• Текст документа
  • Статус
Оглавление
Поиск в тексте
Действующий

Правительство Санкт-Петербурга
ЖИЛИЩНЫЙ КОМИТЕТ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 13 октября 2010 года N 366-р

Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги

(с изменениями на 24 июня 2016 года)

____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 20 апреля 2011 года N 174-р;
распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 25 мая 2011 года N 230-р;
распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 29 июля 2011 года N 361-р;
распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 22 ноября 2011 года N 859-р (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/npa, 12.12.2011,);
распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 29 февраля 2012 года N 141-р (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, N 10, 26.03.2012);
распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 5 июня 2012 года N 412-р (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, N 27, 23.07.2012);
распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 25 апреля 2013 года N 304-р (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 29.04.2013);
распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 30 октября 2013 года N 883-р (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 07.11.2013);
распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 24 июня 2016 года N 713-р (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 05.07.2016).
____________________________________________________________________


Во исполнение постановления Правительства Санкт-Петербурга от 25.07.2011 N 1037 "О Порядке разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций)" (преамбула в редакции, введенной в действие с 23 декабря 2011 года распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 22 ноября 2011 года N 859-р:

1. Утвердить Административный регламент по предоставлению государственной услуги " В установленном порядке оформление и выдача государственных жилищных сертификатов на приобретение жилых помещений категориям граждан, установленным федеральным законодательством, в том числе категориям граждан, указанным в подпунктах "г", "е"-"з" пункта 5 Правил выпуска и реализации государственных жилищных сертификатов в рамках реализации подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы", утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 21.03.2006 N 153 "О некоторых вопросах реализации подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы", согласно приложению.

2. Контроль за выполнением распоряжения возложить на заместителя председателя Жилищного комитета Кокарева И.С.

Председатель Комитета
Ю.Л.Осипов


Внесен в Реестр
нормативных правовых актов

16 ноября 2010 года
Регистрационный N 9799

     
     
Административный регламент государственной услуги
"В установленном порядке оформление и выдача государственных жилищных сертификатов на приобретение жилых помещений категориям граждан, установленным федеральным законодательством, в том числе категориям граждан, указанным в подпунктах "г", "е"-"з" пункта 5 Правил выпуска и реализации государственных жилищных сертификатов в рамках реализации подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы", утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 21.03.2006 N 153 "О некоторых вопросах реализации подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы"

(с изменениями на 24 июня 2016 года)

Раздел I. Общие положения

1. Настоящий административный регламент устанавливает порядок предоставления государственной услуги по оформлению и выдаче в установленном порядке государственных жилищных сертификатов на приобретение жилых помещений категориям граждан, установленным федеральным законодательством, в том числе категориям граждан, указанным в подпунктах "г", "е"-"з" пункта 5 Правил выпуска и реализации государственных жилищных сертификатов в рамках реализации подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы", утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 21.03.2006 N 153 "О некоторых вопросах реализации подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы" (далее - государственная услуга).

2. Блок-схема предоставления Жилищным комитетом государственной услуги приведена в приложении N 5 к настоящему Административному регламенту.

3. Место нахождения Жилищного комитета и почтовый адрес для направления документов и заявлений по вопросам предоставления государственной услуги: пл.Островского, д.11, Санкт-Петербург, 191023.

Часы приема корреспонденции в Жилищном комитете и адрес приема корреспонденции: понедельник-четверг с 9.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 13.48; пятница с 9.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 13.48; выходные дни - суббота, воскресенье, пл.Островского, д.11, Санкт-Петербург, 191023.

Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.

Сведения о местах нахождения органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги, содержатся в приложении N 1 и приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.

Карта-схема месторасположения органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной функции, содержится на официальных сайтах органов исполнительной власти Санкт-Петербурга, осуществляющих услуги в области содействия гражданам в улучшении жилищных условий.

4. Телефоны Жилищного комитета для получения информации, связанной с предоставлением государственной услуги: (812) 576-04-16, 576-04-29.

Электронный адрес для направления в Жилищный комитет электронных сообщений по вопросам предоставления государственной услуги: gk@gov.spb.ru.

Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на официальном сайте Жилищного комитета в сети Интернет по электронному адресу: www.gilkom-complex.ru (далее - сайт Комитета).

5. Предоставление государственной услуги осуществляется в отношении:

5.1. Граждан, уволенных с военной службы (службы), и приравненные к ним лиц, принятых на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий (далее - Жилищный учет) до 01.01.2005:

граждан, уволенных с военной службы, по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, или по состоянию здоровья, или в связи с организационно-штатными мероприятиями, общая продолжительность службы которых в календарном исчислении составляет 10 лет и более;

граждан, уволенных со службы из органов внутренних дел Российской Федерации, Государственной противопожарной службы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, содержащихся за счет средств федерального бюджета, по достижении ими предельного возраста пребывания на службе, или по состоянию здоровья, или в связи с организационно-штатными мероприятиями, общая продолжительность службы которых в календарном исчислении составляет 10 лет и более;

членов семей граждан, проходивших военную службу по контракту и погибших (умерших) после увольнения с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, или по состоянию здоровья, или в связи с организационно-штатными мероприятиями, общая продолжительность военной службы которых в календарном исчислении составляла 10 лет и более. При этом вдовы (вдовцы) указанных граждан имеют право на получение социальной выплаты, удостоверяемой сертификатом, до повторного вступления в брак;

граждан, проживающих в военных городках, утративших статус закрытых военных городков после 1998 года, и вставшие на жилищный учет в Санкт-Петербурге до исключения закрытого военного городка из перечня закрытых военных городков.

5.2. Граждан, подвергшихся радиационному воздействию вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, аварии на производственном объединении "Маяк", и приравненные к ним лица, вставшие на жилищный учет до 1 января 2005 года, имеющих право на обеспечение жильем за счет средств федерального бюджета в соответствии со статьями 14, 15, 16, 17 и 22 Закона Российской Федерации от 15 мая 1991 года N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС", Федеральным законом от 26 ноября 1998 года N 175-ФЗ "О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча" и постановлением Верховного Совета Российской Федерации от 27.12.1991 N 2123-1 "О распространении действия Закона РСФСР "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" на граждан из подразделений особого риска.

5.3. Граждан, признанных в установленном порядке вынужденными переселенцами и включенных территориальными органами Федеральной миграционной службы в сводные списки вынужденных переселенцев, состоящих в администрациях районов Санкт-Петербурга в качестве нуждающихся в получении жилых помещений.

5.4. Граждан, выехавших из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей не ранее 1 января 1992 года, имеющих общую продолжительность стажа работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях не менее 15 календарных лет, не имеющих жилья в других регионах Российской Федерации или нуждающиеся в его улучшении и не получавшие субсидии на эти цели;

граждан, которые в соответствии с ранее действовавшим законодательством приобрели право на получение жилищной субсидии для приобретения жилья при наличии стажа работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях не менее 10 календарных лет;

инвалидов I и II групп, инвалидность которых наступила вследствие трудового увечья в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях и стаж работы которых составляет менее 15 календарных лет.

