• Текст документа
  • Статус
0 %
Начинаю
Завершаю
Действующий

Правительство Санкт-Петербурга
КОМИТЕТ ПО ПЕЧАТИ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ
СО СРЕДСТВАМИ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

ПРИКАЗ

от 27 сентября 2010 года N 122

Об утверждении положения о комиссии Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Санкт-Петербурга и урегулированию конфликта интересов

(с изменениями на 15 июля 2019 года)

____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
приказом Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации Санкт-Петербурга от 4 февраля 2013 года N 17 (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 20.02.2013);
приказом Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации Санкт-Петербурга от 11 сентября 2013 года N 106 (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 16.09.2013);
приказом Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации Санкт-Петербурга от 30 сентября 2014 года N 96 (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 09.10.2014);
приказом Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации Санкт-Петербурга от 15 декабря 2014 года N 147 (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 23.12.2014);
приказом Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации Санкт-Петербурга от 9 февраля 2015 года N 21;
приказом Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации Санкт-Петербурга от 29 мая 2015 года N 97 (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 15.06.2015);
приказом Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации Санкт-Петербурга от 11 июня 2015 года N 99;
приказом Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации Санкт-Петербурга от 19 декабря 2016 года N 191 (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 21.12.2016);
приказом Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации Санкт-Петербурга от 14 ноября 2017 года N 195 (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 20.11.2017);
приказом Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации Санкт-Петербурга от 15 июля 2019 года N 110 (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 17.07.2019).
____________________________________________________________________



Во исполнение пунктов 1 и 2 распоряжения Правительства Санкт-Петербурга от 18.08.2010 N 83-рп "О Типовом положении о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Санкт-Петербурга исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга и урегулированию конфликта интересов"

приказываю:

1. Утвердить положение о комиссии Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Санкт-Петербурга и урегулированию конфликта интересов согласно приложению 1.

2. Утвердить состав комиссии Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Санкт-Петербурга и урегулированию конфликта интересов согласно приложению 2.

3. Контроль за выполнением приказа оставляю за собой.

Председатель Комитета
А.В.Коренников


Внесен в Реестр
нормативных правовых актов

14 октября 2010 года
Регистрационный N 9664

Приложение 1 к приказу. Положение о комиссии Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Санкт-Петербурга и урегулированию конфликта интересов

Приложение 1
к приказу Комитета по печати и
взаимодействию со средствами
массовой информации
от 27 сентября 2010 года N 122
(В редакции, введенной в
действие с 9 октября 2014 года
приказом Комитета по печати и
взаимодействию со средствами массовой
информации Санкт-Петербурга
от 30 сентября 2014 года N 96
. -
См. предыдущую редакцию)

Положение о комиссии Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Санкт-Петербурга и урегулированию конфликта интересов

(с изменениями на 19 декабря 2016 года)


1. Настоящим положением (далее - Положение) определяется порядок формирования и деятельности комиссии Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Санкт-Петербурга и урегулированию конфликта интересов (далее - комиссия, Комитет), образуемой в соответствии с Федеральным законом "О противодействии коррупции".

1-1. Координацию деятельности комиссии осуществляет орган Санкт-Петербурга по профилактике коррупционных и иных правонарушений (далее - уполномоченный орган).
(Пункт дополнительно включен с 21 декабря 2016 года приказом Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации Санкт-Петербурга от 19 декабря 2016 года N 191)

2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, нормативными актами Президента Российской Федерации, Положением, а также нормативными актами исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга (далее - исполнительные органы).

3. Основной задачей комиссии является содействие Комитету:

в обеспечении соблюдения государственными гражданскими служащими Санкт-Петербурга, замещающими должности государственной гражданской службы Санкт-Петербурга в Комитете (далее - гражданские служащие), ограничений и запретов, требований об урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом "О противодействии коррупции", другими федеральными законами (далее - требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);

в осуществлении в Комитете мер по предупреждению коррупции.

4. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении гражданских служащих, за исключением гражданского служащего, замещающего должность председателя Комитета.

5. Положение о комиссии и ее состав утверждаются приказом Комитета.

