• Текст документа
  • Статус
Оглавление
Поиск в тексте
Недействующий

Правительство Ленинградской области
КОМИТЕТ ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ПРИКАЗ

от 7 сентября 2011 года N 84

Об утверждении Административного регламента комитета общего и профессионального образования Ленинградской области по исполнению государственной функции по предоставлению государственной услуги по организации и обеспечению отдыха и оздоровления детей

____________________________________________________________________
Утратил силу с 5 мая 2014 года на основании
приказа Комитета общего и профессионального образования
Ленинградской области от 24 апреля 2014 года N 23

____________________________________________________________________

В соответствии с федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", на основании Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) в Ленинградской области, утверждённого постановлением Правительства Ленинградской области от 5 марта 2011 года N 42 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) в Ленинградской области",

приказываю:

1. Утвердить Административный регламент комитета общего и профессионального образования Ленинградской области по исполнению государственной функции по предоставлению государственной услуги по организации и обеспечению отдыха и оздоровления детей.

2. Сектору информационного обеспечения отдела по работе с педагогическими кадрами и информационного обеспечения:

2.1. Обеспечить организацию исполнения Административного регламента, указанного в пункте 1 настоящего приказа.

2.2. Обеспечить размещение текста Административного регламента на официальном интернет-сайте комитета общего и профессионального образования Ленинградской области.

3. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

Председатель комитета
С.В.Тарасов

Административный регламент комитета общего и профессионального образования Ленинградской области по предоставлению государственной услуги по организации и обеспечению отдыха и оздоровления детей

Приложение

УТВЕРЖДЕН
приказом комитета
общего и профессионального
образования
Ленинградской области
от 7 сентября 2011 года N 84

I. Общие положения

1. Административный регламент предоставления государственной услуги по организации и обеспечению отдыха и оздоровления детей (далее - государственная услуга) разработан в целях реализации прав детей на отдых и оздоровление, профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, повышения уровня занятости детей в период школьных каникул, а также повышения качества и доступности государственной услуги, созданию благоприятных условий при предоставлении государственной услуги и определения сроков и последовательности действий при предоставлении государственной услуги.

2. Право на частичную оплату и компенсацию стоимости путевок в расположенные на территории Российской Федерации санаторно-курортные и оздоровительные организации имеют родители (законные представители) детей, зарегистрированных или проживающих на территории Ленинградской области (в том числе детей, находящихся под опекой (попечительством), детей, находящихся в приемных семьях, а также пасынков и падчериц).

3. Родителям (опекунам, попечителям), работающим по трудовому договору (служебному контракту) в органах государственной власти, органах местного самоуправления муниципальных образований, территориальных органах федеральных органов исполнительной власти, в государственных учреждениях, находящихся в ведении исполнительных органов государственной власти, а также государственных учреждениях, подведомственных федеральным органам исполнительной власти и их территориальным органам, и муниципальных учреждениях, предоставляется компенсация в размере 90 процентов от расчетной стоимости путевки.

4. Родителям (опекунам, попечителям), работающим по трудовому договору (служебному контракту) в иных организациях независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, предоставляется компенсация в размере 50 процентов от расчетной стоимости путевки.

5. Родителям (опекунам, попечителям), дети которых находились в санаторных оздоровительных лагерях круглогодичного действия и детских санаториях со сроком пребывания 21-24 дня, предоставляется компенсация стоимости путевки из расчета: в 2011 году - 600 рублей в сутки, в 2012 году - 650 рублей в сутки, в 2013 году - 700 рублей в сутки.

Наименование государственной услуги

6. Административный регламент по предоставлению государственной услуги "Организация и обеспечение отдыха и оздоровления детей".

Наименование органа исполнительной власти Ленинградской области, непосредственно предоставляющего государственную услугу

7. Государственную услугу предоставляет комитет общего и профессионального образования Ленинградской области (далее - Комитет).

8. При предоставлении государственной услуги Комитет осуществляет взаимодействие с:

- органами местного самоуправления, выполняющими функции по выявлению и учету детей, нуждающихся в отдыхе и оздоровлении;

- учреждениями здравоохранения в форме получения справок о состоянии здоровья, заключений медицинской комиссии с информацией о рекомендуемом виде и типе учреждений отдыха детей и их оздоровления, справок об отсутствии медицинских противопоказаний к отдыху и оздоровлению;

- учреждениями образования в форме учета детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа для направления на отдых и оздоровление;

- территориальными отделениями пенсионного фонда Российской Федерации - в части получения сведений о размерах пенсий;

- организациями жилищно-коммунального хозяйства независимо от их организационно-правовой формы в форме получения справок о составе семьи.