6. В целях доступности получения информации о порядке предоставления государственной услуги для инвалидов исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга, предоставляющим государственную услугу (организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги), обеспечивается:

для лиц со стойким нарушением функции зрения:

выполнение информации крупным рельефным шрифтом на контрастном фоне (белом или желтом) и дублирование рельефно-точечным шрифтом Брайля;

обеспечение выпуска альтернативных форматов печатных материалов (крупный шрифт или аудиофайлы);

для лиц со стойким нарушением функции слуха - предоставление государственной услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска сурдопереводчика, либо специальных технических средств, обеспечивающих синхронный сурдоперевод;

для лиц с одновременным стойким нарушением функций зрения и слуха - предоставление государственной услуги по тифлосурдопереводу, включая обеспечение доступа тифлосурдопереводчика, либо специальных технических средств, обеспечивающих синхронный тифлосурдоперевод.
(Пункт дополнительно включен с 5 июля 2016 года распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 24 июня 2016 года N 713-р)

Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги

1. Наименование государственной услуги: в установленном порядке оформление и выдача государственных жилищных сертификатов на приобретение жилых помещений категориям граждан, установленным федеральным законодательством, в том числе категориям граждан, указанным в подпунктах "г", "е"-"з" пункта 5 Правил выпуска и реализации государственных жилищных сертификатов в рамках реализации подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы", утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 21.03.2006 N 153 "О некоторых вопросах реализации подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы".

Краткое наименование - выдача государственных жилищных сертификатов на приобретение жилых помещений категориям граждан, установленным федеральным законодательством.

2. Государственная услуга предоставляется Жилищным комитетом (далее - Комитет).

3. Результатом предоставления государственной услуги являются:

оформление и выдача государственного жилищного сертификата;

отказ в оформлении и выдаче государственного жилищного сертификата.

4. Срок предоставления государственной услуги не превышает 2 месяца с даты поступления бланков государственных жилищных сертификатов в Санкт-Петербург.

5. Правовые основания для предоставления государственной услуги:

Федеральный закон от 27.05.1998 N 76-ФЗ "О статусе военнослужащих" (опубликован: Российская газета, N 44, 17.03.2009; N 1-3, 05.01.2000; N 118, 21.06.2000; 51-152, 10.08.2000; N 245-246, 28.12.2000, N 247, 29.12.2000, N 248, 30.12.2000, N 1, 04.01.2001, N 3, 06.01.2001, N 4, 10.01.2001; N 144, 31.07.2001; N 256, 31.12.2001; N 256, 31.12.2001; N 83, 14.05.2002; N 90, 23.05.2002; N 119, 03.07.2002; N 228, 30.11.2002; N 246-247, 28.12.2002, N 248-249, 31.12.2002, N 3, 09.01.2003; Парламентская газета, N 212, 15.11.2003; N 239, 27.12.2003; N 240-241, 30.12.2003; N 242-243, 31.12.2003; N 1, 06.01.2004, Российская газета, N 90, 29.04.2004; N 159, 28.07.2004; N 188, 31.08.2004; N 86, 26.04.2005; N 294, 29.12.2005; N 294, 29.12.2005; N 31, 15.02.2006; N 97, 11.05.2006; N 97, 01.05.2006; 152, 14.07.2006; N 165, 29.07.2006; N 279, 12.12.2006; N 1, 10.01.2007; N 1, 10.01.2007; N 46, 06.03.2007; N 58, 22.03.2007; N 86, 27.06.2007; Российская газета, N 165, 01.08.2007; N 248, 07.11.2007; N 271, 04.12.2007; N 276, 08.12.2007; N 128, 18.06.2008; N 153, 18.07.2008; N 158, 25.07.2008; N 225, 29.10.2008; N 246, 02.12.2008; N 266, 30.12.2008; N 22, 11.02.2009; N 44, 17.03.2009; N 138, 29.07.2009; N 246, 22.12.2009; N 251, 28.12.2009);

Закон Российской Федерации от 19.02.1993 N 4530-1 "О вынужденных переселенцах" (опубликован: Российская газета, N 54, 20.03.1993; Парламентская газета, N 151-152, 10.08.2000; N 246-247, 28.12.2002, N 248-249, 31.12.2002, N 3, 09.01.2003; N 239, 27.12.2003, N 240-241, 30.12.2003, N 242-243, 31.12.2003, N 1, 06.01.2004; Российская газета, N 188, 31.08.2004; N 162, 27.07.2006; N 158, 25.07.2008) (абзац третий в редакции, введенной в действие с 17 июня 2011 года распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 25 мая 2011 года N 230-р;


Федеральный закон от 25.10.2002 N 125-ФЗ "О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей" (опубликован: Собрание законодательства Российской Федерации, N 43 от 28.10.2002);

Закон Российской Федерации от 15.05.1991 N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" (опубликован: Ведомости Съезда НД РСФСР и ВС РСФСР, N 21 от (.....); Российская газета 246, 02.11.2005; N 260, 21.11.2007; Собрание законодательства Российской Федерации, N 47, 24.11.2008);

постановление Правительства Российской Федерации от 06.09.1998 N 1054 "О порядке учета военнослужащих, подлежащих увольнению с военной службы, и граждан, уволенных с военной службы в запас или отставку и службы в органах внутренних дел, а также военнослужащих и сотрудников Государственной противопожарной службы, нуждающихся в получении жилых помещений или улучшении жилищных условий в избранном постоянном месте жительства" (опубликовано: Собрание законодательства Российской Федерации, N 37 от 14.09.1998; Собрание законодательства Российской Федерации, N 33, 18.08.2003; Российская газета, N 264, 24.11.2007);

постановление Правительства Российской Федерации от 10.12.2002 N 879 "Об утверждении Положения о регистрации и учете граждан, имеющих право на получение жилищных субсидий в связи с переселением из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей" (опубликовано: Собрание законодательства Российской Федерации, N 51 от 23.12.2002; Российская газета, N 246, 02.11.2005; N 260, 21.11.2007; N 47, 24.11.2008);

постановление Правительства Российской Федерации от 21.03.2006 N 153 "О некоторых вопросах реализации подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы" (опубликовано: Собрание законодательства Российской Федерации, N 13 от 27.03.2006; Собрание законодательства Российской Федерации, N 43, 22.10.2007; Собрание законодательства Российской Федерации, N 15, 14.04.2008; Российская газета, N 89, 20.05.2009; Собрание законодательства Российской Федерации, N 52, 28.12.2009, (ч.II);

постановление Правительства Санкт-Петербурга от 25.07.2006 N 913 "О реализации подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы" (опубликовано: Вестник Администрации Санкт-Петербурга, N 9, 29.09.2006);

постановление Правительства Российской Федерации от 17.09.2001 N 675 "О федеральной целевой программе "Жилище" на 2002-2010 годы" (опубликовано: Собрание законодательства Российской Федерации, N 39 от 24.09.2001; Собрание законодательства Российской Федерации, N 7, 18.02.2002; Собрание законодательства Российской Федерации, N 31, 02.08.2004; Российская газета, N 246, 02.11.2005; Собрание законодательства Российской Федерации, N 3, 16.01.2006; Собрание законодательства Российской Федерации, N 6, 06.02.2006; Российская газета, N 179, 16.08.2006; Собрание законодательства Российской Федерации, N 38, 18.09.2006; Собрание законодательства Российской Федерации, N 39, 25.09.2006; Собрание законодательства Российской Федерации, N 2, 08.01.2007; Собрание законодательства Российской Федерации, N 28, 09.07.2007; Российская газета, N 178, 16.08.2007; Собрание законодательства Российской Федерации, N 43, 22.10.2007; Российская газета, N 6, 16.01.2008; Собрание законодательства Российской Федерации, N 8, 05.02.2008; Собрание законодательства Российской Федерации, N 15, 14.04.2008; Собрание законодательства Российской Федерации, N 47, 24.11.2008; Российская газета, N 257, 17.12.2008; Собрание законодательства Российской Федерации, N 8, 23.02.2009; Собрание законодательства Российской Федерации, N 52, 28.12.2009).

