• Текст документа
  • Статус
Оглавление
Поиск в тексте
Недействующий

Правительство Санкт-Петербурга
КОМИТЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ,
ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ И ТОРГОВЛИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 16 декабря 2010 года N 1752-р

Об утверждении Административного регламента Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли по исполнению государственной функции по утверждению плана, предусматривающего организацию розничных рынков на территории Санкт-Петербурга

(с изменениями на 30 декабря 2011 года)
____________________________________________________________________
Утратило силу с 20 июля 2013 года на основании
распоряжения Комитета по развитию предпринимательства и
потребительского рынка Санкт-Петербурга
от 2 июля 2013 года N 673-р

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
распоряжением Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга от 9 июня 2011 года N 632-р;
распоряжением Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга от 30 декабря 2011 года N 1720-р (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, N 4, 06.02.2012).
____________________________________________________________________


Преамбула исключена с 17 февраля 2012 года - распоряжение Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга от 30 декабря 2011 года N 1720-р..

1. Утвердить Административный регламент Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли по исполнению государственной функции по утверждению плана, предусматривающего организацию розничных рынков на территории Санкт-Петербурга, согласно приложению.

2. Контроль за выполнением распоряжения остается за председателем Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли.

Председатель Комитета
Е.И.Елин


Внесен в Реестр
нормативных правовых актов

21 января 2011 года
Регистрационный N 10183

Приложение к распоряжению. АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли по исполнению государственной функции по утверждению плана, предусматривающего организацию розничных рынков на территории ...

Приложение
к распоряжению
Комитета экономического развития,
промышленной политики и торговли
от 16 декабря 2010 года N 1752-р

     
     
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли по исполнению государственной функции по утверждению плана, предусматривающего организацию розничных рынков на территории Санкт-Петербурга

(с изменениями на 30 декабря 2011 года)

____________________________________________________________________
По тексту приложения с 17 февраля 2012 года:

слова "отдела программ развития торговли" заменены словами "отдела развития торговли" по всему тексту;
слова "Управление развития торговли" заменены словами "Управление развития торговли и услуг" в соответствующих падежах по всему тексту на основании распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга от 30 декабря 2011 года N 1720-р.

____________________________________________________________________


Раздел I. Общие положения

1.1. Административный регламент Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли (далее - Комитет) по исполнению государственной функции по утверждению плана, предусматривающего организацию розничных рынков на территории Санкт-Петербурга (далее - государственная функция), определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Комитета по исполнению государственной функции.

Краткое наименование государственной функции - утверждение плана организации розничных рынков.

1.2. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

Федеральным законом от 30.12.2006 N 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 01.01.2007, N 1 (1 ч.), ст.34; Собрание законодательства Российской Федерации, 04.06.2007, N 23, ст.2692; Российская газета, 25.07.2008, N 158; Собрание законодательства Российской Федерации, 08.06.2009, N 23, ст.2771; Собрание законодательства Российской Федерации, 20.07.2009, N 29, ст.3592);

приказом Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации от 26.02.2007 N 56 "Об утверждении номенклатуры товаров, определяющей классы товаров (в целях определения типов розничных рынков)" (далее - приказ Минэкономразвития N 56) (Российская газета, 28.04.2007, N 91);

Законом Санкт-Петербурга от 30.05.2007 N 249-37 "Об организации розничных рынков на территории Санкт-Петербурга" (Санкт-Петербургские ведомости, 01.06.2007, N 99);

постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 05.06.2007 N 635 "О мерах по реализации Закона Санкт-Петербурга "Об организации розничных рынков на территории Санкт-Петербурга" (Вестник Администрации Санкт-Петербурга, 27.07.2007, N 7; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, 09.11.2009, N 43; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, 19.04.2010, N 14);

постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 17.01.2008 N 38 "Об основных требованиях к планировке, перепланировке и застройке розничных рынков, реконструкции и модернизации зданий, строений, сооружений и находящихся в них помещений" (далее - постановление Правительства СПб N 38) (Вестник Администрации Санкт-Петербурга, 27.07.2007, N 7);

постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 10.02.2004 N 177 "О Комитете экономического развития, промышленной политики и торговли" (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, 29.03.2004, N 13; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, 04.10.2004, N 40; Вестник Администрации Санкт-Петербурга, 27.05.2005, N 5; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, 24.10.2005, N 41; Санкт-Петербургские ведомости, 10.12.2005, N 232; Вестник Администрации Санкт-Петербурга, 29.01.2007, N 1; Утро Петербурга, 9-11 апреля 2007 года, N 22; Вестник Администрации Санкт-Петербурга, 26.06.2007, N 6; Санкт-Петербургские ведомости, 06.07.2007, N 122; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, 12.11.2007, N 45; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, 24.12.2007, N 51; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, 24.03.2008, N 11; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, 12.05.2008, N 17; Утро Петербурга, 18.06.2008 N 59; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, 23.06.2008, N 23; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, 11.08.2008, N 30; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, 08.09.2008, N 34; Вестник Администрации Санкт-Петербурга, 26.01.2009, N 1; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, 16.02.2009, N 5; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, 06.07.2009, N 25; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, 03.08.2009, N 29; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, 12.10.2009, N 39; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, 26.10.2009, N 41; Вестник Администрации Санкт-Петербурга, 28.12.2009, специальный выпуск; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, 19.04.2010, N 14; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, 24.05.2010, N 19; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, 21.06.2010, N 23; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, 05.07.2010, N 25; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, 23.08.2010, N 32) (абзац в редакции, введенной в дйествие с 17 февраля 2012 года распоряжением Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга от 30 декабря 2011 года N 1720-р;

приказом Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли от 16.09.2011 N 75-п "Об утверждении Регламента Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли" (далее - Регламент Комитета) (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, 24.10.2011, N 40) (абзац в редакции, введенной в дйествие с 17 февраля 2012 года распоряжением Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга от 30 декабря 2011 года N 1720-р.

1.3. Исполнителем государственной функции является Комитет.

Блок-схема исполнения государственной функции приведена в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.

1.4. Исполнение государственной функции осуществляется в отношении исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей без образования юридического лица и физических лиц.

1.5. В исполнении государственной функции может быть отказано в связи с несоответствием предполагаемого места расположения рынка или рынков архитектурным, градостроительным и строительным нормам и правилам, проектам планировки и благоустройства территории, где планируется организация рынка, а также отсутствием потребности Санкт-Петербурга в рынках того или иного типа, определение которых осуществляется исходя из необходимости обеспечения населения муниципальных образований Санкт-Петербурга теми или иными товарами, а также не соответствием места расположения рынка требованиям постановления Правительства СПб N 38 и предложением организации розничного рынка в некапитальном здании, строении, сооружении.

Раздел II. Требования к порядку исполнения государственной функции

1. Порядок информирования об исполнении государственной функции

1.1. Результатом исполнения государственной функции является принятие распоряжения Комитета об утверждении плана организации розничных рынков на территории Санкт-Петербурга (далее - план организации розничных рынков), либо принятие распоряжения Комитета о внесении в него изменений.

1.2. Место нахождения Комитета и почтовый адрес для направления документов и заявлений по вопросам исполнения государственной функции: Вознесенский пр., д.16, Санкт-Петербург, 190000 (Управление развития торговли и услуг Комитета).

Часы приема корреспонденции в Комитете и адрес приема корреспонденции: каждый рабочий день с 9.00 до 16.00, перерыв с 13.00 до 14.00, Вознесенский пр., д.16, Санкт-Петербург, 190000, каб.103.

График работы Комитета:

понедельник-четверг: 9.00-18.00; пятница: 9.00-17.00; перерыв: 13.00-13.48, выходной - суббота, воскресенье.

Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.

1.3. Телефоны Комитета для получения информации, связанной с исполнением государственной функции: (812) 576 08 67, 576 08 70, 576 08 78.

1.4. Электронный адрес для направления в Комитет электронных сообщений по вопросам исполнения государственной функции: info@cedipt.spb.ru.

Информация о порядке исполнения государственной функции размещается на официальном сайте Комитета в сети "Интернет" по электронному адресу: www.cedipt.spb.ru раздел "Потребительский рынок" (далее - сайт Комитета).

1.5. Информация по вопросам исполнения государственной функции доводится до исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, органов государственной власти Санкт-Петербурга, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей без образования юридического лица, физических лиц (далее - заявители) по их письменным обращениям.

1.6. По справочным номерам телефонов, указанным в пункте 1.3 раздела II настоящего Административного регламента, предоставляется следующая информация, связанная с исполнением государственной функции:

о входящих номерах, под которыми зарегистрирована в системе делопроизводства Комитета письменная корреспонденция;

о принятом решении по конкретному письменному обращению;

о месте размещения на официальном сайте Комитета справочных материалов по вопросам предоставления государственной функции;

о местонахождении, режиме работы, номерах контактных телефонов Управления развития торговли и услуг Комитета;

иная информация об исполнении государственной функции.