Информация о местах нахождения и графике работы органов исполнительной власти Ленинградской области, предоставляющих государственную услугу

9. Информация о местонахождении и графике работы Комитета.

9.1. Адрес Комитета: 191028, г.Санкт-Петербург, наб.реки Фонтанки, д.14.

9.2. Часы работы Комитета:

Рабочие дни

Время работы

Перерыв на обед

Выходные дни

Понедельник-четверг

9.00-18.00

12.30-13.30

Суббота, воскресенье

Пятница

9.00-17.00

12.30-13.30

10. Справочный телефон Комитета: (812) 273-07-72 , (812) 579-19-86.

11. Электронный адрес Комитета: region_edu@lenreg.ru, municipal_edu@lenreg.ru.

12. Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области: www.gu.lenobl.ru.

13. Сведения о графике работы Комитета сообщаются по телефону: (812) 273-33-78, а также информация о предоставлении государственной услуги по организации и обеспечению отдыха и оздоровления детей размещаются на Интернет-сайте Комитета: http://edu.lokos.net в разделе "Отдых и оздоровление".

Порядок получения заявителями информации по вопросам предоставления государственной услуги

14. Информация по вопросам предоставления государственной услуги сообщается по номеру телефона для справок (консультаций), при осуществлении личного приема, а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, публикуется в средствах массовой информации, размещается на информационных стендах Комитета, в раздаточных информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.п.).

15. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица, ответственные за предоставление услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица, принявшего телефонный звонок.

Время разговора не должно превышать 15-20 минут.

16. При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или сообщен номер телефона, по которому заявитель может получить необходимую информацию.

17. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется должностными лицами при личном контакте с заявителями или с использованием средств почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.

18. Письменные обращения о порядке предоставления государственной услуги рассматриваются должностным лицом, ответственным за предоставление услуги, с учетом подготовки ответа заявителю в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня регистрации обращения в Комитете. Регистрация письменного обращения в Комитет происходит в день письменного обращения граждан.

Порядок, форма и место размещения информации для заявителей

19. На информационных стендах в помещениях Комитета размещается следующая информация:

- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса официального сайта и электронной почты Комитета;

- административные процедуры предоставления государственной услуги;

- таблица сроков предоставления государственной услуги;

- внесудебный порядок обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, и должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги.

20. При изменении условий и порядка предоставления государственной услуги, информация об изменениях должна быть выделена красным цветом с пометкой "Важно".

21. На официальном сайте Комитета содержится следующая информация:

- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов для справок, адреса электронной почты Комитета, предоставляющего государственную услугу;

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

- краткое изложение административных процедур предоставления государственной услуги в текстовом виде или в виде блок-схемы;

- порядок внесудебного обжалования решений, действий или бездействия Комитета, и должностных лиц;

- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

- образец заполнения заявления для предоставления государственной услуги;

- график приема заявителей;

- ответы на типовые вопросы.

Описание физических и юридических лиц (заявителей) и их представителей, имеющих право взаимодействовать с органами исполнительной власти (органами местного самоуправления, организациями) при предоставлении государственной услуги

22. Заявителем при предоставлении государственной услуги (далее - заявители) может выступать один из родителей (законный представитель) ребенка (детей), зарегистрированного или проживающего на территории Ленинградской области (в том числе детей, находящихся под опекой (попечительством), детей, находящихся в приемных семьях, а также пасынков и падчериц).

II. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги

23. Административный регламент по предоставлению государственной услуги "Организация и обеспечение отдыха и оздоровления детей".

Наименование органа исполнительной власти Ленинградской области, непосредственно предоставляющего государственную услугу

24. Государственную услугу предоставляет комитет общего и профессионального образования Ленинградской области (далее - Комитет).

Результат предоставления государственной услуги

25. Конечным результатом предоставления государственной услуги является принятие решения:

- о предоставлении частичной компенсации стоимости путевки в учреждение отдыха детей и их оздоровления или санаторно-курортное учреждение для детей, зарегистрированных или проживающих по месту жительства на территории Ленинградской области, за счет средств областного бюджета Ленинградской области;

- об отказе в выплате частичной компенсации стоимости путевки в учреждение отдыха детей и их оздоровления или санаторно-курортное учреждение для детей, зарегистрированных или проживающих по месту жительства на территории Ленинградской области, за счет средств областного бюджета Ленинградской области.