В состав комиссии входят председатель комиссии, его заместитель, назначаемый председателем Комитета, секретарь и члены комиссии. Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.

6. В состав комиссии входят:

заместитель председателя Комитета (председатель комиссии), заместитель председателя комиссии (гражданский служащий Комитета, определяемый председателем Комитета), руководитель кадровой службы Комитета, должностное лицо кадровой службы, ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений (секретарь комиссии), руководитель юридического подразделения, гражданские служащие других структурных подразделений Комитета, определяемые председателем Комитета:

представитель уполномоченного органа:

представитель (представители) научных организаций и образовательных учреждений среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, деятельность которых связана с государственной службой Российской Федерации.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 21 декабря 2016 года приказом Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации Санкт-Петербурга от 19 декабря 2016 года N 191.

6-1. Председатель Комитета может принять решение о включении в состав комиссии:

представителя общественного совета, образованного при Комитете;

представителя общественной организации ветеранов, созданной в Комитете;

представителя профсоюзной организации, действующей в установленном порядке в Комитете.
(Пункт дополнительно включен с 21 декабря 2016 года приказом Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации Санкт-Петербурга от 19 декабря 2016 года N 191)

6-2. Лица, указанные в абзацах третьем и четвертом пункта 6 и пункте 6-1 настоящего положения, включаются в состав комиссии по согласованию с уполномоченным органом, научными организациями и образовательными учреждениями среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, общественным советом, образованным при Комитете, общественной организацией ветеранов, созданной в Комитете, профсоюзной организацией, действующей в установленном порядке в Комитете, на основании запроса председателя Комитета.
(Пункт дополнительно включен с 21 декабря 2016 года приказом Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации Санкт-Петербурга от 19 декабря 2016 года N 191)

7. Число членов комиссии, не замещающих должности гражданской службы в Комитете, должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов комиссии.

8. Состав комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые комиссией решения.

9. В заседании комиссии с правом совещательного голоса участвуют:

непосредственный руководитель гражданского служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, и определяемые председателем комиссии два гражданских служащих, замещающих в Комитете должности государственной гражданской службы, аналогичные должности, замещаемой гражданским служащим, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

другие гражданские служащие, замещающие должности гражданской службы в Комитете; специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам государственной гражданской службы и вопросам, рассматриваемым комиссией; должностные лица других государственных органов, органов местного самоуправления в Санкт-Петербурге, представители заинтересованных организаций; представитель гражданского служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, - по решению председателя комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за три дня до дня заседания комиссии на основании ходатайства гражданского служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или любого члена комиссии.

10. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии. Проведение заседаний с участием только членов комиссии, замещающих должности гражданской службы в Комитете, недопустимо.

11. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.

12. Основанием для проведения заседания комиссии являются:

1) представление председателем Комитета в соответствии со статьей 11 Закона Санкт-Петербурга от 17 марта 2010 года N 160-51 "О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Санкт-Петербурга, и государственными гражданскими служащими Санкт-Петербурга, и соблюдения государственными гражданскими служащими Санкт-Петербурга требований к служебному поведению" (далее - Закон Санкт-Петербурга) материалов проверки, свидетельствующих:

о предоставлении гражданским служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных Законом Санкт-Петербурга от 24.06.2009 N 329-64 "О представлении гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Санкт-Петербурга, и государственными гражданскими служащими Санкт-Петербурга сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера" (далее - Закон Санкт-Петербурга от 24.06.2009 N 329-64);

о несоблюдении гражданским служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

2) поступившее в кадровую службу либо должностному лицу кадровой службы, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, в порядке, установленном нормативным правовым актом Комитета:

обращение гражданина, замещавшего в Комитете должность гражданской службы, включенную в перечень должностей, утвержденный нормативным правовым актом Российской Федерации, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с государственной гражданской службы Санкт-Петербурга;

заявление гражданского служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

заявление гражданского служащего о невозможности выполнить требования Федерального закона "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами" в связи с арестом, запретом распоряжения, наложенными компетентными органами иностранного государства в соответствии с законодательством данного иностранного государства, на территории которого находятся счета (вклады), осуществляется хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранном банке и (или) имеются иностранные финансовые инструменты, или в связи с иными обстоятельствами, не зависящими от его воли или воли его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

