Недействующий

     

Правительство Ленинградской области
КОМИТЕТ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ

ПРИКАЗ

от 12 августа 2011 года N 12


Об утверждении Административного регламента комитета по строительству Ленинградской области предоставления государственной услуги по консультированию граждан, предоставлению правовой информации по вопросам участия в целевых жилищных программах, реализуемых на территории Ленинградской области

(с изменениями на 29 декабря 2011 года)
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
приказа Комитета по строительству Ленинградской области
 от 10 ноября 2023 года N 11

____________________________________________________________________

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

приказом Комитета по строительству Ленинградской области от 29 декабря 2011 года N 17 (Вестник Правительства Ленинградской области, N 13, 05.03.2012).

____________________________________________________________________


В соответствии с Порядком разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) в Ленинградской области, утвержденным постановлением Правительства Ленинградской области от 05.03.2011 N 42,

приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги по консультированию граждан, предоставлению правовой информации по вопросам участия в целевых жилищных программах, реализуемых на территории Ленинградской области.

2. Начальнику отдела по работе с федеральными и региональными целевыми жилищными программами комитета по строительству Ленинградской области обеспечить исполнение Административного регламента предоставления государственной услуги по консультированию граждан, предоставлению правовой информации по вопросам участия в целевых жилищных программах, реализуемых на территории Ленинградской области.

3. Главному специалисту-юрисконсульту комитета по строительству Ленинградской области обеспечить официальное опубликование настоящего приказа в установленном порядке.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя председателя комитета по строительству Ленинградской области Д.А.Микалаускаса.

Председатель комитета
А.П.Каталевич

     

     

УТВЕРЖДЕН
приказом комитета
по строительству
Ленинградской области
от 12 августа 2011 года N 12

     
     Административного регламента комитета по строительству Ленинградской области предоставления государственной услуги по консультированию граждан, предоставлению правовой информации по вопросам участия в целевых жилищных программах, реализуемых на территории Ленинградской области

(с изменениями на 29 декабря 2011 года)

     

I. Общие положения

1. Наименование государственной услуги - государственная услуга по консультированию граждан, предоставлению правовой информации по вопросам участия в целевых жилищных программах, реализуемых на территории Ленинградской области (далее - государственная услуга).

2. Предоставление государственной услуги осуществляется комитетом по строительству Ленинградской области - отраслевым органом исполнительной власти Ленинградской области (далее - комитет).

3. Непосредственное предоставление государственной услуги осуществляется государственными гражданскими служащими, уполномоченными на выполнение административных процедур предоставления государственной услуги - сотрудниками отдела по работе с федеральными и региональными целевыми жилищными программами комитета по строительству Ленинградской области (далее - уполномоченные сотрудники комитета).

4. Адрес места нахождения комитета: 191014, город Санкт-Петербург, улица Некрасова, дом 14.

График работы комитета:

понедельник-четверг: с 09.00 до 18.00; пятница: с 09.00 до 17.00; перерыв на обед с 13.00 до 13.48.

(Абзац в редакции, введенной в действие с 5 марта 2012 года приказом Комитета по строительству Ленинградской области от 29 декабря 2011 года N 17. - См. предыдущую редакцию)

5. Прием по предоставлению государственной услуги осуществляется уполномоченными сотрудниками комитета в соответствии со следующим графиком:

среда 15.00-17.00;
     
     четверг 15.00-17.00.


6. Телефон и адрес электронной почты комитета:

телефон приемной председателя комитета:

(812) 579-85-38,

факс: (812) 579-85-37:

адрес электронной почты комитета:

stroykomitet.lo(g)lenreg.ru.

7. Справочный телефон отдела по работе с федеральными и региональными целевыми жилищными программами комитета:

(812) 579-09-08.

8. Электронный адрес отдела по работе с федеральными и региональными целевыми жилищными программами комитета:

komitet-otdel@yandex.ru.

9. Фамилии, имена, отчества уполномоченных сотрудников комитета, также номера их телефонов и перечень кабинетов, в которых размещают уполномоченные сотрудники комитета, содержатся в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.

10. Адрес официального общероссийского портала государственных и муниципальных услуг в сети Интернет: http://gosuslugi.ru.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 5 марта 2012 года приказом Комитета по строительству Ленинградской области от 29 декабря 2011 года N 17. - См. предыдущую редакцию)

11. Адрес официального портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области в сети Интернет: http://gu.lenobl.ru.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 5 марта 2012 года приказом Комитета по строительству Ленинградской области от 29 декабря 2011 года N 17. - См. предыдущую редакцию)

12. Официальным сайтом, содержащим информацию по предоставлению государственной услуги комитетом, является сайт Администрации Ленинградской области lenobl.ru (страница комитета):

Раздел "Власть" - "Органы исполнительной власти Ленинградской области" - "Комитет по строительству Ленинградской области" - "Обращения граждан" (http://www.lenobl.ru/gov/committee/building/people)

13. Информация о государственной услуге и о ходе ее предоставления доводится:

- по телефону;

- почтовой связью;

- по электронной почте;

- при личном обращении;

а также размещается:

- непосредственно в помещениях комитета на информационных стендах;

- на официальном сайте (странице) комитета.

