• Текст документа
  • Статус
Оглавление
Поиск в тексте
Действующий

Правительство Санкт-Петербурга
КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОРОДСКИМ ИMУЩECTBOM

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 8 апреля 2010 года N 52-р

Об утверждении Административного регламента Комитета по управлению городским имуществом по исполнению государственной функции по осуществлению внесения государственного имущества Санкт-Петербурга либо прав пользования таким имуществом в уставные (складочные) капиталы (фонды) юридических лиц любой организационно-правовой формы в соответствии с законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга



В соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 02.04.2009 N 370 "О временном порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга":

1. Утвердить Административный регламент Комитета по управлению городским имуществом по исполнению государственной функции по осуществлению внесения государственного имущества Санкт-Петербурга либо прав пользования таким имуществом в уставные (складочные) капиталы (фонды) юридических лиц любой организационно-правовой формы в соответствии с законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга согласно приложению.

2. Управлению информационных технологий обеспечить опубликование настоящего распоряжения в средствах массовой информации.

3. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя председателя Комитета Куракина Д.А., заместителя председателя Комитета Ляпустина О.А. и заместителя председателя Комитета Федорова К.В. по принадлежности вопросов.

Председатель Комитета
И.М.Метельский


Внесен в Реестр
нормативных правовых актов

21 мая 2010 года
Регистрационный N 9053

Приложение к распоряжению. Административный регламент исполнения государственной функции по осуществлению внесения государственного имущества Санкт-Петербурга либо прав пользования таким имуществом в уставные (складочные) капиталы (фонды) ...

Приложение
к распоряжению Комитета по управлению
городским имуществом
от 8 апреля 2010 года N 52-р

     
     
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
исполнения государственной функции по осуществлению внесения государственного имущества Санкт-Петербурга либо прав пользования таким имуществом в уставные (складочные) капиталы (фонды) юридических лиц любой организационно-правовой формы в соответствии с законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга

Раздел I. Общие положения

1.1. Административный регламент исполнения государственной функции по осуществлению внесения государственного имущества Санкт-Петербурга либо прав пользования таким имуществом в уставные (складочные) капиталы (фонды) юридических лиц любой организационно-правовой формы в соответствии с законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга в порядке, установленном нижеперечисленными правовыми актами (далее - Административный регламент), разработан в целях реализации государственной функции по осуществлению внесения государственного имущества Санкт-Петербурга либо прав пользования таким имуществом в уставные (складочные) капиталы (фонды) юридических лиц любой организационно-правовой формы в соответствии с законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга (далее - государственная функция) и определяет сроки и последовательность административных действий (процедур) при рассмотрении обращений по исполнению государственной функции, а также требования к исполнению государственной функции, установленные федеральными законами, правовыми актами Президента Российской Федерации, законами Санкт-Петербурга, правовыми актами Правительства Санкт-Петербурга и правовыми актами Губернатора Санкт-Петербурга.

1.2. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии со следующими правовыми актами:

Федеральный закон от 14.11.2002 N 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях" ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 02.12.2002 N 48, ст.4746);

Федеральный закон от 26.12.1995 N 208-ФЗ "Об акционерных обществах" ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 01.01.1996 N 1, ст.1);

Федеральный закон от 08.02.1998 N 14-ФЗ "Об обществах с ограниченной ответственностью" ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 16.02.1998 N 7, ст.785);

Федеральный закон от 29.07.1998 N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 03.08.1998 N 31, ст.3813);

постановление Госкомстата России от 21.01.2003 N 7 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету основных средств" ("Финансовая газета", март 2003 года, N 11);

Закон Санкт-Петербурга от 03.10.2001 N 679-82 "О порядке управления и распоряжения собственностью Санкт-Петербурга, передаваемой на праве хозяйственного ведения государственным унитарным предприятиям Санкт-Петербурга" ("Вестник Законодательного Собрания Санкт-Петербурга", N 11, 29.11.2001);

Закон Санкт-Петербурга от 26.04.2006 N 223-35 "О государственных унитарных предприятиях Санкт-Петербурга, государственных учреждениях Санкт-Петербурга и иных коммерческих и некоммерческих организациях, учредителем (участником, акционером, членом) которых является Санкт-Петербург" ("Вестник Законодательного Собрания Санкт-Петербурга", N 7, 23.05.2006);

постановление Правительства Санкт-Петербурга от 16.11.2005 N 1735 "О Городской и районных комиссиях по распоряжению объектами недвижимости" (далее - постановление N 1735) ("Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 1, 31.01.2006);

распоряжение Комитета по управлению городским имуществом мэрии Санкт-Петербурга от 19.08.1996 N 485-р "О порядке подготовки материалов на рассмотрение городской комиссии по распоряжению объектами недвижимости и порядке издания распоряжений Комитета по итогам работы городской комиссии по распоряжению объектами недвижимости" ("Вестник Администрации Санкт-Петербурга", 10.11.1996, N 10, стр.73).

1.3. Исполнение государственной функции осуществляется Комитетом по управлению городским имуществом (далее - Комитет).

При исполнении государственной функции осуществляется взаимодействие с отраслевым (территориальным) исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга, в ведении которого находится предприятие.

1.4. На исполнение государственной функции имеют право государственные унитарные предприятия и хозяйственные общества (далее - заявитель), а также их представители в соответствии с действующим законодательством.

Раздел II. Требования к порядку исполнения государственной функции

1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции

1.1. Результатом исполнения государственной функции является внесение государственного имущества Санкт-Петербурга либо прав пользования таким имуществом в уставные (складочные) капиталы (фонды) юридических лиц любой организационно-правовой формы.

