ЛЕНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ

ОБЛАСТНОЙ ЗАКОН


О внесении изменений в областной закон "О региональной
целевой программе "Старшее поколение Ленинградской области"
на 2004-2008 годы"

     

(Принят
Законодательным собранием
Ленинградской области
19 декабря 2007 года)

     

     

Статья 1


Внести в региональную целевую программу "Старшее поколение Ленинградской области" на 2004-2008 годы" утвержденную областным законом от 1 августа 2003 года N 62-оз (с изменениями, внесенными областными законами от 9 июня 2005 года N 43-оз, от 18 мая 2006 года N 29-оз и от 16 марта 2007 года N 43-оз), следующие изменения:

1. В паспорте Программы строки "Объем финансовых ресурсов, освоенных по Программе за 2004-2006 годы (ожидаемое выполнение)", "Объем финансирования, необходимый для завершения Программы" и "Ожидаемые конечные результаты, социальный и экономический эффект, важнейшие целевые показатели Программы" изложить в следующей редакции:

Объем финансовых ресурсов, освоенных по Программе за 2004-2007 годы (ожидаемое выполнение)

2004-2007 годы - 27593,2 тысячи рублей,
из них:
федеральный бюджет - 3144,5 тысячи рублей,
областной бюджет - 19023,5 тысячи рублей,
бюджеты муниципальных образований - 2785,9 тысячи рублей,
прочие привлеченные средства - 2639,3 тысячи рублей,
в том числе:
2004 год - 10327,5 тысячи рублей,
из них:
федеральный бюджет - 3144,5 тысячи рублей,
областной бюджет - 4775,0 тысячи рублей,
бюджеты муниципальных образований - 1517,6 тысячи рублей,
прочие привлеченные средства - 890,4 тысячи рублей;
2005 год - 6637,9 тысячи рублей,
из них:
областной бюджет - 4774,5 тысячи рублей,
бюджеты муниципальных образований - 1268,3 тысячи рублей,
прочие привлеченные средства - 595,1 тысячи рублей;
2006 год - 5105,8 тысячи рублей,
из них:
областной бюджет - 4490,0 тысячи рублей,
прочие привлеченные средства - 615,8 тысячи рублей;
2007 год - 5522,0 тысячи рублей,
из них:
областной бюджет - 4984,0 тысячи рублей,
прочие привлеченные средства - 538,0 тысячи рублей

Объем финансирования, необходимый для завершения Программы

2008 год - 5995,0 тысячи рублей,
из них:
областной бюджет - 5457,0 тысячи рублей,
прочие привлеченные средства - 538,0 тысячи рублей

Ожидаемые конечные результаты, социальный и экономический эффект, важнейшие целевые показатели Программы