13.1. Информация о государственной услуге и о ходе (порядке) ее предоставления предоставляется уполномоченными сотрудниками Комитета в следующие сроки:

- по телефону - незамедлительно;

- при личном обращении - в течение 10 минут, при этом максимальный срок ожидания информирования не должен превышать 15 минут;

- почтовой связью - в течение 30 календарных дней с даты регистрации обращения в секторе делопроизводства Комитета (без учета сроков пересылки), если иные сроки не установлены законодательством Российской Федерации и Ленинградской области;

- по электронной почте - в течение одного рабочего дня с даты обращения о предоставлении соответствующей информации.

Устное информирование по вопросам предоставления информации о государственной услуге и о ходе ее предоставления по телефону и при личном обращении проводится уполномоченными сотрудниками Комитета в соответствии с графиком, установленным пунктом 5 настоящего Административного регламента.

(Пункт дополнительно включен с 5 марта 2012 года приказом Комитета по строительству Ленинградской области от 29 декабря 2011 года N 17)

14. Информационные стенды оборудуются в здании, в котором расположен комитет по строительству Ленинградской области.

Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны. Информационные стенды оборудуются специальными карманами, в которых размещаются информационные листки.

На информационных стендах размещается следующая обязательная информация:

- график приема уполномоченных сотрудников комитета, указанный в пункте 5 настоящего Административного регламента;

- номера кабинетов, в которых предоставляется государственная услуга, фамилии, имена, отчества и должности уполномоченных сотрудников комитета;

- выдержки из правовых актов по наиболее часто задаваемым вопросам;

- требования к письменному запросу о предоставлении консультации, образец запроса о предоставлении консультации;

- полный почтовый адрес комитета;

- справочный номер телефона и адрес электронной почты соответствующего отдела комитета по строительству, предоставляющего государственную услугу;

(Абзац в редакции, введенной в действие с 5 марта 2012 года приказом Комитета по строительству Ленинградской области от 29 декабря 2011 года N 17. - См. предыдущую редакцию)

- перечень документов, представляемых лицами - получателями государственной услуги (далее - заявители);

- блок-схема, наглядно отображающая алгоритм прохождения административных процедур;

(Абзац в редакции, введенной в действие с 5 марта 2012 года приказом Комитета по строительству Ленинградской области от 29 декабря 2011 года N 17. - См. предыдущую редакцию)

- перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;

- адрес портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области, адрес страницы комитета на официальном портале Администрации Ленинградской области http://www.lenobl.ru.

(Абзац дополнительно включен с 5 марта 2012 года приказом Комитета по строительству Ленинградской области от 29 декабря 2011 года N 17)

Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.

15. При информировании о порядке предоставления государственной услуги по телефону уполномоченный сотрудник комитета, сняв трубку, должен представиться: фамилия, имя, отчество, должность, наименование органа исполнительной власти.

Уполномоченный сотрудник комитета обязан сообщить заявителю график приема заявителей при предоставлении государственной услуги, точный почтовый адрес комитета (при необходимости - способ проезда к нему), требования, предъявляемые к письменному запросу.

Звонки от заявителей по вопросу информирования о порядке предоставления государственной услуги принимаются в соответствии с графиком работы соответствующего отдела комитета. Во время разговора уполномоченный сотрудник комитета должен произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.

(Абзац в редакции, введенной в действие с 5 марта 2012 года приказом Комитета по строительству Ленинградской области от 29 декабря 2011 года N 17. - См. предыдущую редакцию)

16. За предоставлением государственной услуги могут обращаться граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, а также их представители в силу доверенности, указания закона либо уполномоченного государственного органа или органа местного самоуправления.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 5 марта 2012 года приказом Комитета по строительству Ленинградской области от 29 декабря 2011 года N 17. - См. предыдущую редакцию)

II. Стандарт предоставления государственной услуги

17. Государственная услуга по консультированию граждан, предоставлению правовой информации по вопросам участия в целевых жилищных программах, реализуемых на территории Ленинградской области, предоставляется комитетом по строительству Ленинградской области.

Консультации предоставляются по следующим вопросам:

- по действующим правовым актам в сфере реализации целевых жилищных программ на территории Ленинградской области;

- по вопросам участия в целевых жилищных программах, реализуемых на территории Ленинградской области.

18. Конечным результатом предоставления государственной услуги является получение заявителями точной и полной информации по интересующим их правовым вопросам участия в целевых жилищных программах, реализуемых на территории Ленинградской области.

19. Юридические факты, которыми заканчивается предоставление государственной услуги:

- регистрация в Журнале учета исходящей корреспонденции комитета и отправка в адрес заявителя письменного ответа на запрос (в том числе по электронной почте);

- запись в Журнале учета консультаций о результате предоставления государственной услуги (форма Журнала учета консультаций указана в приложении 2 к настоящему Административному регламенту).

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»