Недействующий

     

Министерство внутренних дел Российской Федерации
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ
ПО г.САНКТ-ПЕТЕРБУРГУ И ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 27 апреля 2007 года N 656


Об утверждении Положения о Специальном приемнике для содержания лиц, арестованных в административном порядке, ГУВД по г.Санкт-Петербургу и Ленинградской области

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа
 ГУ МВД России по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области
 от 12 августа 2011 года N 1021

____________________________________________________________________


В целях приведения Положения о Специальном приемнике для содержания лиц, арестованных в административном порядке, ГУВД в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации и ведомственными нормативными правовыми актами МВД РФ

приказываю:

1. Утвердить прилагаемое Положение о Специальном приемнике для содержания лиц, арестованных в административном порядке, ГУВД по г.Санкт-Петербургу и Ленинградской области.

2. Начальнику Специального приемника для содержания лиц, арестованных в административном порядке, ГУВД по г.Санкт-Петербургу и Ленинградской области (А.С.Пилееву):

2.1. Организовать внесение изменений в регистрационные сведения о Специальном приемнике для содержания лиц, арестованных в административном порядке, ГУВД по г.Санкт-Петербургу и Ленинградской области;

2.2. Привести свои правовые акты в соответствие с Положением, утвержденным настоящим приказом.

3. Считать утратившим силу приказ ГУВД Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 20.01.2003 N 61.

4. Приказ довести до сведения заинтересованных лиц.

Начальник ГУВД
генерал-майор милиции
В.Пиотровский

     

Приложение
к приказу ГУВД по г.СПб и ЛО
от 27.04.2007 N 656

     

Положение о Специальном приемнике для содержания лиц, арестованных в административном порядке, ГУВД по г.Санкт-Петербургу и Ленинградской области

     

I. Общие положения

1. Настоящее Положение определяет основные полномочия и организацию деятельности Специального приемника для содержания лиц, арестованных в административном порядке, ГУВД по г.Санкт-Петербургу и Ленинградской области.

_______________

Далее - "Спецприемник".

2. Спецприемник является самостоятельным структурным подразделением милиции общественной безопасности ГУВД по г.Санкт-Петербургу и Ленинградской области и предназначен для содержания лиц, которым за совершенные ими правонарушения постановлением уполномоченных должностных лиц назначено наказание в виде административного ареста.

_______________

Далее - "ГУВД по г.СПб и ЛО".

3. Основными задачами Спецприемника являются:

1) исполнение постановлений уполномоченных должностных лиц об административном аресте;

2) обеспечение соблюдения установленного режима содержания лиц, арестованных в административном порядке;

3) предупреждение и раскрытие преступлений среди лиц, арестованных в административном порядке;

4) проведение профилактической работы, направленной на предотвращение совершения лицами, содержащимися в специальном приемнике, противоправных деяний в дальнейшем.

4. В своей деятельности Спецприемник руководствуется Конституцией Российской Федерации, общепризнанными принципами и нормами международного права, международными договорами Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства внутренних дел Российской Федерации, настоящим Положением, приказами ГУВД по г.СПб и ЛО, а также Уставом Санкт-Петербурга и Ленинградской области, законами и иными нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга и Ленинградской области, изданными в установленном Конституцией Российской Федерации и законодательством Российской Федерации порядке.

_______________

Далее - "МВД России".

5. Деятельность Спецприемника строится в соответствии с принципами уважения прав и свобод человека и гражданина, законности, гуманизма, гласности, на основе планирования, сочетания единоначалия в решении вопросов оперативно-служебной деятельности и коллегиальности при их обсуждении, персональной ответственности каждого сотрудника, работника Спецприемника за состояние дел на порученном участке и выполнение отдельных поручений.

6. Спецприемник создается, реорганизуется и ликвидируется в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

7. Спецприемник является юридическим лицом, в гражданских правоотношениях участвует в форме государственного учреждения, имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и своим наименованием, самостоятельный баланс, счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также необходимые для осуществления своей деятельности бланки, печати и штампы; выступает истцом и ответчиком в суде.

8. Полное наименование Спецприемника: Специальный приемник для содержания лиц, арестованных в административном порядке, ГУВД по г.Санкт-Петербургу и Ленинградской области.

Сокращенное наименование Спецприемника: Спецприемник ГУВД по г.СПб и ЛО.

Юридический адрес Спецприемника: 191123, Санкт-Петербург, ул.Захарьевская, д.6.

9. За Спецприемником в целях обеспечения его деятельности закрепляются в установленном порядке на праве оперативного управления или безвозмездного пользования здания (строения, сооружения), помещения, оборудование, техника, инвентарь и другие необходимые для осуществления деятельности материальные средства, принадлежность которых устанавливается в соответствии с законодательством Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

Земельные участки предоставляются Спецприемнику безвозмездно в постоянное (бессрочное) пользование в соответствии с законодательством Российской Федерации.

10. Финансирование Спецприемника осуществляется за счет средств бюджета Санкт-Петербурга и иных поступлений в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Перечень источников формирования и направления использования внебюджетных средств Спецприемника определяется в соответствии с Генеральным разрешением:

- средства, поступающие от арендаторов и субарендаторов (субабонентов) на возмещение эксплуатационных, коммунальных и необходимых административно-хозяйственных услуг, используются на возмещение эксплуатационных, коммунальных и необходимых административно-хозяйственных услуг;

- средства бюджетов субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления при наличии решения субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления о выделении средств на цели социальной защиты сотрудников органов внутренних дел используются на установление дополнительных видов социальной защиты для сотрудников органов внутренних дел.

11. Материально-техническое обеспечение Спецприемника осуществляется в порядке, определенном законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами МВД России.