6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги:

заявление (рапорт) на выдачу государственного жилищного сертификата по форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту;

выписка из домовой книги (справка о регистрации по месту жительства (форма 9) и копия финансового лицевого счета (абзац третий в редакции, введенной в действие с 27 мая 2011 года распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 20 апреля 2011 года N 174-р;


документы, удостоверяющие личность гражданина - участника подпрограммы и членов его семьи;

документы, подтверждающие родственные отношения гражданина - участника подпрограммы и лиц, указанных им в качестве членов семьи;

документы, подтверждающие признание членами семьи гражданина - участника подпрограммы иных лиц, указанных им в качестве членов семьи;

копия документа, подтверждающего право на получение дополнительной площади жилого помещения (в случаях, когда такое право предоставлено законодательством Российской Федерации);

обязательство о сдаче или о безвозмездном отчуждении жилого помещения по форме согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту (2 экземпляра), подписанное всеми совершеннолетними членами семьи. Согласие на принятие такого обязательства может быть подтверждено также путем представления письменного документа, удостоверенного в нотариальном или ином установленном законодательством порядке (за исключением случаев, когда гражданин предъявит документ, подтверждающий отсутствие у него жилого помещения для постоянного проживания) в случаях если:

а) гражданином - участником подпрограммы и членами его семьи, проживающими на основании договора социального найма в жилом помещении, находящемся в государственном или муниципальном жилищных фондах, принимается обязательство о расторжении указанного договора и об освобождении занимаемого жилого помещения;

б) гражданином - участником подпрограммы и членами его семьи, проживающими в жилом помещении, принадлежащем ему и (или) членам его семьи на праве собственности и не имеющем обременений, принимается обязательство о безвозмездном отчуждении этого жилого помещения в государственную или муниципальную собственность;

справка квартирно-эксплуатационного органа о сдаче жилья по последнему месту военной службы (службы) - для не имеющих жилых помещений для постоянного проживания граждан, указанных в пункте 5.1 раздела I настоящего Административного регламента (абзац одинадцатый в редакции, введенной в действие с 17 июня 2011 года распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 25 мая 2011 года N 230-р;

технический паспорт жилого помещения или справка органов (организаций) технической инвентаризации, подтверждающие размер общей площади жилых помещений, находящихся в собственности гражданина и (или) членов его семьи или находящихся в пользовании на основании договора социального найма, - в случаях отчуждения гражданином - участником подпрограммы, указанным в пунктах 4.1-4.3 раздела I настоящего Административного регламента, жилого помещения, принадлежащего ему и (или) членам его семьи на праве собственности или принятия ими решения не отчуждать такое жилое помещение.

6.1. Выписка из домовой книги (сведения о регистрации по месту жительства (форма 9) в отношении жилых помещений в многоквартирных домах, паспортно-регистрационное обслуживание которых осуществляется Санкт-Петербургскими государственными учреждениями - районными жилищными агентствами, запрашиваются Жилищным комитетом без участия заявителя посредством направления межведомственного запроса (пункт дополнен с 3 августа 2012 года распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 5 июня 2012 года N 412-р.

7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:

заявителю может быть отказано в приеме документов, в случае если документы поданы с нарушением требований, установленных пунктом 44 постановления Правительства Российской Федерации от 21.03.2006 N 153 "О некоторых вопросах реализации подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы".

8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги:
(Абзац в редакции, введенной в действие с 10 мая 2013 года распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 25 апреля 2013 года N 304-р.

представлены не все документы, указанные в пункте 6 раздела II настоящего Административного регламента, за исключением документов, указанных в пункте 6.1 раздела II настоящего Административного регламента и запрашиваемых Жилищным комитетом без участия заявителя.

Приостановление предоставления государственной услуги действующим законодательством не предусмотрено.
(Абзац дополнительно включен с 10 мая 2013 года распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 25 апреля 2013 года N 304-р)
(Пункт в редакции, введенной в действие с 27 мая 2011 года распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 20 апреля 2011 года N 174-р.

9. Размер платы взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги и способы её взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации:

Плата за предоставление государственной услуги не взимается.

10. Максимальный срок (время) ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги:

Время ожидания в очереди (при ее наличии) в Организационно-распорядительном отделе Жилищного комитета при подаче заявления о выдаче государственного жилищного сертификата и прилагаемых к заявлению документов составляет не более 15 минут.
(Абзац в редакции, введенной в действие с 18 ноября 2013 года распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 30 октября 2013 года N 883-р.

11. Срок регистрации запроса (заявления) заявителя о предоставлении государственной услуги составляет один день в соответствии с Регламентом Комитета.

12. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги:

12.1. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, зал ожидания должны иметь площади, предусмотренные санитарными нормами и требованиями к рабочим (офисным) помещениям, где оборудованы рабочие места с наличием персональных компьютеров, копировальной техники, иной оргтехники.

Места для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, которые должны быть оборудованы стульями и столами, иметь писчие принадлежности (карандаши, авторучки, бумагу) для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги и производству вспомогательных записей (памяток, пояснений).

12.2. Информационные стенды должны располагаться по месту нахождения Жилищного комитета, администраций районов Санкт-Петербурга и содержать следующую информацию:

На информационных стендах, размещаемых в помещениях органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги, содержится следующая информация:

- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса официальных сайтов и электронной почты органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги;

- сводный список граждан - получателей государственных жилищных сертификатов в планируемом году;

- процедура предоставления государственной услуги;

- перечень получателей государственной услуги;

- перечень администраций районов, в которые необходимо обратиться гражданам для получения государственной услуги, адреса и время приема граждан;

- перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

- схема размещения работников органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги;

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

- основания отказа в предоставлении государственной услуги;

- образец заполнения заявления.

Информация, размещаемая на информационном стенде, должна содержать дату размещения и ориентировочный расчет размера социальной выплаты с учетом различного состава семьи и средней рыночной стоимости 1 кв. метра общей площади жилого помещения на дату размещения информации (данная информация подлежит ежеквартальному обновлению), утвержденные сводные списки граждан - получателей социальной выплаты в текущем году (отдельно по каждой категории).

13. Показатели доступности и качества государственной услуги:

своевременность предоставления государственной услуги;

предоставление государственной услуги в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги;

наличие полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги;

возможность досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб (претензий) в процессе получения государственной услуги;

возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре в соответствии с соглашением, заключенным между многофункциональным центром и Комитетом (далее - соглашение о взаимодействии), с момента вступления в силу соглашения о взаимодействии.

13.1. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов

13.1.1. Указанные помещения должны иметь площади, предусмотренные санитарными нормами и требованиями к рабочим (офисным) помещениям, где оборудованы рабочие места с использованием персональных компьютеров и копировальной техники, и места для приема посетителей, а также должны быть оборудованы стульями и столами, стендами, на которых должна быть размещена информация, указанная в пункте 3 раздела I настоящего Административного регламента, должны иметь писчие принадлежности (бланки заявлений, авторучки, бумагу) для заполнения заявления о предоставлении государственной услуги и производству вспомогательных записей (памяток, пояснений).

