ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 октября 2011 г. N 684
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА ВЫПИСОК ИЗ РЕЕСТРА
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ"
____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Администрации Дедовичского района
от 10 апреля 2013 года N 219
____________________________________________________________________
В соответствии со ст.ст. 3 и 12 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, утвержденным постановлением Администрации района от 04.10.2010 N 432, Администрация района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача выписок из реестра муниципальной собственности".
2. Опубликовать настоящее постановление в районной газете "Коммуна".
Глава Администрации района
М.А.СЕРГЕЕВА
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА ВЫПИСОК
ИЗ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ"
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача выписок из реестра муниципальной собственности" (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность административных процедур при осуществлении деятельности по выдаче выписок из реестра муниципальной собственности муниципального образования "Дедовичский район".
1.2. Выдача выписок из реестра муниципальной собственности гражданам (организациям) (далее - муниципальная услуга) осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации с внесенными поправками ("Собрание законодательства РФ" от 26.01.2009 N 4, ст. 445);
Федеральным законом от 21 июля 1997 г. N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" ("Собрание законодательства РФ" от 28.07.1997 N 30, ст. 3594);
Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ" от 06.10.2003 N 40, ст. 3822);
Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" ("Собрание законодательства РФ" от 09.02.2009 N 7, ст. 776);
Положением "Об организации учета и ведения реестра муниципального имущества", утвержденным распоряжением Администрации Дедовичского района от 08.12.2000 N 724р.
1.3. Предоставление муниципальной услуги Администрацией района осуществляется через Комитет по экономике, имущественным и земельным вопросам Администрации Дедовичского района (далее - Комитет).
1.4. При оказании муниципальной услуги в целях достоверности предоставляемой информации осуществляется взаимодействие с Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Псковской области, Псковским филиалом ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ".
1.5. Выписка из реестра муниципальной собственности на объект - это документ, подтверждающий регистрацию муниципального имущества в реестре муниципальной собственности и однозначно свидетельствующий о праве собственности муниципального образования на рассматриваемый объект. Выдача выписок производится только в случае полного завершения процедуры отнесения имущества в муниципальную собственность в установленном законодательством порядке.
1.6. Получателями муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, а также юридические лица (далее - получатели услуги), являющиеся правообладателями объектов муниципальной собственности.
1.7. Выписка из реестра муниципальной собственности выдается получателю для предоставления:
в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Псковской области для осуществления государственной регистрации права или перехода прав собственности на объекты недвижимости;
в судебные органы, органы прокуратуры;
ГП "Бюро технической инвентаризации по Псковской области;
ФГУ "Земельная кадастровая палата" по Псковской области.
1.8. Муниципальная услуга по выдаче выписок из реестра муниципальной собственности оказывается бесплатно.
1.9. Срок действия выписки из реестра составляет 6 (шесть) месяцев с даты регистрации выписки в журнале регистрации.
1.10. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является выдача получателю выписки из реестра муниципальной собственности об объекте собственности муниципального образования "Дедовичский район" (далее - выписка из реестра) или сообщения об отказе в выдаче выписки из реестра муниципальной собственности (далее - сообщение об отказе).
Сообщение об отказе выдается в срок, не превышающий 5 дней с момента регистрации заявления на выдачу выписки из реестра, в следующих случаях:
отсутствия объекта в реестре муниципальной собственности, когда объект не является собственностью муниципального образования "Дедовичский район";
несоответствия представленных документов информации, содержащейся в реестре муниципальной собственности;
неполного представления требуемых документов.
2.1. Порядок информирования о муниципальной услуге
2.1.1. Сведения об уполномоченном органе, предоставляющем муниципальную услугу:
почтовый адрес: 182710, Псковская область, р.п. Дедовичи, площадь Советов, д. 6;
адрес электронной почты: dedadm08@mail.ru;
телефон для консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги: 8-811-36-93901;
факс: 8-811-36-93993;
адрес официального сайта: http://dedovichi.reg60.ru;
график приема получателей услуги, а также заявлений с документами в уполномоченном органе:
понедельник - пятница: 08.00 - 17.00 (перерыв: 12.00 - 13.00).
2.1.2. Получение консультаций по процедуре предоставления муниципальной услуги может осуществляться следующими способами:
посредством личного обращения;
обращения по телефону;
посредством письменных обращений по почте, факсу либо электронной почте.
Информация по процедуре предоставления муниципальной услуги размещается также на официальном сайте муниципального образования "Дедовичский район" и информационном стенде уполномоченного органа.
2.1.3. Консультации предоставляются специалистом по управлению муниципальным имуществом Комитета по следующим вопросам:
в отношении перечня документов, необходимых для выдачи выписки из реестра, комплектности (достаточности) представленных документов;
места получения бланка заявления на выдачу выписки (местонахождение уполномоченного органа, отдела ведения реестров, Ф.И.О. должностного лица, ответственного за выдачу выписок из реестра, адрес Интернет-сайта);
времени приема на консультацию или подачи заявления, а также выдачи выписки из реестра или сообщения об отказе;
срока рассмотрения заявления на выдачу выписки;
порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
2.1.4. В обязанности специалиста по управлению муниципальным имуществом Комитета при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения получателей услуги входит:
при консультировании по телефону специалист по управлению муниципальным имуществом Комитета должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а также наименование Комитета, а затем в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам;
при консультировании посредством индивидуального устного информирования специалист по управлению муниципальным имуществом Комитета дает получателю услуги полный, точный и оперативный ответ на поставленные вопросы;
при консультировании по письменным обращениям дается четкий и понятный ответ на поставленные вопросы, указывается фамилия, имя, отчество, должность и номер телефона исполнителя. Ответ на обращение выдается под роспись или направляется по почте на адрес, указанный получателем услуги, в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента поступления письменного обращения.