Реализация мероприятий Программы позволит:
повысить качество социального обслуживания в сфере оказания гарантированных социально-бытовых, социально-медицинских, реабилитационных и других услуг;
оказать 210 пожилым людям и инвалидам, частично или полностью утратившим способность к самообслуживанию, социально-бытовые, социально-медицинские, реабилитационные услуги во вновь открывающихся структурных подразделениях центров социального обслуживания (в 2004 году в четырех филиалах центров социального обслуживания на 55 мест);
ежегодно снижать период госпитализации в учреждениях здравоохранения 30 хронически больных пожилых людей, вновь принятых на обслуживание в специализированные отделения социального обслуживания на дому. Экономия средств муниципальных бюджетов составит от 112,0 тысячи рублей в 2004 году до 256,0 тысячи рублей в 2006 году, с 2007 по 2008 год ежегодно по 106,0 тысячи рублей;
повысить объем специализированного социально-медицинского и социального обслуживания на дому (24 человека - 15 процентов от вновь принятых на надомное обслуживание), что позволит сократить количество пожилых людей, нуждающихся в помещении в дома-интернаты. Экономия средств областного бюджета составит: в 2004 году - 1076,0 тысячи рублей, в 2005 году - 1022,4 тысячи рублей, в 2006 году - 1706,0 тысячи рублей, с 2007 по 2008 год ежегодно по 920,0 тысячи рублей;
увеличить вдвое (от 33900 до 67800 человек) количество пожилых людей и инвалидов, принимающих участие в общественной жизни;
предоставить возможность участия в общественных работах 100 гражданам нетрудоспособного возраста;
оказать единовременную адресную материальную помощь в 2008 году 1500 пожилым гражданам.
Социальная эффективность в 2008 году:
увеличение доли пожилых людей и инвалидов, охваченных социально значимыми мероприятиями, от общего количества пожилых людей на 0,2 процента (7200 человек);
увеличение доли безработных граждан, трудоустроенных на общественные работы в целях оказания социальных услуг пожилым людям, от общего количества безработных граждан, трудоустроенных на общественные работы, на 2,0 процента (30 рабочих мест);
увеличение доли специалистов учреждений социального обслуживания пожилых людей и инвалидов, обученных на курсах повышения квалификации и тематических семинарах, от общего количества специалистов учреждений социального обслуживания пожилых людей и инвалидов на 15 процентов (36 человек).
Экономическая эффективность в 2008 году - увеличение годового дохода 1500 граждан старшего поколения на 1,7 процента.
Бюджетная эффективность в 2008 году:
экономия средств муниципальных бюджетов от сокращения обращений лиц, страдающих хроническими заболеваниями, на госпитализацию в лечебно-профилактические учреждения в связи предоставлением услуг специализированными отделениями социального обслуживания на дому - 106,0 тысячи рублей (30 человек);
экономия средств областного бюджета от предоставления экономически выгодных форм социального обслуживания на дому потенциальным кандидатам в дома-интернаты - 920,0 тысячи рублей (6 человек)

2. Раздел 3 "Ожидаемые конечные результаты реализации Программы" изложить в следующей редакции:

"3. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы

Реализация Программы позволит содействовать более полному обеспечению конституционных гарантий граждан старшего поколения, повышению уровня и качества их жизни, осуществлять комплексный подход к выполнению мероприятий по социальной поддержке граждан старших возрастных групп.

Реализация мероприятий Программы позволит:

повысить качество социального обслуживания в сфере оказания гарантированных социально-бытовых, социально-медицинских, реабилитационных и других услуг;

оказать 210 пожилым людям и инвалидам, частично или полностью утратившим способность к самообслуживанию, социально-бытовые, социально-медицинские, реабилитационные услуги во вновь открывающихся структурных подразделениях центров социального обслуживания (в 2004 году в четырех филиалах центров социального обслуживания на 55 мест);

ежегодно снижать период госпитализации в учреждениях здравоохранения 30 хронически больных пожилых людей, вновь принятых на обслуживание в специализированные отделения социального обслуживания на дому. Экономия средств муниципальных бюджетов составит от 112,0 тысячи рублей в 2004 году до 256,0 тысячи рублей в 2006 году, с 2007 года по 2008 год ежегодно по 106,0 тысячи рублей);

повысить объем специализированного социально-медицинского и социального обслуживания на дому (24 человека - 15 процентов от вновь принятых на надомное обслуживание), что позволит сократить количество пожилых людей, нуждающихся в помещении в дома-интернаты. Экономия средств областного бюджета составит: в 2004 году - 1076,0 тысячи рублей, в 2005 году - 1022,4 тысячи рублей, в 2006 году - 1706,0 тысячи рублей, с 2007 по 2008 год по 920,0 тысячи рублей ежегодно;

увеличить вдвое (от 33900 до 67800 человек) количество пожилых людей и инвалидов, принимающих участие в общественной жизни;

предоставить возможность участия в общественных работах 100 гражданам нетрудоспособного возраста;

оказать единовременную адресную материальную помощь в 2008 году 1500 пожилым гражданам.