1.7. Консультирование осуществляется по следующим вопросам:

об основаниях для исполнения государственной функции;

об основаниях для отказа в исполнении государственной функции;

о сроках исполнения государственной функции;

о перечне документов, представляемых в Комитет для исполнения государственной функции;

о порядке обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, ответственных за исполнение государственной функции.

1.8. Для получения информации по процедуре исполнения государственной функции заявителем предоставляются следующие формы консультирования:

индивидуальное консультирование лично;

индивидуальное консультирование по электронной почте;

индивидуальное консультирование по письменным обращениям;

индивидуальное консультирование по телефону.

1.9. При ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения государственные гражданские служащие Комитета (далее - специалист) соблюдают правила деловой этики, корректно и внимательно относятся к заявителям, не унижая их чести и достоинства, подробно информируют обратившихся по вопросам предоставления государственной функции.

Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

Во время разговора специалисты четко произносят слова, избегают параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывают разговор по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат.

Специалист, осуществляющий устное консультирование, принимает все необходимые меры для ответа, в том числе и с привлечением других специалистов.

В случае если специалист, к которому обратился заявитель, не может ответить на данный вопрос в настоящий момент, то он предлагает заявителю назначить другое удобное для заявителя время для консультации.

В конце консультирования специалист кратко подводит итог и перечисляет действия, которые следует принять заявителю.

Ответ на письменное обращение дается в простой, четкой, понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона специалиста, оформившего ответ.

1.10. Информация, указанная в пунктах 1.2-1.4 раздела II настоящего Административного регламента, размещается на информационных стендах по месту нахождения Комитета, Управления развития торговли и услуг Комитета.

1.11. На информационных стендах Управления развития торговли и услуг Комитета и на сайте Комитета в сети "Интернет" размещается следующая информация о порядке исполнения государственной функции:

реквизиты нормативных правовых актов, указанных в пункте 1.2 раздела I настоящего Административного регламента, регулирующих исполнение государственной функции, и их отдельные положения;

настоящий Административный регламент;

исчерпывающая информация о порядке и сроках исполнения государственной функции;

форма заявления (ходатайства), перечень необходимых документов и заполненные образцы, необходимые для исполнения государственной функции;

местонахождение, режим работы, номера контактных телефонов Комитета;

другая информация, необходимая для исполнения государственной функции.

1.12. Требования к документам, представляемым для исполнения государственной функции.

Документы, представляемые для исполнения государственной функции, должны соответствовать требованиям, установленным законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга, и отражать информацию, необходимую для исполнения государственной функции.

В случаях, установленных законодательством, документы должны быть нотариально заверены, скреплены печатями, должны иметь надлежащие подписи заявителей или определенных законодательством должностных лиц. В случае отсутствия нотариального заверения, документы должны быть представлены с предъявлением оригиналов.

Тексты документов должны быть написаны разборчиво. Фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства должны быть написаны полностью.

Не подлежат приему для исполнения государственной функции документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, документы, исполненные карандашом, а также документы с повреждениями.

Документы представляются следующими способами:

лично заявителем по адресу, указанному в пункте 1.2 раздела II настоящего раздела Административного регламента;

почтовым отправлением по адресу, указанному в пункте 1.2 раздела II настоящего раздела Административного регламента.

1.13. Помещения для исполнения государственной функции снабжаются табличками с указанием номера кабинета, названия структурного подразделения Комитета, ответственных за исполнение государственной функции, с указанием фамилий, имен, отчеств, должностей работников Комитета, ответственных за исполнение государственной функции.

Для ожидания приема должны быть обеспечены места, оборудованные стульями, кресельными секциями или скамьями, столами (стойками) для возможности оформления документов.

1.14. Срок исполнения государственной функции:

по утверждению плана организации розничных рынков - в срок, определенный поручениями Губернатора Санкт-Петербурга, вице-губернатора Санкт-Петербурга, председателя Комитета;

по внесению изменений в план организации розничных рынков - по мере поступления предложений от юридических и физических лиц, исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и органов местного самоуправления, но не чаще одного раза в год.
(Раздел в редакции, введенной в действие с 11 июля 2011 года распоряжением Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга от 9 июня 2011 года N 632-р.

Раздел III. Административные процедуры

1. Описание последовательности действий (административных процедур) при исполнении государственной функции

1.1. Подготовка письма Комитета в адрес администраций районов Санкт-Петербурга о представлении предложений в проект плана организации розничных рынков на территории Санкт-Петербурга (далее - предложения в проект плана организации розничных рынков).

1.2. Анализ предложений администраций районов Санкт-Петербурга в проект плана организации розничных рынков.

1.3. Формирование проекта плана организации розничных рынков.

