда объект не является собственностью муниципального образования "Дедовичский район";

несоответствия представленных документов информации, содержащейся в реестре муниципальной собственности;

неполного представления требуемых документов.

2. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


2.1. Порядок информирования о муниципальной услуге

2.1.1. Сведения об уполномоченном органе, предоставляющем муниципальную услугу:

почтовый адрес: 182710, Псковская область, р.п. Дедовичи, площадь Советов, д. 6;

адрес электронной почты: dedadm08@mail.ru;

телефон для консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги: 8-811-36-93901;

факс: 8-811-36-93993;

адрес официального сайта: http://dedovichi.reg60.ru;

график приема получателей услуги, а также заявлений с документами в уполномоченном органе:

понедельник - пятница: 08.00 - 17.00 (перерыв: 12.00 - 13.00).

2.1.2. Получение консультаций по процедуре предоставления муниципальной услуги может осуществляться следующими способами:

посредством личного обращения;

обращения по телефону;

посредством письменных обращений по почте, факсу либо электронной почте.

Информация по процедуре предоставления муниципальной услуги размещается также на официальном сайте муниципального образования "Дедовичский район" и информационном стенде уполномоченного органа.

2.1.3. Консультации предоставляются специалистом по управлению муниципальным имуществом Комитета по следующим вопросам:

в отношении перечня документов, необходимых для выдачи выписки из реестра, комплектности (достаточности) представленных документов;

места получения бланка заявления на выдачу выписки (местонахождение уполномоченного органа, отдела ведения реестров, Ф.И.О. должностного лица, ответственного за выдачу выписок из реестра, адрес Интернет-сайта);

времени приема на консультацию или подачи заявления, а также выдачи выписки из реестра или сообщения об отказе;

срока рассмотрения заявления на выдачу выписки;

порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги.

2.1.4. В обязанности специалиста по управлению муниципальным имуществом Комитета при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения получателей услуги входит:

при консультировании по телефону специалист по управлению муниципальным имуществом Комитета должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а также наименование Комитета, а затем в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам;

при консультировании посредством индивидуального устного информирования специалист по управлению муниципальным имуществом Комитета дает получателю услуги полный, точный и оперативный ответ на поставленные вопросы;

при консультировании по письменным обращениям дается четкий и понятный ответ на поставленные вопросы, указывается фамилия, имя, отчество, должность и номер телефона исполнителя. Ответ на обращение выдается под роспись или направляется по почте на адрес, указанный получателем услуги, в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента поступления письменного обращения.

2.2. Требования к удобству и комфорту мест предоставления муниципальной услуги

Прием получателей услуги ведется должностным лицом, ответственным за выдачу выписок из реестра на его рабочем месте.

Рабочее место оборудуется телефоном, компьютером и другой оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме организовать предоставление муниципальной услуги.

Помещение, предназначенное для приема заявителей, обозначается табличкой с указанием номера помещения, фамилии, имени, отчества специалиста, исполняющего муниципальную услугу.

2.3. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

Муниципальная услуга предоставляется на основании оформленного заявления на выдачу выписки (приложение N 1 к настоящему Административному регламенту) и документов, прилагаемых к нему (далее - заявление с документами).

К заявлению получателем услуги прилагаются:

копии технических паспортов и выписок из единого государственного реестра объектов капитального строительства, выданные Псковским филиалом ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" или ГП ПО "БТИ";

2.4. Сроки предоставления услуги

2.4.1. срок предоставления муниципальной услуги при обращении получателя услуги в Комитет с надлежаще оформленным заявлением с документами составляет не более 5 рабочих дней со дня регистрации;

2.4.2. максимальное время ожидания получателем услуги в очереди к должностному лицу, ответственному за выдачу выписок из реестра, не должно превышать 30 минут при подаче и получении документов;

2.4.3. максимальное время приема одного получателя услуги должностным лицом, ответственным за выдачу выписок из реестра, не должно превышать 20 минут.

2.5. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

2.5.1. неправильно оформленное заявление на выдачу выписки:

отсутствие в заявлении на выдачу выписки необходимых реквизитов;

заявление на выдачу выписки не подписано или подписано лицом, полномочия которого не подтверждены документами;

2.5.2. непредставление документов, прилагаемых к заявлению на выдачу выписки, указанных в пункте 2.3 настоящего Административного регламента;

2.5.3. в случаях, указанных в подпунктах 2.5.1, 2.5.2, получателю услуги возвращается представленный им пакет документов с письменным уведомлением об устранении недостатков. При этом срок выдачи выписки из реестра продлевается. Выписка из реестра выдается в течение 3 дней после устранения замечаний или представления полного комплекта документов, указанного в п. 2.3 настоящего Административного регламента.

3. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ


3.1. Последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги (приложение N 2)

Подача заявления с документами в Комитет;

прием и регистрация заявления с документами специалистом Комитета;

рассмотрение Комитетом заявления и документов, представленных заявителем;

признание заявления соответствующим (не соответствующим) требованиям настоящего Административного регламента;

подписание выписки из реестра или сообщения об отказе;

регистрация выписки из реестра или сообщения об отказе;

выдача выписки из реестра или сообщения об отказе.

Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги указана в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.

3.2. Прием и регистрация заявления с документами

3.2.1. Основанием для начала действия является поступившее заявление на предоставление муниципальной услуги с прилагаемыми к нему документами.

3.2.2. Специалист Комитета, ответственный за регистрацию входящей корреспонденции, проставляет на заявлении оттиск штампа входящей корреспонденции Комитета и вписывает номер и дату входящего документа в журнал регистрации входящей корреспонденции комитета по экономике, имущественным и земельным вопросам Администрации Дедовичского района (приложение N 3).

Срок выполнения административной процедуры составляет 5 минут.

3.3. Передача заявления с документами должностному лицу, ответственному за выдачу выписок из реестра

3.3.1. Основанием для начала действия является зарегистрированное заявление с документами.

3.3.2. Специалист Комитета, ответственный за регистрацию входящей корреспонденции, передает заявление с документами председателю Комитета в день его получения для рассмотрения и наложения резолюции.

Заявление с документами далее передается под роспись специалисту по управлению муниципальным имуществом Комитета, ответственному за выдачу выписок из реестра.

3.3.3. Срок выполнения административной процедуры составляет не более 2 рабочих дней.

3.4. Проведение экспертизы заявления с документами

3.4.1. Основанием для начала действия является поступившее к специалисту по управлению муниципальным имуществом Комитета, ответственному за выдачу выписок из реестра, зарегистрированного с резолюциями заявления с документами.

3.4.2. Специалист по управлению муниципальным имуществом Комитета, ответственный за выдачу выписок из реестра, проводит экспертизу заявления на выдачу выписки, которая заключается в установлении отсутствия противоречий между заявлением, представленным получателем услуги, и образцом заявления, предусмотренным настоящим Административным регламентом, а также соответствия прилагаемых к нему документов данным реестра.

3.4.3. Срок выполнения административной процедуры составляет не более 20 минут.

3.5. Подготовка проекта выписки из реестра или сообщения об отказе

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»