1.2. Местонахождение КУГИ: Смольный, Санкт-Петербург, 191060, Комитет по управлению городским имуществом.

Управление подготовки и исполнения распорядительных документов (далее - УПиИРД);

Управление подготовки сделок с объектами недвижимости (далее - УПСОН);

Управление распоряжения государственной собственностью (далее - УРГС);

Отдел оформления сделок с объектами недвижимости (далее - ООСОН).

Часы приемы корреспонденции в Комитете: каждый рабочий день с 9.00 до 16.00, перерыв с 12.30 до 13.18.

График работы Комитета:

понедельник-четверг 9.00-18.00; пятница 9.00-17.00,

перерыв 12.30-13.18.

Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.

1.3. Справочные телефоны структурных подразделений Комитета, исполняющих государственную функцию:

УПиИРД: (812) 576-71-79;

УПСОН: (812) 576-65-72;

ООСОН: (812) 576-72-63;

УРГС: (812) 576-44-90.

1.4. Адрес официального сайта Комитета в сети Интернет: www.commim.spb.ru.

1.5. Информирование об исполнении государственной функции осуществляется сотрудниками Комитета посредством размещения информации в информационных системах общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов, посредством письменного ответа на обращения в Комитет, а также личного приема заявителей должностными лицами Комитета, уполномоченными на исполнение государственной функции.

1.6. Сотрудники Комитета обеспечивают консультирование заявителей или уполномоченных ими лиц по вопросам осуществления внесения государственного имущества Санкт-Петербурга либо прав пользования таким имуществом (денежных средств) в уставные (складочные) капиталы (фонды) юридических лиц любой организационно-правовой формы.

1.7. Должностное лицо, уполномоченное на исполнение государственной функции:

обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение заявления;

запрашивает необходимые в соответствии с требованиями действующего законодательства для рассмотрения заявления документы и материалы в исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга и у должностных лиц Комитета;

дает устный ответ по существу поставленных в заявлении вопросов при ответе на телефонные звонки;

не позднее 30 дней с момента исполнения государственной функции уведомляет заявителя о принятом решении по вопросу осуществления внесения государственного имущества Санкт-Петербурга либо прав пользования таким имуществом в уставный (складочный) капитал (фонд) юридического лица, направляет уведомление почтовым отправлением или выдает на руки заявителю, уполномоченному лицу под роспись, в котором содержится информация о принятом решении.

1.8. Информация, указанная в пунктах 1.2-1.4, размещается в информационных системах общего пользования (в том числе в сети "Интернет"), на информационных стендах Комитета.

1.9. Информация, размещаемая на информационных стендах Комитета, содержит информацию об исполнении государственной функции, перечень органов власти (организаций), в которые необходимо обратиться для осуществления государственной функции, адреса и время приема заявителей, а также перечень документов, необходимый для исполнения государственной функции.

1.10.1*. Для осуществления государственной функции заявитель - государственное унитарное предприятие представляет в Комитет обращение в произвольной форме, к нему прилагаются:
_______________
* Здесь и далее нумерация соответствует оригиналу. - Примечание изготовителя базы данных.

1) предложения исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга (далее - исполнительный орган), в ведении которого находится предприятие об увеличении уставного фонда с указанием источников его увеличения;

2) проект изменений в устав предприятия (проект устава предприятия в новой редакции, соответствующий Примерной форме устава предприятия, утвержденной Комитетом), согласованный исполнительным органом, в бумажном виде (4 экземпляра) и в электронном виде;

3) заверенные руководителем копии учредительных документов предприятия (с изменениями и дополнениями) с момента создания;

4) решение о создании предприятия (архивная справка в случае, если документы не сохранились);

5) копии свидетельств о внесении записи в ЕГРЮЛ о создании предприятия и о регистрации его учредительных документов;

6) копия свидетельства о постановке предприятия на учет в налоговом органе по месту нахождения, заверенная руководителем;

7) документы, подтверждающие право пользования предприятием недвижимым имуществом по месту его нахождения;

8) баланс предприятия с отметкой налогового органа на последнюю отчетную дату;

9) расчет стоимости чистых активов на последнюю отчетную дату, утвержденная годовая бухгалтерская отчетность предприятия за истекший финансовый год в составе, определенном законодательством о бухгалтерском учете;

10) перечень, позволяющий однозначно индивидуализировать имущество, предлагаемое для внесения в уставный фонд предприятия, либо выписку из закона Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на соответствующий финансовый год в случае увеличения уставного фонда за счет денежных средств;

11) документы, подтверждающие полномочия заявителя;

12) документы, подтверждающие нахождение имущества в государственной собственности Санкт-Петербурга.

Указанные копии документов должны быть заверены в установленном порядке заявителем или нотариусом.

Документы в отношении объектов недвижимого имущества должны быть оформлены в соответствии с требованиями статьи 18 Федерального закона от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним".

1.10.2. Для осуществления государственной функции заявитель - хозяйственное общество, в котором Санкт-Петербург не является единственным участником (акционером), представляет в Комитет:

- либо уведомление о проведении общего собрания участников (акционеров) по вопросу увеличения уставного капитала хозяйственного общества,

- либо обращение в произвольной форме (для акционерных обществ), к которому прилагаются:

1) копия решения совета директоров (наблюдательного совета) хозяйственного общества об увеличении уставного капитала, если в соответствии с уставом общества ему предоставлено право принимать такое решение;

2) копия решения о выпуске (дополнительном выпуске) эмиссионных ценных бумаг;

3) копия протокола заседания совета директоров хозяйственного общества об определении цены акций (в случаях, когда в соответствии с законодательством Российской Федерации цена размещения эмиссионных ценных бумаг определяется решением совета директоров (наблюдательного совета) общества);

