Внимание! Об изменениях документа см. ярлык "Оперативная информация"

АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНОГОРОДСКОГО РАЙОНА


ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25 апреля 2011 года N 239

О ПОРЯДКЕ РАСХОДОВАНИЯ СРЕДСТВ РЕЗЕРВНОГО ФОНДА ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ РАСХОДОВ АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОГОРОДСКОГО РАЙОНА ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ (В СОСТАВЕ РЕЗЕРВНОГО ФОНДА АДМИНИСТРАЦИИ РАЙОНА)



В соответствии со статьей 81 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 11 Федерального закона от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", постановлением Правительства РФ от 13.10.2008 N 750 "О порядке выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда правительства РФ по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий", законом Псковской области от 04.05.2008 N 762-ОЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", статьей 28 Устава муниципального образования "Красногородский район", Администрация района ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок расходования средств резервного фонда чрезвычайных расходов Администрации района по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий (в составе резервного фонда Администрации района), (далее - Порядок).

2. Финансовому управлению Администрации района обеспечить финансирование расходов из фонда Администрации района по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий (в составе резервного фонда Администрации района) согласно Порядку, утвержденному пунктом 1 настоящего постановления, в пределах средств, предусмотренных на эти цели в районном бюджете на соответствующий финансовый год.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.



     Глава Красногородского района:
     М.А.МИХАЙЛОВА


Утвержден
постановлением
Администрации Красногородского района
от 25.04.2011 N 239

     

ПОРЯДОК РАСХОДОВАНИЯ СРЕДСТВ РЕЗЕРВНОГО ФОНДА ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ РАСХОДОВ АДМИНИСТРАЦИИ РАЙОНА ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ (В СОСТАВЕ РЕЗЕРВНОГО ФОНДА АДМИНИСТРАЦИИ РАЙОНА)


1. Резервный фонд чрезвычайных расходов Администрации района по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий (в составе резервного фонда Администрации района) (далее - резервный фонд) создается для финансирования непредвиденных расходов на проведение мероприятий по предупреждению и ликвидации последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, имевших место в текущем финансовом году.

2. Размер резервного фонда устанавливается решением Собрания депутатов района о бюджете на соответствующий финансовый год.

3. Средства резервного фонда направляются на:

1) выполнение противопаводковых мероприятий;

2) проведение в условиях чрезвычайной ситуации мероприятий по подготовке к действиям органов управления, сил и средств гражданской обороны и территориального районного звена Псковской областной - территориальной подсистемы единой государственной системы по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций под руководством главы района или председателя комиссии Администрации района по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности (далее - КЧС и ПБ района);

3) предотвращение вспышек эпидемий, эпизоотий и эпифитотий;

4) предупреждение чрезвычайных ситуаций на объектах жизнеобеспечения населения и потенциально опасных объектах;

5) производство неотложных работ по устранению непосредственной опасности для жизни и здоровья людей;

6) закупку, доставку и хранение материальных ресурсов, в том числе горюче-смазочных материалов, медикаментов, медицинского имущества, для первоочередного жизнеобеспечения пострадавшего населения;

7) проведение поисковых, аварийно-спасательных и других неотложных работ в зонах чрезвычайных ситуаций;

8) проведение аварийно-восстановительных и других первоочередных работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций;

9) тушение лесных и (или) торфяных пожаров;

10) ликвидацию последствий ртутного, радиоактивного, бактериологического и другого заражения;

11) ликвидацию последствий эпидемий, эпизоотий и эпифитотий;

12) ликвидацию последствий террористических актов;

13) ликвидацию последствий стихийных гидрометеорологических явлений;

14) развертывание и содержание временных пунктов проживания и питания для пострадавших граждан;

15) возмещение расходов аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований, привлекаемых к ликвидации чрезвычайных ситуаций по решению главы района или председателя КЧС и ПБ района;

16) экспертные работы по оценке размеров материального ущерба от чрезвычайных ситуаций, проводимые по заявкам органов местного самоуправления;

17) материально-техническое обеспечение работы КЧС и ПБ района;

4. Возмещение ущерба от чрезвычайных ситуаций физическим и юридическим лицам из резервного фонда не осуществляется.