Юридические факты, которыми заканчивается предоставление государственной услуги

26. Юридическими фактами, которыми заканчивается предоставление государственной услуги, являются оформленные:

- предоставление частичной компенсации стоимости путевки в учреждение отдыха детей и их оздоровления или санаторно-курортное учреждение для детей, зарегистрированных или проживающих по месту жительства на территории Ленинградской области, за счет средств областного бюджета Ленинградской области;

- отказ в выплате частичной компенсации стоимости путевки в учреждение отдыха детей и их оздоровления или санаторно-курортное учреждение для детей, зарегистрированных или проживающих по месту жительства на территории Ленинградской области, за счет средств областного бюджета Ленинградской области.

Срок предоставления государственной услуги

27. Решение о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги принимается в течение 10 календарных дней с момента получения всех необходимых документов от заявителя, указанных в п.29 настоящего административного регламента. Соответствующее решение направляется заявителю в течение 3-х рабочих дней после принятия решения.

Правовые основания для предоставления государственной услуги

28. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с со следующими нормативными правовыми актами:

- Федеральный закон от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребёнка в Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, 03.08.1998, N 31, ст.3802; 2000, N 30, ст.3121; 2004, N 35, ст.3607, N 52 (часть 1), ст.5274; 2007, N 27, ст.3213, ст.3215; 2008, N 30 (ч.2), ст.3616, 2009, N 18 (1 ч.), ст.2151, N 23, ст.2773, N 51, ст.6163);

- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст.4179; 2011, N 15, ст.2038);

- Постановление Правительства Ленинградской области от 11.08.2008 N 238 "Об утверждении Положения о комитете общего и профессионального образования Ленинградской области" (Вестник Правительства Ленинградской области, 2008, N 51; 2009, N 50, N 57, N 78, N 86; 2010, N 5, N 12, N 17, N 25, N 32, N 64, N 67, N 82; 2011, N 6, N 13);

- Постановление Правительства Ленинградской области от 31.03.2011 N 80 "О долгосрочной целевой программе "Дети Ленинградской области" на 2011-2013 годы" (Вестник Правительства Ленинградской области, N 26, 12.05.2011).

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги

29. Для получения государственной услуги заявителю необходимо представить в территориальное структурное подразделение Комитета следующие документы:

- заявление о предоставлении компенсации;

- копию паспорта или иного документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя) (с предъявлением оригинала);

- копию свидетельства о рождении ребенка (с предъявлением оригинала);

- документы, подтверждающие регистрацию или проживание ребенка на территории Ленинградской области: оригинал справки о регистрации (форма N 9), выданной по месту регистрации ребенка, и копии второй, третьей и пятой страниц паспорта ребенка, достигшего возраста 14 лет, либо копию свидетельства о регистрации по месту пребывания в Ленинградской области (форма N 3), договор найма жилого помещения, который подтверждает место проживания ребенка;

- справку с места работы одного из родителей (законных представителей). В случае, если родитель является индивидуальным (частным) предпринимателем, дополнительно представляются следующие документы: ИНН, выписка налогового органа о государственной регистрации индивидуального (частного) предпринимателя за текущий год;

- копию постановления главы администрации муниципального образования о передаче ребенка под опеку (попечительство), в приемную семью (для опекунов, попечителей и приемных родителей);

- обратный (отрывной) талон к путевке;

- копии документов загородного стационарного детского оздоровительного лагеря, санаторного оздоровительного лагеря или детского санатория, в том числе свидетельства о внесении записи в единый государственный реестр юридических лиц, заверенного подписью ответственного лица и печатью организации, а также выписки из единого государственного реестра юридических лиц, выданной не ранее 1 января 2011 года;

- реквизиты банковского счета для перечисления средств, предназначенных для компенсации;

- документ, подтверждающий смену фамилии (в случае необходимости).