13.1.2. Вход в здание, в котором предоставляются государственные услуги (далее - здание), должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и режиме работы исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга, предоставляющего государственную услугу (организации, участвующей в предоставлении государственной услуги), а также тактильной схемой (табличкой), дублирующей данную информацию.

Для лиц с нарушением функции зрения вход в здание обозначается с помощью изменения фактуры наземного покрытия.

Должностные лица исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга, предоставляющего государственную услугу (сотрудники организации, участвующей в предоставлении государственной услуги), осуществляют, при необходимости, помощь инвалидам и иным маломобильным группам населения при их передвижении по помещениям, в том числе при входе в здание и выходе из него, в получении в доступной для них форме информации о порядке предоставления государственной услуги, включая оформление необходимых документов, о совершении других необходимых для получения государственной услуги действий, а также обеспечение посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски.

Личный уход за получателем государственной услуги из числа инвалидов и иных маломобильных групп населения (медицинские процедуры, помощь в принятии пищи и лекарств, в выполнении санитарно-гигиенических процедур) обеспечивается инвалидом самостоятельно либо при помощи сопровождающих лиц.

13.1.3. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга (далее - помещения), оборудуются информационными стендами или терминалами, содержащими сведения об органах (организациях), предоставляющих государственную услугу и участвующих в предоставлении государственной услуги, в визуальной, текстовой и (или) мультимедийной формах. Оформление визуальной, текстовой и (или) мультимедийной информации должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.

Помещения должны быть оборудованы устройствами для озвучивания визуальной, текстовой информации, оснащены знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля в соответствии с действующими стандартами выполнения и размещения таких знаков, а также визуальными индикаторами, преобразующими звуковые сигналы в световые, речевые сигналы в текстовую бегущую строку.

13.1.4. Помещения, в том числе вход и пути передвижения по помещениям, должны быть оборудованы пандусами, лифтами (при необходимости), санитарно-техническими помещениями (доступными для инвалидов), расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов и иных маломобильных групп населения, а также специальными объемными тактильными плитками и покрытиями, обозначающими пути движения, повороты и препятствия (перекрестки, ступени, лестницы, двери).

Двери в помещениях, в которых предоставляется государственная услуга, не должны иметь порогов, препятствующих движению инвалидов и иных маломобилъных групп населения.

В помещениях, в которых предоставляется государственная услуга, должно быть обеспечено беспрепятственное передвижение и разворот кресел-колясок, размещение столов в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота кресел-колясок.

13.1.5. С целью правильной и безопасной ориентации инвалидов и других маломобильных групп населения в помещениях на видных местах должны быть размещены тактильные мнемосхемы, отображающие план размещения данных помещений, а также план эвакуации граждан в случае пожара.

В помещениях должна быть предусмотрена система (установка) оповещения людей о пожаре.

Вход и выход из помещения оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.

13.1.6. На путях движения инвалидов и иных маломобильных групп населения в помещениях, где предоставляется государственная услуга, должны быть предусмотрены смежные с ними места отдыха и ожидания. В местах ожидания должно быть предусмотрено не менее одного места для инвалида, передвигающегося на кресле-коляске или пользующегося костылями (тростью), а также для его сопровождающего.

13.1.7. Территория, прилегающая к местонахождению исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга, предоставляющего государственную услугу (организации, участвующей в предоставлении государственной услуги), оборудуется, по возможности, местами для парковки автотранспортных средств, включая автотранспортные средства инвалидов.

На территории на основных путях движения к зданию должны быть предусмотрены места отдыха, доступные для инвалидов и иных маломобильных групп населения, оборудованные скамейками, указателями, навесами и опознаваемые с помощью изменения фактуры наземного покрытия.

13.1.8. Руководителем исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга (организации, участвующей в предоставлении государственной услуги) обеспечивается создание инвалидам следующих условий доступности объектов в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами:

а) возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них;

б) возможность самостоятельного передвижения по территории объекта в целях доступа к месту предоставления государственной услуги, в том числе с помощью работников объекта, предоставляющих государственные услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;

в) возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников объекта;

г) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения по территории объекта;

д) содействие инвалиду при входе в объект и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;

е) надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектами государственным услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения государственной услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;

ж) обеспечение допуска на объект, в котором предоставляется государственная услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденном приказом Министерства труда и социальной защиты населения Российской Федерации от 22.06.2015 N 386н.

13.1.9. Руководителем исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга (организации, участвующей в предоставлении государственной услуги) обеспечивается создание инвалидам следующих условий доступности услуг в соответствии с требованиями, установленными нормативными правовыми актами:

а) оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления государственной услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения государственной услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий;

б) предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, государственной услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;

в) оказание работниками органов и организаций, предоставляющих государственные услуги в установленных сферах деятельности, иной необходимой инвалидам помощи исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга, предоставляющего государственную услугу, в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;

г) наличие копий документов, объявлений, инструкций о порядке предоставления государственной услуги (в том числе на информационном стенде), выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне, а также аудиоконтура в местах ожидания и приема заявителей.
(Пункт 13.1 дополнительно включен с 5 июля 2016 года распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 24 июня 2016 года N 713-р)

14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональном центре и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.

14.1. Предоставление государственной услуги в многофункциональном центре осуществляется на основании вступившего в силу соглашения о взаимодействии.

14.2. Предусмотренные пунктом 6 настоящего раздела документы могут быть по усмотрению заявителя представлены как на бумажном носителе, так и в форме электронных документов.

14.3. Электронный адрес для направления в Комитет электронных сообщений по вопросам предоставления государственной услуги: gk@spb.ru.

Информация по вопросам предоставления государственной услуги доводится до сведения заявителей, иных заинтересованных лиц по их письменным и устным обращениям.

Комитетом принимаются обращения в письменном виде. В письменном обращении указываются: наименование структурного подразделения Комитета либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица Комитета либо должность соответствующего лица Комитета, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, суть обращения, подпись уполномоченного лица и дата.

В случае необходимости в подтверждение изложенных в письменном обращении фактов к письменному обращению прилагаются документы и материалы либо их копии (абзац в редакции, введенной в действие с 23 декабря 2011 года распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 22 ноября 2011 года N 859-р.

К письменному обращению в случае подписания указанного обращения лицом, не имеющим права действовать от имени юридического лица без доверенности, должна прилагаться доверенность, подтверждающая его полномочия на подписание обращения.

Абзац исключен с 23 декабря 2011 года - распоряжение Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 22 ноября 2011 года N 859-р..

Ответ на письменное обращение дается в простой, четкой, понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона специалиста, оформившего ответ.

14.4. По справочным номерам телефонов, указанных в пункте 4 раздела I настоящего Административного регламента, предоставляется следующая информация, связанная с предоставлением государственной услуги:

адрес и график работы Комитета, контактная информация Комитета;

перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

о входящих номерах, под которыми зарегистрирована в системе делопроизводства Комитета письменная корреспонденция;

о текущих административных действиях, предпринимаемых по обращению заявителя;

о сроках принятия решений при предоставлении государственной услуги;

о принятом решении по конкретному письменному обращению;

о месте размещения на сайте Комитета справочных материалов по вопросам предоставления государственной услуги;

порядок обжалования решений при предоставлении государственной услуги;

иная информация о предоставлении государственной услуги.