1.4. Подготовка проекта распоряжения Комитета об утверждении плана организации розничных рынков.

1.5. Рассмотрение предложений заявителей по внесению изменений в план организации розничных рынков.

1.6. Подготовка проекта распоряжения Комитета о внесении изменений в план организации розничных рынков.

2. Подготовка письма Комитета в администрации районов Санкт-Петербурга о представлении предложений в проект плана организации розничных рынков на территории Санкт-Петербурга

2.1. Основанием для начала действия по подготовке письма Комитета о представлении предложений в проект плана организации розничных рынков является поручение Губернатора Санкт-Петербурга, либо вице-губернатора Санкт-Петербурга, либо председателя Комитета (далее - поручение).

2.2. Должностными лицами, ответственными за подготовку проекта письма Комитета о представлении предложений в проект плана организации розничных рынков, являются ведущий специалист, главный специалист отдела развития торговли Управления развития торговли и услуг Комитета (далее - ответственные специалисты).

2.3. Ответственные специалисты осуществляют подготовку проекта письма Комитета о представлении предложений в проект плана организации рынков в сроки, определенные поручением.

2.4. Предложения в проект плана организации розничных рынков должны быть представлены с указанием предполагаемого места расположения розничного рынка, согласованного с Комитетом по градостроительству и архитектуре (далее - согласование КГА) и соответствующего требованиям постановления Правительства СПб N 38, количества розничных рынков и их типов, а также обоснованием необходимости размещения розничного рынка определенного типа.

Типы розничных рынков определяются в соответствии с номенклатурой товаров, определяющей классы товаров (в целях определения типов розничных рынков), утвержденной приказом Минэкономразвития N 56.

2.5. Критерии принятия решения в отношении указанного административного действия определяются в соответствии с поручением.

2.6. Способом фиксации результата административного действия является проект письма Комитета о представлении предложений в проект плана организации розничных рынков.

2.7. Контроль за исполнением административного действия осуществляется заместителем председателя Комитета, координирующим деятельность Управления развития торговли, и услуг Управления организации услуг, Лицензионного управления Комитета (далее - заместитель председателя Комитета) при подписании письма Комитета о представлении предложений в проект плана организации розничных рынков.

2.8. Результатом административного действия является письмо Комитета о представлении предложений в проект плана организации розничных рынков, подготовленное в соответствии с Регламентом Комитета и направленное в адрес администраций районов Санкт-Петербурга.

3. Анализ предложений администраций районов Санкт-Петербурга в проект плана организации розничных рынков

3.1. Основанием для начала действия по проведению анализа предложений администраций районов Санкт-Петербурга в проект плана организации розничных рынков (далее - предложения в план организации розничных рынков) являются поступившие обращения администраций районов Санкт-Петербурга с предложениями, подготовленными в соответствии с письмом Комитета, указанным в пункте 2.7 раздела III настоящего Административного регламента.

3.2. Должностными лицами, ответственными за проведение анализа поступивших предложений в план организации розничных рынков, являются ведущий специалист, главный специалист отдела развития торговли Управления развития торговли и услуг Комитета (далее - ответственные специалисты).

3.3. Ответственные специалисты в течение 5 календарных дней с даты регистрации в отделе контроля исполнения распорядительных документов Управления бюджетного планирования и контроля Комитета (далее - отдел контроля Комитета) обращения администрации района Санкт-Петербурга с предложением в план организации розничных рынков осуществляют проверку на наличие в представленных предложениях данных, указанных в пункте 2.4 раздела III настоящего Административного регламента.

В случае если предложения в план организации розничных рынков не содержат сведения, указанные в пункте 2.4 раздела III настоящего Административного регламента, Комитет направляет в адрес администрации района Санкт-Петербурга, представившей такие предложения, мотивированный запрос за подписью заместителя председателя Комитета о представлении сведений, указанных в пункте 2.4 раздела III настоящего Административного регламента. В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса администрация района Санкт-Петербурга направляет в Комитет указанные в запросе сведения.

3.4. Ответственными специалистами в срок не позднее 10 календарных дней с даты регистрации в отделе контроля Комитета обращения администрации района Санкт-Петербурга с предложением в план организации розничных рынков подготавливается заключение в виде служебной записки, оформленной в соответствии с Регламентом Комитета, на имя начальника Управления развития торговли и услуг Комитета о результатах рассмотрения предложений администраций районов Санкт-Петербурга в план организации рынков с предложениями о целесообразности включения или не включения отдельных мест (территорий) в проект плана организации розничных рынков.