4) копия отчета независимого оценщика (в случае, когда привлечение независимого оценщика является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации);

5) копия уведомления федерального органа исполнительной власти, уполномоченного Правительством Российской Федерации о принятом советом директоров (наблюдательным советом) общества решении об определении цены размещения ценных бумаг (в случае, если владельцем от 2 до 50 процентов включительно голосующих акций общества являются государство и определение цены размещения эмиссионных ценных бумаг осуществляется советом директоров (наблюдательным советом) общества);

6) копия документа, подтверждающего государственную регистрацию хозяйственного общества;

7) нотариально удостоверенная копия учредительных документов хозяйственного общества в действующей редакции со всеми внесенными в них изменениями и/или дополнениями;

8) проект договора купли-продажи акций хозяйственного общества;

9) документы, подтверждающие полномочия заявителя;

10) документы технического и кадастрового учета объектов недвижимого имущества (в случае внесения права пользования недвижимым имуществом);

11) отчеты об оценке рыночной стоимости недвижимого имущества (в случае внесения права пользования недвижимым имуществом);

12) выписка из Реестра собственности Санкт-Петербурга;

13) копия Свидетельства о государственной регистрации права собственности, права хозяйственного ведения или оперативного управления (в случае внесения права пользования недвижимым имуществом).

Указанные копии документов должны быть заверены в установленном порядке заявителем или нотариусом.

Документы в отношении объектов недвижимого имущества должны быть оформлены в соответствии с требованиями статьи 18 Федерального закона от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним".

1.10.3. Для осуществления государственной функции заявитель - хозяйственное общество, в котором Санкт-Петербург является единственным участником (акционером), представляет в Комитет обращение в произвольной форме, к которому прилагаются:

1) нотариально удостоверенная копия учредительных документов хозяйственного общества в действующей редакции со всеми внесенными в них изменениями и/или дополнениями;

2) документы, подтверждающие полномочия заявителя;

3) документы технического и кадастрового учета объектов недвижимого имущества (в случае внесения права пользования недвижимым имуществом);

4) отчеты об оценке рыночной стоимости недвижимого имущества (в случае внесения права пользования недвижимым имуществом);

5) выписка из Реестра собственности Санкт-Петербурга;

6) копия Свидетельства о государственной регистрации права собственности, права хозяйственного ведения или оперативного управления (в случае внесения права пользования недвижимым имуществом);

7) заверенная руководителем копия протокола совета директоров (наблюдательного совета) общества с предложением об увеличении уставного капитала (для акционерных обществ).

2. Сроки исполнения государственной функции

2.1. Срок исполнения государственной функции составляет не более 30 дней с даты поступления в Комитет полного комплекта документов.

Срок исполнения государственной функции в отношении акционерных обществ составляет не более одного года с даты поступления в Комитет полного комплекта документов.

Срок исполнения государственной функции в отношении обществ с ограниченной ответственностью составляет не более 3 месяцев с даты поступления в Комитет полного комплекта документов.

2.2. В предоставлении государственной услуги (исполнении государственной функции) может быть отказано:

при невыполнении заявителем требований о предоставлении документов, указанных в пунктах 1.10.1-1.10.3 раздела II настоящего регламента;

с заявлением обратилось неуполномоченное лицо;

объект, о внесении в уставный капитал (фонд) которого заявлено, не является объектом государственной собственности Санкт-Петербурга;

в случаях, связанных с ограничениями при увеличении уставных (складочных) капиталов (фондов) юридических лиц, предусмотренных законодательством РФ.

2.3. Государственная услуга предоставляется на безвозмездной основе. Информация о ходе рассмотрения Заявления предоставляется по телефонам, указанным в пункте 1.3 раздела II настоящего регламента.

Раздел III. Административные процедуры

3.1. Предоставление государственной функции в отношении хозяйственного общества, в котором Санкт-Петербург не является единственным участником (акционером), и в котором решение об увеличении уставного капитала принимается высшим органом хозяйственного общества, включает в себя следующие административные процедуры:

3.1.1. Прием и регистрация документов, необходимых для исполнения государственной функции;

3.1.2. Рассмотрение обращения об исполнении государственной функции;

3.1.3. Участие в общем собрании акционеров (участников) хозяйственного общества;

3.1.4. Заключение договора купли-продажи акций или договора на участие в уставном капитале;

3.1.5. Утверждение актов приема-передачи имущества или перечисление денежных средств;

3.1.6. Внесение изменений в Реестр собственности Санкт-Петербурга (в случае внесения имущества в неденежной форме).

3.1.1. Прием и регистрация документов

3.1.1.1. Основанием для начала исполнения государственной функции является поступление в Комитет уведомления о проведении общего собрания участников (акционеров) по вопросу увеличения уставного капитала хозяйственного общества, необходимого для осуществления государственной функции.

3.1.1.2. Уведомление направляется по почте или путем доставки курьерами в адрес Комитета, которое поступает в Организационное управление и регистрируется в соответствии с Регламентом Комитета, утвержденным приказом КУГИ от 22.02.2005 N 20-п "Об утверждении Регламента Комитета по управлению городским имуществом" (далее - Регламент Комитета).

3.1.2. Рассмотрение обращения об исполнении государственной функции

3.1.2.1. Специалистами, ответственными за исполнение государственной функции (далее - специалисты), являются главный специалист отдела распоряжения государственной собственностью УРГС, специалист 1 категории отдела распоряжения государственной собственностью УРГС.