уведомление гражданского служащего о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов;
(Абзац дополнительно включен с 21 декабря 2016 года приказом Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации Санкт-Петербурга от 19 декабря 2016 года N 191)
(Подпункт дополнительно включен с 15 июня 2015 года приказом Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации Санкт-Петербурга от 29 мая 2015 года N 97)

3) представление председателя Комитета или любого члена комиссии, касающиеся обеспечения соблюдения гражданскими служащими требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в Комитете мер по предупреждению коррупции;

4) представление председателем Комитета материалов проверки, свидетельствующих о предоставлении гражданским служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных в части 1 статьи 3 Федерального закона "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам" (далее - Федеральный закон).

5) поступившее в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона "О противодействии коррупции" и статьей 64.1 Трудового кодекса Российской Федерации в Комитет уведомление коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином, замещавшим должность гражданской службы в исполнительном органе власти, трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, исполняемые во время замещения должности в Комитете, при условии, что указанному гражданину комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с данной организацией или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации комиссией не рассматривался.
(Подпункт в редакции, введенной в действие с 15 июня 2015 года приказом Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации Санкт-Петербурга от 29 мая 2015 года N 97.

12-1. Каждый случай невыполнения гражданским служащим требований, предусмотренных в части первой статьи 3 и (или) части третьей статьи 4 Федерального закона "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами", подлежит рассмотрению в установленном порядке на заседании комиссии.
(Пункт дополнительно включен с 21 декабря 2016 года приказом Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации Санкт-Петербурга от 19 декабря 2016 года N 191)

13. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.

13.1. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта 2 пункта 12 Положения, подается гражданином, замещавшим должность гражданской службы в Комитете, в кадровую службу либо должностному лицу кадровой службы, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений. В обращении указываются фамилия, имя, отчество гражданина, дата его рождения, адрес места жительства, замещаемые должности в течение последних двух лет до дня увольнения с государственной гражданской службы Санкт-Петербурга (далее - гражданская служба), наименование, местонахождение коммерческой или некоммерческой организации, характер ее деятельности, должностные (служебные) обязанности, исполняемые гражданином во время замещения им должности гражданской службы, функции по государственному управлению в отношении коммерческой или некоммерческой организации, вид договора (трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия, сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг).

Кадровой службой либо должностным лицом кадровой службы, ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, осуществляется рассмотрение обращения, по результатам которого подготавливается мотивированное заключение по существу обращения с учетом требований статьи 12 Федерального закона "О противодействии коррупции".
(Абзац в редакции, введенной в действие с 21 декабря 2016 года приказом Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации Санкт-Петербурга от 19 декабря 2016 года N 191.

13.2. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта 2 пункта 12 Положения, может быть подано гражданским служащим, планирующим свое увольнение с гражданской службы, и подлежит рассмотрению комиссией в соответствии с Положением.

13.3. Уведомление, указанное в подпункте 5 пункта 12 Положения, рассматривается кадровой службой либо должностным лицом кадровой службы, ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, которые осуществляют подготовку мотивированного заключения о соблюдении гражданином, замещавшим должность гражданской службы в Комитете, требований статьи 12 Федерального закона "О противодействии коррупции". Уведомление, заключение и другие материалы в течение десяти рабочих дней со дня поступления уведомления представляются председателю комиссии.