Включение предложения в план организации розничных рынков принимается при наличии согласования КГА места расположения розничного рынка, которое соответствует требованиям постановления Правительства СПб N 38, а также с учетом потребности Санкт-Петербурга в рынках того или иного типа, определение которых осуществляется исходя из необходимости обеспечения населения районов Санкт-Петербурга теми или иными товарами в соответствии с частью 1 статьи 4 ФЗ N 271-ФЗ.

3.5. Критериями при исполнении административного действия являются наличие действующих рынков и их типы, проектируемых или строящихся капитальных зданий, строений, сооружений для размещения розничных рынков и их типы, согласование КГА места расположения розничного рынка, которое соответствует требованиям постановления Правительства СПб N 38, обеспеченность населения районов Санкт-Петербурга теми или иными товарами.

3.6. Способом фиксации результата административного действия является проект служебной записки на имя начальника Управления развития торговли и услуг Комитета с результатами проведенного анализа предложений администраций районов Санкт-Петербурга в план организации розничных рынков.

3.7. Контроль за исполнением административного действия осуществляется начальником отдела развития торговли Управления развития торговли и услуг Комитета при визировании, начальником Управления развития торговли и услуг Комитета при рассмотрении служебной записки, указанной в пункте 3.4 раздела III настоящего Административного регламента.

3.8. Результатом административного действия является служебная записка на имя начальника Управления развития торговли и услуг Комитета с результатами проведенного анализа предложений администраций районов Санкт-Петербурга в план организации розничных рынков.

4. Формирование проекта плана организации розничных рынков

4.1. Основанием для начала действия по формированию проекта плана организации розничных рынков является положительная резолюция о подготовке проекта распоряжения Комитета об утверждении плана организации розничных рынков начальника Управления развития торговли и услуг Комитета на служебной записке, указанной в пункте 3.7 раздела III настоящего Административного регламента.

4.2. Должностными лицами, ответственными за формирование проекта плана организации розничных рынков, являются ведущий специалист, главный специалист отдела развития торговли Управления развития торговли и услуг Комитета, подготовивший служебную записку, указанную в пункте 3.7 раздела III настоящего Административного регламента (далее - ответственные специалисты).

4.3. Критерием для включения предложений администраций районов Санкт-Петербурга в проект плана организации розничных рынков является резолюция начальника Управления развития торговли и услуг Комитета, указанная в пункте 4.1 раздела III настоящего Административного регламента.

4.4. Формирование проекта плана организации розничных рынков производится по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту.

Проект плана организации розничных рынков оформляется в виде приложения к проекту распоряжения Комитета.

4.5. Способом фиксации административного действия является визирование проекта плана организации розничных рынков ответственными специалистами, начальником отдела развития торговли Управления развития торговлии услуг, начальником Управления развития торговли и услуг и заместителем председателя Комитета.

4.6. Контроль за формированием проекта плана организации розничных рынков осуществляется начальником отдела развития торговли Управления развития торговли и услуг Комитета, начальником Управления развития торговли и услуг Комитета и заместителем председателя Комитета при визировании проекта плана организации розничных рынков.

4.7. Результатом административного действия является подготовленный проект плана организации розничных рынков.

5. Подготовка проекта распоряжения Комитета об утверждении плана организации розничных рынков

5.1. Основанием для разработки проекта распоряжения Комитета об утверждении плана организации розничных рынков является сформированный проект плана организации розничных рынков.

5.2. Должностными лицами, ответственными за разработку проекта распоряжения Комитета об утверждении плана организации рынков, являются ведущий специалист, главный специалист отдела развития торговли Управления развития торговли и услуг, подготовивший проект плана организации рынков (далее - ответственные специалисты).

5.3. Ответственные специалисты осуществляют разработку проекта распоряжения Комитета об утверждении плана организации розничных рынков, а также его дальнейшее согласование в порядке, предусмотренном Регламентом Комитета.

Проект распоряжения Комитета об утверждении плана организации розничных рынков должен быть завизирован до его представления на рассмотрение и подписание председателю Комитета с указанием фамилии, инициалов и даты визирования в следующей последовательности:

ответственным специалистом;

начальником отдела развития торговли Управления развития торговли и услуг;

начальником Управления развития торговли и услуг;

заместителем председателя Комитета;

начальником Правового управления Комитета.

Проект распоряжения Комитета об утверждении плана организации розничных рынков должен быть завизирован на оборотной стороне каждого листа, включая приложения.

В случае если объем проекта распоряжения Комитета об утверждении плана организации розничных рынков с приложением составляет пять и более листов, указанный проект с приложениями должен быть прошит и пронумерован. Визирование такого проекта распоряжения Комитета об утверждении плана организации розничных рынков осуществляется на оборотной стороне последнего листа.