5. Денежные средства из резервного фонда выделяются на основании постановления Администрации района.

6. Финансирование мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера производится за счет средств организаций, находящихся в зонах чрезвычайных ситуаций, независимо от их организационно-правовой формы, средств соответствующих бюджетов, страховых фондов и других источников.

В случае, если финансовых средств, израсходованных в текущем финансовом году на непредвиденные мероприятия по ликвидации чрезвычайных ситуаций локального и муниципального характера, недостаточно, Администрация городского поселения "Красногородск", администрации сельских поселений Красногородского района, организации, расположенные на территории района, не позднее 7 календарных дней со дня возникновения чрезвычайной ситуации могут обращаться в Администрацию района с заявкой о выделении недостающих средств из резервного фонда чрезвычайных расходов района. В обращении должны быть указаны данные о количестве погибших и пострадавших людей, размере материального ущерба, размере выделенных и израсходованных на предупреждение и ликвидацию чрезвычайной ситуации средств организаций, органов местного самоуправления, средств соответствующих бюджетов, страховых фондов и иных источников, а также о наличии у них резервов материальных и финансовых ресурсов.

7. Для выделения денежных средств из резервного фонда администрация городского поселения "Красногородск", администрации сельских поселений Красногородского района, организации обращаются с заявкой на имя Главы Красногородского района.

8. Администрация городского поселения "Красногородск", администрации сельских поселений Красногородского района, организации прилагают к заявке следующие документы:

- смету-заявку потребности в денежных средствах на оказание помощи в ликвидации чрезвычайных ситуаций муниципального характера и сводную таблицу расходов на проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ на объектах, поврежденных (разрушенных) в результате чрезвычайных ситуаций, по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;

- копию распоряжения комиссии Администрации района по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности, приказы руководителей организаций района о введении режима чрезвычайной ситуации;

- акты обследования поврежденных (разрушенных) объектов с указанием повреждений (разрушений) на каждый объект по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;

- акты о пожарах (при пожарах);

- сметы на проведение первоочередных аварийно-восстановительных работ по каждому поврежденному (разрушенному) объекту и сводную смету затрат;

- основные сведения о прямом материальном ущербе поврежденных (разрушенных) объектов по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку;

- справку государственного учреждения "Псковский областной центр по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды", подтверждающую факт стихийного гидрометеорологического явления;

- экспертное заключение отдела по строительству, ЖКХ и дорожному хозяйству Администрации района (в зависимости от характера чрезвычайной ситуации);

- экспертное заключение отдела по сельскому хозяйству и охране окружающей среды Администрации района (в зависимости от характера чрезвычайной ситуации);

- справки страховых организаций о выплате страховых сумм владельцам объектов, разрушенных или поврежденных в результате чрезвычайной ситуации;

- список граждан, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации, на получение единовременной материальной помощи (при необходимости) по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку;

- копию документа о выделении собственных финансовых средств из бюджетов городского и сельских поселений, организаций на ликвидацию чрезвычайной ситуации;

- кино-, фотодокументы (при необходимости);

- другие документы (при необходимости) по требованию отдела по делам ГО ЧС ПБ и мобилизационной работе Администрации района.

Указанные документы должны быть оформлены в течении 7 рабочих дней с момента возникновения ЧС и направлены в отдел по делам ГОЧСПБ и мобилизационной работе Администрации района. В случае непредставления соответствующих обосновывающих документов в течении 20 календарных дней после возникновения ЧС отделу по делам ГОЧСПБ и мобилизационной работе района разрешается принимать решение об отказе рассмотрения вопроса о выделении средств из резервного фонда чрезвычайных расходов на ликвидацию данной чрезвычайной ситуации.