2.2. Требования к удобству и комфорту мест предоставления муниципальной услуги
Прием получателей услуги ведется должностным лицом, ответственным за выдачу выписок из реестра на его рабочем месте.
Рабочее место оборудуется телефоном, компьютером и другой оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме организовать предоставление муниципальной услуги.
Помещение, предназначенное для приема заявителей, обозначается табличкой с указанием номера помещения, фамилии, имени, отчества специалиста, исполняющего муниципальную услугу.
2.3. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется на основании оформленного заявления на выдачу выписки (приложение N 1 к настоящему Административному регламенту) и документов, прилагаемых к нему (далее - заявление с документами).
К заявлению получателем услуги прилагаются:
копии технических паспортов и выписок из единого государственного реестра объектов капитального строительства, выданные Псковским филиалом ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" или ГП ПО "БТИ";
2.4. Сроки предоставления услуги
2.4.1. срок предоставления муниципальной услуги при обращении получателя услуги в Комитет с надлежаще оформленным заявлением с документами составляет не более 5 рабочих дней со дня регистрации;
2.4.2. максимальное время ожидания получателем услуги в очереди к должностному лицу, ответственному за выдачу выписок из реестра, не должно превышать 30 минут при подаче и получении документов;
2.4.3. максимальное время приема одного получателя услуги должностным лицом, ответственным за выдачу выписок из реестра, не должно превышать 20 минут.
2.5. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.5.1. неправильно оформленное заявление на выдачу выписки:
отсутствие в заявлении на выдачу выписки необходимых реквизитов;
заявление на выдачу выписки не подписано или подписано лицом, полномочия которого не подтверждены документами;
2.5.2. непредставление документов, прилагаемых к заявлению на выдачу выписки, указанных в пункте 2.3 настоящего Административного регламента;
2.5.3. в случаях, указанных в подпунктах 2.5.1, 2.5.2, получателю услуги возвращается представленный им пакет документов с письменным уведомлением об устранении недостатков. При этом срок выдачи выписки из реестра продлевается. Выписка из реестра выдается в течение 3 дней после устранения замечаний или представления полного комплекта документов, указанного в п. 2.3 настоящего Административного регламента.
3.1. Последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги (приложение N 2)
Подача заявления с документами в Комитет;
прием и регистрация заявления с документами специалистом Комитета;
рассмотрение Комитетом заявления и документов, представленных заявителем;
признание заявления соответствующим (не соответствующим) требованиям настоящего Административного регламента;
подписание выписки из реестра или сообщения об отказе;
регистрация выписки из реестра или сообщения об отказе;
выдача выписки из реестра или сообщения об отказе.
Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги указана в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Прием и регистрация заявления с документами
3.2.1. Основанием для начала действия является поступившее заявление на предоставление муниципальной услуги с прилагаемыми к нему документами.
3.2.2. Специалист Комитета, ответственный за регистрацию входящей корреспонденции, проставляет на заявлении оттиск штампа входящей корреспонденции Комитета и вписывает номер и дату входящего документа в журнал регистрации входящей корреспонденции комитета по экономике, имущественным и земельным вопросам Администрации Дедовичского района (приложение N 3).
Срок выполнения административной процедуры составляет 5 минут.
3.3. Передача заявления с документами должностному лицу, ответственному за выдачу выписок из реестра
3.3.1. Основанием для начала действия является зарегистрированное заявление с документами.
3.3.2. Специалист Комитета, ответственный за регистрацию входящей корреспонденции, передает заявление с документами председателю Комитета в день его получения для рассмотрения и наложения резолюции.
Заявление с документами далее передается под роспись специалисту по управлению муниципальным имуществом Комитета, ответственному за выдачу выписок из реестра.
3.3.3. Срок выполнения административной процедуры составляет не более 2 рабочих дней.
3.4. Проведение экспертизы заявления с документами
3.4.1. Основанием для начала действия является поступившее к специалисту по управлению муниципальным имуществом Комитета, ответственному за выдачу выписок из реестра, зарегистрированного с резолюциями заявления с документами.
3.4.2. Специалист по управлению муниципальным имуществом Комитета, ответственный за выдачу выписок из реестра, проводит экспертизу заявления на выдачу выписки, которая заключается в установлении отсутствия противоречий между заявлением, представленным получателем услуги, и образцом заявления, предусмотренным настоящим Административным регламентом, а также соответствия прилагаемых к нему документов данным реестра.
3.4.3. Срок выполнения административной процедуры составляет не более 20 минут.
3.5. Подготовка проекта выписки из реестра или сообщения об отказе