После визирования проект распоряжения Комитета об утверждении плана организации розничных рынков направляется начальнику отдела контроля исполнения распорядительных документов Управления бюджетного планирования и контроля Комитета (далее - начальник отдела контроля Комитета) для подписания председателем Комитета.

В день подписания распоряжения Комитета об утверждении плана организации розничных рынков (далее - распоряжение Комитета) отделом контроля Комитета присваивается номер, проставляется дата его подписания в соответствии с Регламентом Комитета.

5.4. Критерии принятия решений при выполнении административной процедуры определяются в соответствии с требованиями Регламента Комитета.

5.5. Способом фиксации результата подготовки проекта распоряжения Комитета об утверждении плана организации розничных рынков является подписание распоряжения Комитета председателем Комитета, присвоение ему номера, проставление даты его подписания в соответствии с Регламентом Комитета.

5.6. Контроль за совершением действия осуществляется председателем Комитета при подписании распоряжения Комитета.

5.7. Результатом административного действия является принятие распоряжения Комитета.

6. Рассмотрение предложений заявителей по внесению изменений в план организации розничных рынков

6.1. Основанием для рассмотрения предложений по внесению изменений в план организации розничных рынков является поступление обращений от юридических и физических лиц, исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, органов государственной власти Санкт-Петербурга и органов местного самоуправления (далее - заявители) с предложением о внесении изменений в план организации розничных рынков.

6.2. Должностными лицами, ответственными за рассмотрением предложений по внесению изменений в план организации розничных рынков, являются ведущий специалист, главный специалист отдела развития торговли Управления развития торговли и услуг (далее - ответственные специалисты).

6.3. Ответственные специалисты:

6.3.1. В течение 5 календарных дней с даты регистрации в отделе контроля Комитета обращения заявителей с предложением о внесении изменений в план организации розничных рынков осуществляют проверку на наличие в представленных предложениях по внесению изменений в план организации розничных рынков сведений, указанных в пункте 2.4 раздела III настоящего Административного регламента.

В случае если обращения заявителей с предложениями о внесении изменений в план организации розничных рынков не содержат указанные сведения и (или) содержат недостоверные сведения, готовят в адрес заявителя мотивированный запрос за подписью заместителя председателя Комитета, с предложением в течение 10 календарных дней с момента поступления запроса направить в адрес Комитета обращение с указанием недостающих сведений.

6.3.2. В течение 5 календарных дней после получения обращения с предложением о внесении изменений в план организации розничных рынков, ответственные специалисты:

готовят обращение в соответствующую администрацию района Санкт-Петербурга с предложением направить в Комитет мотивированное заключение о целесообразности внесения изменений в план организации розничных рынков согласно обращению заявителя;

готовят обращение в КГА о согласовании возможности размещения розничного рынка на территории, указанной в обращении заявителя (далее - письмо КГА о согласовании).

6.3.3. В течение 10 календарных дней после получения заключений, указанных в пункте 6.3.2 раздела III настоящего Административного регламента, готовят сводное заключение в виде служебной записки, оформленной в соответствии с Регламентом Комитета, на имя начальника Управления развития торговли и услуг Комитета, о результатах рассмотрения поступившего обращения (далее - служебная записка).

6.4. Критерием принятия решения о внесении изменений в план организации розничных рынков согласно обращениям заявителей является наличие заключений администраций районов Санкт-Петербурга о целесообразности внесения изменений в план организации розничных рынков и заключение КГА о возможности размещения розничного рынка на территории, указанной в обращении заявителя.

6.5. Способом фиксации административного действия является подготовленная служебная записка о результатах рассмотрения поступившего обращения с предложением о внесении изменений в план организации розничных рынков.

6.6. Контроль за подготовкой служебной записки о результатах рассмотрения поступившего обращения с предложением о внесении изменений в план организации розничных рынков осуществляется начальником отдела развития торговли Управления развития торговли и услуг Комитета при визировании, начальником Управления развития торговли и услуг Комитета при рассмотрении, указанной служебной записки.

6.7. Результатом административного действия является подготовленная служебная записка о результатах рассмотрения поступившего обращения с предложением о внесении изменений в план организации розничных рынков.

7. Подготовка проекта распоряжения Комитета о внесении изменений в план организации розничных рынков

7.1. Основанием для разработки проекта распоряжения Комитета о внесении изменений в план организации розничных рынков является положительная резолюция о подготовке проекта распоряжения Комитета о внесении изменений в план организации розничных рынков начальника Управления развития торговли и услуг Комитета на служебной записке о результатах рассмотрения поступивших обращений с предложением о внесении изменений в план организации розничных рынков, указанных в пункте 6.3.3 раздела III настоящего Административного регламента.