14.5. Информация о процедуре предоставления государственной услуги сообщается при личном или письменном обращении получателей государственной услуги, включая обращение по электронной почте, по номерам телефонов для справок, размещается на официальных сайтах, в средствах массовой информации, на информационных стендах органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги, и в раздаточных информационных материалах (например, брошюрах, буклетах и т.п.).

14.6. Государственные гражданские служащие Жилищного комитета и администраций районов Санкт-Петербурга консультируют граждан - получателей государственной услуги по следующим вопросам:

- категории граждан, имеющих право на предоставление государственной услуги;

- перечень документов, необходимых для рассмотрения вопроса о возможности предоставления государственного жилищного сертификата;

- основания для отказа в предоставлении государственной услуги;

- органы и учреждения, куда можно обратиться с целью обжалования отказа в приеме документов для рассмотрения;

- иная информация, связанная с предоставлением государственной услуги.

При ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения государственные гражданские служащие Комитета и работники Комитета (далее - специалисты) подробно и в корректной форме информируют по вопросам предоставления государственной услуги.

Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

Во время разговора специалисты четко произносят слова, избегают параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывают разговор по причине поступления звонка на другой аппарат, а также принимают все необходимые меры для ответа, в том числе с привлечением других специалистов.

В случае если специалист не может исчерпывающе ответить на заданный ему вопрос в момент ответа на телефонный звонок, то он предлагает назначить другое удобное для обратившегося лица время с учетом графика работы Комитета для получения ответа на интересующий вопрос в полном объеме.

В конце консультирования специалист кратко подводит итог и перечисляет действия, которые следует предпринять обратившемуся лицу.

Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

1. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур

1.1. Прием документов от получателей государственной услуги, указанных в пункте 5.1 раздела I настоящего Административного регламента, вставших на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий в Жилищном комитете до 01.01.2005, для выдачи государственного жилищного сертификата.

1.2. Проверка документов и формирование пакета документов для выдачи государственного жилищного сертификата.

1.3. Подготовка решения о предоставлении государственного жилищного сертификата.

1.4. Подготовка решения о предоставлении государственного жилищного сертификата.

1.5. Оформление государственных жилищных сертификатов.

1.6. Выдача государственного жилищного сертификата.

2. Требования к порядку выполнения административной процедуры "Прием документов от получателей государственной услуги, указанных в пункте 5.1 раздела I настоящего Административного регламента, вставших на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий в Жилищном комитете до 01.01.2005, для выдачи государственного жилищного сертификата"

2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала осуществления административного действия, является приказ Государственного заказчика подпрограммы о выдаче сертификатов и поступление в Комитет бланков сертификатов.

2.2. Должностное лицо отдела содействия гражданам льготных категорий в улучшении жилищных условий Комитета, ответственное за проверку и формирование пакета документов для выдачи государственных жилищных сертификатов, информирует (по телефону) получателей государственной услуги, указанных в пункте 5.1 раздела I настоящего Административного регламента, вставших на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий в Жилищном комитете до 01.01.2005 и включенных в список граждан - получателей государственных жилищных сертификатов в планируемом году, о необходимости представления в течение 10 дней в Комитет документов, указанных в пункте 6 раздела II настоящего Административного регламента.

2.3. Документы получателей государственной услуги, указанных в пункте 5.1 раздела I настоящего Административного регламента, вставших на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий в Жилищном комитете до 01.01.2005, могут быть переданы следующими способами:

лично получателями государственной услуги, указанными в пункте 5.1 раздела I настоящего Административного регламента, вставшими на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий в Жилищном [комитете] до 01.01.2005, или уполномоченным ими лицом, с предварительной консультацией по комплектности и правильности оформления документов с должностным лицом Отдела содействия гражданам льготных категорий в улучшении жилищных условий;

почтовым отправлением, направленным по адресу Комитета.

2.4. Должностным лицом, ответственным за прием документов, является должностное лицо Организационно-распределительного отдела Комитета (далее - должностное лицо).

2.5. Способом фиксации результата выполнения административного действия является регистрация поступивших в Комитет документов должностным лицом Организационно-распределительного отдела Комитета в соответствии с Правилами делопроизводства в Комитете, утвержденными приказом Комитета от 11.02.2009 N 35-п, путем проставления на заявлении оттиска штампа Комитета с указанием даты и входящего номера.

Регистрация производится в течение 1 рабочего дня с момента поступления документов в Организационно-распределительный отдел.

2.6. Должностное лицо Организационно-распределительного отдела, в соответствии с резолюцией заместителя председателя Комитета, курирующего деятельность Отдела содействия гражданам льготных категорий в улучшении жилищных условий, передает документы в Отдел содействия гражданам льготных категорий в улучшении жилищных условий.

2.7. Контроль за совершением административного действия осуществляется начальником Организационно-распределительного отдела Комитета.

2.8. Результатом административного действия является регистрация документов и передача документов в Отдел содействия гражданам льготных категорий в улучшении жилищных условий.

3. Требования к порядку выполнения административной процедуры: "Проверка документов и формирование пакета документов для выдачи государственного жилищного сертификата"

3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для проверки документов и формирования пакета документов для выдачи государственного жилищного сертификата, является регистрация и поступление указанных документов в Отдел содействия гражданам льготных категорий в улучшении жилищных условий Комитета (далее - Отдел) из Организационно-распределительного отдела Комитета.

3.2. Должностным лицом, ответственным за проверку документов и формирование пакета документов для выдачи государственного жилищного сертификата, является ведущий специалист Отдела (далее - должностное лицо Отдела) в соответствии с должностными обязанностями.

3.3. Проверка документов осуществляется в следующем порядке:

- должностное лицо Отдела устанавливает предмет обращения, проверяет документы, удостоверяющие личности получателей государственной услуги, а также полномочия представителей;

- должностное лицо Отдела осуществляет проверку представленных документов, а именно:

- наличие всех необходимых для получения государственного жилищного сертификата документов в соответствии с требованиями пункта 6 раздела II настоящего Административного регламента;

- правильность указанных в заявлении данных на их соответствие данным в представленных документах;

- отсутствие в заявлении и документах не удостоверенных исправлений и серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно толковать их содержание;

- при представлении получателями государственной услуги оригинала документа и незаверенной копии документа должностное лицо Отдела сверяет копии с подлинником каждого документа, заверяет каждую копию с расшифровкой фамилии, проставляя дату сверки копии и оригинала документа, либо штампом "Копия верна".

3.4. При несоответствии представленных заявителями документов, перечисленных в пункте 6 раздела II настоящего Административного регламента, должностное лицо Отдела в течение 10 рабочих дней извещает получателей государственной услуги о наличии выявленных обстоятельств, препятствующих формированию пакета документов для выдачи государственного жилищного сертификата.

В этом случае должностное лицо Отдела объясняет получателям государственной услуги суть выявленных несоответствий в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению, указывая действия и их последовательность, которые должны совершить получатели государственной услуги.

3.5. Должностное лицо Отдела формирует пакет документов для выдачи государственного жилищного сертификата получателям государственной услуги, указанным в пункте 5.1 раздела I настоящего Административного регламента, вставшим на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий в Жилищном комитете до 01.01.2005 в следующем порядке:

производит нумерацию страниц всех принятых документов;

составляет перечень документов, в котором указывает наименование принятых документов, дату их приема в соответствии с описью.

3.6. Критерием принятия решения о формировании документов на выдачу государственных жилищных сертификатов является соответствие (несоответствия) полученных заявления о выдаче государственного жилищного сертификата и документов и содержащихся в них сведений требованиям, предусмотренным пунктом 6 раздела II настоящего Административного регламента.

