Недействующий

     

Правительство Санкт-Петербурга
ГОСУДАРСТВЕННАЯ АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНСПЕКЦИЯ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 10 декабря 2009 года N 62

Об утверждении административного регламента Государственной административно-технической инспекции по исполнению государственной функции по предоставлению информации о выданных ордерах на производство плановых и аварийных работ в Ситуационный центр Санкт-Петербурга для включения информации в автоматизированную информационную систему обеспечения безопасности жизнедеятельности Санкт-Петербурга

____________________________________________________________________
Утратило силу с 20 апреля 2017 года на основании
распоряжения Государственной административно-технической
 инспекции Санкт-Петербурга от 18 апреля 2017 года N 3

____________________________________________________________________


В соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга "О временном порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга" от 02.04.2009 N 370:

1. Утвердить административный регламент Государственной административно-технической инспекции по исполнению государственной функции по предоставлению информации о выданных ордерах на производство плановых и аварийных работ в Ситуационный центр Санкт-Петербурга для включения информации в автоматизированную информационную систему обеспечения безопасности жизнедеятельности Санкт-Петербурга согласно приложению.

2. Структурным подразделениям инспекции привести свои положения и должностные регламенты в соответствие с настоящим распоряжением.

3. Начальнику отдела по вопросам государственной службы, кадров и общих вопросов ознакомить руководителей структурных подразделений инспекции с настоящим распоряжением.

4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя начальника инспекции.

Начальник инспекции
С.А.Бабаев

Внесен в Реестр
нормативных правовых актов

12 февраля 2010 года

Регистрационный N 8696

     

Приложение
к распоряжению Государственной
административно-технической инспекции
от 10 декабря 2009 года N 62

     

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
Государственной административно-технической инспекции по исполнению государственной функции по предоставлению информации о выданных ордерах на производство плановых и аварийных работ в Ситуационный центр Санкт-Петербурга для включения информации в автоматизированную информационную систему обеспечения безопасности жизнедеятельности Санкт-Петербурга

1. Общие положения

1.1. Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Государственной административно-технической инспекции (далее - Инспекции) при исполнении государственной функции по предоставлению информации о выданных ордерах на производство плановых и аварийных работ (далее - информация) в Ситуационный центр Санкт-Петербурга для включения информации в автоматизированную информационную систему обеспечения безопасности жизнедеятельности Санкт-Петербурга (далее - государственная функция).

1.2. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с пунктом 3.20 Положения о Государственной административно-технической инспекции, утвержденного постановлением Правительства Санкт-Петербурга "О Государственной административно-технической инспекции" от 24.02.2004 N 223, источник публикации - "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 13 от 29.03.2004; Регламентом предоставления информации в Ситуационный центр Санкт-Петербурга в электронном виде - приложением к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 26.06.2006 N 782 "Об информационном обеспечении Ситуационного центра Санкт-Петербурга", источник публикации - "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 25 от 10.07.2006, "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 7 от 31.07.2006; пунктами 1.2, 1.3, 3.1, 4.2, 4.3, 4.4 Временного положения об информационном взаимодействии исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга между собой и с органами местного самоуправления в Санкт-Петербурге, утвержденного распоряжением Администрации Санкт-Петербурга от 17.10.2001 N 1024-ра, источник публикации - "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 41 от 29.10.2001, "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 11 от 30.11.2001.

1.3. Государственную функцию исполняет Инспекция.

1.3.1. Инспекция при исполнении государственной функции взаимодействует в установленном порядке с Комитетом по информатизации и связи (далее - Комитет). Уполномоченными представителями Комитета признаются их руководители, действующие на основании учредительных документов, а также лица, уполномоченные на представление интересов в Инспекции соответствующей доверенностью.

2. Требования к порядку исполнения государственной функции

2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции:

2.1.1. Результатом исполнения государственной функции является направление (по каналам Единой мультисервисной телекоммуникационной сети, курьером (на электронном носителе) или иным способом) информации (картографический слой GATI_EIST и присоединенные к картографическому слою данные - геоинформационный слой в электронном виде в формате MID, MIF, DBF) в Комитет.

2.1.2. Местонахождение Инспекции: 191014, Санкт-Петербург, Литейный пр., д.36, лит.А.

График работы Инспекции:

Понедельник

09.30-13.00 и 14.00-17.30

Вторник

09.30-13.00 и 14.00-17.30

Среда

09.30-13.00 и 14.00-17.30

Четверг

09.30-13.00 и 14.00-17.30

Пятница

09.30-13.00 и 14.00-16.30

Суббота

Выходной день

Воскресенье

Выходной день


Сведения о местонахождении, номерах телефонов для справок (консультаций) Инспекции размещаются:

на официальных сайтах в сети Интернет Инспекции, Правительства Санкт-Петербурга;

на информационных стендах Инспекции.

Сведения о графике (режиме) работы Инспекции сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются на официальном сайте Инспекции в сети Интернет.

2.1.3. Общий справочный телефон Инспекции: 579-20-01.

Телефоны информационно-аналитического отдела: 579-46-42, 579-70-61.

2.1.4. Адрес официального сайта Инспекции в сети Интернет: www.gati-online.ru.

Адрес электронной почты Инспекции для приема обращений: gati@online.ru, n.iao@gati.gov.spb.ru.