7.2. Должностными лицами, ответственными за подготовку проекта распоряжения Комитета о внесении изменений в план организации розничных рынков, являются ведущий специалист, главный специалист отдела развития торговли Управления развития торговли и услуг Комитета (далее - ответственные специалисты).

7.3. Ответственные специалисты осуществляют разработку проекта распоряжения Комитета о внесении изменений в план организации розничных рынков, а также его дальнейшее согласование в порядке, предусмотренном Регламентом Комитета.

Проект распоряжения Комитета о внесении изменений в план организации розничных рынков должен быть завизирован до его представления на рассмотрение и подпись председателю Комитета с указанием фамилии, инициалов и даты визирования в следующей последовательности:

ответственным специалистом;

начальником отдела развития торговли Управления развития торговли и услуг;

начальником Управления развития торговли и услуг;

заместителем председателя Комитета;

начальником Правового управления Комитета.

Проект распоряжения Комитета о внесении изменений в план организации розничных рынков должен быть завизирован на оборотной стороне каждого листа, включая приложения.

В случае если объем проекта распоряжения Комитета о внесении изменений в план организации розничных рынков с приложением составляет пять и более листов, указанный проект с приложениями должен быть прошит и пронумерован. Визирование такого проекта распоряжения Комитета о внесении изменений в план организации розничных рынков осуществляется на оборотной стороне последнего листа.

После визирования проект распоряжения Комитета о внесении изменений в план организации розничных рынков направляется начальнику отдела контроля Комитета для подписания председателем Комитета.

В день подписания распоряжения Комитета о внесении изменений в план организации розничных рынков (далее - распоряжение Комитета о внесении изменений в план) отделом контроля Комитета присваивается номер, проставляется дата его подписания в соответствии с Регламентом Комитета.

7.4. Критерии принятия решений при выполнении действия определяются в соответствии с требованиями Регламента Комитета.

7.5. Способом фиксации результата подготовки проекта распоряжения Комитета о внесении изменений в план организации розничных рынков является подписание распоряжения Комитета о внесении изменений в план председателем Комитета, присвоение ему номера, проставление даты его подписания в соответствии с Регламентом Комитета.

7.6. Контроль за совершением действия осуществляется председателем Комитета при подписании распоряжения Комитета о внесении изменений в план.

7.7. Результатом административного действия является принятие распоряжения Комитета о внесении изменений в план.

Раздел IV. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета

(раздел в редакции, введенной в дйествие с 17 февраля 2012 года
распоряжением Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга
от 30 декабря 2011 года N 1720-р


4.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) Комитетом, должностными лицами, государственными гражданскими служащими Комитета. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителя обязательным.

4.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:

незаконные, необоснованные действия должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета;

нарушение должностными лицами, государственными гражданскими служащими Комитета сроков исполнения государственной функции, сроков рассмотрения обращений;

бездействие должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета (отказ в исполнении государственной функции);

решения Комитета, должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета, принятые в ходе исполнения государственной функции.

4.3. Письменное обращение (жалоба), поступившее(ая) в Комитет или должностному лицу Комитета в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения (жалобы).

В исключительных случаях, а также в случае направления Комитетом или должностным лицом Комитета, рассматривающими обращение (жалобу), запроса государственному органу, органу местного самоуправления или должностному лицу о предоставлении документов и материалов, необходимых для рассмотрения обращения (жалобы), председатель Комитета либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения (жалобы) не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего обращение (жалобу).

4.4. Ответ на обращение (жалобу) на действия (бездействие) Комитета, должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета, а также решения, принятые ими в ходе исполнения государственной функции, не дается, если в письменном обращении (жалобе) не указаны наименование или фамилия заявителя, направившего обращение (жалобу), и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.

Если в обращении (жалобе) содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение (жалоба) подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

Обращение (жалоба), в котором(ой) обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

При получении письменного обращения (жалобы), в котором(ой) содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Комитет вправе оставить обращение (жалобу) без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение (жалобу), о недопустимости злоупотребления правом.

В случае, если текст письменного обращения (жалобы) не поддается прочтению, ответ на обращение (жалобу) не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения (жалобы) сообщается заявителю, направившему обращение (жалобу), если его наименование или фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. Также в данном случае обращение (жалоба) не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией.