9. В течении 20 календарных дней, со дня поступления в Администрацию района заявки, издается постановление Администрации района о выделении средств из резервного фонда чрезвычайных расходов с указанием размера выделяемых средств и направления их расходования, либо направляется заявителю мотивированный отказ, проекты которых подготавливает начальник отдела по делам ГОЧСПБ и мобилизационной работе Администрации района по поручению Главы района.

10. Администрация городского поселения "Красногородск", администрации сельских поселений Красногородского района, организации, которым выделяются средства из резервного фонда, в срок не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют отчет об использовании средств в финансовое управление Администрации района, а также представляют в отдел по делам ГОЧСПБ и мобилизационной работе Администрации района отчет об использовании выделенных из резервного фонда средств до 10 января года, следующего за отчетным, по форме согласно приложению N 5 к настоящему Порядку.

11. Учет и контроль за расходованием выделяемых из резервного фонда средств осуществляет финансовое управление Администрации района.

Приложение N 1
к Порядку расходования средств резервного фонда чрезвычайных расходов Администрации Красногородского района по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий, утвержденному постановлением Администрации Красногородского района
от 25.04.2011 N 239

УТВЕРЖДАЮ

Глава Красногородского района

____________________________

"___" ______________ _____ г.

СОГЛАСОВАНО
председатель КЧС и ПБ Красногородского района
____________________________________________
"___" ____________ _____ г.

     
СМЕТА-ЗАЯВКА
ПОТРЕБНОСТИ В ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВАХ НА ОКАЗАНИЕ ПОМОЩИ В ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ХАРАКТЕРА
__________________________________________________________________


Резервный фонд _____________________________________ (органа местного самоуправления, муниципальной организации) на ____ год:

__________________________________________

Свободный остаток денежных средств в резервном фонде по состоянию на _____________________________

N п/п

Количество пострадавших, человек

Сумма затрат, тыс. рублей

Источники финансирования

Испрашивается из резервного фонда Администрации области, тыс. рублей

из резервного фонда органа местного самоуправления, муниципальной организации, района, тыс. рублей

из страховых фондов, тыс. рублей

из средств ведомств, тыс. рублей

собственные средства организаций, тыс. рублей

     
Приложение N 1
(продолжение)

     
РАСХОДЫ
НА ПРОВЕДЕНИЕ АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНЫХ И ДРУГИХ НЕОТЛОЖНЫХ РАБОТ НА ОБЪЕКТАХ, ПОВРЕЖДЕННЫХ (РАЗРУШЕННЫХ) В РЕЗУЛЬТАТЕ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ


(тыс. рублей)

N п/п

Наименование отраслей объектов экономики

Количество пострадавших объектов

Стоимость работ

Источники финансирования

Всего

поисковых и аварийно- спасательных

аварийно-восстано-вительных

итого

из резервного фонда органа местного самоуправления муниципального района

из страховых фондов

из средств ведомств

из собственных средств организаций

из резервного фонда Администрации области

1

Жилищный фонд

2

Объекты соцкультбыта

3

Коммунальное хозяйство

4

Транспорт

5

Связь

6

Промышленность

7

Сельское хозяйство

ИТОГО


Руководитель ОМС, муниципальной организации района Руководитель финансового органа

_________________________________________________ _________________________________

Приложение N 2
к Порядку расходования средств резервного фонда чрезвычайных расходов Администрации Красногородского района по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий, утвержденному постановлением Администрации Красногородского района
от 25.04.2011 N 239

     
     УТВЕРЖДАЮ
     Председатель КЧС и ПБ ____________________ (района)
     _________________________________________
     "____" _______________ ______ г.

АКТ
ОБСЛЕДОВАНИЯ ПОВРЕЖДЕННОГО (РАЗРУШЕННОГО) ОБЪЕКТА

_________________________________________________________________

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»