Социальная эффективность в 2008 году:

увеличение доли пожилых людей и инвалидов, охваченных социально значимыми мероприятиями, от общего количества пожилых людей на 0,2 процента (7200 человек);

увеличение доли безработных граждан, трудоустроенных на общественные работы в целях оказания социальных услуг пожилым людям, от общего количества безработных граждан, трудоустроенных на общественные работы, на 2,0 процента (30 рабочих мест);

увеличение доли специалистов учреждений социального обслуживания пожилых людей и инвалидов, обученных на курсах повышения квалификации и тематических семинарах, от общего количества специалистов учреждений социального обслуживания пожилых людей и инвалидов на 15 процентов (36 человек).

Экономическая эффективность в 2008 году:

увеличение годового дохода 1500 граждан старшего поколения на 1,7 процента.

Бюджетная эффективность в 2008 году:

экономия средств муниципальных бюджетов от сокращения обращений лиц, страдающих хроническими заболеваниями, на госпитализацию в лечебно-профилактические учреждения в связи с предоставлением услуг специализированными отделениями социального обслуживания на дому - 106,0 тысячи рублей (30 человек);

экономия средств областного бюджета от предоставления экономически выгодных форм социального обслуживания на дому потенциальным кандидатам в дома-интернаты - 920,0 тысячи рублей (6 человек)".

3. В абзаце втором раздела 4 "Ресурсное обеспечение Программы":

1) цифры "42123,5" заменить цифрами "32925,5";

2) цифры "9244,5" заменить цифрами "3144,5";

3) цифры "25499,0" заменить цифрами "24481,0";

4) цифры "4337,6" заменить цифрами "2257,6";

5) слово "тысяч" заменить словом "тысячи".

4. Приложение 1 "План реализации мероприятий Программы" изложить в новой редакции (прилагается).

5. Приложение 2 "Информация о динамике финансирования Программы и структуре программных расходов" изложить в новой редакции (прилагается).

6. Приложение 3 "Номенклатура, количество товаров, необходимых для реализации Программы" изложить в новой редакции (прилагается).

Статья 2


Настоящий областной закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор
Ленинградской области
В.Сердюков



Санкт-Петербург

27 декабря 2007 года

N 199-оз

Приложение 1
к Программе, утвержденной
областным законом
от 01.08.2003 N 62-оз
(в редакции областного закона
от 27.12.2007 N 199-оз)

     

План реализации мероприятий Программы

Объект, мероприятие

Территориальная принадлежность (муниципальное образование)

Срок сдачи объекта, проведения мероприятия (год)

Планируемые объемы финансирования (тысяч рублей)

Прямой получатель (распорядитель), код согласно ведомственной классификации

Всего

В том числе

федеральный бюджет

областной бюджет

местные бюджеты

внебюджетные фонды

прочие

1. Развитие государственных и муниципальных учреждений, предоставляющих социальные услуги гражданам старшего поколения

1.1. Открытие центров (филиалов центров) социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов

Подпорожский район (поселок Винницы)

2004

200,0

100,0

100,0

Управление социальной защиты населения МО* Подпорожский район

_________________

* Слова "муниципальное образование" - в соответствующем падеже.

Выборгский район (поселок Кондратьево)

2004

80,0

50,0

30,0

Управление социальной защиты населения
МО Выборгский район

Тихвинский район (поселок Шугозеро)

2004

440,0

150,0

290,0

Комитет социальной защиты населения
МО Тихвинский район

Всеволожский район (поселок Невская Дубровка)

2004

280,0

100,0

180,0

Комитет социальной защиты населения МО

Итого

2004

1000,0

400,0

600,0

1.2. Открытие домов ночного пребывания

Подпорожский район

2004

260,0

160,0

100,0

Управление социальной защиты населения
МО Подпорожский район

Лужский район

2004

500,0

200,0

300,0

Управление социальной защиты населения
МО Лужский район

Кингисеппский район

2004

400,0

100,0

300,0

Управление социальной защиты населения
МО Кингисеппский район

Итого

2004

1160,0

460,0

700,0

Итого по разделу 1

2004

2160,0

860,0

1300,0

2. Укрепление действующей материально-технической базы учреждений социального обслуживания