3.1.2.2. Специалисты в течение 3 рабочих дней с момента поступления уведомления на исполнение готовят проект доверенности на участие в общем собрании акционеров (участников), запрос о предоставлении в Комитет следующих документов:

1) заверенная руководителем копия протокола совета директоров (наблюдательного совета) общества с предложением об увеличении уставного капитала (для акционерных обществ);

2) копия протокола совета директоров хозяйственного общества об определении цены акций (в случаях, когда в соответствии с законодательством Российской Федерации цена размещения эмиссионных ценных бумаг определяется решением совета директоров (наблюдательного совета) общества);

3) копия отчета независимого оценщика (в случае, когда привлечение независимого оценщика является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации).

Доверенность и запрос передаются на подписание уполномоченному должностному лицу Комитета.

3.1.2.3. В течение 5 рабочих дней с момента получения документов, указанных в пункте 3.1.2.2, специалисты подготавливают позицию представителя Санкт-Петербурга на общем собрании акционеров (участников).

3.1.3. Участие в общем собрании акционеров (участников) хозяйственного общества

3.1.3.1. Представитель Санкт-Петербурга на общем собрании акционеров (участников) голосует в соответствии с письменным поручением Комитета.

3.1.4. Заключение договора купли-продажи акций или договора на участие в уставном капитале

3.1.4.1. В течение 15 дней с даты проведения общего собрания акционеров (участников) по вопросу увеличения уставного капитала хозяйственного общества специалисты готовят запрос заявителю о предоставлении в Комитет следующих документов:

1) заверенная руководителем заявителя копия протокола общего собрания акционеров (участников);

2) заверенная руководителем копия решения о выпуске (дополнительном выпуске) эмиссионных ценных бумаг;

3) заверенная руководителем копия протокола совета директоров хозяйственного общества об определении цены акций (в случаях, когда цена размещения эмиссионных ценных бумаг определяется решением совета директоров (наблюдательного совета) общества после принятия решения об увеличении уставного капитала);

4) заверенная руководителем копия отчета независимого оценщика (в случае, когда привлечение независимого оценщика является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации и данный отчет не был представлен ранее);

5) заверенная руководителем копия уведомления федерального органа исполнительной власти, уполномоченного Правительством Российской Федерации, о принятом советом директоров (наблюдательным советом) общества решении об определении цены размещения ценных бумаг (в случае, если владельцем от 2 до 50 процентов включительно голосующих акций общества является государство и определение цены размещения эмиссионных ценных бумаг осуществляется советом директоров (наблюдательным советом) общества);

6) нотариально удостоверенная копия учредительных документов хозяйственного общества в действующей редакции со всеми внесенными в них изменениями и/или дополнениями;

7) проект договора купли-продажи акций хозяйственного общества;

8) документы, подтверждающие полномочия заявителя;

9) документы технического и кадастрового учета объектов недвижимого имущества (в случае внесения права пользования недвижимым имуществом);

10) отчеты об оценке рыночной стоимости недвижимого имущества (в случае внесения права пользования недвижимым имуществом);

11) выписка из Реестра собственности Санкт-Петербурга;

12) заверенная руководителем копия Свидетельства о государственной регистрации права собственности, права хозяйственного ведения или оперативного управления (в случае внесения права пользования недвижимым имуществом);

13) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, срок действия которой не превышает трех месяцев на дату представления в КУГИ (в случае внесения права пользования недвижимым имуществом);

14) правоустанавливающие документы на земельный участок, на котором расположен объект недвижимости, ситуационный план расположения участка, проект границ земельного участка (в случае внесения права пользования недвижимым имуществом - зданием целиком);

15) справка государственных органов охраны памятников о наличии или отсутствии у объекта охранного статуса (в случае внесения права пользования недвижимым имуществом);

16) справка государственного органа по мобилизационной подготовке и мобилизации о принадлежности объекта недвижимости к объектам гражданской обороны (мобилизационным объектам) (в случае внесения права пользования недвижимым имуществом);

17) выписка из Единого государственного реестра прав на объекты недвижимости и сделок с ними (в случае внесения права пользования недвижимым имуществом).

3.1.4.2. Указанные в пункте 3.1.4.1 документы направляется заявителем по почте или путем доставки курьерами в адрес Комитета, которые поступают в Организационное управление и регистрируются в соответствии с Регламентом Комитета.

3.1.4.3. В случае внесения в уставный капитал хозяйственного общества права пользования недвижимым имуществом, в течение 10 рабочих дней с момента поступления в УРГС документов, указанных в пункте 3.1.4.1, данные документы и заключение УРГС, в том числе по сроку права пользования и о целесообразности внесения права пользования объектами недвижимости в уставный капитал хозяйственного общества направляются в УПСОН.

УПСОН в случае наличия всех документов, указанных в настоящем регламенте, заключения УРГС и принятия решения о целесообразности внесения права пользования объектами недвижимости в уставный капитал хозяйственных обществ, направляет запрос в Комитет финансов Санкт-Петербурга о согласовании внесения права пользования объектами недвижимости в уставный капитал хозяйственных обществ.

После поступления положительного ответа Комитета финансов Санкт-Петербурга, УПСОН передает комплект документов в ООСОН для вынесения вопроса на рассмотрение Городской комиссии по распоряжению объектами недвижимости, в порядке, определенном постановлением N 1735.

3.1.4.4. По итогам рассмотрения на Городской комиссии по распоряжению объектами недвижимости ООСОН готовит проект распоряжения КУГИ.

3.1.4.5. Согласованный в установленном порядке проект распоряжения направляется на подпись уполномоченному должностному лицу, после чего он поступает на регистрацию в Организационное управление Комитета.

3.1.4.6. В течение 3 рабочих дней с момента поступления на исполнение документов, указанных в пункте 3.1.4.1, либо после поступления в УРГС распоряжения, указанного в пунктах 3.1.4.4-3.1.4.5, проект договора купли-продажи акций хозяйственного общества либо проект договора участия в уставном капитале предается для визирования главному специалисту-юрисконсульту УРГС, а затем заместителю председателя Комитета - главному бухгалтеру.

