• Текст документа
  • Статус
Недействующий

Правительство Санкт-Петербурга
АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНОСЕЛЬСКОГО РАЙОНА
САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 18 апреля 2011 года N 655

О Территориальной психолого-медико-педагогической комиссии Красносельского района Санкт-Петербурга

____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
распоряжения администрации Красносельского района Санкт-Петербурга
от 24 февраля 2015 года N 369

____________________________________________________________________

В целях обеспечения взаимодействия учреждений системы образования и здравоохранения Красносельского района Санкт-Петербурга в решении вопросов, связанных с реализацией прав детей с ограниченными возможностями здоровья, проживающих на территории Красносельского района Санкт-Петербурга, на образование:

1. Утвердить Положение о Территориальной психолого-медико-педагогической комиссии Красносельского района Санкт-Петербурга согласно приложению.

2. Признать утратившим силу распоряжение администрации Красносельского района Санкт-Петербурга от 24.02.2011 N 278 "О Территориальных психолого-медико-педагогических комиссиях Красносельского района Санкт-Петербурга".

3. Контроль за выполнением распоряжения возложить на заместителя главы администрации Пашкина А.В.

Глава администрации
В.В.Петров


Внесен в Реестр
нормативных правовых актов

26 апреля 2011 года
Регистрационный N 10837

Приложение к распоряжению. ПОЛОЖЕНИЕ о Территориальной психолого-медико-педагогической комиссии Красносельского района Санкт-Петербурга

Приложение
к распоряжению администрации
Красносельского района
Санкт-Петербурга
от 18 апреля 2011 года N 655

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение о Территориальной психолого-медико-педагогической комиссии Красносельского района Санкт-Петербурга (далее - Положение) регламентирует порядок деятельности Территориальной психолого-медико-педагогической комиссии Красносельского района Санкт-Петербурга (далее - Комиссия).

1.2. Комиссия действует при администрации Красносельского района Санкт-Петербурга (далее - администрация).

1.3. Комиссия создается в целях своевременного выявления недостатков в физическом и (или) психическом развитии и (или) отклонений в поведении детей в возрасте от 0 до 18 лет.

1.4. Комиссия не является юридическим лицом и действует в рамках полномочий, определенных настоящим Положением. Комиссия имеет печать и бланки со своим наименованием.

1.5. Комиссия в своей работе руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Санкт-Петербурга, иными нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга, Положением о психолого-медико-педагогической комиссии, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 24.03.2009 N 95 "Об утверждении Положения о психолого-медико-педагогической комиссии", настоящим Положением.

2. Основные направления деятельности Комиссии


Основными направлениями деятельности Комиссии являются:

2.1. Проведение комплексного психолого-медико-педагогического обследования (далее - обследование) детей в возрасте от 0 до 18 лет с целью своевременного выявления недостатков в физическом и (или) психическом развитии и (или) отклонений в поведении детей.

2.2. Подготовка по результатам обследования рекомендаций по оказанию детям психолого-медико-педагогической помощи и организации их обучения и воспитания, подтверждение, уточнение или изменение ранее данных Комиссией рекомендаций.

2.3. Оказание консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, работникам образовательных учреждений, учреждений социального обслуживания, здравоохранения, других организаций по вопросам воспитания, обучения и коррекции нарушений развития детей с ограниченными возможностями здоровья и (или) отклонениями в поведении.

2.4. Оказание федеральным государственным учреждениям медико-социальной экспертизы содействия в разработке индивидуальной программы реабилитации ребенка-инвалида.

2.5. Участие в организации информационно-просветительской работы с населением в области предупреждения и коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии и (или) отклонений в поведении детей.

3. Состав и структура Комиссии

3.1. Персональный и количественный состав Комиссии утверждается администрацией.

3.2. В состав Комиссии входят педагог-психолог, учителя-дефектологи (по соответствующему профилю: олигофренопедагог, тифлопедагог, сурдопедагог), учитель-логопед, педиатр, невролог, психиатр детский, социальный педагог.

В состав Комиссии могут входить должностные лица отдела образования администрации, отдела здравоохранения администрации, работники учреждений и организаций образования, здравоохранения.