2.1. Оснащение техническими средствами, облегчающими уход за престарелыми гражданами, технологическим оборудованием, мебелью:

Гатчинский район

2004

50,0

50,0

Управление социальной защиты населения
МО Гатчинский район

Сланцевский район

2004

275,0

95,0

90,0

90,0

Управление социальной защиты населения
МО Сланцевский район

центры социального обслуживания

Киришский район

2004

440,0

240,0

100,0

100,0

Комитет социальной защиты населения
МО Киришский район

Тихвинский район

2004

440,0

240,0

100,0

100,0

Комитет социальной защиты населения
МО Тихвинский район

дом ночного пребывания

Выборгский район

2004

80,0

50,0

30,0

Управление социальной защиты населения
МО Выборгский район

Итого

2004

1285,0

575,0

390,0

320,0

2.2. Оснащение учреждений социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов компьютерной техникой

Киришский район

2004

60,0

60,0

Комитет социальной защиты населения
МО Киришский район

Тихвинский район

2004

60,0

60,0

Комитет социальной защиты населения
МО Тихвинский район

Ленинградская область, Каменногорский дом-интернат для престарелых

2006

55,0

55,0

Комитет по труду и социальной защите населения Ленинградской области (далее - Комитет)

Ленинградская область, Кингисеппский психоневрологический интернат

2006

55,0

55,0

Комитет

Ленинградская область, Кировский психоневрологический интернат

2006

55,0

55,0

Комитет

Ленинградская область, Гатчинский психоневрологический интернат

2007

55,0

55,0

Комитет

Ленинградская область, Кингисеппский психоневрологический интернат

2007

55,0

55,0

Комитет

Ленинградская область, Сясьстройский психоневрологический интернат

2007

55,0

55,0

Комитет

Ленинградская область, Будогощский психоневрологический интернат

2008

50,0

50,0

Комитет

Ленинградская область, Лодейнопольский дом-интернат для престарелых и инвалидов

2008

50,0

50,0

Комитет

Итого

2004-2008

550,0

550,0

2004

120,0

120,0

2006

165,0

165,0

2007

165,0

165,0

2008

100,0

100,0

2.3. Оснащение развития социально-бытовых услуг в учреждениях социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов

Ленинградская область

2004

3275,0

3025,0

250,0

Комитет

Итого

2004

3275,0

3025,0

250,0

2.4. Обеспечение автотранспортом учреждений социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов

Город Ивангород

2004

210,0

210,0

Отдел социальной защиты населения
МО город Ивангород

Город Пикалево

2005

250,0

250,0

Отдел социальной защиты населения
МО город Пикалево

Ленинградская область, Сланцевский дом-интернат ветеранов войны и труда

2006

370,0

370,0

Комитет

Ленинградская область, Будогощский психоневрологический интернат

2006

370,0

370,0

Комитет

Ленинградская область, Вознесенский дом-интернат для престарелых и инвалидов

2006

370,0

370,0

Комитет

Ленинградская область, Будогощский психоневрологический интернат

2007

409,7

409,7

Комитет

Ленинградская область, Волховский психоневрологический интернат

2007

394,9

394,9

Комитет

Ленинградская область, Гатчинский психоневрологический интернат

2007

471,0

471,0

Комитет

Ленинградская область, Сясьстройский психоневрологический интернат

2007

404,4

404,4

Комитет

Ленинградская область, Будогощский психоневрологический интернат

2008

625,0

625,0

Комитет

Ленинградская область, Кингисеппский психоневрологический интернат

2008

625,0

625,0

Комитет

Ленинградская область, Лужский психоневрологический интернат

2008

420,0

420,0

Комитет

Итого

2004-2008

4920,0

4920,0

2004

210,0

210,0

2005

250,0

250,0

2006

1110,0

1110,0

2007

1680,0

1680,0

2008

1670,0

1670,0

2.5. Обеспечение автотранспортом центров социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов для организации службы социального такси и социального обслуживания в сельской местности