3.7. Максимальный срок по проверке и формированию пакета документов для выдачи государственного жилищного сертификата 25 дней со дня поступления государственных жилищных сертификатов.

3.8. Способом фиксации результата выполнения действия является сформированный пакет документов для выдачи государственного жилищного сертификата.

3.9. Контроль за формированием пакета документов для выдачи государственного жилищного сертификата осуществляет начальник Отдела.

3.10. Результатом административной процедуры является формирование пакета документов, необходимых для подготовки решения о предоставлении государственного жилищного сертификата (пункт в редакции, введенной в действие с 16 сентября 2011 года распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 29 июля 2011 года N 361-р.


4. Требования к порядку выполнения административной процедуры: "Подготовка решения о предоставлении государственного жилищного сертификата"

4.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия по подготовке решения о предоставлении государственного жилищного сертификата, являются сформированные пакеты документов, поступившие в Жилищный комитет от получателей государственной услуги, указанных в пункте 5.1 раздела I настоящего Административного регламента, вставших на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий в Жилищном комитете до 01.01.2005, и сформированные пакеты документов от получателей государственной услуги, указанных в пунктах 5.1 (за исключением граждан, вставших на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий в Жилищном комитете до 01.01.2005) - 5.4 раздела I настоящего Административного регламента, поступившие в Жилищный комитет из администраций районов Санкт-Петербурга (далее - Администрации районов).

4.2. Ответственным за выполнение административного действия является должностное лицо отдела содействия гражданам льготных категорий в улучшении жилищных условий Комитета, которое в соответствии с должностным регламентом отвечает за подготовку проектов решений о предоставлении государственных жилищных сертификатов (далее - должностное лицо Отдела).

4.3. Должностное лицо Отдела:

- проверяет принадлежность получателей государственной услуги к категории граждан, указанных в п.5 раздела I настоящего Административного регламента;

- формирует список граждан - получателей государственной услуги, подлежащих включению в проект распоряжения Жилищного комитета о предоставлении государственных жилищных сертификатов.

4.4. Критерием принятия решения о предоставлении государственного жилищного сертификата является установление факта соответствия документов требованиям, установленным п.6 раздела II настоящего Административного регламента, и определяются требованиями и условиями, предусмотренными постановлением Правительства Российской Федерации от 21.03.2006 N 153 "О некоторых вопросах реализации подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы".

4.5. Критерием для отказа в предоставлении государственного жилищного сертификата являются непредставление или неполное представление документов, указанных в пункте 6 раздела II настоящего Административного регламента.

4.6. Должностное лицо отдела содействия гражданам льготных категорий граждан в улучшении жилищных условий готовит проект распоряжения Жилищного комитета о предоставлении государственного жилищного сертификата (далее - проект распоряжения Комитета) или мотивированный отказ в предоставлении государственных жилищных сертификатов (далее - мотивированный отказ).

4.7. Подготовка и издание распоряжения Комитета о предоставлении государственного жилищного сертификата (далее - распоряжение Комитета) осуществляется в соответствии с Регламентом Комитета.

4.8. Проект распоряжения должен быть подготовлен в срок, не превышающий 2 дней со дня окончания проверки документов, представленных в Комитет для выдачи государственного сертификата, формирования пакета документов и списка получателей государственной услуги в качестве приложения к проекту распоряжения.

4.9. Проект распоряжения разрабатывается в одном экземпляре. Каждый лист проекта распоряжения на оборотной стороне должен быть завизирован с указанием должности, фамилии, инициалов и даты визирования в следующем порядке:

начальником отдела содействия гражданам льготных категорий в улучшении жилищных условий;

заместителем председателя Комитета - начальником Юридического управления;

первым заместителем председателя Комитета либо заместителем председателя Комитета, курирующим работу отдела содействия гражданам льготных категорий в улучшении жилищных условий.

4.10. Проект распоряжения представляется должностным лицом Отдела на согласование и визирование в Юридическое управление в день его разработки.

4.11. Согласованный заместителем председателя Комитета - начальником Юридического управления проект распоряжения направляется на подписание председателю Комитета в порядке, предусмотренном Регламентом Комитета.

4.12. Способом фиксации административного действия является подписание распоряжения Комитета.

4.13. Должностным лицом, ответственным за регистрацию распоряжения и присвоение реквизитов, является начальник Организационно-распорядительного отдела Комитета.

Регистрация распоряжения осуществляется в течение 30 минут с момента поступления в организационно-распорядительный отдел.

4.14. В случае отказа в предоставлении государственного жилищного сертификата Комитет письменно извещает об этом граждан, указанных в пунктах 5.1-5.4 раздела I настоящего Административного регламента и Администрации районов Санкт-Петербурга с указанием причин отказа.

4.15. Время выполнения данного административного действия не более 2 дней с момента поступления документов из Администраций районов Санкт-Петербурга в Жилищный комитет.

4.16. Контроль за выполнением административного действия осуществляет начальник Отдела Комитета.

4.17. Результатом административного действия является распоряжение Комитета о предоставлении государственных жилищных сертификатов или направление извещения гражданину об отказе в предоставлении государственного жилищного сертификата.

5. Требования к порядку выполнения административной процедуры: "Оформление государственных жилищных сертификатов"

5.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для оформления государственных жилищных сертификатов, является распоряжение Комитета о выдаче государственных жилищных сертификатов.

5.2. Ответственным за выполнение данной административной процедуры является должностное лицо отдела содействия гражданам льготных категорий в улучшении жилищных условий Комитета, которое в соответствии с должностным регламентом отвечает за подготовку проектов решений о предоставлении государственных жилищных сертификатов.

5.3. Критерием принятия решения при выполнении административного действия является наличие распоряжения Комитета о выдаче государственного жилищного сертификата.

5.4. Должностное лицо отдела содействия гражданам льготных категорий в улучшении жилищных условий Комитета в срок не более 5 дней с момента регистрации распоряжения Жилищного комитета оформляет государственные жилищные сертификаты и представляет на подпись заместителю председателя Жилищного комитета, курирующему вопросы предоставления государственных жилищных сертификатов.

5.5. Способом фиксации результата выполнения действия является подписание оформленных государственных жилищных сертификатов.

5.6. Контроль за выполнением административного действия осуществляется начальником отдела содействия гражданам льготных категорий в улучшении жилищных условий Жилищного комитета.

5.7. Результатом выполнения административного действия является оформление государственных жилищных сертификатов.

6. Требования к порядку выполнения административной процедуры: "Выдача государственного жилищного сертификата"

6.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия, является подписание государственного жилищного сертификата заместителем председателя Жилищного комитета, курирующему вопросы предоставления государственных жилищных сертификатов.

6.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является должностное лицо отдела содействия гражданам льготных категорий в улучшении жилищных условий (далее - Должностное лицо Отдела).

6.3. Должностное лицо Отдела в течение одного дня с даты оформления государственного жилищного сертификата информирует Администрации районов Санкт-Петербурга и получателей государственной услуги, указанных в п.5.1-5.4 раздела I настоящего Административного регламента, о готовности вручения государственных жилищных сертификатов.

6.4. В день обращения получателя государственной услуги (его представителя) должностное лицо Отдела вручает ему государственный жилищный сертификат.