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги

30. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги нет.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

31. Заявителю будет отказано в приеме документов, если нарушено одно из нижеследующих требований:

- непредставление документа, удостоверяющего личность заявителя, либо документа, подтверждающего наделение полномочиями выступать от имени заявителя, при личном обращении;

- отсутствие в письменном обращении фамилии заявителя, направившего обращение, и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;

- содержание в письменном обращении нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

- текст письменного обращения не поддается прочтению, оно не подлежит направлению на рассмотрение должностному лицу в соответствии с компетенцией, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги

32. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги будет принято в случае:

- отсутствия оснований для предоставления государственной услуги;

- предоставление заявителем недостоверных сведений;

- непредставление документов, указанных в п.29 настоящего административного регламента.

Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги

33. Государственная услуга предоставляется на безвозмездной основе.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги

34. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче, регистрации заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 20 минут.

Сроки регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги

35. Максимальный срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги не должен превышать 30 минут с момента подачи запроса.

Требования к размещению и оформлению помещений для предоставления государственной услуги

36. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:

- информационными стендами;

- стульями и столами для возможности оформления документов.

37. Помещение для непосредственного взаимодействия заявителей с должностными лицами, предоставляющими государственную услугу, может быть организовано в виде отдельных кабинетов для каждого специалиста, ведущего прием.

38. Кабинеты приема граждан должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:

- номера кабинета;

- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием граждан;

- времени приема граждан;

- времени перерыва на обед, технического перерыва.

39. Каждое рабочее место должностного лица должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.

40. Места для заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками заявлений, письменными принадлежностями.

41. Центральный вход в здание оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей наименование органа.

42. Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям для работы должностных лиц, осуществляющих прием и консультирование граждан.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения

43. Последовательность административных процедур предоставления государственной услуги представлена блок-схемой в Приложении N 1 к настоящему административному регламенту.

44. Предоставление государственной услуги включает исполнение следующих административных процедур:

- информирование и консультирование заинтересованных лиц по вопросам отдыха и оздоровления детей;

- прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

- принятие решения о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги.

Информирование и консультирование заинтересованных лиц по вопросам отдыха и оздоровления детей

45. Основанием для начала исполнения административной процедуры по информированию и консультированию по вопросам отдыха и оздоровления детей является обращение заявителя в Комитет общего и профессионального образования Ленинградской области.

46. Специалист, осуществляющий консультирование и информирование заинтересованных лиц, в рамках процедур по информированию и консультированию:

- предоставляет информацию о нормативных правовых актах, регулирующих условия и порядок предоставления государственной услуги;

- разъясняет родителю (законному представителю) все вопросы по предоставлению государственной услуги;

- регистрирует обращение граждан в журнал записи и в электронной форме в момент подачи заявления родителем (законным представителем).

47. Консультации проводятся устно.

48. Максимальный срок выполнения административной процедуры по консультированию и информированию не должен превышать 15 минут с момента подачи запроса.

49. Специалист, осуществляющий консультирование и информирование граждан, несет персональную ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования.

Прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги

50. Основанием для начала исполнения административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является сбор и подготовка документов заявителем.

51. Специалист, ответственный за прием документов:

- проверяет правильность заполнения документов;

- проверяет комплектность и наличие всех необходимых документов;

- регистрирует поступившие документы в журнале учёта и в электронной форме;

- формирует пакет документов для представления частичной компенсации в течение 5 рабочих дней.

52. Поступившие документы регистрируются специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги в журнале регистрации обращений граждан.

53. Специалист, ответственный за прием документов, несет персональную ответственность за правильность выполнения процедур по приему документов.

54. Результатом исполнения административной процедуры по приёму документов является:

- определение комплектности и правильности заполнения документов;

- выявление документов, подготовленных не надлежащим образом;

- формирование пакета документов.

Принятие решения о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги

55. Основанием для принятия решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги является достоверность и правильность представленных документов, издание распоряжения о выплате частичной компенсации.

56. Основанием для предоставления частичной компенсации стоимости путевок в учреждение отдыха детей и их оздоровления или санаторно-курортное учреждение является распоряжение руководителя территориального структурного подразделения комитета о предоставлении государственной услуги.

57. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, информирует заявителя в письменной форме или устной о предоставлении государственной услуги или об отказе в её предоставлении в течение 10 календарных дней с момента обращения и регистрации родителя (законного представителя).

58. Персональная ответственность специалистов по предоставлению государственной услуги закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.

IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента

59. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных процедур предоставления государственной услуги, определенных настоящим административным регламентом, осуществляют должностные лица, ответственные за организацию работы по предоставлению государственной услуги.