Срок визирования проекта договора главным специалистом-юрисконсультом УРГС - не более 2 рабочих дней.

Срок визирования проекта договора заместителем председателя Комитета - главным бухгалтером - не более 3 рабочих дней.

Согласованный в установленном порядке проект договора направляется на подпись уполномоченному должностному лицу.

Срок подписания уполномоченным должностным лицом договора - не более 3 рабочих дней.

3.1.5. Утверждение актов приема-передачи имущества или перечисление денежных средств

3.1.5.1. После подписания договора уполномоченным должностным лицом, один экземпляр договора в течение 3 рабочих дней передается специалистами представителю заявителя под роспись либо направляется заявителю заказным письмом с уведомлением, один экземпляр договора направляется заместителю председателя Комитета - главному бухгалтеру либо в управление (агентство) недвижимого имущества района Комитета.

В случае если источником увеличения уставного капитала хозяйственного общества является государственное имущество Санкт-Петербурга, Комитетом утверждаются акты приема-передачи имущества.

В случае если источником увеличения уставного капитала хозяйственного общества являются денежные средства бюджета Санкт-Петербурга, Комитетом осуществляется перечисление денежных средств на расчетный счет общества.

3.1.6. Внесение изменений в Реестр собственности Санкт-Петербурга (в случае внесения имущества в неденежной форме)

3.1.6.1. На основании выписки из реестра владельцев именных ценных бумаг представленного уполномоченным лицом, Комитетом вносятся соответствующие изменения в Реестр собственности Санкт-Петербурга.

Внесение соответствующих изменений в Реестр собственности Санкт-Петербурга осуществляется уполномоченным лицом Управления учета и контроля за использованием государственного имущества Комитета.

3.2. Предоставление государственной функции в отношении хозяйственного общества, в котором Санкт-Петербург не является единственным участником (акционером), и в котором решение об увеличении уставного капитала принимается советом директоров (наблюдательным советом) хозяйственного общества, включает в себя следующие административные процедуры:

3.2.1. Прием и регистрация документов, необходимых для исполнения государственной функции;

3.2.2. Рассмотрение обращения об исполнении государственной функции;

3.2.3. Заключение договора купли-продажи акций;

3.2.4. Утверждение актов приема-передачи имущества или перечисление денежных средств;

3.2.5. Внесение изменений в Реестр собственности Санкт-Петербурга (в случае внесения имущества в неденежной форме).

3.2.1. Прием и регистрация документов

3.2.1.1. Основанием для начала исполнения государственной функции является поступление в Комитет обращения заявителя, комплекта документов необходимого для осуществления государственной функции.

3.2.1.2. Обращение направляется по почте или путем доставки курьерами в адрес Комитета, которое поступает в Организационное управление и регистрируется в соответствии с Регламентом Комитета.

3.2.2. Рассмотрение обращения об исполнении государственной функции

3.2.2.1. Специалистами, ответственными за исполнение государственной функции (далее - специалисты), являются главный специалист отдела распоряжения государственной собственностью УРГС, специалист 1 категории отдела распоряжения государственной собственностью УРГС.

3.2.2.2. Специалисты в течение 3 рабочих дней с момента поступления обращения на исполнение проводят проверку наличия необходимых документов, прилагаемых к обращению, а также их экспертизу, после чего готовят необходимые документы для исполнения государственной функции, либо обоснованный отказ в исполнении государственной функции.

3.2.2.3. В случае внесения в уставный капитал хозяйственного общества права пользования недвижимым имуществом, в течение 10 рабочих дней с момента поступления в УРГС документов, указанных в пункте 3.1.4.1, данные документы и заключение УРГС, в том числе по сроку права пользования и о целесообразности внесения права пользования объектами недвижимости в уставный капитал хозяйственного общества направляются в УПСОН.

УПСОН в случае наличия всех документов, указанных в настоящем регламенте, заключения УРГС и принятия решения о целесообразности внесении права пользования объектами недвижимости в уставный капитал хозяйственных обществ, направляет запрос в Комитет финансов Санкт-Петербурга о согласовании внесения права пользования объектами недвижимости в уставный капитал хозяйственных обществ.

После поступления положительного ответа Комитета финансов Санкт-Петербурга, УПСОН передает комплект документов в ООСОН для вынесения вопроса на рассмотрение Городской комиссии по распоряжению объектами недвижимости, в порядке, определенном постановлением N 1735.

3.2.2.4. По итогам рассмотрения на Городской комиссии по распоряжению объектами недвижимости ООСОН готовит проект распоряжения КУГИ.

3.2.2.5. Согласованный в установленном порядке проект распоряжения направляется на подпись уполномоченному должностному лицу, после чего он поступает на регистрацию в Организационное управление Комитета.

3.2.3. Заключение договора купли-продажи акций

3.2.3.1. В течение 3 рабочих дней после выполнения п.3 либо после поступления в УРГС распоряжения, указанного в пунктах 3.2.2.4-3.2.2.5, проект договора купли-продажи акций хозяйственного [общества] передается специалистами для визирования главному специалисту-юрисконсульту УРГС, а затем заместителю председателя КУГИ - главному бухгалтеру.

Срок визирования проекта договора главным специалистом-юрисконсультом УРГС - не более 2 рабочих дней.

Срок визирования проекта договора заместителем председателя Комитета -главным бухгалтером - не более 3 рабочих дней.

Согласованный в установленном порядке проект договора направляется на подпись уполномоченному должностному лицу.

Срок подписания уполномоченным должностным лицом договора - не более 3 рабочих дней.

