АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНОГОРОДСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 апреля 2011 года N 239
О ПОРЯДКЕ РАСХОДОВАНИЯ СРЕДСТВ РЕЗЕРВНОГО ФОНДА ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ РАСХОДОВ АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОГОРОДСКОГО РАЙОНА ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ (В СОСТАВЕ РЕЗЕРВНОГО ФОНДА АДМИНИСТРАЦИИ РАЙОНА)
В соответствии со статьей 81 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 11 Федерального закона от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", постановлением Правительства РФ от 13.10.2008 N 750 "О порядке выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда правительства РФ по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий", законом Псковской области от 04.05.2008 N 762-ОЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", статьей 28 Устава муниципального образования "Красногородский район", Администрация района ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок расходования средств резервного фонда чрезвычайных расходов Администрации района по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий (в составе резервного фонда Администрации района), (далее - Порядок).
2. Финансовому управлению Администрации района обеспечить финансирование расходов из фонда Администрации района по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий (в составе резервного фонда Администрации района) согласно Порядку, утвержденному пунктом 1 настоящего постановления, в пределах средств, предусмотренных на эти цели в районном бюджете на соответствующий финансовый год.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Красногородского района:
М.А.МИХАЙЛОВА
Утвержден
постановлением
Администрации Красногородского района
от 25.04.2011 N 239
1. Резервный фонд чрезвычайных расходов Администрации района по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий (в составе резервного фонда Администрации района) (далее - резервный фонд) создается для финансирования непредвиденных расходов на проведение мероприятий по предупреждению и ликвидации последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, имевших место в текущем финансовом году.
2. Размер резервного фонда устанавливается решением Собрания депутатов района о бюджете на соответствующий финансовый год.
3. Средства резервного фонда направляются на:
1) выполнение противопаводковых мероприятий;
2) проведение в условиях чрезвычайной ситуации мероприятий по подготовке к действиям органов управления, сил и средств гражданской обороны и территориального районного звена Псковской областной - территориальной подсистемы единой государственной системы по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций под руководством главы района или председателя комиссии Администрации района по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности (далее - КЧС и ПБ района);
3) предотвращение вспышек эпидемий, эпизоотий и эпифитотий;
4) предупреждение чрезвычайных ситуаций на объектах жизнеобеспечения населения и потенциально опасных объектах;
5) производство неотложных работ по устранению непосредственной опасности для жизни и здоровья людей;
6) закупку, доставку и хранение материальных ресурсов, в том числе горюче-смазочных материалов, медикаментов, медицинского имущества, для первоочередного жизнеобеспечения пострадавшего населения;
7) проведение поисковых, аварийно-спасательных и других неотложных работ в зонах чрезвычайных ситуаций;
8) проведение аварийно-восстановительных и других первоочередных работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций;
9) тушение лесных и (или) торфяных пожаров;
10) ликвидацию последствий ртутного, радиоактивного, бактериологического и другого заражения;
11) ликвидацию последствий эпидемий, эпизоотий и эпифитотий;
12) ликвидацию последствий террористических актов;
13) ликвидацию последствий стихийных гидрометеорологических явлений;
14) развертывание и содержание временных пунктов проживания и питания для пострадавших граждан;
15) возмещение расходов аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований, привлекаемых к ликвидации чрезвычайных ситуаций по решению главы района или председателя КЧС и ПБ района;
16) экспертные работы по оценке размеров материального ущерба от чрезвычайных ситуаций, проводимые по заявкам органов местного самоуправления;
17) материально-техническое обеспечение работы КЧС и ПБ района;
4. Возмещение ущерба от чрезвычайных ситуаций физическим и юридическим лицам из резервного фонда не осуществляется.
5. Денежные средства из резервного фонда выделяются на основании постановления Администрации района.
6. Финансирование мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера производится за счет средств организаций, находящихся в зонах чрезвычайных ситуаций, независимо от их организационно-правовой формы, средств соответствующих бюджетов, страховых фондов и других источников.
В случае, если финансовых средств, израсходованных в текущем финансовом году на непредвиденные мероприятия по ликвидации чрезвычайных ситуаций локального и муниципального характера, недостаточно, Администрация городского поселения "Красногородск", администрации сельских поселений Красногородского района, организации, расположенные на территории района, не позднее 7 календарных дней со дня возникновения чрезвычайной ситуации могут обращаться в Администрацию района с заявкой о выделении недостающих средств из резервного фонда чрезвычайных расходов района. В обращении должны быть указаны данные о количестве погибших и пострадавших людей, размере материального ущерба, размере выделенных и израсходованных на предупреждение и ликвидацию чрезвычайной ситуации средств организаций, органов местного самоуправления, средств соответствующих бюджетов, страховых фондов и иных источников, а также о наличии у них резервов материальных и финансовых ресурсов.
7. Для выделения денежных средств из резервного фонда администрация городского поселения "Красногородск", администрации сельских поселений Красногородского района, организации обращаются с заявкой на имя Главы Красногородского района.