12. Спецприемник осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими органами внутренних дел и структурными органами исполнительной власти. При решении совместных задач Спецприемник обеспечивает необходимое взаимодействие с органами исполнительной власти Санкт-Петербурга и Ленинградской области, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями.

13. Непосредственный контроль за деятельностью Спецприемника в установленном порядке осуществляет ГУВД по г.СПб и ЛО.

14. Надзор за законностью деятельности Спецприемника осуществляют органы прокуратуры в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

II. Полномочия Спецприемника

15. Спецприемник в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами МВД России и в пределах компетенции осуществляет следующие полномочия:

1) осуществляет круглосуточный прием и регистрацию арестованных в административном порядке;

2) обеспечивает соблюдение правил внутреннего распорядка в Спецприемнике лицами, арестованными в административном порядке;

3) оказывает содействие сотрудникам органов внутренних дел в проведении ими оперативно-разыскной работы среди лиц, содержащихся в Спецприемнике, в целях выявления среди них скрывающихся от органов дознания, следствия и суда или уклоняющихся от уголовного наказания, бежавших из мест лишения свободы и из-под надзора органов внутренних дел, а также получения сведений о готовящихся или совершенных преступлениях;

4) взаимодействует с предприятиями различных форм собственности по вопросам трудового использования лиц, арестованных в административном порядке;

5) обеспечивает медицинское обследование и оказание медицинской помощи лицам, содержащимся в Спецприемнике;

6) осуществляет взаимодействие с лечебными учреждениями государственной или муниципальной системы здравоохранения в случаях необходимости помещения на стационарное лечение лиц, содержащихся в Спецприемнике;

7) проводит среди арестованных работу по разъяснению положений Конституции Российской Федерации, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, обязательных для исполнения гражданами;

8) предоставляет вышестоящим органам внутренних дел, а также государственным органам, на которые законодательством Российской Федерации возложена проверка деятельности Спецприемника, соответствующую информацию;

9) принимает участие в обеспечении собственной безопасности Спецприемника; обеспечивает защиту сведений, составляющих государственную и иную охраняемую законом тайну;

10) реализует меры по выполнению мобилизационных заданий и мероприятий гражданской обороны, повышению устойчивости работы Спецприемника в условиях военного времени и при возникновении чрезвычайных обстоятельств и ситуаций в мирное время;

11) осуществляет иные полномочия, возложенные на Спецприемник.

16. Спецприемник в целях реализации своих полномочий имеет право в установленном порядке:

1) участвовать в осуществлении совместных оперативно-профилактических и иных мероприятий, информационном обмене с подразделениями территориальных органов Федеральной миграционной службы России;

2) запрашивать и получать от подразделений территориальных органов федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, а также от организаций, независимо от их организационно-правовой формы, документы, справочные материалы и другую информацию, необходимые для принятия решений по вопросам деятельности Спецприемника.

III. Организация деятельности Спецприемника

17. Спецприемник возглавляет начальник Специального приемника для содержания лиц, арестованных в административном порядке, ГУВД по г.Санкт-Петербургу и Ленинградской области, назначаемый на должность и освобождаемый от должности начальником ГУВД по г.СПб и ЛО в установленном МВД России порядке.

_______________

Далее - "начальник Спецприемника".

Начальник Спецприемника имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности начальником ГУВД по г.СПб и ЛО в установленном МВД России порядке.

18. Начальник Спецприемника в соответствии с законодательством Российской Федерации в установленном порядке и в пределах предоставленных нормативными правовыми актами МВД России полномочий:

1) руководит деятельностью Спецприемника;

2) распределяет обязанности между своими заместителями; делегирует в установленном порядке часть предоставленных ему организационных полномочий своим заместителям;

3) вносит в ГУВД по г.СПб и ЛО предложения по изменению штатного расписания Спецприемника в пределах установленного фонда оплаты труда и лимита численности на основе схемы размещения с учетом примерных моделей и нормативов организационного построения, перечней должностей, предельных специальных званий и должностных окладов сотрудников (работников) органов внутренних дел;

4) обеспечивает соблюдение законности в деятельности Спецприемника; организует контроль за выполнением Спецприемником законодательства Российской Федерации, нормативных правовых актов МВД России, законов и нормативных правовых актов Санкт-Петербурга и Ленинградской области по вопросам, отнесенным к компетенции органов внутренних дел;

5) издает в пределах своей компетенции приказы и распоряжения по вопросам деятельности Спецприемника, обеспечивает контроль за их выполнением;

6) организует правовое обеспечение оперативно-служебной деятельности Спецприемника;

7) представляет в судах интересы Спецприемника, а на основании выданной в установленном порядке доверенности - интересы МВД России, ГУВД по г.СПб и ЛО;

8) обобщает правоприменительную практику и вносит на этой основе в ГУВД по г.СПб и ЛО предложения по совершенствованию законодательства Российской Федерации, нормативных правовых актов МВД России, законодательства Санкт-Петербурга и Ленинградской области по вопросам деятельности органов внутренних дел;

9) проводит работу по отбору, расстановке, воспитанию и профессиональной подготовке, переподготовке и повышению квалификации кадров;

10) вносит в ГУВД по г.СПб и ЛО предложения о назначении на должность или освобождении от должности своих заместителей, а также других руководителей, должности которых входят в номенклатуру ГУВД по г.СПб и ЛО;

11) решает в пределах своей компетенции и в установленном порядке вопросы, связанные с приемом на службу (работу) в органы внутренних дел, перемещением, прохождением службы (работы), увольнением сотрудников (работников), применением в отношении них мер поощрения и дисциплинарного взыскания;

12) решает в пределах своей компетенции и в установленном порядке вопросы, связанные с присвоением специальных званий, а также присвоением (подтверждением) квалификационных званий (разрядов) лицам рядового и начальствующего состава органов внутренних дел (работникам);

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»