13.4. Уведомление, указанное в абзаце пятом подпункта 2 пункта 12 настоящего положения, рассматривается кадровой службой или должностным лицом, ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, которые осуществляют подготовку мотивированного заключения по результатам рассмотрения указанного уведомления.
(Пункт дополнительно включен с 21 декабря 2016 года приказом Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации Санкт-Петербурга от 19 декабря 2016 года N 191)

13.5. При подготовке мотивированного заключения по результатам рассмотрения обращения, указанного в абзаце втором подпункта 2 пункта 12 настоящего положения (далее - обращение), или уведомлений, указанных в абзаце пятом подпункта 2 и подпункте 5 пункта 12 настоящего положения (далее - уведомление), должностные лица кадровой службы или должностное лицо кадровой службы, ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, проводят собеседование с гражданином или гражданским служащим, представившим обращение или уведомление, получают от него письменные пояснения, а председатель Комитета либо уполномоченное им должностное лицо направляет в установленном порядке запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации (далее - запросы). Обращение или уведомление, а также мотивированное заключение и другие материалы представляются председателю комиссии в течение 45 дней со дня поступления обращения или уведомления в кадровую службу или должностному лицу кадровой службы, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.
(Пункт дополнительно включен с 21 декабря 2016 года приказом Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации Санкт-Петербурга от 19 декабря 2016 года N 191)

14. Председатель комиссии при поступлении к нему информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии:

в 10-дневный срок назначает дату заседания комиссии. При этом дата заседания комиссии не может быть назначена позднее 20 дней со дня поступления указанной информации, за исключением случаев, предусмотренных в пунктах 14.1 и 14.2 настоящего положения:
(Абзац в редакции, введенной в действие с 21 декабря 2016 года приказом Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации Санкт-Петербурга от 19 декабря 2016 года N 191.

организует ознакомление гражданского служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов комиссии и других лиц, участвующих в заседании комиссии, с информацией, послужившей основанием для проведения проверки, и с результатами ее проверки;

рассматривает ходатайства о приглашении на заседание комиссии лиц, указанных в абзаце третьем пункта 9 Положения, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания комиссии дополнительных материалов.

14.1. Заседание комиссии по рассмотрению заявлений, указанных в абзацах третьем и четвертом подпункта 2 пункта 12 Положения, как правило, проводится не позднее одного месяца со дня истечения срока, установленного для представления сведений о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 21 декабря 2016 года приказом Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации Санкт-Петербурга от 19 декабря 2016 года N 191.

14.2. Уведомление, указанное в подпункте 5 пункта 12 Положения, как правило, рассматривается на очередном (плановом) заседании комиссии.

15. Секретарь комиссии:

решает организационные вопросы, связанные с подготовкой заседания комиссии;

осуществляет ознакомление гражданского служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов комиссии и других лиц, участвующих в заседании комиссии, с информацией, поступившей должностному лицу кадровой службы, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, и с результатами ее проверки;

письменно извещает гражданского служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, членов комиссии и приглашенных лиц о дате, времени и месте заседания комиссии;

ведет протокол заседания комиссии;

в семидневный срок со дня заседания комиссии направляет копии протокола заседания комиссии председателю Комитета, полностью или в виде выписок из него - гражданскому служащему, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, а также по решению комиссии - иным заинтересованным лицам;

не позднее одного рабочего дня, следующего за днем заседания комиссии, вручает выписку из решения комиссии, заверенную личной подписью и печатью Комитета, гражданину, замещавшему должность гражданской службы в Комитете, в отношении которого рассматривался вопрос, указанный в абзаце втором подпункта 2 пункта 12 настоящего положения, или направляет ее заказным письмом с уведомлением по адресу, указанному гражданином в обращении;

формирует дело с материалами проверки.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 21 декабря 2016 года приказом Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации Санкт-Петербурга от 19 декабря 2016 года N 191.

16. Заседание комиссии проводится в присутствии гражданского служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или гражданина, замещавшего должность гражданской службы в Комитете. О намерении лично присутствовать на заседании комиссии гражданский служащий или гражданин указывает в обращении, заявлении или уведомлении, представляемых в соответствии с подпунктом 2 пункта 12 настоящего положения.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 21 декабря 2016 года приказом Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации Санкт-Петербурга от 19 декабря 2016 года N 191.