Тихвинский район

2004

220,0

220,0

Комитет социальной защиты населения
МО Тихвинский район

Тосненский район

2004

420,0

200,0

220,0

Управление социальной защиты населения
МО Тосненский район

Лодейнопольский район

2004

200,0

200,0

Отдел социальной защиты населения
МО Лодейнопольский район

Бокситогорский район

2004

200,0

200,0

Отдел социальной защиты населения
МО Бокситогорский район

Киришский район

2005

245,0

245,0

Комитет социальной защиты населения
МО Киришский район

Город Волхов

2005

245,0

245,0

Отдел социальной защиты населения
МО город Волхов

Сланцевский район

2005

245,0

245,0

Управление социальной защиты населения
МО Сланцевский район

Кировский район

2005

245,0

245,0

Управление социальной защиты населения
МО Кировский район

Гатчинский район

2005

245,0

245,0

Управление социальной защиты населения
МО Гатчинский район

Итого

2005-2008

2265,0

600,0

1665,0

2004

1040,0

600,0

440,0

2005

1225,0

1225,0

Итого по разделу 2

2004-2008

12295,0

4200,0

7775,0

320,0

2004

5930,0

4200,0

1410,0

320,0

2005

1475,0

1475,0

2006

1275,0

1275,0

2007

1845,0

1845,0

2008

1770,0

1770,0

3. Оказание различных видов социальной помощи

3.1. Проведение областной акции "Забота" в целях обследования условий жизни пожилых людей и инвалидов