Включение в состав Комиссии представителей от учреждений и организаций образования и здравоохранения осуществляется по согласованию с указанными учреждениями и организациями.

3.3. Комиссия имеет следующую структуру:

председатель Комиссии;

заместители председателя по основным направлениям деятельности Комиссии;

члены Комиссии;

секретари Комиссии.

3.4. Председатель Комиссии:

руководит деятельностью Комиссии;

определяет круг вопросов, подлежащих рассмотрению на заседании Комиссии;

ведет заседания Комиссии, подписывает необходимые документы;

собирает внеплановые (внеочередные) заседания Комиссии;

запрашивает у граждан и организаций информацию и документы, необходимые для рассмотрения вопросов на заседании Комиссии.

3.5. Заместители председателя Комиссии:

ведут заседания в случае отсутствия председателя Комиссии;

готовят документы, необходимые для принятия Комиссией коллегиального психолого-медико-педагогического заключения о состоянии соматического и нервно-психического здоровья ребенка и индивидуально-ориентированных психолого-медико-педагогических рекомендаций по определению вида образовательного учреждения и (или) класса, и (или) направленности группы и вида образовательной программы;

в случае необходимости с согласия родителя (законного представителя) ребенка, а также в случае обжалования родителем (законным представителем) ребенка заключения Комиссии направляют детей для проведения обследования в Центральную психолого-медико-педагогическую комиссию, создаваемую Комитетом по образованию.

3.6. Члены Комиссии:

осуществляют комплексное психолого-медико-педагогическое обследование ребенка;

по результатам обследования, анализа представленных документов, беседы с родителями (законными представителями) ребенка выносят коллегиальное психолого-медико-педагогическое заключение о состоянии соматического и нервно-психического здоровья ребенка и индивидуально-ориентированные психолого-медико-педагогические рекомендации по определению вида образовательного учреждения и (или) класса, и (или) направленности группы и вида образовательной программы для ребенка с ограниченными возможностями здоровья и (или) отклонениями в поведении.

3.7. Секретари Комиссии:

ведут журналы предварительной записи детей на обследование и учета детей прошедших обследование;

оформляют протокол обследования ребенка, а также на основании заявлений родителей (законных представителей) оформляют справки по результатам работы Комиссии (в том числе для детских районных психиатров по месту проживания ребенка);

информируют родителей (законных представителей) о времени, месте проведения заседания Комиссии.

3.8. Председатель Комиссии, заместители председателя Комиссии, члены Комиссии, секретари Комиссии обязаны обеспечивать конфиденциальность сведений, составляющих врачебную тайну, и иных сведений, доступ к которым ограничен в соответствии с законодательством и ставших им известными в связи с участием в работе Комиссии. За разглашение сведений, составляющих врачебную тайну и иных сведений, доступ к которым ограничен в соответствии с законодательством, указанные лица несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4. Организация деятельности Комиссии

4.1. Направление детей на Комиссию осуществляется по инициативе:

родителя (законного представителя) ребенка с ограниченными возможностями здоровья;

учреждений образования, здравоохранения с согласия родителя (законного представителя) ребенка с ограниченными возможностями здоровья и (или) отклонениями в поведении.

4.2. Обследование ребенка осуществляется с согласия родителя (законного представителя) ребенка, подтвержденного заявлением о проведении обследования.

4.3. На заседании Комиссии осуществляется обследование детей, а также рассматриваются результаты иных медицинских, психологических и педагогических обследований, представленные родителем (законным представителем) ребенка.

4.4. Комиссия проводит свои заседания с 25 августа текущего года по 20 июня следующего года.

4.5. График работы Комиссии утверждается начальником Отдела образования администрации.

4.6. Решения на заседаниях Комиссии принимаются большинством голосов от присутствующих членов Комиссии. При равенстве голосов голос председательствующего на заседании Комиссии является решающим.

Комиссия может перенести принятие решения на другое заседание в случае:

недостаточности представленных документов для принятия решения;

необходимости проведения дополнительных обследований ребенка.

4.7. Рекомендации, содержащиеся в документах Комиссии, действительны в течение одного года с момента выдачи заключения Комиссии.

