Правительство Санкт-Петербурга
ГОСУДАРСТВЕННАЯ АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНСПЕКЦИЯ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 18 апреля 2017 года N 3

Об утверждении Административного регламента Государственной административно-технической инспекции по исполнению государственной функции по представлению информации о выданных ордерах на производство плановых и аварийных работ в Ситуационный центр Санкт-Петербурга для включения информации в автоматизированную информационную систему обеспечения безопасности жизнедеятельности Санкт-Петербурга

(с изменениями на 12 июля 2017 года)

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

распоряжением Государственной административно-технической инспекции Санкт-Петербурга от 12 июля 2017 года N 10 (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 14.07.2017).

____________________________________________________________________



В соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25.07.2011 N 1037 "О порядке разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций)":

1. Утвердить Административный регламент Государственной административно-технической инспекции по исполнению государственной функции по представлению информации о выданных ордерах на производство плановых и аварийных работ в Ситуационный центр Санкт-Петербурга для включения информации в автоматизированную информационную систему обеспечения безопасности жизнедеятельности Санкт-Петербурга.

2. Признать утратившим силу распоряжение Государственной административно-технической инспекции от 10.12.2009 N 62 "Об утверждении Административного регламента Государственной административно-технической инспекции по исполнению государственной функции по представлению информации о выданных ордерах на производство плановых и аварийных работ в Ситуационный центр Санкт-Петербурга для включения информации в автоматизированную информационную систему обеспечения безопасности жизнедеятельности Санкт-Петербурга".

3. Начальнику сектора служебной документации общего отдела ознакомить руководителей структурных подразделений Государственной административно-технической инспекции с настоящим распоряжением.

4. Контроль за выполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.

Начальник инспекции
О.Ю.Зотов


Внесен в Реестр
нормативных правовых актов
Санкт-Петербурга

24 апреля 2017 года

Регистрационный N 22063

     

     

УТВЕРЖДЕН
распоряжением Государственной
административно-технической инспекции
от 18 апреля 2017 года N 3

     

Административный регламент государственной административно-технической инспекции по исполнению государственной функции по представлению информации о выданных ордерах на производство плановых и аварийных работ в ситуационный центр Санкт-Петербурга для включения информации в автоматизированную информационную систему обеспечения безопасности жизнедеятельности Санкт-Петербурга

(с изменениями на 12 июля 2017 года)

I. Общие положения

1.1. Наименование государственной функции: представление информации о выданных ордерах на производство плановых и аварийных работ в Ситуационный центр Санкт-Петербурга для включения информации в автоматизированную информационную систему обеспечения безопасности жизнедеятельности Санкт-Петербурга (далее - государственная функция).

Блок-схема исполнения государственной функции приведена в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.

1.2. Краткое наименование государственной функции: представление информации о выданных ордерах на производство плановых и аварийных работ в Ситуационный центр Санкт-Петербурга.

1.3. Государственную функцию исполняет Государственная административно-техническая инспекция (далее - Инспекция).

Государственная функция исполняется государственными гражданскими служащими Санкт-Петербурга, замещающими должности государственной гражданской службы Санкт-Петербурга в Инспекции (далее - гражданские служащие).

1.4. При исполнении государственной функции Инспекция взаимодействует с Комитетом по информатизации и связи (далее - Комитет).

1.5. Перечень нормативных актов, регулирующих исполнение государственной функции:

постановление Правительства Санкт-Петербурга от 24.02.2004 N 223 "О Государственной административно-технической инспекции" (опубликован в издании "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 13, 29.03.2004);

постановление Правительства Санкт-Петербурга от 26.06.2006 N 782 "Об информационном обеспечении Ситуационного центра Санкт-Петербурга" (опубликован в издании "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 25, 10.07.2006);

распоряжение Администрации Санкт-Петербурга от 17.10.2001 N 1024-ра "Об утверждении Временного положения об информационном взаимодействии исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга между собой и с органами местного самоуправления в Санкт-Петербурге" (опубликован в издании "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 41, 29.10.2001);

1.6. Результатом исполнения государственной функции является направление информации о выданных ордерах на производство плановых и аварийных работ (по каналам сети Интернет (картографический слой GATI_EIST и присоединенные к картографическому слою данные - геоинформационный слой в электронном виде в формате MID, MIF, DBF) в Комитет.

Представление информации в Комитет осуществляется еженедельно, каждый понедельник до 12 часов.

Информация о выданных ордерах на производство плановых и аварийных работ публикуется на официальном сайте Инспекции www.gati-online.ru.

II. Требования к порядку исполнения государственной функции

2.1. Порядок информирования об исполнении государственной функции

2.1.1. Сведения о месте нахождения и графике работы Инспекции:

Литейный пр., д.36, лит.А, Санкт-Петербург, 191014.

Ежедневно, с понедельника по четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 13.48.

Средства связи: т. 417-47-70, факс 417-48-04, gati@gov.spb.ru.

2.1.2. Справочные телефоны структурных подразделений Инспекции для консультаций:

организационно-аналитическое управление: 417-47-86, 579-70-61;

Должностными лицами Инспекции, непосредственно обеспечивающими исполнение государственной функции, являются гражданские служащие Инспекции, замещающие должности в организационно-аналитическом управлении.

2.1.3. Пункт исключен с 14 июля 2017 года - распоряжение Государственной административно-технической инспекции Санкт-Петербурга от 12 июля 2017 года N 10. - См. предыдущую редакцию.     