3.2.4. Утверждение актов приема-передачи имущества или перечисление денежных средств

3.2.4.1. После подписания договора уполномоченным должностным лицом, один экземпляр договора в течение 3 рабочих дней передается специалистами представителю заявителя под роспись либо направляется заявителю заказным письмом с уведомлением, один экземпляр договора направляется заместителю председателя Комитета - главному бухгалтеру либо в районное управление (агентство) недвижимого имущества Комитета.

В случае если источником увеличения уставного капитала хозяйственного общества является государственное имущество Санкт-Петербурга, Комитетом утверждаются акты приема-передачи имущества.

В случае если источником увеличения уставного капитала хозяйственного общества являются денежные средства бюджета Санкт-Петербурга, Комитетом осуществляется перечисление денежных средств на расчетный счет общества.

3.2.5. Внесение изменений в Реестр собственности Санкт-Петербурга (в случае внесения имущества в неденежной форме)

3.2.5.1. На основании выписки из реестра владельцев именных ценных бумаг представленного уполномоченным лицом, Комитетом вносятся соответствующие изменения в Реестр собственности Санкт-Петербурга.

Внесение соответствующих изменений в Реестр собственности Санкт-Петербурга осуществляется уполномоченным лицом Управления учета и контроля за использованием государственного имущества Комитета.

3.3. Предоставление государственной функции в отношении заявителя - хозяйственного общества, в котором Санкт-Петербург является единственным участником (акционером), включает в себя следующие административные процедуры:

3.3.1. Прием и регистрация документов, необходимых для исполнения государственной функции;

3.3.2. Рассмотрение обращения об исполнении государственной функции;

3.3.3. Издание распоряжения КУГИ о внесении прав пользования недвижимым имуществом в уставный капитал хозяйственного общества;

3.3.4. Издание решения единственного акционера (участника) хозяйственного общества;

3.3.5. Заключение договора купли-продажи акций или договора на участие в уставном капитале;

3.3.6. Утверждение актов приема-передачи имущества или перечисление денежных средств;

3.3.7. Внесение изменений в Реестр собственности Санкт-Петербурга (в случае внесения имущества в неденежной форме).

3.3.1. Прием и регистрация документов

3.3.1.1. Основанием для начала исполнения государственной функции является поступление в Комитет обращения заявителя, комплекта документов необходимого для осуществления государственной функции.

3.3.1.2. Обращение направляется по почте или путем доставки курьерами в адрес Комитета, которое поступает в Организационное управление и регистрируется в соответствии с Регламентом КУГИ.

3.3.2. Рассмотрение обращения об исполнении государственной функции

3.3.2.1. Специалистами, ответственными за исполнение государственной функции (далее - специалисты), являются главный специалист отдела распоряжения государственной собственностью УРГС, специалист 1 категории отдела распоряжения государственной собственностью УРГС.

3.3.2.2. Специалисты в течение 3 рабочих дней с момента поступления обращения на исполнение проводят проверку наличия необходимых документов, прилагаемых к обращению, а также их экспертизу, после чего готовят необходимые документы для исполнения государственной функции, либо обоснованный отказ в исполнении государственной функции.

3.3.2.3. В случае внесения в уставный капитал хозяйственного общества права пользования недвижимым имуществом, в течение 10 рабочих дней с момента поступления в УРГС документов, указанных в пункте 3.3.1.1, данные документы и заключение УРГС, в том числе по сроку права пользования и о целесообразности внесения права пользования объектами недвижимости в уставный капитал хозяйственного общества направляются в УПСОН.

УПСОН в случае наличия всех документов, указанных в настоящем регламенте, заключения УРГС и принятия решения о целесообразности внесения права пользования объектами недвижимости в уставный капитал хозяйственных обществ, направляет запрос в Комитет финансов Санкт-Петербурга о согласовании внесения права пользования объектами недвижимости в уставный капитал хозяйственных обществ.

После поступления положительного ответа Комитета финансов Санкт-Петербурга, УПСОН передает комплект документов в ООСОН для вынесения вопроса на рассмотрение Городской комиссии по распоряжению объектами недвижимости, в порядке, определенном постановлением N 1735.

3.3.3. Издание распоряжения КУГИ о внесении прав пользования недвижимым имуществом в уставный капитал хозяйственного общества

3.3.3.1. По итогам рассмотрения на Городской комиссии по распоряжению объектами недвижимости ООСОН готовит проект распоряжения КУГИ.

3.3.3.2. Согласованный в установленном порядке проект распоряжения направляется на подпись уполномоченному должностному лицу, после чего он поступает на регистрацию в Организационное управление Комитета.

3.3.4. Издание решения единственного акционера (участника) хозяйственного общества

3.3.4.1. В течение 5 рабочих дней после выполнения п.3.3.3 либо после поступления в УРГС распоряжения, указанного в пунктах 3.3.3.1-3.3.3.2, специалистами УРГС готовится проект решения единственного акционера (участника) хозяйственного общества и передается на подписание уполномоченному должностному лицу.

Срок подписания уполномоченным должностным лицом решения единственного акционера (участника) хозяйственного общества - не более 3 рабочих дней.

Решение единственного акционера (участника) хозяйственного общества в течение 3 рабочих дней передается специалистами представителю заявителя под роспись либо направляется заявителю заказным письмом с уведомлением.