Государственный жилищный сертификат выдается должностным лицом Отдела получателю государственной услуги, указанному в сертификате, при предъявлении документа, удостоверяющего личность (либо представителю заявителя при предъявлении доверенности на получение государственного жилищного сертификата, нотариально заверенной, и документа, удостоверяющего личность представителя заявителя), в течение 15 дней с момента подписания его заместителем председателя Жилищного комитета.

6.5 Способом фиксации выполнения административного действия является расписка получателей государственной услуги в книге выдачи о получении государственного жилищного сертификата.

6.6. Должностное лицо Отдела одновременно разъясняет получателю государственной услуги:

- порядок и сроки (в течение первых двух месяцев с даты выдачи, указанной в государственном жилищном сертификате) обращения получателя государственной услуги в уполномоченный банк для открытия ИБЦ-счета;

- срок действия государственного жилищного сертификата;

- право получателя государственной услуги на использование средств государственного жилищного сертификата для приобретения жилого помещения путем заключения договоров купли-продажи;

- условия, которым должен соответствовать договор купли-продажи жилого помещения.

6.7. Контроль за выполнением административного действия осуществляет начальник Отдела.

6.8. Результатом выполнения административного действия является выдача государственного жилищного сертификата получателю государственной услуги.

Раздел IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги

(Наименование в редакции, введенной в действие с 10 мая 2013 года
распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 25 апреля 2013 года N 304-р. -
См. предыдущую редакцию)


Контроль за соблюдением и исполнением положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляет председатель Комитета, первый заместитель председателя Комитета (заместитель председателя Комитета) в следующих формах:

текущий мониторинг предоставления государственной услуги;

прием, рассмотрение и оперативное реагирование на обращения и жалобы заявителей по вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги.
(Раздел дополнительно включен с 17 июня 2011 года распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 25 мая 2011 года N 230-р).

Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) исполнительного органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих

(Раздел в редакции, введенной в действие с 10 мая 2013 года
распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 25 апреля 2013 года N 304-р. -
См. предыдущую редакцию)

5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего.

5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:

а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

б) нарушение срока предоставления государственной услуги;

в) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги;

г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у заявителя;

д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;

е) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;

ж) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.

5.3.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий государственную услугу.

Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, подаются Губернатору Санкт-Петербурга, либо Правительству Санкт-Петербурга, либо вице-губернатору Санкт-Петербурга, координирующему и контролирующему деятельность Жилищного комитета, либо председателю Жилищного комитета.

В случае, если предметом жалобы (претензии) заявителя являются действия сотрудника подразделения Многофункционального центра, жалоба (претензия) направляется в адрес Администрации Губернатора Санкт-Петербурга:

191060, Смольный, Администрация Губернатора Санкт-Петербурга;

E-mail: ukog@gov.spb.ru;

Телефон: 576-70-42.

В случае, если предметом жалобы (претензии) заявителя являются действия оператора Портала, жалоба (претензия) направляется в адрес Комитета по информатизации и связи:

191060, Смольный, Комитет по информатизации и связи;

E-mail: kis@gov.spb.ru;

Телефон: 576-71-23.

5.3.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, Портала "Государственные услуги в Санкт-Петербурге", а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.3.3. Жалоба должна содержать:

а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;

г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего.

Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Орган, предоставляющий государственную услугу, и его должностные лица обязаны предоставлять заявителю возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если не имеется установленных федеральным законодательством ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах, материалах. При этом документы, ранее поданные заявителями в орган, предоставляющий государственную услугу, и организации, участвующие в предоставлении государственных услуг, выдаются по их просьбе в виде выписок или копий.

5.4. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.

5.5. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, принимает одно из следующих решений:

а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах;

б) отказывает в удовлетворении жалобы.

При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

5.5.1. При удовлетворении жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

5.5.2. Орган, предоставляющий государственную услугу, отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

5.5.3. Орган, предоставляющий государственную услугу, вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

5.6. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.5 настоящего Административного регламента.

5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.8. Решение, принятое органом, предоставляющим государственную услугу, по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в судебном порядке.

5.9. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалоб размещается на стендах в местах предоставления государственной услуги и на официальном сайте органа, предоставляющего государственную услугу.

Приложение 1 к Административному регламенту. Сведения о местах нахождения органов исполнительной власти Санкт-Петербурга и уполномоченного банка, осуществляющих содействие гражданам в улучшении жилищных условий за счет предоставления безвозмездных ...

Приложение N 1
к Административному регламенту

     
     
Сведения о местах нахождения органов исполнительной власти Санкт-Петербурга и уполномоченного банка, осуществляющих содействие гражданам в улучшении жилищных условий за счет предоставления безвозмездных субсидий для приобретения или строительства жилых помещений


N п/п

Наименование органа исполнительной власти Санкт-Петербурга

Адрес места нахождения, телефоны для связи

Электронный адрес

1

Жилищный комитет Правительства Санкт-Петербурга

пл.Островского, д.11, Санкт-Петербург, 191023
т.: 576-02-58; 576-08-18

2

Администрация Адмиралтейского района

198005, Санкт-Петербург
Измайловский пр., д.10
т.: 316-08-03; 316-13-0131

3

Администрация Василеостровского района

199178, Санкт-Петербург
Большой пр. В.О., д.55
т.321-33-34

4

Администрация Выборгского района

194100, Санкт-Петербург
Б.Сампсониевский пр., д.86
т.576-56-74

5

Администрация Калининского района

195009, Санкт-Петербург
Арсенальная наб., д.13/1
т.542-23-52

6

Администрация Кировского района

198095, Санкт-Петербург
пр.Стачек, д.18
т.252-34-80

7

Администрация Колпинского района

196655, г.Колпино
ул.Культуры, д.8
т.461-51-46

8

Администрация Красногвардейского района

195027, г.Санкт-Петербург
Синявинская ул., д.8
т.576-87-19

9

Администрация Красносельского района

198329, г.Санкт-Петербург
ул.Партизана Германа, д.3
т.: 576-14-41; 576-14-40

10

Администрация Кронштадтского района

197760, г.Кронштадт
пр.Ленина, д.36
т.576-90-07


11

Администрация Курортного района

197706, г.Сестрорецк
пл.Свободы, д.1
т.437-31-32

12

Администрация Московского района

196084, г.Санкт-Петербург
Московский пр., д.129
т.576-88-89

13

Администрация Невского района

192131, Санкт-Петербург
Обуховской Обороны пр., д.163
т.560-00-98

14

Администрация Петроградского района

197101, Санкт-Петербург
Каменноостровский пр., д.26-28
т.232-81-35

15

Администрация Петродворцового района

198510, г.Петродворец
Калининская ул., д.7
т.576-95-58


16

Администрация Приморского района

197379, Санкт-Петербург
ул.Савушкина, д.83
т.576-82-58

17

Администрация Пушкинского района

196600, г.Пушкин
Октябрьский б-р, д.24
т.466-62-98

18

Администрация Фрунзенского района

192214, Санкт-Петербург
ул.Пражская, д.46
т.576-84-90


19

Администрация Центрального района

191167, Санкт-Петербург
Невский пр., д.176
т.: 274-27-94; 274-06-46

Приложение 2 к Административному регламенту. Сведения о местах нахождения Санкт-Петербургского государственного учреждения "Городской мониторинговый центр"

Приложение N 2
к Административному регламенту


N

Наименование Многофункционального центра

Почтовый адрес

Справочный телефон

Адрес эл. почты

График работы

1.

Многофункциональный центр Василеостровского района

ул.Нахимова, д.3, корпус 2
Санкт-Петербург

т.576-20-86, 004

ежедневно с 9.00 до 20.30,
без перерыва

2.