2.1.5. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется:

непосредственно специалистами информационно-аналитического отдела Инспекции;

с использованием средств телефонной связи, электронного информирования и электронной техники;

посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).

2.1.6. Консультации предоставляются по следующим вопросам:

о государственном органе Санкт-Петербурга, уполномоченном исполнять государственную функцию, включая информацию о месте его нахождения;

о виде и характере официальных документов, являющихся результатом исполнения государственной функции;

о порядке исполнения государственной функции (административных процедурах);

о порядке обжалования действий (бездействия) Инспекции.

2.1.7. При ответах на телефонные звонки и устные обращения сотрудники Инспекции подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок.

Время разговора не должно превышать 10 минут.

При невозможности сотрудника, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

При рассмотрении письменных обращений сотрудники Инспекции руководствуются Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" от 02.05.2006 N 59-ФЗ (источник публикации - "Российская газета", N 95, 05.05.2006).

2.1.8. Информация, указанная в п.п.2.1.1-2.1.4 Административного регламента, указывается на официальном сайте Инспекции в сети Интернет, информационных стендах в помещениях Инспекции.

2.1.9. На информационных стендах в помещениях Инспекции размещается исчерпывающий перечень информации об исполнении государственной функции.

2.2. Сроки исполнения государственной услуги:

2.2.1. Информация вносится в базу данных в течение суток с момента оформления ордера (продления срока действия ордера).

2.2.2. Предоставление информации в Комитет осуществляется еженедельно, каждый понедельник до 12 часов.

3. Административные процедуры

3.1. Формирование информации об ордерах на производство аварийных и плановых работ (далее - ордера), выданных Инспекцией в течение недели.

3.1.1. Формирование информации о выданных ордерах на производство плановых работ.

3.1.1.1. После оформления ордеров на производство плановых работ они в течение дня поступают из отдела оформления и выдачи ордеров в информационно-аналитический отдел для внесения информации об этом, включая сроки производства работ, объем и вид работ, адрес их проведения, наименование заказчика и лица, планирующего производство таких работ (восстановление благоустройства после их проведения), в электронную базу данных Инспекции (далее - база данных).

3.1.1.2. Указанная информация вносится в базу данных в течение дня с момента поступления ордера в информационно-аналитический отдел.

3.1.1.3. Ответственным за своевременность направления оформленных ордеров в информационно-аналитический отдел является начальник отдела оформления и выдачи ордеров.

3.1.1.4. Контроль за своевременностью направления оформленных ордеров в информационно-аналитический отдел осуществляется первым заместителем начальника Инспекции.

3.1.1.5. Ответственным за своевременность внесения информации в базу данных, а также полноту такой информации является специалист информационно-аналитического отдела, осуществляющий оформление бланка ордера.

3.1.2. Формирование информации о выданных ордерах на производство аварийных работ.

3.1.2.1. После оформления ордеров на производство аварийных работ они в день обращения вручаются заявителю, после чего информация об этом, включая сроки производства работ, объем и вид работ, адрес их проведения, наименование заказчика и лица, планирующего производство таких работ (восстановление благоустройства после их проведения), вносится в базу данных.

3.1.2.2. Указанная информация вносится в базу данных в течение дня с момента оформления ордера.

3.1.2.3. Ответственным за своевременность внесения информации в базу данных, а также полноту такой информации является специалист отдела оформления выдачи ордеров, осуществлявший оформление бланка ордера.

3.1.3. Формирование информации о выданных ордерах на производство работ при авариях на инженерных коммуникациях, расположенных на внутриквартальных территориях в Курортном, Колпинском, Кронштадтском, Петродворцовом, Пушкинском районах Санкт-Петербурга (далее - отдаленные районы).

3.1.3.1. После оформления ордеров на производство аварийных работ при авариях на инженерных коммуникациях, расположенных на внутриквартальных территориях отдаленных районов, они в день обращения вручаются заявителю, после чего копия ордера в течение двух дней передается в отдел оформления и выдачи ордеров для внесения информации об этом, включая сроки производства работ, объем и вид работ, адрес их проведения, наименование заказчика и лица, планирующего производство таких работ (восстановление благоустройства после их проведения), в базу данных.

3.1.3.2. Указанная информация вносится в базу данных в течение дня с момента поступления ордера в отдел оформления и выдачи ордеров.

3.1.3.3. Ответственным за своевременность направления копии ордера в отдел оформления и выдачи ордеров является сотрудник специалист отдела контроля Северных (Южных) районов, оформивший ордер на производство аварийных работ.

3.1.3.4. Контроль за своевременностью направления копий оформленных ордеров в отдел оформления и выдачи ордеров осуществляется начальником отдела контроля Северных (Южных) районов.

3.1.3.5. Ответственным за своевременность внесения информации в базу данных, а также полноту такой информации является специалист отдела оформления выдачи ордеров, осуществляющий оформление и выдачу ордеров.

3.1.4. Формирование информации о продлении сроков действия ордеров.

3.1.4.1. В случае продления срока действия ордера, он в течение дня поступает в информационно-аналитический отдел для внесения информации об этом, включая срок действия ордера (дату продления и срок окончания работ), в базу данных.

3.1.4.2. Указанная информация вносится в базу данных в течение дня с момента поступления продленного ордера в информационно-аналитический отдел.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»