60. Периодичность проведения текущего контроля составляет не реже чем один раз в месяц.

61. Текущий контроль включает выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) ответственного должностного лица.

62. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется путем проведения проверок, заслушивания отчетов о проделанной работе, анализа и проверки планово-отчетной документации, получения информации об исполнении отдельных государственных полномочий, рассмотрения обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.

63. Председатель Комитета рассматривает результаты проверки и поручает принять меры, направленные на устранение выявленных недостатков и нарушений, выявленных в ходе проведения контрольных мероприятий.

64. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы Комитета) и внеплановыми.

65. Плановые проверки проводятся в соответствии с графиком работы Комитета, который размещается на официальном сайте Комитета.

66. Внеплановые проверки проводятся в случае поступления в Комитет обращений физических или юридических лиц с жалобами на нарушения прав и законных интересов детей, подростков и молодежи.

67. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании индивидуальных правовых актов (приказов) Комитета.

68. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается локальными правовыми актами (распоряжениями) Комитета.

69. Должностные лица, ответственные за предоставление государственной услуги, несут дисциплинарную ответственность за соблюдение сроков и порядка исполнения административных процедур, установленных настоящим административным регламентом.

70. В случае выявления нарушения прав заявителей, председатель Комитета осуществляет привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ленинградской области.

71. О мерах, принятых в отношении виновных в нарушении законодательства Российской Федерации должностных лиц, в течение 10-ти дней со дня принятия таких мер председатель Комитета сообщает в письменной форме заявителю, права и (или) законные интересы которого нарушены.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих

72. Заявители государственной услуги имеют право на обжалование в досудебном (внесудебном) порядке решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, .действий (бездействия) органов, предоставляющих государственную услугу, и должностных лиц Комитета - губернатору Ленинградской области, в Министерство образования и науки Российской Федерации, в Федеральную службу по надзору в сфере образования и науки.

73. При рассмотрении обращения (жалобы) заявитель имеет право:

- представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;

- знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения (жалобы), если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц, и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

74. Заявители государственной услуги имеют право обратиться с жалобой лично в ходе приема должностных лиц или направить жалобу в письменном виде.

75. При письменном обращении заявителей срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 календарных дней с момента регистрации такого обращения в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

76. По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.

77. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.

78. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является:

- признание жалобы обоснованной - направление требования об устранении выявленных нарушений и о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации должностного лица, ответственного за доказанные нарушения;

- признание жалобы необоснованной - направление заявителю письменного мотивированного отказа в удовлетворении жалобы.

79. Заявители государственной услуги могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги, нарушении положений настоящего административного регламента, некорректном поведении и (или) нарушении служебной этики:

по номерам телефонов Комитета: (812) 273-33-78; (812) 273-33-85;

на официальном сайте Комитета - http://edu.lokos.net (раздел "электронная приемная").

80. Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:

- фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;

- наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;

- суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия).

Приложение 1 к административному регламенту. Блок-схема предоставления государственной услуги

Приложение N 1

Об утверждении Административного регламента комитета общего и профессионального образования Ленинградской области по исполнению государственной функции по предоставлению государственной услуги по организации и обеспечению отдыха и оздоровления детей (утратил силу с 05.05.2014 на основании приказа Комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 24.04.2014 N 23)




Электронный текст документа
подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:
рассылка

Об утверждении Административного регламента комитета общего и профессионального образования Ленинградской области по исполнению государственной функции по предоставлению государственной услуги по организации и обеспечению отдыха и оздоровления детей (утратил силу с 05.05.2014 на основании приказа Комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 24.04.2014 N 23)

Название документа: Об утверждении Административного регламента комитета общего и профессионального образования Ленинградской области по исполнению государственной функции по предоставлению государственной услуги по организации и обеспечению отдыха и оздоровления детей (утратил силу с 05.05.2014 на основании приказа Комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 24.04.2014 N 23)

Номер документа: 84

Вид документа: Приказ Комитета общего и профессионального образования Ленинградской области

Принявший орган: Комитет общего и профессионального образования Ленинградской области

Статус: Недействующий

Опубликован: Вестник Правительства Ленинградской области, N 87, 25.10.2011
Дата принятия: 07 сентября 2011

Дата начала действия: 07 сентября 2011
Дата окончания действия: 05 мая 2014