16-1. Заседания комиссии могут проводиться в отсутствие гражданского служащего или гражданина в случае:

если в обращении, заявлении или уведомлении, предусмотренных в подпункте 2 пункта 12 настоящего положения, не содержится указания о намерении гражданского служащего или гражданина лично присутствовать на заседании комиссии;

если гражданский служащий или гражданин, намеревающиеся лично присутствовать на заседании комиссии и надлежащим образом извещенные о времени и месте его проведения, не явились на заседание комиссии.
(Пункт дополнительно включен с 21 декабря 2016 года приказом Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации Санкт-Петербурга от 19 декабря 2016 года N 191)

17. На заседании комиссии может присутствовать уполномоченный гражданским служащим представитель.

Полномочия представителя могут быть выражены в доверенности, выданной и оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо определены в устном заявлении гражданского служащего, занесенном в протокол заседания комиссии, либо в письменном заявлении гражданского служащего, предъявленном на заседании комиссии.

18. Пункт исключен с 21 декабря 2016 года - приказ Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации Санкт-Петербурга от 19 декабря 2016 года N 191..

19. Председатель комиссии открывает заседание комиссии, докладывает о вопросах, включенных в повестку дня, оглашает список приглашенных лиц и представителей заинтересованных организаций.

20. На заседании комиссии заслушиваются пояснения гражданского служащего или гражданина, замещавшего должность гражданской службы в Комитете (с их согласия), и иных лиц, рассматриваются материалы по существу вынесенных на заседание комиссии вопросов, а также дополнительные материалы.

21. При необходимости комиссия вправе истребовать дополнительную информацию и материалы, совершать иные необходимые действия, а также сделать перерыв в заседании комиссии (в течение одного рабочего дня) либо перенести заседание комиссии на другой день, о чем делается соответствующая запись в протоколе заседания комиссии.

При переносе заседания комиссии председатель назначает дату нового заседания комиссии.

22. Члены комиссии и лица, участвующие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.

23. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта 1 пункта 12 Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

1) установить, что сведения, представленные гражданским служащим в соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 11.05.2016 N 248-44, являются достоверными и полными;
(Подпункт в редакции, введенной в действие с 21 декабря 2016 года приказом Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации Санкт-Петербурга от 19 декабря 2016 года N 191.

2) установить, что сведения, представленные гражданским служащим в соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 11.05.2016 N 248-44, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует председателю Комитета применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности.
(Подпункт в редакции, введенной в действие с 21 декабря 2016 года приказом Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации Санкт-Петербурга от 19 декабря 2016 года N 191.

24. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта 1 пункта 12 Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

1) установить, что гражданский служащий соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов;

2) установить, что государственный гражданский служащий не соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует председателю Комитета указать гражданскому служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности.

25. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта 2 пункта 12 Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

1) дать гражданину согласие на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организации входили в его должностные (служебные) обязанности;

2) отказать гражданину в замещении должности в коммерческой или некоммерческой организации либо в выполнении работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, и мотивировать свой отказ.

26. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта 2 пункта 12 Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

1) признать, что причина непредставления гражданским служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;

2) признать, что причина непредставления гражданским служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае комиссия рекомендует гражданскому служащему принять меры по представлению этих сведений;

3) признать, что причина непредставления гражданским служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае комиссия рекомендует председателю Комитета применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности.

По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце четвертом подпункта 2 пункта 12 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
(Абзац дополнительно включен с 15 июня 2015 года приказом Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации Санкт-Петербурга от 29 мая 2015 года N 97)

1) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами", являются объективными уважительными;
(Абзац дополнительно включен с 15 июня 2015 года приказом Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации Санкт-Петербурга от 29 мая 2015 года N 97)

2) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами", не являются объективными и уважительными. В этом случае комиссия рекомендует председателю Комитета применить к государственному служащему конкретную меру ответственности.
(Абзац дополнительно включен с 15 июня 2015 года приказом Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации Санкт-Петербурга от 29 мая 2015 года N 97)

По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце пятом подпункта 2 пункта 12 настоящего положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
(Абзац дополнительно включен с 21 декабря 2016 года приказом Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации Санкт-Петербурга от 19 декабря 2016 года N 191)

признать, что при исполнении гражданским служащим должностных обязанностей конфликт интересов отсутствует;
(Абзац дополнительно включен с 21 декабря 2016 года приказом Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации Санкт-Петербурга от 19 декабря 2016 года N 191)

