Недействующий

     

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 4 декабря 2008 года N 381


Об утверждении Порядка проведения независимой экспертизы
проектов административных регламентов исполнения
государственных функций (предоставления государственных услуг)

____________________________________________________________________
Утратило силу с 2 апреля 2011 года на основании
постановления Правительства Ленинградской области
от 5 марта 2011 года N 42

____________________________________________________________________

В соответствии с постановлением Правительства Ленинградской области от 25 августа 2008 года N 249 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) органами исполнительной власти Ленинградской области" Правительство Ленинградской области

постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения независимой экспертизы проектов административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг).

2. Контроль за исполнением постановления возложить на вице-губернатора Ленинградской области - руководителя аппарата Губернатора и Правительства Ленинградской области Козырева С.А.

Губернатор
Ленинградской области
В.Сердюков

     

Приложение


УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Ленинградской области
от 4 декабря 2008 года N 381

     

Порядок
проведения независимой экспертизы проектов административных
регламентов исполнения государственных функций
(предоставления государственных услуг)

     

1. Общие положения

1.1. Настоящим Порядком устанавливаются требования к проведению независимой экспертизы проектов административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) (далее - проекты административных регламентов), разработанных органами исполнительной власти Ленинградской области, содержанию и оформлению экспертного заключения.

1.2. Под независимой экспертизой проектов административных регламентов (далее - независимая экспертиза) понимается компетентное специализированное исследование в целях оценки и повышения качества проектов административных регламентов.

2. Проведение независимой экспертизы

2.1. Независимая экспертиза проводится государственным учреждением "Государственный экспертный институт регионального законодательства" (далее - государственное учреждение).

2.2. Орган исполнительной власти Ленинградской области, разработавший проект административного регламента, направляет его на независимую экспертизу в государственное учреждение.

2.3. Срок проведения независимой экспертизы составляет 10 рабочих дней со дня поступления проекта административного регламента в государственное учреждение.

2.4. При проведении независимой экспертизы предметом анализа являются:

наличие у органа исполнительной власти Ленинградской области соответствующего полномочия;

соответствие проекта административного регламента федеральному законодательству и областному законодательству;

соблюдение при разработке проекта административного регламента Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг), утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 года N 679, а также Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) органами исполнительной власти Ленинградской области, утвержденного постановлением Правительства Ленинградской области от 25 августа 2008 года N 249;

соответствие проекта административного регламента правилам юридической техники.

2.5. Результатом независимой экспертизы является экспертное заключение на проект административного регламента исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги) по форме согласно приложению к настоящему Порядку.

Экспертное заключение подписывается руководителем государственного учреждения или уполномоченным им лицом.

2.6. По каждому проекту административного регламента государственным учреждением подготавливается отдельное экспертное заключение.

3. Содержание и оформление экспертного заключения

3.1. Экспертное заключение должно содержать следующие обязательные разделы:

раздел 1 "Общие сведения";

раздел 2 "Выводы по результатам проведенной экспертизы".

3.2. В разделе 1 "Общие сведения" экспертного заключения указываются:

наименование проекта административного регламента;

наименование органа исполнительной власти Ленинградской области, разработавшего проект административного регламента;

дата проведения независимой экспертизы.

3.2*. В разделе 2 "Выводы по результатам проведенной экспертизы" экспертного заключения указываются:

_________________

* Нумерация соответствует оригиналу. - Примечание изготовителя базы данных.

отсутствие или наличие замечаний по проекту административного регламента. При наличии замечаний раскрывается их содержание;

рекомендации по дальнейшей работе с проектом административного регламента (рекомендуется к доработке в соответствии с указанными замечаниями; рекомендуется к принятию).

Приложение
к Порядку...



(Форма)         

Экспертное заключение на проект административного
регламента исполнения государственной функции
(предоставления государственной услуги)

1. Общие сведения


1.1. Настоящее экспертное заключение дано государственным учреждением "Государственный экспертный институт регионального законодательства" на проект административного регламента исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги)

(наименование проекта административного регламента)

1.2. Проект административного регламента разработан

(наименование органа исполнительной власти Ленинградской области, разработавшего проект административного регламента)

1.3. Дата проведения независимой экспертизы

"

"

20

года


2. Выводы по результатам проведенной экспертизы


2.1. Замечания по результатам проведенной экспертизы

Первый вариант:

По результатам проведенной экспертизы имеются замечания по проекту административного регламента (указываются в соответствии с пунктом 2.4 Порядка).

Второй вариант:

По результатам проведенной экспертизы замечания по проекту административного регламента отсутствуют.

2.2. Проект административного регламента рекомендуется:

к доработке в соответствии с указанными замечаниями;

к принятию.

Руководитель

государственного учреждения,

"Государственный экспертный институт

регионального законодательства"

или уполномоченное им лицо

(подпись)

(фамилия, инициалы)




Официальный

электронный текст
ИПС "Кодекс"



Электронный текст документа

подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:

"Вестник Правительства

Ленинградской области", N 77, 26.12.2008     

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»