В случае, если в письменном обращении (жалобе) содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, председатель Комитета либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение (жалоба) и ранее направляемые обращения направлялись в Комитет. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

В случае, если ответ по существу поставленного в обращении (жалобе) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение (жалобу), сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении (жалобе) вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение (жалобу) в Комитет.

4.5. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решения или действия (бездействия) Комитета, должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета является поступление в Комитет либо в вышестоящий орган государственной власти (вышестоящему должностному лицу) обращения (жалобы) в письменной форме или в форме электронного документа либо на личном приеме.

4.6. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к обращению (жалобе) документы и материалы либо их копии. При направлении обращения (жалобы) в форме электронного документа заявитель вправе приложить к такому обращению (жалобе) необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

4.7. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения (жалобы). Комитет, его должностные лица, государственные гражданские служащие Комитета обязаны предоставить заявителю возможность ознакомления с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения (жалобы), если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

4.8. Результат рассмотрения обращения (жалобы) на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) Комитетом, должностными лицами, государственными гражданскими служащими Комитета:

признание обращения (жалобы) обоснованным(ой), определение мер, которые должны быть приняты с целью устранения выявленных нарушений, направление заявителю ответа в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении (жалобе), или в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении (жалобе);

признание обращения (жалобы) необоснованным(ой), направление заявителю мотивированного отказа в удовлетворении обращения (жалобы) в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении (жалобе), или в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении (жалобе).

4.9. Наименование вышестоящих органов государственной власти и должностных лиц, которым может быть адресовано обращение (жалоба) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке:

Губернатор Санкт-Петербурга;

Правительство Санкт-Петербурга.

4.10. Информационно-консультационную помощь можно получить в приемной Правительства Санкт-Петербурга по телефону (812) 576-60-94 с 9-00 часов до 18-00 часов.

Приложение 1 к Административному регламенту. ФОРМА предложения о включении в план организации розничных рынков на территории Санкт-Петербурга

Приложение N 1
к Административному регламенту
Комитета экономического развития,
промышленной политики и торговли
по исполнению государственной функции
по утверждению плана, предусматривающего
организацию розничных рынков
на территории Санкт-Петербурга

     
     
ФОРМА
предложения о включении в план организации розничных рынков на территории Санкт-Петербурга


N п/п

Место расположения розничного рынка

Количество размещаемых розничных рынков

Тип розничного рынка (с указанием класса товаров в целях определения типа розничного рынка)

1

2

3

4

Приложение 2 к Административному регламенту. Блок-схема исполнения государственной функции

Приложение N 2
к Административному регламенту
Комитета экономического развития,
промышленной политики и торговли
по исполнению государственной функции
по утверждению плана, предусматривающего
организацию розничных рынков
на территории Санкт-Петербурга

     
     
Блок-схема исполнения государственной функции

Об утверждении Административного регламента Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли по исполнению государственной функции по утверждению плана, предусматривающего организацию ... (с изменениями на 30 декабря 2011 года) (утратило силу с 20.07.2013 на основании распоряжения Комитета по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга от 02.07.2013 N 673-р)

Об утверждении Административного регламента Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли по исполнению государственной функции по утверждению плана, предусматривающего организацию ... (с изменениями на 30 декабря 2011 года) (утратило силу с 20.07.2013 на основании распоряжения Комитета по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга от 02.07.2013 N 673-р)

Об утверждении Административного регламента Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли по исполнению государственной функции по утверждению плана, предусматривающего организацию ... (с изменениями на 30 декабря 2011 года) (утратило силу с 20.07.2013 на основании распоряжения Комитета по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга от 02.07.2013 N 673-р)



Редакция документа с учетом
изменений и дополнений подготовлена

ЗАО "Кодекс"

Об утверждении Административного регламента Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли по исполнению государственной функции по утверждению плана, предусматривающего организацию ... (с изменениями на 30 декабря 2011 года) (утратило силу с 20.07.2013 на основании распоряжения Комитета по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга от 02.07.2013 N 673-р)

Название документа: Об утверждении Административного регламента Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли по исполнению государственной функции по утверждению плана, предусматривающего организацию ... (с изменениями на 30 декабря 2011 года) (утратило силу с 20.07.2013 на основании распоряжения Комитета по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга от 02.07.2013 N 673-р)

Номер документа: 1752-р

Вид документа: Распоряжение Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга

Принявший орган: Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга

Статус: Недействующий

Опубликован: Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, N 4, 07.02.2011
Дата принятия: 16 декабря 2010

Дата начала действия: 18 февраля 2011
Дата окончания действия: 20 июля 2013
Дата редакции: 30 декабря 2011