8. Администрация городского поселения "Красногородск", администрации сельских поселений Красногородского района, организации прилагают к заявке следующие документы:
- смету-заявку потребности в денежных средствах на оказание помощи в ликвидации чрезвычайных ситуаций муниципального характера и сводную таблицу расходов на проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ на объектах, поврежденных (разрушенных) в результате чрезвычайных ситуаций, по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
- копию распоряжения комиссии Администрации района по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности, приказы руководителей организаций района о введении режима чрезвычайной ситуации;
- акты обследования поврежденных (разрушенных) объектов с указанием повреждений (разрушений) на каждый объект по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
- акты о пожарах (при пожарах);
- сметы на проведение первоочередных аварийно-восстановительных работ по каждому поврежденному (разрушенному) объекту и сводную смету затрат;
- основные сведения о прямом материальном ущербе поврежденных (разрушенных) объектов по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку;
- справку государственного учреждения "Псковский областной центр по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды", подтверждающую факт стихийного гидрометеорологического явления;
- экспертное заключение отдела по строительству, ЖКХ и дорожному хозяйству Администрации района (в зависимости от характера чрезвычайной ситуации);
- экспертное заключение отдела по сельскому хозяйству и охране окружающей среды Администрации района (в зависимости от характера чрезвычайной ситуации);
- справки страховых организаций о выплате страховых сумм владельцам объектов, разрушенных или поврежденных в результате чрезвычайной ситуации;
- список граждан, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации, на получение единовременной материальной помощи (при необходимости) по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку;
- копию документа о выделении собственных финансовых средств из бюджетов городского и сельских поселений, организаций на ликвидацию чрезвычайной ситуации;
- кино-, фотодокументы (при необходимости);
- другие документы (при необходимости) по требованию отдела по делам ГО ЧС ПБ и мобилизационной работе Администрации района.
Указанные документы должны быть оформлены в течении 7 рабочих дней с момента возникновения ЧС и направлены в отдел по делам ГОЧСПБ и мобилизационной работе Администрации района. В случае непредставления соответствующих обосновывающих документов в течении 20 календарных дней после возникновения ЧС отделу по делам ГОЧСПБ и мобилизационной работе района разрешается принимать решение об отказе рассмотрения вопроса о выделении средств из резервного фонда чрезвычайных расходов на ликвидацию данной чрезвычайной ситуации.
9. В течении 20 календарных дней, со дня поступления в Администрацию района заявки, издается постановление Администрации района о выделении средств из резервного фонда чрезвычайных расходов с указанием размера выделяемых средств и направления их расходования, либо направляется заявителю мотивированный отказ, проекты которых подготавливает начальник отдела по делам ГОЧСПБ и мобилизационной работе Администрации района по поручению Главы района.
10. Администрация городского поселения "Красногородск", администрации сельских поселений Красногородского района, организации, которым выделяются средства из резервного фонда, в срок не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют отчет об использовании средств в финансовое управление Администрации района, а также представляют в отдел по делам ГОЧСПБ и мобилизационной работе Администрации района отчет об использовании выделенных из резервного фонда средств до 10 января года, следующего за отчетным, по форме согласно приложению N 5 к настоящему Порядку.
11. Учет и контроль за расходованием выделяемых из резервного фонда средств осуществляет финансовое управление Администрации района.
УТВЕРЖДАЮ Глава Красногородского района ____________________________ "___" ______________ _____ г. | СОГЛАСОВАНО |
СМЕТА-ЗАЯВКА
ПОТРЕБНОСТИ В ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВАХ НА ОКАЗАНИЕ ПОМОЩИ В ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ХАРАКТЕРА
__________________________________________________________________
Резервный фонд _____________________________________ (органа местного самоуправления, муниципальной организации) на ____ год:
__________________________________________
Свободный остаток денежных средств в резервном фонде по состоянию на _____________________________
N п/п | Количество пострадавших, человек | Сумма затрат, тыс. рублей | Источники финансирования | Испрашивается из резервного фонда Администрации области, тыс. рублей | |||
из резервного фонда органа местного самоуправления, муниципальной организации, района, тыс. рублей | из страховых фондов, тыс. рублей | из средств ведомств, тыс. рублей | собственные средства организаций, тыс. рублей | ||||
Приложение N 1
(продолжение)
РАСХОДЫ
НА ПРОВЕДЕНИЕ АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНЫХ И ДРУГИХ НЕОТЛОЖНЫХ РАБОТ НА ОБЪЕКТАХ, ПОВРЕЖДЕННЫХ (РАЗРУШЕННЫХ) В РЕЗУЛЬТАТЕ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ
(тыс. рублей)
N п/п | Наименование отраслей объектов экономики | Количество пострадавших объектов | Стоимость работ | Источники финансирования | Всего | ||||||
поисковых и аварийно- спасательных | аварийно-восстано-вительных | итого | из резервного фонда органа местного самоуправления муниципального района | из страховых фондов | из средств ведомств | из собственных средств организаций | из резервного фонда Администрации области | ||||
1 | Жилищный фонд | ||||||||||
2 | Объекты соцкультбыта | ||||||||||
3 | Коммунальное хозяйство | ||||||||||
4 | Транспорт | ||||||||||
5 | Связь | ||||||||||
6 | Промышленность | ||||||||||
7 | Сельское хозяйство | ||||||||||
ИТОГО |
Руководитель ОМС, муниципальной организации района Руководитель финансового органа
_________________________________________________ _________________________________
УТВЕРЖДАЮ
Председатель КЧС и ПБ ____________________ (района)
_________________________________________
"____" _______________ ______ г.
АКТ
ОБСЛЕДОВАНИЯ ПОВРЕЖДЕННОГО (РАЗРУШЕННОГО) ОБЪЕКТА
_________________________________________________________________