3.3.5. Заключение договора купли-продажи акций или договора на участие в уставном капитале

3.3.5.1. В течение 30 дней (для акционерных обществ) и 15 дней (для обществ с ограниченной ответственностью) с даты издания решения единственного акционера (участника) хозяйственного общества специалисты подготавливают запрос заявителю о предоставлении в Комитет следующих документов:

1) нотариально удостоверенная копия решения о выпуске (дополнительном выпуске) эмиссионных ценных бумаг (для акционерных обществ);

2) заверенная руководителем заявителя копия протокола совета директоров хозяйственного общества об определении цены акций (для акционерных обществ в случаях, когда в соответствии с законодательством Российской Федерации цена размещения эмиссионных ценных бумаг определяется решением совета директоров (наблюдательного совета) общества);

3) заверенная руководителем заявителя копия отчета независимого оценщика (в случае, когда привлечение независимого оценщика является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации);

4) проект договора купли-продажи акций хозяйственного общества либо проект участия в уставном капитале заявителя.

3.3.5.2. Указанные в пункте 3.3.5.1 документы направляются заявителем по почте или путем доставки курьерами в адрес Комитета, которые поступают в Организационное управление и регистрируются в соответствии с Регламентом КУГИ.

3.3.5.3. В течение 3 рабочих дней с момента поступления на исполнение документов, указанных в пункте 3.3.5.1, специалисты проводят проверку наличия необходимых документов, а также их экспертизу, после чего проект договора купли-продажи акций хозяйственного общества либо проект участия в уставном капитале предается для визирования главному специалисту-юрисконсульту УРГС, а затем заместителю председателя Комитета - главному бухгалтеру.

Срок визирования проекта договора главным специалистом-юрисконсультом УРГС - не более 2 рабочих дней.

Срок визирования проекта договора заместителем председателя Комитета - главным бухгалтером - не более 3 рабочих дней.

Согласованный в установленном порядке проект договора направляется на подпись уполномоченному должностному лицу.

Срок подписания уполномоченным должностным лицом договора - не более 3 рабочих дней.

3.3.6. Утверждение актов приема-передачи имущества или перечисление денежных средств

3.3.6.1. Осуществляются административные процедуры в соответствии с пунктом 3.2.4 настоящего административного регламента.

3.3.7. Внесение изменений в Реестр собственности Санкт-Петербурга (в случае внесения имущества в неденежной форме)

3.3.7.1. На основании выписки из реестра владельцев именных ценных бумаг представленного уполномоченным лицом, Комитетом вносятся соответствующие изменения в Реестр собственности Санкт-Петербурга.

Внесение соответствующих изменений в Реестр собственности Санкт-Петербурга осуществляется уполномоченным лицом Управления учета и контроля за использованием государственного имущества Комитета.

3.4. Предоставление государственной функции в отношении санкт-петербургских государственных унитарных предприятий включает в себя следующие административные процедуры:

3.4.1. Прием и регистрация документов, необходимых для исполнения государственной функции;

3.4.2. Рассмотрение обращения об исполнении государственной функции;

3.4.3. Издание распоряжения КУГИ об утверждении изменений в устав предприятия;

3.4.4. Утверждение актов приема-передачи имущества или перечисление денежных средств;

3.4.5. Внесение изменений в Реестр собственности Санкт-Петербурга (в случае внесения имущества в неденежной форме).

3.4.1. Прием и регистрация документов

3.4.1.1. Основанием для начала исполнения государственной функции является поступление в Комитет обращения заявителя, комплекта документов необходимого для осуществления государственной функции.

3.4.1.2. Обращение направляется по почте или путем доставки курьерами в адрес Комитета, которое поступает в Организационное управление и регистрируется в соответствии с Регламентом КУГИ.

3.4.2. Рассмотрение обращения об исполнении государственной функции

3.4.2.1. Специалист, ответственный за исполнение государственной функции проводит проверку наличия необходимых документов, прилагаемых к обращению, а также их экспертизу.

3.4.3. Издание распоряжения КУГИ об утверждении изменений в устав предприятия

3.4.3.1. По результатам проведенной экспертизы принимается решение о подготовке проекта соответствующего распоряжения КУГИ либо обоснованного отказа в исполнении государственной функции.

3.4.3.2. Подготовленный проект распоряжения КУГИ направляется на согласование в структурные подразделения Комитета.

Согласованный в установленном порядке проект распоряжения направляется на подпись уполномоченному должностному лицу, после чего он поступает на регистрацию в Организационное управление Комитета.

3.4.3.3. В случае внесения в уставный капитал унитарного предприятия объекта недвижимого имущества и (или) права пользования недвижимым имуществом в течение 10 рабочих дней с момента поступления в УРГС документов, указанных в пункте 3.4.4.1 настоящего Регламента, данные документы и заключение УРГС, в том числе по сроку права пользования и о целесообразности внесения права пользования объектами недвижимости в уставный капитал унитарного предприятия, направляются в УПСОН.

УПСОН в случае наличия всех документов, указанных в настоящем регламенте, заключения УРГС и принятия решения о целесообразности внесения права пользования объектами недвижимости в уставный капитал унитарного предприятия, направляет запрос в Комитет финансов Санкт-Петербурга о согласовании внесения права пользования объектами недвижимости в уставный капитал унитарного предприятия.

После поступления положительного ответа Комитета финансов Санкт-Петербурга, УПСОН передает комплект документов в ООСОН для вынесения вопроса на рассмотрение Городской комиссии по распоряжению объектами недвижимости, в порядке, определенном постановлением N 1735.

3.4.3.4. По итогам рассмотрения на Городской комиссии по распоряжению объектами недвижимости ООСОН готовит проект распоряжения КУГИ.

Согласованный в установленном порядке проект распоряжения направляется на подпись уполномоченному должностному лицу, после чего он поступает на регистрацию в Организационное управление Комитета.

3.4.4. Утверждение актов приема-передачи имущества или перечисление денежных средств

3.4.4.1. В случае если источником увеличения уставного фонда предприятия является государственное имущество Санкт-Петербурга, Комитетом утверждаются акты приема-передачи имущества.