признать, что при исполнении гражданским служащим должностных обязанностей личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае комиссия рекомендует гражданскому служащему и (или) председателю Комитета принять меры по урегулированию конфликта интересов или по недопущению его возникновения;
(Абзац дополнительно включен с 21 декабря 2016 года приказом Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации Санкт-Петербурга от 19 декабря 2016 года N 191)

признать, что гражданский служащий не соблюдал требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует председателю Комитета применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности.
(Абзац дополнительно включен с 21 декабря 2016 года приказом Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации Санкт-Петербурга от 19 декабря 2016 года N 191)

26-1. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте 4 пункта 12 Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

1) признать, что сведения, представленные гражданским служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона, являются достоверными и полными;

2) признать, что сведения, представленные гражданским служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует председателю Комитета применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности и (или) направить материалы, полученные в результате осуществления контроля за расходами, в органы прокуратуры и (или) иные государственные органы в соответствии с их компетенцией.

27. По итогам рассмотрения вопросов, предусмотренных в подпунктах 1, 2, 4, 5 пункта 12 настоящего Положения, при наличии к тому оснований комиссия может принять иное решение, не предусмотренное в пунктах 23-26 и 26-1 настоящего Положения. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 15 июня 2015 года приказом Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации Санкт-Петербурга от 29 мая 2015 года N 97.

27.1. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте 5 пункта 12 Положения, комиссия принимает в отношении гражданина, замещавшего должность гражданской службы в Комитете, одно из следующих решений:

дать согласие на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;

установить, что замещение им на условиях трудового договора должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) выполнение в коммерческой или некоммерческой организации работ (оказание услуг) нарушают требования статьи 12 Федерального закона "О противодействии коррупции". В этом случае комиссия рекомендует председателю Комитета проинформировать об указанных обстоятельствах органы прокуратуры и уведомившую организацию.

28. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного в подпункте 3 пункта 12 Положения, комиссия принимает соответствующее решение.

29. Для исполнения решений комиссии могут быть подготовлены проекты нормативных правовых актов Комитета, решений и поручений председателя Комитета, которые в установленном порядке представляются на рассмотрение председателю Комитета.

30. Решение комиссии по вопросам, указанным в пункте 12 Положения, принимаются тайным голосованием (если комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. При равенстве числа голосов голос председательствующего на заседании комиссии является решающим.

Решение комиссии выносится комиссией в отсутствие гражданского служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов, его представителя и приглашенных лиц.

31. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены комиссии, принимавшие участие в заседании. Решения комиссии, за исключением решения, принимаемого по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта 2 пункта 12 Положения, для председателя Комитета носят рекомендательный характер. Решение, принимаемое по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта 2 пункта 12 Положения, носит обязательный характер.

32. В протоколе заседания комиссии указываются:

дата заседания комиссии, фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;

формулировка каждого из рассматриваемых на заседании комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности гражданского служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

предъявляемые к гражданскому служащему претензии, материалы на которых они основываются;

содержание пояснений гражданских служащих и других лиц по существу предъявляемых претензий;

фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;

источник информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии, дата поступления информации в Комитет;

другие сведения;

результаты голосования;

решение и обоснование его принятия.

33. Член комиссии, несогласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии и с которым должен быть ознакомлен гражданский служащий, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.

34. Копии протокола заседания комиссии в семидневный срок со дня заседания направляются председателю Комитета, полностью или в виде выписок из него - гражданскому служащему, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, а также по решению комиссии - иным заинтересованным лицам.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 21 декабря 2016 года приказом Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации Санкт-Петербурга от 19 декабря 2016 года N 191.

35. Оригинал протокола заседания комиссии подшивается в дело с материалами заседания комиссии.

К протоколу заседания комиссии приобщаются письменные пояснения гражданского служащего, его представителя, приглашенных лиц, документы, подтверждающие полномочия представителей заинтересованных организаций и представителя гражданского служащего, и иные документы.