4.8. Комиссия на основании заявления родителя (законного представителя) и при наличии вновь представленных документов и сведений может пересмотреть ранее принятое решение.

5. Документация Комиссии

5.1. В процессе своей деятельности Комиссия формирует следующие документы:

а) журнал предварительной записи детей на обследование;

б) журнал учета детей, прошедших обследование;

в) карта ребенка, прошедшего обследование;

г) протокол обследования ребенка.

Документы, указанные в подпунктах "а" и "б" настоящего пункта, хранятся не менее 5 лет после окончания их ведения.

Документы, указанные в подпунктах "в" и "г" настоящего пункта, хранятся не менее 10 лет после достижения детьми возраста 18 лет.

5.2. В журнале предварительной записи детей на обследование содержатся следующие сведения:

дата подачи заявления о проведении обследования ребенка;

фамилия, имя и отчество ребенка;

фамилия, имя, отчество родителя (законного представителя).

5.3. В журнале учета детей, прошедших обследование, содержатся следующие сведения:

дата подачи заявления о проведении обследования ребенка;

фамилия, имя и отчество ребенка;

фамилия, имя, отчество родителя (законного представителя);

дата заседания Комиссии и номер протокола;

фамилия, имя, отчество родителя (законного представителя), получившего заключение, дата получения, подпись получившего.

5.4. Протокол обследования ребенка содержит:

дату заседания Комиссии и номер протокола;

сведения о ребенке (фамилию, имя и отчество, дату рождения, адрес регистрации (места жительства) ребенка);

сведения о членах Комиссии;

перечень документов, представленных для проведения обследования;

результаты медицинского, психологического и педагогического обследований ребенка членами Комиссии;

выводы, особые мнения (при наличии) членов Комиссии;

заключение о состоянии соматического и нервно-психического здоровья и индивидуально-ориентированные психолого-медико-педагогические рекомендации Комиссии.

Протокол подписывается председателем, заместителями председателя, членами Комиссии, секретарем Комиссии, присутствовавшими на заседании Комиссии и заверяется печатью Комиссии.

5.5. На каждого ребенка по результатам работы Комиссии оформляется заключение. Заключение является выпиской из протокола обследования ребенка и содержит индивидуально-ориентированные психолого-медико-педагогическое рекомендации.

Заключение подписывается председателем Комиссии и заверяется печатью Комиссии.

Копия заключения Комиссии и копии особых мнений членов Комиссии (при их наличии) по согласованию с родителями (законными представителями) детей выдаются им под роспись или направляются по почте с уведомлением о вручении.

5.6. На основании заключения Комиссии:

комиссия по комплектованию государственных образовательных учреждений, подведомственных администрации Красносельского района, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, с согласия родителей (законных представителей) направляет детей с ограниченными возможностями здоровья и (или) отклонениями в поведении в образовательные учреждения и (или) группы компенсирующей или оздоровительной направленности, обеспечивающие их лечение, воспитание и обучение, социальную адаптацию и интеграцию в общество;

администрация с согласия родителей (законных представителей) направляет детей с ограниченными возможностями здоровья и (или) отклонениями в поведении в образовательные учреждения и (или) классы коррекционно-развивающей направленности для детей с ограниченными возможностями здоровья.



Официальный
электронный текст
ИПС "Кодекс"



Электронный текст документа
подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:
рассылка

О Территориальной психолого-медико-педагогической комиссии Красносельского района Санкт-Петербурга (утратило силу на основании распоряжения администрации Красносельского района Санкт-Петербурга от 24.02.2015 N 369)

Название документа: О Территориальной психолого-медико-педагогической комиссии Красносельского района Санкт-Петербурга (утратило силу на основании распоряжения администрации Красносельского района Санкт-Петербурга от 24.02.2015 N 369)

Номер документа: 655

Вид документа: Распоряжение администрации Красносельского района Санкт-Петербурга

Принявший орган: Администрация Красносельского района Санкт-Петербурга

Статус: Недействующий

Опубликован: Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, N 16, 09.05.2011
Дата принятия: 18 апреля 2011

Дата начала действия: 20 мая 2011
Дата окончания действия: 24 февраля 2015