В случае если источником увеличения уставного фонда предприятия являются денежные средства бюджета Санкт-Петербурга, Комитетом осуществляется перечисление денежных средств на расчетный счет предприятия.

3.4.5. Внесение изменений в Реестр собственности Санкт-Петербурга (в случае внесения имущества в неденежной форме)

3.4.5.1. На основании свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц о государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица, представленного уполномоченным лицом, Комитетом вносятся соответствующие изменения в Реестр собственности Санкт-Петербурга.

Внесение соответствующих изменений в Реестр собственности Санкт-Петербурга осуществляется уполномоченным должностным лицом Управления учета и контроля за использованием государственного имущества Комитета.

3.5. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

3.5.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие соответствующих решений и подготовку ответов на обращения, содержащие жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц.

3.5.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по осуществлению государственной функции, и принятием соответствующих решений осуществляется уполномоченным на то должностным лицом Комитета.

3.5.3. Текущий контроль за исполнением государственной функции осуществляется путем проведения уполномоченным на то должностным лицом Комитета проверок соблюдения и исполнения настоящего Административного регламента, соответствия административных процедур правовым актам Российской Федерации и Санкт-Петербурга.

Раздел IV. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции

4.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции вышестоящему должностному лицу, а также в судебном порядке.

4.2. Предметом обжалования являются неправомерные действия (бездействие) уполномоченного на исполнение государственной функции лица, а также принимаемые им решения при исполнении государственной функции.

4.3. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является нарушение должностным лицом требований действующего законодательства, в том числе требований настоящего регламента.

4.4. В письменной жалобе заявитель, уполномоченное им лицо указывает:

наименование органа, в который направляется письменная жалоба;

полное наименование заявителя, подающего жалобу;

почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы;

существо обжалуемого действия (бездействия), т.е. требования лица, подающего жалобу, и основания, по которым заявитель считает решение по соответствующему делу неправомерным;

норма закона, которая, по мнению заявителя, была нарушена;

подпись руководителя (для юридического лица) или личная подпись (для физического лица) заявителя.

4.5. Перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы:

жалоба на решение, действия (бездействие) должностного лица не подписана лицом, обратившимся с жалобой;

жалоба на решение, действия (бездействие) должностного лица не содержит:

наименование исполнительного органа государственной власти решение, действия (бездействие) которого обжалуется;

существа обжалуемого решения, действия (бездействия);

лицо уже обратилось в суд с жалобой аналогичного содержания, и такая жалоба принята судом, арбитражным судом к рассмотрению либо по ней вынесено решение;

предметом указанной жалобы являются решения, действия (бездействие) государственного органа, не являющегося уполномоченным на предоставление государственной услуги (исполнение государственной функции).

4.6. Заявитель имеет право на получение в Комитете информации и документов, необходимых для обжалования действий (бездействия) уполномоченного на исполнение государственной функции должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции.

4.7. Наименование вышестоящих органов государственной власти и должностных лиц, которым может быть адресована жалоба в досудебном порядке:

Правительство Санкт-Петербурга;

Губернатор Санкт-Петербурга;

вице-губернатор Санкт-Петербурга, который непосредственно координирует и контролирует деятельность Комитета, в соответствии с постановлением Губернатора Санкт-Петербурга от 17.08.2009 N 40-пг "О распределении обязанностей между вице-губернаторами Санкт-Петербурга".

4.8. Жалоба подлежит регистрации в соответствии с требованиями делопроизводства в КУГИ и рассмотрению в течение 30 дней с момента ее регистрации.

4.9. О нарушении должностным лицом КУГИ положений действующего законодательства, а также положений настоящего административного регламента при исполнении государственной функции по осуществлению внесения государственного имущества Санкт-Петербурга либо прав пользования таким имуществом в уставные (складочные) капиталы (фонды) юридических лиц любой организационно-правовой формы заявитель сообщает по телефону (812) 576-77-44, а также по адресу электронной почты: in@commim.spb.ru.

Раздел V. Ответственность за неисполнение (ненадлежащее исполнение) государственной функции

5.1. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении либо отказе в удовлетворении требований, о чем заявитель информируется в письменной форме по существу поставленных в обращении вопросов.

5.2. Персональная ответственность должностных лиц, ответственных за соблюдение требований настоящего Административного регламента по каждой административной процедуре или действие (бездействие) при исполнении государственной функции, закрепляется в должностных регламентах (или должностных инструкциях) сотрудников КУГИ.



Официальный
электронный текст
ИПС "Кодекс"



Электронный текст документа
подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:
рассылка

Об утверждении Административного регламента Комитета по управлению городским имуществом по исполнению государственной функции по осуществлению внесения государственного имущества Санкт-Петербурга либо прав пользования таким имуществом в уставные (складочные) капиталы (фонды) юридических лиц любой организационно-правовой формы в соответствии с законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга

Название документа: Об утверждении Административного регламента Комитета по управлению городским имуществом по исполнению государственной функции по осуществлению внесения государственного имущества Санкт-Петербурга либо прав пользования таким имуществом в уставные (складочные) капиталы (фонды) юридических лиц любой организационно-правовой формы в соответствии с законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга

Номер документа: 52-р

Вид документа: Распоряжение КУГИ Санкт-Петербурга

Принявший орган: КУГИ Санкт-Петербурга

Статус: Действующий

Опубликован: Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, N 21, 07.06.2010

Городской каталог недвижимости - Коммерческая недвижимость, N 19, 17.05.2010-24.05.2010

Дата принятия: 08 апреля 2010

Дата начала действия: 18 июня 2010