36. Председатель Комитета обязан рассмотреть протокол заседания комиссии и вправе учесть, в пределах своей компетенции, содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к гражданскому служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции. О рассмотрении рекомендаций комиссии и принятом решении председатель Комитета в письменной форме уведомляет комиссию в месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания комиссии. Решение председателя Комитета оглашается на ближайшем заседании комиссии и принимается к сведению без обсуждения.

37. В случае установления комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) гражданского служащего информация об этом представляется председателю Комитета для решения вопроса о применении к гражданскому служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации.

38. В случае установления комиссией факта совершения гражданским служащим действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоприменительные органы в трехдневный срок, а при необходимости - немедленно.

39. Копия протокола заседания комиссии или выписка из него приобщается к личному делу гражданского служащего, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требованию об урегулировании конфликта интересов.

39.1. Выписка из решения комиссии, заверенная подписью секретаря комиссии и печатью Комитета, вручается гражданину, замещавшему должность гражданской службы в Комитете, в отношении которого рассматривался вопрос, указанный в абзаце втором подпункта 2 пункта 12 Положения, под роспись или направляется заказным письмом с уведомлением по указанному им в обращении адресу не позднее одного рабочего дня, следующего за днем проведения соответствующего заседания комиссии.

40. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности комиссии, а также информирование членов комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании комиссии, осуществляется руководителем кадровой службы.

41. Дело с материалами к заседанию комиссии хранится в отделе организационно-финансовой работы, государственной службы и кадров.

Приложение 2 к приказу. Состав комиссии Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Санкт-Петербурга и урегулированию конфликта интересов

Приложение 2
к приказу Комитета по печати
и взаимодействию со средствами
массовой информации
от 27 сентября 2010 года N 122
(В редакции, введенной в действие
с 17 июля 2019 года
приказом Комитета по печати
и взаимодействию со средствами
массовой информации
Санкт-Петербурга
от 15 июля 2019 года N 110
. -
См. предыдущую редакцию)

Состав комиссии Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Санкт-Петербурга и урегулированию конфликта интересов


Председатель Комиссии:

Крутоверцев
Артем Георгиевич

- заместитель председателя Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации

Заместитель председателя Комиссии:

Овчинников
Владимир Олегович

- начальник юридического отдела Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации

Члены Комиссии:

Миткалева
Татьяна Ивановна

- главный специалист юридического отдела Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации

Чалов
Сергей Николаевич

- главный специалист Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации

Ильин
Никита Владимирович

- главный специалист отдела по профилактике коррупционных и иных правонарушений Комитета государственной службы и кадровой политики Администрации Губернатора Санкт-Петербурга

Пасхина
Любовь Георгиевна

- директор автономной некоммерческой организации "Книжная лавка писателей", представитель Общественного совета при Комитете

Тепляшина
Алла Николаевна

- профессор кафедры периодической печати Санкт-Петербургского государственного университета

Черкашина
Светлана Анатольевна

- доцент кафедры менеджмента массовых коммуникаций Санкт-Петербургского государственного университета

Секретарь Комиссии:

Макаренкова
Юлиана Юрьевна

- начальник сектора по вопросам государственной службы, кадров и делопроизводства отдела планирования, организационно-финансовой работы, государственной службы и кадров Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации




Официальный
электронный текст
ИПС "Кодекс"



Редакция документа с учетом
изменений и дополнений подготовлена
АО "Кодекс"

Об утверждении положения о комиссии Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Санкт-Петербурга и урегулированию конфликта интересов (с изменениями на 15 июля 2019 года)

Название документа: Об утверждении положения о комиссии Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Санкт-Петербурга и урегулированию конфликта интересов (с изменениями на 15 июля 2019 года)

Номер документа: 122

Вид документа: Приказ Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации Санкт-Петербурга

Принявший орган: Комитет по печати и взаимодействию со средствами массовой информации Санкт-Петербурга

Статус: Действующий

Опубликован: Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, N 41, 25.10.2010
Дата принятия: 27 сентября 2010

Дата начала действия: 05 ноября 2010
Дата редакции: 15 июля 2019