Многофункциональный центр Кронштадтского района

ул.Ленина, д.39А
г.Кронштадт

т.610-18-56, 004

на обед.
Суббота и воскресенье

3.

Многофункциональный центр Приморского района

Котельникова аллея, д.2, корпус 2, литер А
Санкт-Петербург

т.573-90-60, 004

с 10.00 до 18.00, без перерыва

4.

Многофункциональный центр Центрального района

Невский пр., 176
Санкт-Петербург

т.573-90-00, 004

на обед

5.

Многофункциональный центр Красногвардейского района

Новочеркасский пр., д.60
Санкт-Петербург

т.573-90-30, 004

6.

Многофункциональный центр Калининского района

пр.Гражданский, д.104
Санкт-Петербург

т.576-08-03

7.

Многофункциональный центр Красносельского района

ул.Пограничника Гарькавого, д.36, корп.6
Санкт-Петербург

т.573-99-91

8.

Многофункциональный центр Адмиралтейского района

ул.Садовая, д.55/57
Санкт-Петербург

573-99-81

9.

Многофункциональный центр Выборгского района

ул.Новороссийская, д.18

573-99-88

Приложение 3 к Административному регламенту. Заявление (рапорт)

Приложение N 3
к Административному регламенту


ЗАЯВЛЕНИЕ (РАПОРТ)

Прошу выдать мне,

,

(Ф.И.О.)

паспорт

, выданный

"

"

г.,

государственный жилищный сертификат

для приобретения жилого помещения на территории

(наименование субъекта Российской Федерации)

Состав семьи:

супруга (супруг)

,

(Ф.И.О., дата рождения)

паспорт

, выданный

"

"

г.,

проживает по адресу

;

дети:

;

(Ф.И.О., дата рождения)

паспорт (свидетельство о рождении)

, выданный

"

"

г.,

проживает по адресу

;

,

(Ф.И.О., дата рождения)

паспорт (свидетельство о рождении)

, выданный

"

"

г.,

проживает по адресу

.

Кроме того, со мной проживают иные члены семьи:

,

(Ф.И.О., дата рождения)

паспорт

, выданный

"

"

г.

В соответствии с

отношусь к

(наименование нормативного акта)

категории

(наименование категории граждан, имеющих право на получение

,

социальной выплаты за счет средств федерального бюджета для приобретения жилого помещения)

признан нуждающимся в улучшении жилищных условий (получении жилых помещений) и состою в очереди с

"

"

г. в

.

(место постановки на учет)

Учетное дело N

.

В настоящее время я и члены моей семьи жилых помещений для постоянного проживания на территории Российской Федерации не имеем (имеем).

(ненужное зачеркнуть)

Согласен(на) на исключение меня из очереди на улучшение жилищных условий (получение жилых помещений) после приобретения жилого помещения с использованием средств социальной выплаты.

К заявлению мною прилагаются следующие документы:

1)

;

(наименование и номер документа, кем и когда выдан)

2)

;

(наименование и номер документа, кем и когда выдан)

3)

;

(наименование и номер документа, кем и когда выдан)

4)

;

(наименование и номер документа, кем и когда выдан)

5)

;

(наименование и номер документа, кем и когда выдан)

6)

;

(наименование и номер документа, кем и когда выдан)

7)

.

(наименование и номер документа, кем и когда выдан)

С условиями получения и использования государственного жилищного сертификата ознакомлен(а) и обязуюсь их выполнять.

(Ф.И.О. заявителя)

(подпись)

(дата)

Совершеннолетние члены семьи с заявлением согласны:

1)

;

(Ф.И.О.)

(подпись)

2)

;

(Ф.И.О.)

(подпись)

3)

;

(Ф.И.О.)

(подпись)

4)

.

(Ф.И.О.)

(подпись)

(нотариальная запись, заверяющая подпись заявителя и членов его семьи)

Приложение 4 к Административному регламенту. Обязательство о сдаче (передаче) жилого помещения

Приложение N 4
к Административному регламенту


ОБЯЗАТЕЛЬСТВО
о сдаче (передаче) жилого помещения

Мы, нижеподписавшиеся,

,

(Ф.И.О., год рождения гражданина - участника подпрограммы)

паспорт

, выданный

"

"

г.

(далее - должник), с одной стороны, и глава

органа местного самоуправления (командир подразделения, начальник службы

федерального органа исполнительной власти)

(наименование органа местного самоуправления, подразделения, службы - нужное указать)

,

(воинское звание, Ф.И.О.)

с другой стороны, обязуемся совершить следующие действия.

В связи с предоставлением государственного жилищного сертификата для приобретения жилья на территории

(наименование субъекта Российской Федерации, в котором должник будет приобретать жилье)

должник принимает на себя следующее обязательство: жилое помещение из

комнат

кв.м в квартире N

дома N

по улице

в городе (закрытом военном городке)

района

области,

занимаемое им на основании ордера

"

"

г., выданного

(наименование органа, выдавшего ордер)

,

находящееся в

(федеральной, государственной субъекта Российской Федерации,

собственности,

муниципальной, частной - нужное указать)

или на основании свидетельства о государственной регистрации права собственности на указанное жилое помещение

"

"

г. N

, выданного

(наименование органа,

,

осуществляющего государственную регистрацию права на недвижимое имущество и сделок с ним)

в 2-месячный срок с даты приобретения им жилого помещения посредством реализации государственного жилищного сертификата освободить со всеми совместно проживающими с ним членами семьи и сдать его в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

Кроме того, должник обязуется с момента подписания настоящего обязательства не приватизировать указанное жилое помещение и не совершать иных действий, которые влекут или могут повлечь его отчуждение, а также не предоставлять указанное жилое помещение для проживания другим лицам, не являющимся членами его семьи.

Глава органа местного самоуправления (командир подразделения, начальник службы федерального органа исполнительной власти)

(Ф.И.О.)

обязуется принять от должника занимаемое им жилое помещение, указанное в настоящем обязательстве, в установленный этим обязательством срок.

Согласие совершеннолетних членов семьи, совместно проживающих с

.

, имеется.

(Ф.И.О., должника)

Данные о членах семьи должника

Данные паспорта

Подпись

Ф.И.О.

степень родства

дата рождения

номер

дата выдачи

кем выдан

М.П.

Глава органа местного самоуправления (командир подразделения, начальник службы федерального органа исполнительной власти)

(Ф.И.О., подпись)

"

"

20

г.

Должник

(Ф.И.О., подпись)

"

"

20

г.

Примечание. Каждая страница настоящего обязательства подписывается главой органа местного самоуправления (командиром подразделения, начальником службы федерального органа исполнительной власти) и должником.

Приложение 5 к Административному регламенту. Блок-схема предоставления государственной услуги

Приложение N 5
к Административному регламенту


Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги (с изменениями на 24 июня 2016 года)




Редакция документа с учетом
изменений и дополнений подготовлена
АО "Кодекс"

Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги (с изменениями на 24 июня 2016 года)

Название документа: Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги (с изменениями на 24 июня 2016 года)

Номер документа: 366-р

Вид документа: Распоряжение Жилищного комитета Санкт-Петербурга

Принявший орган: Жилищный комитет Санкт-Петербурга

Статус: Действующий

Опубликован: Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, N 47, 06.12.2010
Дата принятия: 13 октября 2010

Дата начала действия: 17 декабря 2010
Дата редакции: 24 июня 2016