Бокситогорский район

2004

24,6

24,6

Отдел социальной защиты населения
МО Бокситогорский район

Всеволожский район

2004

53,0

53,0

Комитет социальной защиты населения
МО Всеволожский район

Волосовский район

2004

28,8

28,8

Отдел социальной защиты населения
МО Волосовский район

Город Волхов

2004

21,0

21,0

Отдел социальной защиты населения
МО город Волхов

Волховский район

2004

32,8

32,8

Отдел социальной защиты населения
МО Волховский район

Выборгский район

2004

57,0

57,0

Управление социальной защиты населения
МО Выборгский район

Город Ивангород

2004

12,4

12,4

Отдел социальной защиты населения
МО город Ивангород

Город Гатчина

2004

21,0

21,0

Комитет социальной защиты населения
МО город Гатчина

Гатчинский район

2004

32,0

32,0

Управление социальной защиты населения
МО Гатчинский район

Кингисеппский район

2004

28,6

28,6

Управление социальной защиты населения
МО Кингисеппский район

Киришский район

2004

29,0

29,0

Комитет социальной защиты населения
МО Киришский район

Кировский район

2004

35,2

35,2

Управление социальной защиты населения
МО Кировский район

Лодейнопольский район

2004

20,2

20,2

Отдел социальной защиты населения
МО Лодейнопольский район

Ломоносовский район

2004

26,8

26,8

Управление социальной защиты населения
МО Ломоносовский район

Лужский район

2004

33,2

33,2

Управление социальной защиты населения
МО Лужский район

Подпорожский район

2004

20,2

20,2

Управление социальной защиты населения
МО Подпорожский район

Приозерский район

2004

25,8

25,8

Управление социальной защиты населения
МО Приозерский район

Сланцевский район

2004

29,0

29,0

Управление социальной защиты населения
МО Сланцевский район

Город Сосновый Бор

2004

23,0

23,0

Управление социальной защиты населения
МО город Сосновый Бор

Тихвинский район

2004

36,0

36,0

Комитет социальной защиты населения
МО Тихвинский район

Тосненский район

2004

38,0

38,0

Управление социальной защиты населения
МО Тосненский район

Город Пикалево

2004

11,6

11,6

Отдел социальной защиты населения
МО город Пикалево

Город Шлиссельбург

2004

10,2

10,2

Отдел социальной защиты населения
МО город Шлиссельбург

Город Коммунар

2004

9,2

9,2

Отдел социальной защиты населения
МО город Коммунар

Колтушская волость

2004

6,8

6,8

Отдел социальной защиты населения
МО Колтушская волость

Сертолово

2004

9,8

9,8

Отдел социальной защиты населения
МО Сертолово

Город Светогорск

2004

10,0

10,0

Отдел социальной защиты населения
МО город Светогорск

Кузнечное

2004

6,8

6,8

Отдел социальной защиты населения
МО Кузнечное

Город Новая Ладога

2004

8,0

8,0

Отдел социальной защиты населения
МО город Новая Ладога

Итого

2004

700,0

700,0

Бокситогорский район

2005

26,0

26,0

Отдел социальной защиты населения
МО Бокситогорский район

Всеволожский район

2005

55,0

55,0

Комитет социальной защиты населения
МО Всеволожский район

Волосовский район

2005

29,8

29,8

Отдел социальной защиты населения
МО Волосовский район

Город Волхов

2005

24,0

24,0

Отдел социальной защиты населения
МО город Волхов

Волховский район

2005

33,8

33,8

Отдел социальной защиты населения
МО Волховский район

Выборгский район

2005

59,0

59,0

Управление социальной защиты населения
МО Выборгский район

Город Ивангород

2005

14,4

14,4

Отдел социальной защиты населения
МО город Ивангород

Город Гатчина

2005

25,0

25,0

Комитет социальной защиты населения
МО город Гатчина

Гатчинский район

2005

34,0

34,0

Управление социальной защиты населения
МО Гатчинский район

Кингисеппский район

2005

29,6

29,6

Управление социальной защиты населения
МО Кингисеппский район

Киришский район

2005

30,0

30,0

Комитет социальной защиты населения
МО Киришский район

Кировский район

2005

36,2

36,2

Управление социальной защиты населения
МО Кировский район

Лодейнопольский район

2005

22,2

22,2

Отдел социальной защиты населения
МО Лодейнопольский район

Ломоносовский район

2005

27,8

27,8

Управление социальной защиты населения
МО Ломоносовский район

Лужский район

2005

35,2

35,2

Управление социальной защиты населения
МО Лужский район

Подпорожский район

2005

22,2

22,2

Управление социальной защиты населения
МО Подпорожский район

Приозерский район

2005

27,8

27,8

Управление социальной защиты населения
МО Приозерский район

Сланцевский район

2005

29,6

29,6

Управление социальной защиты населения
МО Сланцевский район

Город Сосновый Бор

2005

26,0

26,0

Управление социальной защиты населения
МО город Сосновый Бор

Тихвинский район

2005

37,0

37,0

Комитет социальной защиты населения
МО Тихвинский район

Тосненский район

2005

38,0

38,0

Управление социальной защиты населения
МО Тосненский район

Город Пикалево

2005

12,6

12,6

Отдел социальной защиты населения
МО город Пикалево

Город Шлиссельбург

2005

12,0

12,0

Отдел социальной защиты населения
МО город Шлиссельбург

Город Коммунар

2005

11,8

11,8

Отдел социальной защиты населения
МО город Коммунар

Колтушская волость

2005

8,8

8,8

Отдел социальной защиты населения
МО Колтушская волость

Сертолово

2005

10,8

10,8

Отдел социальной защиты населения
МО Сертолово

Город Светогорск

2005

12,4

12,4

Отдел социальной защиты населения
МО город Светогорск

Кузнечное

2005

8,8

8,8

Отдел социальной защиты населения
МО Кузнечное

Город Новая Ладога

2005

10,2

10,2

Отдел социальной защиты населения
МО город Новая Ладога

Итого

2005

750,0

750,0

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»