____________________________________________________________________

Пункт 2.1.4 предыдущей редакции с 14 июля 2017 года считается пунктом 2.1.3 настоящей редакции - распоряжение Государственной административно-технической инспекции Санкт-Петербурга от 12 июля 2017 года N 10.

____________________________________________________________________

2.1.3. Адрес официального сайта Инспекции, содержащего информацию об исполнении государственной функции, адрес электронной почты:

www.gati-online.гu.

e-mail: gati@gov.spb.ru     

____________________________________________________________________

Пункт 2.1.5 предыдущей редакции с 14 июля 2017 года считается пунктом 2.1.4 настоящей редакции - распоряжение Государственной административно-технической инспекции Санкт-Петербурга от 12 июля 2017 года N 10.

____________________________________________________________________

2.1.4. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется:

непосредственно специалистами уполномоченного структурного подразделения;

с использованием средств телефонной связи, электронного информирования и электронной техники;

посредством передачи информации в Комитет;

посредством размещения информации на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга в сети Интернет www.gov.spb.ru в разделе "Государственная административно-техническая инспекция", а также на официальном сайте Инспекции www.gati-online.гu и на Портале "Государственные и муниципальные услуги (функции) в Санкт-Петербурге".     

____________________________________________________________________

Пункт 2.1.6 предыдущей редакции с 14 июля 2017 года считается пунктом 2.1.5 настоящей редакции - распоряжение Государственной административно-технической инспекции Санкт-Петербурга от 12 июля 2017 года N 10.

____________________________________________________________________

2.1.5. Консультации предоставляются по следующим вопросам:

о государственном органе Санкт-Петербурга, уполномоченном исполнять государственную функцию, включая информацию о месте его нахождения;

о порядке исполнения государственной функции (административных процедурах);

о порядке обжалования действий (бездействия) Инспекции.

2.2. Исполнение государственной функции осуществляется на безвозмездной основе.

2.3. Сроки исполнения государственной услуги:

2.3.1. Информация вносится в базу данных в течение суток с момента оформления ордера (переоформление срока действия ордера).

2.3.2. Предоставление информации в Комитет осуществляется еженедельно, каждый понедельник до 12 часов.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме


При исполнении государственной функции выполняются следующие административные процедуры:

формирование информации об ордерах на производство аварийных и плановых работ, выданных Инспекцией в течение недели;

направление информации в Ситуационный центр Санкт-Петербурга.

3.1. Формирование информации об ордерах на производство аварийных и плановых работ, выданных Инспекцией в течение недели

3.1.1. Юридическим фактом для выполнения действия является поступление информации в информационно-аналитическое управление о выданных Инспекцией плановых и аварийных ордерах, а также информации о закрытии ордеров.

3.1.1.1. После оформления ордеров на производство плановых работ они в течение дня поступают из отдела оформления и выдачи ордеров в информационно-аналитическое управление для внесения информации об этом, включая сроки производства работ, объем и вид работ, адрес их проведения, наименование заказчика и лица, планирующего производство таких работ, в электронную базу данных Инспекции (далее - база данных).

3.1.1.2. Указанная информация вносится в базу данных в течение одного дня с момента поступления ордера в организационно-аналитическое управление.

3.1.1.3. Ответственным за своевременность направления оформленных ордеров в организационно-аналитическое управление является начальник отдела оформления и выдачи ордеров.

3.1.1.4. Контроль за своевременностью направления оформленных ордеров в организационно-аналитическое управление осуществляется первым заместителем начальника Инспекции.

3.1.1.5. Ответственным за своевременность внесения информации в базу данных, а также полноту такой информации является специалист организационно-аналитического управления, осуществляющий оформление ордера.

3.1.2. Формирование информации о выданных ордерах на производство аварийных работ

3.1.2.1. После оформления ордеров на производство аварийных работ они в течение суток выдаются (направляются) заявителю и размещаются на сайте Инспекции в сети Интернет gati-online.гu в открытом доступе, после чего информация об этом, включая сроки производства работ, объем и вид работ, адрес их проведения, наименование заказчика и лица, планирующего производство таких работ, вносится в базу данных.

3.1.2.2. Указанная информация вносится в базу данных в течение одного дня с момента оформления ордера.

3.1.2.3. Ответственным за своевременность внесения информации в базу данных, а также полноту такой информации является специалист отдела оформления выдачи ордеров, осуществлявший оформление ордера.

3.1.3. Формирование информации о закрытии ордеров на производство плановых и аварийных работ

3.1.3.1. В случае закрытия ордера информация о его закрытии в течение одного дня передается в организационно-аналитическое управление для внесения информации об этом, включая дату окончания работ и дату закрытия ордера, в базу данных.

3.1.3.2. Указанная информация вносится в базу данных в течение одного дня с момента поступления информации о закрытии ордера в организационно-аналитическое управление.

3.1.3.3. Ответственным за своевременность направления информации о закрытии ордера в организационно-аналитическое управление является начальник отдела оформления и выдачи ордеров, осуществивший закрытие ордера.

3.1.3.4. Контроль за своевременностью направления информации о закрытии ордера в организационно-аналитическое управление осуществляется первым заместителем начальника Инспекции.

3.1.3.5. Ответственным за своевременность внесения информации в базу данных, а также полноту такой информации является специалист организационно-аналитического управления, получивший соответствующее поручение (указание) начальника отдела.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»